А можно снова пиксель-арт?
Если в Morbid: The Seven Acolytes зловещий авторский стиль повествования весьма стройно сочетался с изящным пикселем, предоставляя некоторый простор для воображения игрока, то Morbid: The Lords of Ire игрока этого простора лишает, а взамен вручает ему визуальный ряд и анимации уровня консольных экшенов 20-летней давности, и такую же неудобную, непродуманную боевую систему. Если такова авторская задумка – поностальгировать по старым трехмерным проектам, то на мой взгляд, Still Running приложили недостаточно усилий для ее воплощения, позабыв про позитивные моменты олдскульного гейминга.
Morbid: The Lords of Ire смотрится и ощущается невыгодно даже на фоне очень посредственных клонов Dark Souls. В конце же концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Команда Still Running умеет создавать хорошие проекты, а значит и работу над ошибками в будущем как-нибудь осилит.
Лучшие комментарии