13 июля
Не хардкорная, но довольно нечестная выживалка
Игра подарила мне столько негативного настроения, что я просто возненавидел эту игру.
Большинство претензий так же применяются и к первоисточнику (обычному Don't Starve), но я в неё не играл.
Уникальный арт-дизайн, особенно дизайн персонажейМастерская Steam, кастомные предметы, кастомные персонажи (и не просто рескины, а самые настоящие новые играбельные персонажи со своими характеристиками) и прочие прелести модификацийБез гайдов максимум ты разберёшь базовые понятия игры, а как минимум - ничего не поймёшь и рано или поздно умрёшьИгровой мир враждебен по отношению к вам: тебя может убить что-угодно, начиная от тьмы и заканчивая деревьями (не в смысле, что они повалятся прямо на тебя, но некоторые могут ожить и дать тебе леща в рожу)Игра наказывает тебя за оседлый образ жизни (игра от базы): если додумаешься построить фермы из возобновляемых ресурсов (трава, деревья и еда), то ты рано или поздно заметишь дефицит невозобновляемых несурсов (хоть они и респаунятся через какое-то время). Чтобы добыть эти же самые "невозобновляемые" ресурсы (кремень, золотой самородок, камень), тебе придётся уходить от базы всё дальше и дальшеОткровенно посредственная боевая система: во первых - так как эта игра является псевдотрёхмерным (2,5D), то тебе трудно попасть мышкой в очень быстрого и/или манёвренного противника. Во вторых - твоё максимальное здоровье в среднем выдержит 5-7 ударов обычного моба и 3-4 удара сильного моба, а авто-регенерации в этой игре отсутствует. В третьих - если тебя покалечит группа врагов, то ты уйдёшь в "станлок" (ничего не можешь сделать, так как твой персонаж будет постоянно оглушён). В четвёртых: дальнобойных оружий вообще нет, а те, что есть либо нерациональны (духовные стрелы одноразовые, а крафтить их отдельное приключение), либо действуют против тебя же (бумеранг - и его, БЫСТРО летящего, надо ПОЙМАТЬ МЫШКОЙ, иначе твой персонаж получит урон). И в пятых: всегда нападай первым - такое правило работает для всех (и на вас в том числе), так как атакованный противник некоторое время будет застывать в анимации получения уронаИз-за множества дропов (подарков) предметы обесценены - 16 копеек в среднем не даст соврать, так что торговая площадка в этой игре мертваВ мультиплеере разница в пинге сильно выясняется: боёвка станет ещё более невыносимой - если вы не являетесь хостом, и у вас высокая задержка (200ms и больше), твоя боевая эффективность сильно падает. Добыча ресурсов тоже станет в разы медленней, если вы привыкнули быстро нажимать на какой-нибудь "булыжник" (так быстрее добывается), а не зажиматьКАЖДЫЕ 5 МИНУТ ТЫ ДОЛЖЕН ЖРАТЬ КАК ПАРОВОЗ
Лучшие комментарии