Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Starfield
Страшно, рефандуй!

Я разочарован даже не игрой, а самой студией, создавшей её. Это просто халтура и наплевательское отношение на игроков.

Сюжет глупый. Да, в открытых мирах сюжет накрутить сложно, но не такой же бестолковый! Nasa-punk с религиозным оттенком - отдельный фейспалм. Побочные квесты - однообразные и не вызывают ничего крове зевоты и/или фрустрации.

Играть тупо надоедает. Беготня, стрелкотня и опять беготня. Стелс дубовый, крафт - задолбал! Строительство базы - не нужно вообще. Мир на игрока не реагирует совсем. Вот вообще никакой реакции, даже на пальбу в городе.

Космоса в игре как бы и нет. Потому что все перемещения - это загрузочные экраны. Выйти в космос - нельзя, посмотреть как корабль продирается сквозь атмосферу и садится на планету/взлетает - нельзя (зато до посинения задолбает смотреть катсценки), полёты между системами - через загрузки.

Выдуманный сеттинг NASA-панк, как бы предполагает упор на реалистичность, иначе не стали бы так заморачиываться с отрисовкой кораблей и их убранств, но чёрт-побери, как так вышло, что на планетах есть натурально лагеря с голодранцами. Космо-бандиты Скайрима прямо-таки. Не похоже, что это ультрадалёкое будущее, где космос стал обыденностью, нет. При этом системы полны головорезов, будто скафандр продаётся в "смешных ценах". Абсурд!

Моды улучшат игру, преобразят её во что-то крутое, НО деньги за неё получит Тодд Говард, который решил выпустит её вот такой заготовкой. И в титрах не будет ни одного моддера.

Я искренне разочарован Bethesda Softworks. Я в ужасе буду ожидать TES6, потому что он может стать ЕЩЁ хуже. Хочется верить, что Старфилд делали спустя рукава из-за выпуска в Game Pass, но верится с трудом...

Потенциал для модификацийКрасивые восходы/закатыЭстетика и арт-дизайнРеалистичность пустоты на планетахИзящное вписывание Новой игры + в сюжетСюжетДизайн персонажейСюжетПустой мирСюжет!ХалтураДРЕВНИЙ движок
22 сентября 2023

+5
Starfield

Bethesda застряла в 2011 году, игра явно не для 2023. Разочарование. И падение под Марс

Типо космос.Плохая оптимизация под xbox, частые вылеты и просадки фпс30 фпс, не 60, майкрософт наверное забыла что консоль 60 должна тянутьНе НАСА-панк, банально настоящая солнечная система куда интереснееМало пушекГрафикаКастомизация кораблей, мало деталей.
15 сентября 2023

+3
Starfield
Starfield - это ожидаемая научно-фантастическая игра

Игра переносит нас в далекий космос, где мы можем исследовать неизведанные планеты и звездные системы. Мир Starfield удивительно детализирован, с захватывающими видами и пейзажами. Отличительной особенностью игры является ее безграничность - открытый мир позволяет свободно перемещаться между планетами и звездными системами, встречая новые расы и проверяя новые технологии.Однако, стоит отметить, что в игре также присутствуют некоторые технические недоработки. Некоторые игроки столкнулись с проблемами производительности и ошибками, но Bethesda Game Studios активно работает над исправлением этих проблем.

лук очень красивый картошка тожеОграниченная настройка персонажа: В Starfield отсутствуют глубокие возможности настройки персонажа, что может быть разочарованием для тех, кто предпочитает большую свободу в этом аспекте. Стремление к мультиплееру: В своей работе над Starfield Bethesda Game Studios придерживается идеи создания мультиплеерного режима, что может разочаровать часть фанатов, предпочитающих одиночные игры.Ожидание: Starfield была долго ожидаемой игрой, и некоторые игроки могут считать, что она не полностью оправдают свои высокие ожидания.
14 сентября 2023

+6
Love, Money, Rock'n'Roll
Мне физически тяжело читать эту визуальную новеллу

Зная, что новелла от создателей "Бесконечного лета", я как бы и не ожидала от нее ничего грандиозного. В целом, это маломальски неплохая история с непосредственным сюжетом, приятной музыкой и картинкой, персонажи многие тоже ничего, но у всего этого есть большой недостаток - это ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ! Простите, но он полный кретин, я просто не могу больше выносить его идиотского поведения! Прочитала только на половину, на дальнейшее прохождение терпения не хватило. Главное, что абсолютно все остальные персонажи вполне адекватны, один он какой-то истеричный ребенок. Я правда не понимаю, для чего нужно было прописывать настолько раздражающего гг. Не знаю, конечно, быть может, так показалось только мне, но для меня он выглядит полностью эгоистичным, неблагодарным и в добавок неуравновешенным неудачником с псевдофилософскими мыслями. Если бы его не было, то я бы прочла до конца и поставила среднюю оценку.

музыка;фоны и кат-сцены;второстепенные персонажи;глуповатые диалоги;ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ЧЕРТОВ ШИЗОИД И ДЕЙСТВУЕТ НА НЕРВЫ!;слишком мало выборов, с тем же успехом разрабы могли выпустить книгу или комикс.
12 сентября 2023

+3
World of Tanks

Вся игра это один большой минус, в нынешних реалиях играть в это не возможно. Боты, подкрутки, идиотские и абсолютно не интересные ивенты. Я молчу уже про процесс прокачки. не советую начинать однозначно, всё заточено онли на то чтоб вытрясти с тебя деньги.

Их нет.
12 сентября 2023

+2
Avatar: The Last Airbender
Почти моментально.

Однажды мы жили в игровом мире мирно, но всё изменилось, когда началась война версией. Игре по аватару выходящему на различных платформах было под силу изменить события, но когда в нём нуждалась ПК, он исчез. Прошло немного лет, и я нашёл в могиле данную версию.

