Проходил масс эффект 1 и 2, потом когда вышла 3 часть решил пройти трилогию полностью и сделал это, не скажу, что я прям фанат, но трилогия мне нравится. Андромеда, как ни странно, не так плоха, как я слышал. Играть можно, а фанатам и любителям может даже и зайдет. Но игра полностью вторична, нет ничего нового. Они просто взяли все аспекты игры и повторили, ничего не стало лучше, тонные словесного поноса, все говорят бессмысленно и пафосно. Мне просто надоело. Боевка стала более динамичная, на предпоследней сложности даже был вызов. Но я не смог вынести вторичность игры. Сюжет не заинтересовал, надоело слушать болтовню, в общем игру дропнул. Не понравилось. Лучше бы еще раз трилогию прошел еще раз. Но повторюсь, игра не настолько ужасна, как все говорят.
Отзывы
Рекомендую ли я эту игру другим пользователям? Категорически и непреклонно - да. Даже так - ДА!
Но с одной оговоркой - не за полную цену.
Вот столько же было брошено высокопарных кряхтений, животрепещущих претензий и околодиванных недовольств в ее сторону. Ещё даже до официального релиза. Люди бились в графоманском экстазе, трубя с каждой уважающей себя (или не очень уважающей) информационной трибуны о том, какое же это вульгарное, скучное, отвратительно неказистое поделие именитой студии. Да ещё с кривым управлением и унылым сюжетом, лишенным собственного стиля и индивидуальности. Ну-ну, как же категорично.
Все самые светлые чувства фанатов оригинальной трилогии были-таки растоптаны неуклюжими лапами этакой химеры.
Что ж, некоторые весомые недостатки, действительно, имели место быть на момент релиза. Это и застывшие анимации персонажей, и местами сбоящие скрипты, и исчезающие модели, и пропадающие текстуры, и довольно раздражающий момент в моём случае - заставки "переход-перелет" с локации на локацию, долгие и непропускаемые - грустный набор получается.
Но. Потом были патчи, частично исправляющие огрехи (особенно пресловутый 1.05). И заодно стали понятны истоки недовольства некоторой публики - покупали полномасштабное развлечение в формате три-А, а получили игру в раннем доступе.
И всё же.
Сам я прошел эту игру два с половиной раза (полтора из них на ps4). И та самая "половина", была именно моим первым заходом. Как раз летом 2017 года. То есть спустя некоторое время после выхода игры. И я в процессе заскучал, и отложил Андромеду до лучших времён. Тут сыграло свою роль и то, что начал её я не с тем настроением. Потому что в такие объемные произведения с наскока влетать дело неблагодарное. По крайней мере для меня. А к игре я приступил после "нулевого рассвета" (ну, Horizon: Zero Dawn которая), всё еще будучи под впечатлением. Объяснимо? Да.
Но спустя где-то год к Андромеде я всё же вернулся, перепрошёл ее с самого начала, и получил свою долю приятных впечатлений. И вот пару месяцев назад перепрошёл ее уже во второй раз, на Steam Deck, более осмысленно, более размеренно (за сотню часов с лишним). И что хочу сказать - да, игра неидеальна, в ней до сих пор достаточно сомнительных моментов и шероховатостей: и некоторые внутриигровые ролики с лицевыми анимациями остались без изменений, и всё еще хромает постановка некоторых сцен. Но в целом, игра прошлась как по маслу, без технических огрехов (практически - один раз всё-таки решила вылететь, но тут мог повлиять и сам процесс прохождения на портативной консоли). Зато доставила массу положительных эмоций. Действительно, положительных эмоций. И посмеялся, и поплакал, как говорится.
Ведь если не начинать игру заведомо с настроением выискивать оплошности разработчиков, то перед вами раскроется добротная история с яркими самобытными персонажами, приправленная хорошим игровым процессом.
А вообще, смотрите на мир чуточку добрее.
Прошёл на одном дыхании на стимдеке. Но на момент выхода игры не осилил её на пс4 и пк, слишком затянуты необязательные квесты, но тут бы разработчикам стоило пояснить игрокам, что: "эй, чувак, это для контента, а если тебе важен только основной сюжет и персонажи, то можешь пройти мимо, мы не обидем тебя в концовке за это как в мс1-3".
Пишу в предвкушении выхода новой части Mass Effect. Она должна стать продолжением предыдущей части — Mass Effect 3.
