Медленная и случайная. За тактикой идите в Breach & Clear или Door Kickers. За экшеном - Hotline Miami. Тут нет ни того, ни другого
Отзывы об играх
Играйте в версию для ПС 2, потому что на ПК очень сильно отличается практически ВСЕ, и не в лучшую сторону.
Вырезали прокачку, убили интерфейс, вырезали главы, сюжетные линии и ПОЛНОЦЕННЫХ боссов, от боевики осталось только напоминание в виде незадействованных в игре комбух (то есть они могут использоваться игроком, но в самом меню комбинаций о них ни слова), похерили колектыболсы, а они реально влияли на прокачку, размер здоровья, члена, кат-сцены были отвратительно переделаны.
Скажу честно, я не знаю истории разработки и что куда портировали, помню в детсве играл в игру на пс 2, решил растормошить память и вспомнить как все было, прошел сейчас и сидел в полной фрустрации. Я задался вопросом, было ли так плохо на пс2 и почему некоторых боссов я не встретил, хотя зачистил карту от всех миссий, загуглил и встретил реальность. Я потратил 9 часов не на ту игру.
Порты старых игр с пс2 на пк - убийственное зверство! (Опять повторюсь, не знаю что и куда портировали, но мне хочется верить, что та игра с пс2 была оригиналом.)
[Оцениваю ПК версию]
Ура, ремейк культовой игры, которую я не прошёл в своё время + с хорошей графикой.
И по сути мой комментарий - это объективность, без ламповых ностальгических реакций.
Представьте: вы нашли замёрзшее дерьмо динозавра, разморозили его и догадываетесь что? Да, оно всё так же воняет!
По геймплею игра - симулятор водителя в очень агрессивной городской среде из-за лютых копов. Мне гораздо эффективней выйти из тачки, пустить пулю им в башку , нежели чем пытаться уезжать от них. Возможно в этом и смысл игры, научить тебя водить по правилам? Когда ты тормозишь на красный, не превышаешь скорость на дороге. Жалко штрафов не добавили, вот потеха то.
В самой игре абсолютно нечего делать, есть хорошие сюжетные миссии и ради экономии времени лутшее их позырить на ютубе, не тратя драгоценное время на местный "гейплей".
Играть, к моему сожалению тут не во что. Унылые перестрелки да поездки. Да и сюжет, ну боевик класса "б".
А дух тех времён - гж. Атмосферненько, покатать на тачке под радио наслаждаясь видами - оно самое и это не заслуга этих разрабов.
Сделали хорошо, но УГ.
Можно было бы поставить средний бал, но что такое средний?
С 1 стороны есть хорошие графон, катсцены и атмосфера. А с другой стороны играть ради этого - бессмысленно.
Дропнул, когда мне предложили собрать овер 9000 бабла для какой то очередной унылой миссии.
Чтобы составить полное впечатление от игры, мне пришлось два раза подряд пройти игру. Возможно, я рассчитывал, что в более продвинутой версии – Serious Sam Fusion – разработчики привнесли более существенные изменения. Действительно, мне никак не хотелось ставить игре отрицательную оценку, поэтому, когда я впервые прошёл игру, я так и не мог сформировать своё к ней отношение. Безусловно, по сравнению с первой и второй частью, был сделан большой шаг вперёд, но только и исключительно только в плане графики. Картинка красивая, но всё остальное…провальное.Вот если рассматривать третью часть с позиций первой и второй, можно отчётливо увидеть, что разработчики решили полностью отказаться от второй части, вычеркнули её. Такое ощущение, что разработчики решили сделать игру похожей на Doom, но в рамках мира Serious Sam. Вторая часть Serious Sam была, типа как, стёбом и поэтому в третьей всё должно быть действительно по-серьёзному. Как мне видится, идеей было то, чтобы взять первую Serious Sam и с помощью улучшенной графики сделать продолжение. Типа как, ничего не меняя. Поэтому и в первой у нас Египет и в третьей у нас опять Египет. Следовательно, поклонники должны быть рады, ведь так? Судя по 88% положительному рейтингу в Стиме, именно это и ждали поклонники. Я уже давно заметил, что отличие фанатов от не фанатов заключается главным образов в том, что первые готовы прощать огрехи, а вторые – нет. Несмотря на то, что я лишь недавно поиграл в шутеры мира Serious Sam, мне понравилась это тупое мясо. Я оценил связь между юмором и бездумным (относительно, конечно) отстрелом бегущего на тебя мяса. Это оказалось действительно весёлым занятием. Вот только одного я не могу понять: где фанаты нашли мясо в третьей части?