Эффект массы говна
Я разочарован этой серией игр. Многие считают её классикой и хвалят, но мне она не понравилась. Первая часть была намного лучше второй и третьей. В первой части были хардкор и сложные бои. Ты был вынужден прокачивать своё снаряжение, умения и играть на скилле. После первой части геймплей стал легче, и даже на сложном уровне сложности ты не чувствовал особых трудностей. Только враги всегда были расставлены в огромных количествах, что создавало дисбаланс на поле боя. Ты постоянно находился под атаками и не мог отойти из угла, постоянно восстанавливая здоровье.
Сюжет всех трёх частей довольно интересный, но чего-то не хватило. Не хватило раскрытия персонажей и их истории. За три части так и не узнал всего, что так интересовало про персонажей и их историю. NPC — это вообще какой-то прикол. Их создавали с одних и тех же моделей, меняя только одежду, цвет кожи и волос. Встретить одинаковых NPC из части в часть — это было уже норма.
Система боя неинтересная. Большую часть боев можно сражаться одной снайперской винтовкой, целясь лишь в голову. Мобы — тупые болванчики, которым дали наносить много урона, но не прибавили в интеллекте. Также я думал, будут какие-то графические улучшения, но и графика, и лицевые анимации выглядят плохо. Анимации в целом в игре плохие. Могут показать экшен-сцену, в которой происходит что-то крутое, но всё портят медленные, нелепые и плохо сделанные анимации персонажей.
Исследовать мир не интересно, а даже неприятно из-за карты на весь экран. Часто нужно сверяться с картой, где и кто находится, но при открытии её она останавливает игру, что сильно мешает и замедляет игровой процесс. Перевод речи ужасен. Часто в диалогах можно выбрать один вариант ответа, а речь персонажа в итоге меняется на другой смысл.
В общем, назову эту трилогию как «Эффект массы говна».
Лучшие комментарии