Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Yooka-Laylee
Бесхребетная ностальгия

Жила была студия Rare. И чем она только не промышляла: и с Nintendo, и c Mircosoft сотрудничала, и играми для Kinect’а занималась, а сейчас поддерживает Sea of Thieves, но, пожалуй, для меня больше всего запомнилась серией Banjo-Kazooie. Это были во многом уникальные и прорывные 3D-платформеры, которые привили любовь к играм и платформерам, в частности, не одному поколению молодых игроков.

С оригинальной серией я познакомился благодаря случайной покупке Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts на Xbox 360. В этом незамысловатом платформере отважный медведь Банжо в паре с птичкой Казуи в который раз боролись со злобной ведьмой. Мир предлагал много возможностей. Например, создание собственного средства передвижения, чем игра мне и запомнилась больше всего.

Затем в 2015 году, на той же приставке, я купил свою единственную игру в Xbox Live – Banjo-Tooie, вторую часть трилогии. И что «Шарики и ролики», что «Туи», все части пестрили неизменным наличием оригинальных идей и новаторских механик. Всем играм очень не хватает переиздания. Но, к счастью, разработчики из Team17 крайне своеобразно ремейкнули оригинальные игры с сохранением всего у своих пыльных предшественников, включая неработающие и устаревшие механики.

Теперь, когда с вводной частью покончено, можно и поговорить об игровом процессе нашей сегодняшней игры - Yooka-Laylee, но в этот раз речь идёт не о медвежонке и птичке, а о земноводном и летучей мыши. Как многие успели заметить, платформер выдался «очень классический», со всеми вытекающими последствиями. Многие референсы поймут только проходившие оригинал люди, но больше меня волнуют отрицательные моменты данного продукта.

Контроллер необходим, если вы хотите попытаться наслаждаться игрой. Конечно, вы также можете играть и без, но играть на клавиатуре – определенно отельный вид садизма. Игра просто рассчитана на контроллер, «так как это 3D-приключение.» Хотя я бы вспомнил удачные примеры адаптации под клавиатуру в духе Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Spyro Reignited Trilogy. Но опять же, если я буду подробно перечислять всё это в синергии вместе с другими минусами, вас начнёт тошнить раньше времени. И не от камеры и управления, а от моей токсичности.

И, наконец, решающий штрих лично для меня. Когда я это понял, я сразу же бросил Yooka-Laylee. В этой игре нет ничего нового в сравнении с серией Banjo-Kazooie. Даже персонажи более детские и плоские. А про количество механик и их качество в оригинальных играх, я молчу. К сожалению, Yooka-Laylee просто неумело скопировала игры конца девяностых.  

Не поймите меня неправильно. Есть намного более старые игры, которые на голову выше Yooka-Laylee. Тот же Nuts & Bolts в 2008 году предлагал на голову больше возможностей. Да о чём уж тут и говорить, если недавное переиздание «Спайро» внесло больше изменений в оригинал, чем это делает Yooka-Laylee. И я не делаю из себя специалиста в среде 3D-платформеров, просто даже у многих инди-игр, взывающих к ностальгии, получалось сделать геймплей более интересным и более удобным. Но выводы делайте сами, я нехотя ставлю игре отрицательный обзор.

Надеюсь, что хоть Yooka-Laylee and the Impossible Lair разработчики привнесут в жанр свою лепту.  

Ностальгия и возврат идей к известной классической серииОтвратная камера, которая вместо ностальгии больше вызывает тошнотуПлохие озвучка и заставкиЛёгкие противники, отсюда скучный геймплейНет мини-картыНеуместно запутанные уровни. Здесь чёрт ногу сломит, но выглядит это не как уровни, которые открываются каждый раз по-новому, выглядит это как ужасная работа геймдизайнера.Баснословно большое количество коллектебелсов, которыми вообще неинтересно заниматься.
30 января 2023

+5
Battlefield: Bad Company 2

Американцы хорошие. По другому никак.

