Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Callisto Protocol
Не_мёртвый космос, не_интересная игра

Идейный преемник МёртвоКосмической игры превратился в приёмник одной механики,  одного мини-босса, одного большого босса и одного типа врагов. 

Ладно, типов врагов всего лишь два. Как и балла в моей оценке. 

Это не Dead SpaceГлен Скофилд бросил свои Call of Duty и возвращается в жанр, сделавший ему имяСкофилд из CoD'ов прихватил сержанта ГрафоуниЭто не Dead SpaceГлен Скофилд напрочь забыл, как делать интересные игры
11 декабря 2022

+1
Nightmare Reaper
Кошмарный жнец

Я люблю буммер шутеры. По началу мне было тяжело свыкнуться с этой мыслью, но со временем у меня получилось, и я этому доволен. Однако долгое время я слышал в сторону подобного жанра самые разные отвратительные высказывания - мол делаются под копирку и прочее. И я решил, что они, как и в случае с рогаликами, говорят про ширпотреб за три копейки, пытающийся заработать на успехе dusk, не поняв, что он сделал хорошо, и чем заслужил внимание. Но какого было моё удивление, когда я обнаружил сверх популярную игру Nightmare reaper и узнал, что она из себя представляет, и сейчас, я и вам расскажу...

Геймплей

первое с чего надо начинать разбор любой игры - это геймплей, ведь главнее его в играх ничего нет. То как игра работает, то как завлекает и затягивает - это ее козырь, её фишка, то что отличает от сотен. И он здесь говно. Совсем недавно я спорил с защитником dead space о неоправданном количестве орудий, которые не реализуются в ходе геймплея, что является абсолютно ленивым ходом со стороны разработчиков, не углубляющим свой же геймплей. И каждый шутер сейчас пытается решить эту проблему (если заинтересован в качестве): Doom eternal - создаёт слабые точки к определённому оружию у противников, ultarakill - принуждает держать непрерывный огонь по противнику, devil daggers оставляет всего одно оружие, заставляя игрока ловко маневрировать от несчётных орд жутких демонов. И это я ещё не всё перечислил, но что же из этого берёт себе жнец? Ничего. В игре даже нету точек концентрации как в postal:bd, когда тебя принуждают избирательно уничтожать цели! Нету гениального геймдизайна dusk с динамично меняющимися условиями арен. А знаете, что в игре есть? Процедурная генерация. Тоесть это не буммер шутер с продуманным и сложным геймдизом, нет, это рогалик + луттер шутер. Ммммм...кайф. В игре огромный арсенал интереснейшего оружия, но никакое не имеет смысла, всё вполне проходиться одним дробовиком, даже не лучшего качества. В игре нету ниши для вообще чего-нибудь! А геймдиз...ооо боже, враги расставлены тяп ляп, убивай кого хочешь, с любого врага упадёт и патронов, и хп, никто тебе особой угрозы не представит, даже босс! И вот я тут приравнял игру к разным детально продуманным буммер шутерам, да, но на самом деле у игры больше всего общего с enter the gungeon. Обе игры рогалики, обе концентрируются на элементах шутера и подборе разных пушек. Но почему то ганжион делает всё лучше! Он создаёт определённый челендж системой bullet hell, делает синергии, придавая смысл сбору различных пушек, создаёт противников, на которых стоит концентрироватьт своё внимание. И мало того у игр есть схожий минус - им не нужно быть рогаликами. Enter the gungeon отлично играется как top down shooter, но у него нету глубокий механик для изучения, сподвигающих к реиграбельности. И так же здесь, ну кроме того, что игра и как boomer shooter играется не айс. Зачем кошмарному жнецу нужна рпндомная генерация? Только для бесмысленного растягивания геймплея.

 Визуал

Стиль игры, её музыка и гуро меня завлекли. Есть что-то притягательное в этих засвеченных пикселях. И по началу, я отстаивал позицию, что впринципе стиль игры сприятный...пока она не начала закидывать меня толпами противников. Весь экран превращается в какое-то месиво пикселей - ничего не понятно, всё рябит, гремит и светиться. Врагов абсолютно не видно из-за мусора на аренах не видно. Все эти бесконечные сферы, монетки и оружия занимают спустя пол секунды от начала боя всю арену. И вы скажете, ну блин, а что с эти всем делать, в игре ведь делается акцент на кровищу. Да делается, но так же он делается и в думе, и в ультракилле, и в постале, но экран каким-то образом остаётся понятным и доходчивым, способным передать всю необходимую информацию игроку. Ну просто бред!

