При всём уважении к команде разработчиков ассассина, что придумали все основные фишки, которые перекочуют в последующие части, играть в оригинал в 2023 году - уже болезненный опыт. Я не сомневаюсь, что в год своего выхода открытый мир с возможностью скакать по всем зданиям был киллерфичей для геймеров, а многие дети того времени наверняка даже не притрагивались к сюжетной кампании, а просто бегали от условных копов как в гта и и им этого было более чем достаточно, но что игра может предложить помимо этого? Вся сюжетная кампания - это походи за болванчиком, посиди около болванчика и убей болванчика. И так по этой схеме раз девять, попутно забираясь на вышки. Всё. И никакого считай продвижения по сюжету, что хотя бы в теории могло мотивировать на дальнейшее прохождение уже не будет до конца игры. Если вы уже проходили другие части ассассина, то первая вам будет казаться недоделанной сырой технодемкой, что недалеко от правды. Но даже для меня первый ассассин, будучи моим первым ещё пару лет назад, смог меня утомить своим однообразием к середине игры. Мой совет: посмотрите пересказ первой части на ютубе и приступайте к серии со второй части
Отзывы об играх
Это не игра, это даже не помойка. Это самая конченная игра, с псевдо экшном. В ней нет динамики, все бои происходят в таком плане: Перестрелка с позиций, у вас остаётся мало хп, к вам приезжают танки, которые даже с базы не съехали и просто вас убивают. Про артиллерию я вообще молчу, за меня, уверен, уже сказали.
Со странным управлением, посредственными и легкими перестрелками, ненужным стелсом, но с хорошей анимацией стелс-убийств.
И это все, что мне удалось извлечь из памяти про этот проект, пройденный ещё в раннем подростковом возрасте
зайдите в тикток и напишите зайчик и посмотрите на это дерьмо. Так-же в игре почти нечего делать, ибо легче зайти в ютуб и написать зайчик по линии Ромы и т.п.
Знаете эти страшные игры на мобильных, где заставляют платить чтобы геймплей не так сильно раздражал? Это тоже самое, но без донатов. Так же собираешь ресурсы с грядок, крафтишь и ждёшь, ждёшь, ждёшь. К счастью, не неделю, а всего пять минут.
Итак, тебя почему-то назначают преемником Харона, перевозчика душ из мира живых в мир мёртвых. И ты перевозишь. Но только знакомых главной героини. Но в пути надо не просто две монетки получить, их надо выслушать, накормить и выполнить их поручение. Многие за это уникальные ресурсы дают. Ресурсы добываются в однокнопочных мини играх и в платформенных секциях. Эти ресурсы своего рода уровень главной героини. Ты добываешь одни ресурсы, чтобы добыть другие, чтобы добыть третьи.
Прямо как в мобильных играх. Но ни донатить не надо, ни долго ждать. Корабль плывёт несколько минут, а это время можно поболтать с душами, покормить их, полить фермы, приготовить еду, произвести какой-нибудь ресурс. Проблема в том, что ресурсов надо немного. И скоро понимаешь, что ресурсы тупо копятся. Разговоров очень мало. И ты должен просто ждать пока доедешь до очередного острова, где выполнишь задание или добудешь новый ресурс.
Но говорят, этот ужасный геймплей надо перетерпеть ради сюжета. Точнее ради душ. Может я слишком черствый, но я увидел просто плоских персонажей, который можно описать одним словом. И ни капли к ним не проникаешься. Если первые персонажи ещё куда ни шло, то под конец совсем какое-то сценарное безобразие.
Я очень удивлён, что у этой игры такие положительные оценки. Я её советую обойти.
Первая часть была очень интересной, а её концовка была настолько интригующей, что я бегом побежал покупать вторую часть, но остался настолько разочарован,что решил написать обзор. Начну по порядку, по нарастанию минусов, так сказать.
-Переход в 3D. Я типа являюсь фанатом классических 2D квестов, где ты управляешь персонажем в определённой плоскости. Ну как Syberia, Full Throttle и всё остальное в таком духе. Здесь всё в 3D, но при этом камера так и осталась в 2D, а не за спиной, как, например, в Dreamfall, но при этом всём, камера постоянно меняется, если персонаж куда-то идёт. Короче, проще это увидеть, чем объяснить.
