
Не трогайте это говно даже трёх метровой палкой. Потому что половину игры вы будете пытаться понять куда тут вообще надо идти, а другую половину что тут вообще надо делать
Не трогайте это говно даже трёх метровой палкой. Потому что половину игры вы будете пытаться понять куда тут вообще надо идти, а другую половину что тут вообще надо делать
Ретекстур всё того же кривого и убогого мода современности,для меня всё ещё остается загадкой за что играки считают серию CS чем то эпохальным.
тот же Point blank на три головы выше будет,а это,ещё и не обновляется,а если и обновляется то нет серверов.
Стандартный шутер от третьего лица с укрытиями, что для меня не является чем-то плохим. Но, в спорных играх всегда есть эта но, к сожалению, как и в плохих детективных сериалах, эта игра стремиться пытается выехать на одной уникальной механике - Гравитация. В этом и проблема, что имея в своём запасе только одну механику, она не способна надолго увлечь и вследствие чего играть быстро наскучивает.
Спасло бы ситуацию хороший сюжет, но и тут, увы, он совсем не интересный. И это в первую очередь заслуга главного героя, который от начала и до конца пассивный, только желание найти дочь его держит в этой жизни и то без наставлений напарника он и про это забыл бы. А вот его напарник наоборот готовый сражаться и его действия напоминают и второстепенного героя и в то же самое время главного.
Про лор сказать практически нечего, он просто любопытный. Этакий мир под куполом, и таких миров три. Первые два это мир главного героя и мир напавших соответственно, третий наблюдателей. На этом любопытность лора заканчивается, а на замену ему приходят вопросы. Почему никто не заметил, что их мир находиться под куполом, это же не мир Терри Пратчетта, где люди прекрасно знают, как устроен их мир? Это как в фильме «Тринадцатый этаж» Почему только дикари, которых таковыми сделали наблюдатели, поняли ложность своей жизни. Как они смогли стать несокрушимой силой, что даже наблюдатели не в силах их побороть? Из-за этого всё кажется абсурдом, пожалуй, так оно и есть.
Пройти её можно и возможно она кому-нибудь понравиться, но не мне.
Убивать советских солдат в Афгане. Ммм наибыстрейший дроп в моей жизни.
Играл в Кроссаут около 5-ти лет (завершил в 2023, акк был забанен за высказывание претензии к разработчикам в чате игры) и пожалуй оставлю свой отзыв об этой игре.
Внешне игра вроде-бы привлекательна, но есть много негативных моментов:
1) Отсутствие сюжета и более менее нормального открытого мира (где интересно что-то делать и проводить много времени в игре). Большинство действий проходят на очень ограниченных, часто тесных картах где даже сложно маневрировать.
Рейды уныло скучны, а разрабы регулярно дергают характеристики ботов, то урон у них сумасшедший, то потом опять сносный, видимо шаловливые ручонки не дают покоя.
2) За много лет так и нет баланса оружия, т. е. эффективность более редкого вооружения может проигрывать легендарному и эпическому видам оружия по урону и объему негативных эффектов накладываемых на противника, сделано это намеренно в целях психологической раскачки игроков.
3) Разработчики с целью стимулирования донатов и чтобы внести хоть какое-то разнообразие, вынуждают игроков часто переделывать свои машины. За счет частого изменения разработчиками внешнего вида ходовых, оружия и др. элементов, дерганья характеристик: грузоподъемности, мощности, размеров, урона, перков и др., таким образом, чтобы вызвать как можно больше стресса и неудобств у игроков.
Во всех условно бесплатных играх есть донат, но в Кроссаут он особо ярко выражен, прям чувствуется, что разрабы очень жадны и игра прям пищит: "дай мне денег".
Любым способом стараются выгрести бабло, а играть без доната: потратите не один год, пока прокачаетесь и купите хотя-бы одно реликтовое оружие.
