Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+47
Смута
Запланированный позор

Не собиралась я покупать это недоразумение, т.к. заранее знала, чем всё закончится и варюсь в игровой индустрии довольно давно. Игру подарили, но я не желаю чтобы хоть кто-то реально потратил на это свои деньги. Даже если вы... (не знаю как политкорректно это сказать), назовём нейтрально: "Патриот" - это того не стоит. Это проект на котором из официально выделенных 500 млн деревянных (на деле больше) на игру было потрачено 1-2, остальное ушло по карманам. Абсолютное безыдейное претенциозное поделие, собранное на ассетах непрофессионалами. Если кратко: по деревням ходит гопник из "отрядов кхм...", за всё хорошее против всего инородного и нарывается на "подраться", при этом уровень диалогов - это если дать пьяному Стасу "Ай как просто" листок А4 и попросить написать его сюжет "патриотической игры". И хочу сказать всем, независимо от вашего мировоззрения: в глупости нет никакого патриотизма и тем более нет никакого патриотизма в воровстве. И особенно забавно в общем повествовании следующее: официально в стоимость игры входила в том числе разработка "патриотического" игрового движка (первые новости про "Смуту"). Затем переобулись и сказали, что будут использовать "вражеский" Unreal Engine. Учитывая информационный и политический заказ и посыл игры - это само по себе довольно комично. И знаете, есть откровенно ПЛОХИЕ игры, покажу на примере РОССИЙСКОЙ игры даже. Есть игра: Insomnia: The ark, у игры была очень тяжёлая разработка, очень ужасный выпуск и очень печальный конец (игра вышла явно не готовой и забагованной по причине того, что разработчики, как это часто бывает, замахнулись на проект, который не смогли исполнить, а издатель вмешивался в творческий процесс окончательно доламывая то, что и так работало еле-еле), НО в Insomnia - это ВСЁ РАВНО ИГРА, в ней есть идея, она НЕ финансировалась из государственного бюджета (на деле она в значительной мере финансировалась разработчиками). Это трагический провал, о котором широкая аудитория даже не знает. Смута же в свою очередь - это лицемерие и подлог, это даже не игра, это не литературное произведение. Это уровень, когда вы берёте самую скучную записку из BG3 и умножаете текст раз в 500. ИМХО, даже нейросеть могла бы написать сюжет интереснее, чем вышло в итоге здесь. Так что даже если вы реально хотите поддержать "отечественного разработчика": купите Atomic Heart, купите Pathfinder, купите Encased (вы вообще знаете что такая игра есть?), но не финансируете воровство и позор. Я бы на самом деле простила бы проекту даже воровство, если бы всё равно вышел проект с идеей, но разработчики не были заинтересованы этом от слова совсем. Их цель была пустить пыль в глаза красивой картинкой, которую Unreal Engine выдаёт из коробки, т.к. это очень качественный движок с очень гибким уровнем квалификации разработчика (его часто используют и 3D художники для своих проектов и справляются без знания программирования).

6 апреля 2024

+15
Смута
Откровенно плохо

Я находился в этом "творении" пять часов. Назвать это времяпровождение игрой можно с большими оговорками. Если ниже я напишу "играл" или "игра", кидайте в меня помидорами. В целом 3.5 из 10.

Скажу, что купил я это дабы убедится в том, что я разбираюсь в игровой индустрии и понимаю как она работает. Сам работаю в игровой компании, создаю midcore игры, знаю всю кухню, работал в разных студиях. Проект оказался тем, что я представлял: грустная бродилка с невнятной затянутой историей.

Это было жутко скучно и неинтересно. Главная история вообще не цепляет, ни своим повествованием, ни подачей, ни задачами перед игроком. Главный герой является незатейливым мерзавцев, который все проблемы решает горами трупов.

В целом побродить можно. Зайдет тем, кто любит нарративные игры. Боевку лучше бы вообще не делали. Она начинает жутко душить уже во второй пещере. Хотя и с диалогами, несмотря на то, что это основная механика игры, просто неимоверное количество проблем.

Почему нельзя было сделать задания, где бы нужно было взаимодействовать с окружением, например, набрать воды из колодца или подготовить снаряжение для ополченцев. Можно было даже сделать одну стандартную анимацию для этого, но... Ничего подобного в данном приключении нет.

Отдельное внимание заслуживают мои коллеги по цеху, программисты, которые реализовывали механики не думая над деталями. Например, можно присесть и залезть в дыру в пещере и, находясь в ней, встать. Юрий при этом просто провалится сквозь пол. Как можно было это не продумать программисту, как это могло пройти через QA? Отсюда вывод, у ребят просто нет вообще никакого опыта создания игр и наигранности.

Зачем было создавать такой проект я не понимаю. Лучше бы сделали игру с графикой, как в Vallheim, но с геймплеем и сюжетом. Это откровенно плохо, товарищи.

Я пройду до конца, но это становится все больнее. Хочу чтобы она закончилась за 8-10 часов. Единственная надежда на то, что разработчики добавят геймплея в грядущем году.

Атмосфера в целом приятная, целосностнаяЭтот плюс разработчикам UE5, которые смогли создать красивый движок и люминыСюжет: плоский, унылый, максимально линейный.Технические проблемы с диалогами: тряска, переходы, лицаГрафика: ребята разобрались с базовым функционалом UE5Интерактивность: пару объектов (сундуки и факелы) на карте найти можноМеханика боя: убогая, вялая, вызывающая приступы агрессииДвижение персонажа: неотзывчивое, как в воде, нельзя прыгать, нужно обходить все препятствия на пути. С коня постоянно спешивается самПобочные задания: существуют, такие же скучные, как и основная линейкаОсновной геймплейный цикл: поговорил, поговорил, убил 3 противников, поговорил. Никаких взаимодействий с чем бы то ни было. Оптимизация: кажется что отсутствуетПовторяющиеся лица: кажется что в игре есть всего около 5 лиц. Все женские лица ужасны.
5 апреля 2024

+4
Dune: Spice Wars
Тот случай, когда непонятная контора выкупила права на условный бренд "Феррари" и вместо спортивного суперкара выпустила запорожец

Запустил эту игру на Вин 7, хоть готов был и установить 10/11, поскольку 7 формально не поддерживается. Мало того, готов был даже купить новый компьютер, если бы игра не завелась. Однако установил и запустил. И....
Увидел большой пшик! Ещё ранее когда читал новости об игре, наткнулся на мнение новых разрабов, что мол мы делаем игру без оглядки на прошлые игры серии и мнение поклонников. И что же получилось? А получились бездарные "кольца власти" только в мире Дюны.

Лучше бы выпустили настольную игру или на худой конец пошаговую стратежку типа Цивилизации.
Начнём с графики - это НЕ уровень 2024 года! Император: Битва за Дюну 2001 года на DirectX7 выглядит не хуже, а местами и получше этой халтуры. Даже нормальную видеозаставку не осилили. Вот почему в Дюне 2000, которая на секундочку вышла в 1998 году могли сделать красивые видеозаставки кинематографического  качества с живыми актерами, а здесь нет. При том, что в 90-е делать такие заставки были многократно дороже, сложнее и затратнее, чем сейчас. Так может игра берет геймплеем? Нет! Меню не эргономичное и интуитивно НЕпонятное! Чтобы построить харвестер, нужно смотреть ролики на ютубе. Это игра или это пульт управления космическим кораблём? Сам геймплей очень скучен, типа есть возможности для всяких интриг, торговли и прочей лабуды, но реализовано это так коряво, что пользоваться всей этой канителью нет ни малейшего желания. Играть просто невыносимо скучно! Отдельно нужно сказать о боях - это просто пародия на них, ну прямо как бои в "кольцах власти", хочется ржать и плакать одновременно. Вот почему Вествуд в 1998 году будучи компанией +- такого же размера как эти широ могли и в графику, и в сюжет, и в геймплей и в отличную кампанию и в адекватные тем временам системные требования, а тут и близко ничего подобного нет. При этом ту же Дюну 2000 фанаты сделали в HD версии и до сих пор активно играют, а про эту халтуру через 20 лет никто и не вспомнит.

