Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
7 Days To Die
Кривая поделка на юнити.

Не понимаю всех положительных отзывов, будто это массовая шутка. Игру игрой то сложно назвать. Пара кривых моделек ходящих по пустой и однотипной карте, ужасная графика, даже для вкусовщины, никакущее строительство и ужасная оптимизация. Это невозможно воспринимать как игру.

ГрафикаОптимизацияАудиоСтроительствоОкружениеПротивники
24 декабря 2023

+6
Rise 2: Resurrection

Прошел Rise 2: Resurrection на SEGA Saturn.

Вообще, с игрой как таковой у меня были связаны довольно положительные эмоции: в конце девяностых я гонял ее пиратскую обрезанную версию со сборника игр на своем древнем 486 DX2-66 MHz+8 MB RAM, аккурат после того, как потыкал предыдущую игру серии, Rise of Robots. Обе впечатляли красивой анимацией (пререндеренной, разумеется), возможностью плавно кастомизировать цвет меха (после 56 цветов NES и хлипкой на кастом 8-битной графики это было сносом башки). И в детстве обе вполне неплохо игрались, особенно на фоне общего дефицита качественных игр.

И вот сейчас, почти 24 года спустя, запускаю и понимаю, что:

1) Это достаточно кривенький, но быстро загружающийся порт, умудряющийся тормозить на пустом месте и это мешает и без того корявому считыванию команд для комбо-ударов. PC-версия гораздо плавнее и лучше

2) Игра визуально очень простенькая, существенно проще анимационно чем любой признанный общественностью двухмерный файтинг типа King of Fighters, Darkstalkers, Marvel vs Capcom, etc

3) У нее довольно честные хитбоксы и довольно хитровымудренный баланс скорости\мощи между бойцами. Не каждому понравится

4) Очень часто побеждать получалось тупо "по очкам", когда у тебя ХП больше, чем у врага: тушки роботов очень жирные

5) Комбо-удары в ней делать похоже, проще с аркадного стика, чем с крестовины геймпада.

6) У нее полно багов с прогрузкой (!) загрузочных экранов и запуском музыки. За всю игру я услышал лишь один фоновый боевой трек.

7) У игры неплохой музыкальный "опенинг".

8) FMV воспроизводятся только в простое и в конце игры. Скудные.

9) У роботов-бойцов довольно крутой пром-дизайн.

Оценка: 4.5 металлических дуболомов из 10 крутых дизайнов.

Быстрые загрузкиНеплохая музыкаКрасивый пром-дизайн роботовДовольно точные хитбоксыЭто достаточно кривенький порт, тормозит вообще не понятно, по чему: по экрану перемещаются всего два спрайта.Игра визуально очень простенькая. Фоны статичные, консольные версии уступают количеством кадров в анимациях PC-портуТушки роботов слишком жирные, часто побеждаешь "по очкам"Комбо-удары в ней делать похоже, проще с аркадного стика, чем с крестовины геймпада.Хреновое считывание комбо-ударов. "Круговые" комбо лучше читаются в играх от CAPCOM на том же геймпаде на той же платформеТонна багов с загрузкой арта и воспроизведением музыкиМизер FMV на консоли, которая жила в эпоху FMV
23 декабря 2023

0
Ziggurat 2
Унылость. Рогалик от 1ого лица с заклинаниями

Разрабы постарались сделать плохо/скучно, а конкретно:
1. Патроны - они вечно кончаются. Ты не стреляешь, ты их собираешь и паришься о кол-ве. 
2. Арены - это арены, где ты нарезаешь в лучших традициях круги в надежде, что враги не заспавятся прямо сзади.
3. Прокачка в забегах - лютый высер, типа увеличь на нихрена % кол-во патронов, что кардинально поменяет твой гейплэй, добавит механик и веселья.

Игра как рогалик только добавляет этому комичности.
Есть у тебя хорошая пушка, но нет патронов? Бери тогда убогую пушку, нарандомленную игрой и вперед, веселись!

 Прокачка + наглядный пример теоремы/аксиомы эскобара 
 Прокачка + наглядный пример теоремы/аксиомы эскобара 
Мне так неловко от такой щедрости... аж целых 4%!! В теории, через много потраченного ТВОЕГО времени - что то да выйдет
Мне так неловко от такой щедрости... аж целых 4%!! В теории, через много потраченного ТВОЕГО времени - что то да выйдет

  В общем как стрелялка - это кал.
Как рогалик - ну такое себе. После прохождения лвл ты можешь открыть героев, перки, оружия заклинания. Но тут база изначально плоха (как в старфилде), основы, отстой.

А чел отвечавший за графику и дизайн - красавчик, всё на высшем лвл!
От такого графена сразу захотелось в торчлайт 2 покатать, что я потом и сделал.
Даже его купил через стим и поставил пару модов, так что и от этой игОры есть хоть какая то польза! Но можно было и получшее постараться ващет.

Возможно тогда, в свои годы из-за отсутствия ГОДНЫХ игр такого типа - кому то и зашло. Но после Roboquest и Gunfire Reborn играть в это - мазохизм, так ещё и унылый сам по себе чуть более чем.

Стилистичный графен а-ля TorchlightГейплей
22 декабря 2023

+2
Starfield
Рефанд

Столько разговоров было, но веры лично у меня в Bethesda уже нет. Грустно, что потратил время и покупал игру (хотя стоило еще подождать, либо ознакомиться с весьма красноречивым мнением Дениса Карамышева - в среднем он прям таки описал мои эмоции от игры). 
Bethesda - спасибо, но "такого" TES 6 лучше не надо. 

Хладный труб компании Bethesda - вновь подал признаки жизниюКрасиво (с натяжкой), но что толкуПо скидке (причем весомой) - глянуть можно. Вдруг, Bethesda сделает неожиданный ход и как студия Hello Games - засучит рукава и допилит до достойной игры (нет).Признаки жизни показали, что "контрольный выстрел их бы не испортил".Скучно, нудно - с таким же успехом, могу вновь пройти серию Far Cry начиная со 2й части.Вот еще минус: после знакомства с данным .... игрой, я дико заскучал по No Man Sky
22 декабря 2023

+1
Hogwarts Legacy
Лучшая игра по Гарри Поттеру

Такая же хрень, как и оригинал, как и фильмы.

