Вообщем я хочу задаться вопросом... а зачем?
Отзывы об играх
Здесь, конечно, красивая графика и очень атмосферные локации. Даже лицевая анимация сделана, чтобы напоминать об автоматонах.
Но здесь вообще нет геймплея. На чтение побочной информации уходит в разы больше времени, чем на что-то, что продвигает сюжет.
Открыть броненосца? Как же это сделать? На нем написана даже не подсказка, а сам код! Серьезно? Это чтобы мимо проходящая обезьяна случайно не открыла? И это пожалуй лучшая "головоломка" за первые три часа игры.
А в горном отеле вообще персонажи МИНУТ ПЯТЬ развлекаются, слушая игру на пианино. А меня кто будет развлекать? Сплошная скука.
Кто не знаком с предыдущими сериями (которым уже 20 лет, поскольку третья часть похоже отстой), тому лучше и не начинать.
Думал поставить два, но босс в двух фазах, с ваншотами без кд во второй - заставил понизить сложность и оценку. Эндгейм лишь подтвердил всё, ведь искать сокровища ради опыта и денег в конце игры... Ну, сочувствую я тому проценту, кто выбил платину.
Вся история про поезд да ещё если не чет не спеешь то там и сдохнешь - оч оригинально.
Зеро смотрится так же хорошо как ремастер 1ой, но более душный.
Любимый мой инвентарь - в котором нужно передавать предметы от 1 персонажу другому.
История тут так же становится менее атмосферной/мрачно/жуткой.
А так если после 1ой части хочется продолжения в духе классики - WELCOME!
Пиксельная сюжетная игра с крафтом и боями. Вначале всё норм выглядит и подкупает НО!
А нафига вводить механику усталости? Это вроде игра на пк, длс есть, а механика как в играх на мобилках. Что бы что? Что бы мне было весело ? Это ваще не весело - закончилась энергия - иди спи, как в жизни. Типа повеселился немного да? Ну терь го энергию восстанавливать. Это как ставить принудительную паузы каждые 2 минуты во время катки. И в чём причина такого реализма хз.
Мб это перестанет быть проблемой после часов игры в гринд ресурсов, но такая концепция "что бы потом стало хорошо, нужно щас страдать" - идёт на йух.
Большинству зашло потому что игра "не такая как все". На самом деле, под видом чего то особенного скрывается карявый и унылый платформинг.
Всё просто, если игра выглядит "как под теми самыми веществами" - это не значит, что она даст понять хоть что то от этого.
Как итог - нормальные вещества у барыги. А это не идёт в сравнение. Ну как безалкогольное пиво против алкоголя, плацебо не более. Единственные реально ломающие мозг штуки есть в игре от valve - портал, вот там гж.
Хвалю боёвку, т.к. в сравнении с контролом и его 1 жалким телекинезом. Тут это нахрен 4 разные активные кнопки - просто отвал башки.
Платформинг никакущий, нипутёвый - Bandicoot и rauman ведущий, Psychonauts - ведомый.
Колесо выбора способностей - за это разрабу гореть в аду. Геймплейно нужно постоянно менять способности и за то, как они выполнены технически, ты тож будешь вспоминать мамку разраба.
Местные головоломки это иногда нз чё делать. Мб я глуп в отличии от умного разраба. Я гуглил прохождение
На одном боссе играл метал - гуд.
Замечательные ЛСД уровни, но их тупо 2
Рисовка конечно же подкупает на поиграть.
Прикольно, что когда у тебя готов какой то предмет для крафта, тебя об этом предупреждают + опен ворлд и вроде всё должно быть збс. НО ЕСТЬ 1 СУКА НО.
Вот казалось бы у тебя открытый мир, собирай ресы, да крафти разбираясь чё да как в этом мире.
Но блин, нет, разрабу показалось офигенно гениальной идеей ограничить твой инвентарь.
И вот скажите что важнее по факту будет 1 золото или 1 камень? Да как по мне всё пригодится - выживач же. А в у в угоду ограниченному инвентарю ты выбрасываешь либо то, либо это. И теперь бегай ищи этот недостающий ресурс! Думая про себя "нахрена я подобрал это золото и куда я положил этот чёртов камень?!".
