
Неизвестный вражеский юнит, становится известным после твоего нападения на него.
Прям возвращает в эру героев 3, где что бы узнать "а чё этот юнит умеет и наскока силён", тебе приходилось нападать на него и дальше как повезёт. Тут мне не везло...
Неизвестный вражеский юнит, становится известным после твоего нападения на него.
Прям возвращает в эру героев 3, где что бы узнать "а чё этот юнит умеет и наскока силён", тебе приходилось нападать на него и дальше как повезёт. Тут мне не везло...
Beacon Pines - это трагическая история пары маленьких животных, которые сталкиваются ужасными персонажами. Также это история о том, как эти же зверята пытаются расследовать странные события, пока не раскрывают секреты, которые приводят к их кончине. По факту игра из себя представляет визуальную новеллу.
Luka - молодой олень. Печальная смерть его отца, а затем внезапное исчезновение его матери означают, что он оказывается на воспитании у очень любящей бабушки. Вместе со своим лучшим другом Rolo, Luka справляется с горем, но жаждет приключений. Вместе они исследуют лес, работают над своим домом на дереве и раскрывают древние тайны, которые ставят под сомнение саму реальность маленького лесного городка, в котором они живут.
Повествование сюжета происходит в виде рассказа написанного в книге. Вездесущая рассказчица рассказывает историю, подготавливая сцену, а затем позволяя нам играть. Когда вы общаетесь с местными жителями, выполняете задания, читаете комиксы и обнаруживаете в лесу отвратительную светящуюся слизь, нас просят сделать важный выбор. Что бы вы ни выбрали, открывается новая ветвь в нашем рассказе, которая может привести к тупику, или продвинуть историю в уникальном направлении, или к комбинации того и другого.
Самая очевидная и большая проблема для любого играющего - это запомнить все возможные версии истории, которые уже разыгрались. Дерево, из которого мы можем вернуться ко всем предыдущим точкам принятия решений, не указывает, какие ранее выбранные варианты куда ведут. Но вспомнить, что куда ведет, просто не возможно.
Хорошая ли это игра? Наверное. Интересная ли тут история? Для кого-то возможно. Лично мне не геймплейно не сюжетно она не понравилась, я бы не стал её советовать кому-то. То что я могу похвалить это визуальная часть и самая идея подачи сюжета. Оценку вы мою видеть, дальше думайте сами.
Очередная "уникальная" маленькая игра, которая должна была запасть в душу, но увы. Мы пытаемся помочь Нико заменить солнце в умирающем мире, для чего нам нужно отнести лампочку на вершину башне. Конечно, просто так добраться до этой башни нам никто не даст. Нам потребуется решать не самые интересные головоломки, так и они еще плюс к этому не самые логичные.
Возможно, кому-то, и нравится эта игра, и он поддался "очарованию" OneShot. Как по мне, это не интересная, плохо нарисованная игра, которая вызывала у меня только раздражение. Я не думаю что у вас появится желание пройти ее еще раз. Не смотря на то что игра короткая, я бы не рекомендовал на нее тратить свое время.
Вот знаете, я конечно всё понимаю - но как игрок старого Brick Rigs(он-же Legacy, он-же та что версия 24.08.2019) не понимаю, зачем играть в новый Brick Rigs, с реалистичными элементами...
(не знаю где и как просить, но было-бы прикольно увидеть обзор этой "игры", виде видеоролика и сравнение с старой, и новой версией.)
Могу похвалить:
1) Что бы понять чё происходит нужно гуглить - это прикольно. Перса зовут скрудж (не как утка), а такой же жадный и его по предыстории на вики наказали и он исправился. И тут к нему опять приходит дух рождества (ого-го) и мотивирует помогать. По пути скрудж встречает старых знакомых и помогает помогать. И призраки и знают ГГ, они не разговаривают между собой как 2 дауна как в этой иГоре.
2) Стилистика и атмосфера. Тут хороший визуальный арт, приятное звучание музыки.
3) Враги - он тут не совсем как я привык. Это то же духи, которые при жизни накосячили и теперь им нет покоя в смерти или как то так. О них подробно рассказывают в твоём бестиарии.
Ужасные анимации, устаревший геймплей, геймдизайн. Играть в это совеем неприятно. Лицезреть - да, играть нет.
Пример - дошёл до 1ого босса, победил а чекпойнт остался позади прилично. Я пошёл вперёд, исследовать, умер снова и сразился с боссом и так 3 раза. Это прямо неуважение ко времени игрока. Драться тут так же печально скучно и неудобно.
В общем играть нельзя, смотреть можно. Возможно, с похмелья будет ок. И вот за эту игОгру мне рили обидно.
В игре отлично получились:
1. Эпичные битвы с боссами.
2. Всё, что связанно с визуалом (хотя на мой вкус пикселей и поменьше можно).
Эта игра в жанре метроид - мусор. Это антиметроид.
В основном на локациях лежит расходка
(бомбы, пули и прочее что ты можешь банально купить), это не что то УНИКАЛЬНОЕ.
Зачем же тогда исследовать локации?
Что то хорошее ты можешь
найти, но оно не будет валятся просто так. Что то реально хорошее лежит в сундуках.
Некоторые
локации построены таким образом, что бы ты получал урон в 100% вероятности. Выбор
за тебя сделали дизайнеры. Не одно тебя насилует, так другое.
Так же эта игра "куда мне на хрен идти". Лично я иду на ютуб, смотреть куда.
Сюжет и
диалоги.
Картина маслом - надмозги перетирают меж собой, создавая бессмысленное нагнетание.
В общем диалоги на 100% бесят, лучше бы они заткнулись на хрен.
Игра
нечестна с тобой, повсюду взрывы и кучи нечесного урона, которые трогают ток
тебя. Врагов, всё, что происходит на локациях не качается.
А Летающие
враги это кошмар, по ним попасть оч сложно, а им по тебе нет.
Музло
оно такое – в целом чё то там пищит атмосферненько, но как тока начинается
драка с боссом эти завывания отвлекают, так что музыку офф.
А вот что мне показалось бессмысленным это мана. Её кол-ва хватает на 1 сильный удар у меня и всё. В теории, ты можешь её качнуть и так играть, ток зачем? Эффективней не получится.
Ну и в довесок:
Самокопирование врагов. Они повсюду, эти собаки.
Иногда чётенька, как ты хочешь зацепится за платформу это
то такой геммор.
И хитбоксы тут иногда такие... В общем, я понимаю зачем тебе дали такое ОГРОМНОЕ количество хилок. Но с ними играть ваще не весело. Любой босс падает со 2ого трая.
На 2ой день игры удалил, когда в очередной раз, просто без драки, пытался пробежать мимо мобов, что бы банально пройти дальше. Осознал тупость ситуации.
Было бы это линейной игрой с выбором уровня - было бы ок.
Интересный геймплей, красивая графика, на этом ВСЁ. Отвратительная физика, просто ужасная, в какой нибудь Half Life более реалистичная чем здесь.
>первые 10 часов в супер восторге
>вот это хогвартс
>а потом я её прошёл и мне как будто в рот насрали
>а я между прочим все ассасины прошёл(!)
>причём даже не понятно от чего
>ну пустой мир и что
>ну с середины уже ничего не запоминается
>а вот месяц прошёл, а я сижу и вспоминаю, как будто в говно лицо упал и воды нет
!Осторожно, лонгрид!