PS у вас же есть отличный пример перед глазами "Старкрафт 2" - вот как можно переосмыслить старую игру в новой обёртке, с новыми механиками, сюжетом, интригами и т.д, при этом полностью сохранив атмосферу оригинального Старкрафта 1998 года! В итоге игра мегапопулярна и среди олдфагов и среди новичков. Ну возьмите сделайте так же! Ну, если нету таланта, фантазии и ресурсов, то просто сделайте римейк Дюны 2000 на современном движке. Всё! Нет! Наш прораб решил изобрести свой собственный кирпич, в итоге сделаем игру без оглядки на всех и получили запорожец под брендом "Ферарри". Хотя могли бы сделать суперкар Феррари или на худой конец фиат.

разве что музыкаунылая графика не сильно лучше Дюны 2001 года, а местами и хужеунылый скучный геймплей. общая мультяшность картинки явно не сочетающаяся с жестоким миром Дюныотсутствие сюжета, отсутствие вменяемой кампанииотсутствие преемственности от компании Вествуд и неприятие мнения поклонников полная халтура, где даже красивую заставку сделать не осилили.унылые бои, от вида которых хочется плакатькак для такой картинки, то сильно завышенные системные требования
5 апреля 2024

+22
Смута
Смутное время! Призрак свободы на коне! Кровь по колено...

Мизерный бюджет, кратчайшие сроки и героический труд разработчиков. Первый настоящий блокбастер отечественного игропрома. Помимо продвинутой 3д-графики и эффектного дизайна новика может похвастаться важной образовательной функцией, исторически достоверный сюжет о началах семнадцатого века. В игре 45 разных персонажей, огромное количество диалогов. Над игрой работали 5 исторический консультантов. Смута это эксперимент призванный показать что Россия может делать качественные и современные игры. Отечественная разработка отвечающая заданию патриотического воспитания. Благодаря ИРИ Таких проектов будет становится больше! Давайте также не забывать что из Смуты хотят сделать метавселенную с телесериалом. Разработчики с самого начала говорили о пострелизной поддержки проекта, так что все незначительные проблемы будут исправлены.  Практический идеальный проект. Г - гордость. 

Анекдот.
Заходит Алексей Копцев ( руководитель разработки) в офис и говорит:

-Ребята у нас есть выбор:
Либо делать дичь, прям лютую грязь-грязь. Либо делать жесть грязь, но не прям совсем грязь.

5 апреля 2024

+19
Смута
Вообще не то, что ждали.

Игру я, признаюсь честно, полностью не прошёл. Желания у меня проходить дальше нету. Объясню свою позицию. Допустим, я скажу что в игре ты попросту много ходишь и ничего не делаешь. Разумно было бы ответить, ну так мир-то открытый, жанр такой, ты должен ходить, исследовать, но дело в том, что сам по себе мир делался большим только чтобы сделать прохождение длительным (если идти попросту по сюжетной ветке), а не чтобы обеспечить игроку кучу интерактивных возможностей для контактирования с миром. Поэтому путь между квестами долгий и нудный. Большинство диалогов как будто растянуты, ибо пока тебя человек поприветствует и скажет какой ты замечательный боярин, пройдёт четыре реплики и 10 морганий экрана с одного персонажа на другого, что вроде кажется не существенным, но меня лично знатно подза...долбало. В бою механики являются довольно простыми и действенными на постоянной основе из-за чего геймплей боя становится скучным. Выстрел, атака, блок, сильный удар и так по нескольку раз. И тебе по сути не нужно ничего менять ибо игра тебя к этому не принуждает. Анимации в катсценах диалога повторяются по нескольку раз, а анимация лица, например губ, вообще не проработана. Иногда твои выборы либо не отличаются друг друга, донося одно и тоже другими словами, а иногда выборы отличаются, но последствия остаются одними и те же. Затягивать вообще не начало, это игра в которую надо без удовольствия поиграть ну часов 10 минимум и потом МОЖЕТ БЫТЬ появится интерес к истории. К сожалению так. Ждал лучшего.

Графика приятна глазуКатсцены диалоговРастянутое содержание диалоговСлишком мало интерактива в открытом миреМеханики боя не меняютсяБаги - заметные (застревание врага в другом персонаже в бою и тд.)Повторяющиеся анимацииАнимации лица - ужасныДва выбора = одно последствие
4 апреля 2024

+2
Drive Girls

Я тут на волне любви к Tamsoft, разработавшей Onee Chanbara и Senran Kagura с Valkyrie Drive решил пощупать на PS Vita еще одну их игру той эпохи — Drive Girls.