Итог

Я не знаю каким образом игра собрала Крайне положительные в стиме, наверное тем же каким игры серии серио сэм. И если вам нравиться серьёзны сэм, с бессмысленной рутинной мясорубкой, или bprderlands с огромным количеством бессмысленных стволов - вперёд, это ваша игра. Но никакой глубины, никаких экспериментов, никакой оригинальности - эта игра не привносит в жанр ничего, а просто портит ему имя, спасибо, кошмарный жнец, что бросил мне пыль в глаза!

Стиль и музыкаГейплейГеймдизайнВизуалГринд
11 декабря 2022

0
The Callisto Protocol

Что сказать, да собственно нечего. Через час, захотелось удалить. Надоело смотреть на проблемы игры. Да и если, они пропадали, то появлялся скучный сюжет, о ощущение того, что где-то это уже видел. Страшно ? Совсем нет, и даже близко. Хотели повторить, игру, с которой они брали вдохновение, но лучше бы не начинали. До конца не осилил, к сожалению...

Вроде как графика, и наверное всё.Сюжет?Оптимизация, просадки кадров, постоянные тормоза тормоза Выкинутые деньги на ветер
11 декабря 2022

+20
Genshin Impact
Игра тянет только на дрочку на персонажей, но не более

На самом деле это даже не игра, это тупо казино персонажей и оружия.
Сюжет? Посредственный и в каждом обновлении этого "сюжета" от силы 10-15 минут (если не одна "вода")
Графика? Здесь каждому своё, кому-то нравится "зельда подобный" графон, кому-то нет 
Персонажи? Большая часть из них неинтересные, а некоторые "индивиды" вообще бесят.
Зато как казино работает отлично: хочешь "миленького" перса? Фото банковской карты нам с двух сторон и крути рулетку, то-же самое и с оружием, а за артефактами вперёд на встречу гринду.

ГрафикаОтносительно неплохая боёвкаКазиноНеинтересный сюжетНеинтересные, а иногда и бесящие персонажиБольше гринда, богу гринда
10 декабря 2022

+7
Life is Strange

Вторая игра французских инди-разработчиков Dontnod Entertainment, несмотря на поднимаемые темы, обилие персонажей и классический жанровый геймплей не может избавиться от клише во всех трёх основных составляющих - "сюжет про подростков", "детективное расследование" и "путешествия во времени", отчего герои становятся ходячими стереотипами, рояли из кустов портят интригу, а логика происходящего несколько раз просто заходит в тупик. Способностями игрок может пользоваться только тогда, когда это удобно разработчику, когда же нужно двигать сюжет, способностей игрок лишается, почти всегда без объяснений и в ущерб логике. Не знаю, виноват ли в этом мой снобизм, но ни одна из сюжетных линий не зацепила, об эмоциональной вовлечённости в происходящее даже говорить не стоит. Есть и положительные моменты, но практически все они умещаются в несколько красивых скриншотов.

★★☆☆☆  

симпатичный мирплоские персонажипостное, беззубое содержаниенавязчивость повестки
10 декабря 2022

+2
Batman: The Enemy Within - The Telltale Series

Второй сезон бэтмена так плотно прилегает к первому и продолжает его, что сразу создаётся впечатление об их совместной разработке. Видимо, студия договорилась с ворнерами сразу на две игры. Об этом говорит короткий срок разработки между двумя играми, их некритические отличия, и жирное начало сюжетной ветки Джокера в первом сезоне.

В отличие от предыдущей части, здесь общий сюжет не так хорошо проработан, связан и выстроен, как лаконично это было сделано раньше. Первый сезон давал почувствовать себя всюду успевающим, но маленьким героем готема, мечущимся от одного злодея к другому, пока это не переплетётся и не закрутится в третий акт с сыгранными ружьями и завершением веток персонажей. Теперь мы ходим за ручку с одной жалкой сюжетной линией, помимо Джокера. В итоге ей просто становится не с чем переплетаться, а мы, как бэтмен, сидим на одном месте и ждём её самостоятельного развития. И подход, который выбрали сценаристы, снова довольно нетипичен для истории бэтмена, но с его увлекательностью и соответствием подхода самому герою я бы не согласился.