А в самом начале ты же ваще хз для чего всё это нужно, просто бегаешь и всё пылесосишь.
Главная проблема ограниченный инвентарь(
Вот всеми нелюбимые дарки соулсы гораздо честнее в геймплейном плане. Ты умираешь - тебе не хватает реакции. А если тут ты дохнешь - то это ток потому что ты хз, выбросил когда то нужный итем, а терь найти его никак. Типа сдохни 100 раз эмперическим путём, но построй какую то цепочку из того что тебе в какой последовательности нужно что бы тут выжить. Разве это весело?!
Кароче игра мусор, без гайдов " чё тут делать" - ток умирать самым нечестным образом.
И самое прикольное, что соулсы люди срут за такое! Они 100 раз умирают на боссе и таки ну игра плохая. А тут они из-а тугого ограниченного инвентаря дохнут как мухи - и им збс - афигенно.
И главная разница во всём этом - в соулсе виноват - ТЫ, ты не доджишь. А значит не игра плохая - ты СЛОУПОК это не лечится. А тут неважно какой ты на реакции или тормоз, без гайдов тебе тут нехрен делать.
В рот такое приключение. Игра для унылых серотонинщиков.
Игра от создателей рика и морти - шутки и кислотный графен присутствуют. Идеально смотреть как сериал.
Играть в геймплей из 2010 , это испытание такое себе.
В копилку скачал-удалил-прошёл на ютубе, и конечно ЖЕ почитал на форумах.
Ваще обожаю такие феномены в играх, в которые НЕПРИЯТНО играть, но в то же время хочется узнать чё там произошло. И в целом даже середнячок.
Играть не обязательно, но нарратив и повествование цепляют.
Как в signalis. Геймплей тож убогое дерьмо. И кажется прогресс с нами и будущее рядом + ещё тупо не канаеттакое cо времён ещё PS1, но разрабaм пофиг.
И дело ваще не в бюджете!
У stygian - получилось - они не душат тебя тупым геймплеем и унылой беготнёй.
Вся игра - это кринж на тему - "ппц, как мы могли в это играть!?" - в японском стиле. Такой привет их 00ых, не прошедший проверку временем.
Неудобное управление камерой, коридорные локации, в которых ты еле перемещаешься. При этом моё любимое это - "куда мне чёрт возьми идти?! Убийца атмосферы.
Сюжет, нет ну рили вот это сюжет? - студентки и школьники убивают себя в лесу. Вся мотивация персонажей смешна что пздц, но всем при этом положено страдать.
Местные записочки о том как все страдают импакта не добавляют. Не проникаешься, думаешь, что все тут тупые. Записочки в стиле: "ах Саяка я без тебя жить не могу и пойду и убью себя в лесу" - не помогают.
Ну и тип драки с призраками, я хз, но, что бы драка была дракой - нужен хотя бы оппонент, а не груша для ударов.
Из хорошего это атмосфера ужастика и сэкси костюмы героинь.
UPD - фаталы я проходил ещё на соньке2.
Сразу скажу, что играл в ре4 HD. И та игра была куда лутше. Несмотря...
Некоторые нюансы.
Что сделали хорошо:
- Расширили историю. Раньше я незнал, кто такой этот Краузер без вики. Теперь он спецназовец, служивший с Лео и т.д. Моменты стали и глубже и драматичнее.
- Убрали кучу сюжетной кринжоты (правда другая осталась).
Теперь каждая бичара не может связатся с Лео по телефону что б сказать, что он думает.
Ада теперь не рассекает в платье а, Эшли не тупо хватают в коридоре (тут её тупо хватают по скриптам).
В сторителлинге ре4 ШД было в таких планах куча "-".
Похорошели хоррор сегменты. Местами оч гуд есть и саспиенс и крипота.
Есть новые враги. Разнообразию рад всегда.
О + закончили.
А вот терь о "-" их куда больше. Могли бы сделать топ, а вышло не очень. Игра для душных скучных серотонинщиков. Растягивали как могли.