Первый раз, запуская её, я недоумевал «это точно официальная игра, а не подделка?». Затем стали посещать знакомые многим ассоциации ПК портов, зачастую со слабых коллег. Вы и сами думаю, помните ужасных «Iron man», «Incrididble Hulk», «Spider-man: Web of Shadow» и теперь им в компанию добавляется это. Я же отчётливо видел игровой процесс на x-box и playstation 2, так за что ж с ПК игроками обошлись так ужасно?!

Если в других версиях получились неплохой экшен рпг, то в нашей версией мы получили урезанного недодиблойда с управлением на одну лишь мышь. Да и в целом игра ощущается очень детской, а проиграть в ней возможности нет.

Прошёл её только, чтобы оно не весело мёртвым грузом. Разочарован, что такая, располагающая к хорошим играм, вселенная получила такую версию для православной консоли. Версия, которая мне понравилась и выглядящая красиво это «Avatar - The Last Airbender» для платформы GBA.

Небольшая продолжительность. От этого нечто в процессе я зевал от скуки и затянутость, и делал перерыв, но прошёл за день. В одном прохождении на ютуб данная версия проходится за два часа.Кому-то было весело сделать Аанга медленным от чего мне, и было скучно. Парой казалось, что может производительность низкая, это не так.Сумбурность истории. Если в фильме «Повелитель стихии» было много вырезанных событий и персонажей, то взгляните на эту игру. Там где в оригинал серия про «пиратов и свиток водной магии», «синяя маска» и «Бато» три разных эпизода, здесь уместили всё в одну и на крошечном пяточке.Отсутствует конфликт. Зуко и аватар не считается, как и вражда Зуко с Джао, я про личностный конфликт. Всё та же серия «Бато». В игре нет страха Аанга потерять друзей, из-за послания их отца. Поэтому он не станет лгать и не произойдёт ссоры, осознания и укрепления дружбы. И разбросанно по всей игре. Даже жертвенность Юи в конце воспринимается с большим равнодушием, ибо нам не показали развития отношений между ней и Сокой, а потому просто статист погиб.Игра, по сути, сборник мини игр. Вертикальный шутер, наземный кликер, сюда и медитация, и ранер. Ладно, сделали и сделали, но они повторяются и довольно часто. При этом у разработчиков есть Омашу и не сделать гонки на механизме доставки почты.Простота. Поначалу я даже сражался с врагами, но потом стал пробегать их и игра внезапно не наказывает за это. Даже в финале, когда протагонист говорит о не привлечении внимания можно спокойно вступать в бои ничего страшного.
12 сентября 2023

+7
Wolfenstein: Youngblood
Переписываю обзор в рамках повторного прохождения перезапуска Wolfenstein. Сразу скажу, что я не осилил игру повторно, я бросил её, увидев стенку, которая запрещает тебе идти по сюжетному уровню. Почему-то забыл про это.

Я продолжаю офигевать от того, что произошло после прекрасного New Order. Эта игра стала лутер-шутером со всеми ужасами этого бездарного жанра. Полоски здоровья, уровни, монетки... Теперь вы не можете поставить хедшот противнику! Теперь у нас завод по производству нацистов. На каждой арене на нас валят неадекватное количество противников. Тебе кажется, что уже всё, а они всё валят и валят. Будто в Serious Sam зашёл. Не знаю, кто смог пройти этот ужас хотя бы на нормальной сложности. В первый раз я проходил с другом и мы постепенно понижали сложность, пока не обнаружилось, что играем уже на самой низкой сложности. Во второй раз я начал один и вновь понизил сложность до самого низа. Боссы просто валят на тебя дешёвым уроном, которого ты никак не можешь избежать. Решил я такой пойти сразу к сюжетному заданию. И тут меня встретили противники со знаком черепа. Они положили меня с двух выстрелов и я поджав хвост убежал от них. Игра говорит, что мне надо прокачаться, выполнять побочки, гриндить нацистов, которые воскрешаются за моей спиной на только что пройденной локации. Нет-нет-нет, это пустая трата времени, я на это дерьмо не поведусь. Хотите хороший лутер-шутер? Его не существует, обратитесь к врачу. Ему расскажите про полоски здоровья в шутере и уровни. Врач вас в дурку посадит сразу. Во второй части мне нравился звук лазера, но здесь из этого лазера ТАК ДОЛГО надо ковырять роботов, что этот звук становится мучительным. У нас есть рядовые враги, а есть враги круче обычных. А чем они круче? У них кубики брони, которые нужно снимать специально прокачанным под это оружием, иначе ты его будешь убивать несколько минут. Весело звучит? А то! Счастья полные штаны.

Сюжетно это идеальное продолжение второй части. Такой же цирк с клоунадой. На всю игру два мужских персонажа. Первый Уильям, второй или главный или почти главный босс, не помню уже, да и плевать. Все остальные вокруг - сильные и независимые женщины. Все они красавицы, умницы, идеальные бойцы. Если мне с этими персонажами нужно спасать мир, то пусть этот мир катится к чёрту. А затравку сюжетную знаете? Уильям пропал! А знаете, почему он это сделал? ЕМУ ГРУСТНО СТАЛО! Он убил Гитлера за кадром, а убийство Гитлера запустило непонятно как работающую Машину Судного Дня. На планете постепенно меняется климат и в конце концов ей настанет конец. Бласковиц пытался исправить это, но не получилось, в итоге он загрустил и спрятался в нацисткой башне. А почему он там сидит? Ну, сюда нацисты не лезут! Боятся, видимо! Ну дочки его сказали, что всё путём, батя, прорвёмся. И он такой, да, это мои дочки! Убиваем главного злодея и всё. А что там с природными катаклизмами? Да плевать, видимо на Марс полетим открывать портал в Ад. Во второй части Бласко боялся, что скоро умрёт, не увидит своих детей. Лучше бы он их не видел. Если они будут будущим серии...

