Факты
Некоторых игроков и журналистов озадачил тот факт, что в Andromeda, действие которой происходит в неизведанной галактике, нашлось место всего двум новым инопланетным видам. Как выяснила пресса, изначально разработчики придумали около десяти новых рас. Число пришлось сократить из-за ограничений бюджета и… ориентации на косплей — авторы не стали вводить самых причудливых пришельцев, так как фанатам было бы трудно их косплеить.
Игра разочаровала как пользователей, так и критиков, и через несколько месяцев после её выхода некоторые из авторов Andromeda анонимно рассказали журналистам, почему так получилось. Как выяснилось, за пять лет разработки концепция проекта изменилась кардинально. Изначально новая Mass Effect задумывалась как полноценная «песочница», в которой нужно было бы исследовать множество разных планет, причём те генерировались бы при помощи алгоритмов. Увы, идея оказалась неудачной, к тому же движок Frostbite не отличался удобством. В итоге ту RPG, которая попала в магазины, начали делать чуть ли не за два года до релиза. Не говоря уже о том, что за всё это время BioWare разделилась на три разные студии, а руководитель проекта успел смениться. Иными словами, производство «Андромеды» обернулось настоящим кошмаром.
Andromeda — первая Mass Effect, в которой мужчина не считается «главным героем по умолчанию». В случае с предыдущими играми в рекламных материалах, таких как трейлеры и промоизображения, нам демонстрировали Шепарда — представителя сильной половины человечества. В новой же части BioWare решила, что делать «стандартного» персонажа-мужчину уже не нужно, — индустрия изменилась, да и в игре ведь позволено создавать собственного подопечного любого пола, а потому можно обойтись без «канонического» образа.