1) Подбери с земли всякое.
Столько собирать всякого говна задолбало.
Эти песеты. Эти бочки-ящики из которых пессеты.
Поиск сокровищ стал ппц уныл. Без карты их хрен найдёшь. А раньше они клёво визуально сверкали.
Акцент смещен с перестрелок на подбор всякой нужной фигни. Тебе важнее патроны, а не чуваку хэдшот пустить.
2) Перестрелки заддолбали. ШД была кароче и разнообразнее. Люди думали не как бы копипастнуть, они думали создать тебе интересные условия. Тут однотипные бои с бомжами, никакого разнообразия.
3) Вот кринжовые моменты: знал бы Краузер в ре4ШД, как его можно легко парировать)
В ре4ШД были только КТЕ моменты, это зрелищнее и выглядело естественнее, чем ты со своим ножичком парируешь в режиме реального времени такое, ахах.
4) Сюжет тож кринж, главная проблема героев - в том, что они ни как не могут сдохнуть! Так показывают, что вот им плохо, потом им ещё хуже, а потом плохо мне в реале, ты не в состоянии вывозить эти их страдания. Добейте их уже!
А ГГ тут нереально удачливые, на самой капелюшечке выживают. Собственно оч плохое это аниме.
По количеству убиенных НПС я уничтожил Леоном мини город. Леон терминатор, он ваще всех круче со своей чёлкой. Если вы не знали чё такое этот ваш космодесант из вахи, то вот ответ.
5) Долбанные скрипты.
Ты думал, что все сделал идеально?! Всё предусмотрел, расчистил путь и.т.д.
Как бы не так. Какой нить сраный ренегатор как ВНЕЗАПНО появится из воздуха, как схватит Эшли за жопу потому, т.к. скрипт.
6) Эшли тут тож истеричка, сильно орёт.
Ну и прикольно что она умеет управлять строительной техникой. Леон из особого подразделения этого не умеет, а дочь презика в этом шарит.
7) Леон медленная тварь.
Стало динамичнее, но не тебе. Враги нападают охотнее, но Лео остался по консольному медленный и + к этому он - неповоротливая скотина.
Меня из-за этого тут так тузили. Пока он развернётся, пока он анимации свои эти медленные доделает, тебя нагибают. Так обидно. Иногда ему желательно бежать как бы быстрее, например, схватили Эшли - а ему пофиг. У него вместо бега - быстрая ходьба.
8) Крайне мало оружия. В ре 4 ШД было норм, она проходилась за 8 часов. Тут же 20 часов с таким же кол-во оружия.
А могли бы на изюм вытащить...
Главный по моему мнению показатель что игра душнилово - когда я выстрелил из базуки (валит всех с 1ого выстрела), в главного босса. Ни в 1ой ре я так не делал (тогда я ещё ржал над этим, думая, что какому то челу неинтересно с боссом драться).
Может та самая юбка на Эшли могла бы исправить ситуацию)
Как ремейк игра технически - 10 из 10.
Как игра ремейк той самой ре - срань.
Раньше дробаш валил на землю убер врага.
В общем раньше было, о том, когда разрабы думали о разнообразии. Щас же это похоже на год оф вар. Куча бессмысленных боёв, с такими же однообразными бичарами.
Рекомендовать могу людям любящим тотальное нихрена, людям которые любят поговорить например, о погоде.
Одно из худших ДЛС, которые мне довелось пройти, мало того что в одной игре, сразу два ДЛС носят характер "внутреннего раздора", дак ещё и всё самое худшее что было в стальтауне, перекочевало и смогло развиться здесь.
Механика бесконечного спавна врагов, одно из самых худших, если не самое худшее, что можно было придумать в тактической игре, но если в стальтауне это были пара эпизодов ближе к финалу, то здесь, эту грязь решили возвести в АБСОЛЮТ, каждая весомая драка, будет сопровождаться вечно лезущими отовсюду пешками, которые между прочим достаточно больно бьют.
