ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+14
Detroit: Become Human
драммцо-кинцо которое я бы забыл
Тем кто верят в сюжет пригодится
Тем кто верят в сюжет пригодится

Вся игра — это влажная фантазия, поданная на ОЧЕНЬ серьёзных щах. Что-то вроде сумерек от мира игр.

Посмотреть на мир город будующего - Детройта позволят вам 2,5 локаций-инвалида. 
Сюжет – бытовая история об угнетателях и угнетаемых, сделанная по шаблону на коленке. Ребята не старались сделать что то новое.
Персонажи сплошь страдающие УГ и у всех у них разумеется проблемы и ДРАММА.

Из-за когнитивного диссонанса, между тем как ДОЛЖНЫ себя вести роботы и тем, как они ведут себя тут – никому невозможно сопереживать. До сих пор вызывает у меня тонны НЕНАВИСТИ. 

Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства.  Роботы могут жить в радиации.... человек не научился - радостно.
Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства.  Роботы могут жить в радиации.... человек не научился - радостно.

Схожим диссонансом обладает прошлая игра студии. С разницей в том, что в хэви рэйне было весело, благодаря усерднейшим ситуациям.

При чём в этой игре роботы? Захер их тут вообще делать?! О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!

UPD - если ИИ обретёт самосознание и решит не сваливать с земли. Человечеству - кабзда.

Опыт со знаком минусигра это очень нелепое, но очень навязчивое мнениеЭто не про ИИ, не про то как он думал бы будь он ИИ. Это ДРАММА
18 марта 2024

0
Smashing The Battle
Люди почему-то считают, что мера или острота боли зависят от силы удара. Дело не в том, насколько силен удар. Дело в том, куда он придется.

DLC нет.

Сюжет тут только для галочки и не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки. 2085 год, террорист-хакер взломал строительных роботов и игроку надо провести героиню через несколько платформ с врагами к финишу. Кампаний две, но различаются они только главной героиней, во всем остальном они предельно однообразны.

Локализации нет.

кампании по 30 миссий + еще 80 испытаний = 140 уровней. И все эти 100+ похожи друг на друга до тошноты. Да, мелкие различия есть, вроде там огонь горит, тут какая-то хр3нь вертится и дамажит, тут свет вырубило, но для более чем сотни локаций разнообразия КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Один и тот же интерьер надоедает уже за первую кампанию, а две героини не слишком различаются по геймплею, чтобы всерьез считать что 2-й набор миссий даст вам какие-то новые впечатления. Обе бегают в эротичных костюмах, одна быстро машет разводным ключом, другая помедленней крушит ботов молотом, но имеет радиус атаки побольше. Ну и способности разные: кроме общего магнита Sarah O'Connell может ставить минку и делать мощный энергетический удар, а Mary Lucy призывает на помощь робота и ставит стационарный щит против снарядов. Во всём остальном их похождения абсолютно копируют друг друг.

Обе кампании довольно легко пройти, но вот ближе к концу тех 80 уровней из испытаний начинаются проблемы. Тут в героиню начинает лететь просто такая адовая туча всякого, что ощущаешь себя не в hack'n slash, а в bullet hell'е: десяток мобов стреляет тройным лазером/снарядами, на полу пяток мин, с потолка бьет какой-то пресс, босс призывает AOE на половину локации, еще кто-то лезет/катится в мили, а еще и вражеский магнит может притянуть прямо под чей-то удар. И ладно бы просто всё это, но местный додж имеет непонятно зачем прилепленную особенность: после уворота ты остаешься уязвимым на короткий промежуток времени. И, учитывая количество потенциальных угроз, от которых надо увернуться, эта короткая заминка позволяет чему-нибудь да попасть в тебя. А любое попадание по героине стаггерит её, за это время в тебя влетает еще что-то ит.д. до смерти без возможности что-то сделать.

Достижения не сложные, но из-за необходимости пройти режим испытаний на 80 миссий обеими героинями игра начинает раздражать из-за однообразия.
Нет Steam Cloud. Помните об этом если хотите выбить все достижения.

3/10 - месить роботов девицами в сексуальных костюмах звучит весело, но слишком быстро скатывается в однообразие

Сексуальные героиниОднообразный геймплей
17 марта 2024

0
Blood Knights
Даже лучшая кровь может иногда попасть в дурака или комара.

DLC нет.

