Все игрыWuthering WavesОтзывы
65 51 10 67
Wuthering Waves

Рейтинг игры

3.4 132
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Wuthering Waves
Все отзывы к игре
22 января
0

На ПК играть - боль

Мои придирки не к системе Гачи или тому, что игра копирует многое у более успешного конкурента. Моя оценка строится чисто на ощущении от игры на ПК:

-Игра обращается с тобой как с дебилом, который не знает, как на пробел прыгать или как атаковать на ЛКМ. Или, например, появление хука для притягивания. У тебя на ВЕСЬ ЭКРАН появится уведомление, потом отберут у тебя управление игрой, пока не нажмешь на Т, потом будет аж целых ТРИ подсказки, что надо нажать на Т, чтобы притянуться. Половина диалогов и катсцен не пропускаются, а те, что пропускаются, постоянно требуют подтверждения "точно ли хотите пропустить?" даже если ты поставил галочку об этом не спрашивать. И вдобавок, диалоги, которые нельзя пропустить, нельзя быстренько прокликать. Есть такая маленькая задержка между строками и ощутимая задержка перед нажатием на выбор диалога, который вообще ничего не решает.

-Местами после квестов появляется уведомлени о получении какого то барахла. И пока уведомление висит - игрой ты не управляешь, а она идет. И если ты был в воздухе - ты летишь вниз. То же самое и с началом квеста, подлетая к месту начала квеста - твоего перса меняют на ГГ,  который не летит и пока его поменяли ты игрой не управляешь и опять таки летишь вниз.

-Вдобавок на ПК (а я играл только на ПК) меню имеет огромный интерфейс, заточенный под мобилки с огромными значками по всему экрану. И с большим монитором у вас чувство, будто с вами как с какой-то бабушкой обращаются, чтобы вы точно не пропустили значок в меню. И это никак не поменять.

-120 ФПС открываются только с 3060 серии. То, что там 2080 может быть мощнее — им не интересно, и потому будет софтлок на 60. А то вдруг на других видеокартах будут просадки со 120 до 90, лучше жрите 60 фпс, так, наверное, они думают.

-ОГРОМНЫЙ минус игры на ПК — камера. Она мобильная/консольная. Автоматическое возвращение камеры на дефолтное положение (как стики на геймпаде, но у вас мышка-то так не возвращается на центр коврика). Жесткий автотаргет. FOV нельзя менять. Курсор после каждого исчезновения появляется в центре (та же проблема, что и с камерой — у вас-то мышка не двигается каждый раз в центр).

-Во время некоторых боев камерой не ты управляешь, а за тебя (да, даже с выключенным таргетлоком), и камерой НИКАК не подвигать. Это такое противное чувство, когда ты двигаешь мышку, а камера не двигается, будто мышка у тебя сломалась, но жмешь ЛКМ — и атака идет. Еще во время уведомлений, звонков персонажей, открытия новых мест и т.д. камерой тоже не поуправляешь. Причем камера выключается за 2 секунды до получения уведомления на экране, и управление не вернется до тех пор, пока уведомление не появится и потом не исчезнет. А уведомления на новом аккаунте приходят постоянно. Я отыграл несколько часов, и за это время у меня в половине времени, наверное, не было доступа к камере. Представьте, вы двигаете мышкой час, а камера не двигается никак. У вас просто на час отобрали движение камерой в РПГ-игре. Это такой бред.

-Еще вдобавок, повторяя за Геншином, они так же взяли камеру оттуда. Камера расположена так, что, когда ты хочешь посмотреть вверх, камера будет слишком сильно уезжать под ноги персонажа, ведь надо же подсмотреть, что там снизу у персонажа, чем посмотреть нормально вверх.

И это не говоря о каких-то реальных минусах самого игрового процесса. Игра слишком сильно повторила за Геншином, и хоть изначально Вува пыталась казаться чем-то большим, чем просто клон, делая акцент на отсылки, новое передвижение, более мрачный мир, сюжет, визуал, интересными деталями (даже крипов по миру, которые, например, качаются и теряют ХП от этого). Но, по итогу, они видимо поняли, что выгоднее делать Геншин 2.0, чем пытаться делать что-то серьезное.

Да, со временем привыкаешь ко всему вышеописанному, но привыкнуть можно, в принципе, почти к чему угодно, так что это не оправдывает минусов игры. Так что, увы, игра лично моих ожиданий не оправдала, ибо я слишком сильно завысил планку еще до релиза.

Управление боссами как скилламиАнимации например перепрыгивания маленьких препятствииНПС имеют больше чем 2 анимации и потому кажутся более живыми в отличии от ГеншинаБоевка на некоторых персонажах ближе к слешеру, нежели к ГеншинуЛично на мой вкус игра красивее ГеншинаЭффекты и анимации лучше ГеншинаКамера как уже описалОбучение для дебилаИгра делалась не для ПК точноСофт лок 60 фпсПостоянно несколько диалогов в 1 диалоге и потому несколько раз черный экран подгрузки за короткое времяКарту нельзя нормально отдалитьДизайн персонажей лично для меня не запоминающийся. Типичная анимешка, не более

Лучшие комментарии