ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Rogue Warrior
Лучшая игра про Рэмбо, но без Рэмбо

Ой, честно не знаю, о чем я думал, когда решил купить эту игру. "Смешанные" обзоры в стиме, где все жалуются на малую продолжительность. 27 баллов на Метакритике. Весьма гневный "Разбор Полетов" на эту игру. Бес попутал, ей Богу. Но тем не менее, я урвал эту игру за 60 рублей из чистого любопытства. И как говорится, "За что уплочено - должно быть проглочено".

Сюжет

Со скуки, мне нравится придумывать всякие блокбастерные истории, с самим собой в главной роли. То я спасаю какую-нибудь важную девушку, то истребляю нарко-притон. Но чтобы я истреблял половину Северо-Корейской армии, выкашивая огромную часть Советской армии, при этом уничтожив противо-ядерное оружие "Советов" - да никогда. Даже у моей разогнанной фантазии есть предел! В отличии от Ричарда Марсинко, про которого, собственно, игра и сделана.

Вся история, весь сюжет - это бред чистой воды: "Мега-крутые парни Марсинко" сливаются, как полные лохи ещё в самом начале. Так что, ИСТИННЫЙ АМЕРИКАНЕЦ Марсинко, наплевав на приказ начальства, с наточенным топором войны путешествует по Корее и СССР, абсолютно незаметно вырезая их армию, несмотря на то, что со всеми этими странами у США были натянутые отношения. И Марсинко абсолютно наплевать на разгорающийся гео-политический скандал; ему насрать на своего босса-Генерала, которому Марсинко в открытую грубит и обсыпает матами. Блин, в реальности, его сразу-же дурнули из армии, отреклись и забыли-бы о его существовании, потому что Марсинко в этой игре просто безбашенный.

Пару слов о самом "тексте сценария" (Масло масляное получилось). Диалоги максимально топорные, короткие и до боли в зубах клишированные:

"-Марсинко, завязывай!

- Да пошел ты!

- Ладно((("

Вот так выглядит половина сценария. А вот вторая половина сценария - это фразы Марсинко, которые тот выговаривает в бою. И полностью состоят из матов: "Motherfucker" здесь, "Fucking" там, "Cocksucking", туда. "Охапка дров" - сценарий готов! Да и озвучены они... средне. Микки Рурк как будто-бы даже не старается: он звучит, как усталый, старый дед, который матерится на небеса. Но в какой-то момент, это становится даже весело. Если и проходить игру, то только в оригинале.

Ну а так... meh.

Оценка: 3/10

Геймплей

Ну... как игра - она средняя. Пушки стреляют, вражина гибнет, идешь вперед и дальше все по кругу, пока не пойдут титры. Я-бы сказал, "Типичный шутер, но дьявол кроется в деталях", но проблема в том, что этих самых деталей тут нет. Враги тупы, как валенки - с ними не очень интересно воевать. Набор оружия до максимума скуден - у пушек нет ни разброса, ни отдачи. Локации серы и однообразны - линейные, серые коридоры не дают ничего, кроме скуки. Тут просто не за что зацепится.

И самый главный минус - это полутора-часовая длина игры. Это очень мало не только для шутера, и не только до "Компьютерной игры", это мало, даже для кино-фильма! И ладно-бы, эти полтора часа пролетели перед глазами ярким и красочным фонтаном, но нет: коридоры, тупые русские, коридоры, тупые корейцы и опять коридоры. Даже в Call of Duty (который считается эталоном коридорности), можно свободно пробежаться по этим "коридорам" в поисках коллекционнок или пасхалок. Здесь-же мало того, что ничего нет, так в этих локациях и заблудится нельзя.

Эта игра из разряда "Просто отключаешь мозг, берешь оружие и тупо идешь убивать". И с этим у игры нет проблем - ничего не багует, ни глючит. И в какой-то мере игра способна доставить удовольствие. Что-то типа антистресса, местом где можно выпустить пар. Вот-бы игра была подлиннее - было-бы лучше. Но опять таки: ПОЛТОРА ЧАСА!!!

Оценка: 4/10

Техническая составляющая

Графика и управление в игре - полная хрень! Раскладка управления не удобная: как насчет кидать гранату на ПКМ, а целиться на пробел? Да и зачем вам мышь в главном меню? Кто сказал, что это удобно? Передвигайтесь в меню на стрелочках, потому что... потому!

А про графику тут особо не о чем распинаться: Она просто так себе. Ну типикал дешевый графоний 2009-ого года: Текстуры, вроде, норм; Модельки говно; Эмоции, на этих модельках, отсутствуют; А от снежной бури в середине игры, тошнить охота.