Лучше бы я этого не делал. Кривейшая, тормозная поделка, всеми силами напирающая на фан-сервис и броские дизайны достаточно неплохо прорисованных персонажей. И если быстродействие можно исправить разгоном консоли, то остальные аспекты и могила не исправит.

— Игра закидывает тонной диалогов, художественная ценность у которых — отрицательная. Если девчата в Senran Kagura и Valkyrie Drive могли болтать ни о чем, и это было забавно и смешно\весело, то здесь это смесь неловкости и тупости, возведенные в абсолют с перебрасыванием из пустого в порожнее.

— Геймплей представляет собой липкую, гадкую вязь из обнообразного слэшера от третьего лица с трансформацией в аркадно управляемое авто. Разных ударов мало, враги живучие, их много, идут волнами. Все быстро превращается в однообразную надоедливую, нудную кашу.

— Над музыкой толком не старались. Звучит в разы хуже вышеобозначенных франшиз, в которых есть очень крутые треки.

В мусор с оценкой 3 из 10.

4 апреля 2024


0
Close to the Sun

Одна из самых унылых игр, что я играл. Вроде проходится за четыре часа, но такое впечатление что в два раза больше. Сюжет состоит из завязки и кучи клиффхенгеров, персонажи НИКОГДА не дают чёткого ответа даже на прямо поставленные вопросы, а в записках никогда нет ничего важного (кроме очередного кода для двери) или хотя-бы более-менее интересного. Разработчики, видать, были настолько уверены в том, что Суини (игра изначально была эксклюзивом EGS) выложит деньги на сиквел. Сюжетные повороты, точно так же как и визуальный стиль тоже украдены из первой части  Bioshock. Геймплей как таковой отсутствует, ну то есть я не могу сбор записок, три головоломки для дошкольников и пяток вусмерть заскриптованных погонь назвать оным. Да, это такой жанр — симулятор ходьбы, но даже другие представители этого жанра давали больше интерактивности. Но хотя бы я рад что не платил (конкретно) за эту "игру" деньги и прошёл в GamePass.

Так же хочу отметить отличную озвучку от GamesVoice, благодаря которой меня избавили от доли читать хотя бы субтитры, и каст Валерия Сторожика на роль Обри: это дало ностальгические вайбы о игре  Singularity, где точно также голос Валерия в роли доктора Барисова по рации раздавал советы игроку.

Визуальный стиль (но глубоко вторичный)Русская озвучка от GamesVoice (неофициальная, не заслуга разработчиков)Есть в GamePass (плюс эфемерный, и там есть вещи заслуживающие гораздо большего внимания)Графика. Да, визуальный стиль хороший, но, текстуры мыльноваты, а всё что связано с людьми даже не уровень 2007-гоОптимизация. На RTX 4090 (ага) просадки... Карл! Относительно предыдущего минуса может считаться за три.Оборваннный сюжет, который в нормальной игре не был бы даже полноценной завязкой. А, ну и главное...ЭТО НЕ ИГРА
3 апреля 2024

+3
Dark Souls II: Crown of the Ivory King
Обитель д*хоты

Не тратьте время, ведь разработчики его тоже особо не тратили.
P.S. Поотрывать бы руки тем из них, кто причастен к анальному марафону в Холодных окраинах (откровенная духота и надругательство над игроком)

интересная метроидвания получиласьнеплохая битва с королеммободрочмободрочметель и мободрочдва (три) одинаковых босса
2 апреля 2024

+1
Blacktail
Красиво, мило и уныло

Специально не удалял с ПК, ждал 3060, то бы на максималочках посмотреть графен, он хорош, стилистика ярких, сочных и контрастных красок.
Крафт бесючий... Это целый процесс: "подними это говно, потом это, потом, крафти стрелы, потом стреляй, потом стрелы кончаются, иди собирай ещё больше говна".
Это ещё можно было бы терпеть, если предметы самолутались, но этой чудесной возможности не предусмотрено.  В сонике разве нужно жать на кнопочку что бы собрать колечко? 
Всё остальное геймплейно... ну для детей, слишком просто, нет челленджа или интриги. В принципе, даж можно было бы пройти, если бы не пососный процесс крафта, убивающий всякое желание чё либо делать.


