Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Dead Space 2
Детский космос

  Мне очень больно ставить проекту моего детства отрицательную оценку, честно, и в случае, если бы игру не возводили в статус культовой и легендарной, то так и быть, я бы сжалился над проектом и дал ему шанс, но к сожалению - это нет. Шаткое, кривоватое, немного пошатывающееся, но всё таки нет. Если на первый мёртвый космос я от отвращения даже не хотел писать обзор, то тут я прост впал в ступор. Вот вроде выросла игра, вроде улучшилась, вроде поработала над ошибками ноооооооооооо...всё в пустую. Грустно, очень грустно, а я верил, честно говоря, но довольно моих соплей - перейдём к жесткой критике!


Геймплей

Так, какая основная фишка мёртвого космоса? Расчленение (да, я не упомянул о неё в первом обзоре, угадайте почему), агаааааа, улучшили ли его? .... Ну хоть сделали, что-то с ним? .... Нет, абсолютно ничего, как было, так и осталось. Стреляешь в ногу, стреляешь в руку, смерть. Кроме танка это правило никто не нарушает (в первой и танк нарушал) , как обычно. Знаете, если в первой части я не брал никакое оружие в руки кроме пистолета (я попробовал, не стоило), то тут я решил дать оружию шанс . Во первых оружие всё еще покупается, то есть драгоценный ресурс в виде денег в сурвайвале мы тратим на сомнительный бонус, который как оказывается ещё и делит патроны на уровне. Ну то есть разработчики решили вместо того, чтобы продумывать траты игрока на уровнях, отдать задачу рандому - гениально! И по итогу ваш арсенал лишь больше страдает от нехватки патронов из-за абсолютно неожиданной нужды игрока в разнообразии геймплея. (Справедливости ради в ремейке 1 эту проблему частично решили, выдавая оружие постепенно, из-за чего у тебя хоть появляется шанс их опробовать, но смысла в этом всё равно ноль, вроде хз, ремейк ещё не прошёл так что не тороплюсь с выводами).

Ну ладно, но может новые враги нас будут удивлять? Нууу, наверное. Лично меня немного сумели удивить, и сталкеры, выглядывающие из-за угла, и плевуны и дети, однако. Угадайте что? Всё правильно, убиваются они абсолютно идентично, да и в бой разнообразия никакого особо не вносят. Вряд-ли в ходе хоть какого-то боя вы будете думать - какого врага мне убить? В обычных рядовых боях, но ведь в игре есть и необычные! И вот они сделаны хорошо, вроде: Подрывника, выходящего в ходе боя аккурат возле стекла, ведущего в открытый космос, или встреча со сталкерами, входе которой на тебя лезут подрывники - вот такие моменты потрясающие, но есть проблема... это всё что я могу вспомнить. Остальные бои делятся на два типа: идти по кишке, отстреливая одиночных врагов или стоять на платформе, отстреливая толпы со всех сторон. И это сделано...стандартно, просто, примитивно. Ни в каком из таких моментов я не думал над какой-то тактикой, не страдал над каким-то конфликтным боем (кроме финала), неа, я просто стоял и стрелял по мишеням. Тупой и однобокий тир, что обидно, учитывая, что в парочке моментов геймдизайнер находился на месте и видно, что старался. Но в остальные моменты ему, видимо, сказали - "Да кому какая разница, скорее суй в топку дрова"! И он решил работать на раслабоне, ну хорошо.

А что насчёт босссов? Я бы не разбирал этот момент, но...в первой части было лучше, а казалось бы это такое дно, но нет, бывает и похуже. Что насчёт того, чтобы вместо пользованием механикой игры в виде расчленения (стрелять по яйцам) мы...устроим зерг раш из врагов детей, отлетающих с одного выстрела пистолета... Гениально! ВАУ! Как это пришло в голову геймдизайнеру, о боже мой? Какой это год? Что за дела? Неужели нельзя было вспомнить с какой игры вы свою копируете и вставить хотя бы боссов оттуда. Да воровство, но это хотя бы не такое убогое воровство как у вас получилось.

В общем разочарован, вот честно. Про стазис, регенератора и телекинез говорить даже не хочется, просто нуль импакта, как можно было вообще просрать то, что у вас получилось дважды ранее? Но всё же в это играть веселее чем в первую часть, меньше этих убогих моментов с анигравитацией (да и другими они стали), меньше казуальных головоломок из разряда "сожрать моё время", и больше интересных ситуаций. Но этого всё еще мало, чтобы быть хорошей игрой. Скажу честно, мне было неприятно в это играть, было душно и уныло, но плюсы признать я должен, а там ведь ещё и сюжет...


Сюжет

Ну это лучше чем первая часть...наверное, в каких-то местах, а где-то это прям треш чистой воды а духе "ахахахаха что?". Айзек конечно начал говорить... но плюс это сомнительный, ибо и говорит он как герой какого-то боевика, а не испуганный инженер. Но похвалить игру можно за глубоко проработанный лор, который если честно всё еще не понятно зачем изучать. Почему я должен стоять и читать историю цивилизации в церкви? Я вроде спешу по сюжету? Не?