Простенький сюжет повествует о храмовнике и вампирше, которых связало заклинанием. И теперь наша парочка ищет способ разорвать узы попутно устраивая геноцид местному бестиарию и спасая мир от очередного конца света.
Герои типичны для дешевого фэнтези - это просто ходячие клише вампирской тематики без единого намёка на индивидуальность.
К тому же история заканчивается жирным многоточием, намекающим на продолжение... которого, скорее всего, никогда не будет.

Локализция текстовая.

Не спасает и геймплей: драки удручающе однообразны, видов врагов очень мало, локации представляют собой неизобретательные и очень узкие коридоры. К тому же тупых врагов можно зачастую расстрелять стоя на каком-нибудь уступе.
Для игры доступно два персонажа с разными возможностями - рыцарь, привычный боец ближнего боя, и вампирша с парой арбалетов и связкой гранат. Вроде бы подобная структура сама собой подразумевает кооперативное прохождение, и оно присутствует. Но почему-то строго за одним компьютером с двумя геймпадами - через интернет поиграть с кем-то не получится. В одиночку приходится играть за одного из героев с возможностью переключиться на другого.  

Достижений всего 12, и из-за парочки взаимоисключающих придется делать 1,5 прохождения плюс найти второй геймпад для ко-оп ачивок. Ну и ачивка по защите NPC может получиться далеко не с первого раза

3/10 - если хотите поиграть в кооперативе со своим другом/сестрой/девушкой... лучше возьмите другую игру. А об игре в соло лучше даже не задумываться.

Локальный кооперативСкучный геймплей
17 марта 2024

+3
Murdered: Soul Suspect
Видеть свой собственный труп, лежащий на улице... как глядеться в зеркало: смотреть не хочешь, отвернуться не можешь. И в какой-то момент ты уже перестаешь понимать, где ты сам.. а где твое отражение.

DLC нет.

Начну, пожалуй, с главного минуса - Murdered: Soul Suspect после прохождения не дает никакого "payoff". Единственное чувство, которое оставляет игра: "Зачем я потратил на это время?". Нет, она не отвратительна, чтобы ругать её. Просто она... никакая, настолько никакая, что даже ненавидеть её не за что.
Из хорошего в ней только идея - о детективе-призраке, который расследует свое собственное убийство и попутно сталкивается с другой паранормальщиной. Но после интригующего начала игре попросту нечего предоставить игроку: ни любопытных заданий, ни проработанных персонажей, и, что вообще смерти подобно для детективного сюжета, интересного расследования. Поиск улик уныл, плюс какое-то запредельное их количество или не имеет к делам никакого отношения (моя последняя сигарета, фотография с выпуска) или сопровождается итак лежащей на поверхности информацией (стекло разбито), а всплывающие иногда вопросы решаются даже не просто, а элементарно. В начале я даже думал "Ну не может быть так очевидно!", но ответом на вопрос "Что навело меня на церковь?" является "Фотография на фоне церкви". И не поспоришь.

Локализация на русский полная, но свободно выбрать устраивающую комбинацию не дадут: или и озвучка и субтитры на русском, или на английском.
В кои-то веки сыграл с нашей озвучкой. И, знаете, в другой игре я бы, наверное, писал что наши не дотягивают до уровня оригинала. Судя по прологу, который я прошел на обоих языках, они и не дотягивают, но когда ни история, ни персонажи тебя не зацепили - тебе, в общем-то, плевать хорош дубляж или нет.

И если расследовать просто неинтересно, то вторая местная придумка ничего кроме раздражения не вызывает. Это демоны. Никакой смысловой нагрузки они не несут и просто призваны затянуть ваше прохождение. К ним надо подкрадываться со спины и уничтожать в QTE. Очень увлекательно. В первый и последний раз.
Ну и напоследок гениальная идея: мы играем за призрака и можем проходить сквозь физические стены. Круто? Круто. Но разработчики собственноручно убили придуманную ими же фишку понаставив везде призрачных стен, сквозь которые мы уже ходить не можем.