ЛСД графен - харош!Почти все механики тут "ну такое"
1 апреля 2024

+1
Dune 2: The Building of a Dynasty

В детстве Dune 2 мне казалась любопытной поделкой, которую можно было один раз пройти ради интереса, т.к. первая RTS всё таки. Тогда она мне не казалась чем-то ВАУ, что уж говорить про сейчас. Ещё раз поиграв в версии для SegaMD и PC, я понял насколько сильно игра устарела. Даже в детстве картинка смотрелась скромно и с такой картинкой, версия для Sega адово тормозит. На PC же, благодаря фанатскому порту(Dune Dynasty), можно комфортно играть, но чисто ради археологического интереса.

родоначальник жанра RTSнеплохая музыка на SegaMDдаже по тем временам скромная картинкамало отличий между фракциямина SegaMD низкий FPSмного недоработок
31 марта 2024

+3
Dark SASI

А как бить в этой игре, ёп?

31 марта 2024

+9
Crysis
В чём прикол ?

*пройдено 30.11.2023 XBOX SS

После прохождения игры у меня возник только этот вопрос. Сразу скажу, что не играл в неё на релизе в 2007-ом (хм-хм, мне тогда не до этого было в силу возраста), но попробую окунуться в тот период в своём обзоре.

Итак, 2007ой год на дворе, первый полноценный год некст-ген консолей Xbox 360 и Ps3, обычно в такие годы ничего особенного не выходит : консольные эксклюзивы в глубокой разработке, мультиплатформенный разработчики только изучают архитектуры приставок и пытаются обдумать и огласить новые индустриальные стандарты для ПК-сборок (вспомните, много ли хороших игр вышло в 2014ом, 2000ом или 2020ом), но здесь исключение, у нас тут вышли первый BioShock (один из лучших шутеров в истории), Call of Duty 4 (одна из самых лучших и популярных частей чуть ли не самой известной серии видеоигр), первая часть Assassin's Creed, первый Portal, первый Uncharted для ps3 и Halo 3 для xbox 360. К чему такое вступление, объясню позже. 

И тут разработчики "ну, такой себе"(и это не мои слова, а создателей) первой части Far Cry выявляют миру своё новое творение в виде Crysis, обещая нереальный графон, голливудские постановку и сюжет и интересных персонажей. 

Графика. Ну, она, конечно, выше всех похвал для 2007ого года уж точно, но вот только в чём прикол этой графики, если ни один домашний ПК в мире в 2007ом году не мог запустить эту игру на высоких (НЕ ультра)настройках изображения хотя бы в более или менее играбельные для пк 40 фпс. Конечно, круто, что создатели смогли разработать такой крутой движок, наделать технологических фишек, но для кого? Я вообще не понимаю причин хвальбы этой игры в плане "настолько круто, что ни один комп не тянул". Блин, полгода назад вышел Alan Wake 2, но я не увидел ни одного комментария в интернете в духе "какие Remedy красавцы, такой графон сделали, что у меня комп не тянет" (и это про том, что всё же в мире есть пк, способные потянуть Алана на ультрах, в отличие от ситуации с Crysis). Не, ну я бы понял, если бы, например, Crytek раскрыли полный потенциал процессора cell и на ps3 игра бы шла, как на ультрах на пк, вот это я понимаю "Боги" графона и оптимизации, но на консоли игру перенесли только спустя 4 года и исключительно в коммерческих целях, к слову, я играл в версии пк, ps3, xbox 360 (по обратной совместимости) и xbox series s (в ремастер 20ого года ). На консолях 7ого поколения игра работает неприлично плохо, никаким графоном там не пахнет, тем более в 25 фпс. В ремастере на series s графика даже чуть лучше, чем на ультрах на пк в обычной версии.

Сюжет. Ну, типичный шутан второй половины нулевых, (а-ля Resistance) намёк на сюжет в начале и какое - то заигрывание со сценарием в конце игры и всё. Грубо говоря, сюжет тут есть первые минут 10 и последние минут 15.

