Ну а где революция то? В маня фантазиях?
Долгих 17 ЛЕТ с момента релиза этой игры я слышу только о том что она революционная, наконец то вышла та самая технологичная игра вот она которая заткнула все остальные игры и жанры под пояс,на протяжении почти 10 лет лучшая игра на планете просто вау,ТЫ НЕ ПК геймер если не прошел крайзис.
И вот наконец то появилось железо и время что бы я опробовал этот "Шедевр" и я остался просто разочарован.
Перед тем как поиграть я пошел и узнал мнение игроков в целом и послушал дневники разработчиков от Игромании (Спасибо перезаливщикам за сохранении истории) и зайдя в игру я увидел польский шутер из начала 2000 годов.
Ну серьезно давайте по полочкам.
Игра не проходит тест Ии,ни со стороны HALO ни со стороны FEAR, я напомню эти игры вышли до Crysis и раз все называли эту игру прорывом в индустрии игр то игра дефакто должна быть лучше с точки зрения ИИ этих игр НО НЕТ ЖЕ.
С начало я обрадовался когда кореец забрался в джип за пулёмет но, внимание, как только я приехал на аванпост корейцев навёл бучу поубивал половину врагов оставив джип с пулёметом по середине я заметил что НИКТО из врагов его не занял, то есть враги могут занять только те пулёметы которые не были тронуты игроков, это такая халтура что я от смеха чуть соседей не разбудил на 3 этажа выше. Серьезно, произойди подобная ситуация в FEAR или HALO или в других шутерах где ии хотя бы пытается в интеллект игрока бы за такой просчёт покарали, но не великий крайзис который делает пук пук на ровном месте.
Это я молчу об общем тупняке ИИ, корейцы особенно любят ходить кучками прямо крича о том что ждут гранату под ногами, рассредотачиваются очень не охотно и почти не занимают укрытий, более того, иногда стреляли в стенку что странно.
Стрельба отвратная ,стрелять просто не приятно звуки стрельбы словно из игрушечного оружия, просто сравните БАБАХИ в FEAR и этот позор в крузисе.
Противник умирают ну очень потешно, и ладно бы была расчлёненка это бы всё сгладило, но нет, ты врываешь машину рядом с корейцем а он даже не загорелся зато пролетел 10 метров в высоту и упал на эту же машину тьфу.
Сюжет ну прям посредственный, не инновационный ни крутой ни интригующий, часть персонажей умирает или пропадает до конца сюжета прямо в начале (Вопрос зачем их вводили не понятно) генерал корейцев вообще пропал из сюжета в какой то момент и даже не обещал вернуться, какая то клоунада происходит, и это бы не была проблема если бы крайзис не строил из себя крайне серьезную игру с серьезной моралью с серьезным лицом,это просто бред, и лучше всего это видно в концовке когда игра накидывает пафоса показывают пророка который с словами <Я не закончил> летит обратно на остров с крутыми пушками и игроку показывают титры, Б**я разрабы вы чо курили кто так игру заканчивает всё нормально с головой ?
Физика и разрушаемость есть,но тут важное но, Она не функциональная, уничтожить укрытия можно но далеко не все, мешки с песком к примеру вообще не реагируют ни на что из за чего становятся ультимативным укрытием для игрока, халупы корейцев можно взрывать но они там не прячутся реальной гемплейной необходимости в этом нету.
Костюм разочаровал, такая задумка но реализация посредственная, ну серьезно, все абилки костюма потребляют энергию, но этой самой энергии не хватает ни на что, я ударил с силой 1 корейца и у меня вся энергия ушла в нуль, какой смысл в режиме силы тогда когда 1 удар просто обесценивает все, проще реально по старинке стрелять, высокие прыжки выжирают половину энергии и реальная необходимость в этом ну только в определённых с режиссированных локациях, скорость тоже самое, по сути это бег из Call of duty только в место 5 секунд бега НАНОКРУТОЙ КОСТЮМ позволяет пользователю бегать АЖ 2 СЕУНДЫ вауууу,защита тоже посредственность 2-3 попадания(Вообще из любого оружия) энергии нету при этом скорости тоже нету для манёвра, и только невидимость работает так как ожидаешь от неё.