Когда-то давно я пытался понять всю соль. Почему тысячи и миллионы фанатиков так любят эту вселенную и её персонажей. 

Не понял.

Думал что игра может попытаться меня заинтересовать вновь. 

Не смогла.

Как и оригинал с «культовыми» фильмами - нудная хрень. На этот раз - тупая гриндилка с минимумом сюжета, в которой я не смог провести и нескольких часов. Бегай по бесконечным коридорам, собирай бесконечные нудные коллектоболсы, а в точках интереса - либо играй в тупые однокнопочные мини-игры, либо в такую же однокнопочную боёвку.

И ЭТО стоит 60 баксов? Ну хоть не 70, в чём-то хотя бы авторы не обосрались. Хотя красная цена этому "проекту" - бачей 30, не больше

Если этот отзыв окажется задислайканым - это подтверждает, что мой последний «минус» правдивНудноСкучноОднообразноАбсолютно неинтересноАвторы считают что игрок сам себя должен развлекатьМожет понравится только фанатикам убогих книг и фильмов
22 декабря 2023

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge - Dimension Shellshock
Уши в рогалик.

Основная игра была прекрасна и буквально вернула меня в детство, благодаря аркадному режиму и сложности Gnarly, а вот DLC, к сожалению, разочаровало. В нём завезли двух новых персонажей, которые достаточно неплохи, Усаги вообще имбища со своими воздушными комбухами, но вот новый режим оказался очень так себе.

Ульт в прыжке тоже мега-хорош.
Ульт в прыжке тоже мега-хорош.

В двух словах - это рогалик. Причём, даже не с какими-то уровнями, по которым апгрейды раскиданы, а просто сменяющие друг друга арены со случайными врагами и боссами. Побеждаешь всех, затем выбираешь портал, который тебе либо кристалл позволит собрать, чтобы продвинуться дальше, либо бафф даст. Во всех улучшениях я, если честно, не разобрался, но самым интересным с уверенностью могу назвать превращение в босса, всё остальное это либо увеличение урона, либо отхил в каждом раунде и прочие подобные штуки. К слову, на счёт отхила, измерения с пиццей возникают вообще совершенно отвратительным образом - то хрючева совсем не дают,  то практически в каждом втором портале подкидывают.

Ульт Караи тоже ещё та имба, однако взамен таунт для её накопления просто офигительно долгий.
Ульт Караи тоже ещё та имба, однако взамен таунт для её накопления просто офигительно долгий.

Со временем персонаж, как и в режиме истории, прокачивается, у него становится больше здоровья, появляются дополнительные жизни, больше зарядов ульты... В общем прокачка абсолютно та же самая, видимо только прокачав N-ое количество уровней можно будет нормально пройти DLC. Мне этот рогалик откровенно не понравился и я решил попробовать пройти его с рандомами в онлайне, однако не тут-то было, в лобби шаром покати. 

Ульт Шреддера (да, его тоже в босс-баффы добавили) представляет собой парирование и не сработает, если его не ударят. Зато копится автоматически и довольно быстро.
Ульт Шреддера (да, его тоже в босс-баффы добавили) представляет собой парирование и не сработает, если его не ударят. Зато копится автоматически и довольно быстро.

Музыка в новом режиме тоже довольно невыразительная и практически не запоминается, единственное, что действительно хорошо сделано это задники. Они прям красиво нарисованы, а в измерении комиксов даже некоторые кадры меняются, в зависимости от ситуации.

По итогу дополнение очень не очень, хотя, благодаря новым персонажам, я, возможно, залипну на некоторое время в основной игре, за них играть как-то повеселее и интереснее, но само DLC это проходняк проходняковский :\ Рекомендую брать по ооочень большой скидке и играть в него с друзьями. 

А вот Трейсер за такие позы забанили!
А вот Трейсер за такие позы забанили!
Два новых персонажа, как повод залипнуть в игру ещё на некоторое время.Красивенькие задники, классное комикс-измерение, знакомые герои на фоне.Можно поиграть за боссов.Вообще не интересный арена-рогалик, растянутый по времени.Блёклая музыка.Пустое лобби.
22 декабря 2023

+7
Gotham Knights
Не так давно я стал фанатом Красного Колпака и обнаружил, что именно в этой игре он полноценный играбельный персонаж. Я примерно знал, куда лезу, но не думал, что всё настолько плохо.

В который раз убеждаюсь, насколько я ненавижу всю эту лутерную чепуху, полоски здоровья, ресурсы, гринд, бесконечные побочки. Однако тут проблема не только в моей ненависти ко всей этой идее. Я хотел просто пройти основной сюжет. Но тут есть рекомендуемые уровни и так получается, что вам всегда требуется пылесосить побочки, чтобы был приемлемый уровень. Ближе к середине рекомендуемый уровень для сюжетного задания будет на 2-3 выше вашего. Я согласился с этим и продолжил дальше выполнять только сюжетку. В итоге я вроде бы и был на одном уровне с врагами, но ковырять всяких ниндзя было невыносимой мукой. Я чувствовал себя комариком, который еле-еле отнимает здоровье из этих проклятых полосок. Сама боёвка медленная, не динамичная. Прибавьте к этому крошечный урон, если вы не хотите возиться с побочками, получается катастрофа. Разработчики может хотели скрытый смысл запихнуть, что бодипозитив - это круто? Так долго и нудно я ещё нигде не ковырял противников. А ещё здесь у нас очень много противников-женщин. Порой кажется, что женщин подавляющее большинство. Это намёк, что многие женщины плохие? Только и слышно их кряхтения. Мне было приятнее, когда я в играх избивал только мужиков. Боссы тут пасосные. Особенно я запомню предпоследнюю миссию, когда мы побеждаем человека-летучую мышь, а потом нас заставляют бегать по 3 разным местам города и победить точно такого же босса ещё 3 раза! А потом ещё в последней миссии он появится разочек! Круто, 5 раз один и тот же босс! Ну и поделюсь мудростью по поводу последнего босса: тупо бегайте и ждите, когда эта тварь сделает все свои комбухи или держите расстояние и стреляйте дальними атаками и ультимативными способностями. Город хоть и засран треугольниками и побочками, но всё равно пустой. Тут можно бить даже прохожих зачем-то или сбивать их на своём мотоцикле. Город огромный, передвижение по нему очень медленное. Не спасёт ничего, кроме быстрого телепорта, который настоятельно советую открыть на всей карте, иначе будете долго и мучительно добираться пешком или на скучном мотоцикле. А вообще, зачем я что-то советую? Не играйте в это говно, вообще. Мне надоело что-то про геймплей писать, всё равно отстой полный. Это я даже ещё не пытался сравнивать с прошлыми играми про Бэтмена, тут даже Arkham Asylum по всем параметрам лучше будет. Про левел-дизайн в сюжетных уровнях тоже забудьте.