Персонажи. Ну, вот вы сами то хоть кого-то запомнили, фанаты этой игры?

Стрельба. Она прям вообще никакая в этой игре. Как вы поняли, я играл и на клаво-мыше и на геймпадах с разных устройств, отдача такая себе, звуки, как будто автомат просто плюётся, а не стреляет, вибрация даже на геймпаде xbox series, где она во всех играх очень мощная, что порой руки трясутся, почти отсутствует.

Левел - дизайн. Это относится к конкретному месту в игре - миссии в невесомости. Вот просто нихера не понятно, куда лететь, первые пару минут я радовался разнообразию геймплея, но потом встрял там минут на 40. Думал, я один такой тупой, но Василий Гальпеов и Максим Солодилов в разборе полётов точно также высказались по поводу этого уровня. Если мы, 3 человека независимо друг от друга, испытывали похожие ощущения от всей игры в целом и этого уровня в частности, но это явно ведь о чем-то говорит.

Геймдизайн. То эта е#ля с вертолётом, но мы просто идём или бежим на протяжении нескольких минут - ну серьёзно?

И вывод :

- игру не тянул ни один пк момент выхода и на консолях она в 2007ом не выходила - факт

- в игре всратый сюжет, дизайн некоторых локаций, персонажи и геймдизайн в целом - факт

- в игре нет нормальной постановки, интересных катсцен или крутого линейного уровня - факт

- в 2007ом году, что на пк, что консолях вышло большое количество крутых игр, и лучшие части на тот момент уже известных франшиз и абсолютно новые проекты, которые в последствии получили минимум по 2 продолжения (а кто - то и по 22), то есть людям было во что поиграть на всех платформах - факт

Каким образом эта игра приобрела культовый статус??? Это был типа запретный плод, который так все хотели откусить или как ? Один лучших шутеров в истории? 91 балл на Метакритке ?

Моя оценка - 60 из 100, или же проходняк с изумительной графикой.

ГрафикаСаундтрекСюжетСтрельбаДизайн локаций ПерсонажиГеймдизайн
31 марта 2024



+9
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
Такие откровенно халтурные ремастеры нам не нужны

Объективно ремастер плох. Яркий пример почему ремейки и ремастеры нельзя доверять "тру" фанатам старья. Они оставляют всё "как в детстве", из-за чего в наше время играть в это крайне неприятно. Спасибо за такую "работу" я точно не скажу. Люди со свежим взглядом сделали бы ремастер лучше, но к сожалению "получилось то, что получилось". Надеюсь ваши руки не будут прикасаться к The Last Revelation и Chronicles.
Даже обзор не выпустили, потому что стесняются, что их сотрудник участвовал в этой халтуре.

31 марта 2024

+6
Shadow Warrior
Сблев Геймдизайнера

В эту игру я играл на релизе играл в 2017 году и все 2 не доходил до конца, в марте этого года тобишь 2024 я решил вспомнить почему я забрасывал ее, и в этот раз я и половины игры не осилил,забросил на уровне с пещерой,это настоящий адский сон любого адекватного игрока, если первая глава в поместье еще куда не шло,то начиная с японских улиц узеньких из неплохого боевичка игра становится блевотной тошниловкой, каждый предмет может вас убить, невидимые стены то есть  то их нету к этому не привыкнуть, показательный момент в пещере, после сегмента с стационарным пулеметом (Довольно скучный врагов мало сегмент на 10 секунд максимум) нам дают побродить по пещере и так как игра напичкана секретиками я пошел их искать, первое что бросалось в глаза это островок перед турелью, с виду кажется что туда можно добраться прыжком или рывком я 2 раза умер и не смог, после каждой смерти меня откатывало к сегменту с турелью заново отстреливать гарпий (Держите это в голове),и вот после 3 раза я заметил что в воде есть типо мостика каменного которого почти не видно,ну поняв что я делал все время не правильные действия я прыгнул на мостик И УМЕР, потому что как оказалось вода для игрока смертельна кроме заскриптованных арен с водой, я пожал плечами  и сказав "Ладно разрабы про*** такой крутой секретик возможный с кем не бывает" обернулся и увидел водопад и там действительно был секретик,но что бы туда добраться нужно НАЩУПАТЬ проход по воде (Смертельной пермаментно)...Ради 1000 кармы? при том что нужно 10к для прокачки? вы серьезно? при этом я молчу о том что бы нащупать проход не зная заранее нужно умереть 2 минимум раза, И КАЖДЫЙ РАЗ НА СЕГМЕНТ С ТУРЕЛЬЮ ЗАНОВО ПРОХОДИТЬ !...
Сегмент с пещерой просто показательный, остальные уровни в той или иной степени страдают от этого,кач персонажа слишком не значительный по факту полезно качать лишь хилки, 20% урона по мобам на максимальной прокачке КИ катаны...ЗА 3 ОЧКА..АГА....Какой идиот это придумал..