-Камерность происходящего.В первой части действие происходило в городе, где ты постоянно перемещался в разные места. Здесь же, практически всё действие происходит на территории одного дома. Ещё в этот минус хочу добавить систему инвентаря: обычно в квестах все найденные вещи ты таскаешь в своём бездонном кармане (такая условность всех квестов), но здесь решили пойти по стопам реализма и сделали ограниченный инвентарь, а лишние вещи нужно убирать в ящик и потом бежать до него, если тебе нужно чем-то воспользоваться.
-Поиск улик. Кто играл - меня поймёт. Нужно искать огромное множество всяких пятен крови и прочего малозаметного мусора, некоторые из которых даже не влияют на дело, но без них игра не продолжается. А улик этих, как говна за баней. Игра из этого идиотизма состоит процентов так на 60. Так что пиксельхантинг вам обеспечен.
-Сюжет. К сюжету у меня настолько много претензий, что разглагольствовать можно долго. Скажу про самое основное: интрига первой части здесь раскрывается, и на самом деле довольно неплохо. Это, пожалуй, единственный крупный плюс игры, но проблема в том, что это не основная история, а так называемый "флешбэк момент", а основной сюжет о каком-то бреде по типу фильма Пила. Короче, если хотите пройти эту игру, только чтобы узнать интригу первой части,то не стоит, ей тут уделено процентов 5 от общего хронометража. Лучше просто загуглите или посмотрите все ролики в интернете. А остальное - это то самое расследование по сюжету очень напоминающее фильм Пила. Ну а концовка... Ну что сказать? Это пиз*ец.
3/10
Очень скучная игра. На протяжении 80 часов вы шляетесь по однообразным локациям, читаете убого написанные диалоги, изредка принимаете в них решения, которые практически ни на что не влияют, и дерётесь. Неудобная камера, которую нельзя нормально поднять; устаревшая, но при этом, требовательная графика, которая не сильно улучшилась со времён первой части; ужасно написанные диалоги, где за место фразы, которую говорит ваш герой, написано: "Сказать, что" и так далее... Такого бреда я ни в одной игре не видел. Даже колесо диалогов из Fallout 4 гораздо лучше. При этом, в первой части были нормальные диалоги. Сюжет, вроде бы, неплохой, но из-за продолжительности игры, огромного количества персонажей, имён и прочей информации в конце остаётся каша и выбор финального поступка уже сложно как-то обосновать и проанализировать. Помимо этого, в игре ужасный интерфейс, огромное количество багов, долгие загрузки, и ужасная система квестов, где просто невозможно понять, что в данный момент тебе нужно делать и куда идти. Это просто мрак и ужас, я не знаю, почему у этой игры такие высокие оценки. В игре, конечно есть хорошие моменты, например, неожиданные сюжетные повороты, есть интересные квесты, какие-то прикольные моменты, где ты можешь подраться со своими друзьями, с которыми проходишь игру в кооперативе. Боевая система хоть под конец надоедает, но поначалу смотрится очень неплохо, довольно гибкая прокачка для конструирования своих билдов. Но всё это меркнет на фоне тех минусов и того уныния, что происходит на протяжении всей игры. Мне было очень тяжело это проходить, но я смог это сделать, потому что проходил в кооперативе, и проходил первую часть. Но подобного опыта мне больше не надо. 4/10. Совершенно не понимаю, почему эту игру любят.
Много читеров !
Наконец дождались. Сколько же громких заголовков было в интернете!
А что получаем на деле?
Игра достаточно долгая для ААА проекта, но сама сюжетная часть проходится достаточно быстро. Остальное время занимают нудные и однообразные квесты в духе: принеси-подай-иди на хрен-не мешай. Максимально однообразные и душные. Номерная предшественница тоже не могла похвастаться оригинальностью квестов (хотя были и такие, где тебе нужно делать фотографии для местной редакции), но по крайней мере у тебя всегда были рядом твои друзья Игни, Гладио и Промпто, которые очень живо комментировали происходящее. Здесь как такового пати нет: к тебе с пёселем просто периодически присоединяются разные персонажи, но чаще всего это
подруга детства Джилл и, считавшийся погибшим, младший брат Джошуа.
Большую часть времени ты бегаешь с пёселем, но, к сожалению, я так и не привязался к нему эмоционально. В Blair Witch подобная связь была реализована лучше.
Могу выделить, наверное пять-семь побочных квестов, которые были хоть как-то интересны и полезны в плане наград. Главный из них - личный квест кузнеца.