4) У разрабов принцип такой: выкатывают новый набор с имбалансным донатным оружием, рекламируют его, после того как его приобрели достаточное число игроков, просто берут и нерфят его т. е. приводят к балансу (хотя это легко можно делать ранее), в результате оно сильно дешевеет, а деньги потраченные на донат выходит вложены в пустую это чистой воды кидалово.
5) В последнее время часто стали выходить платные баттл-пассы за 600 руб., дающие разные наклейки, заготовки дающие шанс скрафтить оружие которое ранее можно было крафтить просто накопив ресурсы, выходят они все чаще, а наполнение все более убогое.
6) Неадекватно высокие цены в магазине ganjin на донат наборы, монеты и т. п.
Цена на один донат набор сопоставима с приобретением платной игры конкурента с несколькими баттл-пассами внешки и т. п. Чтобы скрафтить одно реликтово оружие (часто требуется их 2 -3 шт. в зависимости от вида) необходимо задонатить в игру прядка 30 тыс рублей. т. к. за полный комплект 60-90 тыс. рублей за виртуальное оружие в игре, как вам?
Оцените сколько игр можно купить на 30 тыс рублей? Думаю минимум 3 штуки со всеми улучшениями и баттл-пассами.
7) Неадекватная ценовая политика в регионах где валюта отличается от доллара, т. е. все цены привязаны тупо курсу доллара и если вы проживаете например в Турции и др. странах где доллар стоит дорого, то даже при переводе в рубли вы заплатите на 10-30% дороже, чем например в РФ. Цены не учитывают уровень жизни в странах и инфляцию, логично было бы привязать например к стоимости потребительской корзины
в %, чтобы увеличить число игроков.
8) Очень низкий онлайн в игре, на высоких ОМ (очках мощи) часто более половины команды это боты: из 8 игроков, 4-6 это боты, от этого играть не интересно.
9) По условиям пользовательского соглашения разработчики вам ничего не должны, а все ваши донаты - это добровольные пожертвования, поэтому Вас обязательно кинут и претензии на то что, например, купленное оружие было намеренно ухудшено разработчиками через пару дней после его приобретения - не принимаются, сами виноваты т. к. это ваше пожертвование.
Отзыв мой потёрли, так что давайте теперь уж точно кратенько)).
Блин я даж тот комент на сохранил(
В целом норм, если ты мазохист или любишь залипать на то, как солдатики делают пиую-пиу + вжу+вжух.
Мб ещё ты хочешь подраться 1 на 1, чисто боёк провести.
Как СТРАТЕГИЯ игра дно, дипломатия тут тож такое себе. Как тактика игра пробивает ещё хужее.
Твой ИИ в бою туп и слеп, ты всё делаешь сам.
ИИ из варкрафта - для этой игры, недосягаемое чудо, но разрабы такое дно, что нет.
Хвалю игру только только за то, что пока ты не вышел в лейт - всё более или менее... может быть интересно. Особенно, если ты вообще в 1ый раз играешь за фракцию, за которую не играл. И смирился уже со всеми остальными косяками игры. Мои друзья в это не смогли гамать, потому что не удобно. Базовых удобств тут минимум. К примеру, как узнать конкретное снижение урона от 150 брони?
Так что это субъективно игра всё таки не мусор.
Но за то, что игра вертит тебя во всех позах + ни черта не ценит твоё время (формула время/удовольствие) - то, то ещё дно и мусор.
И это отзыв к игре с +60 ДЛС. Прикиньте чё было в САМОМ вначале)). Там конкретно был мусор)
Почему же так произошло? Я наконец это понял и сейчас объясню.
Я осознал одну важную вещь. Я ненавижу лутер-шутеры. Все эти циферки урона, полоски здоровья, оружие разного качества, одинаковые противники, бестолково большие локации. Если что угодно запихнуть в эту формулу, то получится отстой. Жертвой этой болезни стал Shadow Warrior 2. Меня не хватает надолго в этой игре. Мне больно в неё играть. Я чувствую себя тупым, когда играю в это. Даже отключение циферок и полосок хп не спасают, становится ещё хуже. Неприятная стрельба, отстойная ближняя боёвка. Вот всё было сделано отвратительно. Каждый уровень - это заход из точки А в точку Б, где можно тупо бежать и не сражаться с врагами, потому что важна только цель, а не путь.
Выглядит игра неплохо, но это её не спасает. Что толку от твоей крутости, когда всё зависит от цифр.
Про сюжет тоже ничего не скажу, я пропускал ролики, потому что мне плевать.
Я удивлён, что у игры так много положительных отзывов. Мы точно любим один Shadow Warrior? Прекрасная "первая" часть и отличная третья. А это будто приёмный ребёнок, который кричит, что он тоже Лю Вэнг. Нет, друзья, вы ошиблись игрой.
Очень надеюсь, что эта идея с лутер-шутерами вымрет на фоне оглушительного провала Redfall. Пусть Destiny забирает все деньги на своём успехе. А все остальные делают уникальные и крутые шутеры, как это было всегда.
Это нечестный шутер-арена при игре в 1.
Тебя запирают на арене и спавнят врагов, пофиг где, могут и за спиной. Арена маленькая, на скиле тут не затащить (ток на прокачке). Так что пока ты нарезаешь кругами, а врагов становится всё больше - ты получаешь нечестный урон. + Спиной можно упереться в текстуру и изи сдохнуть.
Ну помните как в думе?)
С друзьяшками поинтересней гамать, но может быть слишком изично.
Много слышал об этой игре и всё таки решил попробовать. Ведь это что-то наше, самобытное, да еще игра хорошая. Не зря же лучшая российская игра 2000 какого-то года.
Меню создания персонажа сразу наводит на мысль" Ага, фантомная боль по Фоллауту". Ролевая система чуть ли не один в один. Жаль только по сюжету отыгрывать можно или мудака, или конченого мудака. Другого не дано. Квесты в этой игре "Полный Пэ". Такое ощущение, что реально малолетние дебилы игру делали. Продуманности в квестах ноль, вариативность тоже примерно на том же уровне. Иногда даже не понимаешь, что за херня происходит, какой дебил это писал? Вы думаете сейчас много повестки в играх, вы эту игру не видели. В ней столько упоминаний пидорастии, что вы полюбите современную повестку. А этот фирменный "гоблинский" юмор, написанный ясельной группой не оставит вас равнодушным. Гейплей вроде у игры ничего, пока не начинается стрельба. Во-первых, кто придумал выбирать части тела для прицеливания на цифры нумпада. Это писец как неудобно, в особенности если ты хочешь первым начать стрелять. Тебе нужно зажать контрл, цифру нумпада и только тогда левую кнопку мыши. Что это за херня? Во-вторых, если к тебе подходят вплотную и у тебя длинная пушка - ты обязательно промажешь, потому что ствол у пушки длиннее чем вражеская моделька и ствол просто проходит насквозь и стреляет мимо.
В какой-то момент меня выбесили квесты в которых вообще нет ничего интересного, кроме дичи, и я бросил. А "Гоблин" молодец, всю жизнь гнобить малолетних дебилов и при этом продавать им свои игры, да так, что они жрут и причмокивают.
Пробовать почувствовать что то из этих 2, при местном подходе к делу тут - невозможно физически.
Я попробовал поиграть в это исключительно затем, что игру хвалили. Я подумал "может быть геймплей тут пиздецки шикарен и мимо меня незаметно пройдёт, нуу всё остальное"?
Ахах - нет.
Как тут выглядят бои - это ну просто неинтересно, на сеге делали пизже (не во всех играх), но делали же. А тут у нас есть технологии, но придумать как сделать бой смотрибельным - это пиздец задача для бога/высшего разума/нейросети. А так разрабы и не ставили себе задачу. Потому что эта игра делалась любителями для любителей всего этакого).
Ну хз какому левому челу это зайдёт.
Если у вас бои в игре как выглядят как неинтересный посос - в принципе игра такая же).
Это подтверждается моими личными наблюдениями в течении жизни, Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО! И если у вас тут бои - это такая дешёвка, то в принципе и и игра будет на фоне этих боёв меркнуть.