Атмосфера

Дед спейс это хоррор. Узнали? Согласны? А я нееееееееееееееет. Ведь ладно первая постоянно повторяла всё что можно, полностью похерив свою атмосферу! Но что могло пойти не так во второй? Ведь и шок контент в ней на достойном уровне и скримеры уважаемые (хоть и глупые), а момент с иглой...ужас чистой красоты! Но всё портят персонажи, а конкретно сам айзек, ведь теперь это вообще не хоррор - это боевик в духе резидента. Рассматривать конкретно по кусочком почему, я не буду. Просто не вижу смысла, это очевидная часть и если кому-то не понятно, могу объяснить лично. Но факт остаётся фактом - атмосфера очень страдает. Однако выдержана она всё же качественнее и лучше чем в первой части. И здесь ощутить пусть не гнятущесть и безысходность, но кровавость и жестокость мёртвого космоса куда легче!


Итог

Стало лучше, сильно лучше. Качественнее, стильнее и во многом приятнее, без совсем уж унылого растягивания геймплея. Но это всё еще очень посредственный шутер, пародирующий резидент. Я не фанат резидента если вы вдруг так подумали, просто мёртвый космос даже его не способен, не то что обогнать, а даже догнать, а это минус очень сильный! Лично я от себя советую вам вместо dead space поиграть в fear and hunger, игра тоже сильно заигрывающая с элементом расчленёнки, но делающая это интересно и оригинально, заставляя к каждому виду врага подходить как к головоломке. А если вас интересует атмосфера обречённого и мёртвого космоса, то попробуйте alien isolation, пропитанный ужасным опытом столкновения не только с сильным, но и умным монстром! А Dead space... только в случае если вам срочно пригодился шутерок на вечерок, с уклоном в хоррор тематику.  Но никак не шедевр сурвайвл хорроров игр, что за бред...

Иногда бывают интересные геймплейные ситуацииДизайн некроморфов отвал башкиЛорИногда годные скримерыИНОГДА бывают интересные геймплейные ситуацииСюжет "АХахахахах" в вроде серьёзном хоррореГеймплейАтмосфера
4 декабря 2023

+1
Dead Space
Космический Дед

Получив ( плюс минус) положительные эмоции от прохождения the callisto protocol, я встал на тропу войны с защитниками культурной ценности первого деда космоса. И услышал от них, казалось бы массу, самых разных аргументов в сторону легендарности данной игры. И, как человек, не доверяющий своим ностальгическим чувствам (в первый космос я в детстве не играл, только во второй), решил удостовериться в правдивости слов моих оппонентов.... а что по итогу? Ну, как вы видите по отзыву, я получил незабываемый опыт игры в произведение, имеющее 88 из 100 балов на метокритике, и снова разочаровался в человечестве. Поначалу мне даже лень было писать обзор на этот ширпотреб, ибо настолько он меня дизмотевировал на какое либо творчество, но увидев реакцию общественности на ремейк космоса (за 1000 лир?!? А ценник калисто вас значит смутил, а вот это вот вообще, при том за не оригинальную игру, вы вообще конченные, ребята?) меня обуял невероятный гнев по отношению к ненавистникам callicto! И этим обзором я хочу вывернуть наружу кишки переоцененному чудовищу под названием Dead Space.


Геймплей

Дисклеймер: я играл на самой сложной сложности из изначально доступных, и жалуюсь я не на сложность, а на отсутствие челенджа и разнообразия.

И начнём, разумеется с самого сочного и главного! Как много шума было в сторону того, что в callisto меньше пушек, и стрельба там какая-то имбовая и не такая, и потанцивал перчатки не раскрыт, что ж, а давайте посмотрим, что у нас в деде; Оружий и вправду больше, но это вовсе не плюс игры - это её огромный жирный минус, её колоссальный промах! По порядку. В игре нету никакого резона применять что либо кроме пистолета (Из-за его эффективности (фулл вкаченный пистолет убивает за два выстрела всё живое, а вкачиваешь ты его уже ко второй главе), скорострельность, прошив врагов, и объёмный магазин идут в комплекте.) То есть, вроде бы в игре есть автомат, лазерный пистолет, силовой пистолет...но зачем они? Если даже босс за секунды откисает от начального оружия? Выглядят они конечно весело, но геймплейного смысла от этого оружия нет. Пройди игру хоть с автоматом, хоть с пилой...а опыт один и тот же. Геймплейных ситуаций под них нету. Ну как, вроде создали маленьких жуков под огнемёт, но как вы думаете чем они разбираются за полторы секунды?

И ладно бы дело было в ограничении патронов на оружие, бог с ним я бы это простил, но...нооо..фанаты дед спейса знают о чём я говорю - это чёртов баланс выпадения лута. Как бы мне не нравилась система из 4-ого резика, она со своей задачей справлялась, но мёртвый дед... По идеи, по идеи задача заставить вас играть с разными пушками, однако именно при таком подходе у вас не будет - ни свободного места, ни патронов на "нужное" оружие, ни смысла играть с большим количеством пушек. А всё дело в том, что разработчики придумали гениальную идею, сделать дроп с мобов зависимый от вашего количества стволов( Из-за чего носить что-то кроме резака это метафорически стрелять себе по ногам. Да, ты получишь "разнообразие" и какой ценой? 