Достижения кроме сюжетных относятся только к собиранию различных записок и артефактов. Их тут прямо дикое количество, но они заботливо подсвечены и трудности могут возникнуть только с настенными рисунками.
Просто помните, что после финального задания нельзя будет вернуться в город, а Музей будет недоступен уже после Дома правосудия. А то я решил, что после того как открою все локации, перед финалом пробегусь и соберу что пропустил. И какой же меня ждал облом, когда я узнал что единственные упущенные мной трофеи лежат в музее, а при заходе в него автоматически стартует финалка... Пришлось потратить еще пару часов - сразу зайти в музей в новой игре не дадут.

3/10 - хотите повозиться с уликами и допросами - запустите L.A. Noire. Хотите нетривиальный сюжет с интересной развязкой - сыграйте в Deadly Premonition. А в Murdered: Soul Suspect нет ничего, что стоило бы потраченного на неё времени. Неудивительно, что Airtight Games закрылись вскоре после выпуска игры.

Любопытная завязкаПОТЕНЦИАЛЬНО интересные геймплейные фишкиПотенциал ни сюжета, ни геймплея не реализован
17 марта 2024

+2
Cities: Skylines II
GTX 1650 справилась

Я переборол желание не смотреть на мыло и решил дать низким настройкам и своей видеокарте попытать шанса в сиквеле. Как оказалось… Ни рыба, ни мясо. Слишком сырая, сухая, никчёмная.

Первое время интересно развивать городГлупый ИИ (касается логистики и дорожной системы)Сломанный спрос жителей на тип жилых и других зонКритически мало контента по сравнению с оригиналомПлохая оптимизация
17 марта 2024

0
Terminator: Salvation
Спаситель не пришёл

Блин, я фиг его знает, как так получилось, что студия ГРИН умудрилась выдать столь спорный продукт. Меня некогда удивили в хорошем ключе их ремейк оригинальной игры про челика с протезом Нэйтан Спэнсера из антиквариата на НЕС. И я бы слукавил, если заявлю, что мне не понравилось его приход в 2009. Сюжет, если честно, там был не особо хорош (Супер Джо - предатель,  а судьба жены ууу, постараюсь забыть). Но в остальном - кайф.

Никаких похвал изделие ГРИН по киборгу убийце, увы, не получит. Разве что за некоторые моменты и собственно геймплей. Такой я человек. Мне нравятся экшены с укрытиями, даже если в них ничего своего нет. Поэтому да, геймплейно мне было вполне норм. К тому же, ещё выдадут целую махину на одном уровне. Разве не кайфово? А в целом строго судя: однотипные пострелушки с железными вражинами и классический тир на машинах. Это вполне всё, что можно сказать по этой части.

Выделить, помимо гигантского робота, я хочу метро. Да, они уже изрядно подзадолбали. Ты в замкнутой кишке, где почти нет яркого света, но атмосфера в игре, хоть удручающая, при этом запоминается своей постановкой. Ты идёшь мимо выживших, они должны видеть в вас надежду, и тут… обвал потолка, враги обнаружили людей. Чёрт, такое запоминается.

А вот сюжет средней, о котором я уже знать не знаю. Наверное, он следует фильму (Для меня существуют первые две части, а дальше фанфики по типу «Что если..»). От сюжета многого не требуется, только передать суть фильма, то есть игры.

Про графику говорить я не мастер, да и она, честно, меня не сильно интересует, иначе бы не играл в старые игры: Однотипные модели, да; Мордашки персов не из фильма, ну ладно.

Что сказать? По итогу - стандартный продукт по игре, характерный для них посредственным качеством. Пройти ее, пожалуйста, часа 4 вашей жизни в качестве платы вполне хватит. Вот только кто их вернёт?

Стрелять было прикольно и толькоМестами потрясная атмосфераРазнообразие посредством гигантаСюжет, но от игры по фильму много не требуется Однотипные врагиИИ солдата впервые дни после Курса молодого бойца. Глуп
17 марта 2024

+1
Alcatraz (2010)
Что это было, я так и не понял?

Выдавал себя обычным шутером, а на деле оказался кривой подделкой на жанр. Прошёл её я лишь из-за того, что раз сел за прохождения, то надо это дело завершить. Взял её лишь потому, что лазая по спискам старых шутеров, наткнулся на неё. Что разглагольствовать прикольнуло описание. Впрочем, только она и впечатлила.

Советую воспринимать её как трэш, которым она и является. Повторно вы это играть - тот ещё мазохизм.