Вам может быть интересно, как там другие персонажи? Ну там например Сет Рот, Макс Хасс, Вайат/Фергюс. А никак! Сет Рот умер от старости. Про Вайата/Фергюса ни единого слова. Про Хасса тоже ничего.

Я знаю точно, где закончилась оригинальная история. Уильям умер в Замке Черепа, в конце New Order. Всё остальное, что следует дальше - предсмертные бредни Бласко. Я до сих пор нахожусь в ужасе, как можно было такой великий потенциал New Order слить в унитаз...

Забавно то, что игра всеми силами пытается вас подкупить. Якобы она недорого стоит, можно бесплатно друга вовлечь в прохождение. Я с другом на это купился и потратил с ним 10-11 часов. В своём положительном обзоре я почти за всё ругал игру, но поставил палец вверх. Исправляюсь и ставлю заслуженную оценку.

Графика всё такая же мыльная. Я не понимаю, как надо выставить настройки, чтобы картинка была чёткая и нормальная. Разработчиков будто подменили и они резко поменяли руки и ноги местами.

Музыка тут вообще была? Единственное хорошее, что есть от этой игры - её официальный трейлер с прекрасной композицией Carpenter Brut - Turbo Killer. Она с момента выхода трейлера стоит на моём звонке. Carpenter Brut идеально бы подошёл для саундтрека, но как только он узнал, в какое дерьмо вляпался, решил оставить композицию только для трейлера (шутка).

Только ленивый не сказал про русскую озвучку. Она ужасна.

Печально, обидно, противно. Вторая часть стала крышкой гроба. Youngblood - гвоздями к этому гробу. Повторюсь, пройдите Old Blood и New Order и игнорируйте вторую часть и вот этот позор. Запомните перезапуск Wolfenstein на высокой ноте. Сейчас MachineGames делают игру про Индиану Джонса. На вашем месте, я бы с большой настороженностью относился к этому. Что-то с этими разработчиками случилось. Или ключевые люди ушли или они все приняли тяжёлые препараты. По слухам, разрабатывается третья часть Wolfenstein. Вы точно хотите её увидеть именно от этих разработчиков? Вопрос риторический.

умирающий в Замке Черепа Бласко обладает богатой фантазией! Это же надо было в предсмертных бреднях так придумать развитие событий во второй части и в Youngblood!продолжение деградацииужасные персонажилутер-шутер и все его последствиямыльная графикаа музыка была?русская озвучка просто кошмарстены гринда и полоски здоровьяБласко, не грусти, миру давно пришёл конец, спи спокойно
10 сентября 2023

+7
Dark Souls II
Не оправдывающая себя.

Вообще, это первая моя рецензия на произведение, которое я целиком не осилил. Банально не смог. Я несколько раз прошёл третью часть, один раз первую, но я не хотел проходить вторую, потому что, посмотрев геймплей, я понял, что эта часть мне точно не нравится, хотя бы визуально. Но, как истинный перфекционист, я всё-таки решился дать этой игре шанс. Она же часть серии... В конце концов первый "Ведьмак" тоже не выглядел для меня привлекательным, но в итоге стал самой любимой игрой. Так что с этой маленькой зажжённой спичкой надежды я скачал эту убогую игрульку. И пройдя до 6 локации под названием "Забытая крепость" я правда не понимаю почему я должен в это играть. Чтобы рецензия была чуть более объективной для человека, который не осилил её целиком, я ознакомился с наиболее популярными разборами лора и сюжета Dark Souls 2. С основными механиками геймплея, графоном и прочими элементами игры я уже ознакомился. Сейчас я по пунктам буду разбирать Dark Souls 2.

Начну с сюжета и персонажей. В силу того, что я сам игру не допрошёл и не обладаю достаточной компетенцией, я могу полагаться только на пересказы сюжета от компетентных фанатов самой игры. Такого примитивного сюжета я не видел никогда. Товарищи люди заболели проклятием нежити, как и в первой части, хоть и с немного другими симптомами. Ну, и наш протагонист направляется в королевство Дранглик к королю Вендрику, чтобы узнать у него секрет исцеления от проклятия. Попутно протагонист убивает полых - таких же проклятых людей, но уже сошедших с ума, собак, крыс и более сильных противников с непонятной или плоской мотивацией, а также он встречает различных персонажей. Да... Я постараюсь не сравнивать эту игру с первой частью, но мне правда надо объяснять, почему этот сюжет в тридцать раз хуже, чем в первой части? Ладно, как скажете. Удручённый воин, Верный Лоскутик, Сигмайер и его дочь, Солер из Асторы, хранительница огня, Лотрек и даже мертвецы-торговцы были более интересными персонажами, чем любой NPC в Dark Souls 2. Каждый персонаж в первой части был загадочной и интересной или харизматичной и приятной личностью, а остальные были фриками, которые даже не бесили, и их было мало. Почему во второй части всё НАСТОЛЬКО плохо?? Даже Лукатиэль из Мирры, о которой было столько разговоров в сообществе, несмотря на свою трагичную историю, получилась очень пластмассовой и пустой. Ни один персонаж в игре не достоин даже банального внимания, которое я пытался им уделять. Я уже не говорю про то, что список всех боссов практически целиком состоит из демонов и рыцарей без нормальных предысторий. Почему в третьей части, когда я сражался с королём демонов я получал удовольствие? Да хотя бы потому, что он был последним демоном в окружении своих мёртвых собратьев - этот босс был сделан с душой. Понимаете? Демона наделили душой! А в первой части те же демоны, хоть и не были так продуманы, как персонажи, но бой с ними выглядел не вырвиглазно, а путь к ним не преграждали 30 рыцарей-бомжей с катанами, этот путь не был в 300 раз сложнее "босса", который дохнет максимум со второй попытки. Но об этом позже.