В общем, всё бы ничего, статисты хоть и бьют больно, но совместно с этим они достаточно тонкие, но как же сильно это влияет на длительность боёв, с ума сойти можно в какой-то момент.
Самое печальное, что при относительной лёгкости того-же стальтауна, мы выходили оттуда с кучей дорогостоящего шмота, который превращался в горы долларов, из горы шайен, мы выходим побитыми, потрепанными и обманутыми, потому что лут будет не только скудный, дак ещё и бесполезный.
Сюжетно, оценить достаточно сложно, очередной внутренний конфликт какой-то групки людей, не могу сказать что он плох, есть всякие прикольчики на уровнях, но геймплей к сожалению очень сильно портит впечатление, играть в это очень душно.
Проведя 100 часов в этой помойке могу сказать следущее : на пару раз зайти - не более
Cмешно: создатель Dead Space в главном меню своей новой игры The Callisto Protocol написал «новый опыт» вместо «начать новую игру».
На деле же оказалось, что эта игра по всем параметрам проигрывает вышедшей в 2008 году Dead Space — разве что графика в ней лучше.
Так где этот самый "новый опыт", в чем?
Кто-то скажет "инди делает то, на что не способны ААА игры". Вот только это миф. Сегмент инди тоже не избежал проблем: там давно сформировался свой набор устоявшихся жанров и концепций, которые точно так же копируются из игры в игру. Обилие всяческих roguelike, игр с карточной механикой и так далее не даст мне соврать. К тому же инди-игры не могут предоставить настолько технологически качественный опыт, как AAA-индустрия, просто в силу своей низкобюджетности. Следовательно, они не могут быть достойной заменой крупным качественным проработанным высокобюджетным играм — тем самым, которых сегодня просто нет.
Да, игровая индустрия, как и любой другой бизнес, даже в 2000 годах стремилась к прибыли и экономическому успеху. Только вот разница между "тогда" и "сейчас" в том, что интересы игроков сегодня полностью игнорируются. Разработчики просто не хотят слышать голос требовательных и болеющих за индустрию игроков-ветеранов, даже если они голосуют "рублём". Игровая индустрия охватила уже так много людей, что голос хардкорных геймеров-ветеранов в ней попросту тонет: их деньги ничто на фоне тех денежных масс, что приносит неразборчивая аудитория. А игровая индустрия в лице разработчика-издателя-журналиста абсолютно ничего не делает для того, чтобы игроки были разборчивыми — ведь именно их неразборчивость в продукте и низкая планка запросов и приносят легкие деньги.
Игровая индустрия сегодня при смерти. "Живая" игровая индустрия - это держащиеся на одном энтузиазме разработчики, страдающие от несправедливости рынка не меньше, чем все остальные рынка участники (кранчи, нестабильное экономическое положение, поиск издателей, конкуренция). Зачастую то, что кажется живым, на деле оказывается предсмертными конвульсиями, если смотреть на игры с точки зрения людей, в создании и продажах игр незадействованных. И пока производство игр рыночное, основанное на частной собственности, оно никогда не будет живым и здоровым.
Вот и получается, что минимум последнее десятилетие все игры, включая и большинство "инди", создаются исключительно с прицелом на максимальный охват аудитории, а силу цепи всегда определяет самое слабое звено. То есть, глубину игровых механик сейчас определяет массовая аудитория, которая нормально играть не умеет, но очень хочет...
P.S.
Главная проблема современного геймдева – это то, что во главу угла ставится не сама игра, а заработок. У меня есть гипотеза, что компьютерные игры и вообще игры – это искусство будущего, но проблема в том, что оно не сможет нормально развиться сейчас из-за капитализма. Капитализм ей мешает. Мешает тем, что тебе нужно думать о деньгах, о прибыли постоянно. Это приводит к своим тупым результатам. И если так посмотреть, то геймдев сегодня – это просто витрина кризиса мирового капитализма. Да, заработок всегда был приоритете, но раньше он достигался путем создания хороших игр, которые успешно продавались, а не как сейчас - через выдаивание, причём в платных играх.
Поиграл в эту игру и решил посмотреть рецензию от стопгейм... Что они нам в ней наговорили?
