+2
Ученик Альфа
Последнее посещение: 1 декабря 2024

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

25 ноября 2024 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+13
Увы, такой S.T.A.L.K.E.R. 2 устарел задолго до релиза

К сожалению, то, что нам показывали в роликах, оказалось правдой. Я искренне соболезную консольщикам за то качество графики, которое они вынуждены наблюдать, у владельцев мощных ПК всё несколько лучше, но... Нет никакого стимула обновлять железо, чтобы в это поиграть. Ничего нового относительно «Зова Припяти» вы здесь не обнаружите. Бесшовный игровой мир — это хорошо, но к 2024 году он перестал удивлять и стал нормой. А вот новая география Зоны «удивляет» уже со знаком минус. Все ненавистники «васянок» и прочих модов теперь вынуждены столкнуться с новым каноном и искать объяснение, как Болота, Свалка, Радар, Затон и многие другие локации оказались в новой игре не на своих местах. 

И ладно бы только это, но нет. В игре совершенно нет геймплея. Это явно не РПГ, поскольку нет прокачки и нет возможности изменять характер/внешность ГГ. Вы играете за мужика по прозвищу Скиф — и всё. Дальше: геймплейно у вас практически нет никакого выбора: вы вряд ли сможете разойтись миром со встретившимися врагами, а среди вариантов нелинейного прохождения будете выбирать тот, в котором меньше багов. И всё равно это разработчик за вас решил, из каких вариантов будет выбор. 

Это также и не шутер/экшен. В игре по-прежнему не реализован транспорт, его не используют даже NPC, а физика вертолёта в одной из сцен — невероятно топорная, на уровне 25-летней давности. То есть, всё даже хуже, чем в ТЧ!

Иногда вы будете наблюдать, как испаряются ваши дырки от пуль и даже взрывы от попаданий из РПГ, вспышки от выстрелов в темноте будут невероятно тусклыми, оружие клинит и ломается только у вас, а противник поливает вас бесконечным боезапасом из сломанных стволов. 

Любители тактикула не увидят здесь своих любимых броников, разгрузок, подсумков, шлемов и магазинов. Не со всех видов оружия даже можно снять модули! Отсутствует возможность самостоятельно обслуживать и чинить оружие и снаряжение. 

Выбор оружия очень скуден и остался на уровне трилогии, с теми же дурацкими названиями. Вы будете собирать сотни одинаковых MP5, АКС-74, ПМ и обрезов, пока не переключится тир, и не добавятся СВД, ВСС, Кипарис, AR-15 и USP. И два вида гранат. Ни M79, ни винтовки Мосина, ни ППШ, ни Глока, ни коктейлей Молотова, ни одноразовых РПГ в игре нет и будет, как и многих других образцов оружия и модулей для них. Прокачка оружия осталась такой же унылой, как в ЗП. 

Баланс оружия — это нечто даже по сравнению с любыми неофициальными сборками. Пистолеты и короткоствольные автоматы лёгким движением руки разработчика получают пробитие и урон, сопоставимый или превышающий урон армейских штурмовых и снайперских винтовок. И при этом оружие в игре слабое! Химеру и псевдогиганта вы будете убивать абузом их передвижения, а не силой оружия. Сражение с одиночным кровососом или толпой собак просто вас измотает своим однообразием и безразличием этих существ к полученному урону. Кстати, получить с них вы ничего не сможете, механику снятия частей мутантов никто не думал завозить. 

Люди-противники не сильно отличаются по интеллекту от мутантов, некоторые будут держать прямое попадание в голову из винтовки, отступать, сдаваться в плен не умеют, равно как и действовать организованной группой в обороне или засаде, зато любят спавниться за спиной. Стелс как будто есть, но разработчик даже не пытался продумать прохождение сюжетных заданий без множества скучных и бесполезных убийств, когда вас просто сталкивают лбами с врагом в узких коридорах. Это невероятно примитивно даже для игр 20-летней давности, а сейчас и подавно. 

В общем и целом, кроме сюжета и красивой местами картинки, вы не увидите в S.T.A.L.K.E.R. 2 абсолютно ничего нового или хотя бы продуманного детально. Официальный ремейк предыдущих частей на этом движке был бы НАМНОГО более хорошей идеей, чем выпуск такого продолжения. 

