Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Far Cry 6
Оно вам не надо

Правда, не нужно. Лучше поиграйте в 5 или перепройдите 3 часть.Трижды переваренный кусок субстанции.

Уже надоело.

Огромная карта, дебильный сюжет, невнятная система прокачки через одежду.

Ничего не потеряете если пропустите, если поиграть охота, то вы знаете что вас ждет.

16 ноября 2022

+10
Overwatch 2
Один шаг вперед и десять назад

С трудом удержался от единицы. Очень любил первую часть и играл в нее с самого релиза. Но даже застой в развитии игры не был для меня такой проблемой, как этот "даунгрейд патч" с цифрой 2.
В OW2, при желании, все еще можно играть. Правда долго ли это желание продержится, вопрос хороший.

технически это все еще Owerwatchнесколько новых интересных героев и картВсе, до чего смогли дотянуться, стало хуже, включая интерфейсОчень много любимых карт вырезано или испорчено новым освещениемХудшая реализация батл-пассаМонетизация в стиле BlizzardЯ не понимаю, как все эти годы Blizzard чинили персонажей, не отключая их?
16 ноября 2022


+1
DarkOrbit Reloaded
Донатная помойка

В буквальном смысле, донатная помойка. без вливания денег в игре делать нечего. 

запускается на всем, что может показывать картинкуэто говно все еще работаетбесконечный гриндбесконечный донатбесконечно нечего делать
15 ноября 2022


0
DevastationZone Troopers

Одна из тех игр, в которые ты когда-то играл в детстве, но которую никто не вспомнит. Я вспомнил. Оно того не стоило.

Действительно андерграундная техно музыкаОднообразный геймплейНенужные миссии на времяИгра весит 56 мегабайт и она вам наскучит на 8 из них, на нём и остановитесь
15 ноября 2022

+19
God of War (2018)
Потрачено

Стоит сразу обозначить, что в большинстве случаев игры студий сони не вызывают у меня интереса. Да, в твои глаза сыпят деньги в виде качественной графики и режиссуры, но я привык в играх нажимать кнопочки. Да чёрт с ними кнопочками, я готов играть в интерактивное кино, если оно увлекает хорошо написанной историей и персонажами. А тут воспетый всеми проэкт, в котором и боевую систему нахваливают и от сюжета все в восторге. Да и имея консоль, глупо было не воспользоваться шансом и пройти игру самому. Но вскоре я пожалел о потраченных на распродаже деньгах.

Боёвка по началу внушает надежду на лучшее. Даже в начале игры есть небольшое поле для экспериментов. Но чем дальше продвигаешься по игре, тем явнее становится, что это поле не станет заметно шире. Новое оружие, новые руны, новые перки, фоллоу ап атаки -- ничего из этого не впечатляет и не углубляет боевую систему настолько, чтобы увлечь процессом. Режим ярости, который имеет простенький бурст легких атак кулаками и один сильный удар с самого начала вызывал у меня лишь недоумение. Как и одинаковые анимации добиваний одинаковых побочных боссов. И конечно же сраный огрызок рпг системы в виде шмоток с циферками -- явно самое худшее решение во всей игре.

История строится вокруг отношений между отцом и сыном. Кратос и Атрей отправляются в опасный поход, во время которого должны сблизиться и попытаться понять и даже узнать друг-друга. Главный герой под нашим управлением должен научиться проявлять терпение и принять своего сына, что вообще никак не подкрепляется геймплейно. Да и не то чтобы сюжетно к персонажам привязываешься. По крайней мере к финальной катсцене я был больше рад, что игра закончилась, чем пути, который прошли герои.

И-и-и-и... предыдущим предложением я в общем-то всё и сказал. Богу Войны не удалось зацепить меня ничем, кроме масштаба речного змея и пары боёв с валькириями. Второстепенные активности вызывали раздражение: какие-то просто своим наличием, т.к. ничего кроме циферок не давали, а какие-то своими ограничениями в виде циферок. И увы, это не тот случай, когда сюжет углубляется геймплейно.

14 ноября 2022

+2
Astral Chain

Видна попытка развития геймплейных механик со стороны Platinum Games. После Nier Automata более качественно попытались реализовать побочные квесты, выпилили лишний открытый мир (заменив его этапами с просторными локациями).

Сеттинг у игры приятный, однако он не раскрывается. Деталей на уровне недостаточно, информации о вселенной дается мало. Визуал у игры стильный, но большую часть времени проводишь в каких-то подворотнях и катакомбах. Альтернативное измерение реализовано, как всегда, уныло (Ни у кого не получается это нормально сделать - зачем вообще берутся?). При этом сам мир не то чтобы оригинальный - все это десять тысяч раз видели еще в аниме 90-х, но полюбоваться все равно заставляет.

Слешерные механики сделаны качественно. При этом есть куча альтернативных механик, призванных разнообразить геймплей: стелс, мини игры, детективная часть, исследование локации. Проблема только в том, что это все выполнено посредственно и смешно. Игру запускаешь, чтобы поиграть в слешер, а не в недопрятки.

Сюжет на дне. Никакому из персонажей не сопереживаешь (При чем их вводят достаточно много, еще и викторина в игре есть, в которой спрашивают о них! (Никого не вспомнил)). Мотивация ГГ непонятна (Да и вообще ГГ - это просто немое нечто), мотивация злодеев - злодейство ради злодейства. От некоторых сюжетных ходов ловишь фейспалмы. Местами пытались повторить ходы из автоматы, но там они срабатывали из-за проработанных персонажей.

В побочных квестах еще меньше смысла и логики. Очевидно, что первоначально идет геймплейная задача, а уже потом как-то неубедительно натянули на это нелепый сюжет.

Диалоги сделаны для аутистов. Несколько раз пережевывают очевидные вещи, и каждую мысль каждый персонаж пытается объяснить игроку. Особо размышлять даже не приходится. Это делает сами диалоги медленными и скучными.

Несмотря на "качественность" основной слешерной механики, шероховатости есть.. и они бесят. Колизии цепи непонятно как работают, уворот тоже. Пистолет - это ад и тоска, а любые летающие противники заставляют им пользоваться (А их много!). Управление вторым персонажем на второй стик отбирает камеру. А камера, ведет в себя в этой игре супер неадекватно, поэтому схватки иногда превращаются в мучение. + к этому добавляется непонятный таргетинг, когда персонаж может выбрать целью врага, который даже не на экране и находится за спиной у игрока

Вывод: Успех автоматы был достигнут не за счет труда Platinum Games. Они обеспечили геймплейный минимум, тогда как весь сок был в персонажах и сюжете. И эта игра показывает, что без Таро у них ничего не получается.

Приятная боевкаСеттинг выглядит интересноБоевка разбавлена максимально унылыми побочными активностями и пустым трепомИгровой мир нераскрытСюжет не цепляет. Очередной немой главный герой, которому не сопереживаешь
14 ноября 2022

+2
Brutal Legend
Брютальный потенциал

Первые 5 часов игры вызывают восторг. Одно только лайв вступление с Блэком очень кайфовое. Забавные диалоги и очень изобретательное окружение оставляют хорошее впечатление на всё последующее прохождение. Серьёзно, первые часы я улыбался как мальчишка.

Душноватые активности опенворлда спасает отлично сделанная машинка с кучей крутых песен в плеере, но которые х*й дослушаешь до конца, если не имеется такой цели. А ещё немного радует , что мир вокруг меняется по ходу сюжета.

Ниочёмная боевая система, для которой ещё зачем-то продаются новые комбинации (возможно проявляют себя лучше на сложности выше "средней" и онлайн режиме). Может быть я просто не разобрался, но зная дабл файн (привет психонавты 2), в это мало верится.

Разнообразие миссий заканчивается примерно на пятом часу игры. Благо, что игра проходится всего за 9 часов, хотя после абсолютно конченого сюжетного поворота (перед тайм скипом), я испугался, что игру растянут минимум на 15-20.

Консольная стратегия выполнена любопытно, вот только ничерта не увлекает. Поиск секретов скорее всего превратиться в удушье, если только в игре нет перка на отображение всего говна на карте. В целом очень чувствуется рука издателя, которая подгоняла файнов к релизу и тратила их время на тот же онлайн режим (хотя удтверждают, что Шафер сам настаивал на онлайне).

Сюжет вышел однобокой хренью про то какой клан митола супериор, а все остальные соснулей х**цов (хотя я предполагаю, что планировалось нечто более приемлемое) и про харизматичного, но отсталого главного героя (привет психонавты 2). Но в целом очень креативная и уникальная игра, мастплэй (хотя бы первые 4 часа).

13 ноября 2022

+2
The Spectrum Retreat
Скучный геймплей в красивой обертке

Казалось бы, отличное интригующее начало, красивые декорации, необычный концепт... и разочарование. Игра делится на 2 сегмента: прогулка по невероятно стильному отелю и решение головоломок в специальных комнатах на манер  Portal. И к сожалению, оба этих аспекта портит бэктрекинг.

В отеле необходимо перемещаться с одного края локации на другую. И хотя в первые разы это достаточно интересно (вся необычность этого места завораживает и ты не прочь пройтись лишний раз), с каждым следующим днем прогулка идет почти по тому же маршруту. К тому же голос по рации вечно любит поторапливать вас, мешая наслаждаться атмосферой. Атмосферу хорошо создает музыка. Советую заценить это и это.

