Все игрыWuthering WavesОтзывы
61 45 6 23
Wuthering Waves

Рейтинг игры

3.3 67
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Wuthering Waves

Отзывы

+1
Однозначно лучше Геншина

Огромная, очень красивая и отлично сбитая игра в открытом мире. Еще и полностью бесплатная. Донат сугубо вспомогательный, что радует. В Геншине меня хватило на 2 часа, тут же задержался, игра увлекла. Даже Elden Ring бросил проходил и играл в Wuthering Waves, просто открытый мир тут куда увлекательнее исследовать. В душный Элден после ВуВы банально не хотелось идти. Я любитель слэшеров, наверное этим и подкупило. Крутая боевая система + паркур с бегом по отвесным стенам а не ползанием. Вроде минимум отличий от Геншина, но ускоренный паркур и боёвка это именно то чего мне там не хватило. Думаю со временем много игроков сюда перетекут. Ну или в ZZZ, там тоже интересный проект намечается.

Красивый визуал, художники - богиБодрая боёвкаБольшой открытый мир, который интересно исследоватьЗадания неплохо прописаны, не просто сходи принесиМного разнообразных активностей, в целом разнообразный геймплейКрутые зрелищные бои с боссамиПрекрасная музыка, хорошо подобранная как под бои так и под расслабонОтличный паркурМноговато диалогов в заданиях, очень сбивают темпИнтерфейс мог бы быть по-лучшеДовольно сложно разобраться со всеми геймплейными системами и валютамиЧасть эндгейм контента для получения макс наград требует прокачки от 5-6 персонажейМного обязательных квестов, которые мешают играть как хочешь
24 июня

+1
А надо ли?

Как обладатель 46 ранга могу сказать, что я будто в геншин вернулся, ведь я опять захожу на 5-10 минут в день и выхожу.

В плане геймплея и графики вува превосходит геншин, сразу видна разница между движками. Мне нравится, что можно не просто закликивать, а еще контрить удары противников и красиво уворачиваться. 

В плане оптимизации я слышал, что у многих лагало и были всякого рода баги, но лично я с ними не сталкивался. Я спокойно играл на средних настройках на 60 фпс. Из минусов нету русского языка, поэтому в плане сюжета ничего не могу сказать. Я просматривал парочку катсцен, они показались вполне нормальными. не хуже геншина, в некоторых местах даже лучше, и снова спасибо движку. 

Понравилась механика Эха, хоть какое-то отличие от других китайских игр. Круто, что я могу фармить артефакты( эхо ) просто гуляя по миру и убивая мобов. Лично я уже зафармил для всех нужных персов легендарные эха и спокойно прохожу бездну. 

Открытый мир в принципе такой, как и везде. Ничего интересного там нет, такие сундуки, такие же испытания. Можно сделать парочку красивых фото с пейзажом. 

И так, что могу сказать насчет мидлгейма. Ты заходишь слить смолу, выполняешь ежедневку и если нужно гриндишь эхо. Возможно, я и сам виноват в том, что я слишком быстро все закрыл, когда я нахожу что-то интересное мне хочется как можно быстрее впитать в себя весь контент и получить огромное количество дофамина в короткие сроки и потом снова впадаешь в апатию до следующего патча.

Думаю, играть я буду еще не долго, дойду до последнего ранга и скорее всего брошу, а может и раньше, если будет уже совсем в тягость играть. 

геймплеймеханикиоткрытый мирграфикакатсценынету русского языканету кнопки запомнить пользователя при входе, каждый раз по новой ввожу данные
24 июня

+2
Хорошая игра

В целом для игры, которой нет даже месяца, очень здорово 

Геймплэй очень приятный Открытый мир красивый Персонажи живые и приятные на вид Система боя достаточно лёгкая Скип диалогов Русификации нет, поэтому сюжет нет желания читать, использую часто скип
13 июня

+2
25 часов за 3 дня

Игра точно заслуживает внимания, но явно подходит не всем, многие говорят про оптимизацию так это дело времени, а сейчас нужно поиграться с настройками. Заимствование из других игр, тут реализовано куда лучше, начиная с боёвки и заканчивая интерфейсом, всё подкреплено лором и грамотно сбалансированно. 

Игра очень простая, но и имеет кучу челленджей Всё интуитивно понятно и как по мне локализация это приятный бонус чем минус в таких играхАнимации, система контр атаки и уворотаМного халявы и страх потери аудитории.

+1
надоедливые лаги

игра очень хорошая, но лагает ужасно.

игра, как по мне неплохая. детализация хорошая, локации красиво и обширно выглядят, но минусы конечно присутствуют.очень сильно лагает. на моём пк установлена видеокарта, но даже с ней я не могу установить нормальную графику. при входе я вообще промолчу как лагает. там буквально минут 10 нужно ждать, чтобы зайти в неё. я надеюсь, что это когда-нибудь исправят(

+2
В геншин добавили сразу 3 новых региона!

Сюжет. Меня предупредили, что wuwa напичкана графоманией, которой мне и в ГИ хватало, а потому мною было принято решение скипать вообще все диалоги, кроме поставленных кат-сцен и сцен с гл. антагонистом (да-да, люблю я переигрывающих сумасшедших злодеев с импозантной внешностью), пишу я это потому, что ваше впечатление от игры может в худшую сторону отличиться от моего (спойлер, положительного), только по той причине, если вы решите читать все сюжетные диалоги. Но это не точно. Кстати, в игре есть кнопка их скипа, но не везде, и не похоже, чтобы она присутствовала на необязательных, а отсутствовала у важных сценок, как мне кажется их качество примерно одинаковое. 

Геймплей. Если вы играли в геншин, то почти все местное обучение можно пропустить, механики и кнопки тут интуитивно понятны. Из глобальных отличий могу отметить боевку, "покемонов" и мини игры, нект-е из которых напоминают мобильные головоломки: сопоставь фигуры, проведи линию по цветам не задев другой, отстрели одни мишени не задев другие; ничего сильно примечательного, но для наполнения открытого мира сундучками весьма неплохие, почти на каждом шагу находишь что-то интересное и разнообразное по пути к нужной точке на карте. Возвращаясь к боевке, мне она понравилась чуть больше, чем в геншине, обилие способностей, увороты, парирование, и конечно покемончики - пожалуй главная особенность игры. Побеждая местных врагов, новых из них можно брать в команду и улучшать, находя сородичей того же вида. Да тут даже полноценных боссов можно завербовать себе. Жаль только, что их нельзя призвать, чтобы они бегали вместе с тобой.

Особенно меня удивил местный адский райдер на байке, наличие в команде которого заметно ускоряет перемещение по миру, блин да тут можно кататься на байке, Байке!

Графика. Картинка, оставаясь в том же анимешном стиле, немного лучше, чем в ГИ, особенно приятно удивили ночное небо и облака, которые даже чересчур красивые, тк иногда по вечно-облачному небу не всегда можно определить какое сейчас время, например, в 7 утра может показаться, будто уже 8 вечера. Видимо, исходя из названия и открывающей кат-сцены - чтобы не удивляться этому надо было читать сюжет (: Но вообще (вернусь ненадолго к диалогам), тк я играю на англ., то успев до прокликивания скипа услышать первые тезисы персонажей, глобально сюжет понять вполне можно даже так, к слову. Но это пока, какое нагромождение терминами и поворотами сюжета будет спустя пару лет даже не знаю. А вот из минусов графики могу отметить заметное замыливание текстур под углом, а настройки анизотропной фильтрации в игре нет. Еще дизайнеры любят пихать, кхем, назову это "карго-отделкой", когда локация состоит из широких асфальтированных дорог, стен/потолков и крыш, состоящих из серых некрасивых металлических пластин и железных грузовых ящиков, по которым можно бегать прыгать, вкупе только отпугивающие своей серостью. К сожалению такие "складовые" локации часто встречаются в азиатских играх, вот одна из таких: 

Тут видно, что у меня высокий пинг, но буквально сегодня в примерно то же время он снизился до ~100мс, видимо что-то подправили :)
Тут видно, что у меня высокий пинг, но буквально сегодня в примерно то же время он снизился до ~100мс, видимо что-то подправили :)

А вот я встаю в 6 утра пофоткать себя любимую, тк все остальное время мне не везет с тучками, эхехе:

Да.. фотки местного фото-режима идут в худшем разрешении, чем игра ;/ и его интерфейс отключить нельзя, чтобы просто сделать скриншот, а жаль, я люблю засиживаться в фото-режимах.
Да.. фотки местного фото-режима идут в худшем разрешении, чем игра ;/ и его интерфейс отключить нельзя, чтобы просто сделать скриншот, а жаль, я люблю засиживаться в фото-режимах.

