Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+18
Horizon: Zero Dawn
Вот нам и дали возможность попробовать один из свежих эксклюзивов "элитной платформы".

Знаете, сначала я и правда поверил, что это идеальная игра, но нет, это впечатление оказалось обманчивым.

Игра приветствует тебя очень красивой картинкой и просадками до 40 фпс. Много было вестей о том, что игра в ужасном техническом состоянии. Поэтому я отложил прохождение и прошёл её только сейчас. А ничего и не изменилось! Как были просадки, так и остались. В диалогах при переключении кадра у персонажа вечно что-то скачет, то его волосы, то предметы одежды, это нормально? Это то самое легендарное качество? Один движок, а Death Stranding почему-то превосходно оптимизирован. Недавно стало известно, что разработчики забили на порт и ушли делать вторую часть, так и не починив первую до конца, прекрасно. Об этом можно долго говорить, но это не все проблемы данной игры.

Начинаю игру, нахожусь под впечатлением от геймплея, большого мира, интересных врагов. Запомнили этот момент? Забудьте, как забыл и я через часов 5 игры. Противники интересные, но мелкие быстро надоедают из-за своего однообразия, а большие бесят из-за своих непредсказуемых хитбоксов. Собственно и геймплей может предложить только внушительное количество луков и разных типов стрел, ловушки ещё, которыми неудобно пользоваться. И в то же время есть копьё, которое персонально никак не качается, и имеет скудное количество анимаций. Ой, анимации, кстати о них! Любите эпичные добивания? Забудьте, здесь на всю игру 2-3 добивания, которые приходится видеть в силу того, что игра часто принуждает к стелсу, иначе будешь полчаса на одном моменте торчать, бегая как угорелый с луком.

Большой ли здесь открытый мир? Да, но он абсолютно пустой. Не дайте себя обмануть, тут делать нечего. Вы скажете, что здесь много побочек и подбираемых предметов. Присмотритесь: побочки скучные и заставляют делать одно и тоже, постоянно! Подбираемые предметы? Хочу просто увидеть того, кто решил, что будет весело постоянно тыкать нос в землю и собирать ветки, цветы и прочий бред. Инвентарь и крафт здесь бездарные. Огромное количество ресурсов для крафта, которые тебе настолько лень осваивать, что всё останавливается на крафте стрел и хиллок. А если у тебя нет ресурсов или денег для хиллок, то будь готов обнюхивать всю местность в надежде найти цветы, но не расслабляйся, эта шкала заполняется на 15-20%, а зарядов может быть 3 или 4! Будь добр найти 10-20 цветков, чтобы быть уверенным в нормальном восстановлении хп, это же так круто! Все мы любим тупо бегать и подбирать все предметы в свой бездонный инвентарь, ха!

Я заметил схему, по которой делают сюжетные задания. Тебя направляют на другой конец карты, почти всегда пешком, потому что локация не открыта и нельзя быстро телепортироваться поближе. И ты бежишь 3-4 км и якобы должен между тем отвлекаться то на одну побочку, то на другую. И так сильно увлечься, что уже прошло 3-4 часа. Вот только ты быстро это понимаешь и забиваешь, потому что С-К-У-Ч-Н-О. Лучшая игра с открытым миром уже есть, никому её не переплюнуть (RDR 2).

Я честно пытался делать все побочки и прочее, но меня хватило где-то на первые 5 часов. Потом я решительно забил на это и побежал по сюжету. Да, это одна из немногих хороших сторон данной игры. Тебе интересен сам мир, тебе интересна его история. И чем дальше ты проходишь, тем интереснее узнать весь лор и финал. Однако персонажей интересных мало, особенно всю игру раздражала Элой, которая просто никакая. Я заметил, что сейчас всем женским главным героям пишут историю, что они всю жизнь готовились для *вставьте сюда мотивацию*. Мне вот лично был интересен её наставник... уже даже забыл его имя, иронично (Вспомнил, Раст). Самый интересный здесь Сайленс, которого было очень мало, и начали нормально раскрывать только ближе к концу. Глядя на то, что Элой будет и дальше главным героем во второй части, ставит под вопрос интересность данной игры. Тем не менее, если вы здесь за сюжетом, то проще пройти на ютубе. Кстати, раньше консольщики так шутили на пкшниками, что они получают гениальные игры, а нам только остаётся лицезреть это на стримах и видео. Ну, знаете, теперь я не вижу в этом ничего позорного. Красивая картинка и сюжет - это ли не фильм? Вы реально любите играть в это, ещё и 80+ часов?

  Картинка очень красивая, с этим я согласен, однако вечные просадки кадров портят всё впечатление. Не важно, какие настройки ты поставишь, всё равно будут проблемы из-за кривых рук разработчиков. Читал обзоры некоторых людей и они превозносят графику здесь, будто это какое-то чудо чудесное. Очнитесь, играйте в Red Dead Redemption 2 и наслаждайтесь. Забавно видеть диалоги со сменой лиц. А знаете, почему? Здесь сделано так, что молчащий собеседник всегда кивает головой, делает вид, что внимательно слушает. Так вот, говоришь ты такой со своим противником, между вами клетка, негатив, напряжение, да? А нет! Даже здесь будем кивать головами, уважительно слушая своего потенциального убийцу, умора! 

Мне повезло приобрести данную игру за 930 рублей в первый день, и я подумал, что ничего себе! Сони, вы топите за региональные цены и вам не всё равно на игроков? Ой, ошибочка вышла! Будьте добры 2800 рублей за нашу элитную игру, бояре! Ну уж нет, ни в коем случае не покупайте эту игру, если она стоит дороже тысячи рублей. Сейчас на очереди ещё одна скучная игра под названием Days Gone. И представляете, какое совпадение, она тоже в открытом мире с кучей активностей, прямо как Horizon! И она тоже достаточно долгая, вот это да!

Я заметил очень интересную тенденцию у сони: делаем красивую картинку и сюжет, открытый мир в стиле Assassin's Creed, чтобы человек "вовлекался" и проводил в ней очень много времени. Критики поиграют первые удачные 2-3 часа и поставят 10 из 10, и всё, люди схавают! Поправьте, если я не прав. Смело проходите мимо, или проходите на ютубе.

интригующий сюжетнеплохая картинканеобычный сеттингбесконечно плохая оптимизациягеймплей приедается спустя короткое времяпримитивный открытый мир со скучными побочками
19 марта 2023

0
Super Mario World

Играется нормально, но на середине сильно проседает из-за монотонности и повторяемости игровых ситуаций. Как не фанбой могу сказать, что точно не заслуживает таких высоких оценок.

Типичная игра стартовой линейки - есть куда рости.

Простой но отточенный геймплейМножество секретовЗатянутость и слабое разнообразиеНевзрачное графическое оформлениеПростые и скучные боссы, но сами уровни дико хардорны после середины.
19 марта 2023

+1
Hard Reset
Я уже третий или четвёртый раз пытаюсь начать играть в эту игру, но постоянно сталкиваюсь с сильной скукой.

Дальше первого уровня я так ни разу не смог дойти. Ну просто скучно.

Патроны здесь восстанавливаются сами, однако для убийства врагов тут порой будто полчаса надо стрелять. Противники толстые. Окружение серое, я каждый раз умудряюсь здесь заблудиться. Вроде как тут оружие одно, просто меняет режимы стрельбы. И вроде есть всякие улучшения, однако изучать их вообще не хочется. Неплохой рывок и бег здесь, но сама стрельба слишком уныла.

Сюжет подан стилизованными загрузочными экранами под комиксы. Вроде интересно, но мне не суждено это узнать, потому что рискую заснуть во время геймплея.

Оптимизировано неплохо, и вроде графика хороша. Но серость не покидает.