В итоге супер крутой нано-мега костюм просто фикция.
Теперь я буду пинать разрабов за не реализованные идеи.
Я считаю что за такое надо ругать разрабов было в 2007 но этого никто не делал по этому поехали.
-Терраформинга нету хотя обещали
-Взаимодействие напарников тоже нету
-Разных концовок нету
-Нету никакой шизофрении у Главного героя ,хотя это обещали на протяжении всех интервью что я смотрел
-Сюжет не меняется никак от действий игрока хотя обещали
Я не понял откуда такая любовь к этой поделке игропрома,ну реально, убери красивую графику из игры и останется кривой с глупым ИИ шутерок в который не понятно зачем припаяли полу открытый мир в котором по факту нечего делать и этот полу открытый мир превращается в коридор.
2/10 полное разочарование,как эта игра в свое время хайпанула я не понимаю, куча других шутеров которые вышли не то что ПОСЛЕ крайзиса а даже ДО на 10 голов выше и лучше по всем аспектам ну кроме графики.
Лучшие комментарии
1-Я играл в оригинал ремастер не трогал так что спич по этому поводу мимо и мои слова остаются актуальными.
2-Чего больше? обычный ускоренный бег? вау никогда такого не было и вот опять, возможность убивать корейцев силой с 1 удара? так удар с ноги в FEAR делал тоже самое. Повторятся по поводу Фикции костюма не буду.
3-Ты чем читал? я по поводу концовок говорил только в контексте обещаний крайтеков по поводу 1 кразиса, сам можешь пойти и почитать статьи или дневники разработчиков посмотреть где они клялись что будут разные концовки вариативность терраформинг и Шиза героя, так что снова мимо.
4-Линейность, ну так я говорил что то плохое в сторону линейности? как раз наоборот, я упрекнул крайзис в том что он накинул открытых локаций и ничего с ними не сделал оставляя по сути коридор, зачем нужно было менять живой кордиор как в Hl2 условно на мертворождённый полу открытый мир не понятно опять никакой революции только пук пук.
5-Ты на полном серьезе сравнил мультиплеерную игру и одиночную игру и еще упрекнул меня что я что то не понимаю ага… Я говорил про серьезность в контексте сюжета чел еще раз почитай а не долбись в глаза, если игра позиционировала себя как полу реалистичный боевик экшен то она должна оставаться такой до конца игры, а крайзис сливается в бредятину и клоунаду буквально ближе к середине игры, повторяться не буду в отзыве все написано.
6-А ЗАЧЕМ она крайзису? вот зачем, какой смысл в разрушаемости и такой физике если она не функциональная? представь себе если бы гравипушка из Hl2 или замедление времени из FEAR или щит чифа из HALo был такой же фикцией, чем и является разрушаемость в крайзисе.
7-Какие стратегии у костюма? или ты думаешь я не засекал время бега с скоростью? засекал ты меня не дооцениваешь, ровно 3.6 секунд составляет бег до потери энергии в 0, серьезно? это и есть крутой нанокостюм который по идеи должен давать крутые абилки в игре? смешно… Мммм бег быстрее черепахи аж на 4 секунды.
Какая может быть тактика в игре где невидимость ПРИ ХОДЬБЕ тратиться секунд за 6 а сила полностью в нуль просаживает эту энергию с 1 удара по стене или врагу? я снова повторятся не буду, прочитай заголовок твои маня фантазии про крутой нанокостюм так и остаются маня фантазиями. То что разработчики удушили энергию это не проблема игрока а проблема игры и в частичности бездарного геймдизайна игры на уровне польских шутеров, типо чистильщика, придумали 1 крутую фичу а реализовали из рук вон плохо.
Всмысле нету объективности? То есть ты хочешь сказать что:
-Разработчики вовсе нагло не врали
-Сюжет не написан обезьяной где половина персонажей появляется и исчезает по непонятным принципам и у которых экранного времени минимум при это игра на этом пытается в пафос и серьезность
-Геймдизайн убит
-Перестрелки мусор
-Баланс костюма мусор
И это все не объективно по твоему? Видимо тебе графика крайзиса в глазки попала, потому что иначе я никак твой спич по другому объяснить не могу
Так она только графоном и была революционной.