Если говорить кратко, то новая игра совсем не похожа на предыдущие части серии. Это настоящий провал, который можно представить только в самом страшном сне.
Слухов о новой части было много, но я решил пройти её, как только узнал о создании новой трилогии.
Сюжет «Андромеды» не оправдал ожиданий. Идея с реликтами и кеттами также не получила должного развития. Основная сюжетная линия показалась скучной.
Задания на лояльность тоже оставили негативное впечатление: они были нудными, долгими, и в некоторые моменты я был готов удалить игру от эмоционального выгорания. Например, когда у Пиби на моём корабле, который, как оказалось, был без охраны, буквально украли ценного робота. Или когда мой транспорт застрял в пустыне на Элизиуме, и мне нужно было найти какого-то мужика под деревом, о котором я узнал только из интернета.
Дополнительные задания я практически не проходил, потому что они сводились к обычному сканированию и перемещениям из одной системы Андромеды в другую. Иногда на одно задание мог уйти целый час внеигрового времени.
На всю игру 2 разумные расы, не включая расы из Млечного Пути. Мало того, что разрабы тупо забили на создание новых рас, так они еще и не добавили те, что уже существовали. Ковчег с теми же кварианцами или уродами батарианцами нам так и не показали, но уверили, что они когда нибудь прибудут в Андромеду.
Лицевая анимация отвратительна, за исключением турианцев, саларианцев и ангара, но они сами по себе в каком-то смысле уроды, поэтому не в счет. Сексуальный идол в лице азари исчез с первых минут игры, а про людей я вообще молчу. Единственных нормальных внешне людей во всей Галактике Андромеды вы найдете максимум 5–6 человек, включая вашего отца-протагониста, самого протагониста и по желании «редактированную» сестру.
То, что диалоги в этой игре создавал студент ПТУ по имени Вася - чистая правда. Однако, стоит отметить, что диалоги в игре не играют существенной роли в развитии сюжета. Они могут влиять только на реакцию отдельных персонажей, но не на общий ход событий.
В игре отсутствует возможность выбора, каким будет протагонист: героем в сияющих доспехах, спасающим всех и вся, или антигероем, который в первую очередь думает о своей цели в Галактике. Большинство персонажей в игре имеют однообразный характер, за исключением трёх напарников: крогана, ангара и турианки. Остальные персонажи не вызывают желания брать их с собой на задания, многие просто бесили своим нахождение на "Буре"
Когда я посещал Нексус, диалоги мобов о том, как кто-то кого-то бросил, начинали раздражать. О второстепенных персонажах лучше вообще не упоминать, их можно было бы и не добавлять.
Про то, что в игре много гомосятины - в каком-то смысла да и нет. По факту в игре не так много заднеприводных, я насчитал на всю Галактику где-то 3 персонажа.
После прослушивания инфо поля, думал что игра совсем ужасная получилась. Есть конечно приличные минусы по игре и баги, не все исправили, что конечно влияет на оценку не мало, но сюжет интересный.
Безусловно это не лучшая часть серии, но если погрузиться в игру с головой, то это всё такой же Масс Эффект:
Много локаций для изучений и выполнения квестов, коих еще больше.
Знакомство с новыми расами, языками, культурами и прочие радости первооткрывателя.
Большой простор для кастомизации своего героя как по умениям, так и по пушкам со шмотками, которые можно модифицировать, а так-же крафтить.
Приобретение новых знакомств, набор команды, которая в итоге становится семьёй. И соратники постоянно переговариваются на свои темы, что тоже увлекает.
Сюжет вполне прост, но сильно разветвлен за счет как простых побочек, так и по доп миссиям на лояльность сопартийцев, что важно для их прокачки. Да, концовка тут едина и оставляет незакрытыми еще некоторые вопросы. И мне даже жаль, что продолжение этой истории я врятли увижу ввиду провала игры. А ведь раскрывается причина, почему вообще решили двинуть в Андромеду, что тоже рождает эмоциональные моменты.
В целом да, были мелкие визуальные баги, но прошел игру без особых проблем и она мне понравилась. Это новая история про новую команду, но я не считаю, что вышло так плохо, как принято говорить. Еще приятно удивило, что после финальных титров игра продолжается и есть возможность почитать благодарственные письма, а так же пообщаться с разными персонажами о исходе битвы. После чего можно продолжить выполнять оставшиеся цвесты и дальше прокачивать своего героя (я закончил на 64 уровне из 80).
