86 1 27 31
ReCore: Definitive Edition

Рейтинг игры

3.1 68
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

ReCore: Definitive Edition

Отзывы

+1
Мало времени, один желтый ключ, восемь переключателей, одна извилина разраба

Решил оформить свое мнение по игре Recore: Definitive Edition. Кратко хочется сказать, что игра неимоверный кусок жидкого Кала, причем практически по всем фронтам. Но дабы не быть полнейшим душнилой, хочется парочку плюсов выделить все таки. А именно механику питомцев Героини, а добычи ядроботов и ресурсов. Действительно, добывать схемы, изменять своих питомцев и получать какие то баффы к животине довольно приятно. Ну и стрелять впринципе норм. А так же интересен лор данной игры, если изучать ее через аудиологи, диалоги и тд, а также Бестиарии и заметки.

К сожалению, для меня на этом плюсы заканчиваются. Сейчас пойдут сплошные душные моменты. А именно начать хочется с малого. А именно сюжет буквально на 3, максимум 4 часа, и это при условии того, что финальная миссия идет полтора-два часа. Сюжетку можно было бы пройти очень быстро, если бы не одно НО. ЦИФЕРКИ! Уровни врагов резко растут после половины игры, и приходится идти попобочкам докачиваться, ибо если враг выше тебя на 5-6  уровней, то ты можешь смело идти лесом, поскольку завалить его фиг получится. а если их несколько, то можно заранее писать завещание. Причем сюжет очень резкий к тому же, не успела игра начаться, причем плавно началась, мыв знакомимся с героиней, питомцами, даже было ощущение игры на 7-8 из десяти, как потом игра резко переходит к 3 акту одного из персонажей похищают и мы быстренько рвемся в финальную локу к местному злодею, а затем история резко заканчивается, оставляя тебя с вопросом, И ЭТО ВСЕ??? Благо есть множество побочек но об этом внизу более развернуто.

Музыка в игре незапоминающаяся, атмосферой в игре и не пахнет. Персонажи в игре плоские картонки, причем их всего двое, как за всю игру невозможно раскрыть двоих персонажей, конечно загадка для меня. Главный Злодей ни о чем. Абсолютно плоский, клишированный. 

Отдельно хочу выделить финальную миссию в игре. Это настолько кальная параша, что просто даже не хочется лишний раз вспоминать. Финальная миссия представляет собой адский платформер, где на протяжениее двух часов надо скакать от платформы до платформы, и сражаться на аренах с Ордой Роботов. Но ладно бы один платформер был.  Так еще и Арены однотипные, повторяющиеся, 9 арен примерно было за эту финальную  мисссию, и если на арене вы умираете, то арену надо начинать сначала . Всего в миссии 5 этажей, и в каждой по 3 арены. Уровень Духоты в этой миссиии выше чем в Обьединеннных Арабских Эмиратах. Настолько неинтересно, что даже пройти эту парашу до конца немногие отважатся, особенно когда до активации последней миссии надо определенное количество ядер, которое не факт, что у неподготовленного игрока наберется, а фармить их надо достаточно долго.

Отдельно хочу упомянуть допы и локации. Я, конечно, гриндодрочер тот еще, но игра так устроена, что невозможно почти с комфортом заниматься Гриндом, ибо часть коллекционнок на локациях расположены под землей, и тебе надо с псом- напарников отковыривать их, и искать специальные места для этого, что просто попахивает бредом, ибо локации немалые, но однотипные, и исследовать их всех с помощью своей дворняги это просто миллиарды часов уйдет, поэтому легче гайдами воспользоваться. Отдельно хочу высказать про побочные локации. Это просто кал. Если вы решите их зачищать полностью, то ГОТОВЬТЕСЬ, ибо вам ПРИДЕТСЯ запоминать БУКВАЛЬНО КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ локациии, и ее огрехи чтобы пройти ее полностью со всеми доп задачами,а в каждой локации эти ОДИНАКОВЫЕ ЗАДАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ( НА ВРЕМЯ, НАЙТИ ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ, И 8 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ), это настолько душно делать одно и тоже миллиарды раз, что разбил к фигам клавиатуру от горения пятой точки. Настолько неуважать игрока, чтобы завалить его, не то, что однотипными, а ОДИНАКОВЫМИ побочками, это надо конечно совсем принимать игроков за умственнонеполноценных. За сюжетные локации впринципе норм, без этих дЭбильных условий проходятся на ура.

Причем некоторые из побочных локаций проходятся путем рандома, т. е если тебе не повезло и ты не успел на одну из платформ и она откатилась, то все, жди пока она прибудет, и время твое уходит, и все. Ты проиграл, и не из за своего скилла, а потому что гребаный рандом определил так, что ты опоздал на уходящую платформу, или катящегося шара,  твое время, которое чаще всего весьма ограничено, из за чего каждая секунда дорога быстро уходит, а тебе ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ платформу , и заучивать наизусть локации. дабы их пройти.