Я не знаю, имеет ли эта игра культовый статус, особо о ней не слышал, но всегда подкупала чем-то. Может я от неё слишком много требую, однако я обожаю Painkiller, Serious Sam, DOOM и остальных стариков. А здесь такое чувство, будто игра сделана для 50-летнего бати, который с работы пришёл и пытается расслабиться.

Атмосфера интересная, мрачное будущее и всё такое. Однако куда круче побывать во мрачном будущем Syndicate 2012.

Мне больше добавить ничего, никак не получается проникнуться этой игрой, вот никак.

на первый взгляд интереснаунылая шутерная механикасерый - любимый цвет этой игрыслишком олдовый шутер, олдовее самых олдовых
19 марта 2023

0
The Secret of Monkey Island: Special Edition

Удивительно, но игре не хватает пиратской атмосферы. Вроде везде пираты и все вокруг такое пиратское, но большое количество шуток (в большинстве своем "Петросянских") убивает всю атмосферу. Кажется, что это какой-то КВН на пиратскую тематику.

Кто любит добрые юмористические квесты могут накинуть пару баллов. Мне не хватало чёрного юмора.

Есть годные шутки (самый яркий персонаж - продовец караблей Стэн!)Бережный ремастер старого квестаДурацкие задачкиПростенький визуалСюжет для галочки
19 марта 2023

+2
NecroVisioN

Проходил на высоком уровне сложности и эта игра просто душнина.
Если по началу еще кое как можно нормально играть учитывая кривую стрельбу, то потом начинается ад в прямом и переносном смысле. Закидывают пачками мобов с большим кол-ов хп. Если вдруг захотите ознакомится, то играйте на легком.

Сама игра
19 марта 2023

+1
Turok: Dinosaur Hunter
Давно слышал об этой игре. Говорили, что она хорошая и всё такое. Наконец решил проверить, что это за Турок такой. Я и вправду был удивлён, игре это удалось!

 Первые минут 5 были неплохими. Стремительно мчимся по уровню и убиваем всех болванчиков. Даже динозавры порой появляются. Сразу же на первом уровне собрал какой-то ключ, здорово! А потом я перешёл на второй уровень, не нашёл ни одного фрагмента ключа. Перешёл на 3 уровень и всё встало на свои места... Чтобы получать новые уровни - надо собирать ключи на прошлых. Если ты этого не сделал - дуй обратно и ищи. По умолчанию почему-то выключен прицел. Включается в настройках. Если бы я этого не понял, то ещё бы и за это поругал игру. Потому что без прицела стрелять конечно можно, но дико неудобно. Я понимаю, что игра старая и олдам она нравится. Но, чуваки, у вас просто ностальгия. Если пытаться с этим ознакомиться сейчас, то это душный кусок говна. Упал в пропасть? Потерял жизнь, которых тут немного. Убил противника? Не переживай, через некоторое время они воскреснут, а твои патроны - нет. Так что быстро проходи уровень или противники пройдутся по тебе из-за отсутствия ресурсов для их убийства. Противники в большинстве своём умирают быстро, но они слишком меткие. Ты просто не понимаешь, как от них в большинстве случаев уворачиваться. Я бы даже сказал, что Doom 1993 года намного лучше сохранился, чем Турок. Оружия вроде и много, но насладиться им толком нельзя, потому что патронов не хватает. Чаще всего вы будете стрелять из пистолета, потому что на него патронов достаточно. Дизайн уровней ужасен, длинная кишка с отстойными текстурами. Платформинг я бы сложным не назвал, но в каком-то из уровней меня конкретно взбесил момент, когда ты прыгаешь по куче квадратных платформ и на следующую из них падает противник с неба. Он тебя своим падением выталкивает и ты падаешь, теряя драгоценную жизнь. Вот после двух раз подобного я игру и дропнул. Передвижение тоже странное. Почему идя боком я двигаюсь быстрее, чем просто идя вперёд? Да и толку в этом нет, потому что увернуться от пуль противника почти нереально. Неиграбельно, скучно, выбешивает.

