
Просто хороший ремастер
Вообще я бы рекомендовал проходить все части с модами (в особенности на бесконечный спринт), которые как упрощают, так и дополняют игру. С ними играется приятнее. Но тут уж кому-как хочется.
MELE 1
Не особо понимаю, почему до сих пор так сильно хвалят первую часть. Как по мне, ей необходим не ремастер, а ремейк. Игра очень сильно состарилась и без модов я хз как в это играть. У меня два ровно противоположных мнения об этой игре, которые сосуществуют одновременно: дерьмо и топ. Второе появилось чисто за счёт того, что трилогию уже проходил лет примерно 5 назад. Уже знаком с миром Mass Effect’а, влюблён в неё, лор и персонажей. Но если б я проходил игру впервые и без модов, вероятнее всего это был бы дроп. Несмотря на это, перепройдя 1-ю часть смог получить удовольствие и приятное послевкусие. Но советовать её тем, кто ещё не знаком с Массовым эффектом, я бы не стал, лучше тогда начать со 2-й.
MELE 2
Тут особых изменений вроде бы нет. Стало немного покрасивше да и всё.
После первой части играется бодро и в разы интереснее. Но где-то к середине или после я уже начал уставать от боев. Они все построены по одной схеме: идёшь вперёд, стреляешься -> повторяешь это n-ое количество раз -> мини босс файт. И как бы ладно, пострелушки и пострелушки, но когда их так много и почти все они построены по одному образу, это просто надоедает. И когда на уровнях добавляют ну хоть что-то новое, это уже радует. Благо тут додумались сделать немного заданий без оружия, они очень выручают.
Хоть и цель игры по сути заключается в максимальном наборе всего, вся и всех, играется интересно. Напарники и история - сильная часть серии, и здесь они прекрасны. Выпить бутылочку бренди с Чаквас, узнавать потихоньку устройство этого мира, романсить любимого перса и всё остальное. Ну просто прекрасно.
Светофор MELE 3
Касаемо изменений тут из плюсов как обычно подтянутая графа и отсутствие ресурсов из мультиплеера.
А так это самая спорная часть серии, и я так и не понял почему. Чисто из-за светофора или чего ещё? Типа набора сил, скудных побочек? Есть такая проблема, особенно где-то в начале и середине игры, когда побочек и несобранных ресурсов полно и приходится забывать о сюжете, зачищая всё, что есть. И ладно, будь они интересные, но нет.
В плане сюжета мне, наверное, зашло даже больше 1-й части. Это не просто разбросанные задания с вербовкой, а более линейная история с разрешением конфликтов, тянущихся все три игры. А как кайфово было уничтожать жнецов на Тучанке и, особенно, на Раннохе. Чувствуешь себя покорителем жнецов в этот момент, и никакой синий свет не нужен. Также порадовали диалоги с учётом выбранного романа. Если же раньше роман был только в конце и более он ни на что не влиял, то теперь можно послушать забавные и душевные реплики во время всей игры с учётом выбора игрока. Но вот каких-то интересных взаимодействий с персонажами, кажется, стало меньше (DLC Цитадель не в счёт).
А вот конец... Ну, сомнительно, но окей. Для меня это выбор без выбора. Мне больше не нравится не сам светофор, а короткий разговор перед выбором и однотипные вариации видео-концовок. Большую часть инфы нам рассказал уже Левиафан, а там просто повторили то, что и так знаем. А видео-концовки выпустили как дополнение и даже не попытались их нормально разнообразить и рассказать что да как. И вроде есть недовольство и смятение в послевкусии, но всё равно так приятно, что в итоге всё закончилось, а конец не оставил равнодушным. Оно не отпускает сразу же или через несколько часов, осадок на какое-то время всё равно остаётся. А сам осадок скорее приятный, всё же любовь к масычу сильна.
Лучшие комментарии