700 107 884 137
Mass Effect: Legendary Edition

Рейтинг игры

4.6 972
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Mass Effect: Legendary Edition

Отзывы

+1
Эффект массы говна

  Я разочарован этой серией игр. Многие считают её классикой и хвалят, но мне она не понравилась. Первая часть была намного лучше второй и третьей. В первой части были хардкор и сложные бои. Ты был вынужден прокачивать своё снаряжение, умения и играть на скилле. После первой части геймплей стал легче, и даже на сложном уровне сложности ты не чувствовал особых трудностей. Только враги всегда были расставлены в огромных количествах, что создавало дисбаланс на поле боя. Ты постоянно находился под атаками и не мог отойти из угла, постоянно восстанавливая здоровье.

Сюжет всех трёх частей довольно интересный, но чего-то не хватило. Не хватило раскрытия персонажей и их истории. За три части так и не узнал всего, что так интересовало про персонажей и их историю. NPC — это вообще какой-то прикол. Их создавали с одних и тех же моделей, меняя только одежду, цвет кожи и волос. Встретить одинаковых NPC из части в часть — это было уже норма.

Система боя неинтересная. Большую часть боев можно сражаться одной снайперской винтовкой, целясь лишь в голову. Мобы — тупые болванчики, которым дали наносить много урона, но не прибавили в интеллекте. Также я думал, будут какие-то графические улучшения, но и графика, и лицевые анимации выглядят плохо. Анимации в целом в игре плохие. Могут показать экшен-сцену, в которой происходит что-то крутое, но всё портят медленные, нелепые и плохо сделанные анимации персонажей.

Исследовать мир не интересно, а даже неприятно из-за карты на весь экран. Часто нужно сверяться с картой, где и кто находится, но при открытии её она останавливает игру, что сильно мешает и замедляет игровой процесс. Перевод речи ужасен. Часто в диалогах можно выбрать один вариант ответа, а речь персонажа в итоге меняется на другой смысл.

В общем, назову эту трилогию как «Эффект массы говна».  

10 сентября

+1

Для меня это эталонная экшн-рпг игра. Вопреки всему понравились даже концовки. Капитан Шепард, ты навсегда в моём сердце. 

СюжетПерсонажиАтмосфераЭпикНет минусов
12 августа

+1

Легендарная трилогия. Отличные персонажи. Практически все компаньоны имеет свои черты. Сюжет классный, а про светофор вообще молчу


+3

Это не ремейк, по правилам сайта игра должна быть удалена из базы. 

Любимая трилогия легендарного массэффекта
13 июня

+5

Всё ещё лучшая игровая космоопера на цитадели.

Откалибровано.Финал писали жнецы.

0
Вынужденная мера

На момент релиза данная игра  - единственный способ легально поиграть в полные версии всех трёх частей. DLC для первой и второй части исчезли из легального доступа со смертью Bioware.store, единственный способ их получить - пиратство. 

Mass Effect: Legendary Edition - лучшее решение для новичков, желающих влететь в серию а также той небольшой группы игроков, желающих закрыть всю трилогию на все ачивки (это я)

Ряд улучшений, особенно хорошо улучшена стрельба в 1 частиЛегальный способ поиграть в полновесную трилогию со всеми DLC (минус Pinnacle Station)Достижения для всех трёх частейИИ врагов все еще ужасенИзменений слишком малоКарты из удаленного мультиплеера можно было интегрировать в компанию 3-й части

+3
Без комментариев

Это просто настоящий шедевр, как по-мне одна из лучших серий игр в мире. Возможно я даже когда-то напишу целый блог про эту легендарную трилогию.

Крутой и проработанный сюжет Классные персонажи за который реально переживаешь Множество видов инопланетянРазличные классы за который можно тоже перепроходить игру постоянно, меняя свой стиль Очень много скоплений, систем и планет Много доп.заданий Максимум на неё тратил 100 часов для идеального прохождения каждой части в этом издании В первой части можно даже на бибиках кататься И много чего ещё Иногда невыносимо сложно проходить на "Безумие"

+2
#RemakePlease

Первая часть все же слишком старая, не смог играть.