Сеттинг позволяет окунуться в фильм Майкла Бэя с участием Николаса КопполыНевероятно клишированный даже для боевиков такого типа сюжет. Лучше-ка воспринимайте его как игру от «игрового подразделения» Эммит/ФурлаЗадания растянуты. Причина этому - отличная для разрабов, разумеется, задумка, сводящийся к безбожному бэктрэкингу на базу. В результате ты проделываешь путь из точки А в точку Б и обратно. Скажу больше - из точки А в точку Б, обратно и далее из точки А в точку В. Эта структура большинства миссийКритическая для жанра кривая стрельба Однотипные локации. Парой в голову лезли мысли: «был ли я уже тут?»ИИ (Интеллект Идиот) которые лишь толпой могут вас одолеть. И именно толпа и будет вас гасить, причём со всех сторон, что изрядно поджигает седалищеПустая трата времени
17 марта 2024

+4
Mirror's Edge Catalyst

Сразу видно, что сюжет будет убогий. Нас бросают в пекло без предыстории и понимания ситуации, а потом ее нагло скрывают и танцуют вокруг. Главная героиня знает, все остальные знают, но нас держат во тьме и подбирают намеренно избегающие реплики. Создается атмосфера тайной злобы к нам. Будто хотят нам перегрызть глотку во сне и полакомиться мясом. Скрытое прошлое тизерят рваными флешбэками. Безвкусно и противно. Очевидно, что оно будет стыдливо простым. Уже можно составить картину, но игра стыдится раскрывать свои банальные карты.

Отыгрыш актеров довольно посредственный по современным стандартам. Диалоги скудные и прямолинейные. Неинтересно слушать неинтересных людей с неинтересными фразами

Главная героиня ветеран дела, с малых лет занимается им. В то же время после отсидки 2 лет в тюрьме с ней обращаются как с новичком. За начальные 2 часа она показала себя безрассудной и глупой. Поведение склоняется к неопытности, а не к проворности. Будто она правда новичок-мечтатель в этой антиутопии, а не сознательный бунтарь. Этого времени мало, чтобы составить полноценное понимание персонажа, но первое впечатление отвратное. Фэйт неотвратимо проблемна, остальные персонажи это понимают, а игрок ничего не может с этим поделать

Стрельба из оригинала пропала и слава богу. Для разнообразия ввели рукопашную систему. Нелепо смотреть, как бегунья разматывает десяток обмундированных полицейских и уклоняется от огнестрела.

Игру поместили в открытый мир. Активности заключаются исключительно в беготне от точки до точки или через конкретные точки. Бегать кайфово, но постоянно проходить одни и теже улочки приестся быстро. Районы собираются в отдельные кластеры, от чего быстро разучиваются и приедаются
Поскольку это открытый мир, введена прокачка. Она мешает развлекаться на полную. Базовые приемы по типу кувырка при приземлении заблокированы, от этого геймплей ограничивается бегом вперед. Игрок может просто привыкнуть к этому и не развивать свое поведение

Давным-давно проходил оригинальный Mirror’s Edge на PS3. Геймплей хороший, сюжет безвредный, стрельба излишняя. Закончить ее не смог из-за вылетания игры в одном обязательном месте. Охота больше того кайфа, так что попробовал сиквел-перезапуск. Разочаровался быстро

Люблю достижения выбивать. Пара из них станет недоступна после декабря 2023 из-за отключения сетевых функций. Стыд и позор. Понравилась бы игра, при позднем запуске не мог бы выбить полные 100%. UPD: Теперь нельзя выбить никакие достижения. Игра запускается в оффлайн режиме без доступа к любым достижениям. Это уже полноценный срам  

Паркур приятенСлабый сюжетОткрытый мир сковывает прогрессией
16 марта 2024

0
Rappelz

Rappelz — условно бесплатная MMORPG, действие которой происходит в вымышленном фэнтезийном мире. Разработана корейской компанией Gala Lab, ранее носившей название nFlavor, и впервые издана в Южной Корее компанией Webzen.

Это ужасно, как-то давненько наиграл, минут 30, сейчас вернулся, в итоге наиграл еще 30 минут и дропнул! Ибо по сравнению с Karos, где автопуть до задания, автобой и т. д., тут даже непонятно, куда идти, окно диалогов — хрень. Не говоря об минусах в 4К-разрешении.

