
Я переборол желание не смотреть на мыло и решил дать низким настройкам и своей видеокарте попытать шанса в сиквеле. Как оказалось… Ни рыба, ни мясо. Слишком сырая, сухая, никчёмная.
Я переборол желание не смотреть на мыло и решил дать низким настройкам и своей видеокарте попытать шанса в сиквеле. Как оказалось… Ни рыба, ни мясо. Слишком сырая, сухая, никчёмная.
Блин, я фиг его знает, как так получилось, что студия ГРИН умудрилась выдать столь спорный продукт. Меня некогда удивили в хорошем ключе их ремейк оригинальной игры про челика с протезом Нэйтан Спэнсера из антиквариата на НЕС. И я бы слукавил, если заявлю, что мне не понравилось его приход в 2009. Сюжет, если честно, там был не особо хорош (Супер Джо - предатель, а судьба жены ууу, постараюсь забыть). Но в остальном - кайф.
Никаких похвал изделие ГРИН по киборгу убийце, увы, не получит. Разве что за некоторые моменты и собственно геймплей. Такой я человек. Мне нравятся экшены с укрытиями, даже если в них ничего своего нет. Поэтому да, геймплейно мне было вполне норм. К тому же, ещё выдадут целую махину на одном уровне. Разве не кайфово? А в целом строго судя: однотипные пострелушки с железными вражинами и классический тир на машинах. Это вполне всё, что можно сказать по этой части.
Выделить, помимо гигантского робота, я хочу метро. Да, они уже изрядно подзадолбали. Ты в замкнутой кишке, где почти нет яркого света, но атмосфера в игре, хоть удручающая, при этом запоминается своей постановкой. Ты идёшь мимо выживших, они должны видеть в вас надежду, и тут… обвал потолка, враги обнаружили людей. Чёрт, такое запоминается.
А вот сюжет средней, о котором я уже знать не знаю. Наверное, он следует фильму (Для меня существуют первые две части, а дальше фанфики по типу «Что если..»). От сюжета многого не требуется, только передать суть фильма, то есть игры.
Про графику говорить я не мастер, да и она, честно, меня не сильно интересует, иначе бы не играл в старые игры: Однотипные модели, да; Мордашки персов не из фильма, ну ладно.
Что сказать? По итогу - стандартный продукт по игре, характерный для них посредственным качеством. Пройти ее, пожалуйста, часа 4 вашей жизни в качестве платы вполне хватит. Вот только кто их вернёт?
Выдавал себя обычным шутером, а на деле оказался кривой подделкой на жанр. Прошёл её я лишь из-за того, что раз сел за прохождения, то надо это дело завершить. Взял её лишь потому, что лазая по спискам старых шутеров, наткнулся на неё. Что разглагольствовать прикольнуло описание. Впрочем, только она и впечатлила.
Советую воспринимать её как трэш, которым она и является. Повторно вы это играть - тот ещё мазохизм.
Сразу видно, что сюжет будет убогий. Нас бросают в пекло без предыстории и понимания ситуации, а потом ее нагло скрывают и танцуют вокруг. Главная героиня знает, все остальные знают, но нас держат во тьме и подбирают намеренно избегающие реплики. Создается атмосфера тайной злобы к нам. Будто хотят нам перегрызть глотку во сне и полакомиться мясом. Скрытое прошлое тизерят рваными флешбэками. Безвкусно и противно. Очевидно, что оно будет стыдливо простым. Уже можно составить картину, но игра стыдится раскрывать свои банальные карты.
Отыгрыш актеров довольно посредственный по современным стандартам. Диалоги скудные и прямолинейные. Неинтересно слушать неинтересных людей с неинтересными фразами
Главная героиня ветеран дела, с малых лет занимается им. В то же время после отсидки 2 лет в тюрьме с ней обращаются как с новичком. За начальные 2 часа она показала себя безрассудной и глупой. Поведение склоняется к неопытности, а не к проворности. Будто она правда новичок-мечтатель в этой антиутопии, а не сознательный бунтарь. Этого времени мало, чтобы составить полноценное понимание персонажа, но первое впечатление отвратное. Фэйт неотвратимо проблемна, остальные персонажи это понимают, а игрок ничего не может с этим поделать
Стрельба из оригинала пропала и слава богу. Для разнообразия ввели рукопашную систему. Нелепо смотреть, как бегунья разматывает десяток обмундированных полицейских и уклоняется от огнестрела.