Новый сюжет с вариативным прохождениемДействительно бесшовный открытый мирОтсутствие новых и даже ряда старых механикПеределанная карта Зоны с отрицанием сюжета предыдущих частейПримитивное поведение мутантов и сталкеров-противниковСкудный и несбалансированный арсенал Баги и софтлоки, мешающие пройти сюжетГрафические баги и недоработки при плохой оптимизацииИскусственное переусложнение геймплея числом противников или увеличением их здоровьяПоломанные или примитивные эффекты взрывов, выстрелов, попаданий,
25 ноября 2024

Тут ничего нет
25 ноября 2024 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+13
Увы, такой S.T.A.L.K.E.R. 2 устарел задолго до релиза

К сожалению, то, что нам показывали в роликах, оказалось правдой. Я искренне соболезную консольщикам за то качество графики, которое они вынуждены наблюдать, у владельцев мощных ПК всё несколько лучше, но... Нет никакого стимула обновлять железо, чтобы в это поиграть. Ничего нового относительно «Зова Припяти» вы здесь не обнаружите. Бесшовный игровой мир — это хорошо, но к 2024 году он перестал удивлять и стал нормой. А вот новая география Зоны «удивляет» уже со знаком минус. Все ненавистники «васянок» и прочих модов теперь вынуждены столкнуться с новым каноном и искать объяснение, как Болота, Свалка, Радар, Затон и многие другие локации оказались в новой игре не на своих местах. 

И ладно бы только это, но нет. В игре совершенно нет геймплея. Это явно не РПГ, поскольку нет прокачки и нет возможности изменять характер/внешность ГГ. Вы играете за мужика по прозвищу Скиф — и всё. Дальше: геймплейно у вас практически нет никакого выбора: вы вряд ли сможете разойтись миром со встретившимися врагами, а среди вариантов нелинейного прохождения будете выбирать тот, в котором меньше багов. И всё равно это разработчик за вас решил, из каких вариантов будет выбор. 

Это также и не шутер/экшен. В игре по-прежнему не реализован транспорт, его не используют даже NPC, а физика вертолёта в одной из сцен — невероятно топорная, на уровне 25-летней давности. То есть, всё даже хуже, чем в ТЧ!

Иногда вы будете наблюдать, как испаряются ваши дырки от пуль и даже взрывы от попаданий из РПГ, вспышки от выстрелов в темноте будут невероятно тусклыми, оружие клинит и ломается только у вас, а противник поливает вас бесконечным боезапасом из сломанных стволов. 

Любители тактикула не увидят здесь своих любимых броников, разгрузок, подсумков, шлемов и магазинов. Не со всех видов оружия даже можно снять модули! Отсутствует возможность самостоятельно обслуживать и чинить оружие и снаряжение. 

Выбор оружия очень скуден и остался на уровне трилогии, с теми же дурацкими названиями. Вы будете собирать сотни одинаковых MP5, АКС-74, ПМ и обрезов, пока не переключится тир, и не добавятся СВД, ВСС, Кипарис, AR-15 и USP. И два вида гранат. Ни M79, ни винтовки Мосина, ни ППШ, ни Глока, ни коктейлей Молотова, ни одноразовых РПГ в игре нет и будет, как и многих других образцов оружия и модулей для них. Прокачка оружия осталась такой же унылой, как в ЗП. 

Баланс оружия — это нечто даже по сравнению с любыми неофициальными сборками. Пистолеты и короткоствольные автоматы лёгким движением руки разработчика получают пробитие и урон, сопоставимый или превышающий урон армейских штурмовых и снайперских винтовок. И при этом оружие в игре слабое! Химеру и псевдогиганта вы будете убивать абузом их передвижения, а не силой оружия. Сражение с одиночным кровососом или толпой собак просто вас измотает своим однообразием и безразличием этих существ к полученному урону. Кстати, получить с них вы ничего не сможете, механику снятия частей мутантов никто не думал завозить. 

Люди-противники не сильно отличаются по интеллекту от мутантов, некоторые будут держать прямое попадание в голову из винтовки, отступать, сдаваться в плен не умеют, равно как и действовать организованной группой в обороне или засаде, зато любят спавниться за спиной. Стелс как будто есть, но разработчик даже не пытался продумать прохождение сюжетных заданий без множества скучных и бесполезных убийств, когда вас просто сталкивают лбами с врагом в узких коридорах. Это невероятно примитивно даже для игр 20-летней давности, а сейчас и подавно. 

В общем и целом, кроме сюжета и красивой местами картинки, вы не увидите в S.T.A.L.K.E.R. 2 абсолютно ничего нового или хотя бы продуманного детально. Официальный ремейк предыдущих частей на этом движке был бы НАМНОГО более хорошей идеей, чем выпуск такого продолжения. 

Новый сюжет с вариативным прохождениемДействительно бесшовный открытый мирОтсутствие новых и даже ряда старых механикПеределанная карта Зоны с отрицанием сюжета предыдущих частейПримитивное поведение мутантов и сталкеров-противниковСкудный и несбалансированный арсенал Баги и софтлоки, мешающие пройти сюжетГрафические баги и недоработки при плохой оптимизацииИскусственное переусложнение геймплея числом противников или увеличением их здоровьяПоломанные или примитивные эффекты взрывов, выстрелов, попаданий,
25 ноября 2024