+2
Code58
Последнее посещение: 29 мая

Мой топ

Активности

5 июля 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Ninja Blade

7 июня 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Concord


25 мая 2024
Начал(а) играть в LocoRoco




22 мая 2024 Оценил(а)



5 июля 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Ninja Blade

7 июня 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Concord


25 мая 2024
Начал(а) играть в LocoRoco




22 мая 2024 Оценил(а)



20 мая 2024 Написал(а) отзыв на Project Zomboid
0
Это история вашей смерти.

Мечтали попасть в зомби апокалипсис? Вот кнопка запустить, вот воркшоп, развлекайся.

ХардкорненькоАтмосферненькоК управлению надо привыкать


20 мая 2024 Написал(а) отзыв на SIGNALIS
+3
???

Крайне противоречивая. Это та игра, которую можно назвать "ДУШНАЯ". Духота начинается на 3м часу. Носишься по комнатам ради сундука, ибо взять сюжетный ключ ты не можешь. Духоту можно частично убрать включив расширенный инвентарь (но эти 2+ ячейки вскоре тоже будут заняты важными вещами).

Также во всё это влетает густой вязкий сюжет, в котором образы, образы без высказываний... не спорю, красиво, со стилем... Но любая из концовок оставляет странный привкус на уровне "Ну и ▊Зацензурено ▊ я это делал?" Создатели явно вдохновлялись серией silent hill (2), похожий по структуре сюжет. Даже способ получение концовок похожий. Но в отличии от silent hill в которой под конец полного прохождения большинство вопросов закрывается, в Signalis вы всегда будете с вопросами, которые практически не уходят.

Геймплей относительно хороший, но вязкость управления вызывает раздражение, когда получаешь случайный урон. А под конец игра выкидывает кучу нелогичных загадок, что без блокнотика не решить, даже если ты читаешь каждую заметочку. Это утомляет.

Эта игра - сон, странный, после которого ты просыпаешься и ... ничего не понимаешь...

ИнтересноеОлдскульное ВязкоеНепонятноеСлучайный урон, от ожившего врага, в сладенького тебя...