Игру поместили в открытый мир. Активности заключаются исключительно в беготне от точки до точки или через конкретные точки. Бегать кайфово, но постоянно проходить одни и теже улочки приестся быстро. Районы собираются в отдельные кластеры, от чего быстро разучиваются и приедаются
Поскольку это открытый мир, введена прокачка. Она мешает развлекаться на полную. Базовые приемы по типу кувырка при приземлении заблокированы, от этого геймплей ограничивается бегом вперед. Игрок может просто привыкнуть к этому и не развивать свое поведение
Давным-давно проходил оригинальный Mirror’s Edge на PS3. Геймплей хороший, сюжет безвредный, стрельба излишняя. Закончить ее не смог из-за вылетания игры в одном обязательном месте. Охота больше того кайфа, так что попробовал сиквел-перезапуск. Разочаровался быстро
Люблю достижения выбивать. Пара из них станет недоступна после декабря 2023 из-за отключения сетевых функций. Стыд и позор. Понравилась бы игра, при позднем запуске не мог бы выбить полные 100%. UPD: Теперь нельзя выбить никакие достижения. Игра запускается в оффлайн режиме без доступа к любым достижениям. Это уже полноценный срам
Rappelz — условно бесплатная MMORPG, действие которой происходит в вымышленном фэнтезийном мире. Разработана корейской компанией Gala Lab, ранее носившей название nFlavor, и впервые издана в Южной Корее компанией Webzen.
Это ужасно, как-то давненько наиграл, минут 30, сейчас вернулся, в итоге наиграл еще 30 минут и дропнул! Ибо по сравнению с Karos, где автопуть до задания, автобой и т. д., тут даже непонятно, куда идти, окно диалогов — хрень. Не говоря об минусах в 4К-разрешении.
да да да игра конечно в плане сюжета ноль смотреть сидеть картинки о да я только об этом мечтал
Попробовал и бросил на SEGA Saturn:
Batman Forever: The Arcade Game
Кривой и неудобный битемап из аркадных залов, будто намеренно собранный так, чтобы ты вообще не понимал, что вокруг происходит. Очень темные цвета палитры и малый набор цветов у спрайтов — это полбеды. Все это еще дополнительно мельтешит и трясется так, будто хочет вызвать у тебя эпилептический припадок. Ощущения от ударов нет, оно плоское. Враги и герой (Бэтс\Робин) скользят будто на льду, что твой конькобежец, уловить кто где — сложно. Враги обожают станлочить с самого начала игры так, что не вырваться. Бить в разные стороны неудобно. Атак всего две и обе невнятные. Музыка отвратительная. Звуки отвратительные. Оцифрованные актеры выглядят очень плохо.
На свалку истории.
Amok
Творение сие выросло из технодемки для 32x. Очень круто выглядящий для консоли и очень здорово оптимизированный меха-экшен от третьего лица, где нужно, будучи пилотом, нести волю корпорации на планету Амок. Игра использует воксельные уровни, спрайтовых мелких врагов и полигональных - крупных. Плюс, полигонами изображены здания. Чем-то очень отдаленно напоминает серии MechWarrior и Terra Nova. Управление более-менее удобное, оружия — несколько видов, Миссий примерно 6-8, я прошел половину. Причина, по которой забросил — очень скучная организация миссий. Они сами по себе подаются в виде простеньких брифингов, и обычно преследуют цели "найди-уничтожь-сопроводи", но тебе в них приходится подолгу чапать от точки к точке, попутно отстрелвая всякую мелочь. Мех очень, даже слишком хрупкий, поэтому 90% времени ты проводишь в стрейфе, перманентно уходя с линии атаки. И из-за этой однообразности игру хочется дропнуть, невзирая на великолепное техническое исполнение. Оно даже грузится очень быстро с диска!
Жаль, огромный потенциал просран неудачным геймдизайном.