Внешний вид подобает старым играм, но тут, мне кажется, даже для своего времени выглядит плохо. Я всегда снисходительно отношусь к графике, вы не подумайте. Но обычно даже при слабом визуале мне нравится то, что я вижу. Тут такого я не испытал.

О сюжете я не знаю. Мы бегаем за индейца (турка?) и убиваем мужиков и динозавров, иногда жуков и мутантов. Собираем грёбаные ключи, чтобы пройти на следующий уровень. Видимо, собрав все ключи, мы получим смысл в жизни.

Музыкальный ряд сначала забавляет, но потом плавно начинает бесить.

Я всегда даю играм шанс, всегда стараюсь пройти их до конца. Однако здесь я бессилен. Чувствуешь себя тупым, когда пытаешься преодолеть трудности, которые преподносит тебе игра. Может в своё время она потрясла людей, сейчас же на это просто больно смотреть. Прошу прощения перед олдами, которые эту игру любят, но для меня это слишком плохо.

интересный сеттингмаксимально убогий лвл-дизайнотвратительный внешний видсбор ключей для открытия нового уровня
19 марта 2023

+2
Turok 2: Seeds of Evil
После первой части решил проверить и вторую. Вдруг разработчики сделали прорыв, и именно эта часть нравится фанатам больше всего?

В первой части мы должны были искать ключи для открытия новых уровней... А здесь всё ещё интереснее!

Вы думали, что собирать ключи для открытия уровней - это бесчеловечно? Ха-ха-ха! А как насчёт набора задач, не выполнив которые тебя бросают на начало уровня и говорят, что миссия провалена? А почему? А ты не спас ещё двух детей! Серьёзно? Мало того, что я этот уровень почти полтора часа проходил, так я ещё и должен его полностью запылесосить? Нет-нет-нет, ребята, вы не заслужили такого внимания к вашей игре. С геймплейной точки зрения мало что изменилось. Так же нет никакого удовольствия от стрельбы и попадания во врагов. Кровь теперь вообще льётся какими-то неадекватными объёмами. А выглядит эта кровь так, будто кто-то ягодное варенье пролил. Я (не) прошёл один уровень. Он запутанный и длинный. А ещё вы ОБЯЗАНЫ выполнить все условия уровня, иначе вас порадуют откатом назад. Никогда не думал, что основной сложностью в игре будут не противники, а сам уровень. Насколько я понял, разработчики Турка распались в 2004 году, а именно Iguana Entertainment. Может оно и к лучшему.

Внешне игра стала выглядеть немного лучше. Однако всё равно всё выглядит посредственно. Вам напомнить, что в этом же году вышел первый Half Life? Хоть я и не люблю эту игру, но выглядит она явно привлекательнее для своего года. Противники выглядят неплохо, но игру это не спасает.

Я конечно прошу прощения у олдов, но я честно не понимаю, чем вам эта игра понравилась. Мне, как новичку в этой серии, ознакамливаться с ней вообще не хочется. Это какой-то отдельный вид издевательства над собой и своим временем. Поиграйте в первые Doom, поиграйте в Painkiller, поиграйте в Quake. Турок не сохранился для нашего времени. Не тратьте на него своё время.

в эту игру можно не начинать игратьунылый геймплейубогий лвл-дизайнмиссия провалена, вернись назадвообще не сохранилась для нашего времени
19 марта 2023

0
Absolver
Эта игра мне не понравилась в первый раз, эта игра мне не нравилась во второй раз.

Неудобно драться, неудобно двигаться. Что на клавиатуре, что на геймпаде. Я всем сердцем люблю издателя Devolver Digital, но осилить данное творение я не смогу. Особенно после недавнего Sifu, где боевые искусства хоть и однокнопочные, но выглядят чертовски классно.

Если вам нравится глубокая и сложная боевая система с кучей стоек, то вы можете попробовать Absolver. Я попробовал дважды, оба раза забросил. Не моё, не затягивает.

19 марта 2023

+3
Solar Ash
С первого взгляда я подумал, что это какой-то инди-бриллиант. Что эта игра перевернёт моё сознание как Journey. Однако я ошибался. Ох, как сильно ошибался...