Продолжаю про сюжет. Многие считают, что в первой части никакого сюжета нет и быть не может из-за того, что до этого сюжета сложно дойти, надо напрягать память, сопоставлять описания предметов из разных локаций и через википедию это всё обобщать, но, в конце концов, через собирательство всевозможных предметов, детективную работу с каждым персонажем, через намёки, интонацию и вышеупомянутую википедию прийти к связному сюжету можно было, и он был очень интересным. Но как это со стороны увидела студия, издавшая игру? Плебеям подали несвязную и непонятную ересь и пришибленных персонажей с глупой мотивацией, в которой конечно же нет никакой морали. Плебеи наделали шизотеорий и из-за этого привязались к игре, поэтому в этот раз нужно сделать то же самое. Ну, и получилось именно так, только ни один здоровый человек не увлёкся лором второй части, потому что он убогий, и умышленно несвязный.

Перейдём к атмосфере. Dark souls 1 сложно назвать визуально очень мрачной игрой. Были локации тёмные, но их меньшинство и по большей части Dark Souls 1 выглядел, как средневековье с различными монстрами. Но за счёт шикарного звукового оформления, за счёт персонажей вроде удручённого война, которые нагнетали атмосферу безнадёжности и тленности бытия, за счёт того, что почти все локации были сделаны с душой за редкими исключениями, где над игроком откровенно решили постебаться в той же полости и чумном городе. Но даже этот откровенный садизм был уместным, отчасти забавным и уж точно его стоило терпеть ради интереснейшего сюжета и последующих локаций. Здесь же у меня сложилось впечатление, что я играю в Скайрим, но при этом уродливый и убогий. Саундтрек поначалу кажется прикольным, но он совсем не подходит для Dark Souls. Грубо говоря, для меня эта часть это не Dark Souls, и его надо навсегда вычеркнуть из истории, как Гвин сделал это со своим сыном.

Заключительной частью будет геймплей, который выбесил меня больше всего, потому что я бы не дропнул Dark Souls 2, если бы мне дали перекачаться (чего я обычно не делаю) и быстро пробежать эту ужасную игру, но каково было моё удивление, когда перекач оказался, чем-то естественным(?) Как это было в первой части? Я находил костёр, от которого я пройду дальше к боссу, на этом пути было максимум 2-3 сильных врага и пять лёгких, а во второй - извольте на каждом углу по 30 рыцарей убить. Зато разрабы ограничили количество респавнов противников. И как выглядел геймплей в этой части? Я иду от костра, убиваю 10-12 противников, которые сделаны криво-косо, 90 процентов из которых - рыцари, затем я возвращаюсь к костру, и так я проделываю 15 раз, затем иду дальше, пока путь к боссу не очистится, как экосфера в 2020. Убиваю босса с двух попыток и думаю: "Может я что-то не так делаю и мне не надо перекачиваться?" Я иду в следующую локацию и на меня кидаются 10 собак, 30 бомжей, 50 рыцарей и 200 рыцарей-бомжей, я снова огребаю и снова эти 15 раз на каждые 100 метров.

Это одна из худших игр, в которые я играл, которая сделана намеренно криво-косо, чтобы хоть как-то оправдаться своей псевдохардкорностью, но это просто душные побегушки от костра к бомжам и обратно, без адекватного лора и интересного сюжета, колоритных персонажей, ещё и с кривым портом на пк. Dark Souls 2 не оправдывает ни свою сложность, ни своё название, ни свою огромную длительность. Ах да, с первой частью она никак не связана в отличие от третьей. Не тратьте своё время на это.

1 из 10

9 сентября 2023

+8
Starfield
НА ЧТО ОНИ ПОТРАТИЛИ 25 ЛЕТ?

У Беседки звездная болезнь, кажется после успешных Skyrim и Fallout беседке абсолютно плевать на RPG жанр в целом и своё комьюнити в частности. 

Уже многое сказано про Старфилд, но чего в ней нет так это эпика! А это космическая РПГ с альтернативными вселенными, лазерами неизведанным космосом, супер абилками (криками драконорожденного), но злодеи делают в тебя пиу пиу, глобальной угрозы нет, конфликта нет. сожалению для меня это МУСОР!

В Скайрим - вас везут на казнь, вы генерируете персонажа, перед тем как палач вас убьёт, прилетает дракон и сравнивает деревню с землёй, а вы бежите спасаться в ближайшую крепость!

В Фоллаут 4 - ты просыпаешься утром, пьёшь кофеек с женой, нянчишься с сыном, начинается ядерная война и ты бежишь с женой и ребенком в убежище! Уезжаешь под землю за секунду до взрывной волны от ядерного взрыва! Убежище оказывается криокамерой, где тебя замораживают на 200 лет, посередине ты просыпаешься, чтобы увидеть как убивают твою супругу, а сына уносят. Тебя же обратно замораживают! 

В Старфилд - ты шахтёр, иди копай минералы, вау редкий материал, запускает катсцену с музычкой и показывает галактику, просыпайся! нужно сдать артефакт чуваку который сейчас прилетит за ним! О нет пираты, но тк ты потрогал артефакт, вот тебе корабль - лети сдавай заказчику. ТЫ ИЗБРАННЫЙ! Повторить дохрелион раз.

Движок себя изжил. на столько меня разочаровала игра, что даже не интересны будущие дополнения, тк в это просто неудобно играть. Оно требует невероятных ресурсов от ПК, не вовлекает в состояние потока и имеет всего 2 интересных квеста. Ролевая игра без отыгрыша и последствий с унылейшей ролевой системой.

Фанату Bethestda game studious обходить стороной или смотреть как делать не нужно!