На первый взгляд интересный детективный квест обернулся для меня неприятными впечатлениями. Возможно все было бы не так плохо, если бы разработчики не вставили в игру бесцветную историю главного героя, выкинув за борт Зодиака и сделав его нянькой для большого ребенка. Алкоголизм, трудное детство и психологические отклонения - игра изобилует сценарными клише, которые ближе к концу начинают раздражать. Что хотели сказать этой игрой авторы? Попытаться осмыслить образ Зодиака и дать игрокам возможность его победить? Произвести экскурс в прошлое, чтобы показать шокирующую правду? Нет, они решили в очередной раз "пережевать" классические клише, завернув их в блестящий фантик с изображением Зодиака. Разочаровывающий игровой опыт.
Всем, кто знаком с творчеством Owlcat Games или, по-нашенски, Совокотов, хорошо известна аксиома, согласно которой в их игры надо играть: не запускай игру раньше, чем через год с даты выхода. Я совершила ошибку, купив, установив и запустив "трейдера" в первые полчаса после релиза, но мое мнение определило не это.
Думаю, всем, кто не знал, что игры совокотов кишат багами самых разных калибров, вплоть до ошибок, ломающих билды на этапе создания персонажа (это в игре-то про билдостроение), об этом итак рассказали, поэтому я про них рассказывать не буду. Я предпочту подсветить другую важную составляющую игры. Ну как составляющую — основу. А именно то, что структурно игра целиком вторична по отношению к ПРЕДЫДУЩЕЙ игре от этой же студии. Кратко и без особых спойлеров пройдусь по сюжетной канве "трейдера", а читающий это может загибать пальцы.
В самом начале игры в результате непредвиденной вакханалии вас как главного героя делают большим и важным начальником, после чего отправляют делать большие и важные начальственные дела. Для этого надо добраться до своей "столичной" планеты, где будет ваша резиденция, но путь осложнен рядом проблем, которые предстоит решить. Наконец добравшись, вы входите в курс дел, и вам указывают, что все ранее встреченные проблемы на самом деле идут из одного источника, и необходимо разобраться уже с ним, но для начала необходимо его отыскать. Когда вы наконец его находите, то вас безальтернативно забрасывает в место вам чуждое, неприятное и опасное, со своими законами, и несмотря на то, что обычно из таких мест не возвращаются, вам это сделать надо. И когды вы это сделаете, перед вами будет четкая и понятная конечная цель, к которой вы, тем не менее, снова будете идти, превозмогая всевозможные препятствия, затем, чтобы... А тут уже явные спойлеры.
Ну скажите, игравшие в "Гнев Праведных", неужели это не калька со второго Пасфайндера? Усугубляет ситуацию то, что все эти повторения еще и сделаны хуже. Сюжетные линии обрываются и вспоминаются снова на ровном месте, персонажи действуют не согласно хоть какой-то логике, а по желанию левой пятки и с разудалого сценарного пинка, твисты либо неинтересны и очевидны, либо вообще непонятно, откуда взялись. А один из главных секретов игры, который то и дело маячил перед игроком какое-то время ("какое-то время", потому что про сюжет этой тайны тоже резко забывают) раскрывается В ОДНОМ КОНКРЕТНОМ ДИАЛОГЕ С ОДНИМ КОНКРЕТНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ В ЕДИНСТВЕННОМ МЕСТЕ ИГРЫ, и за этим не следует НИКАКИХ последствий, которые очевидно должны или хотя бы могут наступить. Не шучу: мой друг, с которым я играла одновременно, в итоге пропустил раскрытие этой тайны просто потому что в одном сегменте не взял одного персонажа, и ему не показали этот куцый диалог.
Персонажи-спутники тоже при своей вторичности по большей части просто унылы. В обоих Пасфайндерах встречались персонажи притягательные и интересные, встречались просто проходные и совсем поехавшие, вызывющие жжение пониже спины, но местные болванчики в лучшем случае не бесят (в качестве исключения лишь два персонажа, один из которых просто прописан лучше на фоне других, а второй выгодно играет на фоне... эм, культурных особенностей?). При этом большинство из них хорошо и вхарактерно озвучены. Слушать их чаще всего приятно, но вот вникать в смысл произносимого это все равно не заставляет. Среди остальных неписей даже в категорию "не бесит" попадает от силы пара-тройка человек.
