Увы не тот жанр
Визуал и аудио - супер, они тащат около 70% игры. В меньшую сторону есть небольшой концепт идей как сделать нескучно в jrpg боёвке. Зашёл мне ещё замес в виде сюжета с солцем и луной (типа защитники и ГГ) и их гильдией.
А чё тут сосёт настолько сильно, что не тащат + выше?
1)Тут есть МУЛЬТИВЛЕЛЕННЫЕ. Всё происходящее сюжетное говно можно где угодно можно объяснить этой хренью, после которой становится сразу скучно.
2) Прокачка персов - это примитивный выбор без выбора. Что не качай - победа твоя. Иногда чуть быстрее, если вложишь атаку. Ни класса/профы/специализации у них нет. Билды строить тут не получится типа танка и ДД.
3) Битвы затянуты/передвижение по локациям - уныло, исследовать особо нечего. Это приключение должно от силы занимать часов 15. Тут нет механик что бы так растягивать игру как она есть.
4) Диалоги/мотивации персов.. и вообще что тут сюжетно происходит это кринж. Ты либо мелкий что бы поверить, либо взрослый что бы не.
5) Есть отсылка на прошлую игру студии - messenger. Это как бы целый для исследования остров (СЮЖЕТНЫЙ!!) с переделанной музыкой. Как по мне смешивать это - фу.
6) Хахах собирать 40 ракушек по всем жопам этих миров (т.е. вот они зачем создали кучу остров для посещения), что бы получить ТРУ концовку. А для надо ещё этого душить боса 40 мин РИЛИ ТАЙМА!
Расположены пункты не по важности.
Играл на деке, с рабки и обратно, по 40 минут - крайне тупничковый чил. Осиливать такое за раз фу.
А драться с боссами тут приятно. Хоть где то тут рили чёт интиресное и работает.
Из странного. Есть прикольная (опять же в концепте своём) пока быстро не разгадаешь тактику) мини-игра-казино.
После этого это просто тупое уныние. В таком виде нельзя было это оставлять.
Моё мнение - лютейшая срань как жирпг. Но блин красивое.
Лучшие комментарии