Как-то один раз прошел ведьОпять плохие русскиеТупые РусскиеУбиваем Русских
30 января 2023

0
Mass Effect
Старая, дырявая шляпа

Прошел чет в 11ом или 13ом, на волне выхода второй МЕ и уже тогда чувствовалась кривой, устаревшей, нудной, шляпой с дырами. Дыры в сюжете, но спутники были харизматичные вроде как, и кстати, если у меня харизматичные спутники, почему у моего главного героя нулевая харизма?! Короче, переоцененная шляпа, годящаяся лишь для того, чтобы в какой нибудь компашке среднестатистических геймеров, вас кедами не закидали. МЕ 2, отличная - МЕ 1 шляпа.

Тут достаточно много времени от выхода прошло, все уже поиграли, я могу писать этот отзыв в своем стиле

Это шляпа, она закрывает головуВинтажнаяНа нее приятно смотреть и думать, вот были временаВам не обязательно ее носить, чтобы говорить "вот были времена" достаточно просто знать о нейВ ней много дыр, не защитит вас от дождяПахнет затхлостью и серостьюК ней неприятно прикасаться, нюхать и носить. Об этом даже неприятно вспоминать, приятно только говорить о шляпе и все
28 января 2023

+1
Disciples: Liberation
Это не Disciplines, это... Да что ты, мать твою, такое?!

Понимаю что это всё хотелки фаната, но можно мне хотя-бы нормальную игру? Мы пришли к тому что теперь на карте Вы как главная героиня одна, значит захватили ресурс и ждёте... Чего? Да пока он накопится. Ну может быть разнообразие существуетв порадует? Но для этого Вам необходимо прокачивать уровень столицы, то есть нужны строения для существ уровнем ниже и их прокачка и... РЕСУРСЫ!!! У меня нет проблем с тем что можно нанимать существ разных фракций, больше вопросов а на***... Простите но я правда не понимаю. Потому что самые ультимативные юниты уровня в заданиях высокого уровня... Эта боевая система, мммф песня. Вот почему третья часть никого ничему не научила? Теперь поля стали больше, существ тоже подросло, даже добавился стрелковый фланг... Но Disciples был про бои лицом к лицу выигрывает тот у кого и урона больше и существа сильнее... Это что так сложно? Многие рецензенты говорили мол вот оно правильный Kings Bounty 2... И хочется спросить их... Да что Вы, мать вашу, несёте? И это я ещё не коснулся сюжета, вполне возможно что в нем была какая-то гиперирония, но всё подано так что главная героиня объединяет континент за счёт силы или своего тела. Я не шучу. Там нет ставок типа конца света или нападения демонов... Героине просто надо всех привести в мир дружбы и поней... Эта игра не стоит ни одного Вашего потраченного рубля, не советую покупать... Как фанат серии я разочарован что права на собственность теперь попали к бездарям... Мне жаль, но это официально похороны серии игр по  Disciples

В этой игре есть механика по сбору ресурсов за время, прям как на мобилен... Хмм вроде бы она туда не выходила но механика естьГлавная героиня без четкого характера и разборчивости в интимной жизни Боевая система из предыдущей части Графические артефакты, я понимаю что моей PS 5 не хватает, но можно сделать так чтобы картинка в некоторые моменты не рассыпалась на пикселями. Особенно при выходе в меню персонажа и при перемещении.
28 января 2023

0
Returnal
Это была бы не плохая игра, но...

Мне проект понравился, но это очень слабо на самом деле. Каждый раз Вы начинаете с пистолета и нулевого ранг. Все что можно вынести это эфир который можно потратить на один случайный артефакт. И проблема в том что ранг растет очень медленно и не факт что вырастет вовсе, а сундуки лучше открывать с высоким рангом. Можно и пистолетом конечно ковырять боссов тут без претензий, но есть третья глава в которой босс имеет жопосгорающую фазу. Я лично сгорел на Немезиде, то есть я лично зачистил три локации, принес оружие пятнадцатого (максимального на данном этапе, всего из 30) ранга, а у него есть фаза где он удаляется от тебя за тысячу метров и расстреливает с расстояния. Выход сокращать расстояние и наносить урон... Ах да это третья фаза и хорошо если хотя-бы у Вас есть хоть одно перерождение через космонавта, иначе купив перерождение в инопланетной машине Вы перезапустите босса СНАЧАЛА!!!! Хорошо что эта игра была в библиотеке PlayStation Essential, мне лично игра не понравилась