Оценка: 3/10

Мультиплеер

Как у любой старой игры со "Смешанными" обзорами в Стиме, мультиплеер в игре мертв. Мне нечего про него говорить, кроме предположения, что основная ставка разработчиков была сделана на него, раз сюжетная кампания такая скудная и скоротечная.

Оценка: 404 Not Found

Вердикт

Эта игра бессмысленна. Сюжет абсолютно глуп. Геймплей максимально бездумный. Мультиплеер мертв при рождении. Единственный смысл, который я выжал из этой игры - это антистрессовая составляющая. Да, она легкая до безобразия; да, враги беспросветно тупы, но в них интересно стрелять. Я в ней выпустил пар, который накопился в сетевых играх, в которых я ужасен. Но даже так, "Овчинка выделки не стоит". Так что, если вы ищите глупый, легкий, а самое главное дешёвый шутерок на вечерок категории "B" - эта игра для вас. В остальных случаях, можете проходить мимо.

Микки Рурк на главной ролиСтрелять по врагам вроде нормМатерный рэп в титрахНичтожный сценарийГеймплей ненапряжный, но туп как пробкаМузыка настолько невыразительная, что забываешь о её существовании Унылые, скучные коридорыИгра абсолютно ничем не выделяетсяПолтора часа на сюжетку - это курам на смех
19 ноября 2024

+5
Half-Life
Скрипты и диалоги: Почему Half-Life не впечатлил

Мой отзыв не имеет желания обидеть тех, кому игра понравилась и нравится. Так что заранее, пожалуйста, не нужно пытаться оскорбить или принизить меня из-за юного возраста или разницы в поколениях. Я понимаю, что эти факторы могут влиять (хоть и не всегда) на восприятие игр, но, несмотря на это, у меня есть свои предпочтения, и я люблю какие-то старые игры. Лично мне Half-Life не зашел, и я не получил удовольствия от игры. Тут, возможно, виноват не столько сам проект, сколько мой опыт: я начал проходить игры, вышедшие с 2005-2007года, когда индустрия стала более инновационной, "кинематографичной" и живой. С момента выхода игры прошло много лет, и играть в нее тяжко, хотя я понимаю историческую значимость такого проекта. Тем не менее, я рад, что не прошел мимо этой игры и все-таки ее прошел, даже если это было больше для галочки.

В игре мне понравилась стрельба, и проблем с этим не возникало. Также привлекал сеттинг, хоть я и не особо люблю подобные миры. Но, к сожалению, большего похвалить мне нечего.

Из минусов могу выделить несколько моментов:

Малое количество музыки на фоне. Если что-то и играло, то особо не цепляло, а громкие эффекты в игре все заглушают, так что не удается услышать то, что там на фоне.

Главный герой неприятен в передвижении. Он скользит, слишком быстро бегает по маленьким локациям, и нет золотой середины в скорости между бегом и шагом. То слишком быстро, то слишком медленно. Также была проблема, из-за которой я часто умирал: когда в игре присутствовал платформинг и нужно было часто скакать, прыжок не всегда срабатывал. Возможно, спускаясь с какой-то платформы, персонаж идет не ровно вниз, а слегка падает, из-за чего находится в воздухе малую долю времени, и игра не дает сделать прыжок, пока происходит падение.

Кроме того, при переходе в какую-то локацию или при прогрузке комнаты игра часто вылетала без показа ошибок. Не знаю, у всех ли была подобная проблема, но у меня это случалось довольно часто, и приходилось постоянно делать сейвы. Драйвера новые, комп мощный, и ругать именно эти вещи не вижу смысла.

Сюжет также не зашел по простой причине: я его тут почти и не увидел. Лишь скриптовые моменты с головоломками да простыми диалогами. Но даже в диалогах, считай, нет объяснений, только указания, что, где и как нам делать. Записки, дневники и другие принадлежности, имеющие информацию, отсутствуют, про главного героя почти ничего не было сказано. И это, как по мне, грустно.

Я не смог погрузиться в мир игры и понять мотивацию персонажей. Отсутствие глубины в сюжете и недостаток проработанных деталей сделали историю плоской. Я не чувствовал связи с главным героем или его целью, что снизило мой интерес к происходящему. Вместо того чтобы переживать за судьбу персонажей, я просто выполнял задания, не испытывая никакой эмоциональной вовлеченности. Я ожидал большего от такого культового проекта, но, к сожалению, не смог найти в нем то, что многие хвалят.

В итоге Half-Life оставил у меня смешанные чувства. Возможно, для тех, кто играл в него в свое время, он стал настоящей классикой, но для меня это был скорее опыт, который не оправдал ожиданий.