Головоломки тоже поначалу кажутся любопытными благодаря "цветовой пушке", но уже на второй час видна их непроработанность - некоторые их них можно запороть и приходится перезапускать уровень. По итогу игру я забросил на одном из уровней, которая оказалась искусственно затянутой бэктрекингом (поменяй цвет на стене, вернись в начало уровня, оттуда опять к следующей стене).

Визуальный стильМузыкаБэктрекинг
13 ноября 2022

+6
Dark Souls
Темные отношения с игрой

Похоже, я все таки казуал. Я уже писал блог на тему моего горения на игру.

Я все еще признаю влияние игры на индустрию, но не понимаю всеобщего хайпа, когда в сложной игре у тебя поломано приблизительно ВСЕ.

Почему-то  Super meat boy не сломан,  Cuphead не сломан,  Hollow knight не сломан. И я может и горел с них, но смог пройти. Не видел поломанности, все работало хорошо.

Не можешь пройти как задумано? Используй баги, ошибки. Ага, давайте теперь во все игры так играть.

И вылезает вполне резонный вопрос. Вы зачем игру не доделали и выпустили? Не было опыта? Вы на рынке с середины девяностых. Игра уникальна в своем геймплее?  Demon's souls вышел на два года раньше, получил свою фан-базу, хоть и не сразу, и он уже был той игрой по геймплею и лору. Не хватало денег? Вы сидели под издателем Bandai.

Ладно. Играть или не играть - выбор каждого. Если вы хотите бороться не с игрой, а с ее техническим состоянием, то пожалуйста, игра для вас.

Мрачная атмосфераИнтересный геймплей, завязанный на реакцииТехническое состояниеСтранный балансЯ нажил себе врагов из-за своего мнения
13 ноября 2022

+7
Five Nights at Freddy's
Гадость, не заслуживающая вашего внимания

Это не игра, а самый настоящий мусор с убогой и никакущей графикой состоящей из кривых 2д спрайтов которые косят под 3д с помощью загибания картинки; убогой хоррор-составляющей состоящей из однотипных скримеров которые пугают только первый раз, а потом начинают не пугать, а бесить; никакущей подачей сюжета и соответственно его отсутствием (присутствует только фабула, а пасхалки и книги это фигня а не подача сюжета); однообразным и скучным геймплеем который целиком состоит из нажимания на пару кнопок.

Искренне ненавижу эту игру всем своим сердцем и всех тех семилеток которые по ней фанатеют, и умоляю тех кто ещё не успел ознакомиться с этим "чудом" - не надо, вот просто не надо, оно того не стоит. Скучная, убогая и однообразная безделушка, в которой нет почти ничего кроме минусов.

Довольно напрягающий звуковой эмбиентОтвратительная графикаУбогая хоррор-составляющаяОтсутствие нормальной подачи сюжетаОднообразный геймплейОтсутствие банальных настроек разрешения экрана и паузыМалолетняя фанбаза тупых дурачков которые это хавают
12 ноября 2022

+18
Dark Souls III
Кал

Есть 2 типа людей:

- Те, кто умирает 1000 раз, орёт, бьеёт клавиатуру о стену и пердит огнем, но на 1001-й попытке убивает злощастного босса и ловит с этого дикий стояк на самого себя.

- Те, кто не хотят бить себя плетками,  стоя коленями на горящий углях, получая искры от болгарки в глаза. Те, кто не любят кривой геймплей, который подается под соусом унитарной сложности. Те, кто хотят узнать интересную историю, а не собирать куски лора из отрывков страниц, которыми подтирались монстры. Те, кто ценит свое время.

Думаю вы поняли какого типа я человек :)

ДизайнКривые хитбоксыТупой ИИЛегко убивают через препятствияНет как такого сюжета
12 ноября 2022

+2
Medal of Honor: Above and Beyond

До сих пор не понимаю, каким образом такие умелые разработчики с такими большими бюджетами ухитрились выпустить настолько невзрачный VR-шутер. Управление — плохое, экшен — ну такой себе, уровни — слишком мелкие, чтобы превратиться в большое приключение, сюжет — не знает, хочет он быть серьёзным или весёлым.

Тут есть изумительные документалки, но их можно и на YouTube посмотреть — с игрой они связаны слабо.

ГрафонВысокобюджетных игр в VR не так многоПревосходная галерея с документалкамиМелкие уровниОгромные системные требованияТак себе стрельбаУстаревший гейм-дизайн
1 ноября 2022
1 2 ... 69 70 71 72 73
из 73 страниц