333 6 233 122
Need for Speed: Porsche Unleashed

Рейтинг игры

4.2 487
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Need for Speed: Porsche Unleashed

Дата выхода
28 февраля 2000
Разработчики
EA CanadaEden Studios
Издатели
Electronic ArtsZOO Digital Publishing
Платформы
PCPSGBA

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+4

Решил я тут не давно посмотреть все части NFS. Посмотрел и первые четыре меня не впечатлили, а вот пятая совсем другое дело. Это первая часть NFS которую я полностью прошел на PSone. Игра выходила на трех платформах. И это абсолютно три разные игры.  GBA - опустим, она не стоит внимание, а вот остальные две меня удивили, версия ПК мне не понравилось, управление вялое. А вот на плойке игра мне понравилось. Приятная графика, отзывчивое управление, динамика на трассе, плюс погодные условия.   

8 февраля

+1
Гоняем на «Порше»

«Need for Speed: Porsche Unleashed», сложно уже представить, вышла аж в 2000 году. На мой взгляд, это попытка студии EA сделать шаг в сторону реалистичности, но, к сожалению, игра получилась спорной и, наверное, даже слабой. Все внимание сосредоточено на автомобилях марки Porsche, что ограничивает разнообразие и делает игру однообразной на фоне других игр серии. Хотя коллекция машин охватывает разные поколения, начиная с классических моделей 1950-х и заканчивая современными на момент выхода авто, увлечение только одной маркой быстро надоедает.

Геймплей не вызывает особого интереса, несмотря на попытки внести нововведения: добавлены элементы симулятора, что отражается в поведении автомобилей на дороге. В теории это должно было повысить ощущение реалистичности, но в действительности только усилило ощущение неуклюжести. Гонки кажутся слишком однообразными, а трассы мало запоминаются. Карьерный режим также не спасает ситуацию — он добавляет элемент прогресса, но его реализация скорее поверхностная, без каких-либо увлекательных деталей или запоминающихся задач.

Дополнительный минус «Need for Speed: Porsche Unleashed» — это упрощенный тюнинг, который почти не влияет на игру. Здесь почти нет выбора по настройке автомобиля под себя: можно лишь заменить базовые элементы, которые слабо сказываются на управлении. Прогресс игры также проходит предсказуемо, и по мере прохождения трассы редко добавляют что-то новое или сложное, что делает каждую гонку похожей на предыдущую.

Даже графика, несмотря на старания, выглядит посредственно для 2000 года. Детализация трасс минимальная, а разнообразие окружений почти отсутствует. В отличие от динамичных гонок, которые всегда были сильной стороной серии, здесь явно ощущается нехватка энергии.

Эти недостатки подчеркивают проблему игры: в попытке приблизиться к симуляции разработчики ушли от того, что делало серию уникальной и захватывающей.

В результате игра выглядит как неудачный эксперимент в попытке сделать что-то уникальное, но вместо этого теряет драйв и зрелищность, которые были присущи другим частям «Need for Speed». Не впечатлен.

4 из 10

Много машин "Порше"Много машин "Порше"Однообразный геймплейСлабая графика
31 октября

+1
Need for Porsche

Продолжаем игромарафон по NFS, задача которого проверить актуальность каждой игры серии на сегодняшний день. На очереди - Porsche Unleashed.

Играл в PC-версию.
Технические косяки
. довольно частые вылеты игры(за прохождение штук 10 набрал).
При каждом запуске всплывала плашка с просьбой поставить диск игры, но играть это не мешало, скорее чуть раздражало.

Концепт. После слабых продаж  High Stakes, EA Canada приняла решение сделать экспериментальную часть серии, завязанную вокруг одной марки автомобилей(сюрприз-сюрприз), а именно Porsche.

Режимы. Игра имела 4 режима: одиночная игра - обычная быстрая гонка. Была игра по сети(по понятным причинам сказать ничего не могу).
Но двумя главными режимами были эволюция и гонщик-испытатель.

Вы можете застрять в главном меню, просто наблюдая за красивыми видео Porsche
Вы можете застрять в главном меню, просто наблюдая за красивыми видео Porsche

Эволюция представляет из себя режим карьеры, разбитый на три эры: классическую, золотую, современную.
В зависимости от эры, вы будете есть на машинах разных эпох, от конца 40-х до начала 00-х.
В каждой эре имеется несколько событий, каждое событие - это турнир из нескольких заездов. В отличие от High Stakes, зачастую для участия в событии понадобится не просто машина определенного класса, а именно единственный автомобиль. Рандома у ИИ, кто на какое место придет, почти никогда не бывает. С одной стороны, это требует всегда приезжать если не на первое, то на высокие места. С другой стороны, Дилана вы будете временами ненавидеть.
Вы перейдете в следующую эру, выиграв все события текущей эры в режиме "Турнир".

о чем вас уведомит подобный поздравительный ролик
о чем вас уведомит подобный поздравительный ролик

Также после перехода в следующую эру, у вас будет возможность выиграть автомобиль. Если вы проиграете или произойдет вылет, то машину в подарок вам не получить, придется покупать ее в салоне.

вот такую красоту можно выиграть, по завершению золотой эры
вот такую красоту можно выиграть, по завершению золотой эры

Если вам захочется прокатиться на старой машине вновь, то начиная с золотой эры, вам будет доступен режим "Клуб классики", в современной эре к нему добавится "Золотой клуб".

Режим "Гонщик-испытатель", это первый в истории серии режим с челленджами. В нем вы становитесь гонщиком-испытателем porsche(отсюда и название) и будете проводить различные испытания, от гонок на время до разворота машины на 360 в определенной области.
Также в этом режиме вы можете встретить копов. Как по мне, это самый интересный режим в игре.