А как насчёт монстров, может дело в них? Может в игре разных мобов берёт разная пушка, или хотя бы есть ситуация в которой одна пушка имеет преимущества над другими? Ну да, пистолет. А некроморфы...пффффф. Ну есть у нас разные их виды, прыгун, беременный, обычный ...черная версия этих ребят...ага.. Я перечислил не всех врагов, конечно, но проблема в том, что игра никак особо не пользуется своим разнообразием врагов, при том вообще. Всё что ты делаешь всю игру - это пробиваешься сквозь орду живого мяса. Тебе не пытаются создать синергию из врагов, заставить расставлять приоритеты...да господи, тебе даже двигаться в большинстве боев не нужно, просто стой на месте!!! Единственный и любимый панч разработчиков это поставить игроку врага сзади и врага спереди. В условиях деревянной камеры это проблемно, но...не на десятый же раз? Ну а о повторах, пожалуй позже! В космосе есть разбавки динамичных пострелушек и другого вида геймплей голво...голово....головоломок, прости меня господи, что обозвал это головоломкой! Сломать пару кабелей, поставить тарелки на место...пострелять из турели. Даже в восьмом резиденте задачи ставились более осмысленные. А уровни в космосе вообще отдельный рофл, ибо хоть кто-нибудь скажите - зачем мне балоны воздуха, если его хватает в не прокаченном состоянии на один миллион лет? Единственное весёлое, что я могу вспомнить это битва с регенератором (и её повтор, да, они не удержались), ну и может быть с финальным боссом, хотя...ну опять же таки я просто стоял на месте и стрелял но жёлтым яйцам. Ничто в этой игре не предложить тебе челенджа, ничто не заставить думать и искать решение проблемы, неееее.. просто отстрели ноги этому чудику и иди дальше. Стазис? Ну ты можешь его использовать...но зачем? Кроме танка и регенератора никто вас никогда не догонит (при правильном подходе и они в принципе). С телекинезом та же история, при том он вообще не нужен, я о нём вспоминал исключительно на "головоломках", и то не сразу.  И если вас это устраивает, то бог с вами, но отстаивать какую-то элитарность...какую-то значимость этого сворованного и довольно казуального геймплея - это идиотизм чистой воды.


Сюжет

Как же с пеной у рта меня уверяли в превосходстве сюжета мёртвого космоса, в качестве его персонажей и отсутствии сюжетных дыр...а на деле... я не досмотрел сюжет до конца, хз, может там произошло чот важное, но я решил...ааааа дропнука я всё это и пойду спасать свою девушку с ишимуры, сто пудов хорошая концовка будет.
Но я вынужден признать, что персонажи были приятные, и чернокожий солдат был моим корефаном до конца! Люблю я просто такой типаж, наверное, хз. Но сюжет....эх, сюжет скучный, все лорные записки (КТО БУДЕТ ЧИТАТЬ ЗАПИСКИ В ХОРРОР ИГРЕ? Простите, но...кроме потери атмосферы, вы еще и интерес игрока теряете! Ибо в том же резике или тихом холме прятали ответы на загадки и подсказки в записках, которые и смешивались с каким-то лором. А в космосе в чём смысл их читать? Чтобы узнать что все сдохли? Спасибо, я и сам понял! ) или записи - душный однообразный шлак. И игра никак не поддерживает интерес, ведь пол игры вы занимаетесь брождением туда сюда по одним и тем же локациям.... ах да, забыл упомянуть, в этих классных и нелинейных локациях вы будете ни один раз, и все отходные пути это толчки с одним сунду...ай, ладно, уже и говорить об этом не хочется. Давайте простим этот минус игре, в конце концов, у неё и так достаточно их! 

По сюжету происходит дикий тупняк на на уровне "леон ты должет """ мою сестру" только если в резиденте можно было посмеятся над этой уморительной японщиной, то здесь ноль смешных моментов, поверьте, я бы посмеялся. Обсуждать почему сюжет плохой...эх, а чем он хорош? Он никакие темы не развивает, персонажи все болванки (что за жена у айзека, чем она так ему приглянулась? Просто я бы хотел её спасти, но не вижу смысла, она мне не интересна, особенно на фоне того, что айзеку самому хорошо бы выжить - это что слабая мотивация что ли?) лор скудный на детали, да и не то чтобы сподвигает на его изучения, в основном из-за очень интересно написанных записок.

 Меф....


Атмосфера

И тут вы думаете, ну уж это он не принизит, ну уж здесь он разработчиков в творческой импотенции не осмелиться обвинить...нет ребят. Да, некроморфы красивые, локации вроде тоже, эмбиент...нормальный, хороший...но АТМОСФЕРА?!? Это в той игре где вас шупальце хватает раз 8 за игру? Или раз десять вы видите один и тот же троп с тенью зомби, идущего в сторону вашей цели? Может неожиданно вырывающиеся из вентиляции враги страшные или...БИТВЫ С БОССАМИ! Даааааа! Знаете что? В резиденте боссы были интереснее! И я не про четвёрку, я про старые, ибо одна тактика на всех мобов, оооочень помогает атмосфере! Имбовое оружие тоже! А магазины на ишимуре...ммммммммм, верю в этот мир! Особенно гордон фримент в роли гг эту картину дополняет. Вот скажите мне по первой части - кто такой айзек! Какой он по характеру, что он любит, что ненавидит? Почему он проявляет эмоции только в финальной сцене игры? А не скажете, потому что в игре этого нету! Даже моя любимая встреча с регенератором повторяется! Даже с человеком конструктором, дизайн которого мне оч понравился и появление, даже он повторяется! Встречи с ним идентичны! Как и всё в этой игре, которую делали люди бесталанные и ленивые! Люди с одной лишь задачей - сделать игру ну типо как резидент, чтобы нас все заметили и мы стали НАСТОЯЩЕЙ ИГРОВОЙ СТУДЕЕЙ. Слава богу, что висарал геймс больше не существует, будет урок тем, кто лезет в игры не ради искусства, а ради меркантильных целей. Отдельное спасибо Глену Скотфилду за то что бросил каллисто! Сразу видно - деятель искусства, ммммм...