Про экспоринг даже говорить не хочется, потому что он просто плох. Вам не нравились карты в Пасфайндерах? А что, если я скажу, что здесь почти такая же глобальная карта, только весь необходимый маршрут вы будете вручную протыкивать мышкой от одной промежуточной точки до другой, пока не доберетесь до цели? Это как если бы для выполнения квеста в Студеных Водах в "Гневе Праведных" вам пришлось бы вручную прожать все точки локаций и сбора ресурсов от Дрезена до деревни, встречающиеся по пути. Вот здесь это самое. И чаще всего вас при посещении места не ждет ничего интересного. Девяносто процентов планет нужны просто для сканирования. Девяносто девять процентов побочных локаций нужны, чтобы подобрать какую-то бурду, которая не нужна ни для чего, кроме выполнения абсолютно бесполезной побочой активности, и ничего вам не даст.
Концовки высосаны из пальца (как и весь финальный забег до них) и также вторичны, но уже по отношению к известному "светофору" из серии про некий эффект массы. В "гневе праведных" придя в одно из прохождений к крайне неочевидному решению, как можно закончить игру, я правда была в шоке. Более того, в шоке был и весь игровой мир, на который мое решение повлияло. Здесь такого нет. Да, парочку неписей, с которыми вы общались больше олного раза (а это немного, поверьте), может ждать разная судьба в зависимости от ваших действий, но все остальные слайды делятся на две категории независимо от того, что вы делали ПО ХОДУ игры: "он умер/он жив", либо "все хорошо/все плохо". Все решает единственное решение перед финальными титрами.
Но чтобы не прослыть хейтером, я скажу, что у игры есть сильная часть, и она сильнее, чем в обоих Пасфайндерах вместе взятых — и это боевка. Боевка в игре отличная. Она понятная, разнообразная и простая в освоении. Скажу больше, в отличие от обоих Пасфайндеров и той же Балдурс Гейт 3 (как все задолбали сравнивать с Балдурс Гейт 3, да?), практически не ощущается влияние костей. Вы скорее всего сможете получить своими силами (и мозгами) преимущество в бою, а если не сможете, это не приведет к немедленной смерти. Мы с другом собирали очень разные отряды и составляли совершенно отличающиеся билды, и все равно одинаково успешно справлялись с боями, используя свои, РАЗНЫЕ преимущества, которые каждому из нас показались более ценными. Да и сами бои с важными противниками как правило интересные и нередко заставляют подстраиваться под разные условия (на всякий случай, и я, и друг играли на сложности на ступень выше средней). Но и здесь нашлось, что испортить, потому что ближе к концу игры эта тенденция стремительно угасает. Особенно отмечу то, что меня вовсе лишили (как я считаю) ожидаемого и опасного боя с опасным противником, которого еще давно мне презентовали как действительно необычного и опсаного, просто убив его катсценой.
Заговорив о катсценах, по касательной заденем графическую составляющу. Все мы можем понять и принять данность: игра делалась не за гигантские бюджеты, на юнити, с видом сверху, и человечки на экране знают от силы три движения. Не хочу сказать, что визуал плох, но да, я снова скажу, что он хуже, чем в Пасфайндерах. Мало того, что металлические коробки (они будут везде, от начала игры до самого ее конца), по которым мы носимся, быстро приедаются, так еще и красивостей, кроме миллиарда свечей и печатей везде, где только можно, не завезли. Особенности сеттинга, наверное, и все же игре на около ста часов времени это вредит.
Вот и зачем играть в это вторсырье, если у нас есть изначальный продукт? Да, и первый Пасфайндер и второй имеют свои огрехи и минусы, иногда достаточно большие, но каждый из них цельный и самобытный, каждая из этих игр тянет себя изучать и является интересной не только в теории, на первых порах, но и на пятом-шестом-восьмом десятке часов и даже разе прохождения. Создавая "гнев правдеников", разработчики учитывали и исправляли ошибки "кингмейкера", своей первой игры, развивали существующие идеи и добавляли новые. В этих двух играх пышит жизнь, даже если боевка и тактические режими причиняли боль. "Вольный торговец" в сравнении — не просто шаг назад, а прыжок в бездну вторичности и самоповтора при полном нежелании хотя бы повторить добротно. Это даже не CTRL+C CTRL+V. Это списанная домашка тречника, где указаны только ответы, чтоб сильно не докапывались.
Если вас привелкали мои слова про боевку, и вы просто хотите подраться с пикселями, то не обманывайтесь — игры длы "подраться" можно найти в любом жанре без необходимости терпеть сюжетный бред, унылую компановку и душащий гемйплей.
Как я писала выше, я купила игру сразу, как только она вышла в релиз. Не потому что мне нравится вселенная Вахи, я наоборот никогда ее не любила и не интересовалась. Но потому что я делала вложение в будущую игру по знакомой или приятной мне вселенной, которая меня обязательно заинтересует. И потому что верила, что один из любимых разработчиков, который пишет красивые, интересные, оригинальные сюжеты, мотивирует меня хотя бы дать вахе попытку и взглянуть на нее с другого ракурса. Я совершила ошибку. Не совершайте такую же.
Рад за тех, кому эта игра понравилась. Но я не из них.
Сюжет, графика, музыка - ок, не хочу даже говорить про них. Для меня в этой игре все испортил геймплей. Он неимоверно скучный. И нет, не потому что стелс. Здесь просто безумная линейность, очень примитивные механики, а ИИ врагов отсутствует напрочь. Одна из немногих игр, которую я прям через силу заканчивал.
Чисто мое мнение. Фанаты - не обижайтесь, пожалуйста.
Помню я попробовал её на релизе и мне не понравилось вообще ничего в ней, собственно дав игре второй шанс, моё мнение о ней не изменилось. Это ужасный соулс, одно ужасное геймдизайнерское решение за другим, просто учебник как не надо делать игры подобного жанра. Можно оправдать разработчиков и сказать "ну дак чего вы хотите, это дебют!", только у нас под боком есть Лайз оф Пи, которые тоже дебютировали в этом крайне сложном жанре и которые тоже попытались скопировать многое из игр Бабадзаки. Корейцы очевидно понимали за что любят соулсы, и как сделать чтобы это было интересно играть и это завлекало, а данные товарищи к сожалению нет. Вообще я уже в который раз убеждаюсь что данный жанр под силу только азиатам. Нио 1/2, Лайз оф Пи, Ву Лонг и даже Код Вэйн. Всё это хорошие примеры соулсов НЕ от фромов и всё это азиатские игры.
Всё очень плохо
Самая худшая игра 100 летия наверно. К тому же первая игра которая использует ботов для нагонки онлайна в стиме
Отсутствие баланса как явления. Сделать переусложненную игру легче простого, так же как упрощенную , а вот найти интересный баланс, это надо поработать, подумать, потестить. Работать сегодня не в моде, в моде хайповать. На волне хайпа дарксоулсы и рогалики, сделаем и то и другое только еще хардкорней, шоб переиграть конкурентов. Получился тупой симулятор страданий. Бессмысленный и отталкивающий. Процентов 10 садомазохистов получат свой оргазм, остальные удалят.
Игру забросил. Наиграв 4.5 часа , открыл 40% карты и убил 5 боссов.
В игре не логичная система сохранений. Подходя к условному костру и выбирая действия на нем (телепорт, прокачка) оказывается игра не сохраняет прогресс автоматически, вам обязательно необходимо нажать кнопку "Сохранить" а иначе ,при выходе из игры, прогресс вылетит в трубу, Так потерял пол часа игры. Почему нельзя было сохранять по умолчанию!? Непонятно!
В игре невнятная система прогрессий персонажа Враги становятся сильнее, а ты нет, так как не где прокачать усиления удара. Наиграв почти 5 часов не получил ни одну новую способность ( ни деш, ни двойной прыжок и пр.) только новая магия. Чтобы прокачать магический кулон необходимо искать специальный монеты, нашел одну и то случайно (найдя гномом среди пауков). В результате получается что перков для кулона набралось аж 8 штук, а вставлять их попросту некуда так как кулон не прокачан.
Визуал и аудио - супер, они тащат.
Драться с боссами тож приятно. Хоть где то тут рили чёт интиресное и работает.
Остальное либо средне, либо плохо, дженерик для детсада.