В плане оптимизации игра работает не шибко хорошо. Либо 4К в 30 FPS, либо разрешение чуть меньше, но зато нестабильные 60 FPS. Пришлось проходить в 30 FPS. И это все. Только два режима графики. Мой 4К OLED телевизор LG ничем мне не помог. Нет даже просто промежуточного режима графики, но, надеюсь поправят. Дважды моя PS5 сообщала о перегреве и единожды просто вырубилась. Да, местами игра жуть какая красивая, но это я готов спихнуть на плохую оптимизацию и поправку в патчах.
Любовная линия слабая, главный злодей меркнет по сравнению с Ардином из Final Fantasy 15, к персонажам не получается привязаться, потому что игра попросту скучная. Боже, да я к Регалии привязался сильнее, а это - на минуточку - автомобиль.
Концовка разочаровала. Да, она могла бы быть логичной, если бы не цель, которую Клайв себе ставит.
Местный бестиарий, как мне показалось, тоже сильно меньше номерной предшественницы, хотя охота меня увлекла. Боевка в целом неплохая, но все сводится только к тактике: увернись, опустоши стамину, нарасти стаггер до 1.50 и вдаривай самыми сильными абилками.
Но, к сожалению, какой либо челлендж пропадает как только вы получаете силу последних трёх эйконов. Тогда противники начинают разваливаться на раз. Ладно, иногда на два.
Очень странная реализация спринта в игре. Он включается автоматически и ты не можешь бегать с нормальной скоростью по своему желанию.
Вывод: игра сильно перехвалена в прессе, она не способна всерьез увлечь, ты не можешь по-настоящему привязаться к персонажам. Да остаются впечатляющие битвы с эйконами (и то не со всеми) и крутая музыка, но этого не достаточно, чтобы называть Последней Фантазией.
Есть четверо зумеров, которые выбрали друг друга, а не огромные банды и теперь сами пытаются стать бандой. Звучит немного скучно, но надо же с чего-то начинать... перезапуск серии.
Первая проблема с самого начала это авто-прицел, который почему то есть НА БЛИН МЫШКЕ. Окей, я бы хотел себя чувствовать себя Джоном Уиком, который разносит налево-направо всё и вся, но авто-прицел даже отключить если что нельзя (либо я не нашёл настройку на отключение, не отрицаю и такое).
Вот мы создали банду, логотип для которой мы просто нашли на полу, а название придумали просто посмотрев на статую, но как заработать известность?... Гринд. Ладно, гринд популярности был и в двух прошлых частях, но физика и стрельба делали его хоть немного веселее.
Физика=в основном картонка
Персонажи=чуть лучше картонки
Оптимизация игры это нечто gbpltw
На самом деле остались ещё мелкие минусы про которые я так не хочу писать, поэтому сама игра это минус
Долго играл в эту "игру", если её можно так назвать. Отыграл порядка 300 часов, но ощущение, что меня постоянно на*б*вают в катках - не покидало. И не зря...В один прекрасный день мне это жутко надоело, а именно ряд вопросов : Откуда у нубов такая реакция и такой аим?! Как можно постоянно "брать на нюх"? Почему так много челов с префаером?! Какого хр*на прошивают через 2 - 3 дыма порой?
Ответ не заставил долго ждать : Забиваем болт на основной аккаунт, регаем твина, ставим спуфер и покупаем.....читы.
Отыграв 29 часов в игре с читами, выйграв при этом 97 рейтинговых матчей из отыгранных 109, постоянно слыша угрозы в свой адрес, что на тебя кинули репорт всей тимой, тебя завтра забанят, и всё в этом духе...что Вы думаете произошло? Да ни*рена не произошло! Я просто докачался в рейтинговой игре, подрыв, с нуля до статуса чемпиона с читом... А это повторюсь - 29 часов игры....
Хотите быть чемпионом в КБ - пожалуйста, кривая королевская битва - да без проблем.