Забавная ситуация. Я решил пройти игру второй раз, чтобы улучшить мнение об игре, а не ухудшить, но получилось как раз наоборот. Играя второй раз, я начал подмечать минусы, которые я не хотел видеть, играя в первый раз. Мне так понравилась TheFirstEncounter и Serious Sam 2, что я хотел распространить положительное восприятие от графики и на всё остальное в Serious Sam 3 и именно поэтому я не хотел замечать множество недостатков. Но, увы, они есть. И именно играя во второй раз, я осознал, что третья часть не является простым переложением первой Serious Sam на новый движок. Разработчики очень существенно изменили игру и изменили не в лучшую сторону.Что меня бесило больше всего, так это существенно поредевшие соперники. Вот за что игроки любят Serious Sam? Как мне кажется, за волны монстров, бегущих на игрока. Что мы получили в третьей части? Вместо волн врагов, на нас стали нападать по два-три врага? ВЫ СЕРЬЁЗНО?! Именно играя во второй раз, я обратил внимание, что я постоянно отстреливаю по два-три врага за раз, которые, и это фишка третьей части, действительно могу двигаться на игрока нескончаемым потоком. Вот я вспоминаю локацию, в которой нужно было найти четыре итема, чтобы открыть ворота. Я отчётливо помню, как на меня, через небольшие промежутки времени, направлялось по 3-4 противника. И более того, они могли пойти с любой стороны, из-за чего мне приходилось постоянно крутиться в поисках их приближения. Меня часто убивали в третьей части не из-за наплыва врагов, а из-за того, что кто-то появился у меня за спиной. И это разработчики называют фан?! Меня это просто невероятно как бесило. Я совершенно не понимаю, на какой ляд это нужно было делать, и какой гений подсказал разработчикам изменить игру именно таким образом. Нет, в игре есть, конечно, волны, но, во-первых, их не так много, а во-вторых, большую часть времени игрок будет видеть именно такой тонюсенький ручеёк, а не крупный поток, какой был как в первой и второй, так и четвёртом Serious Sam. К счастью, разработчики поняли свою ошибку и в четвёртой части, когда мы встречаемся с врагами, то их оказывается много, РЕАЛЬНО МНОГО, а не как в третьей части, когда приходилось чуть ли не всю игру оглядываться по сторонам (не спрятался ли там один из четырёх врагов, которые разработчики спрятали в развалинах). Меня особо позабавило, когда бегая по городу, я пошёл по одной дороге к выходу из локации, убив всех монстров, но потом решил пойти по параллельной улице. И что вы думаете? Да, там тоже внезапно появились монстры? Вот зачем это делать? Ясно же, что игрок пройдёт лишь по одному пути, так почему бы не напустить на игрока всех доступных на локации монстров? Вообще, монстры часто внезапно появлялись после зачистки всей локации. Стоило мне проверить какой-то отдалённый угол, и бац - на меня бежит парочка врагов. Зачем? Зачем это сделано? Пожалуй, это главное разочарование от третьей Serious Sam. Волны врагов есть, но это уже не наплыв монстров, когда они появляются все одновременно, и ты не знаешь, в кого стрелять. В третьей части монстры появляются постепенно, формируя тоненький ручеёк, который совершенно не бросает вызов игроку и который просто скучен. Игра становится долгой, муторной и скучной. Второй минус, это сюжет. Мне не понравилась решение разработчиков убить помощницу Сэма. Я понимаю, что сюжет в Serious Sam не важен, но я уже к ней привык, поэтому для меня это оказалось важным. Всю игру мы искали какие-то инопланетные постройки, чтобы что? Прыгнуть в телепорт из-за того, что на землю «падала» Луна? Вы серьёзно?! Да это ещё бредовей, чем сюжет вSerious Sam 2, но там-то хотя бы он был в рамках концепции стёба.Третий минус, это оружие. Теперь когда я поиграл в четвёртую часть, я могу со 100% уверенность сказать, что оружия в третьей Serious Sam мало того что ничтожно мало, так ещё оно ужасно стреляет. Единственное оружие, которое мне понравилось, это кувалда. Автомат? Хуже не видел. Помповый/Двуствольный дробовик, не способен убить Скелет с Клира с одного выстрела. Либо для этого нужно стрелять чуть ли не в упор, иначе потребуется 2-3 выстрела. Так что про вальс с Клирами можно забыть сразу. Сколько я не пытался, но как только Клиров появляется больше трёх, они очень быстро меня убивали (теперь у них очень быстрый откат после прыжка, а оружие не всегда убивает с первого выстрела). Такого не происходило ни в первой, ни во второй, ни даже в четвёртой. Но в третьей урон от дробовика серьёзно понижен. Поэтому у нас остаётся лишь ракетница и миниган. Короче говоря, вооружение в третьей части ОЧЕНЬ скромное. К счастью, и тут разработчики поняли, что совершили ошибку, поэтому в четвёртой части оружия полно. И да, именно в четвёртой части я настрелялся вдоволь. И именно в четвёртой части разработчики приблизились к идеалу, учтя те ошибки, которые они сделали в Serious Sam 3Последнее что отмечу это противники. Сделаны они не плохо, кроме штурмовиков. Вот они меня раздражали очень сильно. Их просто не видно!!!! Когда начиналась песчаная буря, я буквально переставал их различать на фоне песков и построек, которые сливались в одно ценное. Тоже не пойму, неужели это было не очевидно, что мало кто из игроков сможет их разглядеть? Ах да, обезьяны. Тоже редкостный бред. Зачем? Вот зачем они были добавлены? Я просто пробегал локацию дальше, не обращая на них никакого внимания, ибо в ином случаи приходилось стоять и ждать пока они появятся. Они просто сильно тормозили темп игры. И, пожалуй, скажу что Хнумы, хоть и красивые, но их огненные шары очень уж быстрые. Жуки и прочие тараканы тоже скорее раздражали, чем веселили. Да и их отстрелом я не занимался, уничтожая их ближней атакой. Ближняя атака… Дань Doom, но зачем? Сэм, это не Дум, поэтому подобное нововведение показалось мне тут несуразным.
Начал играть в Калибр еще с альфа-тестов, но даже на этапе тестирования такой жести не было. Wargaming сделал хороший баланс, систему прокачки и умеренную потребность в донатах. Игра действительно понравилась. После полной передачи игры 1С, я продержался буквально полгода, после чего, очередное обновление неработающего античита все сломало, а ТП забила болт на решение проблемы, заявив, что мне надо переустановить винду.
И вот, спустя более чем 2 года, мне уже для других целей потребовалось переустановить винду и я вернулся в игру. С тех пор игра стала еще хуже. С аккаунта исчезло несколько ранее купленных и прокачанных оперативников. Но в целом это мелочь. Во время боя, внезапно, перестали зарабатываться игровые кредиты, только опыт оперативника. Кредиты выдаются лишь за выполнение ежедневных и еженедельных заданий. Т.е. за полчаса-час выгребаешь все ежедневные задания и за 2-3 подхода все еженедельные и сверх этого времени смысла играть нет. Опыта на прокачку оперативников хватает, а кредитов на покупку навыков нет. Ранее ситуация была противоположная - кредиты есть, зарабатываются легко, но тратишь много игрового времени на зарабатывание опыта. Это было логично и мотивировало играть. Теперь же нужны кредиты - покупай за донат монеты и конвертируй в игре в кредиты.
