
Если босса можно забить с помощью уворота и спавна одного "заклинания", то я хз как это вообще назвать...
Если босса можно забить с помощью уворота и спавна одного "заклинания", то я хз как это вообще назвать...
Проекты, созданные на базе известных франшиз, дело всегда рисковое. Причин тут много, но одной из главных является необходимость следовать заложенному ранее сюжету. В общем, когда выходят игры по мотивам фильма или фильм по мотивам игры, существует большая вероятность, что этому проекту уготована короткая слава, если вообще этот проект "выстрелит". Несмотря на то, что у обсуждаемой игры очень высокий положительный рейтинг, я не понимаю, за счёт чего он такой высокий. Единственное объяснение, которое я нахожу данному успеху игры, это любовь игроков к соответствующему фильму, т.е. игра популярна не потому, что это увлекательный экш-боевик, а потому, что это игра по мотивам фильмов о Терминаторе.
Во фразе "увлекательный экш-боевик" и содержится главная моя претензия к этой игре - вести бои с врагами тут скучно. Да, не настолько скучно как в игре Chernobylite, ибо опыт стрельбы тут намного приятней, но если сравнивать с любыми остальными шутерами от первого лица, игра проигрывает полностью. Т.е. главная проблема - не интересно отстреливать противников. Составной частью этой проблемы является очень ограниченный выбор оружия, фактически один (да-да, ОДИН) тип оружия. Как такое может быть, что в экшн-боевике от первого лица у нас имеется всего лишь одно оружие? Технически, у нас много разного огнестрельного оружия, но фактически - только один. Итак, начинаем мы с пистолета, которым мы будем пользоваться в первой половине игры. Далее, автоматическая винтовка типа M4 и автомат типа Узи. Далее идёт дробовик. Так это уже не один тип, разве нет? Технически, всё так, но практически... Дело в том, что это классическое оружие не применимо против терминаторов, а терминаторы будут нашими врагами большую часть времени и главной ударной силой врага. Другими словами, уже после четверти игрового времени можно спокойно выбрасывать пистолет, оба автомата и дробовик, ибо они только занимают место в вашем рюкзаке, а против терминаторов они бесполезны. Гранаты? Да, вот это важная вещь. Но главное оружие тут только одно – плазменное. Учитывая, что под конец игры у меня скопилось более одной тысячи патрон к плазменному оружию (в отличие от классического оружия, где патроны все разные, для плазменного оружия имеется только один вид боезапаса, т.е. он подходит для любого типа плазменного оружия), носить обычное оружие не было никакого смысла. Да, в игре не только терминаторы расставлены по локациям, но и те враги, которые восприимчивы к обычному стрелковому оружию, но опять же, их можно легко и даже быстрее уничтожать тем же самым плазменным оружием. В итоге, половина вооружения ненужно просто потому, что оно бессмысленно против терминаторов, главного и самого многочисленного нашего врага. А что же с плазменным оружием? Всё очень и очень скупо. Да, плазменное оружие подразделяется на множество разных типов, включая снайперскую винтовку, вот только стреляет всё это оружие очень и очень плохо, как в какой-то детской игре. Такое ощущение, что это не плазменное оружие, а детское, стреляющее шариками.
Далее, соперники. Тут тоже дела обстоят довольно печально, ибо интересных противников просто нет. Есть терминаторы, т.е. относительно неспешно ходящие машины, которые очень быстро начинают разваливаться после того как игроку станут доступны фиолетовые итемы улучшения оружия. Но главное даже не это, а то, что их просто тупо мало из-за чего нет ощущения масштабности битвы. Нет, я не предлагают довести количества врагов до уровня Serious Sam, но противников в этой игре так же мало как в каком-нибудь Fallout 3, но если там перед нами огромный открытый мир, то в этой игре - псевдо открытый, а если более точным, то аналог игры S.T.A.L.K.E.R., при том, что если локации в игре S.T.A.L.K.E.R. воспринимались легко и даже создавали ощущение открытого мира, то в этой игре ощущение как от туннельного шутера. Ах да, враги. В 80% случаев это терминаторы, которых тут два вида. В остальном - ходящие полукруглые роботы и стационарные турели. Есть ещё мелочёвка, типа летающих дронов, но всё это идентичное в плане поведения - стреляющие в нас машины. В игре абсолютно нет никакого разнообразия. Что касается людей, то никто от человеческой расы не является нашим противником, что тоже странно учитывая, что некоторые люди работают на наших врагов (это проскальзывает пару раз в диалогах). Внешний вид машин так же однообразный и скучный. Внешний вид противников, за исключением терминатора, был бы вполне нормальным для игры 2000-х годов, но сегодня это воспринимается, как лень разработчиков придумывать интересных противников как в плане их поведения, так и в плане их внешнего вида. Короче, чувствуется дешёвка.