Похоже, вы написали отзыв около 15 лет назад и только сейчас его опубликовали, но если серьёзно, то невозможно судить игру почти двадцатилетней давности из дня сегодняшнего. Я полностью согласен с тем, что Crysis являлась революционной игрой. Я помню тот эффект WOW, который я получил, когда впервые в том далёком 2007-8 году запустил эту игру. Это было просто фантастически. Это было нереальное круто. Потом, спустя как раз 15 лет я снова запустил Crysis, но теперь уже Crysis Remastered, но никакого эффекта WOW уже не было. Передо мной была обычная игра, мало чем отличающаяся от многих других. Так что же, я ошибался в том далёком 2007-2008? Нет, я тогда не ошибался, просто невозможно из дня сегодняшнего прыгнуть в день вчерашний с видеокартами типа Radeon HD 7770 и играми типа S.T.A.L.K.E.R., Fallout 3 и Mass Effect. Ну и самое главное, пожалуй. Crysis Remastered – это сильно другая, ухудшенная версия классической Crysis. Я не знаю, что разработчики сделали с игрой, но они сломали поведение врагов. Раньше враги действовали вполне нормально, но в Crysis Remastered они тупят как ни в какой другой игре. Многие игроки поставили высокие оценки не этой забагованной Crysis Remastered, а оригинальной версии Crysis.
Концептуально Crysis предлагал больше нового, чем F.E.A.R., которая была, по сути, переосмыслением Half-Life. Поэтому и рейтинг на Metacritic соответствующий, в пользу Crysis – 91 против 88.
Аргумент, что, мол, нет расчленёнки, очень странен. В половине FPS игр её нет, но это не делает тот же Half-Life 2 хуже. Нет её так же и в S.T.A.L.K.E.R… Да много где её нет. Так же странен аргумент, что в FPS нет множества концовок. Вы это серьёзно? В шутерах от первого лица вам именно этого не достаёт? Серьёзно?! Такое чувство, что вы уже сформировали своё отрицательное мнение и просто подбирали под уже сформированное мнение хоть какие-то аргументы, причём из дня сегодняшнего. Безусловно, всякая игра, это всегда вопрос вкуса, тут я согласен, что Crysis, так же как и Half-Life 2, вовсе не обязана нравиться абсолютно всем игрокам, но аргументация из серии «игра говно, ибо тут противники не разлетаются на части как в Quake и мало концовок как в какой-нибудь адвенчуре», выглядит, как попытка натянуть сову на глобус, а не взвешенная критика игры. Впрочем, опять же, критиковать игру почти двадцатилетней давности довольно странно. Ну да, Crysis по сравнению с DOOM Eternal и Cyberpunk 2077, выглядит блекло, вот только эти игры разделяет огромный временной и технологический промежуток.
Crysis строит из себя, как вы написали, «крайне серьезную игру с серьезной моралью с серьезным лицом»? Вы это серьёзно?! Вы случаем в DOOM не нашли «крайне серьёзную моральную дилемму»? Про FPS игры говорить, что они строят из себя «крайне серьезную игру с серьезной моралью с серьезным лицом», это означает просто не понимать сам жанр экшн боевика от первого лица. Не, ну может в CS есть «серьёзный моральный выбор», но большая часть игроков выбирает жанр FPS явно не по этой причине. Поэтому я дам вам совет: не ищите вообще никакого морального выбора, множества концовок и прочую философию в самом жанре FPS. Этот жанр вообще не про это.
По поводу физики и разрушаемости тоже странная позиция. А много ли вы можете назвать крупных проектов за 2007-8 гг. с частично открытым миром, с частичной разрушаемостью и с похожей графикой? Я что-то не могу назвать даже одну.
Критика нанокостюма мне вообще не понятна. Идея с костюмом даже для сегодняшнего дня необычна, что говорить про 2007 год. Работа костюма так же вполне нормальная. Я не понимаю, откуда вы взяли 2-3 секунды. Костюм вполне позволяет использовать разные стратегии.