С мощью ботов разработчики перестарались. Игра отличается наличием интересных PvEvP режимов. Ранее боты в них были раздражающим фактором, дающим разнообразие бою, но игроки могли легко устроить PvP мясорубку. Теперь же во Фронте боты излишне мощные. Они появляются сбоку и со спины, наносят очень значительный урон. Все PvP этого режима в 99% случаев сводятся к противостоянию снайперов. Очень часто целая команда, при попытке в начале боя атаковать другую команду с фланга, разносится ботами. Это уже не PvEvP, а скорее два параллельных PvE на одной карте. А еще на всех картах заметна очень хорошо закономерность появления ботов определенного типа в определенных местах. Ну и карт для Фронта катастрофически мало.
В самих командах полный дисбаланс. Эту проблему уже давно попытались "решить" убрав обозначение уровней противников, на том решение и закончилось. Самым показательным был случай, когда в противники попался знакомый мне организованный отряд, где все игроки минимум 80 уровня. В нашем же отряде игрок 91 уровня, новичок 6 уровня с непрокачанным Рекрутом-медиком, новичок 22 уровня с непрокачанным Куртом, ну и я формально с 30 уровнем, не учитывающим все обнуленные по окончанию теста. Конечно же, новички помирали как мухи, а рекрут-медик не успевал лечить даже себя.
И последний момент - иногда пули недолетают. Просто недавняя ситуация, на противоположном конце карты бежит по направлению от меня Травник. Я играю Стилетом и не смещая прицела даю в противника четыре выстрела по центру силуэта. И ни одного попадания не произошло. Учитывая длительность происходящего, даже внезапный скачок пинга не привел бы к промахам.
Слышал про первую часть, видел обзоры, выглядело как soulslike с пушками. Но то что вышло - это просто недоделанный и нентересный, душный кусок хорошего кода с приятной картинкой.
Зацикленные активности с данжами, чтобы разбавить активности, убогая прокачка, минимальная вариативность оружия и брони, минимальная вариативность скиллов, минимальное количество уникальных противников. В довесок кольца из DS. Вас просто будут забрасывать болванчиками, при этом абсолютно не ясно что в игре нужно делать. Есть квест - ищи сам, я обошел все данжи первого круга и так и не понял куда нужно идти. Спустя 5 часов игры, собирая мусор в данжах я понял, что мусор - это Remnant II. Я не знаю кто объективно поставил этой игре 5ку, это просто скучно по всем параметрам.
В итоге после 5 часов геймплея, зачистив данжи и даже не приблизившись хоть как-то к основному квесту я устал бегать через хаб-pve локацию между этими данжами в поисках куда бы мне еще сходить и где бы насобирать расходников чтобы улучшить оружие которое мне уже надоело. Есть ощущение, что бюджета не было и все, что хотели, просто не доделали
Определенно, но для беседки это огромный шаг назад. Не смог пройти их игру. Хотя абсолютно все до этого проходил. Сказать, что игра плохая было бы не правильным. Скорее это красивая игра, но с концепциями откуда то из далекого 2010 года. Вышла она очень сырой, поэтому подождал 3 месяца чтобы ее хоть немного привели в божеский вид. Но не помогло. Игра очень скучная. Я смог доиграть до момента, когда мы эвакуировались из Ложа на станцию Око. На этом все... В эту игру можно поиграть если она вам досталась бесплатно или больше не во что играть. Но скажу точно...игра сделала огромный шаг назад. Даже всратый Фолыч 4 на фоне этого, даже спустя 9 лет выглядит топчиком и свежачком. Для меня игра полный провал и сделать из нее что-то внятное просто не возможно. Она мертва на уровне механик боя, симулятора загрузочного экрана и абсурдных скилов. Как будто игру делали люди никогда не игравшие и не слышавшие про Скайрим и серию игр Фаллаут.
В разделе + и - опишу мое отношение к игре детально.
-
Сразу предупреждаю - я не прошел игру. Она множество раз говорила бросить её и я послушался. Говорят, что Франц показывает кто ты такой. Интересно что это означает?
Франц - визуальная новелла со словесными головоломками. Но больную часть времени ты смотришь на мятую простыню.
Водишь туда-сюда экран в надежде увидеть короткую фразу. Таким образом ты ведешь диалог со странным существом, которое постоянно говорит её бросить и выключается приложение. Иногда ты его (или её) все-таки видишь и можешь погладить или ударить её. Третьего не дано.
Зачем это делать непонятно. Разработчики говорили, что ощущения напоминают абьюзивные отношения. Но в абьюзивных отношениях абьюзер первое время ведет себя идеально, привязывая к себе жертву. Неужели нельзя было хоть как-то эмоционально привязать Франца к игроку? Может написать приятные диалоги или хотя бы нарисовать красивую внешность?!
От авторов любимой игры, ждал бОльшего.
Игра Херня , баг на баге, текстуры пропадают , на геймпаде управление тупит , если нажимаешь на стрельбу из винтовки , то пока не выпустит всю обойму , то ничего нельзя сделать , отклик с луком ужасный , я на понимаю , что это , перестанавливать пробовал , нифига ничего не помогает , да и моментами сложно , убивают с пару выстрелов
Ужаснейшая игра с которой мне пришлось столкнуться и видя то что происходит не советую даже заходить в нее
Аналог Диснеевского Stardew Valley или graveyard keeper.
А мне показалось будет что то вроде spyro - только со смыслом. Прыгать низя, мана кончается, имеется внутренний магаз.
Геймплей такой же, бессмысленный.
Графеном напомнил Torchlight II в него и поиграю.
Киберкотлеты должны играть с такими же киберкотлетами. Если видите человека играющего на ПК и имеющего аим-ассист, знайте - это любитель утех через задний проход. Видите тампстрейф (меня поправили, неострейф) у каждого второго? - вы по ошибке попали в лобби к людям нетрадиционной ориентации.
Лор? - такой же мусор, каким стала сама игра. притянули за уши кучу историй, которых не связывает вообще ничего, кроме как ролики, в которых мы видим что персонажи друг друга знают.
Просто сырой начальный проект (набросок игры). И вот это все они делали в течении 5 лет ? Что-то не верится. Игра копия DayZ, с добавками из Дивижн, типа темная зона с эвакой. И лутом от Тарков.
Еще одна мышиная игра, лутаешься часами, а на эваке тебя мышка срезает, сидя где то за ящиком — в 24 году в это вряд ли будут уже играть (полно схожих проектов).
ПВП в игре не будет точно, все будут стараться шкерится по углам, из за потери всех вещей! Если разрабы решили копировать, то зараженную зону можно было обыграть лучше, терять лут только тот который ты нашел во время проведения в зоне. А то что уже вывез из зоны (свои вещи) должно оставаться с тобой при любом убийстве.
Сравнивая игру с роликами который нам показывали, в игре этого НЕТ. Ничего схожего.
Глаза можно закрывать на баги, лаги, фризы, и серверные проблемы. Но ни как на геймплей, физику, прорисовку, систему ПВП / ПВЕ…
В общем очередную смесь Таркова, DayZ, немного из Дивижн — играть мало кто останется.
Разработчикам нужно было пилить, пилить и еще раз пилить игру года так 2. И потом уже показывать. И показывать то, что было в трейлере, должно быть и в игре!
Всё что нужно знать перед прохождением
-невидимые стены всегда и везде.
с ботами эта игра не работает,в синглплеере работают от силы всего лишь три карты,не стоит тратить время.
Игра завлекла меня определённым интересным визуалом, ну и казалось бы необычным скрещиванием экшен элементов боёвки. Больше всего меня привлекли дизайны монстров и декораций, так что как минимум я рассчитывал на интересную атмосферу в таком необычном мире толи тролей толи ♥♥♥♥♥♥ знает кого, но я забыл, что если в рогалике сделать отвратительный геймплей, то никакой атмосферой этого уже не перебить, так что...