Через несколько месяцев после полного прохождения, я все-таки решил написать отзыв к этой игре. Многие в комьюнити кроют непристойностями данную часть, называя ее худшей в серии. Когда я только приступал к ней, я скептично относился к подобному хейту: мне было интересно подойти к прохождению Одиссеи непредвзято. В тексте будет несколько спойлеров.
Исправила ли новая часть ошибки предыдущей?
Нет, и более того - она их усугубила. Начнем, пожалуй, с критики сюжета. Здесь мы имеем четкое разделение на несколько линий истории: в одной главный герой/героиня (в игре реализован выбор пола. Я выбрал Кассандру, поэтому в дальнейшем буду ссылаться на женский пол протагониста) пытается выяснить прошлое своей семьи; в другой разбирается с Культом Космоса, пытаясь разузнать, кто стоит в его главе; а в последней исследует тайны Ису, что напрямую связано с Атлантидой. И такое распыление однозначно не пошло игре на пользу, ведь, несмотря на взаимосвязь первой и третьей сюжетной линии, всё равно они ощущаются обособленными друг от друга (когда в предыдущих частях глобальная история гармонично переплеталась с сюжетом в прошлом, где мы сначала противостояли главному антагонисту, а уже попутно узнавали об Ису). Честно говоря, если вы имеете стандартное издание игры, а не полное со всеми DLC, вы в принципе не поймете, где и как история закончилась. Нет, серьезно, поместить по сути финал сюжета в " Судьбу Атлантиды", которую нужно докупать отдельно - поистине гениальное решение. Если раньше в играх серии была финализированная история, которую DLC только лишь дополняли, то тут то, что обязательно должно быть включено в основную игру, продаётся с отдельным ценником. Добро пожаловать в игру-сервис!
Возможно, сюжетная линия семьи интригует игрока? Увы, это крайне лениво написанная история, за которой лично мне не было интересно наблюдать. Как бы сформулировать... это очень стерильная история. Как будто сценарист(-ы?) открыл учебник и списал сюжет с примера. Усугубляет ситуацию то, что тебе абсолютно безразличны почти все здешние персонажи, кроме, пожалуй, исторических личностей, ибо они вышли довольно-таки харизматичными.
В сюжетной линии Культа Космоса тебе тотально наплевать на его членов. Их обезличили насколько это возможно. В предшественнице была похожая проблема, однако команда разработчиков Истоков не поленилась добавить хотя бы традиционные для серии кат-сцены в "белой комнате" (с единственным отличием, что в Origins она черная). Это добавляло хоть какой-то вес убийствам, к тому же подобные ролики раскрывали Байека как персонажа, но в Odyssey и такой "роскоши" нет. Единственное, что могу отметить, по достижении главы здешнего Ордена игра преподносит отчасти неожиданный сюжетный поворот, который относительно важен в контексте всей серии AC.
Сюжетная линия Ису, на мой взгляд, вышла наиболее удачной. В ее ходе игрок успеет повоевать с "мифическими" созданиями (которым здесь, на самом деле, дано вполне логичное объяснение) и посетить три фентезийных мира (но здесь необходимо наличие DLC, как я писал выше). Кстати, а что там с DLC?
Бесплатное дополнение "Забытые легенды Греции", пожалуй, лучшее, что есть в этой игре. Оно добавляет очень добротные цепочки побочных квестов, связанные со знаковыми личностями Древней Греции. Достойный контент, единственная претензия к которому - почему его не было на релизе?
"Наследие первого клинка" - нечто абсолютно невнятное. Во-первых, его действие происходит на уже имеющихся в игре локациях (напоминаю, что дополнение "Незримые" для Origins предлагало новую локацию), что уже попахивает халтурой. Во-вторых, оно абсолютно противоречит здравому смыслу. Здесь вы увидите: скачущего, как сайгак, пожилого Дария; форсированную любовную линию, которую игроку навязывают без возможности отказаться от нее, так как это нужно сценаристу для "грустняшки" в конце; и просто смертную скуку ввиду репетативности и отсутствия хоть каких-то новых механик (хотя ДЛС добавляет пару навыков в древо прокачки, которые доступны с ранних уровней, по типу исчезновения трупов после скрытного убийства. Это в разы облегчает стелс-геймплей). Ну и в-третьих, никаких интеракций со скрытым клинком Дария вы тут днем с огнем не сыщете, так что название дополнения скорее имеет иносказательный характер, указывая на самого Дария. История такая же скучная, как и история семьи Кассандры (у меня создалось впечатление, что обе их писал один и тот же сценарист...)
" Судьба Атлантиды" - лучшее, что есть в игре. Конечно, многие резонно заметят, что подобное обилие фентези в серии, некогда славившейся своей качественной научной фантастикой, сущее кощунство, что в целом справедливо. С другой стороны, было видно, что разработчики были заперты рамками околореалистичного сеттинга оригинальной игры, поэтому, попадая в ДЛС, восторг от арт-дирекшена не пропадает вплоть до самого конца. На мой взгляд, невооруженным глазом видно, что изначально разработчики тяготели к тому визуальному стилю, что представлен в здешних фентезийных мирах. Недаром Ubisoft Quebec, ответственные за разработку этой части, позже выпустили полностью фентезийную игру в древнегреческом сеттинге - Immortals: Fenyx Rising.
Пара слов про нарратив в дополнительных заданиях в базовой игре: он отсутствует. Настолько пустых и неинтересных сайдквестов в индустрии я не видел давно. Во многом это обусловлено тем, что в большинстве случаев игроку попросту плевать на здешних персонажей. Мало кто способен предложить хоть сколько-то интересное доп. задание. Ирония заключается в том, что после прохождения, занявшего у меня порядка 130 часов (на что я трачу свою жизнь...), я не могу вспомнить ни одного сайдквеста. Без какой-либо гиперболизации - я реально не помню ни одной побочной истории (а их я прошел все). Хотя единственным светлым пятном являются дополнительные задания от исторических личностей (Сократ, Алкивиад, Гиппократ и т.д.), в которых игра все же расщедривается на хоть сколько-то увлекательное повествование.
Тон игры. Юмор - это почти всегда здорово, даже если он чёрный или сортирный. Однако эта игра почти целиком и полностью состоит из самого низкопробного глупого юмора. Я поймал себя на мысли, что именно сюжетная линия выглядит выбивающейся на фоне остальной игры за счет своего более серьезного тона повествования, когда по-хорошему должно быть наоборот. С таким обилием "смешнявок" эти самые "смешнявки" начинают быстро надоедать. Здорово пару раз лицезреть ситкомовские шутки, но когда игра почти всецело из них состоит - от этого начинает тошнить.
Не будет лишним сказать несколько слов про каноничность. В ру-сегменте вполне известный блогер продвигал (и продвигает) идею о том, что данная часть серии якобы неканон. Хотя очевидно, коли она является полноценной частью серии, то события в ней однозначно каноничны. Мне кажется, проблема здесь не в том, что какие-то новые факты не соотносятся с лором серии, а с тем, как они преподнесены. Тут-то и кроется корень всех проблем: ну никто не ожидал в условном 2012 году, пройдя Assassin's Creed III, что уже к 2018 году мы будем в игре той же серии сражаться с Цербером в Тартаре. С другой стороны, нарративно это объяснено, так что говорить о неканоничности показанного не приходится.