Итог

Поиграйте в 4-ый резик, поиграйте в сайлент хиллы, в cry of fear, да даже в хомкаминг, я вас не осужу, ибо это хорроры, хорроры в которые можно поверить! Которые пытаются вас удивить, застать в расплох, но при этом не забывая давать челенджи и экспериментировать над геймплеем. Поиграйте в callisto, который, конечно не хватает звёзд с неба, но явно пытается вас удивить хоть чем-то и как-то развивает игровой процесс. Всё равно продолжения каллисто уже не будет, потому что Глен чОрт. А dead space? Dead space это бледная копия резидента, от людей бесталанных (не считая художников) и безвкусных, развлекающая только расчленёнкой и лор контентом. Если вам такое нравится, то поиграйте, но и попробуйте ознакомится с вышеперечисленными проектами, уверен - они вас не разочаруют!  

Дизайны некроморфовЭмбиентУжасный геймплейОтвратительный гемдизайнЧудовищная работа с атмосферойГлупейший сюжетГлен
4 декабря 2023

+1
UFC 5

Визуально игра выглядит отлично, есть некая атмосфера, но всё остальное просто отвратительно. Ужасное не отзывчивое управление, багующие анимации персонажей, а анимации интерфейса в лучших традициях EA - в 30 кадров.  В режиме кампании вас встретит унылый гринд тренировок, а в онлайне всратый баланс. Игра хороша исключительно в компании друзей под пиво. Радует, что купил диск, который сразу же понесу менять на следующий крупный релиз Sony.

ГрафикаУправлениеАнимацииБаланс
27 ноября 2023

+5
Starfield
0 no man's sky из 10

Пустота, одиночество и разочарование. Одна из самых пустых и лениво собранных на коленке игр в которые я играл за последнее время. Все механики - филерные. Хотели полеты на космических кораблях? Держите катсцены вместо полетов и ленивый тир вместо сражений. Хотели исследовать планеты и искать приключения? Держите сотни бессюжетных планет с сотней пустых данжей с кучей болванчиков для расстрела. Сюжетный квест как-будто был написан нейросетью по промту "придумай сюжет для скайрима в космосе". Какие нафиг звездорожденные!? Беседка, вы что курите!? Поделитесь, только в таком состоянии можно в это играть. Персонажи пустые, сопереживания ноль. Любые драматические моменты разрушаются об топорную анимацию и никакую постановку. Хотели иммерсивность? Ну у нас есть вид от первого лица и пиу пиу из оружия. За 66 часов даже не обратил внимание на наличие тела при виде от первого лица. Эндгейм контент полное дно. Зачищаешь однотипные данжы ради пары сотен кредитов и рандомной обычной бумпалки которая сыпется ото всюду... Строительство поселений? А зачем? Редактор кораблей, где можно собрать звездолет себе по вкусу? Ну можно залипнуть на пару часов, но смысл от этого какой? Удовольствия от полетов никакого. Задания основных фракций на грани смертельной скуки, сюжет и постановка там же. За 2 месяца с момента релиза так и не появилось по истине интересных модов которые должны были спасти игру, ощущения что комьюинити уже устало от "купи на релизе шлак, через пару лет будет игрой года". Кажется, эту поделку уже ничем не спасти, а надо ли? Худший фулпрайс в этом году... 0 no man's sky из 10.

Потратил на игру 66 часовВсе остальное
26 ноября 2023

+2
Assassin's Creed Mirage
Игра в принципе один сплошной минус

Собственно серия игры скатилась уже абсолютно в никуда! В игре можно полюбоваться только на графическую составляющую и оптимизацию игры, на этом плюсы заканчиваются! Сюжет до дебилизма скучен и уныл! Что сюжетные задания, что дополнительные какие-то квесты это просто тоска зелёная! Всю игру ты занимаешься каким-то собирательством непонятно чего, поиском каких-то ключей и прочей ерунды! Паркур главного героя в игре это, на это смотреть просто невозможно! Собственно в игре очень много того на что приходится тратить время впустую! К концу сюжета уже даже нет желания читать диалоги и вообще в принципе их слушать, они до такой степени пустые и неинтересные! Не тратьте на эту игру ни времени ни тем более денег она того не стоит!

ОптимизацияВсе остальное
24 ноября 2023


+1
Alan Wake's American Nightmare
Для чего а главное зачем

Филлерное дополнение к Алану Вейку, которое запускается как отдельная игра. В игре есть два режима: сюжет и аркадный режим.

Сюжет. Мы в альтернативной реальности, поэтому все что мы видим - нереально. Всего в игре три локации по часу на каждую, при этом задачи которые перед нами стоят почти одинаковые, так как герой находится в временной петле! Людям которые любят делать одно и тоже из раза в раз, в надежде на изменение - зайдет.