Стругаем из полена
Боевая система одновременно крайне простая, и дико нагромождённая. Простая она в том плане, что у тебя есть как бы удар (сильный и слабый), уворот и блок. Вроде нормально уже, думай только над тем какие к этому прибавлять айтемы и будет мёд. НО! Зачем-то разрабы добавили сверху возможность ставить тотемы, возможность стрелять из пушки, и какой-то ещё абилкой пользоваться, но я слава богу уже забыл. В айзеке каком-нибудь, или в ганжене тоже нужно было держать в голове множество механик. Но они в ходе забега присоединялись плавно, постепенно, давая возможность опробовать одно, другое. Тут же сразу в лоб тебе выдаёт игра всё что есть. И вроде подход это делать хуже не должно, но по факту пользоваться всеми этими штуками становится рудиментарно. Ну тип находишь хорошее оружие - у тебя сильный удар, находишь хорошую пушку - у тебя сильный выстрел, находишь хорошую абилку - можешь стихиями пердеть сильно, и проблема тут в том, что всё остально резко становится ненужно, ибо сразу же отстаёт от вашего развития, и развития ваших врагов. Да даже если вы выбили с сильный оружием сильную пушку, вам уже никчему ещё одна кнопка, вы уже выстругали себе определённый билд, а вас разрабы пытаются отвести в другую сторону, зачем? Ну тут есть на самом деле ответ ввиде системы стихий, которая полностью калит вообще ВСЁ! Вы выходите рандомно на сл этаж, все экипированные, но к сожалению, как бы вы ни подготовили против всех врагов на уровне действует дебаф на ваш урон, потому что это левел тёмных, лесных, огненных врагов. И ты начинаешь бегать как ошпаренный, ища нормальное оружие для этого левела, а его тут и нету. Да даже если ты найдёшь, то тебе нужно будет переистраивать весь билд в срочном порядке, иначе тебе глаз на жопу натянут, а вся твоя эффективность пойдёт прахом, ибо сражаться с толпами без урона чистеёшее самоубийство, либо кайт врагов по одному, что определённо очень весело. Кстати насчёт боёв по одному, и боссах. Одни мега скучные. У всех врагов атаки две, у боссов ну может быть три, если это не просто перекраска моба с двумя атаками. И вот вся эта перегрузка не даёт тебе нормально на чём-то сконцентрироваться, тебя постоянно дёргают из стороны в сторону: то за стихиями, то за оружием, то за валютой и метапрогрессией (кстати КРАЙНЕ поссосной и убогой, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ как же я ненавижу, когда игрока с самого начала ограничивают идают ему его способности, которые должны были быть по дизайну изначально в час по чайной ложке!!!). Из-за метапрогрессии я, кстати, и дропнул игру. Ну не могу я играть в игру с имитацией прогресса, больше не могу. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ это везьде добавлять - ♥♥♥♥♥♥♥♥ ЭТО НИГДЕ НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ - Н.И.Г.Д.Е. . Прекратите пожалуйста так убого растягивать процесс игры, да вообще прекратите его бессмысленно растягивать - это указывает исключительно на ваше некомпитентность и нежелание создавать интересную игру!
Получаем табуретку
Кукла arboria хотела стать настоящим мальчиком, но забыла, что из полена выстругали табуретку, табуретка красивая внешне: с метапрогрессией, с разными механиками, стихиями, боссами - но совсем забыла о чём она должна быть - о реиграбельности. А реиграбельность в игре нулевая, каждая катка проходит одинаково и уныло, один час пролетал для меня как десять. Здесь нет по факту рогалика, здесь есть только его имитация. Не тратьте на этот бездушный стул своё время, а лучше поиграйте с настоящими мальчишками, вроде забивного хардкорного GONNER, либо такого же богатого на механики (и метапрогрессию к сожалению) сидящего на редбуле с водкой пацана ATOMIC PROPS.
Мб, черерез пару лет с модами, что то получится. Или когда нейросетки научатся делать/наполнять игры.., но думаю всё равно выйдет почти УГ, т.к. игра сама по себе УГ. От осинки не родятся апельсинки.
Пока это - скучное УГ.
В любом случае ничего не ждал, т.к. интересные игры про космос это сложно.
Никаких надежд на беседку не было, таким важнее акции.
+ если не слушать ссанину в уши от всяких новостников, вырубить звук, просто посмотреть на геймплей, ещё тогда, тогда в целом всё станет ясно)).