Ещё одним большим минусом является выбор графического движка и как он был реализован в этой игре. Такое чувство, что игру создавала китайская компания, ибо китайцы питают особую слабость к "красивой картинке" в ущерб всему остальному. В этой игре картинка настолько глянцевая, что порой было неприятно смотреть на неё. Всё такое гладкое и блестящее, но... мёртвое. В этой игре физики нет от слова совсем. Все предметы приклеены к своему месту, что создаёт ощущение дешёвого проекта. Вот в Skyrimе была и есть очень красивая графика, но она такая красивая не потому что используются самые лучшие достижения, а потому что была создана гармония с каждым элементом в отдельности и в совокупности. В Skyrim нет ощущения, что перед нами компьютерные полигоны, нет ощущения глянцевой, фальшивой поверхности, т.е. мир Skyrim воспринимается как реальный. Мир в игре Terminator: Resistance, пусть и по сюжету почти весь уничтожен, не воспринимается как реальный. Такое чувство я испытывал когда играл в бесплатные проекты, которые были созданы на этом же графическом движке. Всё блестит, но всё мертво, ибо все предметы приклеены к своим местам, создавая ощущения игры из начала 2000-ых, когда ничего нельзя было взять и бросить, так же как ничто нельзя было разрушить. Но потом появился Half-Life 2 и мир компьютерных игр изменился. Впрочем, он изменился не для всех, судя по этой игре. Я это всё веду к тому, что, несмотря на то, что разработчики задались цель создать красивую игру, у них получилось ровно противоположное. Игра не воспринимается как красивый проект. Локации все тёмные и мрачные, но даже в своей мрачности они фальшивые и пустые. Они воспринимаются как декорации на съёмочной площадке, а не как реальные локации. Фальшь чувствуется в каждом движении, включая лица персонажей. Пожалуй, хуже НПС я видел только в Metro 2033, но даже в игре Skyrim и Fallout 3, игры довольно древние, персонажи и то более "живые" и аутентичные чем в этой игре с её глянцевостью всего и вся.
Зачем, вот зачем авторы решили копировать Fallout 3/Skyrim с их не боевыми элементами как крафт и взлом замков? Крафт в этой игре настолько убогий, что я почти ничего не крафтил. Сбор материала - скучнейший, а сам крафт - банальный. Тут нет ничего нового, интересного или просто подходящего. Тут нельзя крафтить оружие, как это было в Fallout 3, а только боеприпасы и аптечки и ещё по мелочи, но при этом поиск мусора занимает большую часть игрового времени, без которого игра просто будет пролетать за пару вечеров. Убери крафт предметов, и вы сразу увидите бедноту, как локаций, так и времени препровождения на них, ибо все они АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ. На протяжении всей игры вы будите видеть одни и те же постройки, помещения, мебель, и даже трупы. Всё невероятно ОДНООБРАЗНО. И вот чтобы игрок не заметил эту убийственную однообразность, и была придумана система крафта, которая сама по себе бесполезная и не нужная.
Сюжет, да, неплохой, но он вынужден находиться в рамках заданного фильмом нарратива. Это трудно отнести к минусам, ибо сюжет в фильмах о терминаторе действительно интересный и довольно последовательный, что нельзя сказать о сюжете написанным непосредственно разработчиками этой игры и являющимся как бы вторичным. Самым ярким примером является поведение такого центрального персонажа как Джессика Бэрон, которая изображена в игре в виде типичного солдафона. Проблема в том, что в какой-то момент она начинает вести собственную игру, что просто не может быть в виду заданной роли. Задача генерала или полковника, выполнять качественно свою работу, а не работу вышестоящих лиц. В армии всегда существовала жёсткая иерархия и приказы начальства не то что не саботируются, а они даже не обсуждаются, но тут ведётся собственная стратегическая политика (определение стратегии – вотчина лидера, т.е. Джона Коннора). А что мы видим в этой игре? Бэрон чуть ли не принимает на себя роль командующего, лидера всего сопротивления. Такого просто не может быть! Поэтому её просьба устранить Мака не может быть, просто потому что не может быть никогда. Если она типичный солдат, то она и должна выполнять роль истинного солдата, а не политика, лидера организации.