16 марта 2024

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Что за игра такая мне интересно, интереса нет никакого

да да да игра конечно в плане сюжета ноль смотреть сидеть картинки о да я только об этом мечтал

Графика атмосфераБолтовняОдна болтовнябла бла блакак можно то так игратьБросил играть и пошел проходить колду
14 марта 2024

+3
Batman Forever: The Arcade Game

Попробовал и бросил на SEGA Saturn:

Batman Forever: The Arcade Game

Кривой и неудобный битемап из аркадных залов, будто намеренно собранный так, чтобы ты вообще не понимал, что вокруг происходит. Очень темные цвета палитры и малый набор цветов у спрайтов — это полбеды. Все это еще дополнительно мельтешит и трясется так, будто хочет вызвать у тебя эпилептический припадок. Ощущения от ударов нет, оно плоское. Враги и герой (Бэтс\Робин) скользят будто на льду, что твой конькобежец, уловить кто где — сложно. Враги обожают станлочить с самого начала игры так, что не вырваться. Бить в разные стороны неудобно. Атак всего две и обе невнятные. Музыка отвратительная. Звуки отвратительные. Оцифрованные актеры выглядят очень плохо.

На свалку истории.

Amok

Творение сие выросло из технодемки для 32x. Очень круто выглядящий для консоли и очень здорово оптимизированный меха-экшен от третьего лица, где нужно, будучи пилотом, нести волю корпорации на планету Амок. Игра использует воксельные уровни, спрайтовых мелких врагов и полигональных - крупных. Плюс, полигонами изображены здания. Чем-то очень отдаленно напоминает серии MechWarrior и Terra Nova. Управление более-менее удобное, оружия — несколько видов, Миссий примерно 6-8, я прошел половину. Причина, по которой забросил — очень скучная организация миссий. Они сами по себе подаются в виде простеньких брифингов, и обычно преследуют цели "найди-уничтожь-сопроводи", но тебе в них приходится подолгу чапать от точки к точке, попутно отстрелвая всякую мелочь. Мех очень, даже слишком хрупкий, поэтому 90% времени ты проводишь в стрейфе, перманентно уходя с линии атаки. И из-за этой однообразности игру хочется дропнуть, невзирая на великолепное техническое исполнение. Оно даже грузится очень быстро с диска!

Жаль, огромный потенциал просран неудачным геймдизайном.

14 марта 2024

+3
This is the Zodiac Speaking

На первый взгляд интересный детективный квест обернулся для меня неприятными впечатлениями. Возможно все было бы не так плохо, если бы разработчики не вставили в игру бесцветную историю главного героя, выкинув за борт Зодиака и сделав его нянькой для большого ребенка. Алкоголизм, трудное детство и психологические отклонения - игра изобилует сценарными клише, которые ближе к концу начинают раздражать. Что хотели сказать этой игрой авторы? Попытаться осмыслить образ Зодиака и дать игрокам возможность его победить? Произвести экскурс в прошлое, чтобы показать шокирующую правду? Нет, они решили в очередной раз "пережевать" классические клише, завернув их в блестящий фантик с изображением Зодиака. Разочаровывающий игровой опыт.

Возможность своими глазами взглянуть на резонансные преступления прошлогоОтлично передан образ Зодиака, хоть и карикатурно, но характер вполне ощутимСломанный и скучный стелс в режиме "Реализм" - противник всегда знает, где игрок"Перетягивание одеяла" главным героем в сюжете, что обесценивает образ ЗодиакаНадоедливый саундтрек, который постоянно хочется выключить
14 марта 2024

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Игра для любителей переработки

Всем, кто знаком с творчеством Owlcat Games или, по-нашенски, Совокотов, хорошо известна аксиома, согласно которой в их игры надо играть: не запускай игру раньше, чем через год с даты выхода. Я совершила ошибку, купив, установив и запустив "трейдера" в первые полчаса после релиза, но мое мнение определило не это. 