Откровенный перебор сюжетных нелогичностей. Я не особо люблю выискивать с лупой различные расхождения со здравым смыслом, сюжетные дыры и прочие ляпы, но когда после обнаружения АТЛАНТИДЫ в современности Юхани Отсо Берг отсылает сначала маленький отряд, вооруженный только оружием ближнего боя, а затем вовсе приходит самостоятельно ОДИН, тоже не прихватив с собой огнестрел - у меня возникли вопросы... Возможно, тому есть лорное/логическое объяснение, но я его не нашел, если оно и есть.
Не сюжетом единым.
Хорошо, возможно, мы имеем дело с геймплейноориентированной игрой? Что ж, геймплея тут действительно "от души", разве что его качество оставляет желать лучшего.
Гринд. Подавляющее число игроков жалуются, что в игре геймдизайн выстроен таким образом, чтобы вынуждать игрока гриндить ресурсы. На самом деле данная претензия несправедлива, а точнее, сформулирована она не совсем корректно. Я проходил игру, стараясь выполнять все доступные сайдквесты по мере их поступления, и еще раньше, чем к середине прохождения, я перегонял по уровню почти все квесты и геймплейные зоны, в которых у меня были задания. Всплыла другая проблема - контента ЧРЕЗМЕРНО ДОХРЕНИЩА. Да, настолько много. Я без понятия, на кого рассчитано такое количество контента, учитывая, что интересного вообще кот наплакал. Такое ощущение, что разработчики специально накопипастили кучу однотипных крепостей, сокровищниц и гробниц, дабы растянуть прохождение и повысить показатели вовлечения в игру (а мы знаем, что Юбисофт очень любит мониторить данные показатели).
Идем дальше. Знаки вопросов. Как я писал выше, ни один из них не скрывает хоть сколько-то интересной истории. Здесь даже записки поленились разбросать по локациям (за исключением тех, что необходимы для выполнения заданий). Я отчетливо помню, как даже в пустыне в Origins, забредя в богом забытое ущелье, не отмеченное никаким знаком вопроса на карте, можно было найти записку, с находящимся рядом скелетом. Понятное дело, что мало кто действительно читает всю эту бесконечную макулатуру, но таких деталей в предшественнице было очень много, за счет чего мир казался живым. Здесь же ничего подобного, к сожалению, нет. Также игра вынуждает игрока выполнять все цели (по типу сбора сокровищ, убийства капитанов и полемархов и т.д.) в посещаемых областях, чтобы злополучный значок вопроса все-таки начал считаться пройденным. Почти всегда это противоречит здравому смыслу: ближе к концу своего прохождения на одном из островов я наткнулся на локацию, представляющую собой огромную виноградную плантацию. Посреди нее стояла, кажется, ее владелица, дающая сайдквест. Если коротко: урожай плохой, боюсь умереть от голода, помоги-подай-принеси. Всё бы ничего, если бы при входе на эту локацию навязчиво не появлялись цели области, среди которых... нужно сжечь амбары для ее "зачистки" на карте! Игра, там как бы человек от неурожая страдает, зачем ты заставляешь меня сжигать его же амбары?.. Что самое забавное, НПС никак не реагирует на содеянное тобой, что является еще одним аргументом в копилку того, что здешний мир попросту мертвый. К этому добавлю, что в игре, как и в Истоках, есть гробницы, по прохождении которых игрок получает очки навыков. Только вот в предшественнице приходилось изучать реально существующие гробницы, находящиеся в основном в пирамидах, что еще больше погружало в сеттинг Древнего Египта, однако здесь гробницы - просто выдуманные лабиринты, что, конечно, тоже не плохо, однако на фоне более достойного аналога выглядит блекло.
Кстати, еще пара слов про сайдквесты. Когда я только начал играть в Одиссею, я естественно обратил внимания на восклицательные знаки вопросов в ромбиках - это обозначение дополнительных заданий на карте. Однако вместе с ними я начал замечать, что на компасе время от времени появляются неопознанные значки, которые не отображаются на карте мира. Поначалу я подумал, что я набрел на какой-то секретный контент, однако, как оказалось, это что-то вроде процедурно-генерируемых квестов. И чтобы вы понимали, насколько они плохи, я хочу привести пример (из памяти) "нарратива" в подобных заданиях. Вы встречаете, допустим, женщину, у которой даже имени нет, и происходит подобный разговор:
-Мистия (Так зовут нашу главную героиню люди вокруг)! Я тебя ждала, у меня есть для тебя поручение. Недавно на меня и моего мужа напали разбойники и убили моего суженого. Ты знаешь, что нужно сделать?
*здесь игроку предлагается выбор в диалоге. "Убить разбойников", "Обокрасть разбойников" и еще что-нибудь по типу "Сопроводить тебя". Вполне ожидаемо, что НПС жаждет отомстить за своего близкого человека, поэтому выбираем первые вариант, в ответ на что получаем:*
-Нет, укради *название вещи* из их лагеря для меня.
У тебя, мой дорогой читатель, вполне резонно может встать вопрос "А что за булщит я только что прочитал? Наверное, ты воспроизвел какую-то отсебятину по памяти". Что ж, и я задавался первым вопросом каждый раз, как натыкался на такой "контент". После прохождения нескольких подобных квестов я просек, что с этими заданиями что-то явно не так, посему забил на их прохождение (и правильно сделал).
Идем дальше. Бессмысленность захвата районов. Почти сразу игроку открывается возможность участвовать в сражениях за регионы, выступая либо на стороне Афин, либо на стороне Спарты. Казалось бы, реально крутая идея: в зависимости от того, какую сторону мы поддерживаем, история бы реагировала на это; можно было бы добавить отдельную сюжетную ветку, где нам предоставлялся бы выбор - привести к власти только Спарту или только Афины. Увы, ничего подобного нет. За битву вы получите довольно-таки немало ресурсов, однако на мир это повлияет буквально никак. Вспоминаем предыдущую полноценную часть AC, Assassin's Creed: Syndicate, от той же группы разработчиков. Весь Лондон был поделен на сегменты, отвоевывая каждый, мы увеличивали присутствие членов собственной банды на них. Налицо была системность игровых механик, если угодно, их синергия. Увы, тут такого нет. Более того, даже если вы сами перед собой поставите цель привести к власти, допустим, Афины в каждом из регионов, вы столкнетесь со следующей проблемой: почти каждое ваше действие в регионе будет ослаблять власть действующей стороны. Каждое убийство стражника, каждая разграбленная сокровищница с казной, каждые сожженные запасы армии будут снижать присутствие власти в регионе, а делать это вам придется, так как иначе значки вопросов будут ехидно маячить на карте. Налицо "шикарная" взаимосвязь геймплейных механик, браво.
Принудительный автолевелинг. Кто-то любит такой способ достижения баланса, кто-то нет, но почти всегда разработчики предоставляют выбор, включать ли его или нет, как это было в тех же Истоках, Ведьмаке 3 и даже в следующей игре серии - Вальгалле. Здесь же система очень хитрая: игрок тоже может регулировать автолевелинг, однако вовсе его отключить не выйдет. В лучшем случае, враги будут отставать игрока на 7 уровней, что как бы достаточно, чтобы обходиться с ними без труда, но вызывает вопросы, а зачем оно реализовано именно таким образом. Почему бандиты в Кефалинии, стартовой локации, поначалу имеют первые уровни, а при возвращении на остров после прохождения игры резко становятся 60lvl+? Наверное, упорные тренировки...