18 ноября 2024

+4
Observer
Press "WASD" to Win

Это первый раз на моей памяти, когда внутриигровая мини-игра была интересней, чем, собственно, сама игра. Было бы логичней, если бы в "Паучках" ещё можно было погонять в "Observer". В этой игре, если её вообще можно так назвать, нет геймплея. Я не против увлекательных бродилок с примитивным геймплеем (типо Soma), но тут буквально нечего делать. Где-то полтора часа я думал "Ок, щас пока введение, сейчас начнется". Но нет. Левелдизайн похож на Сайлентхилловский. Ну здание с комнатами, которые надо постепенно открывать. Но там были головоломки. А тут ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь... потом ходишь в разуме другого человека... и всё ищешь во что поиграть в этой игре, за что зацепиться, чтобы себя увлечь... так, че там в паучках новый уровень открылся?
Тут просто процитирую одного чела "Обзёрвер это классический пример игры, когда разработчик придумал историю, а потом решил сделать из неё игру по принцыпу, ну че там в этих играх w - вперёд, s - назад".

А стоп. Какие-то игровые механики были, кажется. Надо нажимать Q и E, чтобы переходить в режим детектива и осматривать предметы. Очень интересно (нет). Я не выдержал это, хотя изначально настрой на игру был хороший. Легчайший дроп.

Приятный голос у протагониста, и в целом приятная озвучка.Иногда красиво. Жаль это перебивает "ВНЕЗАПНЫЙ ГЛИТЧ"Унылейший геймплей, а точнее его отсутствие. Изначально недоступны все уровни "Паучков". А кроме них скучно. Чтобы добыть новый уровень паучков приходится играть в "Observer"
17 ноября 2024

+19
Dragon Age: The Veilguard
Соевый Век Драконов

90 часов. Игра полностью пройдена. Выполнены все квесты. Локации максимально исследованы.

Суть игры отлично отражает один из диалогов между твоими компаньонами Луканисом и Хардинг. Нитка Хардинг впервые в своей жизни пробует кофе, который для неё приготовил Луканис, местный кофеман. Она пробует и... морщится. Кофе ей явно не понравился. Но она говорит "кофе правда вкусный, мне понравился". На что Рук и Луканис ей отвечают "Не нужно притворяться, что кофе тебе понравился. Ты пытаешься всем угодить".

В этом и есть суть игры. Она пытается всем угодить, никого не дай бог не обидеть, задеть даже. А потому игра просто стерильная, беззубая, а это на минуточку Dragon Age. И такой же главный герой игры, Рук. Мэрисьюшный персонаж, который никак не развивается, у него нет конфликта, он придёт и всегда победит. Он профессиональный психолог, который всю игру раздаёт консультации "Ты справишься, ты сильная, у тебя получится, верь в себя, в ту, которая ты есть на самом деле". И за таким персонажем абсолютно неинтересно следить. Ты сидишь всю игру с покерфейсом, никто не цепляет, никаких эмоций. 

Биовар всегда славились историей, проработкой компаньонов, диалогами. Но здесь в Вейлгард вот это колесо с выбором трёх "разных реплик" - это просто скам. Выбирай какую хочешь - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменится. Рук скажет такую же беззубую фразу. 

Компаньоны. Они такие же стерильные , как и сам главный герой. У них нет конфликта, а если и есть какие-то душевные терзания, то всегда можно прийти на приём к психологу Руку и за чашкой кофе обсудить вопрос. Пара фраз - и всё замечательно.

Луканис Делламорте, прозванный демоном Винрантиума. Сам является одержимым демоном. Его история - это калька истории Андерса из второй части. Андерс был тоже одержим, но он убивал, когда демон брал власть над ним. Здесь же, в Вейлгард, демон Злость! просто такой лаааапушка. Слова плохого не скажет даже. Ему говорят, ну уходи, дай место Луканису - и он сразу соглашается.

Эммрик Волькарин, некромант, боящийся смерти. Его личный квест - это просто Дисней. Таинственные силы играют с мёртвыми, нарушают законы, делают жуткие вещи - и когда ты ожидаешь увидеть достойного антагониста эпик дарк фэнтези, тебе показывают злую старушку Йоханну Хезенкос, которая по праву может назваться самым скучным злодеем Дисней. Она злая просто потому что. У неё такие грандиозные планы и... всё, она побеждена за 10 секунд.

И все остальные компаньоны такие же абсолютно. 

Тааш. Небинарный персонаж, созданный по личным мотивам таким же небинарным сценаристом Патриком Виксом. Только вот если в той же Инквизиции это сделано хоть немного творчески, когда Дориан говорит "Я предпочитаю компанию мужчин", то здесь это тупо и прямо в лицо "Мама, твои овощи. Я небинарная". Вопрос только, откуда в таком сеттинге такие модные словечки небинарный, но ответа никто не даёт.