Большое количество партиклей Тактильная отдача на контроллере DualSenseРазнообразный паттерн противников РепетативностьМедленно растущий ранг оружияБесполезность половины артефактовХрупкость скафандра (жизни в некоторые моменты не хватает)
28 января 2023

+8
Forspoken
Просто игра

Я наконец догриндил эту игру. Если честно игра не прям ужас, но только если бы она была линейной. Так сама игра это 2,5 звезд , но открытый мир полностью убивает смысл. 

1) Геймплей это очень веселый паркур и бег по миру, боевка средне.

2)Графика очень  неоднозначная, вроде эффекты это мощный некст-ген, но тени в отдельных местах просто ужас.

3)Сюжет плохой, главная героиня это просто девочка попавшая в сказочный мир и внезапно должна собрать 5 стихий( не помню как называется) и спасти этот мир. Второстепенные персы  дно , ни одного не запомнил.

4)Техн. часть тоже неоднозначна, вроде загрузки быстрые, но при этом системки прям лютые.

ЭффектыПаркурЗагрузкиОткр. мирСюжетСистемные требованияТени
27 января 2023

0
Only If

Видимо, инди-головоломки – совершенно не мой жанр. Может, я просто являюсь однобоким человеком, и поэтому не оценил происходящего, но скажу так: «Только если» - мусорная бесплатная игра, где вы находитесь в наркоманском бреду, а кто-то постоянно на вас орёт. Для меня это сомнительное удовольствие. Должен сказать, что все положительные моменты данной игры заканчиваются на уровне в парке, где можно посмотреть и на красивый графон, и на интересные загадки, и на игру с реальностью. Всё это там есть (ну, кроме того, что нужно башку в мусорник затискивать). Всё остальное – концентрация раздражающей механики, убогой физики и багов, порой не позволяющих пройти какой-то место без перезагрузки уровня. Ну, может, музыка неплохая. Я понимаю, что в это пытаются заложить какой-то скрытый смысл (наркотики… да, очень тонко. Я бы не догадался!), но лично я не могу терпеть, когда серьёзную тему в игре, полную загадочной атмосферы, пихают сквернословящего «чёрного» и отвратительно озвученного главного героя. Возможно, игра пытается быть пародийной, что видно по тону повествования и по ачивкам, но всё это так сильно контрастирует с окружающим миром, что просто-напросто больно становится играть. К тому же, меня обманули стимовскими жанровыми тегами, поэтому я рассчитывал на хоррор в юморном ключе, а не псевдофилософский трип наркомана, в голове которого сидит «ганста», заставляющий его расстреливать вазы из пулемёта. Может, вы более глубокий человек, чем я, и тогда вам это покажется по вкусу, но я попросту не выдержал. Для меня это полнейший мусор, на который жалко потратить драгоценные минуты своей жизни.

26 января 2023

0
Azur Lane: Crosswave
полное разочарование фаната

я с октября 2018 года играю в мобильный Азур Лейн ежедневно. имею 132 лвл аккаунта, и 590/649 собранных кораблей, забирался в топы сервера в ПвП несколько раз. при этом задонатил в игру всего 1$ просто, чтобы закрыть разовый квест на первое пополнение.

так вот к чему это я.. 

КРОСВЕЙВ МАКСИМАЛЬНО УНЫЛАЯ И НЕИНТЕРЕСНАЯ ПОДЕЛКА! я ждал эту игру! правда ждал! но купив ее за первоначальные 800рублей, я поиграл минут 50, удалил и запросил возврат денег, а потом купил Halo Master Chief Collection, которая стоила примерно в 3 раза дешевле и включала в себя несколько крутых игр!

