Игра про большое и далёкое путешествие
У вас было когда-нибудь настоящее чистое, как слеза младенца, приключение с самыми, что ни на есть, настоящими героями которые искренне верят в себя и в добро, их враг самый настоящий злейский злодей, а по дороге им встречаются верные разнообразные друзья и мудрые наставники. Это есть море звёзд. Чистый игровой Лазурит с одной стороны и яркая прекрасная Яшма с другой. Как и драгоценный камень имеет множества граней и они сияют на столько ярко на сколько искусно их отшлифовали мастера. А мастера будь здоров — создатели моей любимой The Messenger, что просто геймплейно и сюжетно постоянно пытаются удивить. Тому не мог пропустить на демофестивале стим Море Звёзд. Поиграв немного, понял что игра будет как минимум хорошая. Как же я ошибался — она оказалась фантастической.
Что из себя представляет — это пикселесодержащя JRPG с пошаговыми боями в около открытом мире (со временем). Не буду за сюжет, скажу что он одновременно до предела прост и он хочет и МОЖЕТ удивлять.
Персонажи супер приятные, ко всем ты будешь испытывать эмоции — от простых до неоднозначных. У многих есть второе, а то и третье дно, а их истории не оставят тебя в ровном духе. Повар-воин это вообще квинтэссенция того что называется персонаж за которого переживаешь, его история как по мне самая сильная и тем интересней что разрабы это знают и выкручивают тебе соски так, что ты будешь визжать как сучка от восторга дойдя до «того самого конца». Графика очень симпатичная. Честно, я после лавины инди-говна глубоко разлюбил пиксельность, но здесь другой разговор. Если в большинства инди это ход что б тебя тяпнуть за ностальгичный нерв, то тут это продуманное решение которое тебе хочет подарить НОВУЮ игру. Локации продуманные и интересные на исследования, у каждого НПЦ будь то герой или статист хорошие дизайны и арты. Способности красиво пердят, эпичность витает в воздухе, тьма нагонят УЖАС. Всё тут хорошо.
Что по геймплею — как уже писал это JRPG со всеми вытекающими. Бей по очереди, но с нюансом активного использования кнопок во время применений способностей, лишние мобы появляются очень часто и не раз будет момент когда захочешь скипнуть бой. Но вроде сейчас бои сильно прокачали, с новым патчем я еще не видел. Так же очень напряженные бои с боссами, действительно переживаешь и готовишься к ним (даже морально). Вне боя бегай, исследуй — благо есть что. Говори с неписями которые зачастую пытаются в остроумие. Менеджемент инвентаря предельно прост и интуитивен, так же есть рыбалка и я бы даже сказал что она ОБЯЗАТЕЛЬНА, хотя по началу может так не показаться. Так же есть настольная мини игра в тавернах, представляющая из себя что-то типа покер + D&D. Трудно описать, но весело. Игра всячески подталкивает полюбить этот мир, тем самым подталкивая тебя, как живого человека, действительно хотеть его спасти. К слову уровень сложности регулируется талисманами что ты надеваешь — какие-то дают лютую силу врагам, а другие наоборот делают тебя ИМБОЙ. Ты сам кузнец своего веселья, я правда бегал вроде как «по стандарту».
Звук и музыка так же атмосферы и прекрасно наполняют игру живостью, редкие кат сцены насыщенные и ветер свободы уносит за горизонт. В ней так много воздуха, в ней так много жизни. Как вообще смотреть на реальную жизнь после неё?
Я очень полюбил эту игру, это оплот настоящего чистого кайфа, но её нельзя бросать или переключатся на другое иначе рискуешь потерять нить, а дальше облом.
Мне в Море Звёзд было интересно до последней минуты что в ней провёл, я не хотел уходить с неё пока не увидел ВСЁ. А теперь они хотят ещё и ДЛЦ выпустить. Наверное весной опять в неё залипну.
Лучшие комментарии