ОСТОРОЖНО, САРКАЗМ!!!
Написано 16 апр. 2017 в 14:32
Представьте, что вы водолаз. Вы плаваете под водой, ковыряясь в грязи и изредка выкапывая всякие красивые камушки, монетки и прочие безделушки. И вдруг вы находите жемчужину. Большую, красивую, бесценную жемчужину. Вы ослеплены ее сиянием. Вы сдаете ее в музей, народ в восхищении, так как еще никто и никогда за последнюю тысячу лет не видел ничего более прекрасного. К чему я все это? А к тому, что Mass Effect: Andromeda и есть эта жемчужина. Лучшая игра из всех когда-либо придуманных за последнюю тысячу лет. Игра на века.
Думаю, многие уже сами её опробовали и сделали схожие со мной выводы. Этот обзор для тех, кто до сих пор не решился её купить. Поверьте, эта игра стоит того, чтобы ее приобрести, и не какое-то стандартное издание, и даже не супер-делюкс. Такие игры нужно покупать лишь коллекционками.
Начнем с самой сильной части игры: графика. Люди давно уже ждут, когда игры станут фотореалистичными, и именно после выхода Mass Effect: Andromeda можно утверждать, что это наконец-то случилось. Такое чувство, что ты смотришь документальный фильм. Пейзажи и детализация поражают воображение. Огромные, тщательно проработанные планеты не были бы и в половину красивы, если бы движок не выдавал такую ошеломительную картинку. Также стоит похвалить и дизайнеров. Каждый кустик на Кадаре, каждая песчинка на Эосе находится на своем месте, создавая полный эффект присутствия даже без очков виртуальной реальности.
Не подкачал и сюжет. Я не стану раскрывать его детали, чтобы не портить впечатление тем, кто только собирается пройти игру. Скажу лишь, что таких лихих поворотов вы ни в одной книге не сыщете. Даже такие известные мэтры писательского мастерства как Джордж Мартин, Рианна Пратчетт или Дрю Карпишин нервно курят в сторонке. Сценарист ME:A как минимум достоин Нобелевской премии по литературе.
По сюжету вы играете за первопроходца людей по имени Скотт Райдер (или Сара, если вы девочка, любите играть девочками или чувствуете себя девочкой). Вместе с остальным человечеством вы прилетаете в галактику Андромеда, чтобы размножаться и заселять золотые миры яжматерями и их личинками. Однако что-то идет не так, золотые миры на грани уничтожения, злобные инопланетяне грозятся захватить всех в секс-рабство, и вы - единственная надежда человечества на светлое будущее. Эпичность сюжета поражает воображение, а ведь это только завязка.
Конечно же, вы можете создать и своего персонажа. Игра не ограничивает вас ни в чем. Редактор удобный и позволит вам создать любую внешность, дело лишь в руках и вашем воображении. Если же не получилось создать красивого персонажа... что ж, у меня для вас плохие новости.
Геймплей в игре просто потрясающий. Это не какой-то симулятор перекатов, а полноценный боевой гемплей, который даст прикурить любой серьезной военной игре вроде Контр-Страйк или Варфейса. Врагов можно валить пачками кучей всевозможных способов. Расстрелять из штурмовой винтовки или дробовика? Без проблем. Подкинуть в воздух биотикой и поджарить из огнемета? Пожалуйста. Дизориентировать молнией и разорвать на части гранатой? Ради бога. Игра очень дружелюбна и проста в освоении. Здесь полно укрытий, за которыми персонаж прячется автоматически, а также повсюду раскиданы ящики с патронами и восполнением здоровья, что не превращает игру в хардкорное дрочилово. Но и враги не дадут вам заскучать. Они обходят с флангов, кидают гранаты, прячутся за укрытиями, и вообще ведут себя как реальные люди. Искуственный интеллект в игре настолько умен, что перед уходом в школу настоятельно рекомендую выключать компьютер, иначе он тайно начнет собирать терминаторов и разрабатывать планы по уничтожению человечества.
Разнообразие врагов тоже радует. Тут есть и обычные враги, и враги в бронежилетах. Большие монстры и маленькие монстры. А еще средние монстры. И бронированные монстры. Такого вы точно не ожидали, не правда ли?