Вам достаточно пройти первую локацию, чтобы понять всю суть игры. Мы бегаем по каким-то облакам и другим поверхностям, убиваем одноклеточных противников за два-три удара. После этого находим точки для призыва босса и устраняем их. Далее появляется большой босс, которого мы побеждаем таким же образом, что и его точки призыва. Что-то ещё? Задания от нпс и места для получения костюмов с сомнительной эффективностью бонусов. И это вся игра! А, да, ещё мы ускоряемся со звуком пердежа с подливой. Я дропнул её почти в самом конце, потому что надоело. Я очень редко бросаю игры, но это именно тот случай, когда ну просто уже невозможно.

Я пожалел потраченное время, я пожалел потраченные деньги. Кстати о цене, а она что-то слишком огромная для такого рода проекта. Видимо, игре мало было продаться егс. Не так давно узнал о том, что в разработке принимала участие Зои Куинн. Если вы не знаете о том, чего она "добилась", то можете погуглить. Меня же этот факт расстроил и ещё сильнее ухудшил впечатление от игры. Если бы узнал раньше, то не купил.

Да, игра выглядит красиво, но это не отменяет её беды с производительностью. Просадки фпс, разрывы изображения и так далее. Как с настройками не играйся, всё равно будут проблемы.

Сюжет непонятный, сразу тянет пропускать диалоги. Мне плевать на главного героя, на всех остальных.

Проходите мимо, эта игра не стоит вашего времени, а уж тем более денег. Я люблю издателя Annapurna Interactive, однако эта игра просто кусок дерьма. Кстати, я пришёл к одному выводу. Не стоит захламлять свой пк кучей игр, иначе потом будете думать, во что же в итоге поиграть. А по итогу ничего не запустите. Я последнее время в играх всегда стремился пройти игру на 100% и на все достижения. Но сейчас я понял, что если игра говна кусок (как Solar Ash), то она не заслуживает этого. Проходить на 100% стоит те игры, которые вас увлекли невероятно сильно.

красивый визуалунылый и повторяющийся геймплейпроблемы с оптимизациейвысокая ценаплевать на сюжет
19 марта 2023

+1
Red Faction: Guerrilla
Не так давно я начал марафон прохождения игр, которые пропустил по тем или иным причинам. И вот, дело дошло до Red Faction.

Не видел смысла пробовать самые первые части, так как они довольно старенькие. Решил попробовать сначала Guerrilla. И оказалась она какой-то фигнёй.

У нас есть открытый мир, в котором обязательно надо делать большую часть побочек, чтобы появилось сюжетное задание. Мы здесь как бы освобождаем территории на Марсе. Игру хвалят за физику и разрушаемость. Да, это выглядит прикольно, но всё остальное-то полная лажа. Стрельба убогая, ближний бой ужасен, вождение кривое, однообразие заданий задушит раньше середины игры. Я освободил первую территорию и забил на эту игру, потому что я понимаю, что меня дальше ждёт только потеря времени.

Читал хвалебные отзывы, но думаю, что у людей просто ностальгия по этой игре. В наше время в это играть или трудно или совсем невозможно. Думгай прекрасно освоил Марс, эти же приключения мне совсем не интересны.

интересный сеттингфизика и разрушаемостькривая стрельба и ближний бойкривое управление машинойубогий открытый мир
19 марта 2023


+1
007 Legends

Не смотря на ужасность и странность как в сюжете так и в геймплэе (типа убогого стелса и врагов которые меткие чем ты) игра даже приносит удовольствие в прохождение.

ГрафикаПриятна для прохождения не смотря на минусыУбогий стелсВраги всегда меткиеСтранный сюжет
18 марта 2023

+1
Daylight

По началу страшно, но вскоре ты понимаешь что кроме пары приколюх игра нечего не даст и будет дальше все скучнее.