Аркадный режим. Это арена шутер который вы не просили. Есть пять локаций, у каждой две сложности. Бегаем по кругу, собираем оружие и припасы и надеемся выжить 10 минут. Все.

Скажу о плюсах дополнения которые вытекают из минусов оригинальной игры. 

- Алан Вейк не похож на бездомного, а выглядит приятно и привлекательно

- Главный герой наконец-то научился бегать быстро и не уставать достаточно долго

- Появилось несколько видов уникальных врагов, почему они не появились в оригинальной игре - загадка и тайна

- Оружия раз в пять больше чем в оригинальной игре!

Если думаете играть или нет, я бы не советовал тратить на это время.

Приятная кратинкаАтмосферные локацииКрасивые персонажиМного видов оружияОднообразиеФактически полное отсутствие сюжетаБессмысленность
20 ноября 2023

+2
The Invincible
Игры не обнаружено

Дисклеймер: непосредственно "Непобедимого" я прочитал уже после прохождения, чтобы закрыть вопросы, так что играл, что называется, без всяческих ожиданий.


Сразу стоит сказать, что, перед нами приквел первоисточника, который при этом рассказывает примерно всё то же самое и поднимает ровно те же проблемы. То есть весь сценарий воняет вторичность за версту. Сюжет игры буквально не привносит ничего нового в канву повествования о судьбе Регис III, а существование романа не оставляет сомнений в концовке самой игры, которую авторы ещё  и оформили в стиле мема "Directed by Robert B. Weide", жаль музыку не наложили. Получается эдакий замкнутый круг предсказуемости.


Видимо, чтобы как-то сгладить этот факт, авторы дают нам возможность двигать приквел в стиле последних картин о Чужом. Давайте договоримся, что идиотизм происходящего в "Завете" это 10/10, а в "Прометее" пусть будет 8/10.


Так вот большая часть игры проходит на отметке 5/10 и это радует, но как только сюжет нужно хоть как-то сдвинуть с мёртвой точки, то авторы резко выкручивают показатель до 8, а иногда до 10, сливая в унитаз всю псевдонаучность происходящего.


ОК, с сюжетом ясно, что там по игре?


Честно? Я бы хотел собрать всех хейтеров игр от старой Telltale Games в одном месте и заставить их проходить "Непобедимого" целиком, приговаривая "Ну, что вы там говорил про отсутствия геймплея, а?".


И да, очевидно, что вся игра это симулятор ходьбы в чистом виде, и авторы даже постарались как-то разнообразить её: вот вам машинка, вот научные приборы, полезные для прохождения. Это всё хорошо, вот только основная проблема в отсутствии самой возможности геймплея.


Игра целиком состоит из ограничений. Всюду нас ждут невидимые стены, использование всего инструментария полностью бесполезно все сюжетных моментов, сами эти моменты СТРОГО привязаны к правильной последовательности действий игрока, которая ещё и не всегда очевидна.


По факту игра представляет из себя комнату развлечений из одного коридора, где тебя постоянно ведут за ручку и рассказывают, что ты в точности должен сделать, чтобы пройти дальше. Но даже в этом простейшем алгоритмы авторы умудрились облажаться. Ни раз и ни два я застревал на пяточке песка просто из-за того, что следующая цель описана в журнале максимально абстрактно, а я не дошёл до триггера квеста буквально пару метров.


Отдельной вишенкой в этой схеме выступают постоянные радиопереговоры и аудиожурналы которые, как вы уже догадались, строго привязаны к триггерам. Так что не дай боги вам включить бег не в том месте или ткнуть на активную область не в то время. Аудиодорожки либо начнут наслаиваться друг на друга, либо, что ещё веселее, новая просто потрёт предыдущую и повторить её невозможно. В том диалоге что-то важно обсуждалось? Да и пофиг, смотри, тут туннель!


Перейду наконец хоть к каким-то плюсам.


Первое, оно же главное, это визуальный дизайн. Вот тут полный отвал башки. Мой низкий поклон тем людям, кто создал всё это ретрофутуристическое великолепие.


Второе это звуки и музыка. Этот минималистичный синт-вейв отлично подходит "безжизненной" планете, по которой скитается одинокая ГГ, периодически размышляя на философские темы.


Третье это визуал. Иногда игра выдаёт картинки, достойные хорошей НФ киноленты, особенно виды неба. Но тут не обошлось без ложки дёгтя. Оптимизация хромает на обе ноги, тут и там торчат визуальные баги (серьёзно, ну, кто так коряво склеивает террейн?!), а большую часть времени нас окружают плоски скучные камни и растянутая текстура песка. Про внешний вид местной "фауны" я вообще молчу, хотя, казалось бы, вот он самый главный персонаж всего повествования, но нет. Давайте используем самые ущербные 2д спрайты, которые у нас завалялись.


В целом я бы охарактеризовал это творение как "аудиокнигу с эффектом погружения", чем компьютерную игры. Отсюда и рекомендации. Хотите за пару вечером послушать рассказ, попутно разглядывая ретрофутуристических роботов в кадре, пока ползёте по кишке из точки А в точку Б? Берите, вам понравится.

Остальным прикасаться только в качестве эксперимента.  