Это игра максимум на 4 из 10. Это плохая игра, с несколькими занимательными концепциями в плане лора, и захватывающими несколькими геймплейными особенностями. Рекомендуется только к ознакомлению, но не прохождению!!

Сборка своих Ядер-БотовПерестрелкиЛорПобочкиДухотаБагиОднообразие дичайшееГринд ( полуобязательный, но все равно сделан криво)Загрузки долгие
23 апреля

0
Метроид для "биллибоев"

или же очередная жертва своего плохого технического состояния на релизе.
Сегодня игра лишена большинства этих недостатков и прекрасно играется на Series X.

Да, сюжет еще до половины умудряется уйти в никуда.
Да, Виктор - никакущий злодей, а "Башня Эдема" - это какая-то глупость.
Да, Джул - обычная девушка, а не запоминающийся и яркий протагонист.

Но игре есть чем заинтересовать игрока. Просто дайте ей еще один шанс.

24 апреля 2023

+5

Такие игры как Recore достаточно сложно описывать: по прохождению накапливается и негативный осадок, и положительные эмоции, странным образом уравновешивающие друг друга, мешая дать окончательную оценку. Ей, как продукту, сильно не хватает полировки и наполнения: это платформерный экшен от третьего лица, где сам по себе мир построен любопытно с точки зрения задумки и механики, но мотивации к его изучению катастрофически мало. Кому интересно пылесосить пустыню?
Кое-какие подвижки дает сюжет, который, разогнавшись с помощью нескольких коротких роликов, заставляет, в итоге, скакать по конструкциям, стрелять в роботов и, собирая дневники, вслушиваться в то, что на самом деле произошло на планете, на которой оказалась главная героиня, Джул. Кстати, знакомьтесь: она - техник и ее задача - поддерживать терраформинг Дальнего Эдема, который должен был стать второй Землей после того, как нашу планету поглотило бедствие под названием Смерч. Вместо нескольких лет криосна Джул дремлет больше шестидесяти и, проснувшись, обнаруживает, что ничего не сделано, а инфраструктура, состоящая из разумных роботов, стала враждебной. Теперь ей нужно выяснить, куда девались дремлющие в анабиозе люди с орбиты Эдема, что стало с остальными землянами, кто виноват и что вообще происходит.
Recore удивительно контрастна качеством исполнения: прекрасно исполненные ядро-боты и очаровательная и очень живая Джул резко контрастируют с блеклой пустыней и текстурами отдельных металлоконструкций, чей размер пикселей можно измерять в квадратных сантиметрах. Музыка меняется аналогично: она то совсем не выделяется, то местами сильно радует своей уместностью и мелодичностью, не забывая все время болтаться где-то на заднем плане. Аналогично и геймплей: играть вроде приятно, но однообразие со временем наскучивает: все, что нам предлагают - это пальбу с выбором трех цветов атаки под цвет врага и поскакушки по горам и долам с помощью горизонтального рывка да двойного прыжка. Ситуацию призваны разнообразить подземелья, битком набитые головоломками-издевательствами различной степени убийственности, удивительным образом сочетающие в себе зубодробительно сложные и элементарные этапы в рамках одной и той же локации. Но и тут мы упираемся в еще один недостаток: гринд. Чтобы открыть "топовые" подземелья, нужно собирать призматические ядра за прохождение аналогичных подземелий с выполнением в них дополнительных условий и пылесосить вышеназванную пустыню в поисках других призматических ядер. И это жутко утомительно. Разбросаны ядра щедро, но порой с большим интервалом, и собирать 75 ядер, чтобы открыть последнее подъемелье у меня просто не хватало сил и энтузиазма. Благо, пройти игру можно без этого: просто пробежав сюжетную часть и одолев пять долбанных этажей башни Эдема. Радуют боссы: с ними порой действительно интересно, а из особо остервенелых врагов можно вытащить ядро и прокачать таким образом своих компаньонов, ядро-ботов. В случайных ящиках и с врагов еще можно добыть чертежи и запчасти для их улучшения. Боты, кстати, до невероятного хорошо анимированы и своими повадками частенько вызывают улыбку.
И вот так всю игру: тебе то нравится, то бесит. То можешь пройти с первого раза, то застреваешь на несколько дней на одном месте. То плотно проходишь подземелья, то обыскиваешь пустошь в поисках чертежей, ядер и запчастей.
Покупать или нет - хороший вопрос. По большой скидке, как это сделал я - стоит: вдруг тоже зайдет хотя бы картинкой, миром и механикой?