ГрафикаПару приколов связанных с ТвичомЗатянутаОднообразноСтрашно лишь по началу
18 марта 2023

+1
Rambo: The Video Game

Коллекция худших странная экранизация фильма в виде игры с видом где вам не дают даже бегать и нормально стрелять. Даже графика исжила себя.

Их нетВсе
18 марта 2023

+2
Umbrella Corps

Уникально бездарная игра в котой все ужасно, и это Комната  от мира игр, ведь в нее задорно все и угарно. Правда поугарать в нее что бы вам надо искать таких же.

Ради кеков смешно поигратьВсе
18 марта 2023

+2
Dead Space 3

Худшая из частей 

Конец сюжетаОружие и крафт
18 марта 2023

+9
Hogwarts Legacy
Первые 2 часа игры всё красиво и прикольно, а потом всё, магию красоты перекрыла магия уныния и гринда

Возможно, фанаты Гарри Поттера и будут ловить вайб от простой ходьбы по Хогвартсу, но т.к я таковым не являюсь для меня это было не так интересно, а потом и вовзе не хотел по нему гулять, ведь в основном там только учителя дают задания из разряда: купи и выпей самогон, купи и испытай на врагах мухоловку, неинтересно ведь.
Доп. задания уже как всегда: иди/лети/плыви/перемещайся туда, забери штуку и принеси мне. 
Если кто-то хочет проходить только проходить сюжет, то сначала надо прокачать уровень, выучить заклинания и уже потом приходи и проходи.
И наверное уж лучше поиграть в LEGO Гарри Поттера, а не вот это вот ваше РПГ

Отличная графика,Относительно разнообразные заклинания, Радует что внешность некрасивой одежды можно поменять, но оставить её характеристикиНо плохая оптимизацияНо можно и так легко убивать врагов основной атакой Скучные диалоги Доп. задания
18 марта 2023

0
Gungrave G.O.R.E
Плохой сиквел хорошей игры.

Хотя чёрт знает сиквел ли. На PS2 выходило две части и как минимум одну я точно проходил. Это были совершенно шикарные игры, где от вас требовалось только одно - неистово жать кнопку атаки, периодически применяя ульты. Gungrave G.O.R.E. сохранил этот принцип, в нём появилась прокачка, добивания, пара приёмов для восстановления щита, а так же возможность хилиться при применении ультимейтов. Последних двух функций в оригинале очень жёстко не хватало, надо сказать. Про графон и шикарные кат-сцены упоминать, думаю, смысла не имеет, к тому же игра вполне работает на 960GTX с 60ФПС. 

Однако, есть в этой бочке мёда огромнейшая ложка дёгтя. Оригинальные игры были достаточно живенькими, задорными, быстрыми, а G.O.R.E. это всё где-то растерял. Вроде бы вот всё то же, что на PS2, только больше и лучше, но скорости не хватает. Локации вроде бы разные, красивые, но ощущаются одинаковыми. Умереть, даже на харде, мне не удалось, по идее это должно способствовать ощущению потока, тем более что всё вокруг взрывается, красиво, кучи врагов... Но не то. Совсем не то. Нету драйва, хоть ты тресни, даже довольно неплохая музыка не вызывает прилив адреналина. По итогу, отыграв около шести миссий, я разочаровался и бросил попытки поймать кайф от неистового мочилова, ибо оно тут, увы, даже при всех новых наворотах, оказалось крайне не интересным. 2 из 10 для одной из самых желанных мною игр :\

З.Ы. Не понял, что не так с поездом у товарищей по соседству. Я с ним проблем не испытал вообще, возможность спамить ульту тащит всю игру.

Здоровенный гроб и два ствола.Куча впечатляющих ультимейтов.Крутой главный герой.Красивое мочилово.Клёвая музыка.Запустится даже на картошке.Улучшения не смогли переплюнуть Гангрейв для PS2.В происходящем не хватает драйва, по меркам подобных игр, скорость геймплея слишком низкая.Боссы без изюминки, в оригинальных играх к ним действительно требовался свой подход, здесь же достаточно зажать кнопку.Разрушенные ожидания чего-то крутого.
17 марта 2023

0
Star Valor
Улучшенный аркадный режим из КР.

Достаточно простой, плоский, аркадный космос. Можно копать, можно не копать. На этом по сути всё. Как развлечение на пару часов сойдёт. Дальше репетитативность происходящего зашкаливает, и не спасает никакая механика модификаций кораблей, всё равно там воткни что получше. Ни возня с командой, ибо там всё так же.