"Юбисофт знает что нужно игрокам!"
В плюсы были отнесены система прокачки, выбор классов, куча Лута с мини загадками (душнилками на деле), особые условия в бою (добраться до выхода из боя).
"Бои прямо как шахматы", "Есть головоломки над которыми нужно задумываться", " Строго рекомендуется поклонникам южного парка"... Глеб Мещеряков, кто бы ты ни был, но чтобы говорить такие глупости мало быть идиотом, нужно ещё и любить есть кал...
На деле в ней нет ни загадок, ни хитрых боёв, ни чего смешного (пару моментов на улыбашку только)... проходя до конца зря время потратите.
По игре:
Неплохой открытый мир, интересно заглядывать в дома, выполнять некоторые побочные миссии. Сравнивая с первой частью он похуже наполнен смешными моментами (как например прячущийся Иисус в первой) но в нем полно душного паркура или моментов где нужно использовать способности (замедление времени например). Они плохие потому что в них постоянно тыкают для прохождения, мало того что это надоедает после первого использования, так и анимации длятся вечность.
Боевая система
Боевая система хорошая, гораздо лучше по сравнению с подобной в серии игр xcom или с первой частью. Но все равно скучная и если есть возможность обойти врагов всегда ей пользовался.
Прокачка
Выбираешь класс, выбираешь напарников, выбираешь приемы, выбираешь артефакты для силы. Сделано все нормально, только при выборе напарников лично у меня были жуткие фризы непонятно с чем связанные.
Геймплей и сюжет
Геймплей в первую очередь очень затянут, на прохождение требуется под 20 часов... а в игре нет особого разнообразия, так ещё постоянные использования способностей. В одной из миссий нужно раз 20 их использовать так ещё и сражаться раз 15... Длилась бы игра часов 7 край 10 как первая, но увы нет. Такая же проблема у думов, только там в добавок нет драйва и жмотят патроны, но да ладно.
Сюжет полный посос! Начинается все неплохо, сразу после концовки первой части, но во второй половине игры вскрывается что за всем стоит
рука картмана
и сразу отпадает весь интерес к игре... Концовка следовательно мне гораздо больше понравилась в первой части (чисто финал этой игры посмотрел на Ютубе, нет желания проходить). Миссии есть с продвижением сюжета, они нормальные, есть сходи да принеси. Ещё минусом ужасная адаптация и сам интерфейс на компьютере. Игру делали под консоли.
Итог
Если есть желание попробовать, то скачайте посмотрите. Но я вам рекомендую после часа-двух дропать игру, дальше только хуже... По обзорам стопгейма всегда все было понятно, жаль не услышать адекватного мнения... но все равно респект, сил вкладывают много.
То что для поклонников сериала, ну если вы его до сих пор смотрите, то да зайдет. Если ума хватило не смотреть дальше 6 сезона, то представьте себе эту игру и добавьте в два раза больше духоты, вот она такая.
С первой частью все также, час-два дроп.
ВАЖНО: Данный текст был написан ровно за 16 часов до релиза игры, исключительно по впечатлениям ролика и скриншотов из Стима. Сегодня я публикую его в виде обзора. Забегая вперед скажу, что игра технически, стилистически оказалась даже хуже того впечатления, что осталось у меня о ней ранее. Конечно, даже на подобный мобильный шлак найдутся свои любители, но адекватным людям ,ценящим себя и свое время и играющим на ПК ,а не на телефонах, категорически, стопроцентно стоит пройти мимо данной поделки первокурсника-программиста. Это уровень отечественного игропрома 2005 года, то есть ДНО...
А теперь ,собственно, сабж:
Наткнулся я впервые на этот очередной "будущий шедевр и 12 из 10 на кончиках пальцев" позавчера, 14 июня 2020 года, совершенно случайно. Сразу скажу, что это проект, который наверняка будут расхваливать некоторые жители "Верхних интернетов". Но мое мнение в корне отличается от мнения большинства - как и обычно, впрочем. И поверьте, я это делаю не специально, не ради хайпа (смысл хайпить в каком-то стиме, а не на ютубах, да при этом еще и совершенно бесплатно?) и не от скуки или безделья ( поверьте, скучать и бездельничать в реальной жизни мне банально некогда).