После поездки на Кочевнике вы потеряте интерес к реальным автомобилям, ибо все эти железки будут блекнуть в сравнении с совершенством вашего вездехода. Кочевник можно модернизировать, перекрашивать, тюнинговать. Создайте себе машину по вкусу и рассейкайте планеты на шести хромированных колесах, давя монстров и людишек, которые посмели бросить вам вызов!
Ну и напоследок коснусь персонажей. Как и прежде, покарав очередную пачку врагов и выполнив десяток квестов, вы можете сгонять на свой корабль и обсудить все произошедшее с напарниками. Эти персонажи станут для вас лучшими друзьями. После них настоящие друзья будут вам попросту не нужны. А если хотите большего - вы всегда можете завести роман с одним из них. Хотите блондинку с классной задницей? Без проблем. Синекожую няшу? Пожалуйста. Инопланетянку или мужика? Ради бога. Как я уже писал, игра вас ни в чем не ограничивает. В этой игре вы герой человечества, а не школьник-задрот, живущий с мамой. Радуйтесь, что хоть где-то у вас будет секс.
Готов поспорить, что многие еще на половине бросили читать мой обзор и уже бегут в магазин за игрой, чтобы лично ощутить все эти эмоции. Тем не менее, я все же подведу итоги. Перед вами игра-шедевр, лучшая игра тысячелетия. По гениальности с ней могут сравниться разве что сапер или шахматы. Она доставит вам больше удовольствия, чем килограмм кокаина и 6 распутных супермоделей бурной ночью. Очень трудно дать оценку такому масштабному произведению, ибо обычной системы баллов банально не хватит, чтобы выразить все её великолепие. Поэтому ограничусь лишь следующим: закройте браузер, откройте Ориджин и просто наслаждайтесь лучшей игрой за последнюю тысячу лет!
А теперь серьезно...
Mass Effect: Andromeda нельзя назвать худшей игрой Bioware — это звание по-прежнему уверенно удерживает Dragon Age Inquisition. Но оригинальной трилогии она и в подметки не годится. Да, «Андромеда» очень красива, и в ней есть несколько по-настоящему неплохих элементов, которые спасают от полного провала. Но в целом это драматическое понижение планки. Игры с таким невнятным сюжетом и такими невыразительными персонажами BioWare не выпускала уже давно. И надеюсь, что долго еще не выпустит — тем более, что Andromeda должна стать началом новой трилогии.
Вопреки всеобщей ненависти к игре я заявлю прямо с порога: игра действительно хорошая. Это спорный, сыроватый продукт, и это другой Mass Effect, но при этом легко узнаваемый. Ее принято журить за кривую анимацию персонажей - справедливо, здесь не без греха, но проблема не настолько ужасна, как о ней говорят, достаточно взглянуть на дубовую анимацию многих других современных RPG, например Skyrim и Fallout 4, где анимация не в приоритете качества. Странные, кратко и нечасто возникающие гримасы скорее забавляют или вызывают мимолетное недоумение (Upd: треть косяков исправлена с патчем 1.05). Со временем на проблему просто не обращаешь внимания.
Andromeda также критикуют за сюжет, толком в нем не разобравшись. Завязка классическая и оставляет ряд вопросов, ставящих под сомнение адекватность решений ключевых персонажей, но это все находит свое логичное объяснение, если хоть чуть-чуть поднапрячь серое вещество и пройти игру дальше 15 часов хронологии. Битком набитая текстами система диалогов разной степени качества и неплохая проработка персонажей, по сути, вытягивают историю вширь за счет массы деталей разной степени любопытности: о галактике, ее народах и тайнах их происхождения.
Еще одной причиной для (не)фанатской нелюбви стал "гринд", о рассуждения о котором сломано не одно копье в Сети: критикующие не видят простой геймдизайнерской задумки: если играющий любит открытые миры и выполнение однообразных поручений - он этим и займется еще на 20-30 часов свободного времени в уютной компании по-забавному болтливых напарников. Если ему это не по душе - для него есть другой способ добывать деньги, ресурсы, уровни, очки исследований и чертежи для крафта в лаборатории.