Первый хороший квест я нашел спустя 20+ часов геймплеяВроде как есть NG+ которая отличается от основного сюжета перестановкой слагаемыхКрасивонаконец-то новая мини игра по открытию замков, но очень быстро задолбалаквесты фракций, лучшее что есть в игре, но они все еще очень слабые и тупые.очень херовое началоскучные абилки +10% к тому +10 к другомуужасный интерфейсDragonborn = Starborn - фантазия кажется закончиласьКрики = Силы артефактаслабый левелдизайночень много генерированного контентаНи разу не игра года к сожалению10 модов которые поставил, правят косяки разрабов...отсутствует постановка и эпик, нет внятного злодея, угрозы или хотябы конфликтабегай чисти бесконечные безликие аванпостыквесты про подай принеси в основной сюжетке!!!Беседка в полном дисконнекте от своего комьюнитиУнылые пришельцы, никаких разумных пришельцев
9 сентября 2023

+5
War Thunder
Жадность гайдзинов сгубила.

В игре ещё с закрытого бета-теста. Трижды ветеран.В последние годы читерство стало повсеместным, практически в каждом бою целые полки пользуются запрещёнными (но не разработчиками) модами. Про таких как GUUD и VPO можно очень долго рассказывать - никакой совести и чести у этих полков нет. Хотя иногда раскатываю их и в одиночку, когда не мешают другие, всё таки читы не от всего спасают :)

 В морских боях уже много лет не исправляют баги со звуком, их нельзя настроить совершенно никак. В итоге получается, что при стрельбе линкора звук выстрела главных орудий (звук стрельбы убран в ноль) разрывает динамики так, что соседи подпрыгивают, зато других звуков не слышно особо.

За все годы потратил на эту игру около тысячи долларов, покупал премиумную технику. Потом заметил, что через месяц-два разработчики режут все характеристики и доходность приобретённых машин. После этого ни копейки больше не трачу, играю как есть. Всё равно в 80% боёв я на первом месте, значит и без премов могу.

Сильно пострадали авиационные бои в аркаде (основной режим для большинства игроков), когда ввели ракеты, запускаемые прямо с респа. Вот этим охотно пользуются читеры. Просто выпускают сразу все такие ракеты и даже не наводят их в ручную, так как читерский мод самостоятельно наводит ракеты сразу на несколько целей. Неоднократно наблюдаю, как выпущенные одним самолётом около десяти ракет сбивают до четырёх целей за первые секунды боя. После такого просто выходишь из боя, так как смысла играть уже нет. Разработчики делают вид, что борятся с читерами, а сами тем временем навсегда банят тех, кто указывает им на читерство (так было и со мной).

Отдельная тема - это баланс. Его в игре НЕТ. К примеру - старенький миг-19  (9.7) кидает в бой к Торнадо (11.3), где шансов выжить 1 к 100.  Так же некоторые читерские полки всегда имеют технику на 1 ранг выше. То есть если у всей твоей команды техника 10-11 Б.Р., то у каких-ниюудь VPO из вражеской команды все самолёты будут 11.7-12.0. Естественно сразу со старта понятно, кто проиграет бой. В танковых боях тяжёлые танки вообще вымерли как класс, так как разработчики впихнули на эти ранги быстрые и маленькие машинки, которые одной ракетой отправляют тебя в ангар.

Очень много минусов и недостатков в данной игре, даже о маленьких плюсах говорить не хочется. Конечно брошу её и буду играть во что-то другое, если выпустят альтернативную игру.

Разнообразие техникиНе плохая оптимизация Хорошая графика для такой игрыЧитерыБаги со звуками в кораблях уже много летНет смысла в покупке прем-техникиКрайне не дружелюбна к новичкамРазработчики одобряют читерствоБаланс никакой
9 сентября 2023

+14
Wolfenstein II: The New Colossus
Я решил удалить свой положительный отзыв, который оставил после первого прохождения игры.

Сейчас я прошёл её снова, устроив марафон перепрохождения перезапуска Wolfenstein. Думал, что моё мнение непопулярно. Однако, увидел обзоры, которые сходятся с моим взглядом на продолжение прекрасного New Order. В чём же дело?

А делом в том, что игра сделала резкий шаг совершенно в другую сторону. В прошлых обзорах я настоятельно рекомендовал проходить New Order и Old Blood на максимальной сложности Über, потому что она отлично сбалансирована. Подумал, что и во второй части начну на максимальной. Но быстро столкнулся с неожиданностью. Нас убивают буквально сразу, если начинают стрелять. То есть разработчики в прошлом сделали идеальный высокий уровень сложности, а теперь они просто увеличили в два-три раза количество противников и сделали урон от них практически ваншотным. Окей, снизил на уровень меньше, всё равно бесчадно убивают, но жить можно. Своё первое прохождение я осилил на предпоследней сложности, в этот раз я прошёл где-то 20% на максимальной сложности, потом плюнул и снизил до самой низкой, чтобы скорее закончить этот дурдом. А ещё тут есть сложность, где всего одна жизнь. Хо-хо-хо, нет уж, разработчики, на это нервы я тратить не стану. Не в этой игре. Лучше поиграйте в ремейк Dead Space на сложности с одной жизнью, это хотя приносит удовольствие. Ладно, хватит о сложности.

Что случилось с оружием? Почему его стало меньше? У нас есть стандартный пистолет, окей. А вот с автоматом такое чувство, будто нам дали их два, но разных внешне. Просто два автомата. Дробовик, окей. И пушка, которая стреляет липучими гранатами. Также есть оружие, которое мы подбираем с поверженных суперсолдатов. Лазер прекрасен, как и звук его стрельбы, спору нет. Пулемёт с тяжёлыми патронами меньше всего понравился. Также в этом списке есть пушка, стреляющая горящими снарядами. К концу заметил, что ещё нам дали пистолет второй, ни разу не воспользовался им. Вместо ножиков теперь бросаем топоры. Крови и расчленёнки стало больше. Но играется всё это не так бодро, как хочется. Мы почти всегда находимся в потёмках, спецэффекты лазеров и пробивающих броню пуль засоряют собой весь экран. Можно прокачивать оружие, это ощутимо. Но перки были лучше. У меня не получилось насладиться геймплеем, особенно когда можно сравнить с New Order. Навыки стали обычным гриндом. Убил 20 человек в стелсе? Ну убей теперь 30. А теперь 40... Бонусы за это слабые.