Объясняю: обычно бои, это самая красивая-динамично-весёлая часть игры (особенно в стратегиях), в которых визуально, общую часть времени вообще нихуя не происходит. И есть хорошие примеры стратегий, где графика - такая же сосня как тут, но боёвка гуд).
Кстати упреждаю будущие комменты в духе "ебать ты сравнил "насток разные игры." Отвечаю:
- Ебать, ты школьник!
И кстати местная механика - где ты начал играть в усть пиздюйске, а о тебе уже все имеют какое то мнение - тоже херня. Ну для галочки ок, есть тут такая механика. Но это тебя не приведёт к неожиданной истории или квесту)
Это же просто более усложненная система их вахи тотал вар. Ничего впечатляющего - прост табличка ексэля с твоими + и -, и то как соотносятся с этими модификаторами другие таки же таблички НПС. Дрочить тут точно не на что.
Мне (я как раз тот левый чел, решивший посмотреть, чем тут в этой песочнице занимаются детишки) - такое не заходит, совсем, никогда. Динамика ещё посноснее, чем цивке. Графен - ну оно понятно. Открываешь географии учебник или смотришь на атлас - ебать вот ОНО! )
И ещё бы им дизайнера пиздатого, а то быстренько разобраться новичку, как раз мешает хуёвый + неопрятный дизайн.
Есть мнение что, Crusader Kings 3 – это средневековый Sims для мужиков.
Для меня Crusader Kings 3 - это игра для твоего.
Я бы эту игру давал как ДЗ школьникам (и студикам тож), для того что бы все всё поняли сами. О том, что демократия может быть оч. хуёвой формой правления для страны в целом). И к чему это может привести, типа честных (идеальных выборов), когда какой то Вася Пупкин приходит к власти))
Несколько каток я там отыгрывал с какой то периодичностью. Ну для меня крайне скучная комп игра. Вообще она больше похожа на евро настолку, т.к. там как раз такая пососная динамика + у тебя должен быть ПЛАН которому над придерживаться. Симулятор бухгалтера в екселе. Играть в такое - себя не уважать.
Вроде из + там вроде куча всяких механик. Но если разобраться и не такая уж куча.
Не углубляясь в механику, смотреть на то что там происходит - абсолютно унылое занятие. Т.к. там НИЧЕГО не происходит, всё в твоей голове)
Единственное, что было хорошего в этой игре, так это музыка на титульном экране.
Какая-то очень пресная, незатягивающая и однообразная игра. Видите арт на скриншотах? Поздравляю, вы видели лучшее, что есть в игре.
Начну, пожалуй, с интерфейса. Количество кнопок, которые нужно нажать, чтобы продать или купить что-нибудь, покопаться в инвентаре или выйти на миссию много больше, чем принято в приличных домах. А поскольку гринда этих самых миссий, сбыта краденного и перестановок в инвентаре много, то устанете вы очень быстро. Особенно проверять, какие камушки установлены в одежду, а какие лежат в инвентаре, и не надо ли их поменять. А они тут единственное, что влияет на характеристики одежды, потому что без них все шмотки только внешним видом отличаются. В чём ваши девочки сегодня будут блистать в ночи?
Геймплея здесь кот наплакал. Причём как визуально-новелльного, так и обычного. Сюжета пяток очень коротких миссий, каждая из которых сокрыта за всё растущей стеной гринда. Причём миссий, ничем от обычных ограблений не отличающихся. А обычные ограбления делятся на три вида: в одном нет почти никакого сопротивления, но куча денег, в другом побольше сопротивления и камушки, ну а в третьем куча сопротивления и опыта, но почти ничего больше. И так игровой день за игровым днём. Поначалу сложно, но неинтересно, а потом вырабатывается беспроигрышная тактика и всё ещё неинтересно. Ещё можно ходить в катакомбы, но там и опыта немного, и денег. Разве что конец меняется в зависимости от того, дошли до конца или нет. Ну, как меняется. У финального босса меняется одно слово в названии и дают другое достижение. Всё.
