Вот что бывает когда студия зарабатывает легкие деньги,полная деградация серии и нелепые попытки копирования конкурентов.
Начнем с того что я ругая игру буду ругать и вархаммер все 3 части, так как ПАРАЛОНЕ все проблемы и костыли именно с серии вархаммер, так что держите в голове о том что говоря про условно юнитов это относится не только к паралону а в целом ко всем новым играм серии TW у них у всех одни и те же болячки.
Я не понимаю зачем надо было оказуаливать тактическую часть с 1 рима до выхода Аттилы условный щит и каких он был размеров играл важную роль у юнита, если он был прямоугольный и большой как у Гастата Римского он лучше защищал юнита от стрелков и в целом повышал выживаемость, круглый щит позволял юниты лучше фехтовать и в целом в ближнем бою его живучесть повышалась, если это был прямоугольный но с обрезными краями значит он был универсальным но не был идеальным, в паралоне это пропало, зачем надо было так занижать кавалерию,теперь из за того что каждый юнит подавно имеет относительно высокий боевой дух атаки с тыла не роняют фронт,более того кавалерия ударом с тыла теряет больше людей чем убивает кто это балансил?,зачем надо было гробить систему местности,до вахи и паралона местность играла важнейшую роль,низина позволяла пикинерам лучше стоять в обороне в то время как высота позволяла стрелкам стрелять по головам противника а кавалерия получала бонус в атаке на пустыре,где все это? почему тактическая часть так деградировала ? да лес остался и все что с ним связано но это буквально огрызок от того что было, почему анимации такие смешные ? нет я серьезно, в условной Аттиле тысячи разных анимаций боев и фехтования юнитов,здесь же копейщик машет копьем как дубиной а юнит с дубиной как копьем,вы как так умудрились все просрать?.
И казалось бы наверно если тактическая часть убита то стратегическая будет лучше? нет, из за того что ваха принесла много денег легких компании они вообще перестали что либо придумывать и начали просто нагло воровать стратегическую часть у Параходов,да игры параходов не идеальны но вся их стратегическая часть создана для их игр,там голый бафф цифр смотрится нормально,теперь же в Паралоне голый бафф чисел это норма,ну то есть буквально, качая в Аттиле технологии вы не только улучшали юнитов но и давали им тактически возможности к примеру стоять черепахой в паралоне этого нету,большая часть баффов чисто циферками стали, АБСОЛЮТНАЯ деградация и невнятная попытка в копировании.
Я уже молчу о мертвой дипломатии,CYKA какое вы (Разработчики) право имели убивать дипломатию АТТИЛЫ на минуточку лучшую Дипломатию в варгеймах, теперь в новых частях TW это не дипломатия это смех и грех, все свелось к голому обмену ресурсов но если в циве 5-6 это работает потому что это цива в паралоне нет, в аттиле обмен заложником мог дать тебе как союзника так и предателя в спину,где все это? почему дипломатия стала строго скриптованной и привязана к ходу? вы вообще от безнаказанности оборзели ?.
И каков итог?
-Самая не проработанная часть серии TW ФАКТ
-Самый низкий онлайн на старте и впринципе в серии TW Факт
-Мертвая стратегическая часть в которая превращается в рутину ФАКТ
-Мертвая тактическая часть где побеждает тот у кого больше цифр ФАКТ
-Мертвая дипломатия ФАКТ
-Маленькая карта ФАКТ
-Убитый ИИ что на стратегической части что на тактической ФАКТ
-Убитая экономика стать миллионером легче легкого ФАКТ
-Мертворожденная система богов ФАКТ
-Никакой эволюции не происходит,там где империя сегун 2 рим 2 и аттила пытались что то придумать что то изобрести что то доработать НУ ХОТЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ, паралон это глупая несуразная попытка скопировать стратегическую часть игр параходов и попытка сделать еще более казуальную тактическую часть ФАКТ.
Лучшие комментарии
Обидно конечно за серию TW, после 2 вахи не смог дальше играть, просто стало слишком легко побеждать а еще эти миллионы DLC..