0
tearslive
Последнее посещение: 10 июня 2024

Мой топ

Играю сейчас 3

Любимые игры

Нет игр

Активности

20 мая 2024 Написал отзыв на Destiny 2
+1
Жду смерти для Destiny - надеюсь, что возможно это навсегда

Уже давно я не получаю удовольствия от данной игры, лишь такие маленькие светлые моменты удерживают меня для того, чтобы разок сходить в рейд, пофармить новый данж, сыграть в полюбившиеся экзотик миссии.

Пророчество о смерти Destiny 2 - уже давно как мем. Игра как будто настолько мертва, настолько высушена - но все равно дышит.

Артдизайн, музыка в трейлерах, сам стиль - это каждый раз мне продавало мне заново дустан, чтобы залететь еще на сотню часов.  Но потом я это выкупил и стал только отдавать респекты команде занимающаяся видео-контентом. Лайтфалл уговорили взять со скидкой 50%.

Есть уже глобальная усталость. Все еще существует вероятность, чтобы я прогнулся и взял Финальную Форму без сезонника, но что-то мне подсказывать что лучше бы взять длц к пожилому кольцу.

Наверное для тех, кто только-только залетает в Destiny 2 - там невероятное количество контента (скрытое за косарями денег), но для тех кто играет достаточно долго и не имеет цели нагнуть всех пвп и стать великим рейдером, закрывающий дейваны - то игра изжила себя и посоветовать могу - что можно даже не залетать СОЛО.

Если вы залетаете большой компанией, то сейчас до выхода финальной формы у вас есть уникальная возможность прямо сейчас, райт нау - получить кучу замечательных эмоций от рейдов в дустане, после того как вы освоите основные механики дестини.

ForsakenWitch QueenShadowkeepBeyond LightLightfallCurse of OsirisWarmindVanilla D2
20 мая 2024


20 мая 2024
Отметил пройденной Hades

20 мая 2024 Написал отзыв на Hades II
+3
Непонятное ощущение в знакомом геймплее

Для начала стоит уточнить, что я поиграл в первую часть. Приключение Загрея было по-простому понятно и не слишком тяготила меня. Бодро бегаешь, рубишься, кайфуешь. Даешь бате леща раз, два... двадцать? Не суть. 
Я прошел и забыл, осталось приятное послевкусие, которое давало мне моральное право советовать игру остальным людям.

Я не хайповал вторую часть - но приятно удивился. Мне абсолютно все-равно на то, что там какие новые персонажи, Афродиту понерфили и т.п. Главное чтобы игралось и читалось приятно. 

И тут возникла проблема оттуда, откуда я совсем не ждал. Оружие.

Для сравнения что у нас есть в первой части? Мечи, копье, лук, кастеты, ручная мортира и щит. Интуитивно понятное оружие что в самом концепте, так и самом геймплее. Почти совсем было приятно ходить и играть. Впервые я завалил батю с копьем Аида. Лютый кайф, ощущение приятные.

Влетаем во вторую часть и получаем первое оружие в игре - посох. Ну Мелиноя у нас колдунья, вместо стремных красных камешков у нас заклятие и сигилы, всё требует маны - ну понятно, принял правила игры. Усиленные обычные и особые атаки - да, замечательно - игра должна развиваться.

Два клинка, топор - ого, ну понял. Факел? Череп? Ну ладно. С помощью факела быстро бьешь и пускаешь вокруг себя снаряды - наверное кайф. Череп, который по механикам напоминает эти красные камушки Загрея? Ну принял. Топор с крутилкой? Приятно, но через некоторое время тебя начинает бесить третья атака в комбо. Потом когда ты собираешь блокировать снаряды с помощью парирования топором ты заряжаешь эту ублюдскую усиленную особую атаку. Ты отправляешь на респ и думаешь "gitgud".

Потом тебе перестает нравится абсолютно все оружие и надеешься что аспекты на оружие всё исправят, поменяют геймплей как в прошлой части. Но потом ты получаешь возможность сделать новые аспекты, а затем разочарование в том, что на большинстве оружий не так уж много что меняется. И это убило меня.

Игра хорошая - но судя по всему у меня в новой Hades нет оружия, с которым я хочу играть. А ну да - броня подбешивает, но что имеем, то имеем.