В общем, переходя к сути, вердикт мой следующий: Зе Вайландерс будет (да что там будет — УЖЕ ЕСТЬ, И НЕ ИЗМЕНИТСЯ, как не изменится недоремейк Готики, как бы недалеким фанбойчикам не хотелось этого) очередной унылой похабенью для малолетних безвкусных любителей мобильных дро(б)илен, со смесью сюжетного идиотизма Greedfall, сжв головного мозга Драгон Эйдж Инквизиции да со стиллистикой-рисовкой и стерильным унылым геймплеем в духе пустышки Sea of Thieves . Это даже сейчас явная, кристально очевидная халтура и обман, причем откровенного, эпического размаха. И никакой ролевой игры и масштаба тут не будет в принципе, а будут тут коридорные локации ,однотипные квесты и респавнящиеся в одних и тех же местах враги. Все по заветам Инквизиции....
Всем до сих пор верящим в наш век технического прогресса в русалок, домовых и чудеса, прямо вот на этом самом месте скажу — Вы вообще видели предыдущие игры этой "конторы", этой GATO STUDIO? Так прямо сейчас посмотрите. Как непонятно кто с никакущими способностями и нулевым (судя по показанному на данный момент и предыдущим работам) талантом сможет сделать хоть что-то стоящее, хоть что-то хотя бы среднего уровня, не говоря про качествееную игру? Я отвечу - никак не сможет. Это будет фейл мега уровня, гарантирую. Это видно по рисовке, боевке, экрану экипировки, миру игры, да по всему что есть на сегодняшний день. А вы читали послания разработчиков ,все эти For RPG Lovers , will be a bigger RPG, We appreciate the feedback (посмотрим как они оценят кокнкретно мой, этот фидбек) и прочие very seriously and we intend to review? Это ж ржач вообще, будто мы в 2013-й обратно вернулись, когда Габен только-только открыл ранний доступ....
Но самое смешное ( на самом деле это грустно, конечно), что даже на эту будущую халтуру найдутся свои любители, которые станут "Это" защищать с традиционными комментариями вида " пройдет время и все исправят" ,"это шедевр просто ты не понял", "это новый бренд а не спекуляция старого, поэтому надо дать шансы и похвалить" и прочими не относящимися к игровому рецензированию аргументами, хотя уже сейчас по одним лишь только роликам в стиме виден очень, крайне, катастрофически низкий уровень этого поделия и ничего не изменится после релиза.
ВЫВОДЫ НЕУТЕШИТЕЛЬНЫ: После ЛИЧНОГО знакомства с игрой хочу ответственно заявить: Все эти отвратительнейшие модели персонажей , ужаснейшие анимация и графика, позорнейшие визуальные эффекты, вырвиглазная реализация диалогов и подачи квестов, примитивнейшая и линейнейшая логика мира, все эти торговые палатки, открытые площади и фонтаны напоминают вовсе не о масс эффекте или драгон эйдж - они напоминают о ранних билдах World Of Warcraft из 2000 года, но никак не об ролевой игре с большим миром, интересным сюжетом и нелинейностью, как заявляют горе-авторы. Это, прошу прощения, срань, и мне лично непонятно, для кого вообще клепают подобное? Даже насквозь бюджетная Экспедиция Викингов(Expedition Vikings), сделанная на коленке за три копейки, и та в миллиард раз добротнее во всех аспектах этой мобильной халтуры... Ну есть у вас ресурсы — сделайте что-то, что "цепанёт" игрока за живое, сделайте хорошо! Но нет, мы будем клепать халтуру, дизайцн у которой выглядит так, будто игра вместе с релизом в стиме выйдет сразу же и в appstore... В общем и целом я, конечно, за нормальные игры на телефоне( хоть и использую телефон чтобы ЗВОНИТЬ, а компьютер для игры), ведь эти клэш рояль, пабг мобайл и т.д. созданные только для высасывания из людей бабла ( как и 99.9% игр на мобилках ) на полноценные игры не тянут, но клепать подобное УГ и релизить это в Стиме? Увольте... Про такие мелочи, как отсутствие велико могучего языка, даже упоминать не стану ,ибо все это меркнет на общем негативном фоне. Это не Ролевая игра, а курам на смех....