Я слегка жаловался на коллекционные предметы в New Order, что смысла в этом нет, кроме ачивки. Тут собирашки достигли своего апогея. Записи, газеты, карточки, золото, и куча ещё всякого мусора. Карта хочет, показывает места предметов. Не хочет, не показывает. Не понимаю, как это работает. На уровнях их реально насрано везде. Почти все уровни - это раздолбанные руины городов. И тебе предлагают среди кучи мусора найти "полезный" мусор. После нескольких уровней я плюнул на эти поиски иголок в стоге сена и просто шёл вперёд. Пожалуй, откажусь от взятия 100%, к тому же у игры и без этого проблем хоть отбавляй.

В уровнях разнообразия нет. Только один раз дали покататься на огромной собаке с огнемётом. На этом всё. Всю игру ходим с автоматом и отстреливаем пачки нацистов, которых наплодили на уровне так много, что даже наскучивает. Больше не означает, что лучше. Обычно третья часть становится самой плохой в серии, потому что старается продвинуться в идеях дальше, чем требуется. Тут же такая штука случилась во второй части.

Моя любимая часть - сюжет. Я сгорел от него при первом прохождении в 2019 году, я сгорел от него сейчас. Уильям чудом выжил и держится на соплях. Даже сюжетно закрепляется его максимальный уровень здоровья - 50. Первая половина игры начинается неплохо, нам показывают детство Бласковица. Также понимаешь, почему он начинает ныть. Ходячий труп, который через несколько недель умрёт или станет овощем. В некоторых обзорах люди не понимают, почему он начинает ныть и уставать от войны. Я же этот момент понял и видел его довольно логичным. Я был готов к его смерти, даже считал это закономерным. Дальше не читайте этот абзац, если не хотите поймать спойлеры к этому "великому" сюжету. И вот, Уильяма всё-таки поймали. Допрыгался, пора идти на казнь. И его действительно убивают, отрубив голову. Бросили в печь. Всё, конец. Нет, не конец! НАШИ КРУТЫЕ СУПЕР-ПУПЕР ДРУЗЬЯШКИ ПОЙМАЛИ ЕГО ГОЛОВУ, ЗА СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ ОБЕСПЕЧИЛИ РАБОТУ ЕГО МОЗГА И ПЕРЕСАДИЛИ В ТЕЛО ВЫРАЩЕННОГО СУПЕРСОЛДАТА. Ну круто, правда же? Первая половина игры посылается в задницу со всеми словами Би Джея, что он скоро умрёт, не сможет воспитывать своих детей, не сможет увидеть Аню и так далее. Алилуя, живой и в здравии, готов дальше убивать нацистов. Это какой-то бред сумасшедшего. Может это всё предсмертные бредни умирающего Уильяма в Замке Черепа? Увы...

Да, ещё тут есть персонажи. Большая часть из них - сбежавшие из цирка придурки. У нас тут проиграна война, нацисты захватили весь мир. Враг невероятно силён, практически непобедим. Ну а мы что? Мы собрали в своей подлодке настоящий цирк. Всюду сильные и независимые женщины, наркоман Вайат, беременная Аня ходит наравне с нами на опасные задания с оружием в руках. Удивительно, что она не родила прямо во время перестрелки. Так ещё и у нас новый лидер Грейс, которая всех вокруг ненавидит, но умудряется командовать. А кто её может поставить на место? Только другая сильная и независимая женщина. В общем, про это можно долго говорить, но я был в шоке с каждого кадра взаимодействия персонажей и их поступков. Нормальными остались только Сет и Макс Хасс. Все остальные в моих глазах умерли. Ах да, Энгель, наша главная злодейка. Ничего к ней не испытал. Просто пустой злой персонаж. Штрассе с самого начала показал тебе, какой он: безжалостный, опасный, непоколебимый. Достойный противник, который сделает всё, чтобы принести Уильяму страдания, даже после своей смерти. Энгель изменилась характером и стала просто озабоченной злюкой. Достойно показан разве что отец Уильяма. Он больше тянул на злодея. Я бы даже обрадовался, если бы он и стал главным боссом. Глянул сюжет вместе с Фергюсом, он намного интереснее Вайата. В New Order никакой разницы между ними не было, одни и те же фразы говорили и делали одно и то же. Тут совершенно разные сюжетные линии у них.

Случилось то, что начало проявляться в Old Blood - дебильный юмор. Во второй части он достиг максимума. Шутки про сортир, письки и всё самое низшее, что может быть. Будто смотрю тупорылую комедию. Вроде те же разработчики, но вся мрачность и серьёзность New Order бесследно исчезла. Из хорошего только детство Би Джея. В остальном, будто попал на вечеринку бухих подростков. Вторая половина игры делает больно каждым своим кадром катсцен. Натужный пафос, дебильный юмор, кринжовый показ Гитлера. Очень грустно, во что превратилось наследие New Order...

При первом прохождении я считал, что музыка стала лучше. Однако сейчас понимаю, что она слабее, чем в New Order.

Графика будто деградировала. Появилось больше эффектов, которые закрывают тебе экран. Ещё и угол обзор больше 90 ломает игру кривым отображением рук и оружия. Картинка или мыльная или плохая, я так и не смог пофиксить это. Оптимизация нестабильная, в отличие от прошлых игр.

Сочувствую Бласковицу, ему стоило погибнуть в Замке Черепа. А уж тем более ему не следовало видеть своих дочерей... Как шутер игра неплохая, как всё остальное - сон собаки. Для меня этот перезапуск закончился в New Order. Буду считать, что всё остальное - небылица. Если вы так же сильно любите New Order, как и я, то умоляю, не играйте в это. Не портите себе впечатление о крутом сеттинге и мрачной атмосфере.