Обесценивание лута. В отличие от Origins здесь вы собираете не только оружие, но и элементы брони. Однако реализация системы лута напоминает скорее какое-то корейское ММОРПГ (Хотя даже там нет настолько откровенного потока лютого хлама в инвентарь игрока). Я откровенно устал уже к середине прохождения чистить инвентарь от однотипных предметов, которые были в 95% случаев хуже того, что на мне было надето. Причем ситуация тут доведена до откровенного абсурда: условный легендарный меч, полученный в ходе прохождения длинной цепочки квестов, почти всегда будет проигрывать по сухим цифрам какой-нибудь фиолетовой шмотке, которая имеет одну и ту же модельку с десятком других мечей из инвентаря игрока. Благо разработчики догадались ввести трансмог в игру (механика, позволяющая придать любому доспеху/оружию внешний вид более привлекательных аналогов, сохраняя при этом исходные характеристики).
Но все, что объединяет вышеописанное - боевая система. По неведомой причине, та толика импакта от попаданий, что была в Origins, здесь отсутствует вовсе. Каждый противник является губкой по впитыванию урона даже на легком уровне сложности. Я пришел к выводу, что данная игра в принципе не сбалансирована для игры на уровнях сложности выше, ибо колупать врагов в обоих случаях придется очень долго, а вот живучесть игрока стремительно сводится к 0 (Причем эта проблема всё чаще всплывает в современных играх. Например, на высоких уровнях сложности God of War: Ragnarok тоже превращается в нежное поглаживание врагов вместо полноценных ударов Бога Войны до момента, пока игрок не прокачается. Однако в защиту скажу, что даже при таком раскладе импакт у игре Sony в миллиард раз лучше, чем здесь). В игре абсолютно отвратительные анимации: Кассандра совершает кучу нерациональных, некрасивых и даже кринжовых движений, от которых несет китчевой пафосностью (пожалуй, это словосочетание как нельзя лучше их описывает). Квинтэссенция этого мрака - добивания. И здесь тоже не обошлось без нюанса: в игре заимствуется ряд анимаций добиваний из Истоков, и они выглядят наиболее стильно и уместно, однако все потуги в анимацию от Ubisoft Quebec выглядят уже абсолютно ужасно. Причем для этой команды разработчиков проблема носит уже хрестоматийный характер, так как в Assassin's Creed: Syndicate их потуги в сторону фрифлоу боевки из Бэтмена тоже выглядели неказисто, рвано и также кринжово, когда дело доходило до добиваний. Усугубляет ситуацию обилие откровенно странных способностей, которые выглядят тоже абсолютно неуместно (Например, по мере прокачки вы изучите навык, позволяющий при полной шкале адреналина сделать серию мощных ударов, однако то, как Кассандра бегает и прыгает вокруг да около противника при использовании данного скила, нанося раны, несопоставимые с жизнью, которые по итогу не снимают и половины полоски здоровья, вызывает только смех).
Отсутствие ряда мелких деталей, что были в Истоках. Пункт далеко не только про геймплей, но и про графику. Предыдущая часть нравилась мне в том числе тем, что разработчики огромное внимание уделили деталям. Взаимодействие с водой и огнем было выполнено невероятно качественно (чего уж говорить, если можно было разлить нефть на воду, а после поджечь ее; огонь стремительно распространялся по подверженным горению поверхностям, а NPC рядом старались его потушить; у NPC был свой распорядок дня - последнее вроде как присутствует здесь, но есть стойкое ощущение, что механика была значительно упрощена). К сожалению, отсутствие фич, которые были в игре, вышедшей годом ранее, только расстраивает. Мир ощущается пластмассовым. Подобное ощущение у меня возникало в Horizon: Zero Dawn, где тоже был восхитительный с точки зрения визуала мир, однако при интеракции с ним выяснялось, что он - мастерски воссозданная декорация.
Не без лучика света в темном царстве
Как бы я не журил игру, нельзя не признать, что в ней отличная музыка. Сюда же я бы отнес и красивый мир Древней Греции. Пожалуй, это единственные два аспекта, в которых Ubisoft никогда не сможет облажаться. Если просто гулять в игре в формате интерактивного тура (а он тут, к слову, есть), то игра может подарить множество приятных эмоций. Но как только начинаешь с этим миром взаимодействовать, понимаешь, что он пустой, что он - лишь декорация.
Что имеем в итоге?
Одиссея объективно хуже в каждом аспекте игры, вышедшей год назад. Вместо развития серии здесь наблюдается даже не стагнация, а деградация. Выйди Одиссея раньше Истоков, воспринималась бы она в разы лучше, и многие огрехи можно было бы списать на неопытность разработчиков. Однако не хочется сваливать весь груз ответственности только на Ubisoft Quebec. Вполне очевидно, что игры разрабатывались параллельно, и на Origins, насколько мне известно, было выделено больше времени и больший бюджет. Если оно так, то немудрено, что разница в качестве игр настолько разительна. Мне крайне обидно, что сеттинг Древней Греции, который ожидали далеко не только фанаты серии АС, был "потрачен" именно на эту игру. Вообще ситуация с Odyssey мне очень сильно напомнила момент выхода третьей и четвертой номерных частей франшизы, где сюжет второй сочли более интересным, однако качество наполнения мира значительно уступало первой, при этом на первую очевидно делался больший упор, так как именно в ней был обновлен движок и добавлены те механики, которые потом в полной мере были задействованы в Черном Флаге (например, бои на кораблях). Увы, Одиссеи не предлагает даже более качественной истории.
При этом я вполне могу понять людей, которым Одиссея понравилась: всё же игра может погрузить в свой мир, а контент, если проходить его порционно, не успевает окончательно измотать игрока. Вкупе с "забавным" вайбом выясняется, что игра отлично подходит для тех людей, что не могут позволить себе играть "запоем", т.е. они могут тратить по 2-3 часа максимум на игровую сессию в день. С другой стороны, если играть в Одиссею такими отрывками, ее прохождение затянется, методом нехитрой математики, на несколько месяцев, из-за чего игрок тоже, скорее всего, устанет.
Что до меня, игра сумела вызвать у меня необычный эффект: после ее прохождения все остальные игры начали вызывать у меня детский восторг, хотя и они были далеки от идеала. Так, Assassin's Creed: Valhalla, которую я решил опробовать сразу после Одиссеи, на контрасте выглядело глобальным ДЛС для Red Dead Redemption 2, хотя очевидно, что первой далеко до второй.
Я считаю, что Одиссея не стоит вашего внимания: она не уважает время игрока; снабжена кучей донатных вещей, которые рушат погружение окончательно; в ряде геймплейных моментов сделана некачественно. Если уж вам хочется поиграть в экшен-рпг в опенворлде на манер Ведьмака 3, то лучше уж прибегнуть к другим играм сериала - Origins или Valhalla.
Я не впечатлён.
Игра анонсировалась в 2012 — её всё пилят. Бабло они пилят, ах-ха-хах. Разработчики благодаря фанбазе/стаду/инвесторам выбили себе местечко.
Есть Total War, есть Banner. Обе игры для избранных. Я в этой же категории. Люди, ценящие комфорт, не смогут играть. И там, и там масштабные битвы, но по отдельности в этих играх они душное УГ. Проблемы:
В тотале ИИ у союзной армии = 0, НО отдавать команды им норм.
В банере ИИ = 10, НО управлять ими атстой.
Разрабы этих 2 игр как Горк (жестокий, но хитрый) и Морк (хитрый, но жестокий).