Античита в данной игре попросту нет, администрации - а именно тем, на кого улетают якобы ваши репорты судя по всему просто клали болт в принципе на все происходящее. Можно играть и дальше, особенно если не бегать в открытую с аимом , а тупо аккуратно с ESP. Я более чем уверен, что вас не забанят c таким отношением НИКОГДА. ( Довелось пообщаться с разработчиком софта на данную "игру" который лично сказал : Античит тут?Шутишь? Это го**о завернутое в унылую картинку ACE и не более. Пыль в глаза. Я не знаю, что нужно делать, чтобы данный античит тебя забанил... Если только не выносить каждую катку всех по головам в одиночку... )
Играя с тем же ESP ( Wh ) наблюдая за другими игроками и даже "Топовыми папками" которые торчат на первых местах рейтинга ты попросту начинаешь понимать, что ты тут не один "такой умный". Особенно, когда ты идешь на шифте, и видишь, как чел палит тебя через стену и занимает позицию, дабы тебя "принять" . И к сожалению это не конец. Встречались даже целые "пропапамазафака" кланы, которые понимая, что начинает пахнуть жаренным и их задницы отстреливают на убой, просто подрубают тот же софт и начинают тащить как сатана. И это прекрасно видно, когда у тебя есть тот же самый подруб. Навестить заранее в стену и наклоном вынести тебя в голову, когда даже тебя еще не слышно - без проблем. Прошить на нюх через пару смоков - без проблем. Раскидать с аимом -5 по головам с префаером по челам на шифте или стопе, не на базовых а порой и достаточно редких позициях - да без проблем.
В целом : игра тупо забита софтерами которые шпарят на первых местах и начинающими игроками, которые в последствии становятся так же софтерами следуя по моему пути, которых рано или поздно вся эта ситуация попросту начинает накалять.
Жаль здесь нельзя прикрепить скриншоты, чтобы подтвердить вышеизложенный отзыв на данную недоигру еще и скринами.
Ну я из неё однозначно сваливаю на ближайший год точно, пока не исправят все баги и не появится действительно античит, а не картинка от него в правом нижнем углу при запуске "игры" ( херни ).
Прочитал отзыв и есть желание тащить в данной помойке? Ты знаешь что делать)
PS. На сегодня имеется статус чемпиона 56 лвла, бана так и не последовало. Делайте вывод дальше сами. Я же её попросту сношу.
Довольно скучный инди-хоррор.
Игра длится примерно 1 час, в первые 5 минуты проходят идеально, обстановка, звук очень хороши. После чего игра решается, а почему бы не смотреть в стенку 15 минут. После чего ты попадаешь так называемый 2 акт где ты крадёшься что бы тебя не заметил противник и так оставшийся 40-50 минут. Эта игра не стоит потраченного часа, лучше поиграть в более хорошие игры :)
Эту игру надо сжечь на костре и навсегда забыть, как кошмар
Один из самых скучных инди-хорроров который я видел.
Инди-хоррор который пытается пугать своей обстановкой, но к сожалению у него очень плохо получается. Игра проходится за 40-60 минут и весь этот час ты просто ходишь из дома в дом, в поиске кусочков карты. В игре совершенно ничего нет.
Маленькая новела в жанре sci-fi thriller.
На данный момент представляет из себя 1 эпизод длительностью в 35-40 минут. И на данный момент своего потраченного времени и денег не стоит.
За пол года работ ничего не поменялась, видимо разработчики не будут доделывать игру.
Маленькая, милая, ну уж очень нудная головоломка.
Игра проходится за 45-60 минут, по настоящему интересного геймплея в ней на минут 10-15.
И очень уж плохой звук в этой игре, начиная от ост"а, заканчивая звуком ходьбы.
Единственный плюс этой игры это картинка, она довольная приятная, чем то напоминающая LittleBigPlanet, или It Takes Two
Странная игра которая была создана за пару дней.
Нет геймплея, нет смысла.
У игры есть потенциал, идея кажется довольно забавной.
После нескольких часов игры, она совершенно не меняется, и меня не хватило больше чем на 3 часа.
Какой бы классной ни была идея игры, прямо сейчас она просто не стоит потраченного времени, что бы играть в неё.
После вступительного урока пинком выбрасывают в лес убивать бандитов. Убил 15 человек, получил упрёк, что собрал не все плюй-камни. Отличный первый день в школе.
Геймплей представляет собой симулятор ходьбы. Мы ходим и берём ключевые предметы. Плюс у нас тут хоррор, в некоторых моментах надо прятаться от бабаек. И всё вроде стандартно, но мне в какой-то момент стало очень скучно, я практически заснул. Или мне такие игры надоели или именно эта крайне скучна.
По сюжету играем мы за двухлетнего ребёнка. Нам подарили мишку и мы отправились в некий кошмарный мир. Нам нужно найти предметы, связанные с воспоминаниями, чтобы узнать очень неудобную правду о нашей маме и в целом увидеть, что вокруг нас происходит в реальном мире.
Графика типичного Unity, вполне нормально, только не понял почему видюха горит (это нормально для этого движка).
В общем, игра мне понравилась на том моменте, где она закончилась. Приключение недолгое, но здесь я сильно заскучал. Наверное лучше пройти Layers of Fear.