Сюжет обильно разбрасывает вопросы и загадки, но половина из них получит вместо ответа какую-то отписку, а вторая повиснет в ожидании сиквела. Которого нет. Сюжет сам по себе никакой и ничем не цепляет, как и ещё один пласт игры. Романы. Их по четыре на каждую героиню, два с мужчинами и два с женщинами. И все скучные. Раз за разом ждать, пока появится возможность выбранной героиней поговорить со своей пассией, выбрать правильный вариант ответа, чтобы через десяток встреч получить одну картинку и незначительный бонус. Такое ощущение, что текст был написан профессионалом, которому было ужасно неохота писать. Все картинки, кстати, строго целомудренные, даже у нецеломудренных персонажей, но самый смак, это как игра спрашивает, готовы ли вы увидеть шок-контент, который может повредить вашим нежным чувствам. А там женщина в нижнем белье. Или голая в кромешной темноте. Чуть за сердце не схватился, ей богу!
Красивая, но долгая, скучная, репетативная и неудобная игра, Но красивая, аж обидно!
Пройдя данный ремейк классики нулевых, у меня сейчас лишь один вопрос в мыслях - "Почему так стерильно?". Игра - ни о чем. Буквально. Романтизированный сюжет, который читается насквозь с первого ЧАСА игры, полное отсутствие мафиозных разборок, вместо них - детская история с минимум насилием, что, в свою очередь, вообще никак не относится к реальной итальянской мафии в США тех лет. В реальности там было мясорубка на улицах городов. В игре - глянцевая история с минимум крови и насилия. Это смешно. Ремейк Мафии - ни разу не уровень ремейка RE2. Если в RE2 разработчики перелопатили не просто внешнюю обёртку - они перелопатили ГЕЙМПЛЕЙ и МЕХАНИКИ оригинала, дав игре попросту новое дыхание, то в случае с ремейком Мафии... Ничего, кроме глянцевой и скучной обертки - игра не получила. Максимально примитивный геймплей, мёртвый открытый мир, пустые диалоги, пустые персонажи, скучные миссии и просто ощущение, что ты теряешь время в никуда. Я прошёл эту игру за 18 часов на максимальной сложности и искренне не понимаю, почему НАСТОЛЬКО беззубый ремейк имеет ТАКИЕ отзывы. Ребята, неужели вам НАСТОЛЬКО мало нужно? У меня нет слов. Игра - пустышка, лишенная харизмы первой части, лишенная чего-то уникального. В классике каждая вторая миссия имела свои уникальные ограничения, нарушив которые, игрок проваливал задания. И, что самое важное - эти ограничения были логичны. В ремейке убрали ВСЁ, оставив тупорылый монотонный геймплей прямиком с Мафии 2 2010 года выпуска. Бегаешь. Стреляешь. От укрытия к укрытию. Почему такой примитивный геймплей набрал такую популярность - я не знаю, но пройдя игру от и до, я могу с уверенностью сказать - игра ни о чем.
ПРОЧЕЕ:
1. Ру локализация. Такая же безэмоциональная фигня, как и сюжет игры. Актеры дубляжа не старались настолько, насколько это можно было осуществить.
2. Клишированный сюжет. Это же просто максимально романтизированный сюжет Мафий 30х годов 20 века. Сюжет данной части скорее для 12+ детей, ничего серьезного, ничего кровавого, ничего интересного, просто детский сюжетец на пару часов. Он плохой? Нет. Но и ничего интересного в нем нет. Он просто романтизированный детскими клише о мафии тех лет. Я не совру, если скажу, что видел подобное около 5 раз в разных произведениях, начиная от сериалов и фильмов, заканчивая другими играми о мафии.
3. Куча бесполезных механик. Ограничение скорости, рукопашный бой, подбирание трупов. Зачем? Зачем всё это в игре, которая проходится за 10 часов и в которой попросту нет открытого мира и стелса? Я искренне не понимаю, для чего нужны все эти механики.