Выглядит игра не очень впечатляюще. Видеокарта греется хорошо, а картинка даже не лучше Arkham Knight. Оптимизация тоже хромает.

Музыка дурацкая, особенно когда ездишь на мотоцикле. Благо я сразу же открыл везде быстрое перемещение и забыл про него.

В начале нас встречает крутая битва Бэтмена и Рас'а. После просмотра быстро понял, что это лучшее, что было показано. Сюжет нудный, долгий, мамкины детективы что-то понять хотят. Мне на всё это почти сразу стало плевать. Красный Колпак здесь хорошо озвучен, чувствуется его характер. На остальных персонажей плевать.

Кстати, локализации нет. Пришлось скачать от энтузиастов перевод, в котором много ошибок, но лучше, чем ничего.

В общем, крайне не советую пытаться играть в это душнилово. Я искренне верю, что разработчики старались и трудились, чтобы это было не таким говном, но это такое говно, что воняет даже сквозь монитор. Я решил поиздеваться над собой и осилил это до конца, но настроение из-за этого испортилось. Проходите мимо, не ошибётесь. Стоит брать только по огромной скидке для коллекции. Все игры с лутерной механикой могут пройти в жопу. Я бы может и написал ещё что-то, но вспоминая эту игру - хочется только забыть её.

Красный Колпакубогая и медленная боёвкане впечатляющая графика для своих аппетитовне интересный сюжетнет переводанулевой левел-дизайн в сюжетных уровняхмедленное передвижение по городукороче, сделано плохо практически всё, поэтому относите к минусам всё, кроме озвучки Красного Колпака
20 декабря 2023

+2
Worldless
Скука. Не моё.

Есть игры про геймплей, а есть про созерцание - эта из 2ого типа.
Была ещё какая то интрига, похожа была на драки Стикменов, но нет, местная боёвка тут не такая.

Красиво, но есть подвох
Красиво, но есть подвох

Есть 2 фазы. Ты атакуешь, враг стоит, потом тебя атакуют, а ты только обороняешься. Такая механика напоминила старые браузерки.
Ещё есть скудная цветовая палитра синий/красный как в Control.

Что в итоге? Я за игрой заснул, потом проснулся, а потом снова заснул. Не вывезла не геймплеем не визуалом. Слишком медиативная для меня, в итоге дропнул.

КороткаяМеня усыпило
20 декабря 2023

0
Dying Light 2: Stay Human

Просто ужасно испортили игру, неважны уровни героя и оружия - он выносится за пару ударов врагами. За почти 2 года так и не вышло сюжетного DLC.

17 декабря 2023

+17
Marvel's Spider-Man 2
Разочарование года

Spider man 2018 года был хорошим, потраченных денег я точно не пожалел. Ожидал чего-то хотя бы на том же уровне, но нет.
Про сиквел я такого сказать не могу. Не фанат комиксов, но смотрел фильмы Сэма Рейми. Так что с Веномом и с его взаимодействием на челпаука знаком. Переход героя на темную сторону - сколько простора для креатива, сколько возможностей для того, чтобы показать персонажа под другим углом. Все те отношения которые вы выстраивали всю прошлую часть можно перевернуть, дополнить, сломать и переиначить.

Ничего этого сделано не было. Венома и Питера здесь примерно....треть игры. Все остальное время посвящено проблемам Майлза Моралеса. И на его проблемы(как и на их решение) совсем не интересно смотреть.

В первую очередь из-за того, что Моралес - типичная Мэри Сью. Он умеет все, знает все. Со всеми своими демонами он справляется самостоятельно, успевая при этом постоянно спасать и подменять второго паука. 

Во-вторых, он просто не интересный и не харизматичный персонаж. Мне понравился Моралез из последнего анимационного мультика Spider Verse. У него есть характер, за его сюжетом интересно смотреть.

Не знаю. Просто плохо. Приведу пример: в фильме после слияния с симбиотом, Питер в порыве ярости бьет Мэри Джейн. В игре же "точку невозврата" переходит не Питер сам - его лица мы не видим, он в этот момент полностью под контролем симбиота. И...разве это удар? Он, насколько я помню, просто швырнул что-то или кого-то в её сторону. Совершенно непримечательный момент, а он не должен быть таковым!

Сколько драмы, сколько переживаний можно было бы накрутить??!!! Показать, например, что это темная сторона всегда была в Питере, симбиот просто усилил всё на 300%.

Но нет ни переживаний, ни сожалений, ни драмы. На следующий день после инцидента в игре, Питер звонит Мэри Джейн по мобильнику, говорит, что ему очень жаль. На что она отвечает: "Ну, это же был не ты."
А геймплейно? Геймплейно тот же самый паук 18-го года.

Уже плохо помню, что было в игре. А выходила то она буквально вот-вот, недавно. Не советую брать за фулпрайс на плойку. Лучше подождать версии для пк и взять подешевле в стиме.