Про оптимизацию ничего не могу сказать, тк у меня (ПК) работает с первого дня релиза почти идеально, только каждый раз сбрасывает мою настройку о/х (подтвердить/назад) на геймпаде при перезаходе, так что с позволения подруги, небольшой репортаж с мобильного места событий (IPhone 11):

а жаль, хотелось в коопе с ней поиграть (да, он тут есть, но с 22-го уровня)
а жаль, хотелось в коопе с ней поиграть (да, он тут есть, но с 22-го уровня)

Итог... я вообще не знаю что ставить ей. Я не могу поставить игре, которая почти полностью копирует другую, высокую оценку, похожее было у меня и с геншином, уж слишком много в ней было Зельды на релизе, а ведь по впечатлениям, геймплею и проведенному времени эта игра заслуживает от меня 4, если вообще не 5 звезд, ведь я оторваться от нее не могу!! Но фактически игра, которая процентов на 80 построена на скелете другой, пускай и чуть красивее - это максимум 3, ибо только автор игры имеет моральное право взять хорошее у себя же, отполировать, добавить новых механик и назвать это новой игрой или сиквелом, как было например со стар-рейлом или хорайзоном (и неважно о чем вы сейчас подумали, гонках или приключениях Элой :р); так что пожалуй это тот случай, когда я лучше не буду ставить оценку вовсе, мне кажется, вся эта моя писанина и так покрывает в ней надобность :) 

Рекомендую пока только ПКшникам и любителям Влияния Женьшеня, если вы мобильный игрок - стоит подождать оптимизации, должны же они ее завести, иначе ну это гон. А на консоли игры пока нет :с


+3
Пристрелил себе колено

Наиграл в это часов 15 и вот что могу сказать. Игра вышла неплохой и даже может найти своего игрока. Многие скажут клон геншина и будут правы, но не совсем. В игре отличная боëвка, приятное передвижение, красивый мир и простой гринд. Но есть нюанс. В боëвке не самая удобная камера, голова начинает кружится даже просто бегая по миру. На счëт паркура, то он редко но местами бывает где-то застреваешь, хоть это и не сильно мешает, но осадочек есть. Мир сделан красиво, да и стилистика хорошо смотрится, но Китай уже надоел, хочется чего-то другого. Монстры шикарные, а боссы это нечто, но всë это может зайти не каждому. И мой любимый гринд, пока что я его частично затронул, но с такой боëвкой фармить будет приятнее и сам фарм не становится чем то сильно нужным. Про сюжет не могу сказать что сильно плохой, скорее заезженная тема хоть и немного необычное сочетание. Идея сюжета хорошая, могло быть гораздо лучше. Персонажи это тихий ужас, хоть и кажутся хорошо сделанными, но чем дольше смотришь тем страшнее становится. Пока что я специально не говорю про баги и лаги, так как с багами я не сталкивался, а лаги не у всех. А и забыл отметить что для такой боëвки 60 фпс могут не всём понравится. 

Боевая системаКрасивый мирИдеяПеремещениеСкип диалоговГриндСюжетПерсонажиКамераСхожесть с другими гача играмиЛаги и баги60 фпс лок

+2
Наглый клон игр Hoyoverse

В своё время было много споров, что геншин - это клон зельды. И вот, вышел ПЛОХОЙ клон клона зельды. В игре почти ничего нет своего, а что они берут, они берут плохо. 

Геншин я давно бросил, в hsr играю с релиза, так что с первых же секунд я вижу чем «вдохновлялись» разработчики данной игры.