Во-первых - да, снова "Ранний доступ". Всех уже достала эта надпись, но, как говорится - it is what it is, и тут у нас действительно РАННИЙ доступ, судя по техническому состоянию игры и количеству контента. Это первая крупная игра разработчиков и потому он тут оправдан. Что по мнению большинства не оправдано - это цена в 1300 руб. за подобный "РАННИЙ доступ". Даже учитывая, что на релизе обещают цену выше и это как бы не "фулл прайс". Цена в 1300 руб. в 2023 году - это действительно немного. Но, всё-таки подобный "альфа-тест" (а судя по состоянию проекта, опять же, это самый что ни на есть альфа-тест, даже не бета) мог быть и f2p. Но имеем, что имеем.
Во-вторых, что смутило, думаю, не только меня - оправдательное письмо разработчиков перед релизом. В особенности строки в духе "Это было нелегко, мы много трудились, пожалуйста, оцените наш труд". Очень хочется оценить труд, но в этом случае количество затраченного времени, которого было очень много судя по заявлениям разработчиков, не соответствует качеству конечного продукта. Я говорю не только о состоянии серверов, но уже и о самой игре, подробнее к этому перейдём позже. Так или иначе, на данный момент сложно сказать, что на игру было затрачено неимоверное количество усилий в течение всех 5 лет разработки. Хочется верить лишь в то, что имеется какой-то туз в рукаве и нас в ближайшее время ожидает масштабнейший патч или череда обновлений, которые существенно улучшат игру. Но, честно говоря, учитывая то, что целью первого дня является демонстрация всех достоинств - верится в это с трудом.
Что мы имеем в самой игре.Я бы хотел сказать, что начнём с банального перечисления достоинств и недостатков, но, к сожалению, пока не получается выделить какие-то существенные плюсы, в отличие от минусов.
Сразу скажу, что не буду затрагивать состояние серверов и какую-либо регистрацию/задержку. С этим уже всё понятно.
1. В игре отсутствуют паркурные механики и ближний бой. Я не говорю, что хочу видеть тут Dying Light, но это очень глупо, когда у нас есть лишь невысокий прыжок и мы не можем забраться на поверхность, которая нам по колено. Нужна возможность залезать на невысокие препятствия и, в зависимости от нагруженности, даже вероятно перелезать какие-то высокие ограждения. Отсутствие ближнего боя вообще необъяснимо и очень тупо.
2. Малое количество контента. Да, это ранний доступ и им обусловлена подобная скудность, но для многих минус есть минус.
3. Баги. Уж не знаю, какое количество из них обусловлено именно плохими серверами, но я встречал множество некритических багов, в основном связанных с анимациями. Однако, в какой-то момент я столкнулся с тем, что "застрял" в инвентаре. Игра не давала выйти, я решил перезайти на сервер и в меню я увидел не своего персонажа. Решил перезайти в игру, увидел уже своего, но когда запустился на сервер - все вещи отняли.
4. Анимации и в целом визуал. Разнообразием "ходячих трупов" и красивыми текстурами картинка не блещет. Можно отметить лишь лучи и неплохие отражения. Анимации будто из игры 7-летней давности, будь то занятия в качалке (кстати, могли хоть qte добавить, а не просто анимацию, где нужно тупо ждать), лутинг или приём пищи.
5. В описании мы видим "постапокалиптический открытый мир". В игре мы видим просто большую локацию и отдельно хаб, вход в который, само собой, осуществляется через чёрный экран. Если бы этот переход сделали бесшовным или хотя бы с быстрой загрузкой при воспроизведении какой-либо анимации, как минимум ощущалось бы это лучше. Да, это можно назвать открытым миром, но с натяжкой.
Резюме:Я ещё не успел оценить проработанность квестов (но, что-то мне подсказывает, что тут чудес ожидать не стоит), всю величину "открытого мира", транспорт, сборку оружий и т.д., но на уровне "ощущений" игру попробовал. И вот мой вердикт: Пока что это тестировочный полигон. Насладиться игрой действительно трудно и лично я продолжу играть исключительно из интереса. Возможно, лучшие механики ещё впереди, но верится в это, конечно, с трудом. Если вы хотите получить готовую игру - вам пока что не сюда.
Да, ценник в 1300 руб. выглядит очень демократично. Лично я считаю, что если интересен проект и его дальнейшая судьба - то поддержать разработчиков можно. Они столкнулись с трудностями, хейтом до и после выхода игры, и виноваты в этом по большей мере сами.