ГеймплейСюжетЧеловек Моралес
17 декабря 2023

+13
The Dark Pictures: Man of Medan
Наглядный путь деградации Supermassive Games от великолепной и качественной Until Dawn до дешёвой, короткой и слабой антологии The Dark Pictures. Видно, что отсутствие надзора и денег Sony заставили SG снизить планку качества, заданную Until Dawn.

Ни о чем. Всё, что можно сказать про эту игру.

ИТОГ:

Очень слабая игра от студии, которая когда-то выпустила крепкую и проверенную временем Until Dawn. Жаль, что отсутствие денег и контроля со стороны Sony привели к такой дикой деградации. Но, всё-таки на один раз в режиме киновечеринки - сойдёт. Переигрывать это смысла никакого нет, игра линейная и реиграбельности у неё нет от слова совсем. 

4\10

1. Уникальность. Да, Supermassive Games всё ещё толком не имеют конкурентов и очень даже комфортно себя из-за этого чувствуют (единственный конкурент - Quantic Dream. Но дело в том, что каждую свою игру они прорабатывают свыше пяти лет). И сказать, что это плюс - нельзя, ведь отсутствие конкуренции всегда, абсолютно всегда означает стагнацию и будущую деградацию. Но тут скорее речь пойдет не об этом, а о том, что замены играм этой студии нет. Они единственные, кто выпускает уникальные продукты для вечерних посиделок с девушкой или другом за одним геймпадом или вовсе в режиме киновечеринки, распределив каждому гостю у вас дома по персонажу и отыгрывать (насколько позволяет игра) нужную роль. И найти что-то схожее у вас не выйдет, потому что конкурентов у этой студии нет. Supermassive Games невероятно вульгарно себя чувствует на этой полке и по сути вся целевая аудитория таких игр в их руках.2. Атмосфера. Стоит признать, что даже не смотря на то, что у студии больше нет надзора Sony, не смотря на общий даунгрейд в сравнении с предыдущей игрой студии (Until Dawn), Men of Medan всё-таки обладает средненькой, но атмосферой.3. Режим киновечеринка. Выше я его уже упомянул, но такую вещь стоит вынести в отдельный пункт. 1. Персонажи. Ни харизмы, ни уникальности, после того, что я увидел в предыдущей Until Dawn и будущей The Quarry, Men of Medan не может дать игрокам даже минимально интересных персонажей. Каждый из представленных героев в игре - безликий и не интересный. Нет никакого сопереживания, потому что привязаться к пустышке тяжело. Из-за этого тяжело ассоциировать себя с кем-то и проецировать себя на персонажа.2. Техническая убогость. Игра очень плохо выглядит.3. Длина игры. Это скорее демо версия будущих трёх игр антологии. Такое чувство, что Men of Medan был внутренним тестером студии, нежели полноценная игра.4. Сюжет. Я не знаю зачем, но разработчик переборщил с подсказками и спойлерами в самом начале игры. Интрига рушится в первые же два часа геймплея и тому, кто может сложить 2+2, становится очевидно, кто и что является главным врагом в игре. Хотя даже без неадекватных подсказок, игра слишком слабая сюжетно.5. Картины. Что это? Что вообще означают ваши картины в игре? Какие подсказки они должны нести? Как вообще можно из них что-либо понять? Особенно выпал в голос с картины под конец игры, где показали Little Hope... Вы идиоты? Зачем мне эта информация вообще? А чё вы туда хоум видео разработчиков не засунули? 6. Линейность игры. Думаете, что тут есть реиграбельность?) Забудьте.
16 декабря 2023

+14
Call of Duty: Modern Warfare II
Представить более xepoвой CoD - невозможно. А, нет. Возможно - Ghost 2013 года. Что та игра про Гоуста - дeрьмо. Что эта игра про Гоуста - такое же дepьмо.

Новая, приземлённая концепция геймплея, заданная в MW19 к сиквелу одновременно получила развитие (в паре миссий из 17...), но при этом умудрилась превратиться в какую-то невыносимую cpaнь в полу-открытом мире с элементами стелса.

У вас нет времени на разработку? И че? Боби Котик подгоняет скорее выcpaть новую часть CoD? Не беда. Всегда есть выход превратить динамичную, драйвовую и эпичную кино-игру, которая всегда славилась своим бесконечным экшеном и драйвом в КАЖДОЙ миссии в... Тупорылую стeлс xepоту с полу открытыми пустырями и снайперским экспиренсом до потери сознания от скуки, а под конец игры засунуть стелс миссию с крафтом гoвнa и прятками от врагов. Что, думаете, я сейчас описание Фар Края скопировал?) Нет, вместо динамичного и эпичного шутера в классической концепции типичного CoD (ежеминутный экшен, тона постановочных миссий и режиссура каждой миссии на уровне голливудского кино) - выcpaли вот это недоразумение, которое по уровню своей убогости встало рядом с другой кончeнной игрой серии - Ghost.

ПРОЧЕЕ:

1. Дубляж. Последняя игра серии, которая получила официальный дубляж до известных событий 2022 года. И, стоит отдать должное - дубляж у игры отличный. За исключением голоса Соупа. Всегда ненавидел этот голос. Сколько его слышал, столько тянуло блевать от этих бабских, наигранных ноток.

ИТОГ:

Одна из самых худших частей ВСЕЙ франшизы. Унылое, убогое и пустое DLC к MW 19 года, из которого просто удалили весь постановочный экшен, удалили всю эпичность и размах происходящего, оставив бесконечные стелс миссии. Под водой, в полях, в городах, в домах. Они, сукa, везде. И под конец всё это превращается в то, что вам высирaют на голову миссию "В одиночку", где вы как кончeнный лысый дayн из Фар Края - лутаете металлолом, химикаты, тряпки и прочий мусор.

У меня лишь один вопрос к тем людям из студии разработчиков, которые решили, что сделать из CoD некий Sniper: Ghost Warrior - это хорошая идея. Какие мыслительные процессы происходили в вашей голове?