В игре есть сторонние квесты, наградой за которые является хорошая концовка, но все они без идейны, банальны, т.е. игра не предлагает вторичные квесты чуть дальше классического "иди и принеси" или "пойди и убей". Однако разработчики хорошо поняли, что нужно мужской аудитории, чтобы эта самая мужская аудитория не увидела всю ту бедноту игры, что имеется тут - сцены секса. Обнажённой натуры тут нет, конечно, но есть то, что мы часто видим в фильмах, которые хотят показать сцену секса, т.е. крупные планы лиц, до уровня груди и с явным намеком, что сейчас происходит. Такое чувство, что все силы разработчиков ушли именно на этот контент и на создание привлекательных девушек. Ну да, это работает, ибо даже я подумал поставить игре положительную оценку, ибо красивых интимных сцен в игровой, но не порнографической индустрии, почти нет (могу только вспомнить сцену секса в Far Cry 3). Но я ожидал поиграть в хороший экшн от первого лица, в увлекательный боевик, где врагов много, их приятно отстреливать и делать это можно разными способами. Если вы не способны создать хороший боевик со стрельбой, то хотя бы создайте интересную и запутанную историю, как это сделали разработчики игры Chernobylite. Или создайте пугающий и завораживающий мир, но... Знаете, где я сломался? Когда увидел гигантские, но совершенно безвкусно нарисованные ПВО и танк. Ребят, это уровень школьника. Я такие ПВО и танки рисовал, когда учился в школе и от нечего делать рисовал такие вот прямоугольные и простые фигуры, которые в игре обозначаются как ПВО и танк. Это - безвкусица и некомпетентность художников.
А что же есть в игре хорошего? Ну, история, неплохая. Иногда приятно сделать с тех плазменных пуколок "пиу-пиу" и, пожалуй, всё. Игра под пивасик? Вполне возможно. Такой проходной проект на 3 из 5 баллов стоящий рублей 200. При этом игра ни капли не внесла чего-то нового и своего в сам жанр. Это очень проходная игра, которая была создана только с одной целью - быстро срубить баблишко. Да, цель всех игр заработать деньги, но помимо этого разработчики вкладывают ещё и душу в свой проект. В этой игре нет и намёка на это, только желание срубить бабла на любви игроков к соответствующей франшизе.
...но диалоги. Они вообще не связаны, слишком рваные и резкие переходы, как будто персонажи разговаривают о разных вещах.
Если так можно выразиться, игру не развили, тут можно было бы сделать большую и интересную историю, но увы. Ведь убили мы всего одного из семи Ледяных Лордов, получили силу и... игра окончена.
Почему никому не интересно, что вселилось в главного героя, ведь это ВАЖНО! Как он смог убить джаггернаута? Всем все равно что ты превращаешься в демона. Конечно выбор за Вами, за кого отыграть, но в моем случае - это было воплощение демона, потому что в данной игре мне не симпатизировал никто (кроме Лича), из-за того же равнодушия и стопорных диалогов.
Бой с врагами классика: бьешь - отступаешь - бьешь.. и так по кругу. Минус этой системы в этой игре - тебе не сразу помогают разобраться какие клавиши за что отвечают. Чем это обосновано не понятно. Потому что в первом же бою хочется поставить блок, увернуться и т.п., но пока ты этого сделать не можешь.
Как итог: лучше обойти стороной и купить действительно интересные игры, с хорошим сюжетом, диалогами и запоминающимися нпс.
Начни всё с начала, а потом ещё раз, и ещё, и так за четырёх персонажей, по одним и тем же локациям, с теми самыми врагами и квестами, за исключением главного Макгафена. Основная цель меняется от каждого прохождения игры, но весь процесс при этом остаётся неизменным.