Выборы в этой игре ни на что не влияют существенно. А часто они просто нелогично сделаны. 

В одном из финальных квестов игра заставляет тебя выбрать командира отряда и выбрать ты можешь исключительно между Даврином и Хардинг. Почему они - непонятно. Только вот дальше самое интересное. Командир отряда обязательно погибает - вот просто потому что, без какой-либо причины, без каких-либо предпосылок к этому и неважно, что ты завершил истории этих двух персонажей полностью. А теперь представим, что это Хардинг. Уникальная, единственная в своём роде, получившая силу камня, силу титанов, чему игра так много уделяет внимания. И вот всё, она тупо погибает. 

Локации красивые, да, но только на первый вид. Они выглядят как просто дженерик фэнтези. И забываются уже спустя несколько дней.

Музыка в игре призвана дать атмосферу, но здесь это такая же стерильная музыка, которая ничем не запоминается. 

Боёвка, которая так нравится всем. Я играл за мага и тебе приходится тупо кайтить и бегать, в ожидании пока у твоих компаньонов откдшатся скиллы, чтобы запустить взрыв от синергии их скиллов. А потому что компаньоны здесь бессмертные, для врагов они не существуют. Враги бегут исключительно на тебя. Только вот враги в игре одинаковые. У драконов одни и те же мувсеты, у боссов, которые поборники, одни и те же мувсеты. Забудьте про уникальных берсерков из Рагнарёка. Но конечно - выглядит всё цветасто, взрывы, вспышки, всё разноцветное, экшооон. 

Для людей, которые играли в предыдущие игры, сюжетно это деградация. Единственное, что зацепило - это сайдквест Сожаления Соласа, который можно пропустить, так как он необязательный. Но и тут Биовар "постарались". Когда тебе рассказывают трогательный момент о любви Соласа и Митал, Тааш выкрикивает "Хахааа, они ебались". Очень смешно. Это сортирный юмор в лучших его традициях. 

И вот ничего в игре с названием Dragon Age не работает. Иронично, что единственное, о чём все говорят, это физика волос. Ну что ж, если Dragon Age запоминается исключительно волосами, то это крайне печальные новости для игры.

В игре есть один светлый момент. Это лучшая концовка. Но её можно увидеть исключительно, если заранее поставил роман Соласа с инквизитором девушкой магом. И вот вопрос, а стоит ли оно того - слушать на протяжении 90 часов соевые диалоги, чтобы увидеть одну прекрасную концовку. 

Я считаю, Биовар обязаны понести ответственность за то, что они сделали. За все те ДЕСЯТЬ лет они могли сделать шикарный Dragon Age, но они выбрали использовать игру как площадку для своих взглядов. Это непростительно!

СоласКонцовка с Соласом и инквизиторомDragon AgeRPGСюжетДиалогиКомпаньоныЗлодеиСаундтрекБоевая система
17 ноября 2024

+1
Mirthwood
Не Stardew Vally

Всем добра.

Начнем с того что данная игра пытается подкрасться к тени многими горяче любимой Stardew Vally. Но спойлер, ей это не удалось. Игра оказалась очень спорной по анимации и оптимизации. Много лагов на rtx3060Ti, подвисает картинка так и звук. При переходе в доп меню (на пример карта) звук заикается. Но это ладно. Начало игры нам показывает... что? Ничего. Тебе пишут найди брата, хорошо, ищем. Неписи которых встречаешь, просто болванки с одной фразой. Логики ориентации в пространстве не сразу понял, верх это всегда север. Но никто об этом вам не говорит. Нашли брата, он говорит "собери грибы и травы на ужин", бегаешь ищешь. А гриби на поганки похожи, хотя написано что шампиньоны. Ладно, это всего лишь вступление. Тебе дали землю в подарок (естественно заброшенную и в руинах), и квест "иди в таверну Хмурая Ведьма". И это первый квест, ага, обошел почти всю карту, нет этой таверны...

В общем это не обзор, а так. Мне не зашло, и я к ней не вернусь.

НетВся игра
17 ноября 2024

+2
Valorant

Зайти в игру практически невозможно. Я играю в валорант с беты уже очень давно, есть скриншоты с беты. Год назад забил играть, не было времени, сейчас каждую минуту просто выкидывает из игры без причины. Без понятия какой адекватный человек будет играть в это, когда я просто даже в бой зайти не могу.