хороший и жестокий шутерзвук лазерного оружияотвратительный сюжет и его подачанеадекватные высокие сложностиконченые персонажи, почти всеслабая музыкадеградация сериина уровнях неадекватно насрано коллекционными предметаминеровная оптимизациямыльный графон, который нельзя пофикситьотстойная русская озвучка
9 сентября 2023

+4
Soulstice
Душно или бездушно?

Играл в игру несколько часов, мучая себя чтобы хоть как-то сформулировать этот текст, но потом увидел первый тут отзыв и просто поставил плюс. В целом игра (по-моему мнению) из не очень популярного сейчас жанра, поэтому ей можно дать шанс прям любителям подобных игр, но у меня игра не вызывает никаких эмоций кроме пустоты, ведь бездушно как-то.

В целом игра - геймплейно похожа на перезапуск DMC этими красными/синими врагами (и не только), который мне вообще не понравился. Я в принципе не фанат жанра, поэтому меня тут слушать - это такое. Но дальше буду по пунктам:

Поддержка шрифта для дислексиковСтильное витражное главное менюКамера. Правый стик - не менее важен, чем левый, потому что камера тут мёртвая. Они почти никак не подстраивается под поле боя и висит довольно низкоГрафика хуже чем у God of War III 2010Только наслаждение графоном должно вас развлекать, пока вы мутузите окружение ради валюты, передвигаясь между аренами. И так как смотреть тут не на что - дробление ящиков очень унылое и лишнееИ всё это при том, что удары тут довольно желейные. Играя на 3 сложности (всего их 5, но доступно только 3 в первый раз) - почти не получал урона, при том что опыта особого в жанре не имею. Даже мне, любителю слэшеров только из-за стилистики и историй, а не из-за постоянного скилл-чека, хотелось включить режим побыстрее.Сюжет подаётся очень уныло, бюджета не хватило на нормальные катсцены, только унылые диалоги уровня Bloodborne.Да и вообще бюджетность всего и вся - чувствуется
9 сентября 2023


+16
Starfield
Разочарование

Лично для меня это полное несоответствие ожиданиям (мои проблемы, знаю. Сомневаюсь, что даже моды смогут кардинально исправить ситуацию. Один штрих для примера . Это игра в сеттинге научной фантастики, это исследования космоса. Я даже выбрал один из перков исследователь. При этом сами научные исследования выглядят как тупой крафт из ммо. Ты подходишь к столу,  загружаешь расходники и просто ждёшь когда стол сам всё сделает. Для сравнения вспомните как исследования были организованы в том же Спайдер Мэн, где были тематические мини игры и ты получал удовлетворение будто сам открыл новый материал или свойство. При этом паук это про драки и паркур. Короче, я наиграю часов 30-40 чтобы посмотреть все механики и вернусь посмотреть что поменялось через годик другой

Возможность ставить моды, которые исправят некоторые минусы из списка нижеСкучный геймлей, завязка сюжета и вступление Ужасные морды нпсОтвратительный редактор персонажа Плохая оптимизация и техническое состояние Графика, цветовые фильтры и гаммаИнтерфейсОтсутствие русской локализации Бесчетные загрузки на каждом шагу
6 сентября 2023

+3
Immortals of Aveum

Смесь шутера с магией, чего? Эта игра напомнила мне Forspoken именно по диалогам и говору главного героя. Крч игры для тех кто любит пострелять и всё. Проходить её даже не хочу.

6 сентября 2023

+3
System Shock (2023)
Нужен ли был ремейк?

Есть игры запустив которые появляется резкое отторжение. Каждый встречался с тем, что после первых минут геймплея закрываешь и удаляешь игру... именно это у меня произошло с этой игрой!

Как ремейк претензий нет, все с первого взгляда сделано прилично и хорошо. Но геймплейно! ох, это все таже игра из 90-х... Броди туда и обратно по темным лабиринтам чтобы понемногу продвигаться... Кошмар а не игра! как это может нравится? Напоминает игры из серии биошок, но думаю даже тем кто их проходил станет противно от этой! Почему ее не изменили геймплейно и не сделали например подобием прея 2017 или какого он там года? ради того чтобы игру также забыли как и оригинал? 

Вместо новых идей и продолжения серии получили старую игру с современной графикой. На заданный в начале вопрос можно уверенно ответить - Нет!

Графика нормальнаяБыстрое началоДизайн уровнейГеймплейЗатянутостьЧувство отторжения
5 сентября 2023

+2
Call of Duty: Warzone 2.0
Пятикратно переваренный кал

О какой соревновательности и нормальной системе прогрессии может идти речь, когда метательный нож который можно найти в любом сортире на карте , лучше , чем любое самое перекачнутое и дисбалансное оружие из комплекта

нетув отзыве
3 сентября 2023

+1
The Hong Kong Massacre
Мне жаль потраченных денег, несмотря на большущую скидку

И так, сразу говорю: это было очень плохо. Во-первых: это практически полная копипаста хотлайна, только с уворотами и слоу-мо. Во-вторых: игра нечестно сложная. А всё дело во врагах, которые крайне агрессивные даже на медиуме. Неважно, спиной они стоят к тебе или нет, видно ли тебе их на экране, они повернутся и тут же начнут стрелять, а среагировать ты не успеешь, лишь только заранее отойти... Хотя какой отойти? Они ещё к тому же чересчур меткие, из-за чего либо прячься, либо уворачивайся. Игра про жесткого и крутого азиатского Джона Уика, но самая безопасная и самая наилучшая тактика – прятаться, что вообще не подходит Джонатану. Может на клавомыши лучше, но на геймпаде (на чём я и играл) полнейший ужас. Прицел кривой, самонаводка ужасная, а чувствительность ещё хуже. В том же хотлайн Майями, на моё удивление, сделано управление на геймпадах грамотно, из-за чего дискомфорта не чувствуется. В Гонконговской резне сделано всё плохо: баланс, сложность, враги, оружие, анимации, музыка. Исключением является разве что визуальное составляющее, которое очень эффектно выглядит. Но анимация передвижения и уворота заслуживают отдельного Оскара. Саундтреки местами раздражают, но их так мало, из-за чего они раздражают ещё сильнее. Слоу-мо в играх является лишь инструментом для кинематографичности, но тут замедление жизненно необходимо, иначе без него ты просто умрёшь не успеешь уклониться. Боссы тут бездарные. Есть 2 коридора: справа чистый коридор, где находится босс, который стреляет в игрока через окна. А слева коридор игрока, где полно мешающихся врагов, препятствий, обрывов и т.п. В конце ждёт небольшая арена с укрытиями, где вы сражаетесь с самим боссом 1 на 1. Боссы сложны исключительно из-за того, что перед нами разные препятствия и враги. За сюжетом я вообще не следил, он настолько тут ужасно рассказывается, из-за чего хочется скипать все эти однообразные кат-сцены и диалоги. 