Как тебе такое, Старфилд? Даже тут не инновация.
P.s. геймплей тут однокнопочный: билдов нет, хотя казалось бы есть такая возможность. Врагов миллион на карту и каждого нужно стукнуть, или пройти дальше, что при этом совершенно не уменьшает уровень рутинности этой игры. Глубокого сюжета нет, и даже думать об этом не стоит.
Зато дизайн врагов и персонажей интересный, жаль только, что растянули на врагов разных цветов. Типа огненный элементаль, морозный, каменный. Один чувак, разных цветов и характеристик.
Тратить время на это? Вперёд и с песней, у нас есть лишних 170 часов жизни!
После прохождения далеко неоднозначной второй части, я, с неохотой, принялся за дополнение к ней, которое многими, позиционируется чуть ли не как самостоятельная игра. Надежд на неё я не питал, спойлер крупный был оставлен самими разработчиками еще на уровне названия игры.
Да, ребята, нам предстоит "убить" или УБИТЬ Чужого, того самого сверхъестественного, о смертности которого мы еще недавно не могли даже подозревать!
Так что же нас привело к такой цели? Дауд! Кто? Дауд? Да-да, тот самый. Но теперь он уже старик, ходящий под себя и не понимающий, что несет. Стоит ли всерьез воспринимать бред больного деменцией? Я думаю, что нет. (Вообще, я заметил, что у разработчиков какой-то фетиш делать персонажей первой части убогими стариками. Вспомните того же Соколова... Кем он был тогда, и кем был показан во второй части? Теперь, вот, Дауд...) Ну, и как же Дауд объяснит мотивацию убить Чужака? Да все просто! Дескать, магия - это плохо, мир страдает от неё. Нужно просто убить Чужого, и на Земле наступит Рай!
Согласитесь, что это дико звучит для того, кто прошел через огонь и медные трубы, кто был обычным киллером, а стал нечто большим, поняв, какие ошибки он совершил, и пускай частично, но искупил свои грехи, нейтрализовав Далилу и спася Эмили он гибели.
И вот он, поняв, что магия это как нож, им можно убить, а можно колбаску нарезать, вдруг начинает говорить о том, что магия - это однозначно плохая вещь? А ничего, что благодаря магии Корво спас Эмили и свергнул регентов? А не так давно, благодаря опять же ей, он свергнул Далилу и предателей? Ну и ты, Дауд, благодаря ей смог искупить свои грехи. И вот теперь вдруг Чужой главная гадина? По моему, это мышление ребенка 1-го класса, а не взрослого мудрого мужика.
Ну и конечно же, вершить судьбу Чужого и мира будет никто иной, как она - Билли Лерк, которая почувствовала триумф после помощи Корво и/или его дочери Эмили и считает, что именно она должна убить Чужого.
Ну хорошо, Чужого должна убить негритянка-лесбиянка инвалид, но почему Чужой не сопротивляется? Он наоборот, помогает ей осуществить её план, дает ей крутые, хоть и ограниченные способности, и отправляет её в путь! А ведь как круто было, если бы мы убили Чужого, который бы всячески мешал нам это сделать? Кстати, а в чем прикол убивать магию магией? XDD Типа магия это плохо, но чтобы её уничтожить, мы ею и воспользуемся) Типа вам можно, а другим что-ли, нельзя?!
Ну и к тому же, наличие огромного количества банд использующих магию должно было быть всегда, так как не только лишь метка дает магические силы, но и руны и амулеты, которые разбросаны по всему государству игры теми, кто жил тысячи лет до событий серии игр.
Следовательно, убийство чужого не избавит мир от магии, а лишь уничтожит её проводника, ведь Бездна источник магии, и она останется, а на место Чужого, может прийти кто-то иной, и что тогда? Все по новой?
В общем, разработчики так мерзко и глупо похоронили некогда великую первую часть...
Я считаю, что закончить нужно было на ДЛС к первой части, ибо они описали Дауда лучше, а также, его искупление.
Зачем нужна была вторая часть с высосанным из пальца сюжетом, и вот это повесточное ДЛС? - Не понятно.
