Провал BioWare в попытке угнаться за либеральными идеями...
Пишу в предвкушении выхода новой части Mass Effect. Она должна стать продолжением предыдущей части — Mass Effect 3.
Если говорить кратко, то новая игра совсем не похожа на предыдущие части серии. Это настоящий провал, который можно представить только в самом страшном сне.
Слухов о новой части было много, но я решил пройти её, как только узнал о создании новой трилогии.
Сюжет «Андромеды» не оправдал ожиданий. Идея с реликтами и кеттами также не получила должного развития. Основная сюжетная линия показалась скучной.
Задания на лояльность тоже оставили негативное впечатление: они были нудными, долгими, и в некоторые моменты я был готов удалить игру от эмоционального выгорания. Например, когда у Пиби на моём корабле, который, как оказалось, был без охраны, буквально украли ценного робота. Или когда мой транспорт застрял в пустыне на Элизиуме, и мне нужно было найти какого-то мужика под деревом, о котором я узнал только из интернета.
Дополнительные задания я практически не проходил, потому что они сводились к обычному сканированию и перемещениям из одной системы Андромеды в другую. Иногда на одно задание мог уйти целый час внеигрового времени.
На всю игру 2 разумные расы, не включая расы из Млечного Пути. Мало того, что разрабы тупо забили на создание новых рас, так они еще и не добавили те, что уже существовали. Ковчег с теми же кварианцами или уродами батарианцами нам так и не показали, но уверили, что они когда нибудь прибудут в Андромеду.
Лицевая анимация отвратительна, за исключением турианцев, саларианцев и ангара, но они сами по себе в каком-то смысле уроды, поэтому не в счет. Сексуальный идол в лице азари исчез с первых минут игры, а про людей я вообще молчу. Единственных нормальных внешне людей во всей Галактике Андромеды вы найдете максимум 5–6 человек, включая вашего отца-протагониста, самого протагониста и по желании «редактированную» сестру.
То, что диалоги в этой игре создавал студент ПТУ по имени Вася - чистая правда. Однако, стоит отметить, что диалоги в игре не играют существенной роли в развитии сюжета. Они могут влиять только на реакцию отдельных персонажей, но не на общий ход событий.
В игре отсутствует возможность выбора, каким будет протагонист: героем в сияющих доспехах, спасающим всех и вся, или антигероем, который в первую очередь думает о своей цели в Галактике. Большинство персонажей в игре имеют однообразный характер, за исключением трёх напарников: крогана, ангара и турианки. Остальные персонажи не вызывают желания брать их с собой на задания, многие просто бесили своим нахождение на "Буре"
Когда я посещал Нексус, диалоги мобов о том, как кто-то кого-то бросил, начинали раздражать. О второстепенных персонажах лучше вообще не упоминать, их можно было бы и не добавлять.
Про то, что в игре много гомосятины - в каком-то смысла да и нет. По факту в игре не так много заднеприводных, я насчитал на всю Галактику где-то 3 персонажа.
Лучшие комментарии