отличный дизайн Кансен перешедший из оригинальной мобильной игрыголоса девочеквсе остальное
26 января 2023

+10
New Tales from the Borderlands

Вселенная Borderlands однозначно относится к одним из моих любимых - во многом благодаря великолепной Borderlands 2, пройденной в коопе с кучей разных друзей. Глядя на New Tales from Borderlands я заведомо ожидал подвоха и проблем - уже как минимум на уровне дизайна персонажей. Предрелизный геймплей уже жирно намекал на тонну проблем с юмором и диалогами. И, запустив ее на своем втором, взломанном Switch, я убедился, что этот скучный высер в виде новой игры Gearbox, который должен расширять вселенную и добавлять туда новых смешных и увлекательных историй, совершенно не справляется со своей задачей, вынуждая игрока зевать и морщить лицо от ужасно подобранных черт персонажей, совершенно несмешных шуток и кучи испанского стыда, порождаемого ежесекундными неловкими фразами и дебильными ситуациями.
Telltale на заре восьмого поколения консолей выдали веселую и удалую Tales from the Borderlands, аккуратно обращаясь с первоисточником и подарив нам массу новых интересных героев. Что сделала Gearbox в новом интерактивном фильме? Выдала смрад, вытягивающий лицо почище шуток уличного алкаша. Я с трудом вытерпел первые полчаса этого кошмара: в тебя вроде кидают маркерами "это же Borderlands! Смотри! Ты же это любишь!", однако, нам предлагают смеяться над:
- Тем, что вусмерть зашуганные главные герои всегда заикаются и пытаются глупо оправдаться за свои слова или оговорки
- Тем, что у корпорации, производящей оружие в девиз вплетен подсмысл про убийство.
- Тем, что роботы шутят про подъем продаж от удачных изобретений орудий убийств.
- Тем, что главные герои совершенно не способны в социум.
- Тем, что герои вселенной играют экшен-фигурками как дети, делая "пыщ-пыщ" друг в друга (и это еще часть игровой механики!)
Единственная работающая шутка украдена из IT CROWD, и та про "выключить и снова включить". куда это нахрен годится?

У Gearbox совсем крыша поехала? Кто у них заказывал творческую импотенцию с доставкой на весь штат?  

Это вселенная BorderlandsСносный рендерХоть какой-то геймплейВсе остальное
24 января 2023

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
На страже зевоты

История про банду космических отбросов не в пример серьезная. Теперь они охотятся за артефактом, возвращающим людей с того света. Каждый в команде потерял кого-то. Неплохая завязка и пару занятных флешбеков с прошлым Стражей. Но на этом все, в персонажей Тейлы особо не попали, забавных перепалок мало. Сюжет угрюмый, в нем больше пустых диалогов и нытья. Технически игра экшеном тоже не радует, анимации дерганные и неестественные. Зрелищной постановки тоже нет. Скучная пустышка

Лицензированная музыкаНолан Норт на озвучке енотаПару забавных эпизодовУнылый QTE без зрелищных сценУбогая графика и анимацииВялые персонажи
24 января 2023

+5
Forspoken
Это что игра 2010 года ?

Игру обозрел на ютубе и что-то сильно удивился уровню графики в этой игре. Реально анимации лиц персонажей на уровне 2009 года. Просто достаточно посмотреть на графику и понять что в эту игру не стоит играть, даже не интересно уже про что там геймплей сюжет и т.д.  

Графика анимация персонажей
24 января 2023

+9
Симулятор Прыгания по Гаражам

 Захайпленная хрень. Это не игра, просто кривослепленная в редакторе карта. Повсюду невидимые стены, геймплея нет, тормозит. Не трогайте этот высер.