Зато они постарались больше над технической частью. Игра стала выглядеть куда дороже и полноценней, это ощущается на общем восприятии по всяким мелочам. Модельки и локации стали проработаннее, анимации глаже, оптимизация лучше. Теллтейлам было, где проводить работу над ошибками, и она была. Возможно, тут сказалась почти вдвое увеличенное время выпуска каждого из эпизодов. Плюсом к этому, они подправили механики, убрав множество ненужного, но добавив… другого ненужного. А режим теней всё так же сосёт.

В итоге общее качество хоть и стало немного выше, но чувствуется чем-то должным. А планка сценария, поставленная в первом сезоне, оказалась сильно подпорчена. Плюсуя со всякими сильно субъективными штуками, как новые скучные персонажи и отстойные образы злодеев, второй сезон начинает сильно проигрывать и без того спорной первой части. НО здесь есть Джокер, он же Джон Доу, и теперь сценаристы продолжают сюжетную линию в истории игры лучшего персонажа первого сезона и делают интересную особенность, связанную с ним.

Джокер всё-таки главный и лучший враг бэтмена, и как бы не старались оригинальничать теллтейлеры в плане сюжета, они не смогли обойти его стороной. Хоть так сразу и не скажешь, но он становится главной фигурой второго сезона со своей сюжетной линией через всю игру и постепенным нарастанием значимости с каждым эпизодом. Нам приходится наблюдать за становлением Джокера, и теперь ваше влияние на это жесть какой не пустой звук. Потому что разработчики услужливо предлагают целых ДВА ПОЛНОСТЬЮ РАЗНЫХ пятых эпизода. В зависимости от вашего выбора, игра может показать два разных джокера.

И это самая лучшая и одновременно печальная часть игры. Потому что я не помню, чтобы до этого такой трюк показывали теллтейл или кто-либо еще. То есть, получается, теллтейлы придумали что-то новое и оригинальное для своей новой игры в 2017 году? И более того, один из двух эпизодов правда сильно хорош и на голову выше всей остальной игры. А плохая часть заключается в том, что лично я узнал о его наличии совершенно случайно, не увидев при прохождении намека на такую особенность. Я вполне себе мог сыграть в проходной проект тейлов и совершил бы самую ужасную ошибку в своей жизни, не сменив слот сохранения и не запустив пятый эпизод с рандомной генерацией выборов, что даёт шанс 50 процентов выпадение другого исхода Джона.

Узнал я об этом не так, но вписал способ в обзор красиво, я считаю. А особенность хоть и крутая, но не перевешивает всё остальное. Вот и выходит, что студия придумала интересную фишку, но, кажется, даже не стала её продавать. А также увеличила немного сроки разработки, исправила всякие баги и подправила техчасть, но снова забыла отдать всю себя проекту и не вернула игре душу былых прекрасных игр.  

8 декабря 2022

+5
Tell Me Why

Телл ми вай осталась незамеченной даже среди тех, кто следил за студией, как и Twin Mirror донтнодов, вышедшая в том же году. Разработчики ушли на перерыв от серии лис, чтобы сделать что-то ещё. При этом обе игры вышли довольно быстро, без особого промоушена, получились очень короткими и похожими на то, что уже было. Поэтому Телл ми вай выглядит скорее как легкий черновой эксперимент и очевидная повесточка меньшинств в игровой индустрии. Но стоит ли тогда тратить на неё 9 часов своего драгоценного времени?

В первую очередь это игра про трансгендера, а не просто про геев. И, зная тенденцию донтнодов раскрывать политические проблемы угнетенных меньшинств, Телл ми вай выглядит как игра одной идеи – сделать игру про трансгендера. И это будет главной особенностью первого из трёх эпизодов, но К СОЖАЛЕНИЮ, останется только изначальным двигателем сюжета, а сама игра совсем про другое. Это всё плохо, потому что идея раскрытия такого явления куда интереснее, чем тот сюжет, который имеем.