У этой игры ещё остались хоть какие-то намёки на то, что это всё ещё часть серии CoD, но их настолько мало, что разглядеть их на фоне всего маразматического ayтизма, который сюда добавили сценаристы и геймдизайнеры - просто невозможно.

Главная проблема - эти открытые миссии имеют лишь одно единственное предназначение. Растянуть геймплей. Всё. Они не дают тебе никакого большого удовольствия в силу того, что уже после первой, ты понимаешь плюс минус все механики и весь процесс превращается в рутину.

И вот здесь мы имеем, что имеем. Открытые миры - это суррогат. И народ им уже наелся. Я лично им наелся. Мало кто умеет делать действительно хорошие открытые миры (если только это не CDPR или Rockstar). Все вот эти вот заявления о прекрасных песочницах в которых игрок может развлекать себя сам - откровенное фуфло и семантический бред. Я люблю сингл. Люблю хорошее, выверенное приключение с прекрасным сюжетом. God of War, Cyberpunk 2077, Witcher 1-2-3, Red dead Redemption 2, D: OS2. Во всех этих играх есть проработанный открытый (ну или полу открытый как в случае с GoW). Но они интересны. Хорошо сделаны и их интересно изучать. Зачем вводить элемент песочницы в CALL OF DUTY, ЗАЧЕМ?!

Когда я включаю COD - я хочу получить забористый и крепкий боевик в стиле скалы, падения черного ястреба и подобных фильмов. Я хочу сражение за Бургер Кинг, падение вертолетов на ночной Вашингтон, штурм Берлина с колонной танков, зачистку ядерной станции от террористов и штурм огромного космического дредноута в открытом космосе сразу после атаки на лунный космопорт. Да, я хочу именно этого. Коридорного, прямого как ствол танковой пушки и острого как лезвие штык-ножа драйва и экшена. И, как мне кажется, многие хотят того же. Именно по этой причине, когда хвалят новый MW 2-3, то очень часто упоминают именно миссии с зачисткой дома или той же Пикадилли. С красочной постановкой, коридорные, эпичные или камерные. И запоминающимися сценами. Вот только они практически единичны, а всё удовольствие от них размазывается на фоне омерзительных полу открытых песочных миссий.

Я не знаю, какую работу над ошибками в сюжете провели в новой MW3 2023 года, руки до неё ещё не дошли, но тот сущий кошмар, что я увидел в MW2 2022 - позволяет мне смело сказать, что хуже этой игры во ВСЕЙ франшизе есть лишь одна часть и имя ей - Ghost.

4\10

1. Стрельба.2. Пара тактикульных миссий. Граница, Боевики картеля, Темная вода.3. Графика. Лишь в постановочных миссиях по типу трех названных выше.1. Миссия "Мокруха". Это была первая миссия, с убогости которой я выпал. Я уже во время её прохождения заподозрил что-то неладное. И я был прав.2. Миссия "Разведка боем". Начавшийся кошмар, который дальше остановить уже было невозможно. Душная, серая, не креативная, не творческая миссия, которую засунули игру просто для того, чтобы растянуть геймплей.3. Миссия "Жесткость и расчет". Я не знаю, как без матов комментировать подобную миссию.4. Миссия "ЭЛЬ СИН НОМБРЕ". Кто-нибудь вообще понял, для чего она была добавлена в игру?5. Миссия "В одиночку". Та миссия, которая заставила меня сначала сгореть до тла, а потом выставить этой игре 4\10 балла, поставив её в один ряд с самыми худшими частями. Хуже только Ghost. Но и эта помойная часть гордо несёт звание одной из двух самых помойных игр серии, которые мне довелось пройти за весь мой марафон по франшизе, начавшийся два месяца назад.6. Полная бесполезность игры как номерной части. Я всё ещё пытаюсь понять, какого черта вот это было названо MW2.
16 декабря 2023

+2
Need for Speed: Unbound

Самая дерьмовая гонка на моей памяти

А музыка нормМенты тупые, но всегда едут на тебя, даже если ты в лесу. Ночью нифига не видно. Требуется 4 класса машин разной крутости, что за классы нигде не пишут. Нельзя продать запчасти.КАКОЙ ТО ТРАНС ОРЁТ В УХО ВСЮ ГОНКУ, ЧТО ЕСЛИ ОН ПРОИГРАЕТ ТО БУДЕТ МУЖИКОМ.Если ты заехал на гонку, а там дрифт, надо выехать, настроить на дрифт и заехатьЕсли у тебя одна тачка в классе, то тебя сразу в гонку закинут, даже настроить не успеешьМашина максимальная в классе, идеальный старт, сильно оторвался, всю гонку еду на максималке по встречке, перед финишем обгоняет противник и превращается в точку финишировав первым
15 декабря 2023

+12
Call of Duty: Ghosts
Ghost - катастрофическая ошибка Activision и полное игнорирование проблемы, о которой им говорили уже во времена релиза MW2. Наглядный пример, что бывает, когда высшее руководство не желает вносить своевременные изменения в свои игры, тратя на это бюджеты

Худшая часть серии. Худшая игра 2013 года и полный позор Activision. Всё это - про Ghost и то, как её пытались спасти перед выходом на фоне релиза Battlefield 4 и Crysis 3. Всё было настолько плохо даже по трейлерам, что бедолаги из Infinity Ward начали изо всех сил находить каике-то совершенно нелепые маркетинговые уловки, чтобы привлечь игроков к релизу игры. Мы ведь все помним этот позор, когда они на полном серьезе давали целое интервью о механике... Собаки. Буквально. Собаки (что по итогу вышло? 10 минут игрового времени за собаку на всю игру и механике из одной скриптованной по нужной миссии кнопки на атаку врага). Всё было НАСТОЛЬКО плохо, что релиз Ghost заслуженно вошел как в главный мем и позор всего предыдущего десятилетия.