Ретрофутуристический дизайнМузыка подчёркивает атмосферуКартинка иногда радует глазПредсказуемый и вторичный сюжетТехническая кривизна геймплеяТотальная заскриптованность и коридорность
19 ноября 2023

+3
Alan Wake

Душная ссанина непонятно для кого. Любителям Лавкрафта и Стивена Кинга в этой игре делать нечего. Любителям сюрвайвал хоррора - тоже, потому что это один из самых отвратительных сх, которые я видел когда-либо.

Отличная графикаОднотипный геймплейДухота вместо нормальной сложностиЛегион противников, с которыми не интересно дратьсяОтвратительный дизайн всего мистического, ни атмосферы, ни страха, ни уникальности мистического элемента, присущей вышеупомянутым авторамУнылая и пресная завязка сюжета, которой не получается проникнутьсяИдиотские чекпоинтыМного мелких проблем, которым нет смысла посвящать отдельные категории
18 ноября 2023

+8
Mafia III
А ведь хорошая игра могла бы быть.

 Я честно верил в эту игру. Думал что люди слишком предвзято к ней относятся, что она не так уж и плоха, как же я ошибался...

Лично для меня игру убил постоянный гринт однотипных миссий которые могли неплох сойти как дополнительные миссии разбавляя ими прохождения сюжета, но вместо этого разработчики решили, что неплохо будет сделать из этих заданий практически всю игру, что может пойти не так? Всё. Допроси. убей, уничтожь и укради, именно этим на протяжении наверное 80% времени вы будите заниматься в игре. А ведь в мафии 3 действительно есть неплохие миссии и если смотреть на них, то может сложиться впечатление о неплохой игре. Миссия на корабле, в бойцовском клубе, в карьере, если бы из таких миссий и состояла игра, то получилась неплохая игра, достойное продолжение легендарной серии, но имеем что имеем.

Сюжет в игре мне понравился, несмотря на то, что это типичная история о мести и местами довольно глупые решения главного героя. Подан сюжет хорошо, мне понравились, что всё сделано как одна большая документалка о события в Нью-Бордо 60-х.

Стрельба в игре не особо мне понравилась, единственное оружие из которого ты чувствуешь что стреляешь это дробовик.

Главный герой мне не особо понравился. Все его диалоги это либо воспоминания о Вьетнаме или рассказы про то, какой плохой Маркано и как было бы хорошо от него избавится.

Ну и последнее, музыка. Порой это было единственное что заставляло меня продолжить играть в эту игру. Музыка в игре действительно хорошо подобрана.

Город в игре сделан хорошо, районы разнообразные, но этого мало.

В заключении хочу сказать, что я  в принципе принимаю мафию 3 как продолжение серии, сюжет там опять же таки неплохой, но реализация всего этого это просто ужас.

18 ноября 2023

+1
Super Double Dragon
Недоделка

Это не уровень даже слабенького Street of Rage 1. Видно что игру делала в спешке небольшая команда у которой денег не хватало и времени было немного. Лучше поиграть в третью часть на NES, а не в эту недоделку.

В начале играть чуть-чуть интересноВ игре не доделаны все аспекты
17 ноября 2023

+1
Sonic Superstars
Как цена угробила всё.

У меня были ожидания после успешной Мании, а видя проект который в два раза дороже хочется получить лучше, но видимо мои ожидания мои проблемы.

Классический геймплей.Персонажей 4 со своими уникальными способностями.Специальные стадии приятные.Продолжительность в часа 3.Локации скучные.Боссы скучные.Музыка не запоминается.Способности изумрудов полезные через раз.Игра требует себя перепройти маскируя этим продолжительность.Графика.Онлайн мёртвый с первых 12 часов релиза.Цена в 60$
10 ноября 2023

0
Gungrave G.O.R.E
Категория "С"

Платформа: XBSX

Здесь важно учесть один факт: релизная и актуальная версии игры существенно отличаются от друг друга. Читая обзоры и ревью, опубликованные на момент выхода игры, можно понять, что игра страдала от багов, сломанного баланса, ненужного гринда и ряда других неудачных геймдизайнерских решений, из-за которых она проходилась за 15-20 часов. Мучительных часов.

По счастливому стечению обстоятельств пройти эту игру я решил именно тогда, когда разработчики внесли все необходимые правки и устранили проблемы, вызывавшие раздражение у игроков в первые месяцы после выхода. Прохождение теперь занимает 7-8 часов. Гринд отсутствует. Миссия на поезде все еще может раздражать, но не настолько, чтобы поджечь пятую точку. Я, например, там раза три умер.

Несмотря на все внесенные правки, суть игры нисколько не поменялась. Геймплей веселый только в первый час, потом все скатывается в рутину. В утомительную рутину. 

Усугубляется эта ситуация медленной прокачкой главного героя. Приоритет лучше отдавать не парочке новых приемов, а повышению здоровья, урона и дальности атаки. Из-за этого разнообразие боевой системы сводится почти к нулю. Кривая сложности рано или поздно заставит прокачивать "статы", поэтому лучше начать сразу. Чем больше продвигаемся по кампании, тем больше становится врагов и летящих в лицо ракет. Порой творящееся безумие на экране будет напоминать  Ninja Gaiden 3: каша из взрывов и эффектов. При этом здоровье улетает за считанные секунды. Даже на среднем уровне сложности.