Им бы Собраться в трансформера, что бы получилась хорошая стратегия. И интеллект ботам под твоим руководством завезут, и руководить ими станет удобно!
В банере хорошо ток 1. Смотреть, как твои войска имеют чужие. Потом ты меняешь состав отряда и продолжаешь продолжать, концепция на 5-ку. А реализация на УГ.
В Стиме пишут, что в банере кучи механик. И, рили, есть КУЧИ, МАССЫ механик.
Есть дипломатия/развитие города/клана/торговля/караваны и их ограбление/торговля и прочее.
Например, покажу как выглядит управление городом в средневековье!
Ситуация. Ты долго бился и завоёвывал себе репутацию (по сути ты просто дрался и побеждал). И вот на клановом голосовании (кто больше за, кто против) тебе выделяют управление городом.
Красиво звучит)) собрание кланов, репутация.
Политика это песочница, где у тебя нет оппонентов.
Ты можешь принимать ЗАКОНЫ, которые в механике игры ничего не меняют.
А в чём реальная польза города/дипломатии и всего остального? Какой профит?
Ну если лишний гемор это профит то вот он.
Замок так же нужно отстраивать. Ну вот глобально для чего? Его могут отжать... Отстраивать что бы не отжали? Есть вариант попроще - передаёшь его союзникам, пусть с ним вафлятся сами.
Простая концепция. Есть ты и твоя армия это = есть куча денег.
Есть стратежка - в ней механики ( у каждой расы свои), мне понятно с какой целью и прочее они там. А тут сделали ради галки, типо есть. Смотри вот чё.
И вы не представляете какой там корявый интерфейс. Делали роботы для роботов.
И ещё ряд вопросиков. По каким причинам и в чем проблема мать вашу:
- Нет ускорения времени боя. Ты куда то идёшь, враги и это таааак медленно.
- Нет автосейвов после каждого боя. Не раз загружался перед выйгранным боем.
- Нет загрузки игры ИЗ боя. Выход в меню есть и оттуда загрузка.
- Приказ атаки лучники воспринимают как "НУЖНО СБЛИЖАТЬСЯ! ВПЛОТНУЮ" Я так и не понял как отдать казалось бы понятный приказ стрелкам. Что бы они атаковали НО делали это на РАССТОЯНИИ.
Это всё не критично, но помогает страдать в этой игОре. Если бы разрабы сами поиграли ну наверно поняли. Хотя это ж турки, а турки не курды. Они у себя в турции мб понятия не имеют, что такое хороший дизайн в том числе и гейм и как он помогает. Откуда им знать.
Развитие отряда очень простое. Я могу понять что такое тир 1 юнит, но не могу насладится пользой тир 2,3 и так до конца. Ты просто понимаешь что тир 1 - сосёт. Тир - 5 нагибает. И что отличие мечника с щитом от другого ну его нет. Выбирай что нравится и не парься (хотя да, на ютубе много гайдов по топам). МБ сложность не такая и отряд развивается быстро. Но у всего этого нет ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Вот в тотал вахе это бы смотрелось!
Отряд минотавров у врага несётся на тебя, а ты по нему пиу-пиу. Или наоборот. НЕВАЖНО. Разнообразия реального нет. Просто кучи каких то юнитов.
Вот к чему я всё это....
Я люблю велики, катать, скорость и адреналин. В целом игры тоже люблю.
Вот как задушила, такой коммент настрочил. Забавно, что на хорошие так внимание не обращаешь. Это вроде какого то когнитивного искажения. Ты ждёшь что игра будет классной и продолжаешь играть в это болото, пока совсем не бомбанёт.
В общем, я кончил.
Это гав***но (простите за мой французский)
*пройдено 15.06.2023 XBOX SS
UPD спустя год после написания отзыва
Текст моего отзыва годичной давности я подтер, так как посчитал его некорректным и неточным. Сейчас постараюсь описать свои объективные и субъективные впечатления более кратко и по делу.
Для меня это была первая часть серии AC, так как хотелось просто пройти какую-нибудь часть этой гигантской франшизы, и смотря на рейтинг игры на Metacritic, на Stopgame, в Яндекс отзывах, и судя по различным топам и комментариям от обычных игроков, это прям с отрывом лучшая часть серии. Ну, и я подумал, зачем мне всякие проходняки, если можно начать с лучшей части, да и с концепцией серии я был знаком. На данный момент помимо этой части, я прошёл AC 3, AC 4, AC Rogue, AC Unity и AC Origins, при этом поиграть я успел во все части без исключения. И теперь в моих глазах эта игра выглядит ещё хуже, , чем год назад.
В своём отзыве попытаюсь выяснить, а за что вообще эту игру и всю трилогию так любят в массах.
Итак, сюжет. Ну, типичная история о становлении практически супергероя, с приплетением каких-то исторических личностей, характеры которых были просто истерически искажены. Если пролог игры ещё хотя бы задает динамику повествования и дает какую-то перспективу для сюжета, то ближе к середине игры все мои надежды уже канули насовсем. Абсолютно нелепые знакомства с новыми персонажами, затягивание времени после середины игры, мотания из города в город туда-сюда, как и в первой части. Честно говоря, сюжет этой игры напоминает какие-то бразильские / мексиканские сериалы по телеку из 90ых, но в те времена у смотрящих тв людей и альтернатив то особо не было, не с чем сравнивать, но эта игра вышла в 2009ом году, в тот год и чуть раньше вышли GTA IV, Gears of War 2, Uncharted 2, и во всех трёх этих играх сюжет лучше, даже если разорвать листы со сценарием этих игр напополам. Понятно, что это консольные эксклюзивы и самые громкие блокбастеры своего времени, но ведь и эту игру до сих пор расценивают примерно на том же уровне.
Помимо самой истории в игре и нет какой-то крутой постановки, какой-то идеи и концепции "на подумать", нельзя сказать, что это как фильмы Зака Снайдера, мол, для кого-то шедевры на все времена, где нужно копаться месяцами, искать отсылки, писать эссе, а для кого-то попкорн на разок, да вообще не так, игра не работает никак что - то над чем можно поразмышлять, в отличие от 1ой и 3ей частей, и не работает как развлекалово, в отличие от 4ой части или Unity.
Персонажи. По большей части игру хвалят именно за это, "О, Эцио! О, это лучший Ассасин!". А в чем такая уникальность этого персонажа? Обычный персонаж уровня последних фильмов Марвел, обычное становление очередного уберкиллера, ну проблема даже не столько в самом Эцио, а сколько в сюжете игры, ведь тамплиеры здесь просто злые злыдни, а Ассасины добрые добряки, опять же, даже тут деградация в сравнении с первой частью. У персонажа нет какой-то идеологии, нет своих убеждений, он сначала мстит за семью, а потом 20 лет мстит и мстит за семью, просто борясь со злым злом, знакомясь попутно с какими-то болванчиками, у которых свои мнения есть, но они меняются каждые 5 минут, да Катерина Сфорца ?!
Графика. Абсолютная деградация относительно первой части, и это самое страшное, не говоря уже, что на фоне тех же GTA IV, Gears 2 и Uncharted 2 графика здесь словно из другого десятилетия. Игра 2009го года выглядит на год 2005ый - 2006ой максимум, как будто бы и не выходили Crysis и Gears of war.
Паркур. Ровно те же анимации, что и были в первой части, но они не были адаптированы под декорации, и если в первой части паркур поражал, удивлял, так как всё было впервые, то здесь мало того, что всё вторично, так ещё и хуже.