🎮 Поддерживает геймпадесть возможность включить ру субтитры и оригинальную озвучку (То есть Английскую)Нет фонового окна за субтитрамиСтарый уродливый просмотр большой карты, малюсенькое окошко внутри карта.. Мини карта тупо компасС самого начало сбрасывается слишком много лора, к которому у тебя нет некой связи и по этому интереса.
9 марта

+3
Великая трилогия

Можно сколь угодно придираться к миссиям на МАКО в МЕ1, к филерности МЕ2 или концовке МЕ3. Но зачем? Плюсы игры наглухо перекрывают все ее недостатки. Потрясающая история, капитан Шепард - лучший герой человечества.

17 февраля

+7
Итоги

Подводя итоги всей трилогии - хочется сказать, что этот проект - культовой. Он начался с необычной и революционной идеи, с каких-то ракурсов. Первая часть не имела аналогов на момент выхода. Следующие части работали на ширину, углубляя свой мир, но стали походить больше на остальные игры, становились проще, но интереснее. 

К тому же не стоит игнорировать то, что параллельно ME у Bioware была DA и сравнивая трилогии понимаешь, что один проект так и остался Фантастикой, а другой не понимал, что он хочет. ME - родился уникальным. DA - родился из сборника генов других великих творений. МЕ - остался уникальным, а DA  - одним из многих. Я не умоляю заслуг DA - очень её люблю - но серия так и осталась в поисках себя, своего стиля. Своего настроения, меняя его от части к части. 

Mass Effect - выдержанное вино. Его вкус оценили сразу после сбора, а теперь, спустя время - он настаивается и становится лучше. Именно так и определяются культовые вещи. Они не стареют и продолжают быть любимыми. Они выдерживают проверку временем. 

Цельная гигантская вселенная, продуманная до мелочей. Сильный герой в лице Шепарда, ставший и мемом, и героем. Из части к части можно найти приятного компаньона, который западет в сердце. Они все разные и стремятся к чему-то. Сюжет закончен. И он отличен. Он имеет трехактную структуру, как пьеса, выраженную в трилогии. Сценарий начинается правильно и заканчивается сильно. Музыка вдохновляет. Во второй части я её не очень люблю, не запомнилась, но в целом - она часто сопровождает меня, когда я работаю. Боевая система. Это не минус...она скорее стандартно.Прокачка не самая интересная. Отыгрыша...глубокого нет. Но некоторые решения имеют любопытные последствия. Каким бы вы не делали Шепарда - он все равно прописан и этого не изменить. Едва ли много игроков, которым Шепард запомнился плохим или хорошим. Он скорее запомнился за общие фразы и поступки. А это значит что отыгрыша тут нет особо, индивидуального подхода минимум.
15 февраля

+13
Краткий отзыв конкретно о ремастере для неопределившихся

Наиболее существенные изменения по мнению поклонника трилогии с 2008 года:

Mass Effect Legendary Edition (далее MELE) 1-3:
1. ЗНАЧИТЕЛЬНО подтянутые текстуры и графика в целом.   

2. Фоторежим. Для любителей запечатлеть фотокарточки памятных локаций и попы Миранды - очень приятный бонус.

3. Унификация внешности Фемшеп (женщина Шепард).

MELE 1:

1. Переработано почти всё освещение игры. Местами игра стала менее ламповой, но в целом стало лучше.

2. ВСЕ локации (и неизведанные миры!) стали НАМНОГО красивее. В особенности отмечу Ферос.

3. Стрельба почти целиком и полностью перестала быть топорной. Сюда же запишу улучшенный ИИ противников. По-прежнему не очень хороший, но толпой на рожон больше не лезут. Виды оружия более не имеют жёсткой классовой привязки и стали разнообразней в плане режимов-уронов. Есть хэдшоты и кнопка рукопашной атаки.

4. Групповая переработка хлама в уни-гель, наконец-то!

5. Много разговоров было про Мако, но по ощущениям он слабо изменился, стал потяжелее, но не очень. Добавили горизонтально ускорение, что довольно приятно.

6. ХУД заменили полностью, но на личный вкус он вышел очень уж крупным.

7. Быстрые лифты))) Но это опционально, не волнуйтесь!