Я надеюсь, что из всего мной выше написанного вы поняли, какая это игра и какой оценки она заслуживает

Красивый визуалНеудобное управление на геймпадеКрайне агрессивные игроки даже не средней сложностиУжасные анимации бега и уклоненияНет слоу-мо – нет тебяРаздражающие саундтреки, которые ещё и повторяются вечноОтвратительные боссы, сложные только из-за врагов и препятствийАбсолютно неинтересный сюжет
3 сентября 2023

+4
Goodbye Volcano High
5 часов игры за 5 лет разработки...

Прошел GVH... Чувства и эмоции - неоднозначные... Откровенно хочется от всей души поливать ее грязью и поносить как только это возможно, за ее крайне всратое техническое исполнение; скучные, унылые и прозаичные диалоги с всратым войс актом, которые никак эмоционально не подкреплены; за убогий машинный перевод; за выборы, которые буквально НИ НА ЧТО толком не влияют, от слова совсем (За исключением того согласишься ли ты на один единственный за всю игру лезбийский пейринг); за довольно гумозные катки в L&L призванные тупо растянуть хронометраж игры до 5часов вместо 3.5, за которые проходится вся игра, а так же крайне слитая и неоднозначная концовка...

Однако не вся игра сплошь такая... Есть в ней и положительные качества, такие как визуал, дизайн и QTE мини-игры с довольно приятной музыкой... Но всего это в игре как кот наплакал. Поэтому покупать, пиратить или же пройти мимо - решать лично вам... А еще лучше - сыграйте в  правильную версию этой драмы с динозаврами! Она явно будет стоить потраченного на нее драгоценного времени!

PS: так же хочу отметить, что разрабы расположили меня к покупке игры тем, что вопреки всеобщему запрету и отмены России и русского языка как у крупных, так и у маленьких студий - KO_OPы как настоящие гигачады дропнули новость, что в их игре будет русская локализация и не стали отменять ее к покупке людям из российского региона и это в купе с приемлемой региональной ценой в 450 рублей, вместо 2-3к с учетом нынешнего курса...


UPD: Боже, все настолько плохо... Я чисто по случайности заметил, что не выбил все ачивки связанные с идеальным исполнением, хотя все доступные QTE выполнял на отлично... Методом проб и ошибок выяснилось, что игра при выключенном Autoplay просто напросто незаметно скипала некоторые диалоги, а выступление Fang в соло на битве групп буквально испарилось не оставив и следа сразу перейдя к полноценному выступлению... А функция цветных имен как выяснилось не работала не по причине того, что это просто сырой релиз и скоро пофиксят, как я изначально думал, а потому что данная функция попросту не работала конкретно при выборе русской локализации.

Немного позже, я написал КО_ОПу баг репорт и они отреагировали, обещав исправить это в следующем патче, но проигнорировали репорт про цвета имен... Что весьма удивительно для прогрессивных разработчиков, которые ранее везде игнорировали и банили где только можно потенциальных фанатов игры за любой признак, начиная от несоответствия их видениям на жизнь, как например осуждаю ли я бомбежки Ирана Израилем и заканчивая тем отношусь ли я хоть косвенно к игре Snoot Game...

"А мне канадская LGBTQIA+ повестка дороже тестирования технического состояния игры!" (с) KO_OP 


UPD2: Почитав на вики куски того, какой изначально должен быть сценарий или персы - я склоняюсь к тому мнению, что по первоначальному сценарию игра могла быть куда лучше и интереснее чем сейчас... Вот как пример:

"Fang was originally described as more standoffish and frustrated, giving them a rough personality that was hard to like. As the story was rewritten to have Fang as the lead, their personality was softened considerably"

Они буквально сделали героиню менее экспрессивной и менее негативной, таким образом сделав ее пресным овощем не способной в полной мере и должным образом как живое и разумное существо страдающая меланхолией и психическими расстройствами - естественно выражать свои эмоции... В отличии от Fang из Снута... В целом можно сделать вывод, что разрабы опробовав Снут - поставили перед собой цель сделать все диаметрально противоположное персонажам и лору снута...

Еще примеры, хоть и не столь значительные: они литерали вырезали сцену чуть ли не пиздилки Триш с Фанг из первого трейлера... Как и сцену Фанг из душа, видимо боясь что цисгендеры поиграв в их игру - возбудятся от голых плеч небинарного гота-птеродактиля, чей биологический пол - женский...

2 сентября 2023

+3
Trackmania: Turbo
Субъективная оценка

Очень странная прогрессия в игре, где для открытия сложных уровней надо пройти предыдущие все на золото, что очень душно. Типа кор-геймплей игры - это мастерить треки, я понимаю, но для казуалыча как я - тут никак не пройти все треки.

Внедорожный геймплей, где будто по льду едешь, из-за чего постоянно уходишь на рестартКольцевые уровни просто жопоболь. Даже длинные трассы поприятнее.
1 сентября 2023
1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 81 82
из 82 страниц