VALORANT SHI!!!TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTSHEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEET
17 ноября 2024

+1
The Textorcist: The Story of Ray Bibbia
KALL

Ну игру раздавали много раз, если бесплатно то можно попробовать. Но если за это просят денег, то это садамаза какая-то

только англ, если не знаете английский то смысла играть нет.сеттингмеханика набора текста когда тебя избивают
17 ноября 2024


+1
Donkey Kong Country

Возможно это не мой жанр - "прыгательный платформер", но игра не зашла от слова "совсем". Я давал ей шанс. Пытался и пытался, по ощущениям прошел 70% игры, но на ледяных локах я сдался. Даже помощь эмулятора (сохранения и загрузки в любой момент) не спасли меня от тильта. Наверно, для своего времени это был прорыв и революция (по графике и геймплею), но сейчас, могу сказать, что игра плохо состарилась. 

Графика (всрато, но необычно) МузыкаВысокая сложностьТемп игры (ощущается кисельной) Нечем удивить (ньюфага, как я)
16 ноября 2024

+3
Sniper Elite V2
Трешак от Реббелион

Иногда Реббелион стараются и выходит Чужой против Хищника 2010, средняя игра с своими плюсами и минусами, а когда Реббелион не стараются получается снайпер элит 2.

Если убрать за скобки хороший графон на момент выхода, Xray при стрельбе из снайперки и даже немного хардкорную (на высоком уровне сложности) стрельбу, то останется польский шутер от 3 лица с глупым сюжетом где быть снайпером для выполнения миссии не обязательно.

Ключевая проблема снайпер элит 2 это в том что быть снайпером не удаётся, все боевые арены настолько узкие что проще просто стрелять из автомата или пистолета, получается какой то симулятор псевдо диверсанта который даже не пытается с стелс, не ну стелс в игре есть даже есть миссии где предлагают по взрывы бомб стрелять что бы враг вас не услышал,однако это буквально 10% игры, всё остальное  это пострелушки за укрытиями в стиле Гирзов ранних.

Больше об игре не о чем говорить,буквально,это вся игра и контент внутри неё. 

Норм графика для своего времениЗВук неплохойВсе что перечислил выше
15 ноября 2024



+1
The Knight Witch
что то магическое

Привлекла сочная картинка я, даже не смотрел чё за жанр.

Лол это шутемап, и он довольно прикольный с с исследованиями в стиле с метроидвании со способностями которые ты ищешь, собирая таким образом дрим стек из них.

Ток всё это скучно, я от монотонности засыпать начал на уже 2ом часу. Да, сюжетец тут тож есть, он прикольный)

Любителям такого канеш рекомендую, остальным не.

Сон 10 из 10Красивое
15 ноября 2024

+1
7 Days To Die
Ценник вызывает вопрос

7 Days to Die — игра, которая изначально привлекла внимание своим уникальным сочетанием элементов выживания и строительства в открытом мире. Однако после стольких лет в разработке, честно говоря, она оставляет желать лучшего. В последнее время вызывает больше разочарования, чем удовольствия. В принципе, концепция зомби-апокалипсиса и выживания в открытом мире могла бы стать отличной основой для затягивающего приключения. Но, реальность такова, что разработчики явно забросили проект. Множество проблем ждут игроков: баги, нехватка контента и постоянные сбои — это лишь малая часть перечисленных недостатков.

Каждое обновление напоминает скорее косметические изменения, а не полноценные доработки. Графика смотрится устаревшей, механики часто ведут себя непредсказуемо, а оптимизация — это проблема, с которой разработчики, похоже, так и не справились. В игре по-прежнему встречаются баги, которые мешают нормальному игровому процессу. При этом, цена на игру продолжает расти, и возникает вопрос: за что мы платим? Логично ожидать от разработчиков постоянного обновления и улучшения, но, похоже, их больше интересует подъем цен, чем решение накопившихся проблем.

Сравнивая ее стоимость с другими проектами на рынке, становится понятно, что за такие деньги игроки ожидают гораздо большего. Нет должного контента, нет полноценного развития, и такое положение вещей не может радовать. В итоге, за годы существования 7 Days to Die так и не смогла оправдать ожидания, оставляя желание вернуться в нее лишь по инерции.

Комьюнити уже устало ждать обещанных изменений. Многие игроки просто покинули проект, так и не получив тех обновлений, которые могли бы вернуть интерес к игре. В итоге 7DtD превращается в пример того, как отсутствие внимания к продукту может обернуться кризисом доверия среди фанатов. Если ситуация не изменится, будущее игры выглядит мрачно.  

15 ноября 2024

+1
Deadside

Внимание! Для данного сайта я перефразировал свою оценку о игре более мягко,  подробно о ситуации можете узнать в Steam перейдя по ссылке или зайти в сообщество игры и прочить отзыв, который находится первым в списке за все время.