Очень часто здесь я употребляю слово "верить", хоть это и непросто в наше время, однако это единственное, что остаётся, ведь проект я действительно ждал и ждал очень долго. Так вот, скажу ещё раз - хочу верить в то, что разработчики не опустят руки, их энтузиазм и желание не загубят 85% отрицательных отзывов. По крайней мере, есть хорошее количество продаж, и если не будет много рефандов, это уже стимул.
Внимание людей к игре, с настолько посредственной маркетинговой компанией, удивило даже меня. Я ожидал около 30к зрителей на твиче, всяко не более 50к, а в итоге увидел 500к. И суть в том, что огромное внимание может послужить катализатором движению и в вверх, и вниз. И понятно, куда в этом случае всё идёт.
Надеюсь, что столь посредственный запуск не уничтожит всё внимание и желание как игроков, так и разработчиков. Критика поможет действительно улучшить игру на стадии раннего доступа вместе с коммьюнити. Но скорее верится в то, что если до января ситуация не улучшится, проект ждёт провал. У разработчиков есть отличный шанс допилить игру к новогодним праздникам и привлечь множество свободных в это время игроков. Считаю, что это единственный шанс и разработчикам нужно очень сильно постараться, запрашивать финансирование и привлекать аутсорсинг. В ином случае проект спасёт только чудо.
На данном этапе это провал.
Учитывая, что студия забила на маркетинг и всё равно получила огромнейшее внимание - всё было в их руках для сотворения успеха.
Игра довольно известная, но я не ожидал что она ещё имеет такую высокую оценку на СГ. Но как планировал поставить двойку, так и поставлю. Тем более что я не особо повлияю на среднюю оценку. Игра в целом хорошая, но вообще не в меня. Если вам понравилась - я вам завидую)
Проблемы с жанровой идентификацией игр - это очень большая проблема. Ведь в целом жанр показывает ОДНУ механику внутри игры. RPG - отыгрыш, Action - невозможность сходить заварить чай без паузы, бит-э-мап - кулачные бои, слэшер - бои холодным оружием, а шутер - дальнобойное оружие. Стелс, гонки, симулятор, вы поняли. Рогалик - рандомная генерация и "начать заново". И вот тут я сам себя обманул, ведь по скринам - ожидал что-то айзековского, но нет. Эта игра скорее похожа на Sifu.
Предметы генерируют разнообразие, но не в этой игре. Тут предметы дают скорее статы, и при этом почти не чувствуются. Возможно после нескольких десятков анлоков игра преобразится, но до этого гриндить у меня нет желания. В начале - самый "весомый" айтем - это +сердце из магазина...
Игра основана на том же, на чём и соулсы - вызубривание мувсетов врагов и последующие танцы с ними.
Визуально игра видно что целилась в свич и офисные ноуты. Юмор впринципе тоже туда целился. Хоть я игру включил играть, а не читать визуальную новеллу с десятком персонажей.
Что ещё странным мне показалось - это разные входы в подземелья. Обычно вход должен быть один, а развилки уже внутри рана должны отличаться. Dead Cells, ETG, Isaac. А тут получатся что после прохождения первого босса, мы просто должны лезть в другую норку? Это тогда не рогалик, а просто игра с прохождением уровней, нет? Но возможно я не прав, ведь на первом боссе умер и удалил игру.
Почему же тогда только ★★? Потому что 3★ - это "средне, нормально, кому-то может зайти". Но я в игре не заметил ВООБЩЕ ничего того, за что стоит зацепиться, чтобы потратить в игре несколько десятков часов. Чисто геймпассовское "попробовать" - нормально, но не больше. Почему тогда не 2,5★? Потому что желейное, инертное управление, скучное начало и вообще оценка субъективна.
не рекомендую, нет читаемости некоторых боссов даже через 30 попыток, полный рандом, рандомный урон, дисбаланс сложности (первые 99% игры проходится быстро и легко, потом в конце вдруг неубиваемые боссы на рандоме, иногда даже без "окна" для лечения или на удар, как повезет уж), не стоит потерянного времени и денег