По итогу игре просто нечего предоставить даже на 7-8 часов геймплея. Сюжет тут просто есть, а катсцены (по поводу и без) вызывают лишь смех. Особенно когда с барского плеча дают посмотреть пару-тройку неплохих CGI-роликов. Боссы и битвы с ними вызывают зевоту. Уровни хоть и проходятся за 10-15 минут, но эта десятиминутка способна вымотать похлеще, чем партия в  Цивилизацию или полноценный забег в  Ring Fit Adventure. И так 31 раз.

Это просто скучное и совсем необязательное мероприятие.

Даже если ностальгии полные штаны.

10 ноября 2023

+2
The Invincible
Сага о неоправдавшихся ожиданиях

Скрывать не буду, игру ждал-хотя (или потому что) книгу прочитал уже давно, и в плане сюжета откровений не случилось. Остальное-разочаровало практически всё. По сравнению с книгой сюжет игры слишком мелок, многое выкинуто или не имеет внятных обьяснений, опять протагонисты-самонадеянные конченые идиоты, как в дешёвом молодёжном слешере-Тут народ чё то дохнет, нас двое осталось, можем улететь и вызвать помощь, но не будем...

Философские потуги уровня КО, ретрофутуризм какой то чересчур вылизанный, лакированный, лубочный. Бессмертные советские стрелочные вольтметры и тумблеры, переключатели с клювами-флажками, бобинные накопители (почему то с ОБЕИМИ полными бобинами)-всё уже настолько избито и примелькалось, что не знаешь как это развидеть...  Окончательно меня добил спидометр от автобуса ЛиАЗ-677 в ровере...Видимо, на века вещь...Имеющиеся в вашем распоряжении девайсы пригождаются пять раз за всю игру.

Вместо крейсера-огромное дилдо с дюзами, техника ощущается какой то пластиковой и при этом абсолютно эмоционально стерильной в плане восприятия.

Взаимосвязь с миром, тактильность игры-ужасна. Всё деревянное, корявое, как будто игра запилена на Юнити.  Журнал-карта отвратительно неудобен и нелогичен.

Где Катерина нашла места для любования пейзажами-не понял...Да, есть изредка неплохие виды, но в сравнении с тем же "Горизонтом" рядом ничего не валялось-не зря Кодзима выбрал Дециму от голландцев, а не Анрил.

SSD и 1060-6Гб с 32 метрами оперативки при быстрых движениях мышью постоянно давятся подгрузкой текстур, хотя некоторые текстуры дадут фору даже глицериновому мылу от PS-3.

Думал, будет спейс-чиллаут саундрек, чтоб к атмосфере подходил-тоже мимо, какие то унылые, занудные запилы, от которых через пару часов начинают болеть зубы...

И обьясните мне, убогому, зачем нужны стопицот концовок в игре с абсолютным отстутствием реиграбельности в принципе?

Мой вердикт-прочитайте лучше книгу...

Интересно...первые часа полтора.УнылостьГГ еле ползаетСюжет хоть и пересекается с оригиналом, но очень куцый, процентов 50 минимум от обыгрыша научной составляющей-выброшеноРазвязка крайне убога как по смыслу, так и по визуалу.
8 ноября 2023

+2
Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise
Плохо, что даже...эээ ну просто плохо

Решил перед прохождением Alan Wake 2 пройти что-то похожее, не спрашивайте зачем именно ее, прост(: Тем более на фоне этой игры AW2 точно не будет душной, как уже заклеймили в интернете, и из чувства любопытства попробовал дно индустрии, одни только плюсы выходит.

Сама же игра не стоит внимания, скучная детективная история в перемешку с нулевым геймплеем и редкими минииграми. Даже лулзов особо не словить, кроме производительности на свиче - лагает даже с разгоном. Все старания похоже ушли на напарницу ГГ, а дальше видимо бюджетов не хватило.

Патриция, напарница ГГЭто не играИ даже не кинцо
8 ноября 2023

0
Fable 3
Плохая игра в чудесной серии

Почти всё хорошее, что есть в этой игре, перенято из предыдущих частей, номестами даже хуже (боевая система) или катастрофически плохо (система морали и выборов, интерфейс, прокачка, сюжет). Визуально и технически игра почти сломана и никто на ПК это не чинил все эти века.
Да, даже в такой серии, где сюжет как бы по определению утрированно прост, здесь он прям плохо-плохо. Иногда даже могло бы быть смешно как плохо, но почему-то не смешно, не приятно, а вот прямо тупо. Так тупо, что стыдно за сценаристов, насколько можно быть культурно ущербными людьми.

Видно, что ряд дизайнеров не зря ели свой хлеб (вероятно, они умерли): локации порой красивые, сиджи-ролики сделаны старательно, на этом всё, наверное . При этом другие же отделы настолько обленились, что всё самые интересные нарративные сцены - прямая копипаста из первой части (возможно, и второй).

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не играйте в эту игру, если иногда любите переслушать саундтрек из первой части, потому что здесь он прямо стырен оттуда. Постоянно повторяющееся небольшое количество композиций задалбывает за десяток-два часов прохождения, а светлые ассоциации с первой игрой серии замызгиваются серой грязью от постепенно всё сильнее раздражающей безалаберной работой над этой частью.

Можете спросить, а зачем я тогда играл-проходил? Скажу: потому что сильно скучаю по атмосфере и геймплею серии, а также было любопытно - действительно ли всё так плохо, как пишут. Да, плохо и даже хуже. Навсегда? Да, до самого конца, навсегда, во веки веков.