Плюсов нетВсё
20 января 2023



+8
Saints Row (2022)

Непонятно зачем нужен был этот перезапуск. Градус безумия и шизы не повысили, ничего особо нового и оригинального не добавили. Главная сюжетная линия постная и не завлекает + доп. задания с постройкой криминальных предприятий, где ты должен выполнить ряд однотипных миссий, типа угнать тачку, перевезти радиоактивные отходы и т.п., и это около 11-14 раз нужно мотаться туда-сюда. А без этого не пропустят на главную линию по сюжету.
Из положительного можно отметить только кастомизацию перса, на любой вкус и цвет, как в Симс.

В общем, игра получилась без харизмы, пресная и безэмоциональная, в отличие от 4 сейнтсов.

Создание игрового персонажаСкучная основная сюжетная линияОднотипные доп заданияГрафика
8 января 2023

+1
Far Cry 5

Самым интересным  в AAA- openworld шутере от компаний чьей логотип напоминает фекалию, являются необязательные активности , а именно -  мисси с самолётом;  тайники,  и то некоторые; =_=
Аванпосты стали хуже, никакой вариативности просто селения ,в отличие от третьей части, где проявлялись различные пути взаимодействия  с потенциальными жертвами. Хотя не ясно , на до ли  задумывается  об этом вообще, ибо бой теперь , более скоротечные и легкие ,а новая система напарников хоть и разнообразна , но уж чересчур имбалансна ,и этим усугубляет проблему с челленджем. Кстати о челлендже  он просто нечестный , ибо дохрена случайного непредвиденного дамага,  поэтом не рекомендую проходить на высокой сложности.
 В этой "эпопей"  нету привычной  структуры  как  в большинства openworl`дах, где есть градация по важности квеста. Точнее она тут есть в непривычном виде,  сюжетные миссий набиваются метопрогрессией региона, который разделён на три части, прогресс набивается выполнением квестов и активностями. Лично я очень разозлился когда увидел вместо нормального квеста тот же второстепенный по качестве но только растянутый. На основные кветы могут просто так телепортировать если ты в нужном регионе , переместят даже если ты выполняешь миссию.
И так, квесты =)))) Они дерьмо! Представляют  собой иди взорви ; освободи; привези; С нарративной точки зрения , просто белый шум, который не важен. Мало того  что они посредственные и не приносят никаких ощушений, но и они ещё затянутые !!! Например, квест с напрником лучницей , в нём нужно  освободить несколько аванпостов с пленниками,  нет игра просто не может подметить  аванпосты, ты должен следовать именно за ней именно с её темпом, за отклонение игра миссию перезапускает. Можете приставить мою и физиономию моего друга,  при прохождение  этого геймдизайнерского чуда? )
Основная линейка квестов представляет собой  наркотические приходы  практически без внятного  геймплея только в коцнце  можно провести своеобразные боссфайты  и зачистку бункера. Сюжетно это просто отвратительно, ибо большая часть поддана под опьянением  ,а это значит ,что автор может позволит себе любую чушь. Песонажи представляют себя архетипами  и треплются только о себе и  лидере паствы. Диологи являют собой тематичный для персонажа белый шум, и в придачу говорят очень медленно.
Игра разочаровала ибо даже геймплей стал хуже опушатся, хоть  она и прибавила в ассортименте, та же система напарников очень любопытна.
 От сюжета я много не ждал, но он очень фрустрирует( показательно что самыми интересными персожами игры , стали маргинальное семейство  Хёрка) 
 


8 января 2023

+1
Legends of Persia

«Legends of Persia» - очередная пародирующая механику «Diablo» игра с иранскими мотивами, уничтоженная критиками на манер «Loki». И несложно понять, почему. С виду, единственное, что отличает её от толпы тысяч одинаковых клонов, это сеттинг, который заключается в шаблонном фэнтезийном сюжете и окружении, нарисованным графикой начала 2000-х. Однако порой гораздо интереснее капнуть глубже, чтобы понять, откуда, чёрт возьми, столько критики у, казалось бы, не самого халтурного проекта на свете. Так давайте же взглянем, почему «Legends of Persia» ценится геймерами мира наравне с творениями «Digital Homicide»