ИТОГ:

Эту игру не могло спасти ничего. Ещё на моменте, когда студия решила не менять движок и начала писать первые строки сюжета - игра была обречена стать позором всей франшизы. Даже без сравнения с конкурентами. Она была ужасна даже на фоне предыдущих игр этой же серии. Я не смог найти для себя ни единого плюса, в неё плохо всё от и до, графика, звуки, анимации, сюжет, персонажи, стрельба, работа художников. Как IW смогла выпустить такое колоссальное говнo - загадка для меня до сих пор с момента прохождения этой игры два месяца назад.

Релиз этой игры стал заслуженным позором и черным пятном в франшизе. Самое ироничное, что ситуацию могло спасти лишь одно - полная отмена разработки этой игры. Сменив движок без смены сюжета не дало бы никаких результатов, ровно как и смена сюжета без смены движка. Это был замкнутый круг двух огромных проблем, решить которые без полной отмены текущей версии игры и разработки с нуля - было невозможно.

Серия CoD всегда с момента MW славилась своей кинематографичной постановкой экшена и 10и часовых драйвовым сюжетом, несущим игрока по рельсам экшена. И этой базовой, важной части структуры игр серии - Ghost не смогла дать. Это была окончательная вещь, уничтожившая игру ещё на ранней стадии разработки.

Это просто ужасная игра. Даже если у вас намечен марафон по играм серии - пропускайте её, она не даст вам НИЧЕГО, кроме боли в глазах и искреннему не понимаю, как можно было такое выпустить из под крыла знаменитой Infinity Ward.

1\10  

1. Движок. Ну вот полное игнорирование и нежелание Activision менять и улучшать движок, тратя на него деньги - и нашло пик своей проблемы. Игра получила звание худшей технической ААА игры на то время. Найти более вcpaтую ААА игру с такой графикой было невозможно, она ВСЕМ своим видом показывала, что была построена на движке 2007 года. Если BO 2010 года ещё позволяла себе иметь плохую графику, то Ghost, вышедшая в ОДИН год с Crysis 3 и BF4 - выглядела как кусок говнa. Это было ужасно. Описать, насколько плохо эта игра выглядела на фоне двух выше названных нельзя никакими культурными словами.2. Сюжет. Худший во всей франшизе. Я даже не хочу это описывать. В чем был смысл создавать сюжет, который никак не связан ни с чем, но при этом начинается сразу с глобальной войны... Это интересно? Интересно играть в самобытную и отстраненную игру, где в самом начале сюжета уже всё разрушено и уничтожено? Иронично и то, что у Ghost есть прямой сюжетный конкурент такого-же унылого сценарного маразма - Homefront. Такое же сюжетное говнo с интервенцией кучки бомжeй через океан на территорию США (что уже само по себе звучит как анекдот).3. Стрельба. Хочу в очередной раз напомнить, что Сталкер, вышедший в 2007 году имел механику и импакт от стрельбы примерно в пять раз лучше, чем эта и предыдущие игры.4. Персонажи. Я прошел эту игру два месяца назад. Как звали главного героя...? Собственно, это всё, что стоит знать о весе персонажей в этой игре. Какой сюжет, такие и персонажи.5. Даунгрейд в режиссуре и постановки экшена. Что случилось внутри IW - я не знаю. Но из игры удалили то, что я отмечал в отзывах к предыдущим играм этой студии. Запоминающиеся миссии и экшен? Тут нет даже этого. То, чем славилась IW в своих играх франшизы, каким-то образом было просто удалено из этого куска говнa. Либо внутри студии НАСТОЛЬКО всем было лень делать игру и стараться, либо игру делали всё-таки не IW, объяснить, как в ней не оказалось даже фирменного стиля IW - я не могу.
15 декабря 2023

+3
Police Stories

Медленная и случайная. За тактикой идите в Breach & Clear или Door Kickers. За экшеном - Hotline Miami. Тут нет ни того, ни другого

15 декабря 2023

+3
Spider-Man 3
Это не та игра: обман века

Играйте в версию для ПС 2, потому что на ПК очень сильно отличается практически ВСЕ, и не в лучшую сторону. 

Вырезали прокачку, убили интерфейс, вырезали главы, сюжетные линии и ПОЛНОЦЕННЫХ боссов, от боевики осталось только напоминание в виде незадействованных в игре комбух (то есть они могут использоваться игроком, но в самом меню комбинаций о них ни слова), похерили колектыболсы, а они реально влияли на прокачку, размер здоровья, члена, кат-сцены были отвратительно переделаны. 

Скажу честно, я не знаю истории разработки и что куда портировали, помню в детсве играл в игру на пс 2, решил растормошить память и вспомнить как все было, прошел сейчас и сидел в полной фрустрации. Я задался вопросом, было ли так плохо на пс2 и почему некоторых боссов я не встретил, хотя зачистил карту от всех миссий, загуглил и встретил реальность. Я потратил 9 часов не на ту игру. 

Порты старых игр с пс2 на пк - убийственное зверство! (Опять повторюсь, не знаю что и куда портировали, но мне хочется верить, что та игра с пс2 была оригиналом.)

[Оцениваю ПК версию]

13 декабря 2023

+3
Mafia II: Definitive Edition
Симулятор таксиста

Ура, ремейк культовой игры, которую я не прошёл в своё время + с хорошей графикой.
И по сути мой комментарий - это объективность, без ламповых ностальгических реакций.
Представьте: вы нашли замёрзшее дерьмо динозавра, разморозили его и догадываетесь что? Да, оно всё так же воняет!

По геймплею игра - симулятор водителя в очень агрессивной городской среде из-за лютых копов. Мне гораздо эффективней выйти из тачки, пустить пулю им в башку , нежели чем пытаться уезжать от них. Возможно в этом и смысл игры, научить тебя водить по правилам? Когда ты тормозишь на красный, не превышаешь скорость на дороге. Жалко штрафов не добавили, вот потеха то.
В самой игре абсолютно нечего делать, есть хорошие сюжетные миссии и ради экономии времени лутшее их позырить на ютубе, не тратя драгоценное время на  местный "гейплей".
Играть, к  моему сожалению тут не во что. Унылые перестрелки да поездки. Да и сюжет, ну боевик класса "б".
А дух тех времён - гж. Атмосферненько, покатать на тачке под радио  наслаждаясь видами - оно самое и это не заслуга этих разрабов.