Думаю, всем, кто не знал, что игры совокотов кишат багами самых разных калибров, вплоть до ошибок, ломающих билды на этапе создания персонажа (это в игре-то про билдостроение), об этом итак рассказали, поэтому я про них рассказывать не буду. Я предпочту подсветить другую важную составляющую игры. Ну как составляющую — основу. А именно то, что структурно игра целиком вторична по отношению к ПРЕДЫДУЩЕЙ игре от этой же студии. Кратко и без особых спойлеров пройдусь по сюжетной канве "трейдера", а читающий это может загибать пальцы.

В самом начале игры в результате непредвиденной вакханалии вас как главного героя делают большим и важным начальником, после чего отправляют делать большие и важные начальственные дела. Для этого надо добраться до своей "столичной" планеты, где будет ваша резиденция, но путь осложнен рядом проблем, которые предстоит решить. Наконец добравшись, вы входите в курс дел, и вам указывают, что все ранее встреченные проблемы на самом деле идут из одного источника, и необходимо разобраться уже с ним, но для начала необходимо его отыскать. Когда вы наконец его находите, то вас безальтернативно забрасывает в место вам чуждое, неприятное и опасное, со своими законами, и несмотря на то, что обычно из таких мест не возвращаются, вам это сделать надо. И когды вы это сделаете, перед вами будет четкая и понятная конечная цель, к которой вы, тем не менее, снова будете идти, превозмогая всевозможные препятствия, затем, чтобы... А тут уже явные спойлеры.

Ну скажите, игравшие в "Гнев Праведных", неужели это не калька со второго Пасфайндера? Усугубляет ситуацию то, что все эти повторения еще и сделаны хуже. Сюжетные линии обрываются и вспоминаются снова на ровном месте, персонажи действуют не согласно хоть какой-то логике, а по желанию левой пятки и с разудалого сценарного пинка, твисты либо неинтересны и очевидны, либо вообще непонятно, откуда взялись. А один из главных секретов игры, который то и дело маячил перед игроком какое-то время ("какое-то время", потому что про сюжет этой тайны тоже резко забывают) раскрывается В ОДНОМ КОНКРЕТНОМ ДИАЛОГЕ С ОДНИМ КОНКРЕТНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ В ЕДИНСТВЕННОМ МЕСТЕ ИГРЫ, и за этим не следует НИКАКИХ последствий, которые очевидно должны или хотя бы могут наступить. Не шучу: мой друг, с которым я играла одновременно, в итоге пропустил раскрытие этой тайны просто потому что в одном сегменте не взял одного персонажа, и ему не показали этот куцый диалог.

Персонажи-спутники тоже при своей вторичности по большей части просто унылы. В обоих Пасфайндерах встречались персонажи притягательные и интересные, встречались просто проходные и совсем поехавшие, вызывющие жжение пониже спины, но местные болванчики в лучшем случае не бесят (в качестве исключения лишь два персонажа, один из которых просто прописан лучше на фоне других, а второй выгодно играет на фоне... эм, культурных особенностей?). При этом большинство из них хорошо и вхарактерно озвучены. Слушать их чаще всего приятно, но вот вникать в смысл произносимого это все равно не заставляет. Среди остальных неписей даже в категорию "не бесит" попадает от силы пара-тройка человек.

Про экспоринг даже говорить не хочется, потому что он просто плох. Вам не нравились карты в Пасфайндерах? А что, если я скажу, что здесь почти такая же глобальная карта, только весь необходимый маршрут вы будете вручную протыкивать мышкой от одной промежуточной точки до другой, пока не доберетесь до цели? Это как если бы для выполнения квеста в Студеных Водах в "Гневе Праведных" вам пришлось бы вручную прожать все точки локаций и сбора ресурсов от Дрезена до деревни, встречающиеся по пути. Вот здесь это самое. И чаще всего вас при посещении места не ждет ничего интересного. Девяносто процентов планет нужны просто для сканирования. Девяносто девять процентов побочных локаций нужны, чтобы подобрать какую-то бурду, которая не нужна ни для чего, кроме выполнения абсолютно бесполезной побочой активности, и ничего вам не даст.

Концовки высосаны из пальца (как и весь финальный забег до них) и также вторичны, но уже по отношению к известному "светофору" из серии про некий эффект массы. В "гневе праведных" придя в одно из прохождений к крайне неочевидному решению, как можно закончить игру, я правда была в шоке. Более того, в шоке был и весь игровой мир, на который мое решение повлияло. Здесь такого нет. Да, парочку неписей, с которыми вы общались больше олного раза (а это немного, поверьте), может ждать разная судьба в зависимости от ваших действий, но все остальные слайды делятся на две категории независимо от того, что вы делали ПО ХОДУ игры: "он умер/он жив", либо "все хорошо/все плохо". Все решает единственное решение перед финальными титрами.