8 ноября 2023

+4
Hatred
Пожри ненависти

Пролюбить такой простой концепт это надо постораться. Медленный как твоя мамаша герой получает в пули в рот. Удовольствия мясного шутана нет. Всё тяжелое и нудное. Скипнул через 5 уровней, потому что улучшений дальше никаких.

изометриямедленный персживучие враги
8 ноября 2023

+3
Tomb Raider
Тупой сценарий, унылый геймплей

Залежалась в библиотеке после раздачи от Epic Games, решил попробовать. Оказалось, что это вообще не мой тип игр — ощущение будто играешь в тупом боевике из 90-х, просто вместо Ван Дамма какая-то женщина. Говорят, что в этом перезапуске завезли "становление" персонажа, что-то подобное действительно чувствуется: экскизы с внешностью Лары "до-после", концовка со словами "выживальщица родилась", да и по мере прохождения Лара из девушки-археологини в аккуратном наряде постепенно превращается в повидавшую жизнь исцарапанную израненную огрубевшую решительную женщину. Но всё это как-то поверхностно, тема не раскрыта, из-за тупого сюжета и плоских второстепенных персонажей тяжело сопереживать Ларе в такой мере, в какой хотели бы разработчики.

В общем, игра вполне обычная, в ней ничего уникального и запоминающегося нет, можно смело пропустить её и пройти что-нибудь более значимое. Проходил на харде, чтобы было хотя бы чуточку интереснее.

3D модельки найденных артефактовКрасивое лицо и волосы ЛарыПосредственные персонажи, унылая историяОбыкновенный геймплей с пострелушками, лутингом, скриптованным паркуром и QTEМультиплеер непонятно для чего
7 ноября 2023

+1
Invector: Rhythm Galaxy
Все деньги ушли на лицензии треков

Стим напомнил что игра вышла. Предыдущую (Avicii) играл в PS+, а эту на встроенной графике. Придётся выбирать или не видеть ничего или ничего не видеть, ведь настроек графики нет ВООБЩЕ. Разрешением можно поднять кадры до 60, но мыло бесит. В игре где пофиг на графику, а важна скорость - нет настроек графики... И анрил на скорости пианинить 10 кнопок. Эх, куда же ушла эпоха Guitar Hero, Tap Tap Revenge... В виар...

Подобных игр на рынке очень малоНеплохой треклистОптимизацияНоль работы со времён предыдущей игры. Это буквально DLC.Как же бесят эти прыжки на стены
7 ноября 2023

+1
Eldest Souls
Скучные гонки

Если игра и бросает вызов, то либо скучно, либо нечестно.
Пройдёмся же!

Вот завалил ты одного босса, идёшь весь на адреналине а следующий хз где. Ходишь, ищешь, за тем поворотом, за другим + желательно точку респа активировать (а её тож надо найти). Как то тупо. 

Для игры на реакцию тут очень много лишней инфы, я её перестал читать после 2ого босса. Заставки - есть, они гуд, а читать - чёт уныло, хз на кого рассчитано.

Терь посерьёзней.

Босы не читаются. Ну т.е. он атаковал - ты сдох, ок в след раз будет наверно и полутшее. А Атаки кста достигают 80-90% экрана.
В некоторых местах сама механика у боссов вызывает кринж. Чё он делает, зачем он делает. 

Как эту атаку доджить и где надо стоять ты узнаешь после смерти, или после самого-самого честного урона 
Как эту атаку доджить и где надо стоять ты узнаешь после смерти, или после самого-самого честного урона 



Босы банально передамаживаются сильной атакой с отхилом. И 70% атак боссов - юслесс. Ты конролишь самые опасные.

  Косы можно не доджить, как и 80% его атак. А вот огромный меч надо и молот, но его (молота) в кадре нет. Всё остальное мишура и пугалки для нагнетания типа щита и копья.
  Косы можно не доджить, как и 80% его атак. А вот огромный меч надо и молот, но его (молота) в кадре нет. Всё остальное мишура и пугалки для нагнетания типа щита и копья.

Самые серьёзные и нечестные механики.

Твой дэш который должен в теории тебя спасать. Он не работает как хотелось бы в таких играх мне. Либо не так, либо не туда, либо не туда и не так.
С таким дэшем твой персонаж не в состоянии "обогнуть" по контуру босса. Ведь все знают, что заскакивать резко за спину с последующим ударом - для слабаков.

Нет автотаргета – босс летает по арене и ты пытаешь по нему попасть.
Или оба промисали и теперь вы находитесь по разным концам арены - радостно.

Анимация каста твоей основной атаки на отхил не прерывается дэшем (ток люлями боса). Игра не на реакцию - где спалил атаку, увернулся куда надо.

По итогу на боссе (4 или 5) даже мне стало скучно. Типа зачем это всё.
Кому то из общего % массы людей зайдёт, в остальном же это проходняк - задушить успевает. 

И стоит отметить для таких игОр типичное музыкальное завывание в сражениях. Оно мешает нормально драться - отключаем.

Боссы делают прикольную дичьХороший пиксельный визуалЭто унылый челледж, нужно задрачивать механикиМного атак да мало толку
6 ноября 2023
1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 73 74
из 74 страниц