Давайте я просто перечислю, что точно было сп... «вдохновлено» играми хойовёрса (P.s. может это ещё где-то было, но давайте будет объективны, если разработчики и взяли это, то точно из их игр): ВЕСЬ интерфейс (местами он вообще 1 в 1, это ж надо так нагло...), гача система, прокачка персонажей, дизайн локаций, боевка напоминает ZZZ, но тут спорно, ведь я сам не играл и только видел на видео, но она очень напоминает то, что в Wuthering Waves, активности, открытый мир, сюжет прям веет хойовёрсом (и ещё он очень нудный), видел, что дальше будет бездна и виртуальная вселенная, но, честно скажу, до них я не дошёл и не собираюсь. Да даже положения камер они стырили, это ж надо, вот просто поставить персонажей из того же стар рейла и нельзя будет отличить игры 

А теперь то, что работает плохо: оптимизация, это ж надо выпустить игру, которая выходит на мобилках так, что бы она фризила на сетапе из 10400, 32 гигах 4133 сл17 и 3070, когда тот же хср без проблем идёт на ультрах в 2х разрешении. Управление: я играю с геймпада, так вот, местами нужно тянуться за мышкой, потому что нет управления с геймпада, некоторые кнопки были поменяны так, чтобы игроки в них путались, зато своё, спасибо. Интерфейс: я не знаю как, но они умудрились украсть чуть ли не под чистую его и сделать неудобным, возможно, это так они говорили, чтобы я играл на клавиатуре, но геймпадом в некоторых местах вообще невозможно лазить в нем. В меню выбора персонажей нужно не выбирать персонажей, а перелистывать отдельной кнопкой, чтобы открыть колесо выбора действий, нужно зажать кнопку влево, выбрать стиком и отжать кнопку, там, кстати, располагается карта. Спасибо, очень удобно, зато там, где обычно карта - чат. На геймпаде. Отдельной кнопкой. Чат. Камон

Из плюсов могу отметить: симпатичных персонажей, некоторые кат сцены выглядят неплохо, пол плюса от меня за боевую систему, я поиграл немного, но было приятно драться, что будет спустя 1-2 сотни часов - не знаю. Ловля монстров интересная, для таких любителей собирать всякое самое то, но тут опять же, что будет спустя время - вопрос

В общем. Игра сделана на коленке, чтобы чисто срубит бабла на формуле, которую изобрели, если можно так сказать, хойовёрс. Я не фанат последней, но они хотя бы стараются сделать что-то своё, хоть и подсматривают у некоторых. И я в целом не против такого подхода, но слизывать под чистую все - нет, спасибо. Давайте будем уважать себя и не поддерживать любителей халтуры 

Кат сцены Система собирательства монстровБоевая система Интерфейс Управление с геймпада Отсутствие русской локализации Сюжет Оптимизация Много заимствованийНаглость со стороны разработчика

+1
К сожалению, очередной Геншин

Признаюсь. Я любитель гача игр.
Донатить не люблю, а вот повыбивать крутки, да покрутить - обожаю.
Нравится мне коллекционировать персонажей, но в то же время, не могу играть ну уж в слишком неприятные игры.

В Геншин играл с самого релиза, но очень скоро бросил, потому что сюжет никудышный, а боевая система, состоящая из бесконечного закликивания жира - отвращала с самого начала.

В то же время, тот же хср очень зацепил. Что сюжет, который сейчас разогнался просто в нечто нереально крутое, что пошаговая боевая система (на которую многие ругались с самого релиза, но мне она зашла куда больше, чем геншиновская), в общем, умеют они делать игры, когда хотят.

Что же на счет этой студии, и так называемой вувы? К сожалени, это копирка Геншина, вот и все. Поиграл парочку часов, попроходил миссии, но ничего цепляющего для себя не нашел.