Играть не рекомендую, максимум - ознакомиться на Ютубе.
Хороших безповесточных игр вам!
Мрачный и симпатичный кривой клон игр серии Resident evil, с легкой клубничкой и не пригодный (надеюсь не надолго) для траты денег. Оценка два балла, самая честная оценка.
Игра самая тухлая среди всех четырёх японских частей, она нисколько не интересна, она совершенно не страшная и у неё только три вида врагов за всю игру, да и то медсёстры появляются крайне-редко, история и завязка интересны, но разве в других частях было иначе? Персонажи в игре очень посредственные, разумеется, кроме Марии и Лоры.
Игра, ну никак не может быть лучшей, худшая? Сомнений нет, но назвать её хорошей язык не поворачивается, всю игру ходишь в темноте, лупишь одних и тех же манекенов и однажды убегаешь от мужика с ведром на голове - этого явно недостаточно, не пугает, персонажи не вызывают, ни уважения, ни сожаления, но пройти хотя бы для себя, её всё же стоит.
Даже изумительный remake не изменил моего мнения - НУ НЕ ИНТЕРЕСНАЯ ОНА СОВСЕМ! Самая слабая часть из всех четырёх, где - то наравне с первой, да и то, только потому, что первая очень уж старая.
Куцый ромком с анти-СЖВ и просто так себе шуточками, ГГ с комплексом спасителя, злодейками из Твиттера, и лечением небинарности, которую дефают тем, что это пародия.
Лучше попробуйте I Wani Hug That Gator.
Почти-что тоже самое что и 1-ое DLC, но тут мы мстим и усе.. Миссии вроде стали менее нудными, хотя все еще однообразное дерьмо. Но хоть финальные миссии не запороли, убийства происходят в новых местах, а не взятых из оригинала. В DLC все так же 2 катсцены и усе. Персонажи абсолютно никакие, ГГ вроде и харизматичным мог быть, но все фразы что мы от него слышим, это за комментарии чего-то за рулем.
Нууу, начну с одного вроде как классного момента , а именно разброс заданий. Если в оригинале ты попутно видел от силы 1/3 карты, то тут же задания разбросаны так, что ты катаешься уже по другим местам, а мир в мафии 2 красивый.
А теперь к минусам.. Даже существование этого DLC, оно бессмысленно, ну кто такой Джимми? Хрен его знает, а повествование идет через текст, за всю игру 2 катсцены, ну ладно, но сам сюжет довольно ушлепанский. Посути мы шестерка киллер, который сначала убивает низших членов группировок, потом боссов. Ничего не напоминает? Мне вот очень напомнило геймплей мафии 3, хоть и в слегка иной форме.
Миссии однотипны, как я уже и сказал мы тупо убиваем или угоняем и усе.. И так 30 миссии. Ой, а убийство боссов это такое позорище... Просто взяли 2 локации из оригинальной игры (спиртовой завод и китайский ресторан) и засунули туда других NPC, ну и проходи по новой.
Вообщем, зачем было добавлять этого ушлепана?
Совершенно ненужное и разочаровывающее дополнение, которое проигрывает даже в сравнении с предыдущим, так же сюжетно ничего из себя не представлявшим, да хоть посмеяться можно было.
Это буквально 2 часа геймплея, половину из которых вы будете читать записки. Если в основной игре графомания ощущалась, но несильно влияла на общее впечатление от игры (по-крайней мере для меня), то здесь чтение бесконечно унылых пописулек является единственным способом понять хоть что либо (а когда ты заходишь в первую же локацию и видишь бесконечные кипы бумаги на каждом столе, настроение сразу падает).
Можно возразить, что это DLC скорее тяготеет к Control, нежели Alan Wake, а в Control сюжет так и подавался. Согласен, но в Control то механически было приятно играть, а местный экшон таких эмоций подарить, к сожалению, не может.
Еще одним неприятным и неожиданным недостатком явилась техническая составляющая. Это удивительно, ведь к основной игре и первому дополнению нареканий не было, однако здесь у меня регулярно случались непонятные баги со спавном контейнеров внутри контейнеров, примагнитивающихся ко мне без анимации врагов. По какой-то причине за все прохождение игра мне дала только 2 аптечки, а в остальном засыпала ненужными батарейками, из-за чего финальный босс давал вызов скорее моему терпению, нежели навыкам (убивает он за 3 удара, а аптечек ни в инвентаре, ни на арене нема)
Фишку новых противников я таки не понял: должен ли я как-то сам их обнаруживать, когда они находятся в стене? или они должны сами оттуда вылазить и "пугать" по мере приближения...