Предисловие
С самой серией Need for Speed я знаком давно, буквально с первой игры, и играл практически во все игры серии, за исключением нескольких штук. В каких-то провёл много часов, в каких-то прошёл только кампанию и больше не включал, а некоторые дропнул после пары часов, так что это будет обзор глазами того, кто видел рассвет серии, и похоже наблюдает её закат.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бессвязность
До NFS Unbound, было выпущено 4 игры в серии NFS, которые делала студия Ghost Games, и по ним можно наглядно отследить, как серия деградировала от игры к игре. Высшей (или низшей) точкой этого стала NFS Heat, которую я видел только со стороны — играть в это я просто не смог.
И тут случается чудо: EA отдаёт разработку следующей части NFS студии Criterion Games, которая до этого сделала годную NFS: Hot Pursuit (2010), и когда-то давно делала Burnout'ы. Снова появились надежды на хорошую игру в серии, несмотря на издателя и весьма сомнительный первый трейлер, но после релиза игры — быстро развеялись.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ложка мёда в бочке дёгтя
Начну с того, что в игре понравилось, жаль, что этого тут весьма немного.
Визуальный дизайн машин и окружения
Несмотря на мерзкие эффекты (об этом позже), модельки машин смотрятся добротно, а мир, особенно на городом, даже имеет вайбы той самой NFS Hot Pursuit (2010), которая, очевидно, сама машет ручкой NFS: Hot Pursuit 2. Да и в городах, даже во время гонок, больше нет кучи всяких флажком, мигающих указателей и прочего окружения мерзотно-вырвиглазных цветов, которые в NFS Heat достигли своего апогея. В общем, цветокор тут именно такой, каким и должен быть.
Физика машин и кор геймплей
Я не хочу сказать, что физика тут прямо топ, но для аркадной гонки, да и для самой серии — сделана неплохо: машина делает именно то, что я от неё хочу, и не едет как полный утюг, скорость тоже чувствуется. Более того, после NFS Rivals и NFS 2015, тут машина больше не разбивается от столкновения с любой пылинкой.
На этом плюсы заканчиваются, переходим к тому, что не понравилось.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё остальное
Тут списочек явно будет побольше.
Сюжет
Я понимаю, что сюжет в гонках — дело десятое, но если уж взялся его делать, то надо делать не на отвали, а иначе лучше вообще не добавлять никакого сюжета. В этой игре сюжет — это просто какой-то зумерский кринж, персонажи ведут себя максимально ненатурально, ситуации смехотворные, хочется просто пробить себе лицо рукой, когда это видишь.
В гонках персонажи тоже перекидываются фразами, и это тоже тот ещё мрак. Например, если ты просто выбьешь с трассы человека, в ответ услышишь не: «Ты что делаешь идиот? Эта машина стоит дороже тебя, да я тебе после гонки кабину разнесу.», а следующее: «Ой, зачем ты это делаешь? Я же тебе ничего не сделал», или: «Я думал, что мы друзья.»
И это всё подаётся на максимально серьёзных щах, от этого становится вдвойне смешно.
Персонажи и их дизайн
Я даже не знаю, как это описать... Даже центральные персонажи — какие-то плоские (ха-ха) безликие клоуны, написанные по шаблонам, не вызывающие буквально ничего. Ну а дизайн можете оценить по картинкам выше, тут комментарии излишни. Обратите внимание на машины этих персонажей — прямо под стать им.
Музыка
Пусть подзаголовок не водит вас в заблуждение, по факту музыки тут нет, а есть просто какая-то какофония. В NFS Unbound нет буквально ни одного годного трека, или хотя бы такого, от которого просто не идёт кровь из ушей, а я их все прощёлкал, в надежде найти хоть один. В итоге я просто выкрутил музыку в ноль, и играл с плейлистом из саундтреков игр EA, где они ещё добавляли музыку: NFS Hot Pursuit 2, Underground, Most Wanted, а также Burnout 3.
Мерзкие эффекты
Не знаю, кому в голову пришла идея добавить эти эффекты на машины, скорее всего тем же людям, что придумывали стиль персонажей и сюжет. Они раздражают, отвлекают от гонки, да и в целом смотрятся максимально неуместно, и не сочетаются с окружением или машиной. Отключить их можно только для своей машины, на машинах оппонентов их всё равно будет видно. Хотя можно считать это стимулом к тому, чтобы как можно скорее занять первое место и не видеть этой вакханалии, конечно.
