0
tearslive
Последнее посещение: 10 июня

Мой топ

Играю сейчас 3

Любимые игры

Нет игр

Активности

20 мая 2024 Написал отзыв на Destiny 2
+1
Жду смерти для Destiny - надеюсь, что возможно это навсегда

Уже давно я не получаю удовольствия от данной игры, лишь такие маленькие светлые моменты удерживают меня для того, чтобы разок сходить в рейд, пофармить новый данж, сыграть в полюбившиеся экзотик миссии.

Пророчество о смерти Destiny 2 - уже давно как мем. Игра как будто настолько мертва, настолько высушена - но все равно дышит.

Артдизайн, музыка в трейлерах, сам стиль - это каждый раз мне продавало мне заново дустан, чтобы залететь еще на сотню часов.  Но потом я это выкупил и стал только отдавать респекты команде занимающаяся видео-контентом. Лайтфалл уговорили взять со скидкой 50%.

Есть уже глобальная усталость. Все еще существует вероятность, чтобы я прогнулся и взял Финальную Форму без сезонника, но что-то мне подсказывать что лучше бы взять длц к пожилому кольцу.

Наверное для тех, кто только-только залетает в Destiny 2 - там невероятное количество контента (скрытое за косарями денег), но для тех кто играет достаточно долго и не имеет цели нагнуть всех пвп и стать великим рейдером, закрывающий дейваны - то игра изжила себя и посоветовать могу - что можно даже не залетать СОЛО.

Если вы залетаете большой компанией, то сейчас до выхода финальной формы у вас есть уникальная возможность прямо сейчас, райт нау - получить кучу замечательных эмоций от рейдов в дустане, после того как вы освоите основные механики дестини.

ForsakenWitch QueenShadowkeepBeyond LightLightfallCurse of OsirisWarmindVanilla D2


20 мая 2024
Отметил пройденной Hades

20 мая 2024 Написал отзыв на Hades II
+3
Непонятное ощущение в знакомом геймплее

Для начала стоит уточнить, что я поиграл в первую часть. Приключение Загрея было по-простому понятно и не слишком тяготила меня. Бодро бегаешь, рубишься, кайфуешь. Даешь бате леща раз, два... двадцать? Не суть. 
Я прошел и забыл, осталось приятное послевкусие, которое давало мне моральное право советовать игру остальным людям.

Я не хайповал вторую часть - но приятно удивился. Мне абсолютно все-равно на то, что там какие новые персонажи, Афродиту понерфили и т.п. Главное чтобы игралось и читалось приятно. 

И тут возникла проблема оттуда, откуда я совсем не ждал. Оружие.

Для сравнения что у нас есть в первой части? Мечи, копье, лук, кастеты, ручная мортира и щит. Интуитивно понятное оружие что в самом концепте, так и самом геймплее. Почти совсем было приятно ходить и играть. Впервые я завалил батю с копьем Аида. Лютый кайф, ощущение приятные.

Влетаем во вторую часть и получаем первое оружие в игре - посох. Ну Мелиноя у нас колдунья, вместо стремных красных камешков у нас заклятие и сигилы, всё требует маны - ну понятно, принял правила игры. Усиленные обычные и особые атаки - да, замечательно - игра должна развиваться.

Два клинка, топор - ого, ну понял. Факел? Череп? Ну ладно. С помощью факела быстро бьешь и пускаешь вокруг себя снаряды - наверное кайф. Череп, который по механикам напоминает эти красные камушки Загрея? Ну принял. Топор с крутилкой? Приятно, но через некоторое время тебя начинает бесить третья атака в комбо. Потом когда ты собираешь блокировать снаряды с помощью парирования топором ты заряжаешь эту ублюдскую усиленную особую атаку. Ты отправляешь на респ и думаешь "gitgud".

Потом тебе перестает нравится абсолютно все оружие и надеешься что аспекты на оружие всё исправят, поменяют геймплей как в прошлой части. Но потом ты получаешь возможность сделать новые аспекты, а затем разочарование в том, что на большинстве оружий не так уж много что меняется. И это убило меня.

Игра хорошая - но судя по всему у меня в новой Hades нет оружия, с которым я хочу играть. А ну да - броня подбешивает, но что имеем, то имеем.