К сожалению, разработчики продолжают игнорировать мнения сообщества и не реагируют на очевидные недостатки. Мы наблюдаем, как игра деградирует, а пользователи все чаще выражают недовольство. Каждый обновление приносит лишь косметические изменения, в то время как более серьезные проблемы остаются невостребованными.

Что касается античита, эта система вызывает только разочарование. Получается, что ловят не тех, кто действительно нарушает правила, а безвинных игроков, что создает атмосферу недоверия. Сообщество все больше отдаляется от проекта, поскольку надежд на улучшение становится все меньше.

Мое личное разочарование лишь подчеркивает, что эта ситуация касается не только меня. Многие игроки уже разочаровались и покинули игру, предпочтя более стабильные и честные проекты. В результате, игра теряет свою аудиторию и потенциал, который изначально имела.

В заключение, я призываю всех, кто еще не решил, стоит ли играть в этот проект, задуматься. Возможно, стоит дождаться изменений, или просто поискать альтернативу, пока текущая ситуация остается без изменений.

Потенциал игрыНедостаток профессионализма и уважения со стороны команды разработчиковОтсутствие адекватной поддержки со стороны команды разработчиковОтсутствии заинтересованности в своих пользователяхНеэффективность античита
15 ноября 2024

+2
Fallout 3: Mothership Zeta
Моя худшая трата денег.

Честно говоря, мне нечего сказать, кроме того, что есть в заголовке. Сюжета нет, новых геймплейных механик тоже, просто данж под зачистку и даже босса в конце дать пожалели. В операции анкораге хоть гауссовку в конце давали, а здесь вообще голяк. 

Ну, пришельцы прикольно пищат. Длс это просто большой данж;Персонажи если и есть, то неинтересные;Отсутствует сюжет.
14 ноября 2024

+7
Dragon Age: The Veilguard

Сразу обозначу, что предыдущие части мной пройдены не по одному разу о чем я нисколько не жалею.  Эту же часть я удалил перед последним квестом...о чем я тоже не жалею ) Так что же произошло?

Если коротко, то игра невероятно скучная.

Начну со слона, а точнее с инклюзивности и разнообразия. Да, "повестка" есть, но дело не в ее наличии и количестве, а в том, что она вписана с грациозностью того же слона, который с удивлением обнаружил себя в посудной лавке. Воспринимается громоздко и крайне неуместно.

Мир игры.  Маги под строгим контролем храмовников? Нет такого. Эльфы рабы, призираются всеми за редким исключением. Нет, такого тоже нет. Мрачно и кроваво? Кровь встречается только в квестах с целью "пройди по кровавому следу". Все. Вместо мрачного и серьезного мира мы попадем в сказку. Этот как вместо "Властелина колец" нам дали "Перси Джексона".

Наследие. Повлиял ли наш выбор в предыдущих частях на события этой? Нет, игре абсолютно все равно на то, что было раньше. Если и встречается упоминание о прошлых событиях, то это смело можно отнести к фан-сервису.(смотрите мы все еще Dragon age!)

История и ее подача. Есть ощущение, что игра не пытается рассказать историю Dragon age, она рассказывает свою историю, которая, так уж сложилось, происходит в том же мире. Чувствуете нюанс? История пытается в глубину и эпичность, но не цепляет от слова совсем, она получилась излишне гладкой, вылизанной и, как результат, совершенной безликой. Текст и диалоги максимально никакие, постановка кат-сцен тоже хромает на обе ноги, большинство этих кат-сцен это просто "говорящие головы", персонажи стоят или сидят как вкопанные и что-то вещают. И ладно это было бы в второстепенных, несюжетных заставках, но ведь и сюжетные такие же! Для примера, по ходу игры вы несколько раз будите собираться командой за "круглым столом", так каждый раз вы и компаньоны всегда будите на одних и тех же местах в одних и тех же позах.  

Выбор глобальный. Влияет ли "важный выбор" в этой игре на последующие события? Практически нет, в лучший традициях dont nod и темных картинок. Более того, среди "важных выборов" встречаются "правильные" и "неправильные", и если Вы вдруг выберите "неправильный", то не переживайте игра снова вас выведет к "правильному".  

Выбор частный, он же колесо диалогов. Правый верхний. Или левый нижний. Да вообще все равно, не на что не влияет.  

Локации. Надо отдать должное, сделаны симпатично. Одно "но", подкачало наполнение, бегаем от сундука к сундуку попутно убивая все, что движется.  