Итак, если отбросить всё то, что здесь идентично, и сосредоточиться лишь на различиях и косяках, расклад выглядит следующим образом. Музыка, пожалуй, то последнее, к чему невозможно придраться, кроме того, что она попросту скучная. На выбор у нас есть три персонажа по стандарту: воин, лучница и монах. Но не обращайте на это внимание. В самом же деле все герои различаются лишь моделькой и некоторыми базовыми статистиками. Да, вы правильно поняли. Их характеристики настолько минимально отличается, что на первых же уровнях вы можете вкачать лучницу в воина, монаха в лучницу или воина в монаха. Потому что у всех трёх героев единая ветвь прокачки способностей. У всех качаются пассивные и активные способности, причём они абсолютно одинаковые. Отчего в выборе персонажей отпадает смысл полностью…

Что же сломано ещё? О, как насчёт системы лута? Вы в курсе, что все зоны строго разбиты на одинаковые уровни с одинаковым расположением врагов, и что самое страшное – с идентичным лутом и количеством золота. Серьёзно, я начинал игру на всех трёх персонажей и каждый раз в конце карты у меня был строго одинаковый набор предметов. Абсолютно никакой рандомной генерации чего бы то ни было.

И, впрочем, всё это дикое однообразие не было б так фатально, если бы не две главные проблемы: это сломанное управление и сломанная оптимизация. Про тормоза не говорю, но вот когда ролики вместо того, чтобы скипаться, просто заглушаются, темнеют и идут где-то там на фоне, пока не закончатся – это говорит об ужасной некомпетентности разработчиков. Бывает и так, что ты ролик не пропускаешь, вместо этого он стопорится сам и выкидывает тебя в игру, не давая следить за сюжетом. Но в такие моменты хотя бы не приходится ждать начала загрузки. А вот управление – отдельная тема: на одну кнопку ты ходишь, на другую – бьёшь, в принципе понятно. Но взаимодействовать с чем-либо сложно, игра долго тупит перед этим. Доходит до абсурда, когда крутишься вокруг лежащего на земле предмета, пытаясь его поднять, или не может элементарно поговорить с сюжетными персонажами. В итоге, я так и не разобрался, как взаимодействовать с торговцами, и тупо выкидывал все ненужные предметы из инвентаря, всё равно они не очень-то нужны.

Иначе говоря… я очень рекомендую поиграть в эту игру. Парадоксально, но она настолько сломана, настолько убога в попытках пародировать «Diablo», что становится смешно от всего, что ты видишь. От единой очень ограниченной системы прокачки, от однообразия врагов и расположения лута, от до ужаса лёгких, но утомительных боссов, что приходится ковырять целую вечность. Естественно, вам нужно держать в голове, что игра однозначно плохая, однозначно скучная, если не подходить к её прохождению с юмором и иронией. В конце концов, она не самая худшая в истории и явно не выглядит очередной поделкой «Digital Homicide». Определённые усилия видны, в анимации, в некоторых деталях окружения, во всяких весёлых штуках, как например возможность призвать к себе животное и рисованных артах в видеороликах. Проще говоря, она ну явно никак не стоит тех денег, что за неё требуют, но купить её на ближайшей распродаже или вообще скачать ведь никто не запрещал, правильно? В конце концов, что вы теряете? Надеюсь, вы с должен иронией воспримите моё мнение…

7 января 2023

0
Miaou Moon

«Miaou Moon» - визуально милая и зубодробительно сложная головоломка-платформер, которой шикарно бы подошло определение «пинболоподобный». Другими словами, геймплей полностью завязан на «физике» и «корректировке» собственного курса полёта, пока всё остальное происходит без вашего участия.

Буду откровенен, не смог сыграть много, так как игра завязана на идеальном тайминге корректировки курса полёта, а порой подкидывает откровенно нечестные препятствия для игрока любого уровня подготовки. Графика располагает к милому и незатейливому приключению, но местные локации и совершенно нереальное управление просто не позволяют наслаждаться процессом.