Ну и шняга, чесслово!
Ничего не хочу сказать, и я отнюдь не делю игры по принципу «нет графончика — фигня», я люблю игры с кучей текста, я затер до дыр Planescape Torment; Torment: Tides of Numenera, Fallout 1-2, Arcanum, я прошел дважды Disco Elysium ,черт побери, но…
Алё, народ!
Это очень сильно мало-мало-малобюджетная игра, сделанная буквально на коленке, по сути инди. Как бы сказать помягче… Немного не этого ждёшь от не самых бездарных разработчиков и богатейшей, огромной корпорации, платформодержателя и конкурента самой Сони. И вот это вот WORLD PREMIERE инди, в то время как у«Майков» около 10 студий, которые вообще неизвестно что делают? Что у них там по Эвовд, хеллблейд, стейт оф декей и т.п.? Как будто "Майки" это Telltale, как будто все от "Майков" ждали именно индюшатины и все рады…
Бред какой-то.
После игры остаётся только один вопрос "что это блин было?". Transference пытается напугать, но у нее не получается, пытается рассказать какую-то историю - тоже мимо. В итоге мы получаем странную, непонятную бродилку. Единственный плюс - короткая длительность, хоть не жалеешь потраченного времени, больше пары часов на это тратить было бы преступлением.
P.S.: Забавно, что в разработке вроде как участвовал Элайджа Вуд. Рекламная компания обещала невероятный экспириенс, но видимо что-то пошло не так. После игры даже захотелось понять все таки в чем смысл данного шедевра, но увы на Ютубе не нашлось ни одного ценителя, который бы решил разобраться в этой каше.
Возможно я попросту не понимаю хайпа и обожания вокруг этой игры. Пройдя в первый раз, вообще не поняла о чем она и что хотел сказать автор. Посмотрев разборы в интернете выяснилось, что это история о девочке с психологическими расстройствами и в общем-то имеет довольно глубокий смысл. Проблема в том, что в игра слишком глубокая, без понимания истории играть попросту неинтересно. Это очередная визуальная новелла "не для всех". Может кто-то видит настоящий шедевр или ведётся на поводу общего привознесения, но как по мне эта недоигра забудется через пару лет и вряд ли кто-то будет ее вспоминать как годный образец индустрии
Скажу кратко, тезисно и сразу самое важное: Gollum это НЕ Triple A проект. Это даже не AA игра, не инди. Это и не "нормальная" игра. Это позор, ужас и халтура. Это хуже игр категории "Б" на вроде The Technomancer, Risen 3 или Elex 1. Тут ужасен геймдизайн, графика, моделлинг, текстуры, анимации, это видно даже по коротенькому тизеру. Тут ужасно ВСЁ!
По десятибалльной шкале, даже не зная других не показанных в тизере механик - стелса, диалогов, — этой поделке оценка максимум два балла.
ААА игра - это, например, Middle-earth™ Shadow of War™, если брать именно тот же сеттинг Средиземья. Да даже древняя The Lord of the Rings: The Return of the King cпустя десятилетия и то выглядит лучше этой халтуры!
The Lord of the Rings: Gollum™ это трешак уровня мобильных поделок, непонятно зачем ( хотя это то как раз понятно - бабки), непонятно для кого вышедший на ПК. Заклинаю: откройте ваши глаза, нащупайте внутри себя ваш вкус, вспомните про ваше чувство прекрасного, призовите на помощь ваш опыт — и вы увидите очевидное...
З.Ы. Спустя два дня после релиза этого позора:
«Мы признаём, что игра не оправдала ожиданий»: — авторы Gollum извинились перед игроками.
Думаю ,самое время делать новую номинацию для игр - "извинения года". И новую должность вводить в игровых конторах - Креативный директор по извинениям...