По сценарию игра строится как диванное расследование брата и сестры тайн своей матери, которая погибла очень давно. Дети были слишком маленькие в то время, чтобы задавать каверзные вопросы, а сейчас как-то поздно, плюс всплыло пара странностей. При этом по сюжету не встречается никаких опасностей или провокационности, всё слишком обычно и повседневно. Исключительно самые нормальные городские места и люди, знакомые с детства главным героям. Всё идёт очень монотонно, одни и те же персонажи, те же локации из эпизода в эпизод, поэтому прям не хватает какой-нибудь остроты.

Если кого-то интересовало, то тут есть сверхъестественные силы. Опять достаточно, чтобы не брать одеяло на себя, но чтобы добавить геймплейную механику. Не так круто, как таймшифт и телекинез, но мы много и не просим, это не лис всё-таки.

Игра ощущается сильно урезанной. Локации могут выглядеть красиво и хорошо передавать зимний сезон, но при этом чувствуются пустыми. Выудить из игры дополнительный контент вне сюжетного очень сложно. Это видно хотя бы в том, что раньше в лис можно было прокомментировать объект, повзаимодействовать, и даже обсудить с дэниелом во второй части. Теперь я не могу даже узнать что-то о персонаже передо мной из мыслей гг, и тем самым выяснить хотя бы его имя. А все объекты, которые раскрывают что-то, расположены так, чтобы специально выделяться и тыкаться в нос игроку, потому что они являются больше обязательными для сюжета, чем дополнительными. Из-за этого пропадает погружение, а значит и атмосфера повседневности плохо романтизируется.

В персонажах не хватает жизни и харизмы, либо же их за всё время не успевают раскрыть. Единственный персонаж, кого удается узнать достаточно, это мама главных героев. По ходу игры мы узнаем и её краткую биографию, и отношения с другими персонажами, и мечты, ценности, увлечения. А вот кто такие сами главные герои и что они собой представляют, игра решила особо не рассказывать. Только, как они играли в детстве, и контактировали с мамой. Необязательных сюжетных линий тут нет, почти все персонажи нужны и играют свою роль в этом маленьком сюжете. Но есть совсем лишняя гейская линия с персонажем, который не связан никак с сюжетом, и невписывающимся подкапыванием ластов к мальчику трансгендеру.

Плюс в копилку того, что мы потеряли, добавлю полное отсутствие вариативности. Есть выборы в диалогах и в поступках, но влияют они лишь на тон разговора в эпилоге. Еще можно выбрать один из двух эпилогов, но делается это одной кнопкой в конце без всяких ограничений. Напомню, что в лис2 выборы, сделанные игроком на протяжении игры, влияли на то, какой исход возможно было получить в финальном решении. Так или иначе, эпилог самая неважная часть Телл ми вай и на него можно забить.

Из плюсов хочу отметить, что для игры придумали целую книгу сказок внутри игры, со своим небольшим лором, которая и выглядит старательно, и написано хорошо. Вся книга сделана мамой главных героев и полностью ложится на игру, раскрывая интересным образом лор и дополнительные детали, которых не достать в самой игре. На ней завязано и несколько интересных загадок, похвально связывающие события в игре и рассказы в книге.

По итогу можно сравнивать и субъективно расценивать сюжет лис1 и лис2, но геймплейно, по игровым механикам и общему качеству вторая часть сильно развила серию. А вот телл ми вай это какой-то сырой черновик без старания, где всё, что только можно, сделало шаг назад. Игра не плохая, но играть абсолютно незачем.  

8 декабря 2022

0
The Blackout Club

Крайне не советую покупать. Как везде писалось, хорошая идея, но очень мало контента. Всего лишь несколько уровней с однообразными задачами. Новые механики и контент заканчиваются уже через час игры и никакого разнообразия в геймплее.

При этом, реализация тоже очень дешевая. Простые локации, некрасивые модельки и анимации, кривые механики. Немного поиграть и получить удовольствие от геймлпея можно, стелс и беготня от врагов в принципе реализованы, но как и всё остальное – только реализованы на уровне раннего билда.

Не помню, была ли игра в раннем доступе, но сейчас она выглядит так, будто должна быть там и, судя по тому, что обновлений и фиксов не будет, должна там и остаться. Денег жалко.  

8 декабря 2022

+3
Alone in the Dark: The New Nightmare

Знаете, если поискать, можно найти множество никому неизвестных игр, выходящих в 2001 году, например, вы знали, что есть игра на пк по «От заката до рассвета»? Я знал про старые-старые игры Alone in the Dark 90-х и про ту самую, что переосмысление серии 2008 года, но The New Nightmare как-то прошла даже мимо меня, главного изучатора игровой индустрии.

Четвертая часть серии игр про какого-то чела в темноте выглядит полностью соответствующе играм того года, я погуглил и посравнивал внешний вид. Ну, разве что отрисованные задники выглядят устаревшими перед трехмерными комнатами, но это, вроде как, фишка серии, которую взяли Резидент в том числе.

Геймлпей в игре знакомый нам по оригинальным частям, резидентам и дино кризисам, нововведений или отклонений почти нет, а суть всё та же самая. Бродишь по особняку, открываешь новые комнаты, решаешь загадки, рационально тратишь ресурсы на врагов.

Разнообразия ресурсов с одной стороны нет – аптечки, патроны, сэйвы, но с другой, видов оружия очень даже много. Но по ходу игры патроны дают только к двум-трём из них, а о еще два оружия появляются только под конец и являются частью заключительной сомнительной трети игры. Инвентарь бесконечный, аптечки нельзя смешивать для большего эффекта, а значит, минус менеджмент. Враги здесь могут бесконечно спавниться в коридорах, так что убивать их или нет - ваше желание. Что примечательно, появляются чудовища преимущественно только в коридорах, исключая редкие сюжетные комнаты.

Всё двери открываются только ключами, и это, во-первых, скучно, во-вторых, десятки одинаковых ключей и десятки одинаковых дверей создают дикую путаницу. Загадки есть как легкие, по типу «примени предмет», так и сложные, которые требуют прочёсывать записки и книги на поиск дат, благо важный текст подчеркивается.

В какой-то момент игра переходит в третий акт. Наваливает почти пожизненный запах аптечек, имбовые пушки с бесконечными патронами и отпускает бегать по пещерам с врагами, позволяя пробегать их одну за другой. Почему бюджет отрисовки локаций начали беспечно тратить на такой скучный геймлпей, я не понимаю.

Особенность игры еще и в том, что в тут два довольно отличающихся прохождения за разных персонажей. Один это пресловутый главный герой серии, а вторая это ноунейм напарница, на фоне которой Эдвард кажется идиотом, грабящим гробницы. Отдельно хочу отметить, что для сексуализации Алин разработчики не пожалели объема жoпы в облегающих джинсах и просвечивающих сосков в майке с широких декольте.

Я увидел множество жалоб на техническое состояние стим версии. Чтобы запустить игру, мне пришлось накатить первый попавшиеся в интернете патч, русификатор я поставить так и не смог, геймпад скорее не работает, чем работает, цветокор задников со сломанным черным цветом, высвечивая его в серый, как бы это не назвалось, катсцена в конце игры не проигралась. Но в целом, играть в игру 2001 года можно.

И я бы даже поставил похвальную оценку. Игра по всем фронтам хуже и резидента, и даже дино кризиса, но свой шарм чуть-чуть имеет. И не хотелось бы топить игру в стиме из-за одной технической реализации, будто она неиграбельна. Но третий акт кусок говна пирога.  

8 декабря 2022

+5
Life is Strange: Before the Storm

Уж не знаю, какая история стояла за разработкой спиноффа первой ЛиС, но уже сам факт, что полностью авторский проект студии Dontnod Entertainment так скоро после своего выпуска обзавелся ответвлением с другой студией во главе, как минимум странный.

Ещё раз и кратко. Dontnod хотели сделать первую часть Life is Strange, хотели сильно, но прошлая игра студии провалилась по продажам, поэтому без крыла издателя, его круглых сумм и всего остального, чем занимаются издатели, им никак. Донтноды уходят к Скверам, выпускают успешную первую ЛиС и вопрос: Что происходит дальше? Принадлежит ли идея сделать приквел к истории Макс про Хлои и Рейчел самим создателям, дабы дополнить историю? А сами создатели были слишком заняты разработкой своей новой игры, и только по этой причине не смогли заниматься Before the Storm? И могут ли вообще делать игры по ЛиС не Донтноды?

