Довольно неплохая гонка для своего времени. На тот момент эта псевдотрехмерность смотрелась шикарно и ничего лучше из гонок вспомнить не могу на 1991 год. Но на одной графике не выедешь =) Вот бы больше контента, драйвовую музыку и сложность поменьше - был бы шедевр.
Отзывы об играх
Одна из худших представителей своего жанра
Ужасно багованная и с тупыми ботами игра и это сиквел легендарной серии?
Очень странный выходец и спин о мертвом острове который копирует много из других игр и с уродцкой картинкой.
Нет сложного уровня сложности. То что есть в игре - это легчайшая игра для смартфонов. Тебе ни один противник не может снести здоровье. Ну а про халтурный геймплей думаю писать нет смысла, уже игру за это поругал каждый второй.
Очень странная игра про трагические события с подводной лодкой Курск. Отвратный геймплэй. Разве что есть атмосфера
С чего бы начать… А не ностальгия ли у вас случаем? Играть-то в это просто невозможно! Корявая стрельба с интересной идеей отряда людей с паранормальными способностями. Мы можем переключаться на одного из оперативников, каждый имеет свои особенные скиллы. Однако почти все недоработанные. Я в упор не понял прикола персонажа, который умеет вселяться в противников, кроме сюжетно важных моментов. Какой в нём толк вне сюжетных открытий рычагов и подрывов? Это реализовано криво, так ещё и не всегда удаётся понять, что именно от тебя хотят. Остальные персонажи относительно неплохи, разве что дед с пистолетами очень слаб. Особенную ценность представляют снайпер, пулемётчик и катана/пистолет. Ну и ещё есть персонаж с замедлением времени, но само оружие у неё никакущее. У каждого своё оружие с двумя режимами стрельбы. На бумаге это всё звучит круто, но реализовано сыро. Мы идём по прямым уровням и отбиваемся от рождающихся из воздуха противников. Порой кажется, что им конца нет. Один за другим появляется и ты уже зевать начинаешь. Я умудрялся порой умирать даже на лёгкой сложности, которую мне посоветовали выбрать. Каждого напарника можно поднимать, и так, пока вы все не будете лежать. Боты тупые, командование отрядом непонятное, они всё равно тупят и умирают. Противники жирные, чуть ли не вся обойма нужна. Снайперская винтовка ставит хедшот обычному врагу, остальные своими автоматами не могут одной пулей убить в голову. Я не знаю, кому может понравиться этот геймплей. Это очень плохо, проверка временем не пройдена. Я думаю, что этот геймплей ужасен даже по меркам 2007 года, если вспомнить то, что выходило в этот же год. Куча сырых механик с дубовой стрельбой. В википедии написано, что игру приняли смешанно и критиковали чрезмерное насилие. Если под насилием они имеют в виду ужасный геймплей, то я с ними согласен.
А что же касается сюжета, то он создан каким-то известным перцем. И вот с лором у игры всё неплохо. Древнее зло, которое ждёт удобного момента для своей победы. А мы являемся отрядом из необычных людей, которые владеют, скажем так, магией. Все персонажи разные и вполне интересные. Есть ощущение, что в сюжете много недосказанности. Я играл в переводе от Буки. Много переигрываний, но слушать можно. Только сюжет меня держал до конца этой игры, благо она не очень долгая.
Стилистически игра сначала выглядит убого. Серые стены, серое поле, всё вокруг серое. Дальше локации становятся интереснее за счёт временных эпох. Дизайн монстров крутой, вряд ли вы где-нибудь такое ещё увидите. Проблема тут другая, на нас часто сыпят одинаковых врагов, что они уже успевают надоесть.
Я не думаю, что я надолго запомню эту игру. В ней практически всё плохо, кроме держащего тебя интересного сюжета. Я купил её для коллекции в Steam, но после прохождения понял, что это была не самая лучшая идея. Не обращайте внимания на слова ностальгирующих людей по этой игре. Если вы её не застали тогда, то она вам не понравится. Эта игра - кладбище сырых геймплейных идей, обёрнутых в хороший сеттинг. Ремейк бы смог довести до ума хорошие идеи, но вряд ли это когда-нибудь случится.
Самая странная заделка на Доту со странными решениями и убогими донатами.
- Незачем. Просто говори, что она отличная и тогда все будут считать, что ты в теме.