Хорошая музыкаНеплохая дизайнерская работа в стиле японских боевиков и боевиков 80-тыхНеплохой юмор значительно лучше чем у Дюк нюкема форевер Плохая графика даже для 2013 годаРудиментарная прокачка где кач имеет смысл только хилКатана слабая, да в игре где можно рубить врагов на части самое слабое оружие это катана...Разнообразия оружия минимум, клишеровный пистолет дробовик арбател и тд,ничего особо уникального при этом стоковое оружие крайне слабое и приходиться их качать за деньги что бы делать играбельным,при том что денег даже с качем удачи ОЧЕНЬ МАЛООТВРАТНЫЙ геймдизайн(Выше писал об этом)Разнообразие врагов слабое, все демоны на 1 лицо все серые и унылые при этом еще и сливаются с этим отвратным фильтром тьфу Импакт отвратный, враги практически не реагируют на попадания лишь слешка замедляясь, у оружия нету отдачи, у катаны слишком мало урона по этому ее использования превращается в затыкивание врага лкм+пкмРазнообразие арен и врагов крайне слабое, по факту одинаковый паттерн, 3-4 демона ближнего боя и 2-3 дальнего и это не меняется практически Смысла искать секретики мало, кармовые чаши дают мало кармы проще их игнорировать и не тратить время, кристаллы ки находятся по сюжету, статуи дают тоже только карму путь и чуть большеСистема Ки не работает, проблема в том что использовать ничего кроме 1 взмаха удара Ки не имеет смысла так как она всегда самая мощная особенно с прокачкой а другие либо наносят слишком мало урона либо заставляют вас стоять на месте,а это получение лишнего урона и возможно смерть
28 марта 2024

+4
Dark Souls II: Crown of the Sunken King
Худшее длс худшей дс?

О боссах.
Варг, Церах и Разорительница Гробниц - просто три вторженца: лучник, мечник и танк... в длс... Серьёзно?

Скверная королева Элана, думаю, лучшая среди худших боссов, но не перестающая от этого быть унылой. Спавнит докучающих мобов, имеет мувсет из 6 атак, уворачиваться легко.

Син Дремлющий дракон. Ой, да это же Каламит. Правда, взял он у него самое худшее: нечитаемо-кривые анимации атак и лучшие хитбоксы среди всех боссов. Из своего: заимел привычку уходить в полет после каждой тычки, а то и не давая их сделать. Ну и куда без изрыгиваний некой дамажащей субстанции по типу огня с отравлением, но на это я не жалуюсь (скорее, хотел подчеркнуть "преемственность" Каламита). По сложности, в принципе, тоже среднековый босс, вызывающий в длс только meh

 

По своему интересные локацииПосредственные боссы
27 марта 2024

+6
Counter-Strike 2
Это какой-то позор.

Это феноменально отвратительно.

Одна из титульных игр Valve и самого Steam, огромные доходы из-за рулетки в игре, большое комьюнити киберспорта, многолетняя история серии, частичка души многих снгшных геймеров вышедших из компьютерных клубов... 

Не работающий античит, баги, релиз открытым бетатестом, сабтик система являющаяся деградацией к 64 тикрейту, отсутвие контента, открытый бетатест идущий пол года, замена кс го, урезание режимов, отсутвие карты Train из трейлера, молчаливое отключение античита, поломка торговой площадки, отсутвие новых серверов в средней Азии...

Вы че с*ки?! 

ДымИнферноСуществование
26 марта 2024
1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 99 100
из 100 страниц