Мало времени, один желтый ключ, восемь переключателей, одна извилина разраба
Решил оформить свое мнение по игре Recore: Definitive Edition. Кратко хочется сказать, что игра неимоверный кусок жидкого Кала, причем практически по всем фронтам. Но дабы не быть полнейшим душнилой, хочется парочку плюсов выделить все таки. А именно механику питомцев Героини, а добычи ядроботов и ресурсов. Действительно, добывать схемы, изменять своих питомцев и получать какие то баффы к животине довольно приятно. Ну и стрелять впринципе норм. А так же интересен лор данной игры, если изучать ее через аудиологи, диалоги и тд, а также Бестиарии и заметки.
К сожалению, для меня на этом плюсы заканчиваются. Сейчас пойдут сплошные душные моменты. А именно начать хочется с малого. А именно сюжет буквально на 3, максимум 4 часа, и это при условии того, что финальная миссия идет полтора-два часа. Сюжетку можно было бы пройти очень быстро, если бы не одно НО. ЦИФЕРКИ! Уровни врагов резко растут после половины игры, и приходится идти попобочкам докачиваться, ибо если враг выше тебя на 5-6 уровней, то ты можешь смело идти лесом, поскольку завалить его фиг получится. а если их несколько, то можно заранее писать завещание. Причем сюжет очень резкий к тому же, не успела игра начаться, причем плавно началась, мыв знакомимся с героиней, питомцами, даже было ощущение игры на 7-8 из десяти, как потом игра резко переходит к 3 акту одного из персонажей похищают и мы быстренько рвемся в финальную локу к местному злодею, а затем история резко заканчивается, оставляя тебя с вопросом, И ЭТО ВСЕ??? Благо есть множество побочек но об этом внизу более развернуто.
Музыка в игре незапоминающаяся, атмосферой в игре и не пахнет. Персонажи в игре плоские картонки, причем их всего двое, как за всю игру невозможно раскрыть двоих персонажей, конечно загадка для меня. Главный Злодей ни о чем. Абсолютно плоский, клишированный.
Отдельно хочу выделить финальную миссию в игре. Это настолько кальная параша, что просто даже не хочется лишний раз вспоминать. Финальная миссия представляет собой адский платформер, где на протяжениее двух часов надо скакать от платформы до платформы, и сражаться на аренах с Ордой Роботов. Но ладно бы один платформер был. Так еще и Арены однотипные, повторяющиеся, 9 арен примерно было за эту финальную мисссию, и если на арене вы умираете, то арену надо начинать сначала . Всего в миссии 5 этажей, и в каждой по 3 арены. Уровень Духоты в этой миссиии выше чем в Обьединеннных Арабских Эмиратах. Настолько неинтересно, что даже пройти эту парашу до конца немногие отважатся, особенно когда до активации последней миссии надо определенное количество ядер, которое не факт, что у неподготовленного игрока наберется, а фармить их надо достаточно долго.
Отдельно хочу упомянуть допы и локации. Я, конечно, гриндодрочер тот еще, но игра так устроена, что невозможно почти с комфортом заниматься Гриндом, ибо часть коллекционнок на локациях расположены под землей, и тебе надо с псом- напарников отковыривать их, и искать специальные места для этого, что просто попахивает бредом, ибо локации немалые, но однотипные, и исследовать их всех с помощью своей дворняги это просто миллиарды часов уйдет, поэтому легче гайдами воспользоваться. Отдельно хочу высказать про побочные локации. Это просто кал. Если вы решите их зачищать полностью, то ГОТОВЬТЕСЬ, ибо вам ПРИДЕТСЯ запоминать БУКВАЛЬНО КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ локациии, и ее огрехи чтобы пройти ее полностью со всеми доп задачами,а в каждой локации эти ОДИНАКОВЫЕ ЗАДАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ( НА ВРЕМЯ, НАЙТИ ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ, И 8 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ), это настолько душно делать одно и тоже миллиарды раз, что разбил к фигам клавиатуру от горения пятой точки. Настолько неуважать игрока, чтобы завалить его, не то, что однотипными, а ОДИНАКОВЫМИ побочками, это надо конечно совсем принимать игроков за умственнонеполноценных. За сюжетные локации впринципе норм, без этих дЭбильных условий проходятся на ура.
Причем некоторые из побочных локаций проходятся путем рандома, т. е если тебе не повезло и ты не успел на одну из платформ и она откатилась, то все, жди пока она прибудет, и время твое уходит, и все. Ты проиграл, и не из за своего скилла, а потому что гребаный рандом определил так, что ты опоздал на уходящую платформу, или катящегося шара, твое время, которое чаще всего весьма ограничено, из за чего каждая секунда дорога быстро уходит, а тебе ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ платформу , и заучивать наизусть локации. дабы их пройти.
Это игра максимум на 4 из 10. Это плохая игра, с несколькими занимательными концепциями в плане лора, и захватывающими несколькими геймплейными особенностями. Рекомендуется только к ознакомлению, но не прохождению!!
Лучшие комментарии