MELE 2:

1. Вторая часть уже была самой красивой частью трилогии, она такой и осталась, но ещё красивее.

2. Получение DLC снаряжения органично вписано в прохождение.

3. Значительно более быстрые загрузки. 

MELE 3:

1. В общей части написал про ЗНАЧИТЕЛЬНО подтянутые текстуры. Здесь они НУ ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО более подтянутые. По сравнению с ужасно вырвиглазным мылом оригинальной версии.

2. Получение огромного арсенала DLC оружия производится из магазинов, а не "за просто так".

3. Готовность Галактики не имеет штрафа мультиплеера (потому что его нет).

Я играл и переигрывал трилогию раз в год-два с момента её выхода. И моды на текстуры тоже ставил. Эти моды ни в какое сравнение с MELE не идут.

Есть консенсус, что наш мозг воспринимает графон таким, каким мы его видели в первый раз. Так вот поставьте оригинал и ремастер и сравните. Собственно я сам считал, что оригинальная трилогия выглядит очень достойно, пока лично не сравнил. Играть в любимую обновлённую трилогию - это наслаждение.

ИТОГ: Legendary Edition полностью замещает собой оригинальную трилогию. Может то, что осталось от BioWare и выпустили ремастер ради заработка, может и нет. Но честно говоря к MELE прикопаться не получится, даже если хочется. Этот ремастер - подарок, спасибо что он есть.

Существование Legendary EditionЗаставка Mass Efect "Press any key" под Vigil с HD текстурами Земли умиротворяет как никогдаНет
4 января

+5
Шепард не сдох

Мое знакомство с Mass Effect началось в далеком 2007, когда игра стала для меня открытием жанра action/rpg, BioWare и господина Шепарда как спасителя галактики. Пройдя все части еще во времена их выхода, космоопера была благополучно поставлена на полку как боевой трофей, а Шепард отправился на пенсию.

Утверждается, что есть концовка, где Шепард не помирает после каноничного уничтожения всех синтетиков, но у меня так сделать не получилось :(

И вот, спустя 11 лет, настало время тряхнуть стариной и спасти таки галактику еще разок. Это путешествие заняло у меня почти 90 часов и 99 из 127 достижений в Steam. Расскажу о моих впечатлениях от каждой части из Legendary Edition.

MASS EFFECT 1

Чувствуется 2007 год, но игра по прежнему играется бодро и интересно. Вовремя заканчивается: можно и погриндить, и последить за сюжетом. Из минусов: под конец игры сильно устаешь от наземных миссиях на Мако. В остальном - прекрасная игра.

MASS EFFECT 2

После ME1 ME 2 ощущается глотком воздуха и свободы: Шепард заимел больше возможностей в бою, появилось много сюжетных ответвлений, которые вдыхали жизнь в мир игры. Из минусов - очень много гринда, чтобы безупречно справиться с финальным заданием.

MASS EFFECT 3

Финальная часть стала как идеальная одежда: подчеркнула достоинства и убрала недостатки: стало меньше гринда, чуть больше возможности для ошибок, более сфокусированный на цели сюжет и очень комфортного Шепарда в бою (по сравнению с другими частями). Из минусов - конечно, сюжет. Конечно, удовольствие от игры все равно велико, но концовка (даже если над ней думали лучшие умы человечества) выглядела так, будто нашего дорогого Шепарда просто слили.

В ИТОГЕ:

Отличная игра на зимние праздники: под шампанское, салаты и вьюгу за окном

В названии отсылка на песню https://www.youtube.com/watch?v=PLJ48xtD1gs

ШепардЮморНестареющая классикаВозможность быть мразьюМакоГринд в ME 2Концовки ME 3Обращение Лиары к Шепарду как "Шепард", а не как "Джон" или "Любимый"
23 ноября 2023


+4

Шикарные 1 и 2 часть и очень слабая 3. Я ожидал, что мы полетим в темный космос откуда приходят жнецы, а в итоге получил фарм войск. А концовки так вообще брух. По-прежнему считаю правильной концовкой уничтожение всех жнецов. Надеюсь в 4 части Шепарда как-нибудь вернут.

8/10 за 1 часть. 10/10 за 2. и 6/10 за 3. (минус бал за тупые концовки)