Сделали хорошо, но УГ.
Можно было бы поставить средний бал, но что такое средний?
С 1 стороны есть хорошие графон, катсцены и атмосфера. А с другой стороны играть ради этого - бессмысленно.

Дропнул, когда мне предложили собрать овер 9000 бабла для какой то очередной унылой миссии. 

Атмосфера, катсцены и графонОткрыл ютубчик и насладилсяЧё тут интересного то
13 декабря 2023

+1
Serious Sam 3: BFE

Чтобы составить полное впечатление от игры, мне пришлось два раза подряд пройти игру. Возможно, я рассчитывал, что в более продвинутой версии – Serious Sam Fusion – разработчики привнесли более существенные изменения. Действительно, мне никак не хотелось ставить игре отрицательную оценку, поэтому, когда я впервые прошёл игру, я так и не мог сформировать своё к ней отношение. Безусловно, по сравнению с первой и второй частью, был сделан большой шаг вперёд, но только и исключительно только в плане графики. Картинка красивая, но всё остальное…провальное.Вот если рассматривать третью часть с позиций первой и второй, можно отчётливо увидеть, что разработчики решили полностью отказаться от второй части, вычеркнули её. Такое ощущение, что разработчики решили сделать игру похожей на Doom, но в рамках мира Serious Sam. Вторая часть Serious Sam была, типа как, стёбом и поэтому в третьей всё должно быть действительно по-серьёзному. Как мне видится, идеей было то, чтобы взять первую Serious Sam и с помощью улучшенной графики сделать продолжение. Типа как, ничего не меняя. Поэтому и в первой у нас Египет и в третьей у нас опять Египет. Следовательно, поклонники должны быть рады, ведь так? Судя по 88% положительному рейтингу в Стиме, именно это и ждали поклонники. Я уже давно заметил, что отличие фанатов от не фанатов заключается главным образов в том, что первые готовы прощать огрехи, а вторые – нет. Несмотря на то, что я лишь недавно поиграл в шутеры мира Serious Sam, мне понравилась это тупое мясо. Я оценил связь между юмором и бездумным (относительно, конечно) отстрелом бегущего на тебя мяса. Это оказалось действительно весёлым занятием. Вот только одного я не могу понять: где фанаты нашли мясо в третьей части?Забавная ситуация. Я решил пройти игру второй раз, чтобы улучшить мнение об игре, а не ухудшить, но получилось как раз наоборот. Играя второй раз, я начал подмечать минусы, которые я не хотел видеть, играя в первый раз. Мне так понравилась TheFirstEncounter и Serious Sam 2, что я хотел распространить положительное восприятие от графики и на всё остальное в Serious Sam 3 и именно поэтому я не хотел замечать множество недостатков. Но, увы, они есть. И именно играя во второй раз, я осознал, что третья часть не является простым переложением первой Serious Sam на новый движок. Разработчики очень существенно изменили игру и изменили не в лучшую сторону.Что меня бесило больше всего, так это существенно поредевшие соперники. Вот за что игроки любят Serious Sam? Как мне кажется, за волны монстров, бегущих на игрока. Что мы получили в третьей части? Вместо волн врагов, на нас стали нападать по два-три врага? ВЫ СЕРЬЁЗНО?! Именно играя во второй раз, я обратил внимание, что я постоянно отстреливаю по два-три врага за раз, которые, и это фишка третьей части, действительно могу двигаться на игрока нескончаемым потоком. Вот я вспоминаю локацию, в которой нужно было найти четыре итема, чтобы открыть ворота. Я отчётливо помню, как на меня, через небольшие промежутки времени, направлялось по 3-4 противника. И более того, они могли пойти с любой стороны, из-за чего мне приходилось постоянно крутиться в поисках их приближения. Меня часто убивали в третьей части не из-за наплыва врагов, а из-за того, что кто-то появился у меня за спиной. И это разработчики называют фан?! Меня это просто невероятно как бесило. Я совершенно не понимаю, на какой ляд это нужно было делать, и какой гений подсказал разработчикам изменить игру именно таким образом. Нет, в игре есть, конечно, волны, но, во-первых, их не так много, а во-вторых, большую часть времени игрок будет видеть именно такой тонюсенький ручеёк, а не крупный поток, какой был как в первой и второй, так и четвёртом Serious Sam. К счастью, разработчики поняли свою ошибку и в четвёртой части, когда мы встречаемся с врагами, то их оказывается много, РЕАЛЬНО МНОГО, а не как в третьей части, когда приходилось чуть ли не всю игру оглядываться по сторонам (не спрятался ли там один из четырёх врагов, которые разработчики спрятали в развалинах). Меня особо позабавило, когда бегая по городу, я пошёл по одной дороге к выходу из локации, убив всех монстров, но потом решил пойти по параллельной улице. И что вы думаете? Да, там тоже внезапно появились монстры? Вот зачем это делать? Ясно же, что игрок пройдёт лишь по одному пути, так почему бы не напустить на игрока всех доступных на локации монстров? Вообще, монстры часто внезапно появлялись после зачистки всей локации. Стоило мне проверить какой-то отдалённый угол, и бац - на меня бежит парочка врагов. Зачем? Зачем это сделано? Пожалуй, это главное разочарование от третьей Serious Sam. Волны врагов есть, но это уже не наплыв монстров, когда они появляются все одновременно, и ты не знаешь, в кого стрелять. В третьей части монстры появляются постепенно, формируя тоненький ручеёк, который совершенно не бросает вызов игроку и который просто скучен. Игра становится долгой, муторной и скучной. Второй минус, это сюжет. Мне не понравилась решение разработчиков убить помощницу Сэма. Я понимаю, что сюжет в Serious Sam не важен, но я уже к ней привык, поэтому для меня это оказалось важным. Всю игру мы искали какие-то инопланетные постройки, чтобы что? Прыгнуть в телепорт из-за того, что на землю «падала» Луна? Вы серьёзно?! Да это ещё бредовей, чем сюжет вSerious Sam 2, но там-то хотя бы он был в рамках концепции стёба.Третий минус, это оружие. Теперь когда я поиграл в четвёртую часть, я могу со 100% уверенность сказать, что оружия в третьей Serious Sam мало того что ничтожно мало, так ещё оно ужасно стреляет. Единственное оружие, которое мне понравилось, это кувалда. Автомат? Хуже не видел. Помповый/Двуствольный дробовик, не способен убить Скелет с Клира с одного выстрела. Либо для этого нужно стрелять чуть ли не в упор, иначе потребуется 2-3 выстрела. Так что про вальс с Клирами можно забыть сразу. Сколько я не пытался, но как только Клиров появляется больше трёх, они очень быстро меня убивали (теперь у них очень быстрый откат после прыжка, а оружие не всегда убивает с первого выстрела). Такого не происходило ни в первой, ни во второй, ни даже в четвёртой. Но в третьей урон от дробовика серьёзно понижен. Поэтому у нас остаётся лишь ракетница и миниган. Короче говоря, вооружение в третьей части ОЧЕНЬ скромное. К счастью, и тут разработчики поняли, что совершили ошибку, поэтому в четвёртой части оружия полно. И да, именно в четвёртой части я настрелялся вдоволь. И именно в четвёртой части разработчики приблизились к идеалу, учтя те ошибки, которые они сделали в Serious Sam 3Последнее что отмечу это противники. Сделаны они не плохо, кроме штурмовиков. Вот они меня раздражали очень сильно. Их просто не видно!!!! Когда начиналась песчаная буря, я буквально переставал их различать на фоне песков и построек, которые сливались в одно ценное. Тоже не пойму, неужели это было не очевидно, что мало кто из игроков сможет их разглядеть? Ах да, обезьяны. Тоже редкостный бред. Зачем? Вот зачем они были добавлены? Я просто пробегал локацию дальше, не обращая на них никакого внимания, ибо в ином случаи приходилось стоять и ждать пока они появятся. Они просто сильно тормозили темп игры. И, пожалуй, скажу что Хнумы, хоть и красивые, но их огненные шары очень уж быстрые. Жуки и прочие тараканы тоже скорее раздражали, чем веселили. Да и их отстрелом я не занимался, уничтожая их ближней атакой. Ближняя атака… Дань Doom, но зачем? Сэм, это не Дум, поэтому подобное нововведение показалось мне тут несуразным.