Но чтобы не прослыть хейтером, я скажу, что у игры есть сильная часть, и она сильнее, чем в обоих Пасфайндерах вместе взятых — и это боевка. Боевка в игре отличная. Она понятная, разнообразная и простая в освоении. Скажу больше, в отличие от обоих Пасфайндеров и той же Балдурс Гейт 3 (как все задолбали сравнивать с Балдурс Гейт 3, да?), практически не ощущается влияние костей. Вы скорее всего сможете получить своими силами (и мозгами) преимущество в бою, а если не сможете, это не приведет к немедленной смерти. Мы с другом собирали очень разные отряды и составляли совершенно отличающиеся билды, и все равно одинаково успешно справлялись с боями, используя свои, РАЗНЫЕ преимущества, которые каждому из нас показались более ценными. Да и сами бои с важными противниками как правило интересные и нередко заставляют подстраиваться под разные условия (на всякий случай, и я, и друг играли на сложности на ступень выше средней). Но и здесь нашлось, что испортить, потому что ближе к концу игры эта тенденция стремительно угасает. Особенно отмечу то, что меня вовсе лишили (как я считаю) ожидаемого и опасного боя с опасным противником, которого еще давно мне презентовали как действительно необычного и опсаного, просто убив его катсценой.

Заговорив о катсценах, по касательной заденем графическую составляющу. Все мы можем понять и принять данность: игра делалась не за гигантские бюджеты, на юнити, с видом сверху, и человечки на экране знают от силы три движения. Не хочу сказать, что визуал плох, но да, я снова скажу, что он хуже, чем в Пасфайндерах. Мало того, что металлические коробки (они будут везде, от начала игры до самого ее конца), по которым мы носимся, быстро приедаются, так еще и красивостей, кроме миллиарда свечей и печатей везде, где только можно, не завезли. Особенности сеттинга, наверное, и все же игре на около ста часов времени это вредит.

Вот и зачем играть в это вторсырье, если у нас есть изначальный продукт? Да, и первый Пасфайндер и второй имеют свои огрехи и минусы, иногда достаточно большие, но каждый из них цельный и самобытный, каждая из этих игр тянет себя изучать и является интересной не только в теории, на первых порах, но и на пятом-шестом-восьмом десятке часов и даже разе прохождения. Создавая "гнев правдеников", разработчики учитывали и исправляли ошибки "кингмейкера", своей первой игры, развивали существующие идеи и добавляли новые. В этих двух играх пышит жизнь, даже если боевка и тактические режими причиняли боль. "Вольный торговец" в сравнении — не просто шаг назад, а прыжок в бездну вторичности и самоповтора при полном нежелании хотя бы повторить добротно. Это даже не CTRL+C CTRL+V. Это списанная домашка тречника, где указаны только ответы, чтоб сильно не докапывались.

Если вас привелкали мои слова про боевку, и вы просто хотите подраться с пикселями, то не обманывайтесь — игры длы "подраться" можно найти в любом жанре без необходимости терпеть сюжетный бред, унылую компановку и душащий гемйплей.

Как я писала выше, я купила игру сразу, как только она вышла в релиз. Не потому что мне нравится вселенная Вахи, я наоборот никогда ее не любила и не интересовалась. Но потому что я делала вложение в будущую игру по знакомой или приятной мне вселенной, которая меня обязательно заинтересует. И потому что верила, что один из любимых разработчиков, который пишет красивые, интересные, оригинальные сюжеты, мотивирует меня хотя бы дать вахе попытку и взглянуть на нее с другого ракурса. Я совершила ошибку. Не совершайте такую же.

боевая система и прокачкавсе остальное
14 марта 2024

+10
A Plague Tale: Innocence

Рад за тех, кому эта игра понравилась. Но я не из них.

Сюжет, графика, музыка - ок, не хочу даже говорить про них. Для меня в этой игре все испортил геймплей. Он неимоверно скучный. И нет, не потому что стелс. Здесь просто безумная линейность, очень примитивные механики, а ИИ врагов отсутствует напрочь. Одна из немногих игр, которую я прям через силу заканчивал.

