Визуал и аудио - ГЖ, тащит и выезжает ток на этом. Сюжет? Геймплей? ахах.
Что плохо - жанр, я знаю как это работает - как аниме. Когда по началу шаблонные персонажи раскрываются с новой стороны и становятся живыми. Тут это не так. Все отмечают Гарла, но он не выбивается из концепции "добрый друг". Нет ничего, что стояло бы за всеми героями. Это по сути линейное приключение. Куча красивых локаций, которые для такого жанра совсем нужны. И душные бои.
Сюжет тут и как бы есть и как бы нет. Проблематика состоит в том, что слишком всё сумбурно. Куча разных встреченных персонажей, нужны только для чего то 1 конкретного. А подача сюжета как в шутерах - беги не отвлекайся.
Собирать 40 ракушек для получения ТРУ концовки и битва с фин. боссом на 40 минут - УГ. Понятие не имею кому это интересно (пиплам не особо ценящим своё время).
Играл на деке, с рабки и обратно, по 40 минут - тупничковый, ненапряжный чил. За раз такое осиливать - испытание.
Есть классные анимации у боссов + битвы с ними хорошие.
Из кое чего странного. Есть прикольная мини-игра, но только по началу, пока не разгадаешь тактику. Противники её не придерживаются.
Прокачка персов - это примитивный выбор без выбора. Что не качай - победа твоя.
Есть отсылка на прошлу игру студии - messenger. Целый как бы остров с переделанной музыкой и локами. Как по мне смешивать это - фу.
Мессенджер - запомнился мне платформером на реакцию и когда оттуда играет переиначенная музыка - это вводит в когнитивный диссонанс.
Предполагается, что это свяжет игры студии. Но и эта идея скучна. Они сделали альт. вселенные. Что угодно можно этим объяснить. Ну если даже действие происходит в 1ой вселенной - то тут ничё такого особого нет. Ну титаны на небесах или кто они. В мессенджере тож кто то жил на небе и помогал людям оттуда.