Моя теория, на которой я буду софистически настаивать, вместо того, чтобы копаться в истине (Эх, вот бы историю серии ЛиС) в том, что Скверы захотели просто нажиться на успехе первой части. И не за что их винить, права на серию теперь принадлежат им, Донтноды, как мне думается, не сильно и против, чтобы по их игре делали что-то ещё – их работа отдать себя главным номерным частям, как самостоятельным произведениям, а новому контенту по вселенной люди только рады. Так и в чём же тогда претензия? Вторая часть от любимых Донтнодов в разработке, дополнение к первой части в разработке, создатели и издатели получают деньги, фанаты контент, а серия живёт.

Ситуацию с Before the Storm можно сравнить с тем, для всех знакомым, ощущением, когда их любимый сериал затягивают, вместо того, чтобы вовремя закончить на красивой, как и сам сериал, ноте, пока это не превратилось в выжималку последней капли контента, если фанаты смотрят. Все уже привязались к любимым персонажам и истории, и пусть это будет не новый обязательный сезон, а просто филлерное ответвление, пока его сюжет связан с миром оригинала и о знакомых персонажах можно узнать ещё больше, фанаты обязаны смотреть.

В Life is Strange: Before the Storm большая часть каста - это уже знакомые нам персонажи, но за три года до первой части. Сюжет тоже косвенно связан с оригиналом. Мы, наконец, можем узнать, кого собой представляла Рейчел – одна из главных по важности персонажей, которой даже не было. И тут я начну ругать.

Life is Strange: Before the Storm уже сразу анонсом названия заявила о себе, как о Приквеле, или вернее сказать Прологе к основной игре. И иногда игре удаётся пролить какой-то новый свет на знакомую историю и её персонажей, но в скором времени начинаешь понимать, что это лишь мелкие фансервис детали, и новая игра будет показывать нам совершенно новую историю. Вместо похищения Рейчел или наглядного преобразования Хлои из той, кого знала Макс, в отвязанного подростка Before the Storm рассказывает о семейных проблемах Рейчел, которые никак не связаны с её смертью. Из хорошего, мы узнаём, почему Хлои и Рейчел были так близки. Спойлер для тех, кто не хочет играть – [спойлер] Хлои было одиноко из-за потери отца, тем, что мама её предала, когда ушла к Дэвиду, и уходом Макс без поддержания всякой связи в дальнейшем, а Рейчел проявила к Хлои достаточно внимания в нужный момент, чтобы купить её любовь к себе [/спойлер]. Ну и мы узнаём, как много дружба Макс значила всё-таки для Хлои, что добавляет дров в драму концовки оригинала, [спойлер] когда мы понимаем, что они встретились спустя пять лет расставания, но всё равно не смогли вернуть прежнее общение, т. к. погибла [/спойлер].

Говоря про сюжет бтс как сюжет отдельной игры, всё крутится возле небольшого конфликта, взаимоотношений главных героинь и переживаниях конкретно Хлои. То есть бтс отходит от прогрессивного развития событий, жёстких тем и шокирующих поворотов. Сразу на лицо раскрытие персонажа через переживания и внутренний кризис, что хорошо. Это, безусловно, круто, и таких психологических проблем не хватало персонажу Макс. Но такой уход в локальное сильно бьёт по интересности внешнего сценария. Бтс до сих пор хочет, чтобы мы имели дело с наркотиками, деньгами, насилием и другими взрослыми опасными вещами, но при этом, не уделяя этому достаточно приоритета, чтобы это казалось важной частью сюжета. И на самом деле, это всё выглядит скорее надуманным на пустом месте и карикатурным в этой игре. При этом другая часть игры, та, что более приземлённая и про взаимоотношения, выглядит чересчур затянутой, нудной и пустой с хронометражем по три часа на эпизод, в котором ничего не происходит.

Что касается персонажей, тут тоже не всё так однозначно. В бтс мы играем за 16-летнюю Хлои, которая ещё не успела стать той, кого полюбили фанаты оригинала. Здесь она не выглядит настоящей, а скорее выступает в роли ребенка, который со всей силы хочет измениться и сделать так, чтобы её заметили, дабы затмить своё одиночество, поэтому делает множество кринжа, думает кринжовыми мыслями и сама она кринж в худших традициях фильмов про «крутых» подростков. И всё больше понимаешь, что за таким поведением не лежит чего-то настоящего, когда начинаешь слушать мысли и комментарии Хлои на окружение. Главный минус бтс, вброшу неожиданно здесь, что Хлои - это не Макс. За неё неинтересно играть, от её лица неинтересно переживать историю, у неё нет такого обширного и интересного внутреннего мира. Вместо очередной остроумной мысли, какую сказала бы Макс, Хлои скорее выдаст что-то в духе «Круто» или «Отстой». Из-за чего переживание подростковой драмы глазами самого подростка превращается и обычную постановку с видом со стороны.