Кто-то решил, раз ему понравился скайрим, то часть с которой начались трёхмерные свитки должна быть легендарной с оценкой 5 из 5. Проверять он это не стал, как и не перестал делиться своим дурновкусием. Так и появилась оценка 4.6 из 5.0
1. Геймплей
Соня, сходи и узнай, что твоя мать даёт. После чего начинается геймплей морровинда. Созданное тобой существо, в моем случае и дальше в отзыве просто "кот", должен "разгадать все тайны и стать легендой этого мира." как пишет данный портал. На практике данный кот является курьером доставки с зарплатой кота. Ужасная боевка, совместно с системой: -чем больше повторений, тем больше уровень этой способности... часто дерись и сможешь попасть по крысе с первого раза... больше прыгай и со временем сможешь делать прыжок через пол карты. Какой умалишенный это придумал? Точнее будет сказать: -Тод, ты бы еще придумал город детей в мире постапокалипсиса... в добавок ужасная система магии. Ей просто невозможно пользоваться, ведь она не работает должным образом.
Есть и плюс. Он заключается в отсутствии карты со стрелочкой, которая присутствует во всех следующих деяниях Тода Говорда. В данной части тебе описывают маршрут, а не ставят метку, до которой ты идёшь. Например: -Забери вещь у моей знакомой и принеси мне. Она живёт в северной части города за баром "Голубая устрица".
2. Сюжет
Ахахахахах. А это кто?
3. Ролевая составляющая
"The Elder Scrolls 3: Morrowind – это одна из ярких представителей RPG." Нет это не так. На протяжении всего времени ты просто курьер без выбора. Отходишь в соседние города, где у тебя нет мисси и там пусто. Нет ни одного персонажа с которым ваш кот мог бы взаимодействовать. Я честно говорю, обходил при прохождении остров и никого не нашел. Так и миссии без выбора, ставят задачу сходить и сделать, и ты не можешь ничего другого. За пройденных через боль 10 часов нет ни одного интересного задания или момента где есть выбор.
4. Графика
В этот "мутно-коричневый мир" без фанатских патчей невозможно играть. God Of War Ragnarek и тот выглядит лучше...
5. Заключение
Оверхайпнутое, ужасное нечто. Которое язык не поворачивается назвать игрой. Впрочем вся серия такая. Желаю всем фанатам этой части и похожих игр поиграть в хорошие, качественные игры. Хотя в этом случае хватит поиграть даже в farcry 3 для того, чтобы понять в сравнении, что есть вещи поинтереснее чем капрофилия.
Главное кайфуйте! Желаю всем удачи! Берегите своих котов.
Только для фанатов R-Type и шмапов. Посторонним людям в это лучше не играть, т.к. безвкусный дизайн, унылая музыка и геймплей 30 летней давности, явно не будут способствовать популярности этого проекта у других игроков. С дизайна некоторых боссов я прямо выпал в осадок.
Продолжение истории FF4 (обратите внимание на симпатичные арты к каждой главе), немного держит интригу в начале, но в конце, превращается в типичную японскую ахинею, с финальным боссом в виде хрен пойми чего (это что, рыба-ёж? Ахаха).
В боевой системе целых два нововведения. Первое - фазы луны. Бесполезная хрень, которая мешает всю игру. Второе - групповые атаки. Вот это уже норм тема. Учитывая большое кол-во персонажей, становится интересно экспериментировать с подбором отряда.
Ещё сделали более удобный интерфейс и, слава разрабам, вернули автобой с ускорением времени. Это самый главный плюс =) А самый главный минус - это то, что After Years, по сути - небольшое дополнение на пару часов, по факту - растянуто на десятки часов, за счёт бэктрекинга и повторения всех основных моментов оригинала. Я не шучу. Здесь практически нет нового контента, а всё что есть - пересобрано из ассетов оригинала.
Как итог - это те же яйца, что и оригинальная FF4, только сбоку.
В 4-ой части, как и в FF2, опять появился какой-никакой сюжет, с простенькими персонажами. Но сюжета здесь 1% времени, а всё остальное - сплошной гринд. Значит самым главным, должна быть боевая система.
Тут то нас и поджидает нововведение - система Active Time Battle(ATB). Смысл этой ATB я вообще не понял: она типа должна была добавить динамики? По факту, она вносит только суматоху в бою, когда нужно продумать ходы, а тебя постоянно подгоняет таймер. AI, в отличии от человека, не нужно время, чтобы сделать ход. Благо думать тут нужно, только на некоторых битвах с боссами и есть возможность нажать паузу.
Ещё в игре пропала функции автобоя с ускорением времени, которая была в FF3, а это критически важная штука, для игры с таким монотонным геймплеем.
