562 73 594 88

Mass Effect: Legendary Edition

Рейтинг игры

4.6 671
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Mass Effect: Legendary Edition

Отзывы

-7
Жду ремейка.

Первая часть все же слишком старая, не смог играть.

видит геймпад есть возможность включить ру субтитры и оригинальную озвучку (То есть Английскую)Нет фонового окна за субтитрамиСтарый уродливый просмотр большой карты, малюсенькое окошко внутри карта.. Мини карта тупо компасС самого начало сбрасывается слишком много лора, к которому у тебя нет некой связи и по этому интереса.
9 марта

0
Великая трилогия

Можно сколь угодно придираться к миссиям на МАКО в МЕ1, к филерности МЕ2 или концовке МЕ3. Но зачем? Плюсы игры наглухо перекрывают все ее недостатки. Потрясающая история, капитан Шепард - лучший герой человечества.

17 февраля

+5
Итоги

Подводя итоги всей трилогии - хочется сказать, что этот проект - культовой. Он начался с необычной и революционной идеи, с каких-то ракурсов. Первая часть не имела аналогов на момент выхода. Следующие части работали на ширину, углубляя свой мир, но стали походить больше на остальные игры, становились проще, но интереснее. 

К тому же не стоит игнорировать то, что параллельно ME у Bioware была DA и сравнивая трилогии понимаешь, что один проект так и остался Фантастикой, а другой не понимал, что он хочет. ME - родился уникальным. DA - родился из сборника генов других великих творений. МЕ - остался уникальным, а DA  - одним из многих. Я не умоляю заслуг DA - очень её люблю - но серия так и осталась в поисках себя, своего стиля. Своего настроения, меняя его от части к части. 

Mass Effect - выдержанное вино. Его вкус оценили сразу после сбора, а теперь, спустя время - он настаивается и становится лучше. Именно так и определяются культовые вещи. Они не стареют и продолжают быть любимыми. Они выдерживают проверку временем. 

Цельная гигантская вселенная, продуманная до мелочей. Сильный герой в лице Шепарда, ставший и мемом, и героем. Из части к части можно найти приятного компаньона, который западет в сердце. Они все разные и стремятся к чему-то. Сюжет закончен. И он отличен. Он имеет трехактную структуру, как пьеса, выраженную в трилогии. Сценарий начинается правильно и заканчивается сильно. Музыка вдохновляет. Во второй части я её не очень люблю, не запомнилась, но в целом - она часто сопровождает меня, когда я работаю. Боевая система. Это не минус...она скорее стандартно.Прокачка не самая интересная. Отыгрыша...глубокого нет. Но некоторые решения имеют любопытные последствия. Каким бы вы не делали Шепарда - он все равно прописан и этого не изменить. Едва ли много игроков, которым Шепард запомнился плохим или хорошим. Он скорее запомнился за общие фразы и поступки. А это значит что отыгрыша тут нет особо, индивидуального подхода минимум.
15 февраля

+8
Краткий отзыв для неопределившихся конкретно о ремастере

Самые существенные изменения по мнению фаната трилогии с 2008 года:

Mass Effect Legendary Edition (далее MELE) 1-3:
1. Фоторежим. Для любителей запечатлеть фотокарточки памятных локаций - очень приятный бонус.

2. Унификация внешности Шепард(-а).

3. ЗНАЧИТЕЛЬНО подтянутые текстуры и графика в целом.

MELE 1:

1. Переработано почти всё освещение игры. Местами игра стала менее ламповой, но в целом стало лучше.

2. ВСЕ локации (и неизведанные миры!) стали НАМНОГО красивее. В особенности отмечу Ферос.

3. ХУД заменили полностью, но на личный вкус он вышел очень уж крупным.

4. Стрельба почти целиком и полностью перестала быть топорной. Сюда же запишу улучшенный ИИ противников. По-прежнему не очень хороший, но толпой на рожон больше не лезут. Типы оружия более не имеют жёсткой классовой привязки и стали разнообразней в плане типов стрельбы-уронов. Есть хэдшоты и кнопка рукопашной атаки.

5. Групповая переработка хлама в уни-гель, наконец-то!

6. Много разговоров было про Мако, но по ощущениям он слабо изменился, стал потяжелее, но не очень. Добавили горизонтально ускорение, что довольно приятно.