Визуал хороший. Дизайн персонажей тоже очень нравится. Но сюжет, бесконечные, пустые диалоги, меее...
Гигантский открытый мир, состоящий из небольшого количества точек интереса - отврат. Да, он красивый, но бегать по пустым локациям совсем не интересно. В той же Death Stranding получасовые вылазки завлекали меня всего из за того, что и погодные условия меняются, и ландшафт разный, который нужно каким либо образом преодолевать. Окружение то какое красочное было, да и спродюсированные моменты, с включением определенной музыки, были невероятны. До сих пор не могу забыть момент, когда поднялся на гору, по пути к новому городку, включилась музыка, а вид впереди... шикарный. В вуве же, несмотря на окружающую красоту, она остается пустой и картонной, что ли.

Боевая система да, неплохая, интересная. Чудесные анимации, отлично сделанные босс файты, смена персонажей вообще проигрывается специальными атаками, которые тоже хорошо анимированы.
Но помимо босс файтов, битвы с рядовыми мобами все еще являются тупым закликиванием. Там не на что смотреть, кроме персонажей за которых играешь, но долго этим сыт не будешь.

Честно, я действительно надеялся что эта игра, в отличии от Геншина, мне понравится, но я ошибся. В принципе, оно и понятно, сам жанр подобных игр, их формула, не особо рассчитана на приятный игровой опыт.

Да и стоит отметить, что в игре очень много механик, которые ну подчистую слизаны с Геншина. Если бы мне впихнули более мультяшную графику, я бы не увидел отличий в этих двух играх, кроме как улучшенной боевой системы. В это скучно играть, незачем. Лучше пойду дальше лапать Hades 2, да зависать в Хеллдайверах

Приятная музыка.Хороший визуал.Дизайн персонажей.Анимации во время боя.Босс файты.Подача сюжета.Тонна диалогов.Боевая система, состоящая из тупого закликивания без тактики.Пустой открытый мир.

+2
Недогеншин

Завершил основной сюжет (на текущий момент) и хочу сказать что выйди игра одновременно с геншином, вполне вероятно они смогли бы поделить аудиторию пополам. Но сейчас одна - отполированная годами игра с горой контента, а другая сырая с минимумом отличий. 

Потому на текущий момент игра может зацепить разве что тех кто по какой-то причине геншин бросил (временами было за что) или кому не хватает подобного геймплея.

Интересная альтернатива системе артефактовПаркурРежим рогаликаЗатянутый сюжет/диалоги (и вообще сюжет очень на любителя, я не из таких)Плохая производительность (возможно поправят)Боевая система плохо подходит для мобильных устройствПервая локация посвящена Китаю (будто начать Геншин с Ли Юэ или StarRail с Лофу) - воспринимается тяжело

+4
Вува топ

БУду продолжать играть

Хороший сюжетСкачал руссификатор и пока английский языкперсы выглядщит живыми в отличие от геншинане лагает (согласен с оптимизации проблемы но геншин не был идеален на релизе)их нету

+4
Апдейт обзора

Наконец-то большинство лагов пофикшены, текстурки прогружаются, а это значит можно было и мир посмотреть. 

Активностей много: побегай на время, подерись на время, поделись просто, бабочек приведи, сундук найди, камень сломай, сундук получи, камень по особенному сломай, активируй камушки, чтоб сундук открыть, используй телекинез, чтобы ящик поднять, используй телекинез, чтоб батарею вставить, за рыбку на речке проплыви. И это думаю ещё не конец.

Противников же (кроме людей) можно и нужно собирать, используя их как артефакты. Собираешь нескольких одного типа - получаешь бонус. Также выбираешь себе основного "покемона" и  используешь его как способность. 

Что касается истории, то мне может быть местами интересно, но когда вижу заветную кнопку скипа диалогов, то нажимаю не думая. Проблема только в том, что она есть не везде.

Если взять геймплей в целом, до он намного динамичнее, чем Геншин. Уворачивайся вовремя, парируй атаки, меняй персонажей, заполни шкалу энергии и сможешь сделать усиленную атаку, ну и про способности не забывай.

Отсутствие русского мне уже по барабану, так как понять, что делает перс или какие статы у оружия, я смогу и с переводчиком.

Новые механики: комбо, парирование, уклоненияМузыка хорошаСистема "покемонов"Множество активностей в открытом миреМожно скинуть диалоги, но не всегдаВизуально всё ещё геншинУжасная английская озвучка