Помимо Хлои и её родителей, из знакомых персонажей в бтс есть Нейтан и Виктория, оба показаны в образе себя трехлетней давности. Из-за чего Нейтан схуяли-то маленький пай мальчик, придавленный фигурой своего отца, причины преобразования которого в того мудака из оригинала совершенно не раскрыто. А образ Виктории спутан хотя бы тем, что ей сменили войс актора, поэтому если её не будут называть по имени, вы, скорее всего, даже не узнаете её. А роль у неё такая же мелкая и незначительная, как и у нейтана, поэтому оба кажутся просто глупо вставленным фансервисом.

Новые персонажи мало того, что скучные и незапоминающиеся, ещё и совершенно не нужны для главного сюжета. Их сюжетные линии в два шага без нормального представления и развития можно смело вычеркнуть, что не отразится на главной истории. Эти персонажи, как и их роли в сценарии, выглядят, опять же, по ощущениям, надумано, чтобы вылить лишней воды и растянуть хронометраж до полноценной игры. Вы поймете, о чем я говорю, если дойдёте до [спойлер] момента, в котором мальчик, клеивший ласты к Хлои, взявшийся в сюжете их ниоткуда, появляется в последнем эпизоде так же из ниоткуда и начинает угрожать жизни Хлои снихуя посреди сцены, к которой он не имеет ни одной связи, чтобы просто добавить напряжения и экшена под конец игры [/спойлер].

Ну, и самое главное, где провалилась новая студия. Донтноды умеют отлично передавать атмосферу. Они сделали одну из лучших подростковых драм с полной передачей настроения сезона, города, подросткового восприятия. Повседневные беззаботные моменты, жесткие страшные моменты, интимные взамиоотошенческие моменты. Всё пробуждало в игроке чувства к ностальгии, незакрытым гештальтам или романтизации, если у него, конечно, есть требуемая предрасположенность к ним. Дотноды маги, и ещё подтвердят это в своих следующих играх. А студия, отвечающая за Before the Storm, совершенно не поняла, за что люди полюбили Life is Strange, и не смогла передать ничего из этого. Образ города отсутствует, есть только набор декораций, время года осталось мне неизвестным даже после прохождения, подростки это просто обычные дети без своей особенности во взгляде или мировосприятии, а все сцены это просто бесчувственный кусок сценария.

Хочу спинофф про Нейтана, хотя, скорее всего, он так же не раскрыл бы его преобразование, а показал бы какую-нибудь его гейскую влюбленность в мальчика из клуба или какой-нибудь ещё левый сюжет.  

8 декабря 2022

+3
Weird West
Игра, в которой сломано все.

Собственно, другого я и не ждал. Еще одно доказательство, что ветеран жанра - не гарантия успеха. Локации однообразные, экономика сломана, игра никак не мотивирует пробовать разнообразные фичи. Просто пришел, перестрелял всех и ушел. С первой главы до последней.

ВизуалКвестыСюжетБагиСкилыЛокацииМеханикиОзвучка(ее нет вообще)
6 декабря 2022

+4
The Callisto Protocol

Игра, устаревшая геймлейными механиками настолько, что просто стыд. Но очень красивая и отлично сыгранная актёрами. 

ГрафикаАктёры и озвучаниеDeadSpace4.0Сюжет и сценарийНичего нового Однотипные раздражающие врагиОднообразные локации
4 декабря 2022

+7
The Callisto Protocol

"Меня зовут Глен Скофилд, и я не умею делать игры" - Глен Скофилд.

АктерыИгра существуетОна покупается за деньги
4 декабря 2022

+3
Batman: Arkham Origins - Blackgate

Не буду откладывать в долгий ящик. Аркхэм Ориджин Блэкгейт - плохая игра. Кривая и забагованная. С ленивым переносом механик оригинала в платформер. Медленная и неудобная - попробуйте воспользоваться картой, например. Глупая и попросту нудная.