7. Быстрые лифты))) Но это опционально, не волнуйтесь!

MELE 2:

1. Вторая часть уже была самой красивой частью трилогии, она такой и осталась, но ещё красивее.

2. Получение DLC снаряжения органично вписано в прохождение.

3. Значительно более быстрые загрузки. 

MELE 3:

1. В общей части написал про ЗНАЧИТЕЛЬНО подтянутые текстуры. Здесь они НУ ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО более подтянутые. По сравнению с ужасно вырвиглазным мылом оригинальной версии.

2. Получение огромного арсенала DLC оружия органично вписано в прохождение.

3. Готовность Галактики не имеет штрафа мультиплеера (потому что его нет).

Я играл и переигрывал трилогию раз в год-два с момента её выхода. И моды на текстуры тоже ставил. Эти моды ни в какое сравнение с MELE не идут.

Есть консенсус, что наш мозг воспринимает графон таким, каким мы его видели в первый раз. Так вот поставьте оригинал и ремастер и сравните. Собственно я сам считал, что оригинальная трилогия выглядит очень достойно, пока лично не сравнил. Играть в любимую обновлённую трилогию - это наслаждение.

ИТОГ: Legendary Edition полностью замещает собой оригинальную трилогию. Может то, что осталось от BioWare и выпустили ремастер ради заработка, может и нет. Но честно говоря к MELE прикопаться не получится, даже если хочется. Этот ремастер - подарок, спасибо что он есть.

Существование Legendary EditionЗаставка MELE 1 "Press any key" под Vigil с HD текстурами Земли гипнотизирует как никогдаНет
4 января

+3
Шепард не сдох

Мое знакомство с Mass Effect началось в далеком 2007, когда игра стала для меня открытием жанра action/rpg, BioWare и господина Шепарда как спасителя галактики. Пройдя все части еще во времена их выхода, космоопера была благополучно поставлена на полку как боевой трофей, а Шепард отправился на пенсию.

Утверждается, что есть концовка, где Шепард не помирает после каноничного уничтожения всех синтетиков, но у меня так сделать не получилось :(

И вот, спустя 11 лет, настало время тряхнуть стариной и спасти таки галактику еще разок. Это путешествие заняло у меня почти 90 часов и 99 из 127 достижений в Steam. Расскажу о моих впечатлениях от каждой части из Legendary Edition.

MASS EFFECT 1

Чувствуется 2007 год, но игра по прежнему играется бодро и интересно. Вовремя заканчивается: можно и погриндить, и последить за сюжетом. Из минусов: под конец игры сильно устаешь от наземных миссиях на Мако. В остальном - прекрасная игра.

MASS EFFECT 2

После ME1 ME 2 ощущается глотком воздуха и свободы: Шепард заимел больше возможностей в бою, появилось много сюжетных ответвлений, которые вдыхали жизнь в мир игры. Из минусов - очень много гринда, чтобы безупречно справиться с финальным заданием.

MASS EFFECT 3

Финальная часть стала как идеальная одежда: подчеркнула достоинства и убрала недостатки: стало меньше гринда, чуть больше возможности для ошибок, более сфокусированный на цели сюжет и очень комфортного Шепарда в бою (по сравнению с другими частями). Из минусов - конечно, сюжет. Конечно, удовольствие от игры все равно велико, но концовка (даже если над ней думали лучшие умы человечества) выглядела так, будто нашего дорогого Шепарда просто слили.

В ИТОГЕ:

Отличная игра на зимние праздники: под шампанское, салаты и вьюгу за окном

В названии отсылка на песню https://www.youtube.com/watch?v=PLJ48xtD1gs

ШепардЮморНестареющая классикаВозможность быть мразьюМакоГринд в ME 2Концовки ME 3Обращение Лиары к Шепарду как "Шепард", а не как "Джон" или "Любимый"
23 ноября 2023


-5

Шикарные 1 и 2 часть и очень слабая 3. Я ожидал, что мы полетим в темный космос откуда приходят жнецы, а в итоге получил фарм войск. А концовки так вообще брух. По-прежнему считаю правильной концовкой уничтожение всех жнецов. Надеюсь в 4 части Шепарда как-нибудь вернут.

8/10 за 1 часть. 10/10 за 2. и 6/10 за 3. (минус бал за тупые концовки)