Первая часть мафии получилась довольно не плохой. Есть интересный сюжет, который может и предсказуемо развивается, но наблюдать за ним приятно чего не сказать об участии...
Геймплей
Пусть моменты игры где нужно кого-нибудь довезти или доехать до указанного места часты и сильно приедаются после пары наигранных часов, но они не так бесят как управление. Ты будто едешь на время в разрисованной коробке в игре про рыбалку. Так ощущается все вождение в данной игре, кроме момента с гонкой... там эта короба в добавок размякла из-за того, что ее кто обмазал маслом (играл в непатченную версию). Стрельба ниже среднего, но сойдёт.
Сюжет
Интересный, в него легко погрузиться. При этом запоминающийся и притягивающий к себе, как и прописанные в игре персонажи!
Актуальность
От геймплея невозможно получить удовольствия. Но в награду за прохождение ты получаешь интересную историю и отличную концовку.
Благо вышло переиздание этой игры. Ангар 13 хорошо переделали игру и в оригинальную часть больше нет нужды играть. Переиздание хоть и не без минусов (гигантских, но для ангар 13 это хороший уровень), при сравнении с оригиналом выглядит как the last of us на фоне tlou 2.
Заключение
Если вы не знакомы с игрой или появилось желание ее перепройти, настоятельно рекомендую сделать это в ремастер версии.
Никогда не нравился классический первый Принц: ограничение по времени, лютое однообразие, высочайшая сложность, музыка для галочки, отсутствие истории. В версии для SNES немного улучшили все компоненты, но сути это не поменяло. Даже в детстве, когда было не так просто достать новые игры, от этой игры я всегда воротил нос.
Неплохой ремастер малоизвестной и старой игры Gods. Кому нравился оригинал стоит сыграть. Для меня же, самое примечательное в ней – симпатичная картинка и эффекты. Музыка, кроме меню, никакая.
Сам игровой процесс слишком примитивный: за первые локации тебе раскрывают все механики и дальше уже ничего нового не будет. И ещё здешние, так сказать «пазлы», с рычагами - просто ужас! В большинстве случаев, нужно просто нажимать рычаги в рандомном порядке, и искать последствия. Все это неявно и зачастую ты просто блокируешь себе проход к бонусу и переигрываешь заново. Ну такое себе удовольствие.
Ни в коем случае не советую играть в эту игру. Поверьте, я знаю, что говорю. Провёл в этом ужасе 5800 часов.
Лучший ли это Соник? Конечно нет. Лучший ли это Соник на SegaMD? Тоже нет.
Да, приятная картинка и неплохая музыка обращают на себя внимание игроков. Игра не сильно сложна и довольно быстро проходиться, не успевая надоесть. Но при прохождении бросается в глаза, что качество уровней чередуется. После скоростной и разнообразной Green Hill Zone, идёт скучная и тягучая Marble Zone, и так зоны чередуются по качеству на протяжении всей короткой игры.
Это типичная первая часть франшизы со всеми детскими болячками.
Как не нравилась мне оригинальная трилогия на NES, так не понравился ремейк первой части для SNES. Играть только после дозы ностальгии и исключительно фанатам.
Никогда не понимал, за что так народу нравится именно первая часть. Да, тут есть пару неплохих треков. А остальное?
Остальное это типичный ранний beat 'em up. Графика практически как на NES. Отсутствие боевой системы, три персонажа слабо отличаются и однообразные уровни. На тот момент уже были TMNT Turtles in Time(SNES), TMNT Arcade Game или TMNT The Manhattan Project(NES), которые на порядок лучше во всех аспектах.
Про высказывания, что это одна из лучших игра на SegaMD я лучше промолчу.
Не сказать, что игра плохая, но по сути это сплошной гринд, состоящий из случайных схваток. В принципе самое то для портативных консолей.
Сюжет чисто для галочки, простенькая картинка. Музыка неплоха, но нужно было додуматься использовать одну боевую мелодию на всю игру, состоящую из одних боев – это «гениально»!
Задумку с профессиями убивает то, что при переключении между ними даются штрафы, которые снимаются через несколько боёв и каждую профессию нужно долго прокачивать, чтобы от нее была хоть какая-то польза, а различия между профессиями слабые. Итого опять один гринд.
Еще игра несбалансированная – легко подбираются универсальные атаки, которые эффективны против всех врагов. Только иногда на боссах нужно подумать и использовать специфические навыки.
Как в это играть без функции автобоя с ускорением времени - я не представляю, но с ней играть можно – простенькие бои все же затягивают. В итоге игру осилил, но растягивая и небольшими порциями