«Belladonna» - небольшой и стильный представитель жанра рисованных квестов, обладающий рядом определённых проблем с подачей и технической реализацией. Разумеется, приятный и знакомый игровой процесс способны перекрыть всё плохое, что может быть в данном жанре, но это не значит, что на подобные проблемы не стоит обращать внимание.
Прежде всего, стоит сказать, что сюжет вполне себе интригует, и написан хорошо. Мы играем за некую девушку-«монстра-Франкенштейна», просыпающуюся с амнезией на операционном столе. В распоряжении у нас целый замок для исследования и тайна, завеса которой приоткрывается с нахождением разбросанных по локациям записок. Как несложно догадаться, игра в жанре «квест» и обладает типичнейшим для себя управлением: поиском предметов, комбинированием, использованием и так далее. Всё это нам знакомо, ничего нового в жанре не открылось
Среди самых заметных плюсов можно отметить мрачный готический дизайн и визуальное оформление. Происходящее напоминает атмосферой ранние работы Тима Бёртона с его безумной тёмной фантазией и чёрным юмором. Задние планы прорисованы великолепно, да и главная героиня радует глаз, в том числе и своей анимацией. Звуковое оформление и музыка соответствуют, создавая настроение. Загадки весьма простые, так что ни у кого затыков точно не будет. Голос озвучки главной героини приятный, а её монологи хорошо прописаны. Это среди сильных сторон.
Среди слабых, разумеется, продолжительность. Всего час на игру – это просто преступление против жанра, даже с такой небольшой стоимостью. И это даже при том, что половина этого времени уходит на чтение записок. Вот тут, на мой взгляд, главный просчёт разработчика, так как записок много, все они раскрывают историю, но насыщены такой дикой графоманией, что диву даёшься. Обидно, что они даже элементарно не озвучены. Да, это записки, их надо читать, но лучше уж пусть за нас их читает закадровый голос, чем пытаться распознать местный почерк. В принципе, если знать английский, можно понять и прочитать, но, блин, буквы просто ужасно микроскопические. К тому же, в какой-то момент, если внимательно всё читать, начинаешь задумываться, почему записок так много? Из восьми первых можно понять по сути весь сюжет. Две предпоследних действуют на атмосферу. А остальные-то зачем? Там рассказана история с других точек зрения, но при этом нет никаких сюжетных поворотов, оправдывающих это. Вот если бы с каждой точки зрения записки представляли бы всё в ином свете! Например, всё это время мы думаем о любви двух персонажей, и тут бац! Оказывается, что второй вовсе не любил первого, и всё это было подстроено. К сожалению, этого не происходит, что очень обидно, так как читать нужно много. Конечно, было бы лучше вообще обойтись без записок и оставить историю на долю исследования ещё большего числа локаций, но имеем что имеем.
Ещё не понравилось техническое исполнение. Иногда персонаж ходит по воздуху вместо локации, проходит сквозь другие объекты, масштаб завален. Короче, есть что подтянуть. Загадки получились слишком уж простыми, а та, что с котиком, вообще вымораживает. Далее по сюжету это слегка обосновывается, однако не вижу причин подобной жестокости, если в итоге это никуда не привело. Ну и, конечно, слишком очевидная и бессмысленная концовка.
Но отнюдь игра вовсе неплоха. Нарисовано всё здорово, хотя бы посмотреть на местные декорации обязан каждый, дизайн креативе и музыка держит атмосферу жизнеспособной. В общем, нормально для первого проекта, однако разработчику нужно что-то намного большее, чем получасовой геймплей с дичайшей графоманией…
Belladonna
- Дата выхода
- 27 февраля 2015
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Neckbolt
- Издатель
- Plug in Digital
- Платформы
- PC
Статусы друзей
Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
Отзывы 1
Подборки с игрой 1
Смотреть все
170
7
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры