Это было отвратительно. За 4 часа я прошёл одну компанию. Вторую ветку сюжета посмотрел на ютубе.
В этой игре плохо абсолютно всё.
Сюжет плох. От третьей части идёт абсолютно нелогичный скачок, зачем-то вставили бесполезную любовную линию. Кейн потерял харизму, на видеовставках тоже видно экономили. Сюжет начинается с ничего и заканчивается максимально вяло.
От игрового процесса тянет закрыть игру поскорее. Строительства баз нет, добычи ресурсов нет. Теперь это МОБА. После шедевральной третьей части и дополнения к ней это выглядит как плевок в душу. От скриннов есть только упоминания в сюжете, играбельную фракцию выкинули на помойку.
Графически игра тоже стала хуже. Стилистика третьей части потрясающая, и когда включаешь после неё четвёртую, задаёшься вопросом, а это вообще та серия игр?
В общем, в этой игре абсолютно ничего не стоит внимания, сюжет проще посмотреть в записи за 15-20 минут. Ради геймплея играть в это точно не надо.
EA решила «осовременить» классику, выкинув всё, что делало её культовой. Базы? Нет. Экономики? Нет. Разнообразие юнитов? Нет. И как вы думаете в это весело играть? Мой ответ, нет.
Идея неплохая идея, но что-то пошло не так
На бумаге концепт интересный: три класса (Атака, Защита, Поддержка), мобильные базы, асимметричный геймплея, классовое разнообразие. Но как только ты начинаешь играть, понимаешь, что всё это не работает и удовольствия от игры нет.
Каждый класс чисто теоретически должен работать, но по факту атакующий, страдает без защиты, защитник, не может атаковать а поддержка я вообще не понимаю чем занимается. И вроде и как надо играть в кооперативе, чтоб всё это работало. Так а если я хочу играть один? Что тогда?
Гринд? В RTS? Серьезно?
Чтобы открыть юнитов и апгрейды, ты должен качаться. Да, как в ММО. Ты заходишь в кампанию, проходишь два уровня и по сути не можешь играть дальше, потому что тебе нужна прокачка. Вы сейчас серьезно?
Сюжет, который мы не заслужили
Кампания короткая, однообразная и скучная. Каждая новая миссия это повтор предыдущей. Искусственный интеллект либо читерит, либо тормозит, а иногда вообще и то и другое. Да, а еще если играешь в соло сложность становиться просто невыносимой.
Если вы пришёл за финалом тибериевой саги, что могу сказать, сочувствую. Сюжет сумбурный, персонажи карикатурные, кат-сцены, просто ужасны и это после Red Alert 3. Харизма Кейна конечно спасает положение, но и он выглядит так, будто сам вообще не понимает, что происходит.
Технически к игре вопросов нет
Визуально всё более чем достойно. Юниты узнаваемые, спецэффекты приятные, саундтрек качает (особенно темы Nod). Только вот всё это не спасает игру от всего того что я сказал выше.
Точка невозврата
Tiberian Twilight могла бы быть неплохой игрой, в которой мы могли бы увидеть новое развитие жанра RTS. Но по итогу вы увидели как франшиза сама себе пустила пулю в лоб.
LeoAlex
Тухлый помидор ЛКИ
Игры, которые либо не получили никакой награды, либо получили награду «Тухлый помидор» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры».
Отсутствуют в базе: «Домовой»;
детские игры: «Обучение и приключения. Дошкольникам», «Обучение и приключения. Первоклашкам».
Wondermaster
RTS (от ПМВ до далекого будущего)
Стратегии в реальном времени, действие в которых происходит в период от ПМВ до далекого будущего (две Мировые войны, Холодная война, современные конфликты, грядущая ТМВ, в будущем - только на поверхности планет, без открытого космоса). В некоторых проектах есть глобальная карта с пошаговым геймплеем, но на поле боя всё в реальном времени. Строим базу, добываем ресурсы, клепаем юниты и в бой. Либо сразу в бой (варгейм).
Sanctuary: Shattered Sun
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3480">RTS (от Античности до Наполеоники)</a>