В общем ни капли не объективный отзыв даже с учётом того что все отзывы всегда не объективны. Но тут даже нет попытки, хотя бы сделать вид его объективности. Такое чувство, что автор просто обижен на поляков или ещё на что-то и поэтому из сегодняшнего дня, автор пишет, мол, «да, Crysis это не Cyberpunk 2077, это заметно хуже игра по всем параметрам». Действительно, почему это разработчики из Crytek не сделали Cyberpunk 2077 в том далёком 2007 году?
Фанатики крайзиса так и не поняли, что это не игра это бенчмарк
Твои попытки с точки зрения игры оправдать крайзис потешно
Планировать и обещать можно что угодно, что и делают многие, если не все разработчики игр (в лучшем случаи потом допиливают «обещанное» с помощью DLC, обычно же обещанное так и остаётся громкой PR активностью). Так что этот аргумент вообще ни о чём. Нужно смотреть, что по факту они смогли внедрить, а не те золотые горы, которые зачастую служат обычной заманухой как игроков, так и соответствующих журналистов.
Crysis не является коридорным шутером как впрочем, и игрой с полностью открытым миром. Я пользовался открытым пространством, чтобы отыгрывать стелс прохождение и вот с этим игра отлично справляется. Можно играть в стиле Рембо, а можно обходить противников. Так что Crysis ну никак нельзя назвать коридорным шутером а-ля Half-Life.
Вообще не понял, причём тут мультиплеер. Я в мультиплеер не играл, поэтому ничего об этом вообще не писал.
Благодаря костюму я проходил игру двумя различными способами — практически не убивая никого, отыгрывая стелс режим и играя в аналог Рембо. Какого-либо недостатка в секундах я не обнаружил. Для меня игра показалась чрезмерно легкой, так что костюм мог бы быть ещё более «урезанным» в плане этих самых секунд, ибо слишком не убиваемым становится главный герой. Возможно, вы новичок в данном жанре и поэтому игра показалась вам излишне сложной.
Сюжет там такой же проходной как в любой FPS игре. Да какую FPS не возьми – Far Cry, S.T.A.L.K.E.R., Half-Life, Quake, DOOM, Call of Duty 4: Modern Warfare, Duke Nukem, DUSK, Serious Sam, HROT – а сюжет всегда там был «для галочки», проходной. Играть в FPS игры ради сюжета, это как смотреть порнографию ради сюжета. Ну, да, можно, вот только эти игры (и фильмы) не ради сюжета создаются.
P.S. Я не являюсь ни фанатом, ни поклонником Crysis как впрочем, и Far Cry, но я отдаю должно игре 2007 года как прорывной игре, что, между прочим, подчеркнула и Metacritic с её 91 баллом и наградой MUST PLAY.
А толку то, дизайна запоминающегося нету, арт стиля тоже. Биошок по графике ощутимо хуже но дизайн запоминается подводного города в крайзисе ничего подобного нету.
Да и то, я ознакомлявшаяся с мнением разных людей в интернетах и там не только про графон говорили, тот же костюм приводили в аргумент как что то революционное хотя по факту фикция
Без обид но на этот бред профанатика который ссылается на метакритик я не хочу тратить время, ничего нового не сказал начал метаться от игры к игре что бы как то сравнивать с чем то крайзис, приплёл аркадные шутеры типо даска или сэма (Которые раком ставят крайзис в плане шутера лол).
Посмотри хотя бы раз на игру трезво, а не ваааааааау какая тут графика и можно ползать на животе 100 лет и не убивать людей а использовать дротики.
Прохожу сейчас боеголовку аддон, честно, на 3 головы выше чем это позорище, потому что там арены лучше сделаны потому что 1 эпизод с поездом по постановке по балансу по геймдизайну и диалогам внутри игры и осознанности сюжет настолько находится в другой вселенной от 1 части что я не верю что аддон и 1 крайзис делали одни и те же люди, вот настолько аддон лучше 1 части.