ИТОГ:
Скучно, однообразно, клишированно. Три слова, описывающие весь этот ремейк от начала и до конца. Дал ли он мне хоть какие-то эмоции от прохождения? Да. Горение с гонки с "классическим" управлением (на деле же управление из классики всё равно гораздо сложнее, как и правила самой гонки, тут оказуалили даже это). Для кого был этот ремейк? Ответ на этот вопрос дать очень просто - для новой, казуальной аудитории нового поколения, 2005+ года рождения, которые запускать игры 2002 года ни за что уже не станут. Данный ремейк - оказуалил всё, что только можно было, из него убрали ВСЕ сложные элементы классики и лишили игру харизмы. Правильное ли это решение? Для новой, казуальной аудитории - да. Для игроков, которым по 20+ лет и которые играют в игры свыше 10 лет - нет. Данный ремейк был создан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради нового поколения игроков, которым нужно было простелить красную дорожку к будущим играм серии и к будущей четвертой части. Слишком пусто, слишком просто и слишком беззубо. Новому поколению детей - зайдет. Мне же играть в подобное просто тяжело.
4\10
Прежде, чем покупать данное "творение" - подумайте хорошенько, стоит ли два часа контента потраченных 400-500 рублей, ведь в добавок к демо версии игры, вы, как я, можете ещё и стать "счастливым" обладателем критического бага, который не позволит вам пройти игру до конца.
Прошло уже свыше месяца с момента, как я сообщил о критической ошибке, которая не позволяет мне пройти игру по сюжету. Она просто крашится и ничего ей не помогает, снял видео, написал в ветке обсуждений разработчику, разработчик даже поблагодарил и.. Всё. Прошел месяц, а игра как не работала, так и не работает. Почему? Потому что за всё это время было выпущено 0 (НОЛЬ) патчей. Ноль. Я ждал, терпел, ждал, терпел и спустя свыше месяца - моему терпению настал конец.
Игра - не работает. Разработчику - плевать. Патчей - ноль. И если вы скажете, что я один такой особенный, то нет, не один. Всё под той же веткой багов - есть и другие игроки, которые так же словили критический баг с вылетом игры в одном и том же месте. Вся ветка репортов о багах усеяна отзывами. Вся. И никаких решений со стороны разработчика не было и нет.
Чем вы занимаетесь? Я отдал 400 рублей за игру, которую даже не могу пройти до конца, потому что вы не можете выпустить патчи с исправлениями. Чтобы допройти вашу игру, мне пришлось запускать её на другой системе, где этого бага нет. (как я понимаю, игра настолько корява сделана, что исходя из множества репортов об ошибках и багах в ветке обсуждения Стима, игра 24\7 конфликтует с железом или сборкой винды и узнать, что именно является проблемой для неё - остается загадкой, ведь для этой игры проблема буквально в вашем железе или сборке ОС).
ИТОГ:
Конкретно по игре - две СУПЕР коротких истории на полтора часа максимум. Пройдете за 2-3 часа и удалите игру. Красивая рисовка, красивые арты, но геймплейно полная пустышка. Если честно, я вообще не понимаю, почему текущий контент называется "полной игрой", а не демо версией. Ибо то, что есть сейчас в игре - демо версия. Буквально на 2 часа игры.
Вы либо издеваетесь, либо просто забили на свою собственную игру. С таким отношениям к покупателям ничего, кроме "не рекомендую" - вы не заслужили. Два месяца ожидания и по итогу просто забитая поддержка на игру. И что-то мне подсказывает, что вам уже всё равно на свой продукт. Посему месяц ожиданий патчей подошли к концу и я ставлю заслуженный отрицательный отзыв.
У вас игра не работает, доброе утро, третий месяц с момента релиза пошел, пора проснуться, наверное? Патчи там начать выпускать, нет? Не надо?
