+7
Trigger
Последнее посещение: 14 июня

Мой топ

Играю сейчас 6

Активности

20 мая 2024 Оценил


20 мая 2024 Написал отзыв на Aliens: Dark Descent
+1

  Как человек, посмотревший "Чужие" больше 40 раз и игравший почти во все игры по ним, скажу сразу: эта худшая из всех.

Сюжет тут стандартный шаблон чужих про злую корпорацию. Проблема не в нем, а в геймплее и геймдизайне. Как бы это сказать... тут плохо почти все. Почти все механики скучны из-за малого количества возможностей использования. Инструменты нужны исключительно для заварки дверей или ремонта, редко, каким то образом, для открытия кодовых дверей и карты, что сомнительные траты. Причём для заварки инструмент тратится, а для разварки нет, хм.
Аптечки вообще имеют всего 2 использования, причём если к лечению вопросов нет, то тратить 4-5 аптечек на снятие стресса - мега тупизм, когда он снимается отдыхом за 1 инструмент. А тут немного о глупейших абузах, которые эта игра позволяет делать. Ведь после отдыха, снимающего стресс, игра делает сейв. После чего мы этот сейв грузим и можем делать ещё отдых. И так хоть 100 раз. А ещё бывает навык, дающий патроны при каждом отдыхе... ну вы поняли.
Чужие ведут себя очень тупо. Всегда бегут по прямой, даже на турели и БТР. За что там смешали с грязью Aliens: Colonial Marines? Тут нет объемности уровней, враг никогда не нападет из засады, с потолка, из-под пола. Вернее тут есть "засады", но чтобы в них попасть надо быть в умат бухим. Внимание! Сидящий неподвижно в вентиляции чужой... показывается на датчике ДВИЖЕНИЯ. Кстати о датчике, никаких ложных целей или интересных ситуаций с ним нет. Если есть точка - это всегда враг. Я даже не буду сильно описывать глупость местного стэлса. До глушителя он просто не играбелен, после - однокнопочный. И ещё хочу, чтобы вы знали: выстрел-ваншот со снайперки без глушителя - тревога, подрыв ксеноса на мине с грохотом на пол карты - тревоги нет. Тут ещё много можно расписывать минусы, вся игра состоит из них, но я перечислю вкратце оставшиеся:  

Атмосфера на первых уровняхЗвукУжасный баланс классовПодгрузки текстурКуча микробагов: зависают иконки, зависают враги, мертвые яйца могут обнаружить отрядСтранная работа автосейва: иногда не сейвит после двух квестов и 30-40 минут игры, а иногда сейв каждые 3 мин и даже в боюНеудобное управление отрядом. Тот момент когда на вас идёт чужой, а ваш снайпер за углом\дверью\ящиком и не может стрелятьКамера иногда упирается в крышу и не даёт кликнуть движение. Но не Дарк Соулс, конечноИ да, в жанре написано "тактика", но её тут и в помине нет. Тут слишком мало игровых механик для тактики. Ты либо часами душно ползаешь (если на харде), либо просто жмешь ПКМ и бойцы сами всех убивают (если на легкой)Редко бывают и критические баги, не позволяющие закончить миссию Смартган - дерьмо

20 мая 2024 Добавил в Любимые



20 мая 2024 Отметил пройденными



19 мая 2024 Отметил пройденными

20 мая 2024 Оценил


20 мая 2024 Добавил в Любимые



20 мая 2024 Отметил пройденными



19 мая 2024 Отметил пройденными

19 мая 2024 Оценил

20 мая 2024 Написал отзыв на Aliens: Dark Descent
+1

  Как человек, посмотревший "Чужие" больше 40 раз и игравший почти во все игры по ним, скажу сразу: эта худшая из всех.

Сюжет тут стандартный шаблон чужих про злую корпорацию. Проблема не в нем, а в геймплее и геймдизайне. Как бы это сказать... тут плохо почти все. Почти все механики скучны из-за малого количества возможностей использования. Инструменты нужны исключительно для заварки дверей или ремонта, редко, каким то образом, для открытия кодовых дверей и карты, что сомнительные траты. Причём для заварки инструмент тратится, а для разварки нет, хм.
Аптечки вообще имеют всего 2 использования, причём если к лечению вопросов нет, то тратить 4-5 аптечек на снятие стресса - мега тупизм, когда он снимается отдыхом за 1 инструмент. А тут немного о глупейших абузах, которые эта игра позволяет делать. Ведь после отдыха, снимающего стресс, игра делает сейв. После чего мы этот сейв грузим и можем делать ещё отдых. И так хоть 100 раз. А ещё бывает навык, дающий патроны при каждом отдыхе... ну вы поняли.
Чужие ведут себя очень тупо. Всегда бегут по прямой, даже на турели и БТР. За что там смешали с грязью Aliens: Colonial Marines? Тут нет объемности уровней, враг никогда не нападет из засады, с потолка, из-под пола. Вернее тут есть "засады", но чтобы в них попасть надо быть в умат бухим. Внимание! Сидящий неподвижно в вентиляции чужой... показывается на датчике ДВИЖЕНИЯ. Кстати о датчике, никаких ложных целей или интересных ситуаций с ним нет. Если есть точка - это всегда враг. Я даже не буду сильно описывать глупость местного стэлса. До глушителя он просто не играбелен, после - однокнопочный. И ещё хочу, чтобы вы знали: выстрел-ваншот со снайперки без глушителя - тревога, подрыв ксеноса на мине с грохотом на пол карты - тревоги нет. Тут ещё много можно расписывать минусы, вся игра состоит из них, но я перечислю вкратце оставшиеся:  

Атмосфера на первых уровняхЗвукУжасный баланс классовПодгрузки текстурКуча микробагов: зависают иконки, зависают враги, мертвые яйца могут обнаружить отрядСтранная работа автосейва: иногда не сейвит после двух квестов и 30-40 минут игры, а иногда сейв каждые 3 мин и даже в боюНеудобное управление отрядом. Тот момент когда на вас идёт чужой, а ваш снайпер за углом\дверью\ящиком и не может стрелятьКамера иногда упирается в крышу и не даёт кликнуть движение. Но не Дарк Соулс, конечноИ да, в жанре написано "тактика", но её тут и в помине нет. Тут слишком мало игровых механик для тактики. Ты либо часами душно ползаешь (если на харде), либо просто жмешь ПКМ и бойцы сами всех убивают (если на легкой)Редко бывают и критические баги, не позволяющие закончить миссию Смартган - дерьмо