А последний босс... ох, если бы не специальный костюм, в котором вас нельзя убить, то игру бы я дропнул.

Все её элементы даже по отдельности сделаны плохо, а все вместе превращается в катастрофу.

Игра попросту не стоит вашего времени и денег. Проходите мимо.  

1 декабря 2022

0
Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

Глупое это дело писать обзор на игру 2006 года. Не хайповую, не культовую, даже не хорошую. И тем не менее я сижу и пишу его. Глупо, да...
Игра давно у меня висела, была закинута в анналы стимовской библиотеки и была вытащена только из-за желания сыграть в какой-нибудь платформер на джойстике. Почему нет? Отзывы крайне положительные. Может всё не так уж и плохо? *СПОЙЛЕР* Нет, всё плохо.
Разработчикам игры было интересней придумывать дизайн персонажам и рисовать анимации смерти. Но они долгие, повторяются и банально тратят ваше время. Впрочем последнее можно сказать и о самой игре. Косяков геймдизайновских полно. Как насчет того, что камера расположена слишком близко к персонажу и вы нередко не видите противников или шипы. О да, шипы. Помните в старых платформерах пропасти и шипы моментально убивающие целого персонажа? Разработчики решили, что это потрясающая идея. И умирать из-за одной небольшой ошибки вы будете постоянно. А сейвы расположены в рандомных местах и порой приходится переигрывать приличные куски. Плюс перед некоторыми боями, нередко, включаются ролики и диалоги с персонажами, вам придется их долго проматывать, после чего умереть, и придется повторять всё: бегите, скачите, снова смотрите ролик, снова читаете "смишной" диалог, умираете и повторяете. Не тратьте своё время и деньги, играйте в хорошие игры, а к этому кролику лучше не приближаться.  

30 ноября 2022

+4
Evil West

Игру можно описать одной фразой. "геймдизайнерская импотенция".

Первое, чем разочаровываешься - это автоматические перепрыги и переползы. Думаешь: ну ладно, оказуалили, чтобы не тратить время игрока на прожатие дополнительных кнопок. Но потом ты узнаешь, что огнестрел в игре не в почете. Видите ли, мы тут Кратоса косплеим с вытекающими отсюда разбиваниями ящиков и сундуков кулаком. Потом ты понимаешь, что прокачка мало на что влияет, и бои не становятся зрелищнее. Боссы повторяются постоянно. Уникальных боссов на игру дай бог 4. Над разнообразием мобов вообще не морочились (этим грешит и Gow, но пример - это не оправдание).

Сюжет вбрасывает тебя в мир, ничего не объясняя, ставит цель победить зло. Ты побеждаешь, и что? И ничего. Персонажи картонные, характер проявляется разве что у ГГ, и тот вечно пучит глаза и орет на все, что видит.

В это можно поиграть с другом от нечего делать, кооп игр крайне мало.Графика прикольная, дизайнеры постаралисьЛевел дизайн полное дерьмоГеймдиз видимо не играл в свою же игруВсе остальное
27 ноября 2022

+1
Jumanji: The Video Game

  Игра представляет собой, игру по фильму. Игра кооперативная, пойдет на любом ведре, и это единственные плюсы)
Из минусов: 4 уровня, одинаковые, только текстуры меняются и 4 персонажа,однотипные враги,защита камней,сбор кусочков джуманджи и ловушки. Графика как будто игра из 2007) И все это навевает скуку. Была бы бесплатной можно побегать мину 40, 10 минут-1 уровень, а еще и платить, нет)  

КооперативСис. требованияОдинаковые уровни, врагиЗащита камней, сбор кусочков джуманджиГрафикаСкучноЦенаНет людей
26 ноября 2022

+4
Postal 4: No Regerts

Просто ужас, так опозорить легенду...

Минус в том что игра вышла
24 ноября 2022

+4
Saints Row (2022)

На четвёртой части нужно было остановиться

Их слишком много что бы перечислять все. Вся игра сплошной минус
24 ноября 2022

+6
Assassin's Creed: Valhalla
80% игры в магазине

Действительно красивый открытый мирВся косметика доступна только в магазинеВсе самые интересные оружия за доп. платуНеобходимость гриндить или купить усилитель получаемой xpПозорные анимацииСкучнейши сюжет
24 ноября 2022
1 2 ... 105 106 107 108 109
из 110 страниц