Потому что никаких видимых признаков их наличия в стене игра не дает, и превентивный выстрел из гранатомета никак не помогает.
Но при этом они автоматически хватают ГГ из невидимости, когда я прохожу мимо, без возможности увернуться и не получить урон
То ли я тупой, то ли Лэйк гений
Слабый результат, от Remedy я ожидал большего
«Far Cry 2» вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, это игра, в которой многие механики стали основой для будущих частей серии. Огромный открытый мир, динамические миссии, возможность применять разные подходы к бою, огромное количество видов оружия — все это должно было погружать в игровой процесс. Однако на практике игра разочаровывает.
Дважды пытался начать прохождение, и оба раза быстро терял интерес. Вроде бы понимаешь, что именно «Far Cry 2» заложила те основы, которые так успешно развились в последующих играх, которые я люблю, но играть в вторую часть почему-то не хочется. Возможно, дело в самой атмосфере или скучном темпе: частые поломки транспорта, постоянные нападения врагов и чрезмерное внимание к деталям, вроде лечения, все это тормозит игровой процесс. Карта Африки, пусть и открытая, быстро надоедает однообразием.
Сюжет также не оставляет особого следа. Персонажи кажутся сухими, мотивации скучными, а миссии быстро начинают повторяться. Это игра, которая, несмотря на все попытки погрузить в атмосферу выживания и войны, скорее утомляет, чем захватывает. И игра разительно проигрывает в атмосферности оригиналу. Если будущие части серии смогли исправить эти ошибки, то «Far Cry 2» остается для меня тем проектом, который трудно назвать удачным.
4 из 10
Карта в руках дико неудобна для ориентирования
Да фиг знает, для любителям езды по кругу,
по всякому дерьму. Антискорость, херовость управления и следовательно отсутствие веселья. Где ДРАЙВ я спрашиваю!?
Эт оценка меняется строгА на противоположную, если ты любитель помесить глину и ваще глиномес, т.к. тут ощущаешь себя при езде им. Ничё не имею против этих ребят, есть же игры для них, но тут то игра позиционировала себя иначе, иначе нахрена я вообще всё это качал/устанавливал/играл спрашивается?
Открываешь ты скринчики и там красота, рассчитанное на мамонтов.
Ну такое, анимации ударов так ваще омг. Зато 1ая игра пройденная на стим деке. Это обычная метроидвания без изысков с нарисованными 2d тян. Лучшее найти что полутшее. Игры у этой студии имхо все не о чём, по ходу свою нишу они нашли.
В том году когда игра вышла ещё было +/- норм, время как то провести.
Но вспомнил о игре, а вспоминать нечего. Унылая поездка. Играть сейчас - никому не рекомендую. Просто какая то хрень, как ребёнок нарисовал картину, а по факту эт каля-маля. Проходная игора.
Слишком шаблонно и линейно и ниочёмно.
Похоже на выпускную работу троечника, которая сплагиачена чуть менее чем полностью. Не стал бы тратить время даже на мобилке.
Всегда в батлах проходил сюжетку, потому что она была интересной, а в этой решили забить болт.
Тотальная японщина в плане сюжета, героев, повествования и геймплея.
Однокнопочная боёвка.
Технический уровень игры где-то на уровне 3 плойки.
Это стыд.
Во времена когда уже вышли такие РПГ как Обливион, Фоллыч3, Готика3, МассЭффект выпускать такую игру.. просто стыд.
Игра по набору и реализации механик, а так же визуалу и подаче сюжета похоже на игру категории Б из 2000х годов.
Её нельзя даже с Моррой сравнить, она хуже.
Отдельно хочу отметить ужаснейший саунд, да-да, не подходящий под фентези сеттинг от слова совсем.
Понятия не имею почему это скучно. При всех возможностях, что даёт игра это смотрится как секс у мух, ну или как игра ИРЛ в гольф.