ИграРанний доступЯРанний доступ
20 мая 2024



20 мая 2024
Отметил пройденной Hades


20 мая 2024 Написал отзыв на Destiny 2
+1
Жду смерти для Destiny - надеюсь, что возможно это навсегда

Уже давно я не получаю удовольствия от данной игры, лишь такие маленькие светлые моменты удерживают меня для того, чтобы разок сходить в рейд, пофармить новый данж, сыграть в полюбившиеся экзотик миссии.

Пророчество о смерти Destiny 2 - уже давно как мем. Игра как будто настолько мертва, настолько высушена - но все равно дышит.

Артдизайн, музыка в трейлерах, сам стиль - это каждый раз мне продавало мне заново дустан, чтобы залететь еще на сотню часов.  Но потом я это выкупил и стал только отдавать респекты команде занимающаяся видео-контентом. Лайтфалл уговорили взять со скидкой 50%.

Есть уже глобальная усталость. Все еще существует вероятность, чтобы я прогнулся и взял Финальную Форму без сезонника, но что-то мне подсказывать что лучше бы взять длц к пожилому кольцу.

Наверное для тех, кто только-только залетает в Destiny 2 - там невероятное количество контента (скрытое за косарями денег), но для тех кто играет достаточно долго и не имеет цели нагнуть всех пвп и стать великим рейдером, закрывающий дейваны - то игра изжила себя и посоветовать могу - что можно даже не залетать СОЛО.

Если вы залетаете большой компанией, то сейчас до выхода финальной формы у вас есть уникальная возможность прямо сейчас, райт нау - получить кучу замечательных эмоций от рейдов в дустане, после того как вы освоите основные механики дестини.

ForsakenWitch QueenShadowkeepBeyond LightLightfallCurse of OsirisWarmindVanilla D2
20 мая 2024

20 мая 2024 Написал отзыв на Hades II
+3
Непонятное ощущение в знакомом геймплее

Для начала стоит уточнить, что я поиграл в первую часть. Приключение Загрея было по-простому понятно и не слишком тяготила меня. Бодро бегаешь, рубишься, кайфуешь. Даешь бате леща раз, два... двадцать? Не суть. 
Я прошел и забыл, осталось приятное послевкусие, которое давало мне моральное право советовать игру остальным людям.

Я не хайповал вторую часть - но приятно удивился. Мне абсолютно все-равно на то, что там какие новые персонажи, Афродиту понерфили и т.п. Главное чтобы игралось и читалось приятно. 

И тут возникла проблема оттуда, откуда я совсем не ждал. Оружие.

Для сравнения что у нас есть в первой части? Мечи, копье, лук, кастеты, ручная мортира и щит. Интуитивно понятное оружие что в самом концепте, так и самом геймплее. Почти совсем было приятно ходить и играть. Впервые я завалил батю с копьем Аида. Лютый кайф, ощущение приятные.

Влетаем во вторую часть и получаем первое оружие в игре - посох. Ну Мелиноя у нас колдунья, вместо стремных красных камешков у нас заклятие и сигилы, всё требует маны - ну понятно, принял правила игры. Усиленные обычные и особые атаки - да, замечательно - игра должна развиваться.

Два клинка, топор - ого, ну понял. Факел? Череп? Ну ладно. С помощью факела быстро бьешь и пускаешь вокруг себя снаряды - наверное кайф. Череп, который по механикам напоминает эти красные камушки Загрея? Ну принял. Топор с крутилкой? Приятно, но через некоторое время тебя начинает бесить третья атака в комбо. Потом когда ты собираешь блокировать снаряды с помощью парирования топором ты заряжаешь эту ублюдскую усиленную особую атаку. Ты отправляешь на респ и думаешь "gitgud".

Потом тебе перестает нравится абсолютно все оружие и надеешься что аспекты на оружие всё исправят, поменяют геймплей как в прошлой части. Но потом ты получаешь возможность сделать новые аспекты, а затем разочарование в том, что на большинстве оружий не так уж много что меняется. И это убило меня.

Игра хорошая - но судя по всему у меня в новой Hades нет оружия, с которым я хочу играть. А ну да - броня подбешивает, но что имеем, то имеем.

ИграРанний доступЯРанний доступ
20 мая 2024