ИграРанний доступЯРанний доступ



20 мая 2024
Отметил пройденной Hades


20 мая 2024 Написал отзыв на Destiny 2
+1
Жду смерти для Destiny - надеюсь, что возможно это навсегда

Уже давно я не получаю удовольствия от данной игры, лишь такие маленькие светлые моменты удерживают меня для того, чтобы разок сходить в рейд, пофармить новый данж, сыграть в полюбившиеся экзотик миссии.

Пророчество о смерти Destiny 2 - уже давно как мем. Игра как будто настолько мертва, настолько высушена - но все равно дышит.

Артдизайн, музыка в трейлерах, сам стиль - это каждый раз мне продавало мне заново дустан, чтобы залететь еще на сотню часов.  Но потом я это выкупил и стал только отдавать респекты команде занимающаяся видео-контентом. Лайтфалл уговорили взять со скидкой 50%.

Есть уже глобальная усталость. Все еще существует вероятность, чтобы я прогнулся и взял Финальную Форму без сезонника, но что-то мне подсказывать что лучше бы взять длц к пожилому кольцу.

Наверное для тех, кто только-только залетает в Destiny 2 - там невероятное количество контента (скрытое за косарями денег), но для тех кто играет достаточно долго и не имеет цели нагнуть всех пвп и стать великим рейдером, закрывающий дейваны - то игра изжила себя и посоветовать могу - что можно даже не залетать СОЛО.

Если вы залетаете большой компанией, то сейчас до выхода финальной формы у вас есть уникальная возможность прямо сейчас, райт нау - получить кучу замечательных эмоций от рейдов в дустане, после того как вы освоите основные механики дестини.

ForsakenWitch QueenShadowkeepBeyond LightLightfallCurse of OsirisWarmindVanilla D2

20 мая 2024 Написал отзыв на Hades II
+3
Непонятное ощущение в знакомом геймплее

Для начала стоит уточнить, что я поиграл в первую часть. Приключение Загрея было по-простому понятно и не слишком тяготила меня. Бодро бегаешь, рубишься, кайфуешь. Даешь бате леща раз, два... двадцать? Не суть. 
Я прошел и забыл, осталось приятное послевкусие, которое давало мне моральное право советовать игру остальным людям.

Я не хайповал вторую часть - но приятно удивился. Мне абсолютно все-равно на то, что там какие новые персонажи, Афродиту понерфили и т.п. Главное чтобы игралось и читалось приятно. 

И тут возникла проблема оттуда, откуда я совсем не ждал. Оружие.

Для сравнения что у нас есть в первой части? Мечи, копье, лук, кастеты, ручная мортира и щит. Интуитивно понятное оружие что в самом концепте, так и самом геймплее. Почти совсем было приятно ходить и играть. Впервые я завалил батю с копьем Аида. Лютый кайф, ощущение приятные.

Влетаем во вторую часть и получаем первое оружие в игре - посох. Ну Мелиноя у нас колдунья, вместо стремных красных камешков у нас заклятие и сигилы, всё требует маны - ну понятно, принял правила игры. Усиленные обычные и особые атаки - да, замечательно - игра должна развиваться.

Два клинка, топор - ого, ну понял. Факел? Череп? Ну ладно. С помощью факела быстро бьешь и пускаешь вокруг себя снаряды - наверное кайф. Череп, который по механикам напоминает эти красные камушки Загрея? Ну принял. Топор с крутилкой? Приятно, но через некоторое время тебя начинает бесить третья атака в комбо. Потом когда ты собираешь блокировать снаряды с помощью парирования топором ты заряжаешь эту ублюдскую усиленную особую атаку. Ты отправляешь на респ и думаешь "gitgud".

Потом тебе перестает нравится абсолютно все оружие и надеешься что аспекты на оружие всё исправят, поменяют геймплей как в прошлой части. Но потом ты получаешь возможность сделать новые аспекты, а затем разочарование в том, что на большинстве оружий не так уж много что меняется. И это убило меня.

Игра хорошая - но судя по всему у меня в новой Hades нет оружия, с которым я хочу играть. А ну да - броня подбешивает, но что имеем, то имеем.

ИграРанний доступЯРанний доступ