На данный момент, гордая версия с номером аж 2.0.7, подходит разве что бы, не заморачиваясь, постреляться одними корабликами в другие. Минут 15 перед сном. Автор обещает что в игре будет и экономика, и фракционные войны, но есть большое подозрение что основной геймплей останется тем же.

Не напрягаетНевозможно надолго увлечься.
17 марта 2023

+4
Syndicate (2012)
Я - скука

Проходил эту игру во второй раз, в первый раз я прошёл её в 2014, будучи школьником. Тогда меня очень привлекла игра в жанре киберпанка, с очень динамичной музыкой от Skrillex и интересными боевыми навыками взлома, по типу самоубийства противника или перетягивания их на свою сторону. Тогда я был увлечён сюжетом, боями, боссами, стилистикой и атмосферой. И вот, спустя 9 лет, я решил её перепройти. Сейчас я понимаю, что сделал это очень и очень зря.

Первое, что меня смутило - это освещение, которое, кроме как "вырвиглазным", назвать не получается. Свет настолько сильно бьёт по глазам, что пришлось через блокнот убирать этот блюр.

Пендальф, ты что ли?
Пендальф, ты что ли?

Коснусь и текста. Я люблю почитать записки в играх, узнавать лор из раного чтива. Здесь постарались на славу, расписали много всего и обо всех, да вот только читать во-первых - больно, а во-вторых - бессмысленно. Ничто из того, что вы прочтёте, не откликнется по сюжету, не затронет какие-то нынешние события, поэтому на середине игры читать ты перестаёшь. Но не только потому что скучно или бессмысленно, но и болезненно. Когда ты читаешь, то появляется ощущение, будто тебе включили 3D эффект, а ты забыл надеть очки.

Пожалуйста, наденьте ваши 3D-очки
Пожалуйста, наденьте ваши 3D-очки

Боевая система захватывает, тебе интересно вычёркивать противников одного за другим при помощи взломов, при помощи грамотных и точных выстрелов. Только есть одно НО. Это становится скучным буквально на половине игры. Нет интересных ситуаций. Нет разнообразия. У вас только отберут в какой-то момент ваши способности разок, но потом вернут обратно.

Финальный босс - это просто катастрофище. Вы всю игру полагались на ваши три способности. Вы даже могли приобрести соответствующую прокачку. А теперь барабанная дробь - ваши способности на последнем боссе - не будут использоваться ВООБЩЕ. Вопрос - зачем у меня их отбирать? Почему последний босс не проверяет, чему я научился за столько часов игры? Почему мне на последней арене с БОССОМ выдют две скучнейшие пушки (да, всего две - дробовик и пистолет-пулемёт) и отбирают все способности? Скучнейшая битва с боссом.

Сюжет сначала тоже очень завлекает, а потом сдувается, начиная показывать тебе скучнейщие похождения со скучнейшими разговорами, которые ну вот хочется пропустить, но нет, сиди и смотри как 10 минут ты будешь медленно ходить туда-сюда. И я понимаю, ведь я уже играл, но я и забылсюжет уже давно, и даже интерес был слушать и читать, но всё моё желание разбивалось о реализацию. Это. Просто. Скучно.

Вердикт мой таков: Синдикат - скучная, нудная, поначалу затягивающая, но потом теряющая всю свою динамику и шарм.

Поначалу увлекательный сюжетПоначалу увлекательная боёвкаПоначалу увлекательный лорНо в последствии скучный сюжетСкучная боёвкаИ убийственный для глаз свет и эффект текста
16 марта 2023
1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 72 73
из 73 страниц