Совсем несуразными выглядят придирки к боевой системе: это отличный полупозиционный шутер от третьего лица с мобильностью на манер Halo 5 и вариативным геймплеем, позволяющим менять класс персонажа "на лету". Для игры с открытым миром это - настоящая находка, способная мотивировать даже на выполнение второсортных побочек из серии "сходи-убей" или "сходи-просканируй", без которых не обходился даже всенародно любимый третий "Ведьмак", злоупотреблявший ведьмачьим же чутьем. В Mass Effect: Andromeda есть еще один, пожалуй, последний недостаток, с которым я в полной мере согласен: долбанные судоку разной степени сложности в качестве головоломок. Долбанные судоку! (Upd: исправлено в патче 1.05: ключи для обхода головоломки стали дешевле и доступнее среди торговцев).
И при этом почему-то многие дружно, скопом забывают про прекрасные, превосходные миссии на лояльность и основную неплохую сюжетную ветку заданий, заканчивающуюся шикарным, грандиозным финалом, сочетающим элементы последних миссий каждой игры из трилогии. Никто из критикующих практически не заикается об отличном визуальном стиле и прекрасной работе над детализацией доступных планет и заселенных помещений, о куче отличных ситуационных находок в диалогах, вызывающих бурные эмоции - от сочувствия до громкого хохота над удачной шуткой, о, в целом, неплохой музыке, дополняющей события на экране, о хорошей режиссуре основных заданий. Проходить ее приятно - этого не отнять.
В Mass Effect: Andromeda стоит сыграть, пусть и не сейчас: вполне подходит для покупки по скидке от 40% и выше. Да, она будет иногда жестоко бросать от ощущения посредственности к восторгу, но в целом, не разочарует, если не относиться к ней предвзято или с завышенными ожиданиями.
Прошел запоем за 70 часов.
P.S.: встречал немало сообщений о наводняющих "Андромеду" багах, но сам лично встретил только троих за вышеуказанное время прохождения. Видимо, это сильно зависит от стиля прохождения.
Upd: вышел патч, исправляющий баги, косяки в дежурных анимациях, в изображении глаз расы азари и людей, и.т.д.
Прошла игру довольно давно, но отзыв почему-то решила написать только сейчас.
Я фанатка mass effect, поэтому была безумна рада выходу этой игры, но каково же было мое разочарование... Эта игра рядом не валялась с культовой трилогией. Во время прохождения постоянно присутствует ощущение какой-то недоделанности. Сюжет почти ничего нового игроку не предоставляет, все так же неведомые захватчики извне, обладающие немыслимыми технологиями, пытаются посадить на кол всю разумную жизнь в галактике (где-то я уже такое видела) ради собственного процветания. Ну разве что их мотивация немного отличается от жнецов. Персонажи вроде интересные, но это только на первый взгляд, потому что раскрываются они поверхностно. Могу выделить, пожалуй, только нового гуманоида в команде, он вызвал некоторый интерес. Диалоги нелепые, мимика у гг просто отвратительная. И почему все азари одинаковые? Меня чертовски возмутило, что у всех представителей полюбившейся многим расы азари в Андромеде абсолютно идентичное строение лиц! Подразумевалось, что игроки этого не заметят? А искусственный интеллект? Как же раздражают его бесконечные напоминания о смене температуры! СУЗИ стыдно за тебя, Сэм!
Графика и локации красивые, ну и мне понравилась идея терраформирования и создания новых колоний - на этом всё. Поставила три звезды исключительно из-за присутствующих в игре ноток ностальгии.
Не ждите эмоций, полученных в трилогии MassEffect от этой игры. Здесь их нет.
Мне было прям интересно первые часов 10-15. Отчасти от того, что мне нравятся игры с красивой графикой и хорошей реализацией мелких деталей. Ну и вот это вот исследование и зачистка карты - меня такое привлекает. Но тупость преследовала с самого начала. Это была тупость повествования, тупость местного мироустройства, тупость поведения персонажей, тупость диалогов, тупость главного героя, тупость антагониста. Всё вокруг фонит какой то непоследовательностью и наивностью: организация, владеющая станицей размером с ЦиТаДЕЛь(sic!) не может колонизировать одну планету в единственной звёздной системе и не понимает, что происходит. Тем временем раскольники, которые бунтанули незадолго до прибытия ГГ смогли расселиться по всему скоплению и успешно отстроили города и форпосты из ... говна и палок.
Довольно быстро тупость накапливается. Красивая графика могла бы компенсировать её, но совершенно неинтересные задания с пустым сюжетом и пустыми диалогами ей в этом никак не помогают, а делают всё только хуже.