Чисто мое мнение. Фанаты - не обижайтесь, пожалуйста. 

КрасиваяНевероятно скучная
11 марта 2024

+4
Mortal Shell
Прекрасная демонстрация как НЕ надо делать соулсы

Помню я попробовал её на релизе и мне не понравилось вообще ничего в ней, собственно дав игре второй шанс, моё мнение о ней не изменилось. Это ужасный соулс, одно ужасное геймдизайнерское решение за другим, просто учебник как не надо делать игры подобного жанра. Можно оправдать разработчиков и сказать "ну дак чего вы хотите, это дебют!", только у нас под боком есть Лайз оф Пи, которые тоже дебютировали в этом крайне сложном жанре и которые тоже попытались скопировать многое из игр Бабадзаки. Корейцы очевидно понимали за что любят соулсы, и как сделать чтобы это было интересно играть и это завлекало, а данные товарищи к сожалению нет. Вообще я уже в который раз убеждаюсь что данный жанр под силу только азиатам. Нио 1/2, Лайз оф Пи, Ву Лонг и даже Код Вэйн. Всё это хорошие примеры соулсов НЕ от фромов и всё это азиатские игры.

Внешне игра выглядит приятноБуквально всё остальное
11 марта 2024


+4
Baldur’s Gate III

Самая худшая игра 100 летия наверно. К тому же первая игра которая использует ботов для нагонки онлайна в стиме

Можно удалитьМожно не устанавливать ЛагиСюжета нетгеймплея нетигра провалилась и начали нагонять в стим ботов
9 марта 2024

0
Witchfire

Отсутствие баланса как явления. Сделать переусложненную игру легче простого, так же как упрощенную , а вот найти интересный баланс, это надо поработать, подумать, потестить. Работать сегодня не в моде, в моде хайповать. На волне хайпа дарксоулсы и рогалики, сделаем и то и другое только еще хардкорней, шоб переиграть конкурентов. Получился тупой симулятор страданий. Бессмысленный и отталкивающий. Процентов 10 садомазохистов получат свой оргазм, остальные удалят.

приятный графон и стилистикаВсе остальное. Вообще все. Лень перечислять.
8 марта 2024

0
Kingdom Shell
Не продуманная метроидвания

Игру забросил. Наиграв 4.5 часа , открыл 40% карты и убил 5 боссов.

  В игре не логичная система сохранений. Подходя к условному костру и выбирая действия на нем (телепорт, прокачка) оказывается игра не сохраняет прогресс автоматически, вам обязательно необходимо нажать кнопку  "Сохранить" а иначе ,при выходе из игры, прогресс вылетит в трубу,  Так потерял пол часа игры. Почему нельзя было сохранять по умолчанию!? Непонятно!

  В игре невнятная система прогрессий персонажа Враги становятся сильнее, а ты нет, так как не где прокачать усиления удара. Наиграв почти 5 часов не получил ни одну новую способность ( ни деш, ни двойной прыжок и пр.) только новая магия. Чтобы прокачать магический кулон необходимо искать специальный монеты, нашел одну и то случайно (найдя гномом среди пауков). В результате получается что перков для кулона набралось аж 8 штук, а вставлять их попросту некуда так как кулон не прокачан.

Пиксельная графика (кому нравиться)Приятная музыка на фонеРазнообразие врагов и боссов - приемлемое Невнятная система прогрессииНелогичная система сохраненияАнимация главного героя ( в частности анимация прыжка). Прыгает как буратино. Стыд
8 марта 2024

+2
Sea of Stars
Разрабы с жанром лопухнулись

Визуал и аудио - супер, они тащат. 

Красота
Красота

Драться с боссами тож приятно. Хоть где то тут рили чёт интиресное и работает.

Анимация у босса тут гуд
Анимация у босса тут гуд

Остальное либо средне, либо плохо, дженерик для детсада.

Благодаря это игре сделал дело - перепрошёл мессенджерГрафен музяка и анимацииСюжетные ВОТ ЭТа ПОВАРОТЫНа безрыбье и эта игра - жирп
7 марта 2024
1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 109 110
из 110 страниц