Визуальная составляющаяОптимизацияВсе остальноеНевероятно скучно
13 ноября 2024

+9
Dragon Age: The Veilguard
RPG нового поколения

Серия Dragon Age крайне удивительная. После эпической первой части каждая последующая встречает смешанные отзывы и каждый раз по совершенно новым причинам.

Что пошло не так на этот раз?

Для начала хочется рассмотреть игру с точки зрения преемственности серии. В 2024 году об этом мало кто помнит, но Dragon Age изначально была тактической ролевой игрой с высокой вариативностью в сеттинге темного фентези. Как обстоят дела сейчас?

Говоря о сеттинге, сложно выстраивать хоть какую-то интригу, ведь все всё уже видели в трейлерах. Да, игра выглядит как мобильная сессионка, но может это специальный стиль, призванный подчеркнуть контраст между оберткой и содержанием?

К сожалению, нет. Более того, теперь вся игра выполнена в жанре, который я называю "современный фентези" (или "соевый"). Разработчики нынешнюю повседневность просто переносят в фентезийные декорации: Представьте себе, как вы с другом пошли в выходные за покупками в торговый центр, посетили кафе, обсудили проблемы с родственниками или на работе. Теперь поменяйте торговый центр на рынок средневекового города, а все остальное оставьте как есть. Готова очередная сцена из Dragon Age: Veilguard

Основной сюжет не блещет двойными смыслами и неоднозначностью. Прямолинейная история в духе Marvel про противостояние супергероев и злодеев без особой мотивации ни с той, ни с другой стороны.

Справедливости ради стоит упомянуть, что теперь вместо серо-коричневых унылых локаций первых двух частей у нас потрясающе прорисованные Диснеевские пейзажи, что хотя бы радует глаз.

Уже сразу после Origins, Dragon Age II пыталась решить проблему медлительности боевой системы. Инквизиция также пыталась найти баланс между динамикой и тактикой, что вылилось в то, что механиками не были удовлетворены ни фаната оригинала, ни новые игроки.

Veilguard в этом вопросе куда радикальнее - она полностью уничтожила тактическую составляющую. Управление сопартийцами крайне ограниченно, они превращены просто в дополнительные скиллы. Как Mass Effect, но еще проще, ведь напарники теперь даже не могут умереть.

Не буду лукавить и скажу, что боевая система чувствуется приятно и отзывчиво, хотя есть ряд шероховатостей: непредсказуемое поведение камеры (она может посреди боя просто отвернуться без причины); странный приоритет целей при активации способностей (игра ставит в приоритет противников, которые находятся позади цели, на которую ты смотришь); некоторые противники имеют не интуитивные примагничивающиеся атаки ближнего боя; иногда игра может перетасовать скиллы персонажа без причины (у меня так было один раз при сбросе пассивного навыка).

Однако, из-за затянутости, как ни была бы приятна игра механически, к концу она начинает утомлять и повторяться. Все сражения начинают проходить по одному сценарию.

Одной из сильнейших отличительных черт игр Dragon Age являлась высокая вариативность в совокупности с функцией импорта сохранений между играми, когда последствия своих решений ты мог наблюдать не только в рамках одной игры, но и позднее в совершенно неожиданных для себя моментах. Это делало историю максимально личной, ведь детали сюжета гарантированно отличались от оных у друзей, прошедших ту же игру.

Для Инквизиции Bioware специально разработали Dragon Age Keep для воссоздания состояния мира после событий первых двух частей. И это действительно могло ощутимо влиять на целые сцены в самой игре.

Как к этому подошли разработчики Veilguard?

Keep предсказуемо отправился на помойку. Можно возразить, мол он и так был неуклюж и монструозен, да и никто ведь не вспомнит никаких деталей первых трех игр спустя 10 лет, зачем разработчикам было тратить на это время? Звучит логично со стороны экономики разработки, но это в то же время говорит и о том, насколько сильно Bioware стремились порадовать своих фанатов (не сильно).

Вместо переноса сохранений в редакторе дают сделать буквально 3 выбора из Инквизиции. Первые две части на мир не влияют совершенно.

Подводя промежуточный итог, можно уже сказать, что идейно и стилистически Veilguard никаким образом не соответствует духу серии. Единственное, что его с ней объединяет - лор, события, места и персонажи.

Игра скупа на персонажей из предыдущих частей. Напомню, что последствия выборов решили не учитывать, поэтому в игре появляются только персонажи, которые гарантированно живы: ключевые персонажи серии, а так же персонажи книг и комиксов. Да и то, эти персонажи скорее тени самих себя, ушедшие на второй план и превратившиеся в нянек для новых протагонистов.