Проблема, на самом деле, очень проста. Единственные ваши действия – задавать направление и отбиваться от врагов, пока вас бросает туда-сюда на прыгучих платформах, ветрах, ловушках и так далее. Так мало того, что использование вами «корректировочного газа» строжайше ограничено, так и имеет практически незначительную силу. Чтобы реально сделать небольшой скачок в нужную сторону, необходимо как минимум тройное нажатие соответствующей кнопки, что ограничивает и без того ограниченные движения вашим персонажем как минимум в три раза. Очки действия восполняются лакомствами, но их фиг возьмёшь, а если и попытаешься, то потеряешь половину имеющихся очков и при этом не факт, что сможешь их собрать.

Проблема с ударами также вымораживает. Вы можете даже не коснуться шипа или противника, но, пролетев близко к нему, всё равно получите урон и соответственно потерю очков действия. Иначе говоря, главная проблема данной игры – управление вам практически не принадлежит. Действительно, всё прорисовано очень красиво, а некоторые детали, типа способа перемещения котёнка в космосе, так и вообще дико умилительны. Но этим просто невозможно наслаждаться, когда игрой невозможно управлять и приноровиться даже на начальных этапах. Проще говоря, игра дико сложна. Но, вероятно, именно этим она и будет интересна людям, готовым бросить себе вызов. Просто лично для меня визуальный стиль не располагает к ужасающему хардкору и настолько высокому порогу вхождения для казуальных простых игроков. Если бы хотя бы начальные этапы сделали проще, позволили привыкнуть к управлению, ну или на худой конец сделали б уровни сложности, чтобы позволить всем без исключения полюбить эту игру, было бы гораздо лучше…  

7 января 2023

+1
Blades of Time

Из разряда тех самых поделий, которыми был заполнен отечественный рынок в середине-конце нулевых. Далеко не самое постыдное, но постыдное.

Постоянно производит впечатление, что сделана была в свободное от работы время группой программистов, замотивированной исключительно безделием и нежеланием терять навык. Весь сюжет и диалоги писали они же, но вот на редактуру их сил уже не хватило, поэтому какого-то смысла или связности здесь не ищите. Озвучено всё было тоже, по-видимому, с первого дубля, пока у актёров перекур был.

В плане геймплея же это откровенно неразволошная пародия на Devil May Cry. Есть мечи, которыми можно рубать, а можно подбрасывать. Есть добивания с анимациями неясного назначения. Есть противники, входящие в ступор, пока их бьёшь, и выходящие из него совершенно внезапно и без предупреждения. Есть ужасно неотзывчивое управление, когда добиться от героини лечения можно только раздолбав соответствующую кнопку в хлам. Ну и есть суперприёмы, застилающие весь экран белым светом, за которым не видно как тебя убивают. Восторг, короче.

А ещё это шутер от третьего лица, только с кривыми хитбоксами противников, непонятными коллизиями пуль с окружением и двумя видами пушек, между которыми нужно переключаться пятью клавишами.

Всё это в купе с ужасно жирными врагами убивает всякий интерес к игре. При том, что здесь есть интересная идея. Всего одна, но есть. Местные заигрывания со временем и темпоральными клонами действительно могли бы украсить игру, если бы здесь было, что украшать. Но увы.

Ах да, ещё есть DLC, занимающее полчаса времени и состоящее из героини без половины способностей, кишкообразного болота и нескольких арен, на которых надо отбиваться от волн врагов. Чтобы, так сказать, закрепить восторг. Ну и режим вторжения, представляющий из себя сильно упрощённую и сокращённую Dota. Но с местными боями я боюсь представить как тут выглядит PvP.

Графика местами жтвописнаВсё остальное
6 января 2023

+1
The Callisto Protocol
Провал 2022

Игру я купил недавно и прошел за часа 12-13. И за фулл прайс эту игру не покапать! Там кроме шедеврального графона ничего нет!

графика некст генсюжетбоевкагеймплей
6 января 2023
1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 79 80
из 80 страниц