Странно что на такой яркой игре никто отзывы ещё не оставил. Ну, так как на свиче диаблоидов не очень есть, то рано или поздно пришлось бы купить и третий Торчлайт. Так как цена была всего 5 баксов, то нескольких нейтральных обзоров мне хватило чтобы попробовать. Так уж получилось, что я когда пробую хвалёные диаблоиды (D2, PoE, Titan Quest, Торчлайт) - натыкаюсь на духоту такую, что мне хочется рыдать от того, насколько я безвкусный геймер, раз не могу докачать перса до интересного геймплея. И наоборот - когда покупаю игры которые олдфаги мешают с грязью - оказывается что это лучшие диаблоиды впринципе. D3 оказался во всем лучше D2 (кроме стилистики), D4 лучше D3, а Torchlight 3, как ни странно - лучше чем Torchlight 2. И тут дело не в том что это мне так нравится, а просто геймплей более интересный. Больше всяких интересных умений, гибкости прокачки, меньше духоты (менеджмент свитков, зелья, навигационных квестов и т.д.), мувмент имеет всё больше смысла. Не тупое танкование или serioussam'ание (если играешь за рейнджевика), а реально буллет хелл. Если играли в D4 на некроманте - понимаете о чем я. И вот добрался я до очередной плохой игры. И да, она плоха, но вообще в другом)
Пока что играю только за одного персонажа и оценить могу только лишь его, но геймплей впринципе интересный. Я ни в какой другой игре не танцевал по всем кнопкам умений уже на второй час игры. Дело в том, что тут умений есть три вкладки. Т.е. умения класса, артефакта и ещё там что-то. И на это всё есть три вида ресурса - монетки (я пират), за которые можно призывать призрачную команду, время (ну это просто кулдаун), и мана артефакта, которая тратится на свои умения. В итоге чтобы максимизировать урон - приходится юзать сразу всё, и следить за тем, чтобы все три ресурса не простаивали. Но это понятное дело что я играл на максимальной сложности.Классы вроде интересные. В обзорах видел чела, который призывает поезд, и только он продал мне игру) Это скоико фаново, из Диаблы. Ведь тут последние умения только открываются на 20, а у меня уже работающий билд, где всё синергирует со всем.Какой-то странный, но всёравно плюс в управлении сенсором на свиче. Можно перетаскивать инвентарь, нажимать на кнопки, выбирать локации и т.д. Но жаль что нельзя нажимать на подсказки снизу, как в системе свича. Типа "Y - передать питомцу", из-за чего сенсор скорее не мешает, чем полезен.Коридорность прохождения. После отличного открытого мира D4 сложно ходить по уровням.Перевод ужасный настолько, насколько можно. Локации в заданиях и на карте называются тупо по разному, на разных языках даже.Карта - полная лажа. Не видно куда идти, поэтому приходиться powerwash'ить карту пока не найдешь "?". А после выхода из локации - она снова забывается. Главный минус, за который я снимаю балла 3 - это оптимизация. Её тупо нет. Игра выглядит как залитая манкой гречка. В стиле худших свичовских портов. И не волнует игру, что тут графика выглядит лучше чем на PS3, если постараться оптимизировать. И ладно бы мыло, над которым никто не старался, а просто покрутили ползунки. Но тут даже кадры садятся в ноль, когда на экране десятки партиклов, крипов, питомцев и предметов. Из-за чего играть скорее всего в ендгейме можно будет на определенных билдах.
Охо, не ожидал что так хорошо все сложится… Я вот от теплых воспоминаний по трчлайт2 взял в руки свич и увидел цену в 5 баксов. Сразу на стопгейм смотреть отзывы, а тут прям вот актуалочка получается. От души как говорится, спасибо)
Лучшие комментарии
Охо, не ожидал что так хорошо все сложится… Я вот от теплых воспоминаний по трчлайт2 взял в руки свич и увидел цену в 5 баксов. Сразу на стопгейм смотреть отзывы, а тут прям вот актуалочка получается. От души как говорится, спасибо)