Лор серьезно ломается, ретконится и переизобретается на ходу в угоду сюжету, который, опять напомню, следует идеям Marvel: ничего непонятно, не очень правдоподобно, высосано из пальца, но зато эпично. Придумываются все новые и новые макгаффины, которые наделяются новыми и новыми свойствами, объяснять которые никто даже и не пытается.

Но может быть это все нытье "фанат(ик)а"? Что если рассмотреть игру с точки зрения нового игрока, который предыдущие части и в глаза не видел?

Я уже писал выше, что играется оно приятно. Дополнительно боевую рутину решили разбавить головоломками, которые не дают никакого вызова игроку - решение приходит в голову в ту же секунду, как только ты видишь очередную загадку.

Драки и решение пазлов - это 80% игры. Остальные будут заняты диалогами и кат-сценами. По части диалогов здесь все еще хуже, чем в предыдущих частях. Если во второй игре весь отыгрыш свели к трем путям: тактичный, шутник и безрассудный, то в новой игре и этого нет. Рук - это прописанный заранее 20-летний парниша-добрячок (или девчушка), который каждого поддержит, каждому поможет, местоимения не перепутает. Все реплики соответствуют этому типажу.

В ходе игры нам дают отряд набранных по квоте персонажей: инвалиды, женщины, азиаты, чернокожие, белые, не-бинарные. Каждый должен найти себе своего по вкусу.

Но, как легко найти компаньона по своему вкусу, так же легко найти того, кто всю игру тебя будет раздражать. С одной стороны, ты проникаешься историей про страх смерти и вопросами того, с чем ты готов смириться, чтобы жить вечно... с другой стороны, тебе на серьезных началах подают историю про то, как мама навязывает свое мнение и подавляет охотника на драконов(?)...

Сильной привязанности к местным персонажам не вырабатывается и единственный финальный твист (который буквально разбил мне сердце) связан со "старой гвардией" (поэтому на новичка в серии он вряд ли так сильно сработает).

В таком виде игра действительно заслужила бы своих 5-6 баллов из 10, но разработчики по какой-то причине не усвоили урока Инквизиции, и те малочисленные положительные моменты тонут в массе гринда.

Многие говорят, что финальная миссия у игры шикарная (она хорошо поставлена, но если остановишься и начнешь задавать вопросы по поводу того, что тут происходит, то поймешь, что все это какое-то разочарование), но даже она не стоит того, чтобы терпеть весь этот беспросветный 50-часовой гринд. А ведь этот гринд влияет на концовку.

- - -

Dragon Age Veilguard действительно RPG нового поколения. Это игра разработанная милленниалами для зумеров, новым поколением разработчиков для нового поколения игроков.

Она не ставила своей целью угодить фанатам первых частей.

Она ориентировалась на ту прослойку игроков, которые наслаждались романтическими линиями между персонажами в Инквизиции, а также редактором, в котором можно создать красивую эльфиечку. Она ориентируется на людей, которые ставят внешнее превыше внутреннего.

Во мне игра не вызвала ничего, кроме чувства бесконечного уныния и безнадежности. Если после 5 часов вы испытываете те же эмоции: можете смело бросать - дальше лучше не будет.

Приятный, отзывчивый игровой процесс (сочные звуки, анимации)Разнообразие локаций - от моих любимых чилловых тропических побережий до подземных некрополисов из Heroes VПостановка уровня современного супергеройского блокбастераЗакрыты практически все арки предыдущих частей - фанатам можно смело скипать все будущие игрыНекоторые побочные линии сопартийцев интересные Сюжет уровня современного супергеройского блокбастера с таким же уровнем диалоговВыборы игрока из предыдущих частей ни на что не влияютОчень много гринда. "Секретные" концовки открываются гриндом, а не решениями игрокаРеплики ГГ слабо отличаются даже эмоциональноЛокации хоть и выглядят красиво, но при этом неправдоподобные с точки зрения логики игрового мираЛокаций хоть и много, но каждая раскрыта поверхностноНекоторые сопартийцы раздражают
13 ноября 2024

+1
FlipWitch - Forbidden Sex Hex

Бьём мини-босса. Получаем ключ. Бьём босса. Получаем ключ хаоса. Повторить 6 раз. Бить мини-босса. Бить босса. Бить макси-бокса. Вы восхитительны

Без бпговДовольно простенькое управлениеNSFWОчень не удобная картаНет возможности устанавливать сови метки на картуNSFW 2 на локацию. Ни с боссами, ни с разными противниками не предусмотрено. 1 за девчонку. 1 за парняВраги респанятся при смене экранаГринд-гнид-гринд для покупки предметовУ меня локнулись последние пара квестов, что не позволило добить все квесты. NSFW довольно одинаковые
13 ноября 2024

1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 112 113
из 113 страниц