в "Гонщике-испытателе" даже завезли формальный сюжет
в "Гонщике-испытателе" даже завезли формальный сюжет

Геймплей. Porsche Unleashed - первая игра в серии, имеющая полноценные развилки на трассах. В зависимости от карты, это могут быть и две дороги, и целая сеть развилок.
Трасс в игре сравнительно немного, но они довольно большие, зачастую вам будут попадаться реверс-версии. Трассы по большей части спринтовые, но есть и кольцевые, вроде Монте-Карло. У каждой трассы есть свои погодные условия(например, в Альпах большую часть трассы будет снежный сектор, а Автобан встретит вас дождливой погодой).
Карты живописные(ровно настолько, насколько им позволяет 2000 год), графика сделала большой скачок вперед по отношению к прошлой части.

кинематографичный режим никуда не делся, но в этот раз предпочтительнее выглядит обычный экран
кинематографичный режим никуда не делся, но в этот раз предпочтительнее выглядит обычный экран

Физика. Физика в игре стала НАМНОГО сложнее, чем когда-либо в серии. Первое время заносы - это обычное дело, приходится привыкать к тому, что ты не сможешь затормозить мгновенно, как раньше, приходится учиться оттормаживаниям.
Пару слов про камеры. Их тут также 4, но в этот раз вид с полным погружением невыгоден из-за больших перепадов трасс, вид из салона выглядит слабенько, а положение камеры от третьего починили и вблизи, и вдали. Именно с последними двумя больше всего ездил.

я ведь не единственный, кто кроме стрелочки на панели ничего разглядеть не может?
я ведь не единственный, кто кроме стрелочки на панели ничего разглядеть не может?

Porsche Unleashed стала симкадой, и это игре пошло только на плюс. В игре повреждения влияют на ходовые характеристики, отрабатывает подвеска, установленные детали влияют на поведение машины, под каждую трассу желательно иметь свою настройку. Кстати об этом.

Тюнинг. В этой игре впервые в серии появился тюнинг именно в том виде, в котором мы его знаем до сих пор. Теперь недостаточно просто нажать кнопку купить, нужно подбирать каждую деталь и не забыть ее установить на свою машину. Также теперь машину можно и нужно настраивать.

Не забыли авторы и о косметике. Раньше она появлялась на машинах автоматически при покупке комплекта, теперь вы можете сами разукрасить машину и салон в любой цвет, добавить на нее номер, а также использовать несколько заготовленных наборов наклеек(наклейки тоже можно красить).
Также в гараже вы можете откинуть/поднять крышу(если у автомобиля такая возможность есть), и вообще подр... насладиться видом своей автомобиля: заглянуть в салон, открывать и закрывать двери и капот.

колхоз, но мой ведь)
колхоз, но мой ведь)

Также, как и в High Stakes, машины ломаются и их нужно ремонтировать. Но в этот раз можно как отремонтировать имеющуюся деталь, так и заменить ее новой.
Автомобили также можно покупать и продавать. Купить можно как новый автомобиль(это будут самые новые модели, зачастую актуальные для нужных вам заездов), так и старые автомобили(в основном автомобили, уже вам ненужные, да и они побитые).
Продать автомобиль вы можете за любую сумму, но если вы выберете ценник выше текущего, то ждать вам покупателя придется долго. Цена автомобилей меняется в зависимости от эры, советую автомобили эры классики придержать как можно дольше.

Прочие детали. Качество звука в этой части сильно выросло, это касается и звуков автомобилей, и качества саундтрека. Но самого саундтрека очень мало, и не сказать, что все из него бодрит.
В игре есть отдельная вкладка "Хроника Porsche", где вы можете рассмотреть на временной шкале, какой автомобиль, и когда выходил, а также для каждого автомобиля будут фотографии.
После каждой гонки, вам будут показывать повтор вашего заезда. Это было и в прошлой части, но теперь вы можете полноценно управлять повтором: ускорять его и замедлять, менять камеру, можете его сохранить и посмотреть в меню в любое удобное вам время.

                                                                    *     *     *

Need for Speed: Porsche Unleashed - неплохая симкада, с немного затянутой карьерой, но действительно классным режимом испытаний, который не дает заскучать.
За счет своего оригинального концепта, игра актуальна даже на сегодняшний день.
Но при этом у игры довольно странное послевкусие, словно говорящее тебе: "Одной такой игры в серии хватит". Спасибо, что она одна такая.

много porscheочень много porscheочень много porsche, которые еще и бывают speedв игре есть только porsche
13 декабря 2022

Игры серии 30

Схема серии

Подборки с игрой 7

Смотреть все
141 8
+9
Вид из кабины (гонки, экшены, меха) За рулем автомобиля, мотоцикла, меха и другой наземной техники. Работающий спидометр, тахометр, одометр и другие приборы. Подстветка приборной панели ночью. Можем вертеть головой и смотреть в зеркало заднего вида. Сначала экшены от первого лица, потом меха-симуляторы, в конце подборки гонки. В GRID 2 и GRID Autosport вид из кабины есть, но замыленный настолько, что невозможно играть. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4597">Работающее зеркало заднего вида</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5406">Вид из кабины (авиасимы и космосимы)</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>

87 5
+4
Работающее зеркало заднего вида За исключением нескольких игр, эта механика массово появилась в гонках с поколения X360/PS3. Сначала гонки от 3-го лица с зеркалом в верху экрана, потом гонки с видом из кабины. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5058">Вид из кабины (гонки, экшены, меха)</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>


Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры