Для меня это эталонная экшн-рпг игра. Вопреки всему понравились даже концовки. Капитан Шепард, ты навсегда в моём сердце.
Отзывы
Легендарная трилогия. Отличные персонажи. Практически все компаньоны имеет свои черты. Сюжет классный, а про светофор вообще молчу
Это не ремейк, по правилам сайта игра должна быть удалена из базы.
Всё ещё лучшая игровая космоопера на цитадели.
На момент релиза данная игра - единственный способ легально поиграть в полные версии всех трёх частей. DLC для первой и второй части исчезли из легального доступа со смертью Bioware.store, единственный способ их получить - пиратство.
Mass Effect: Legendary Edition - лучшее решение для новичков, желающих влететь в серию а также той небольшой группы игроков, желающих закрыть всю трилогию на все ачивки (это я)
Это просто настоящий шедевр, как по-мне одна из лучших серий игр в мире. Возможно я даже когда-то напишу целый блог про эту легендарную трилогию.
Можно сколь угодно придираться к миссиям на МАКО в МЕ1, к филерности МЕ2 или концовке МЕ3. Но зачем? Плюсы игры наглухо перекрывают все ее недостатки. Потрясающая история, капитан Шепард - лучший герой человечества.
Подводя итоги всей трилогии - хочется сказать, что этот проект - культовой. Он начался с необычной и революционной идеи, с каких-то ракурсов. Первая часть не имела аналогов на момент выхода. Следующие части работали на ширину, углубляя свой мир, но стали походить больше на остальные игры, становились проще, но интереснее.
К тому же не стоит игнорировать то, что параллельно ME у Bioware была DA и сравнивая трилогии понимаешь, что один проект так и остался Фантастикой, а другой не понимал, что он хочет. ME - родился уникальным. DA - родился из сборника генов других великих творений. МЕ - остался уникальным, а DA - одним из многих. Я не умоляю заслуг DA - очень её люблю - но серия так и осталась в поисках себя, своего стиля. Своего настроения, меняя его от части к части.
Mass Effect - выдержанное вино. Его вкус оценили сразу после сбора, а теперь, спустя время - он настаивается и становится лучше. Именно так и определяются культовые вещи. Они не стареют и продолжают быть любимыми. Они выдерживают проверку временем.
Наиболее существенные изменения по мнению поклонника трилогии с 2008 года:
Mass Effect Legendary Edition (далее MELE) 1-3:
1. ЗНАЧИТЕЛЬНО подтянутые текстуры и графика в целом.
2. Фоторежим. Для любителей запечатлеть фотокарточки памятных локаций и попы Миранды - очень приятный бонус.
3. Унификация внешности Фемшеп (женщина Шепард).
MELE 1:
1. Переработано почти всё освещение игры. Местами игра стала менее ламповой, но в целом стало лучше.
2. ВСЕ локации (и неизведанные миры!) стали НАМНОГО красивее. В особенности отмечу Ферос.
3. Стрельба почти целиком и полностью перестала быть топорной. Сюда же запишу улучшенный ИИ противников. По-прежнему не очень хороший, но толпой на рожон больше не лезут. Виды оружия более не имеют жёсткой классовой привязки и стали разнообразней в плане режимов-уронов. Есть хэдшоты и кнопка рукопашной атаки.
4. Групповая переработка хлама в уни-гель, наконец-то!
5. Много разговоров было про Мако, но по ощущениям он слабо изменился, стал потяжелее, но не очень. Добавили горизонтально ускорение, что довольно приятно.
6. ХУД заменили полностью, но на личный вкус он вышел очень уж крупным.
7. Быстрые лифты))) Но это опционально, не волнуйтесь!
MELE 2:
1. Вторая часть уже была самой красивой частью трилогии, она такой и осталась, но ещё красивее.
2. Получение DLC снаряжения органично вписано в прохождение.
3. Значительно более быстрые загрузки.
MELE 3:
1. В общей части написал про ЗНАЧИТЕЛЬНО подтянутые текстуры. Здесь они НУ ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО более подтянутые. По сравнению с ужасно вырвиглазным мылом оригинальной версии.
2. Получение огромного арсенала DLC оружия производится из магазинов, а не "за просто так".
3. Готовность Галактики не имеет штрафа мультиплеера (потому что его нет).
Я играл и переигрывал трилогию раз в год-два с момента её выхода. И моды на текстуры тоже ставил. Эти моды ни в какое сравнение с MELE не идут.
Есть консенсус, что наш мозг воспринимает графон таким, каким мы его видели в первый раз. Так вот поставьте оригинал и ремастер и сравните. Собственно я сам считал, что оригинальная трилогия выглядит очень достойно, пока лично не сравнил. Играть в любимую обновлённую трилогию - это наслаждение.
ИТОГ: Legendary Edition полностью замещает собой оригинальную трилогию. Может то, что осталось от BioWare и выпустили ремастер ради заработка, может и нет. Но честно говоря к MELE прикопаться не получится, даже если хочется. Этот ремастер - подарок, спасибо что он есть.
Мое знакомство с Mass Effect началось в далеком 2007, когда игра стала для меня открытием жанра action/rpg, BioWare и господина Шепарда как спасителя галактики. Пройдя все части еще во времена их выхода, космоопера была благополучно поставлена на полку как боевой трофей, а Шепард отправился на пенсию.
Утверждается, что есть концовка, где Шепард не помирает после каноничного уничтожения всех синтетиков, но у меня так сделать не получилось :(
И вот, спустя 11 лет, настало время тряхнуть стариной и спасти таки галактику еще разок. Это путешествие заняло у меня почти 90 часов и 99 из 127 достижений в Steam. Расскажу о моих впечатлениях от каждой части из Legendary Edition.
MASS EFFECT 1
Чувствуется 2007 год, но игра по прежнему играется бодро и интересно. Вовремя заканчивается: можно и погриндить, и последить за сюжетом. Из минусов: под конец игры сильно устаешь от наземных миссиях на Мако. В остальном - прекрасная игра.
MASS EFFECT 2
После ME1 ME 2 ощущается глотком воздуха и свободы: Шепард заимел больше возможностей в бою, появилось много сюжетных ответвлений, которые вдыхали жизнь в мир игры. Из минусов - очень много гринда, чтобы безупречно справиться с финальным заданием.
MASS EFFECT 3
Финальная часть стала как идеальная одежда: подчеркнула достоинства и убрала недостатки: стало меньше гринда, чуть больше возможности для ошибок, более сфокусированный на цели сюжет и очень комфортного Шепарда в бою (по сравнению с другими частями). Из минусов - конечно, сюжет. Конечно, удовольствие от игры все равно велико, но концовка (даже если над ней думали лучшие умы человечества) выглядела так, будто нашего дорогого Шепарда просто слили.
В ИТОГЕ:
Отличная игра на зимние праздники: под шампанское, салаты и вьюгу за окном
В названии отсылка на песню https://www.youtube.com/watch?v=PLJ48xtD1gs
We'll bang, okay?
Шикарные 1 и 2 часть и очень слабая 3. Я ожидал, что мы полетим в темный космос откуда приходят жнецы, а в итоге получил фарм войск. А концовки так вообще брух. По-прежнему считаю правильной концовкой уничтожение всех жнецов. Надеюсь в 4 части Шепарда как-нибудь вернут.
8/10 за 1 часть. 10/10 за 2. и 6/10 за 3. (минус бал за тупые концовки)