945 17 473 270

Mass Effect: Andromeda

Рейтинг игры

3.0 1081
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mass Effect: Andromeda

Отзывы

+4
Я думал будет хуже

После прослушивания инфо поля, думал что игра совсем ужасная получилась. Есть конечно приличные минусы по игре и баги, не все исправили, что конечно влияет на оценку не мало, но сюжет интересный.

Игра более динамичная, по сравнению с трилогиейСюжет не идеален, но тоже интересенНаконец-то сделали нормальный, удобный запуск зондов на планеты и по системеКрасивая графика и анимацияПосле эпилога, можно игратьБаги не все поправили, продукт остался сыроватымПриличное количество одинаковых доп. миссийЖдал большего от финального бояНет оружия ни у корабля, ни у вездехода
18 февраля

0
Это всё ещё МЭ

Безусловно это не лучшая часть серии, но если погрузиться в игру с головой, то это всё такой же Масс Эффект:

Много локаций для изучений и выполнения квестов, коих еще больше.

Знакомство с новыми расами, языками, культурами и прочие радости первооткрывателя. 

Большой простор для кастомизации своего героя как по умениям, так и по пушкам со шмотками, которые можно модифицировать, а так-же крафтить.

Приобретение новых знакомств, набор команды, которая в итоге становится семьёй. И соратники постоянно переговариваются на свои темы, что тоже увлекает.

Люблю синий цвет
Люблю синий цвет

Сюжет вполне прост, но сильно разветвлен за счет как простых побочек, так и по доп миссиям на лояльность сопартийцев, что важно для их прокачки. Да, концовка тут едина и оставляет незакрытыми еще некоторые вопросы. И мне даже жаль, что продолжение этой истории я врятли увижу ввиду провала игры. А ведь раскрывается причина, почему вообще решили двинуть в Андромеду, что тоже рождает эмоциональные моменты.

В целом да, были мелкие визуальные баги, но прошел игру без особых проблем и она мне понравилась. Это новая история про новую команду, но я не считаю, что вышло так плохо, как принято говорить. Еще приятно удивило, что после финальных титров игра продолжается и есть возможность почитать благодарственные письма, а так же пообщаться с разными персонажами о исходе битвы. После чего можно продолжить выполнять оставшиеся цвесты и дальше прокачивать своего героя (я закончил на 64 уровне из 80). 

Андромеда во всей красе
Андромеда во всей красе

размахчувство первооткрывателясистема кастомизации герояпосле титров игра продолжаетсяфинальный бой совершенно никакой
10 января

+1
Текст написан в 2017, на релизе

Вопреки всеобщей ненависти к игре я заявлю прямо с порога: игра действительно хорошая. Это спорный, сыроватый продукт, и это другой Mass Effect, но при этом легко узнаваемый. Ее принято журить за кривую анимацию персонажей - справедливо, здесь не без греха, но проблема не настолько ужасна, как о ней говорят, достаточно взглянуть на дубовую анимацию многих других современных RPG, например Skyrim и Fallout 4, где анимация не в приоритете качества. Странные, кратко и нечасто возникающие гримасы скорее забавляют или вызывают мимолетное недоумение (Upd: треть косяков исправлена с патчем 1.05). Со временем на проблему просто не обращаешь внимания.
Andromeda также критикуют за сюжет, толком в нем не разобравшись. Завязка классическая и оставляет ряд вопросов, ставящих под сомнение адекватность решений ключевых персонажей, но это все находит свое логичное объяснение, если хоть чуть-чуть поднапрячь серое вещество и пройти игру дальше 15 часов хронологии. Битком набитая текстами система диалогов разной степени качества и неплохая проработка персонажей, по сути, вытягивают историю вширь за счет массы деталей разной степени любопытности: о галактике, ее народах и тайнах их происхождения.
Еще одной причиной для (не)фанатской нелюбви стал "гринд", о рассуждения о котором сломано не одно копье в Сети: критикующие не видят простой геймдизайнерской задумки: если играющий любит открытые миры и выполнение однообразных поручений - он этим и займется еще на 20-30 часов свободного времени в уютной компании по-забавному болтливых напарников. Если ему это не по душе - для него есть другой способ добывать деньги, ресурсы, уровни, очки исследований и чертежи для крафта в лаборатории.
Совсем несуразными выглядят придирки к боевой системе: это отличный полупозиционный шутер от третьего лица с мобильностью на манер Halo 5 и вариативным геймплеем, позволяющим менять класс персонажа "на лету". Для игры с открытым миром это - настоящая находка, способная мотивировать даже на выполнение второсортных побочек из серии "сходи-убей" или "сходи-просканируй", без которых не обходился даже всенародно любимый третий "Ведьмак", злоупотреблявший ведьмачьим же чутьем. В Mass Effect: Andromeda есть еще один, пожалуй, последний недостаток, с которым я в полной мере согласен: долбанные судоку разной степени сложности в качестве головоломок. Долбанные судоку! (Upd: исправлено в патче 1.05: ключи для обхода головоломки стали дешевле и доступнее среди торговцев).
И при этом почему-то многие дружно, скопом забывают про прекрасные, превосходные миссии на лояльность и основную неплохую сюжетную ветку заданий, заканчивающуюся шикарным, грандиозным финалом, сочетающим элементы последних миссий каждой игры из трилогии. Никто из критикующих практически не заикается об отличном визуальном стиле и прекрасной работе над детализацией доступных планет и заселенных помещений, о куче отличных ситуационных находок в диалогах, вызывающих бурные эмоции - от сочувствия до громкого хохота над удачной шуткой, о, в целом, неплохой музыке, дополняющей события на экране, о хорошей режиссуре основных заданий. Проходить ее приятно - этого не отнять.

В Mass Effect: Andromeda стоит сыграть, пусть и не сейчас: вполне подходит для покупки по скидке от 40% и выше. Да, она будет иногда жестоко бросать от ощущения посредственности к восторгу, но в целом, не разочарует, если не относиться к ней предвзято или с завышенными ожиданиями.
Прошел запоем за 70 часов.

P.S.: встречал немало сообщений о наводняющих "Андромеду" багах, но сам лично встретил только троих за вышеуказанное время прохождения. Видимо, это сильно зависит от стиля прохождения.

Upd: вышел патч, исправляющий баги, косяки в дежурных анимациях, в изображении глаз расы азари и людей, и.т.д.