Режимы гонок и их структура
Тут есть 4 режима игры: гонки по кругу, спринты, дрифты, и дрифты с разбиванием препятствий. Но если говорить честно, то режимы вообще можно разделить на два: гонки за первое место и дрифты. Да, дрифты с препятствиями играются немного иначе, потому что там надо машиной сбивать мусор на дороге, но суть у них не сильно меняется.
Гонки на с противниками весьма однообразны: трасс не то чтобы много, всяких развилок и прочего на них — и того меньше. Насчёт дрифтов могу сказать тоже самое. А структура обычно такая: проехал гонку — сваливай от полиции. Её количество и агрессивность зависит от уровня Хита, но т.к. он на 5 набирается очень быстро, 90% времени за тобой гоняется вся полицейская техника, и тут плавно переходим к следующему пункту.
Полиция
В попытках уехать от этих ребят можно провести о-о-о-очень много времени, особенно по началу, когда и машина не очень, и не особо понимаешь, как их убрать. И проблема в том, что ты либо после каждой гонки от них сваливаешь, либо просто пытаешься до начала этой гонки кое-как доехать, чтобы они тебя не заметили, а так как они там натыканы буквально везде, включая вертолёты — сделать это проблематично.
И самое обидное — это когда тебя палят прямо перед местом сбора (начала гонки), начинается погоня, въезд на место сбора закрывается. И вот ты значит скинул полицию спустя 4-10 минут погонь (зависит от удачи, места и машины), подъезжаешь снова к месту сбора — и тебя палят снова. Безудержное веселье.
***
Некое заключение
В NFS Unbound наиграл я часов 15, прошёл первую игровую неделю, и больше у меня нет желания туда возвращаться, ведь игра мне ничего нового предложить не сможет. Когда я узнал, что новую часть NFS доверили разрабатывать Criterion Games, у меня появилась надежда, что вот сейчас-то они сделают всё как надо, но увы и ах. Судя по тому, что игра быстро попала на скидки, а потом и с подписки — продажи там такие себе.
Не знаю, извлекут ли все причастные к игре какой-то урок из этого, но, судя по всему, в индустрии сейчас делают какие-то неправильные выводы относительно провалов и того, что вообще нужно делать дальше (привет, WB).
Печально.
Ещё пройдя вторую часть с другом в детстве, она мне ничем не запомнилась и попала в категорию проходняков, как и первая часть. Теперь же, начитавшись отзывов в интернете про самый лучший битемап, я решил, что что-то напутал. Прошёл вторую часть ещё раз...и нет, я всё правильно запомнил.
SoR2 напоминает немного доработанную SoR1, которую нужно было не немного, а очень сильно дорабатывать. Тут же немного разнообразили однокнопочную боёвку, сделали более выраженные различия между протагонистами и картинку немного улучшили. Вот только много локаций, врагов и боссов взято из первой части. Лично я, от такого подхода, заскучал уже на 3-ем уровне.
SoR2 - продукт только для фанатов первой части, часть из которых и то больше любит SoR1. А вот тем, кому что первая, что вторая часть показалась проходняками, могу посоветовать серию TMNT на разных платформах или битемапы на аркадах - там есть лучше экземпляры.
Любителям крафта посвящается.
И зачем я её вообще скачал, геймплей это онли крафт 1 говна из другого с вариацией его прокачки.
Для тех кто не играл - можно пропускать смело. Игра является Asphalt'ом) Наборы уровней со звёздочками типа "набери 10к очок стиля", "пройди круг за 90 сек", "прийди первым" и т.д. Зарабатывать сразу все звёзды - невозможно, так как машина слабая. Надо гриндить (возвращаться переигрывать старые уровни, которые мало чем отличается). Физика просто ужасная. Я бы сказал что где-то на уровне Asphalt 3 (с джавы), но скорее всего это даже комплимент. Наверное понимая это добавили на треки бустеры а-ля картинг. Дрифт - это press x to win. Лет 15 назад в школе на телефоне такое играть - было бы вау. А дома за консолькой были десятки разных ОТЛИЧНЫХ гонок, типа Midnight Club, Burnout, Blur, Pure и ещё десятки. Сейчас даже не знаю может ли кому-то зайти подобный продукт.