Боевая система. Опять же, то же, что и было двумя годами ранее , но первой части можно простить ту странную , неаккуратную, незрелищную и вязкую боевку, то сиквел никакого прощения не заслуживает.
Сравнение с AC 1 :
Графика - хуже
Сюжет - более детский и однобокий
Персонажи - более живее, но менее проработаннее в плане собственной философии и идей, их стало гораздо больше, но это типичная история Ubi, где количество перевешивает качество.
Боевая система - без изменений
Паркур - хуже
Игра, кроме, местами динамичной подачи и оживления главных героев не предлагает ничего лучше того, что было в первой части. Сиквел, особенно в те времена, просто обязан был улучшать всё, что было в оригинале, просто сравните те же Uncharted и Uncharted 2 - вроде то же самое по концепции , но по реализации два разных уровня. То же самое и с Gears of War 2 относительно оригинала. А тут что ? Да зачем нам нужны серьёзные сюжеты, над которыми ещё можно будет поразмышлять, давайте запилим Санта Барбару в эпохе ренессанса, не улучшив ни один аспект игры, в лишь ухудшив то, что было и просрав потенциал стать Хитменом в открытом мире, но при этом и для массового игрока.
После этой игры особенно больно за прохладный прием 3ей части, хотя она как раз таки попыталась вернуться к корням, более серьёзный сюжет и более проработанные персонажи, вновь интригующий сюжет в современности, но с улучшенной графикой, боевкой , паркуром и тд, с дорогой постановкой и просто блокбастером с претензией на "поразмыслить". Возможно, с менее агрессивной подачей характеров персонажей, но тем не менее. Ну, ладно первая часть и тройка, ну вот в той же 4ке по сути те же рельсы второй части, тоже Санта Барбара, но более логичная и смотрибельная и играбельная, очень популярный сеттинг, ради которого многие готовы простить любые огрехи, чего не сказать про сеттинг ренессанса, никогда не встречал прям фаната этой эпохи, от чего ещё больше вопросов, почему именно 2ая часть считается лучшей.
А, ну и пососная русская озвучка, в первой части хотя бы главных героев озвучили отлично, а здесь этот бесячий голос Ватсона, ненавижу этого актёра озвучки.
И чуть не забыл, гринд. Собрать 30 (!) коллектоболсов, разбросанных по всей карте, потом собрать пазл, до этого убивая то лейтенантов каких-то, то ещё кого, если уж встали на сюжетные рельсы, но зачем пытаться иногда делать Хитмана в игре, где даже стелс то нормально не работает.
Честно говоря, для меня эта игра просто мусор, я напишу сейчас этот отзыв и постараюсь забыть о её существовании, думая, что после 1ой части сразу вышла 3я. Меня но одна игра так не вымораживала, как эта, просто абсолютное подгорание в одном месте, начиная с обучения, заканчивая битвой с финальным боссом, а я недавно прошёл Far cry 6 и MW III, так что есть, с каким мусором сравнивать, даже эти игры, или AC Syndicate и Odyssey будут лучше этого бреда.
А, точно, плюсы. Саундтрек.
Играю в эту "игру" с момента её "релиза".Тоесть с 2012 года.
До года так 2015 всё было более менее:
Сейчас полное говно.Постоянно меняются разработчики,постоянно что то фиксят или вводят.Доната в этой игре больше,чем игроков онлайн.Чисто PayToWin.Куча читеров,куча неадекватов,куча багов.Постоянно не проходит урон,постоянно дисконектит на Рейтинговых матчах.Единственное чем можно заняться в этом говне,это чисто с друзьями создавать комнату и играть по правилам и обвесам 2015-16 года,ВСЕ.Бооьше делать там нех.Игра умерла,ее хладный труп пытаются подоить новые разрабы.Играйте во что то другое,сберегите свои нервы,деньги и компьютеры.В этом трупе остались только те,кто в него донатил на пике его популярности и нас теперь разводят донатить еще больше)))Игра говно,админы дрянь.
Сразу отмечу, что пишу не столько обзор, так как игру я прошел очень давно и не помню мелких деталей; сколько мнение насчет этой игры. В тексте будут критичные спойлеры к первой части франшизы и спойлеры к данной игре.
Я обожаю первую LiS. Я считаю, что до сих пор эта история может приятно удивить игроков, которые доселе не были с ней знакомы. Игра планомерно погружала в свой мир, который казался живым за счет прописанных персонажей, обилия отсылок на массовую культуру, количества времени, уделяемого на каждого персонажа. Из-за этого главный твист воспринимался как действительно нечто неожиданное, а последний эпизод поражал своей сюрреалистичностью.
Вторая часть, за авторством которой стоит та же компания Dontnod, получила смешанные оценки. Я же положительно отношусь к этой игре: она предлагает большое разнообразие игровых ситуаций, погружает игрока в атмосферу Америки. Однако многие справедливо журили игру за социальный комментарий. Я бы уточнил, что не так плох социальный комментарий, который звучал примерно как "мигранты такие же люди, как и все остальные, и не стоит к ним предвзято относится", как плоха его реализация: в игре эта тема показана нереально однобоко. Многие игровые ситуации доведены разработчиками до абсурда, но это тема отдельного разговора. В контексте сегодняшнего обсуждения важно, что даже вторая часть, несмотря на свои очевидные минусы, все равно, по моему мнению, является достойной игрой, которая рассказывает интересную историю о путешествии двух братьев.
LiS: BtS же была отдана на откуп другим разработчикам - Deck Nine. Анонс игры вызвал у меня мурашки: игра позиционировалась как приквел, в качестве главной героини выступала уже Хлоя, а в трейлере играла соответствующая ее настроению в показанный период жизни депрессивная музыка от коллектива Daughter. По прохождении первой игры у меня возникло множество вопросов, касаемо прошлого Рейчел: почему она так полюбилась Хлое, как такая идеальная девочка связалась с Фрэнком и как и почему она связалась с Джефферсоном.
Ответили ли сценаристы приквела на эти вопросы?
Конечно же нет. Точнее, частично. Вместо этого разработчики решили сконцентрироваться на личной драме Рейчел, которая... не имеет никакого отношения к истории первой части (если мне не изменяет память, то в ней даже и намека на драму, разворачивающуюся в приквеле, нет). И я бы не назвал показанную историю плохой: в целом, мне было интересно расследовать, кто же та таинственная женщина из первого эпизода, как она связанная с подружкой главной героини. И несмотря на то, что главный твист угадывается... да сразу он угадывается, стоит просто на модельки Рейчел и этой самой женщины посмотреть, но тем не менее за развитием истории было интересно наблюдать.
Сценаристы всё же соизволили показать развитие взаимоотношений Хлои и Рейчел (хотя я так и не совсем понял, почему в фандоме так полюбили Рейчел, ведь она откровенно пользуется и манипулирует Хлоей в ряде случаев), и это пожалуй лучшие моменты игры. Однако в случае с остальными вопросами, которые я писал выше, игра вообще не предлагает никакой новой информации. История взаимоотношений Рейчел с Фрэнком? Нет здесь такого. Точнее Фрэнк есть, интеракции с ним крутые, но никакой химии между ним и подружкой Хлои вы здесь не найдете. То же касается и отношений Рейчел с Джефферсоном. Ничего, помимо пятисекундного отрывка из проявочной, где стоит папка с именем подружки Хлои, игра на этот счет предложить, увы, не может.
И тут у тебя, дорогой читатель, может возникнуть резонное замечание: "твои ожидания - твои проблемы". Что ж, это вполне справедливо, только вот игра-то позиционировалась как приквел. Почти все персонажи, что здесь есть, фигурировали в первой части. Локации частично повторяются (Академия Блэквелл, дом Хлои, свалка и т.д.) От приквела я хочу получить ответы на те вопросы, которые закономерно возникли во время прохождения первой игры. На мой взгляд, игре недостает одного полноценного эпизода, где играбельным персонажем выступила бы уже сама Рейчел. Понятное дело, что это уже мои влажные фантазии, но ведь концепция-то реально здоровская. Возможно, было бы правильно перераспределить силы сценаристов несколько иначе: показать историю взаимоотношений Хлои и Рейчел без мутной сюжетной линии с ее матерью, а затем уже сконцентрировать внимание на самой Рейчел, ее любовных отношениях и как следствие дистанцировании от Хлои с дальнейшей депрессией у второй.
Ладно-ладно, а что насчет оценки той истории, что здесь есть?
Если же играть в игру до оригинальной части, то впечатления от нее, на мой взгляд, будут гораздо более положительными. Как я писал выше, история с семейной драмой Рейчел вполне интересная, в конце предоставляется довольно занятный моральный выбор. Но здесь есть другая проблема - отсутствие внятного финала. Вместо какой-то полноценной заключительной кат-сцены игроку показывается набор мини-сценок, где отражены последствия наших выборов для почти каждого персонажа игры. Лично у меня возникло ощущение бессмысленности прохождения этой игры, так как драматургически история оканчивается буквально ничем. Если хотя бы в формате кат-сцены нам чуть больше рассказали о той же Рейчел и ее будущего, финал чуть больше походил бы на себя самого, но увы.
Кстати, самое забавно здесь то, что дополнительный эпизод, который до выхода ремастера был включен только в Deluxe Edition, повествующий о том самом дне, когда отец Хлои попал в роковую аварию, навсегда изменившую жизнь девушки, вызвал у меня больше эмоций, чем весь основной сюжет, хоть в нем и имеются некоторые расхождения с первой частью.
Давай заканчивать с сюжетом, быть может игра берет чем-то другим?
Парад недостатков на этом не завершается. В первой части был знатный пласт сюжета, отведенный под мистику: у главной героини была возможность обращать время вспять, что расширяло геймплейные возможности и выливалось в финальном эпизоде в глобальный майндфак. Игра оправдывала свое название: жизнь - действительно странная штука. Но в приквеле с тем же названием на странности жизни не указывает ничего. Причем с этим связан забавный момент: в финале первого эпизода есть жирнющий намек на наличие сверхъестественных сил у Рейчел, когда та разгоняет пламя с помощью крика, тем самым вызывая огромный пожар. Однако либо это была такая пасхалка-троллинг от разработчиков, либо сюжет в моменте изменили, и я склоняюсь к первому варианту, ведь сюжет, по логике игропроизводства, должен был быть готов заранее даже для подобной игры с эпизодической моделью распространения. К тому же игравшие в первую часть знают, что призрачная лань, являющаяся Макс еще при первом посещении свалки, вполне вероятно символизирует Рейчел. Увы, в остальных эпизодах на мистику нет и намека. Вместо перемотки времени разработчики иногда предлагают в диалогах выбрать мини-игру, в которой Хлоя должна "переговорить" своего оппонента (Похожая механика позже появилась в Assassin's Creed: Valhalla в формате флютинга). В целом, механика интересная, только ее преступно мало, да и после перемещения во времени из первой части даже телекинез из второй части LiS выглядит блекло, а здешняя вариация "суперспособности" и подавно.
Тем не менее, в игре есть однозначный плюс.
И я сейчас говорю про атмосферу. Во-первых, в игре шикарный саундтрек. В целом в серии LiS огромный упор делается на музыкальное сопровождение: в каждой части заметно, как разработчики со старанием подходят к выбору музыкальных композиций. Персонально мне саундтрек этой части нравится больше всего: идея привлечь отдельный музыкальный коллектив к созданию полноценного музыкального сопровождения оказалась донельзя удачной. Депрессивное звучание группы Daughter созвучно с настроением всей игры. Во-вторых, игра создаёт эффект присутствия в уже знакомом нам городке Аркадия Бэй. И старые, и новые персонажи всё так же хорошо прописаны и ты в них веришь. Очень понравилась Стеф, которая позже появится в сиквеле от все тех же Deck Nine - LiS: True Colors - и связанный с ней сегмент игры в D&D. В-третьих, арт-дирекшн всё еще великолепен. Визуальный стиль первой LiS навсегда засел в моей памяти. Вернуться в уже знакомые локации было поистине здорово, к тому же воссозданы они превосходно.
Что имеем в итоге?
Имеем игру, в которой много фансервиса, но мало того, чего действительно от нее ждешь. Вместо ответа на вопросы, возникшие при прохождении первой части, игра решила рассказать другую историю, которая, на мой взгляд, сильно уступает тому сюжету, который от нее ждешь. Геймплейно игра стала скучнее, ведь никакой интересной механики, сравнимой с перемоткой времени из первой части, предложено, к сожалению, не было.
НО!
Если вы по какой-то причине решили прочитать мой текст до прохождение обоих частей, вы имеете уникальную возможность избежать всего того негатива, который у вас может потенциально возникнуть при прохождении приквела после оригинала. Не раз видел положительные отзывы со стороны людей, которым повезло пройти эти игры в такой последовательности, и я отчасти им завидую, ведь при таком раскладе впечатления от первой части будут еще лучше, а приквел способен стопроцентно подарить приятные эмоции. Однако даже в этом случае игра проседает по сравнению с первой частью, оттого мне совершенно непонятно, почему многие в фандоме считают, что BtS вышла лучше оригинала.
Тем не менее, с погружением игра справляется отлично, а ее саундтрек не раз будет согревать мое сердце.
Сначала вроде бы даже интересно, но игра быстро исчерпывает саму себя и оставляет наедине со скудным геймдизайном и пресным сюжетом.
Могу порекомендовать только из академического интереса — сомневаюсь, что даже фанаты серии получат удовольствие от Nexus.
Аналогия с романом "атлант расправил плечи".
1) Там и тут есть интиресная ситуация.
Тут это дворцовые интриги, чью сторону выбрать, кого поддержать и правильный ли ты выбор сделал.
Там это антиутопия, где на пальцах объясняют почему "от каждого по способностям, каждому по потребностям" - не роляет ИРЛ.
2) Там и тут есть унылые глав. герои.
3) Там и тут идёт перетягивания одеяла на себя. От интересной ситуации, к ДРАММЕ унылых и никчёмных ГГ.
Вот решение проблемы: выкидываешь, что связанно с этими ГГ. Я например не читал что говорит/думает "Дэгни/Дагни".
А тут игра, это не так быстро и скипается медленно, и целые главы и части нельзя перематывать.
Игра делится на 3 тома по 7 глав. Первый том - ок, а 2ой уже ЭТО ДРАММА, я дошёл до половины (возможно потом всё перевернётся). НО, СПС, мне хватило.
Сложно сказать для кого рили рассчитано. Для тех у кого нет крит. мышления?!
По началу всё будет прекрасно. Замечательные пейзажи, вкусная графика и в целом сочный визуал, даже отличная боевка, которая выглядит динамично и приятно. Но потом пролог закончится, а стены Хогвартса превратятся в место собирания 150 свертков, десятка летающих ключей, десятка зеркал, десятка статуэток. Потом вы вдруг обнаружите, что далеко не все двери открыты и для многих дверей/сундуков нужны... Уровни взлома. В этот момент вы решите выйти за пределы Хогвартса и изучить открытый, и это станет вашей фатальной ошибкой. Как только вы выйдете за пределы Хогвартса и откроете игровую карту - вы захотите удалить эту игру. Не, если вы, конечно - говнoeд с полным игровым безвкусием, то вам даже может понравиться... Но это будет прям показательно по отношению к вам, как игроку. Если вы сожрете даже ТАКОЕ пустое, скучное и убогое, как Хогвартс - это уже конечная. Дальше опускаться будет некуда.
Что можно родить из под крыла студии, которая никогда не занималась сюжетными ААА экшен РПГ играми в гигантском открытом мире, так ещё и по фэнтези вселенной, в которой нужно соблюдать канон? Правильно, произойдет искусственное скрещение Genshin Impact и AC Origins/Odyssey/Valhalla. Адовая смесь ВСЕГО самого худшего в геймдеве... Вот так и родилась Хогвартс.
Концепция Геншина беспроигрышная для ленивых разработчиков. Берется огромный открытый мир, в котором цель нacpaть спамом как можно больше: трав, сундуков, ящиков, каменных ресурсов, агуша-загадок, пару зачисток лагерей и место спавна, данжей. Грубо говоря - концепт мертвого мира и сотни коллекторсов с чуть ли не ТЫСЯЧЕЙ лута и точек активностей. Всё это моментально приводит к полному геймплейному ayтизму и геймплею-жвачке, в которой вы заходите РАБОТАТЬ… а не играть. Вы выходите в открытый мир этой игры - чтобы поработать.
Играя в Хогвартс, всё, что вы будете ЕЖЕМИНУТНО видеть перед собой - бесконечный. Грёбаный. Гринд. Он будет ВЕЗДЕ. Замки, сундуки, свёртки, которые НЕ ВИДНО, пока не будете спамить кнопку R через каждые три секунды. Летающие ключи. Зеркала. Места Мерлена, места древней магии, скрытые на карте лабиринты, поиск фигурок для того, чтобы прокачать УРОВЕНЬ ВЗЛОМА, ЧТОБЫ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ И БОЛЬШЕ СОБИРАТЬ КAЛ ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ И СУНДУКАМ 2-3 УРОВНЯ.
ПРОЧЕЕ:
1. Русский дубляж от GamesVoice. На оценку самой игре никак не влияетЮ просто личный опыт. Проходил игру с ним в женской версии. И ни одного положительного слова сказать в адрес этой озвучки не могу. Особенно отмечу отвратительную игру женской версии голоса. Играл за женскую версию. И голос озвучки женской версии - ужасен. Как и голоса всех второстепенных персонажей, за исключением Ранрока. Это единственный голос озвучки, который старался. Старался играть интонациями и эмоциями. Всё остальное - полный трешак. Тупо читка текста по листку.
Но женский голос персонажа реально дурдом полный. Человек вообще не пытался играть голосом. Никаких эмоций, никакой интонаций, просто монотонная читка с листка перед микрофоном. Причем и оригинальная озвучка ужасная, но там хотя-бы актеры играли голосами, но то, что я слушал в русской озвучке на протяжении 70 часов - пытки. Половина голосов подобраны мимо персонажей и больше половины актеров озвучки буквально тупо зачитывают текст с листка, вообще НИКАК не пытаясь начать играть эмоциями и интонациями.
Самое обидное, что буквально предыдущая моя пройденная игра неделю назад была Плейгтейл 2 в звучке GV и там была проделана великолепная работа. Просто великолепная. Ни единой претензии. Но тот трешак, что они выдали в Хогвартсе - невозможно хвалить. Просто отвратительная озвучка.
Зачем было браться за работу с таким подходом, если у вас актеры вообще никак не пытаются отыгрывать эмоции и интонации? Взять того же Омникуса. Актер озвучки в финальных миссиях этого персонажа начал просто верещать голосом. Он так сильно переигрывал нотами, что начал просто скулить в микрофон. Это было просто ужасно и наигранно. И таких примеров десятки.
Все персонажи были озвучены тупо ужасно, за исключением Ранрока. Вот тут актеру дубляжа жму руку. И это всё при том факте, что у GV есть КРАТНО лучшие примеры работ дубляжа. И Хогвартс явно не входит в их число.
ИТОГ:
Сюжета нет. Персонажей нет. Главного героя нет. Диалогов нет. Прогрессия заключается в сборе гринд говнa. Оптимизация отвратительная. Геймплей сводится к собиранию мycoра из точки А в точку Б с целью заставить игрока свернуть с пути и начать гриндить говнo. Саундтрек слабый. Анимации ужасные. Катсцены отсутствуют. РПГ элемент сдох на этапе планирования концепции игры. Редактор персонажа самый кончeнный на моей памяти среди всех РПГ игр. Вы не сможете выбрать персонажу даже РОТ, НОС И ГЛАЗА. В этом редакторе вы не сможете НИЧЕГО. Система прокачки навыков и сама прогрессия поeла говнa у, внимание - Age of Wonders 4... 4Х стратегии. Это всё, что вам нужно знать о системе прогрессии в Хогвартсе. Её нет.
У Аваланчев получается создавать ИДЕАЛЬНОЕ интерактивное путешествие и отличную глянцевую энциклопедию по миру игры. Как пример - Mad Max 2015 года. Нельзя поспорить с тем, что та игра имела нормальную атмосферу мира Безумного Макса. Только вот проблема у неё была ровно как и у ВСЕХ частей Just Cause - убогая геймплейно игра с мертвым открытым миром, отсутствием сюжета, персонажей, диалогов и смысла игры. Смогли ли Аваланчи приобрести нужный опыт к моменту создания Хогвартса в 2017 году? Нет. И ровно все те проблемы, что были в JC и MM - перетекли и в Хогвартс.
Какой бы красивый не был сам Хогвартс и пейзажи в игре, какая бы сочная не была боевка, но те катастрофические геймплейные проблемы, что есть в игре - рушат какое-либо приятное восприятие от игры.
Наглядный пример худшего представителя опенворлд гринд-помойки без сюжета и персонажей с диалогами. Хуже этой игры в этой нише - вы не найдете ничего.
У этой игры нет души. Нет своего лица и нет никакой харизмы. Она глянцевая и стерильная. Вы играете в красивую пустышку, в которой обезличенно всё.
1\10
Данная игра разочаровала. В ней не понятный сюжет, боссы самолеты и танки.
Главного героя обЪединяет с Данте только белые волосы. Боевка отвратительная. Два прохождения - это было просто мучение.
ВСЮЮЮЮЮ игру обосрал финал!!!!
Как же неудобно стрелять!Пули летят мимо прицела! Но хуже всего перезарядка.Со всех сторон прут гуки,а баба и цельного фэбэрэ не в состоянии перезарядить долбаное оружие! Ей и Алану Вейку неполохо бы посетить курсы Джона Уика.
На скале сидят 2 имбецила и ничем не помогают.Мне надо успевать лечиться,заряжать бесполезные пушки и лечится одновременно. Гуки слишком жирные.4 выстрела из дробовика??Это резидент ивол или что?