13 декабря 2023

+1
Калибр
Жадность 1С сгубила игру

Начал играть в Калибр еще с альфа-тестов, но даже на этапе тестирования такой жести не было. Wargaming сделал хороший баланс, систему прокачки и умеренную потребность в донатах. Игра действительно понравилась. После полной передачи игры 1С, я продержался буквально полгода, после чего, очередное обновление неработающего античита все сломало, а ТП забила болт на решение проблемы, заявив, что мне надо переустановить винду.

И вот, спустя более чем 2 года, мне уже для других целей потребовалось переустановить винду и я вернулся в игру. С тех пор игра стала еще хуже. С аккаунта исчезло несколько ранее купленных и прокачанных оперативников. Но в целом это мелочь. Во время боя, внезапно, перестали зарабатываться игровые кредиты, только опыт оперативника. Кредиты выдаются лишь за выполнение ежедневных и еженедельных заданий. Т.е. за полчаса-час выгребаешь все ежедневные задания и за 2-3 подхода все еженедельные и сверх этого времени смысла играть нет. Опыта на прокачку оперативников хватает, а кредитов на покупку навыков нет. Ранее ситуация была противоположная - кредиты есть, зарабатываются легко, но тратишь много игрового времени на зарабатывание опыта. Это было логично и мотивировало играть. Теперь же нужны кредиты - покупай за донат монеты и конвертируй в игре в кредиты.

С мощью ботов разработчики перестарались. Игра отличается наличием интересных PvEvP режимов. Ранее боты в них были раздражающим фактором, дающим разнообразие бою, но игроки могли легко устроить PvP мясорубку. Теперь же во Фронте боты излишне мощные. Они появляются сбоку и со спины, наносят очень значительный урон. Все PvP этого режима в 99% случаев сводятся к противостоянию снайперов. Очень часто целая команда, при попытке в начале боя атаковать другую команду с фланга, разносится ботами. Это уже не PvEvP, а скорее два параллельных PvE на одной карте. А еще на всех картах заметна очень хорошо закономерность появления ботов определенного типа в определенных местах. Ну и карт для Фронта катастрофически мало.

В самих командах полный дисбаланс. Эту проблему уже давно попытались "решить" убрав обозначение уровней противников, на том решение и закончилось. Самым показательным был случай, когда в противники попался знакомый мне организованный отряд, где все игроки минимум 80 уровня. В нашем же отряде игрок 91 уровня, новичок 6 уровня с непрокачанным Рекрутом-медиком, новичок 22 уровня с непрокачанным Куртом, ну и я формально с 30 уровнем, не учитывающим все обнуленные по окончанию теста. Конечно же, новички помирали как мухи, а рекрут-медик не успевал лечить даже себя.

И последний момент - иногда пули недолетают. Просто недавняя ситуация, на противоположном конце карты бежит по направлению от меня Травник. Я играю Стилетом и не смещая прицела даю в противника четыре выстрела по центру силуэта. И ни одного попадания не произошло. Учитывая длительность происходящего, даже внезапный скачок пинга не привел бы к промахам.

Активная движухаPvEvP режимПолный дисбалансБоты появляются буквально за спинойОбилие читеровВсе ориентировано на вытягивание донатов
12 декабря 2023
1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 98 99
из 99 страниц