Ставлю балл за труды художников, которые пошли коту под хвост из-за наплевательского отношения разработчика к купившим игру людям. Объективная ли это оценка? Безусловно нет. Но справедливая. Я не знаю, сколько мне ещё ждать хотя-бы ОДНОГО патча исправления бесконечных багов и ошибок, но если каким-то чудом разработчик всё-таки возьмется за свою игру, то я с огромной радостью изменю своё мнение. Но не сейчас. Сейчас моему ожиданию патчей просто пришел конец.
1\10
Не являюсь знатоком франчайза Розовая Пантера, но не отрицаю огромную узнаваемость его маскота. Элегантный в поведение пантера розового цвета, как такого не запомнить. Естественно данный персонаж не обошелся без игр, и данная одна из них.
Первое моё знакомство с игрой случилось ещё в детстве, и тогда она была для меня сложной. Я не понимал, что куда, как. Сегодня я уже не знаю, что было в ней такого не проходимого или просто я стал опытней.
По сути, перед нами обычный платформер с небольшой особенностью. Суть особенности такова: вам нужно забрать предмет из одной точки и предать объекту в другой, для открытия доступа к проходу и так далее. В конце же нужно забрать ключ и бежать к двери. Уточню, что большинство предметов охраняются и вот поэтому главное в игре бежать, ну или прятаться, она это позволяет. Да это и есть основной игровой процесс, помимо остальных.
Помимо выше описанного вам позволят пройти три уровня в жанре ранер, ну уж очень тягучий, и три сражения с боссом. Все этапы не представляют из себя сверхсложные уровни, в результате чего она уж очень быстро проходиться. Исправить это может необязательные, но чешущие самомнение временные рекорды.
Для общей информации сообщу, что в игре 12 уровней, разнообразной тематике. Тут вам Древний Египет, замок Дракулы и даже антураж гангстерской Америке.
- Эй, что там про сюжет, о чём игра?
Наш розовый протагонист получает наследство от дядюшки, которые судя по всему путешественник, дом и сокровища. Дом есть, но вот сокровища нужно ещё заслужить. Для этого нужно собрать ключи и попасть на чердак. На этом сюжет можно сказать всё, окончено, но присутствует неожиданный поворот в конце.
Так вроде про саму игру рассказал, теперь осталось разобраться, причём же здесь Кук. Хочется признать, я и сам не знаю, оригинальное название совершенно другое. Хотя погодите как, точно авторы перевода, возможно, увидели, что дядюшка является путешественником, как и Кук. Другого объяснения у меня нет.
По итогу игра явно не стоит того чтобы её пройти. Мне она попросту показалась скучной.
Первые часы было не плохо, на первой локации. А вот на второй локации желание проходить уже падало стремительно. Багов встречено не мало, но прохождению не сильно помешало. А вот под конец игра начала вылетать часто. Игру прошел, мне нравится игры от Arkane, но Redfall плохая игра.
Оч скучно, тебя запирают на локе и наваливают противников. Как кому - хз, мне такой подход кажется максимально унылым и нечелленджовым. Бегаешь по кругу ну и прожимаешь всё что можно прожимать. Её бы охарактеризовать как "быстрая тактика". В общем дальше 1ого босса не хотелось играть.
Тут ещё так - ты делаешь достаточно много действий на которые следует реагировать и в то же время ты просто суетишься), т.к. игра не наказывает и не награждает.
Я так для себя и не понял зачем в такое играть?)
Дрочить можно в играх 18+ в стиле аниме, а стрелять в шутерах. И там и там это обычно лучше сделано (жанр обязывает).
Максимально просто тут стрелять, а фапать тут и не особо есть на чё).
Так что чёт тут всё максимально не очень)
Сюжет?! Ахах, ну какой тут сюжет?)
Upd: Прошли с другом, впечатления после кампании Ады, сделанной буквально на коленке с прижопленным криво сбоку кооперативом, еще хуже, чем приведены ниже.
Проходим ее сейчас с другом на Xbox Series в кооперативе. Каждые 2-5 минут исправно от каждого из нас пролетает как минимум пять матерных фраз в сторону одного из нижеприведенных минусов: