Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Elden Ring
По полям, по полям...

Гений на Миядзаке решил сорвать куш, превратив дарк соус в типовую моднявую AAAAA-игру с открытым миром, приглашенной знаменитостью и крафтом. Сделали бы четвёртый дарк в коридоре, я бы съел, а так нате>

Минусы:

Кривая камера перекочевала из других соусов

Кривые текстурки, из-за которых разбиться тут, не попав на очередную ветку, как нефиг делать

Кривые хитбоксы

Претенциозный шизо-сюжет 

Сайд-квесты туда же (какой логики они придерживаются знает только Всевышний)

Невидимые стеееныы

Оптимизон

Ужасная раскладка на гейпаде (одновременно прожимать бег и прыжок удобно только если у тебя 6 пальцев, а искать нужный каст в пылу сражения ещё то удовольствие)

До сих пор не добавили фичу с сэйвом "душ" перед внезапными боссами (потом бегаешь по арене и ищешь упавшие души, вместо самой битвы с боссом (если тебя ДО этого не убьют))

Искусственная растянуто-затянутось (здравствуй, лишняя сотня часов в помойке):

Бесконечная копипаста предыдущих игр в/во: локациях, сюжете, врагах и даже звуках(!)

Около 200 боссов, половина из которых повторяются (иногда по 3-4 раза или в виде рескина) и большая часть из которых не представляет никакого интереса (духота с двумя-тремя атаками и взрывной шотящей "ультой" прямиком из секиры)

Открытый мир - гигантские пустые поляны с 5-6 точками интереса, кучей мусора для инвентаря и повторяющимися данжами

Минусо-плюсы (более убъективно):

Спасибо за коня Будулая

Большой выбор оружия/заклинаний/способностей, но который убивается небольшой горсткой "мета-пушек"

Ни к селу ни к городу добавленный элемент крафта, но мб кому-то он разнообразит игру

Насчёт лора для меня спорно: может быть он жёстко раскрывает сюжет, но к сотому часу беготни по однообразным данжам и прыжкам по полянам у меня нет никаких сил и энтузиазма читать описания пары тысяч предметов, захламляющих инвентарь

Персональный минус и для многих, уверен, личная боль: снова душняцкие болота

Плюсы:

Арт-дизайн

Ощущение прогрессии, совмещенное с рпг-составляющей

Целостность игрового мира

Ключевые сюжетные локации, которые ненадолго возвращают в старые добрые

Миядзаки, БИГ НТ, брат, но это худшая твоя игра.

22 марта 2024

+1
Marvel's Avengers

Вступление очень затянутое, но когда появляются основные герои, становится интересно.
Версия для пк: но игра пака еще очень забагованая, бывает вообще не загружается, из-за этого дропнул.

🎮 Поддерживает геймпадсырая
22 марта 2024

+3
Aliens: Fireteam Elite
Глупая и Несуразная попытка в Left 4 Dead 2

Я не люблю эту игру и никогда не любил, я ее с момента выхода не понимал и не буду, кооп здесь посредственный,графика уровня пс3,атмсоферы чужих нету даже тех самых чужих от Кэмерона, персонажей нет, сюжет посредственный, попытка в мини боссов чужих провальная они слишком слабые и не интересные по концепции, уровни кишка кишкой где из 1 точки на вас лезут чужие,отдачи у оружия либо нету либо очень слабая,расчлененка тоже слабая.
Вообщем чуть лучше ACM но даже не соперник посредственной AVP 2010.

КоопНу персонажи не всегда бесят...Андроиды к примеру ничо такие..Неплохие анимацииВ целом иногда даже есть постановка и периодически игра пытается в ЭпикГлупый сюжет, прям по канонам трешака, а энциклопедия слизана с отмененного сценария 3 части чужогоОчень слабый импакт от стрельбы,словно ты не смартаган держишь а пулялку шариками.Тупой ии,ну кто бы сомневался Странный дизайн уровней, по сути кишка но с постоянными остановками для мини сюжета или поговорить, при том что на вас вываливают кучу чужих в этот моментОчень очень убогие мини боссы, попытка что то из разряда Лэфтача провальная.Онлайн мертв игра мертва все о ней забыли аншлака не случилось
22 марта 2024

+4
Alien Resurrection
Грязный Алмаз

В игре действительно достаточно достоинств, я не буду тут на этом останавливатся  а перейду к корню зла этой игры, основная проблема из за которой игра не просто "Хорошая" а практически трешак это сложность, в триллогии чужих сложность не прощала ошибки но уж извините она хотя бы давала шанс она давала возможность отыграться,здесь ВСЕ ПРОТИВ ВАС,давайте поясню: Первый 5 уровней шедевр, лучше на Ps1 просто невозможно сделать,густая атмосфера,работа со звуком,баланс и просто дизайн ШИКАРНЫ, потом происходит ужас, патронов которых и так было мало стало еще меньше, коридоры начали копировать друг друга, врагов слишком много я прям ОЧЕНЬ МНОГО(см 1 скрин).
Более того разрабы почему то решили что делать не разрушаемые ящики это хорошая идея,нет их можно разрушить выстрелом из дробовика или винтовки НО ПАТРОНОВ НА НИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТУ, вы только вдумайтесь что бы получить патроны для дробовика вам нужно разбить ящик где они лежат НО ПАТРОНОВ НА что то более мощное у вас просто нету ну вообще нету ну всмысле нуль, только задристаный пистолет который ничего не может.
Боссы самые обычные НО ОНИ СЛИШКОМ ЖИРНЫЕ В ОСОБЕННОСТИ МАТКА (См скрин 2).
Вообщем потенциально лучшая игра по чужим на пс1 но по факту практически мусор.

(1) В ЭТОМ КОРИДОРЕ Я УБИЛ 20+ ЧУЖИХ, вы издевайтесь? И НИ ОДНОЙ ПАЧКИ ПАТРОНОВ МНЕ НЕ ДАЛИ ЭТО БРЕД ПРОСТО БРЕД,Я ВЕСЬ УРОВЕНЬ СОБИРАЛ ПАТРОНЫ ЭКОНОМИЛ И ПОТРАТИЛ НА 1 КОРИДОР, И ЭТОТ КОРИДОР ДАЖЕ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ЭТО СЕРЕДИНА УРОВНЯ.
(1) В ЭТОМ КОРИДОРЕ Я УБИЛ 20+ ЧУЖИХ, вы издевайтесь? И НИ ОДНОЙ ПАЧКИ ПАТРОНОВ МНЕ НЕ ДАЛИ ЭТО БРЕД ПРОСТО БРЕД,Я ВЕСЬ УРОВЕНЬ СОБИРАЛ ПАТРОНЫ ЭКОНОМИЛ И ПОТРАТИЛ НА 1 КОРИДОР, И ЭТОТ КОРИДОР ДАЖЕ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ЭТО СЕРЕДИНА УРОВНЯ.
(2) НА НЕЕ УШЕЛ ВЕСЬ АРСЕНАЛ И ВСЕ РАВНО ЕЙ НЕ ХВАТИЛО(Да патронов так много потому что скрин из ютуба я не успел сделать его в игре)
(2) НА НЕЕ УШЕЛ ВЕСЬ АРСЕНАЛ И ВСЕ РАВНО ЕЙ НЕ ХВАТИЛО
(Да патронов так много потому что скрин из ютуба я не успел сделать его в игре)
Отличная графика как для пс1, улучшить текстуры и навалить чуть больше полигонов смело можно выпускать на пс2Отличное звуковое сопровождениеХороший баланс оружия (Кроме пистолета это мусор)Густейшая атмосфера 4 фильма и чужих в целом На удивление практически современное управление с парой изьянов, играли в halo 1 на xbox? вот я да, и это практически оно по удобству но все же немного не дотянули НО ВСЕ РАВНО ХОРОШОИгра относительно продолжительная и пытается в разнообразие ситуаций, вы и будите обезвреживать бомбу, и с маткой сразитесь, и поплавайте под водой и даже будите заражены лицехватом.Абсурдная сложность,причем любая, я выше об этом писал,тот самый случай когда все плюсы перекрывает 1 минус.
21 марта 2024

+1
Homefront
Корейцы тут ни при чем

Homefront пытается выделиться из сотни клонов Call of Duty за счет жести в сюжете и событиях, но эти попытки только глубже копают яму под собой. Поначалу перегиб палки кажется интересным: крики женщин и детей из окна конвоя с арестантами, разоренная вражеской армией Америка. Такое не осмеливаются показывать в голливудской CoD, и такой шаг мог быть уникальной смелостью. Однако это быстро скатывается в чернь ради шокирующего фактора и бессмысленного страдания. Сцена с братской могилой начинается демонстрацией предела геноцида и заканчивается откровенной чернухой, когда нас заставляют прятаться среди трупов. Игра не хочет сделать интересную ситуацию или показать посыл, она хочет вызвать сугубо блевотную реакцию у игрока.

Если игра пытается изобличить ужасы войны, у нее не выходит. Сцена с белым фосфором происходит не для демонстрации негуманности оружия, а из халатности мятежника без причин и последствий. Это была демонстрация излишнего насилия и безалаберности нашей фракции, момент ничуть не приукрашивает историю. Такие моменты работают как шокирующие триггеры, которые должны завлечь внимание игрока, но у меня они вызывали фейспалм с ворчанием. Излишество бессмысленного насилия с обеих сторон доводил до натурального смеха. Повстанцы часто действуют во вред мирному населению и не оценивают свои действия здраво. Особенно нелепо жертвы смотрятся, когда четверо героев выкашивают иностранную армию согласно голливудскому клише. Героический горн в музыке совсем не вяжется с бессмысленно мрачным настроением в игре. Spec Ops: The Line гораздо лучше оформила ужас войны и белый фосфор в частности

Фабула истории происходит из фантазии, что Северная Корея значительно сильнее версии из реального мира. Объединение двух Корей, захват Японии и многое другое происходит за пару лет и как будто без встреченного вмешательства. Смешно смотреть на интро, где чистый фарс показывают с полной серьезностью, особенно с нынешними знаниями о военной ситуации в мире. Сложно переоценить, насколько настоящая война тяжелая и безгламурная

Корейская оккупация сопровождается сотнями гражданских убийств, казнями на улицах, открытой бомбежкой мирных домов и надменностью. На такое смотришь с недоумением, ведь какой народ позволит такой ситуации развиться, и какой будет устраивать это в таких количествах. Коммунизм здесь не причем – само слово всплывает только пару раз. В одной главе противником будет американская группа, которая в глуши обороняется от корейцев. Несколько солдат они взяли в плен и издеваются над ними с откровенным садизмом. Пока заставляют корейца копать себе яму, они приговаривают «А может живым закопать?» По уровню развешаны головы на пиках далеко от границы – значит себе в услаждение, а не для отпугивания. «Все немного неправы» звучит пустозвонно в конфликте, где живодеры сражаются с садистами и бессердечными мятежниками

Диалоги сугубо пустозвонные. Полно клише и тропов, которые никак не приукрашивают повествование. Сложно сказать, насколько они убивают персонажей, а насколько они изначально задуманы как беспросветные дураки. Персонаж Коннора по началу старается выглядеть готовым на все ради успеха воякой, но выходит несусветным болваном, который при уничтожении вражеского батальона будет рад задеть половину своего. Он не холодно оценивает ситуацию, он вспыльчиво проливает корейскую кровь вместе с американской. Его реплики заглаживают безалаберность, потому что персонаж не понимает свою идиотию, или авторы пытаются оправдать чернуху? Первую половину ему противодействует Рианна, но после одной трагедии она затыкается. Она стала поддерживать идею Коннора, или сюжету надоело создавать ситуации для антагонизма между ними? Героическое самопожертвование Коннора по правилам написания сценария должно показать его праведность, а значит все проблемы и зря потерянные жизни того стоили. Этот балбес спалил половину своего отряда и заслужил героическую смерть. Неправильно и глупо выглядит

Игра короткая, прошел ее за 3.8 часов с периодической паузой на запись мыслей. Предположу, что часть сюжета урезали. В самом начале появляется некий корейский генерал и красуется, будто будет злодеем в истории. Потом он нарисуется в финальной катсцене второй главы и пропадет подчистую из сюжета. Любую историю можно спасти при наличии интересных персонажей или событий, антагонист мог бы центрировать всю ненависть. Интригующий персонаж с потенциалом есть на нашей стороне - Хоппер, американец-кореец. Он прочно на стороне мятежников, но гражданские американцы сторонятся его из-за расы. Тут много разнообразной драмы можно сделать, что подтверждено несколькими мельчайшими ситуациями, но на личном персонажном уровне сценарий не желает работать

Игрок берет контроль над конкретным персонажем, но игра старается его обезличить как можно больше. Парой слов в интро нас лишат прошлого и родственников, называть нас будут по фамилии или профессии. Сам герой вечно молчит – едва слышно его ворчание от боли. Вместо нас говорит товарищи-мятежники. Половину времени игра убирает оружие из наших рук заставляет их слушать на месте. Нарратив пытается выстроиться, но он не стоит внимания игрока. Регулярные промедления скорее злят, чем дают проникнуться

Геймплей средний в лучшем случае. Стрельба нормальная для нацеливания на голову, противники умирают легко от нескольких пуль. Я не играл в Call of Duty, так что сложно сказать, как с ней сравнивается Homefront согласно времени и сейчас. Это явно не тот шик, что описывают мне в рецензиях на легендарную серию. Сложность стоит нормальная по умолчанию, меняется глубоко в настройках. Гранаты стандартные и клишированные. Разница между автоматами едва заметная, у нескольких одинаковый звук даже. Перезарядка прекращает стрельбу, так что пулеметы с магазином в 100 пуль – имба. Порой появляются отдельные механики, но они скоротечны и просты. К беспилотнику Голиаф привязываешься ближе, чем к товарищам-людям. Глава на вертолете забавная, но логистика работает исключительно на синдроме главного героя

В ожесточенных баталиях нередко солдаты с РПГ подрывают игрока из ниоткуда. Однажды нарочно выбежал перед лицом такого ракетчика – в первый раз он пульнул прямиком в меня, а во второй сильно промазал. Такая беспричинная рандомизация откидывает на полминуты, пару минут или половину сражения без видимой на то причины. Ничего серьезного не происходит, просто хочу выявить оплошность

Поддержка геймпада сделана через задницу. Половина функций не будет работать, кнопки ломано реагируют, периодически камера не двигается. В меню можно выбирать пункты в правой колонне, а левее перейти нельзя: даже вывести игру из 800х600 разрешения не получится на геймпаде. Пристально изучив настройки можно найти отключенную опцию «включить контроллер», которая оживит геймпад. Однако главная проблема – кнопки неправильно обозначаются, от чего погружение сильно портится. При этом она полноценно выходила на консолях ¯\_(ツ)_/¯

Homefront понимает забитость рынка голливудских шутеров от первого лица и правильно идентифицировала себе нишу, но она забилась в нее настолько глубоко, что закопала себя заживо.

Проходняк

P. S. Знакомая мне по Warframe студия Digital Extremes светится при запуске игры. Она только делала порт на ПК, а к остальному ужасу не причастна

Бессмысленная чернуха в событияхСлабый сценарий и история
21 марта 2024

+3
Alien vs Predator (1994)
Было не играбельно в 94 и остается сейчас

Начнем с того что тот же DOom который вышел на год раньше смотрится лучше и играется интереснее, концепция 3 персонажей не раскрыта и у них куча ограничений, по факту это урезанный вульфинштейн 3д от тех же ID.
Более того на оригинальном железе атари ягуар игра ТОРМОЗИЛА, хотя тот же более совершенный в графическом плане ДУум вел себя значительно лучше на том же железе, я уже молчу что даже на эмуле управление такое себе.
Даже как кусок истории эта игра не может привлечь  ничем, слишком все на низком уровне даже по меркам 94 года, какая консоль такой и эксклюзив

Чут ли не первая более менее адекватная попытка сделать 3 разных геймплея за разные расы.Плохая графика которая лишь на фоне старого вульфа 3д смотрится нормально, конкуренты того года и даже дуум 1 не оставляют игре шансов в части графикиОчень ленивый гейм дизайн,слишком много одинаковых коридоров в которых легко запутатьсяОЧЕНЬ плохая оптимизация для такой графики, игра умудрялась подлагивать даже на эмуля с такой то картинкой!Музыка которой нету, играет в основном в главном меню и всеНу это трешак, я не знаю зачем я вообще все это расписываю, у игры нету шансов даже если брать ее в вакууме просто потому что управление и оптимизация МУСОР.
20 марта 2024

+4
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Морок над геймдевом

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth -- игра, практически опустошившая меня за то время, что я с великим упрямством сквозь неё пробивался. Это тот самый случай, когда тебе необычайно интересна художественная сторона проекта , которая здесь действительно хороша, его принадлежность к франшизе или теме, но ты испытываешь почти что физическую боль при попытке в это непосредственно играть. И, тем не менее, ты принуждаешь себя к этому, хочешь познать это произведение, рассмотреть его лично, а не через призму летсплеев, ведь это шанс стать участником книжных событий в весьма зрелищной оболочке. Буквально каждый шаг в Dark Corners of the Earth давался мне с трудом, и я не знаю более игры, в которой уродский геймдизайн, невыносимая кривизна и забагованность существовали бы в подобной синергии. В отдельные периоды я вырубал игру каждые 10-15 минут, чтобы пойти на "Ютуб" и понять, что я делаю не так или почему оно отказывается работать. Везде, где только было можно застрять и потеряться, я застревал и терялся, и это со всеми патчами, без которых игра в принципе непроходима. Я истово ненавижу эту игру за то, насколько многообещающей она выглядела как произведение по мотивам творчества Лавкрафта, и насколько мучительной предстала для своего прохождения.

История, выстроенная как оммаж к некоторым повестям Говарда Филипса ЛавкрафтаУбедительная визуализация произведений-первоисточниковОмерзительный геймдизайнМучительные баги и ошибки игры
20 марта 2024

+9
Heavy Rain
Биба и Боба делают хоба
Людям которые верят в это пригодится
Людям которые верят в это пригодится
АХахах, а где же он?
АХахах, а где же он?

Эта подача с тупым ребёнком джейсоном, которого ты ищешь в ТЦ это уровень "очень страшное кино" и "скубиду" над которыми все угорали в детстве.

Ты только увидел где ребёнок прибежал, а он уже не там + он тебя обогнал ахах. Ну и после такого нам показывают, что у мужика типа депрессия ахах. 
А потом  этот же мужик ВНЕЗАПНО теряет и 2ого. Эта такая умора. Вы можете себе такое представить ИРЛ? Этот парень супергерой, его способность в том, что с его детьми что то не так и он их теряет!

Эта ситуация настолько абсурда, что сходу вгоняет в когнитивный диссонанс, при этом всё подаётся на ТАКИХ серьёзный щах, что реально не понимаешь КТО ЭТО ВЫКУПАЕТ!? Но под пивом и ещё чем она вполне себе))

Этот момент с тарелками, которые НУЖНО разбить я запомнил 
Этот момент с тарелками, которые НУЖНО разбить я запомнил 

Его жена.... если её цель выносить мне мозг... тогда 10 из 10.

Абсурдность и тупость происходящего не позволила играть больше пары часов. 

Верите в единорогов? Тогда зайдётКарикатура на карикатуруНадо очень очень верить в то что происходитПроверка временем делает это произведение абсурднее и сюререалистичней
19 марта 2024

+2
F.E.A.R. 3
Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели.

DLC нет.

Думаю, никто не будет спорить с тем, что ни одна часть F.E.A.R. не отличалась глубокими сюжетами, а больше брала атмосферой и скриптовыми моментами. Это отлично сработало в первой игре, без эффекта новизны уже скорее утомляло в Extraction Point и Perseus Mandate, и, со скрипом, но прокатывало в F.E.A.R. 2. А вот в триквеле, с такими же вводными, это не работает от слова совсем. А если прибавить к этому еще и кооператив - то об вязкой и густой атмосферности можно забыть.

Локализация текстовая.  

И ладно, бог с ним с сюжетом - в условиях коопа от него глупо было чего-то ждать (хоть и хотелось), но может быть хотя бы сам этот пресловутый кооператив тогда тащит на себе весь геймплей? Да не сказать. Т.е. это рабочий кооператив, но каких-то интересных идей или изюминки в нём нет. И вот это относится вообще ко всему геймплею - он настолько соево-никакущий, что убери замедление Пойтмена и изредка мелькающую Альму, то и не догадаться, что играешь в F.E.A.R..

Для достижений придётся как минимум пройти игру два раза - Безумный уровень сложности не доступен сразу, да и есть ачивки/испытания только под определенного брата.
Ну и понадобится надёжный напарник для мультиплеерных режимов.

4/10 - абсолютно проходной и незапоминающийся кооперативный боевичок. А как часть серии F.E.A.R. - полный провал.

КооперативНо даже кооп не способен вытянуть унылость геймплея
19 марта 2024

+1
The Lord of the Rings: War in the North
Мы не выбираем времена. Мы можем только решать, как жить в те времена, которые выбрали нас.

DLC нет.

Пока главные герои саги заняты тем самым кольцом, наш типичный "отряд Б" в составе эльфийки Андриэль, рейнджера Эрадана и гнома Фарина выдвигается на север дабы помешать планам врага и попутно порубить на куски сотни уруков, троллей и прочую фауну. Наверное, единственный плюс местной истории - она не следует описанным в книгах и кино событиям. В остальном тут царит унылая постановка, невыразительные персонажи и неинтересные диалоги.

Локализация текстовая.

Для слешера тут ОЧЕНЬ примитивная боёвка. Удар, усиленный удар да блок - весь арсенал. Ну и спецприемы, но они просто активируются одной-двумя кнопками - никаких комбо и вычурных выбиваний последовательностей. И одного этого, по сути, хватает чтобы поставить крест на надежде на увлекательный геймплей.

Даже кооператив не спасает. То есть ситуация в компании друзей немного улучшается, но слишком уж неказистая основа у игры. Вроде бы герои предполагают какое-то разделение ролей: эльфийка лечит, следопыт разит из лука, а гном на передовой. Но ничто не мешает Андриэли ворватся в толпу орков и сносить им головы, а Фарину обеспечивать огневую поддержку из арбалета. Нет никаких совместных атак или головоломок, где нашим героям надо взаимодействовать с друг другом. Единственный повод для сотрудничества - это поиск тайников. Каждый персонаж видит исключительно "свои" секретки.

Придётся пройти аж три раза для достижений. Максимальная сложность становится доступна только после второго прохождения.

4/10 - игра разве что для самых убежденных поклонников Средиземья. Даже всесильный кооператив тут даёт сбой.

Вселенная Властелина КолецКооперативПримитивная боевая система
19 марта 2024

+1
GWENT: Rogue Mage

Одна из худших игр в которую довелось сыграть, игра с середины игры полностью рандомна так-как огромное количество карт не дает возможность хоть какого-то планирования сбора колоды, 99% боев скучнейшие из-за своей простоты, 1% невозможно выиграть если у противника дека полностью контрящая твою, и это если не учитывать существования оригинального Гвинта и Кровной вражды, ведь в сравнении с ними это даже игрой назвать нельзя

Похоже на гвинтУжасный балансОтвратительно работает как рогаликСо временем становится полностью рандомнымХудшая игра Редов
19 марта 2024

0
Prisoner of War

Довольно легкий стелс с элементами квеста. NPC глупое. Дух концлагеря не передали, показали несколько пионер лагерей Орленок. Графика даже для 2002 слабая. Концовка унылая

18 марта 2024

+1
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Вещи редко таковы, какими кажутся. Судя по моему личному опыту, они обычно гораздо хуже.

DLC нет. они бы очень не помешали, но после провального релиза SEGA просто свернула поддержку.

Одиночная кампания состоит из 17 миссий, в которых под управлением игрока чередуются все три расы (отдельных кампаний нет). Сюжетно - это типичный замес в "сорокотысячнике", ничего необычного.

Локализация текстовая. И если идеально правильная в написании речь орков просто удивляет, то Джаин Зар, говорящая о себе в мужском роде, явный недосмотр локализаторов. Не говоря уже о парочке непереведенных текстов в интерфейсе.

DoW решила вернуться к корням, и кампания избавилась от "фишек" 2-й части: теперь это не тактическое превозмогание четырех отрядов, прокачка, экипировка и выпадающий лут, а классическая постройка базы и добыча ресурсов. Лично для меня это провал (именно в рамках кампании) - полюбил я серию именно из-за сиквела и его кампании. Теперь же всё сводится к постройке сноуболла из войск и планомерной зачистке карты паровым катком.

Еще одна интересная идея из сиквела тоже не нашла себе места - режим The Last Stand. В своё время я довльно долго в нём зависал.

За баланс и прочее из мультплеера ничего не скажу, никогда не играл в него, но три расы смотрятся как-то убого на фоне что первой части, что второй. В общем-то, это легко исправить посредством DLC, но судя по всему игра заброшена разработчиками и никакого нового контента не предвидится.

Достижения однообразны до убогости: пройти миссию/ всю кампанию на каждой из трёх сложностей (они стакаются) и получить 10-й уровень каждым элитным отрядом.

4/10 - не понятно для кого сделанная игра. Фанаты второй части будут разочарованы убогой кампанией и отсутствием The Last Stand, а поклонники первой будут недоуменно смотреть на всего три расы в мультиплеере.

Это Warhammer 40,000На этом плюсы заканчиваются
18 марта 2024

0
Confrontation
Не следует начинать сражения или войну, если нет уверенности, что при победе выиграешь больше, чем потеряешь при поражении.

DLC нет.

С настольным варгеймом я не знаком, а игра не способна пробудить интерес ознакомиться с этой вселенной. Ни история, ни сеттинг не страдают излишней оригинальностью, а всё повествование представлено в виде унылейших брифингов и стандартных заданий.

Локализации на русский язык нет.

Битвы, если играть на высокой сложности (на другой я не играл, так что за них не скажу), тут неплохи. Надо упомянуть что это не пошаговая тактика: сражения проходят в реальном времени с активной паузой. У каждого из героев свой набор умений и вооружения, а персонажей на выбор больше десятка - мы формируем отряд из 4 человек и каждый должен четко исполнять свою роль. Оголтелые атаки в лоб работают разве что на паре первых уровней, а потом без грамотного распределения контроля и урона просто не выжить: любое неверное движение может оказаться фатальным для всей партии. Кто-то может счесть это недостатком, а кто-то - напротив, но тут просто необходимо постоянно переключаться между героями, активировать их умения и прицельно тыкать во врагов и союзников (которых бывает трудно различать из-за серой палитры игры), без нашего участия персонажи абсолютно беспомощны. И когда наконец удается без потерь разбить очередной отряд врага, чувствуешь какое-никакое, а удовлетворение.

Но вот всё остальное, что не касается непосредственно битв, получилось, мягко говоря, "так себе": пасфайндинг, графика, прокачка, мертвый мультиплеер, тот же сюжет.

Из достижений пришлось отдельно, после уже пройденной кампании добивать только "сыграть X персонажем 5 часов". Уж слишком пересекаются у многих специализации, и использовать непрокачанного чара только ради ачивки желания не было.

4/10 - именно сражения, в целом, Cyanide Studio удались. Но вот всё остальное прям угнетает.

Челленджовые тактические битвыАбсолютно всё, что не касается тактических сражений
18 марта 2024

0
Conception II: Children of the Seven Stars
Излишество — причина многих бед, но что родится от воздержания?

За предзаказ давали "Conception II Mini-OST". К покупке отдельно это DLC недоступно.

В сюжете, кроме этой доли японского безумия с деланием детей, нет ничего интригующего. Завязка (впрочем, и не только она) клишированная донельзя и рассказывает давно знакомую историю очередного Избранного, который со своим гаремом девиц идет спасать мир.
С первых же минут нам дают толпу напарниц и ставят главной целью наладить отношения с ними, ибо от этого зависит сила "зачатых" детей. К сожалению, абсолютно тривиальная ситуация (кроме этого самого "делания детей" - правда, никакого хентая не ждите) приводит нас к абсолютно шаблонным героиням. Наши боевые подруги воплощают едва ли не все анимешные архетипы: цундерка, генки, девочка которая думет что она"обычная", девочка-благородный рыцарь... В принципе, даже с таким багажом шаблонов можно сотворить что-то удобоваримое, но, увы, на протяжении всей игры характеры персонажей никак не изменяются. Они абсолютно никак не растут и не развиваются, а диалоги и ивенты остаются лишь предлогом для флирта.

Английский дубляж не очень, благо, оригинальную японскую дорожку завезли. Русского языка нет ни в каком виде.

С битвами тоже всё далеко не гладко. В игре много механик, приемов, элементов, классов для детишек. Проблема что при всём разнообразии игра никак не поощряет и не мотивирует их использовать.
Дизайн монстров невыразительный и неинтересный. А вот Звездные дети выглядят очень забавно.
Подземелья генерируются случайно, но составлены из слишком малого числа повторяющихся элементов помноженным на количество этажей в конкретном подземелье. И чем дальше по сюжету - тем их больше. И если пройти десяток одинаковых этажей просто раздражает, то к концу игры их число уверенно перешагивает за два десятка.
Каждый лабиринт, судя по названию, должен как-то олицетворять один из смертных грехов, но ни внешне, ни по бестиарию одно подземелье от другого не отличить. Разве что цвет стенок меняется да мобы становятся толще/ начинают бить больнее. Еще и подзагрузки происходят при каждом переходе из комнаты в коридор.

Достижения не столько сложные сколько утомительно-долгие. Придётся накопить миллион, повысить уровень города до сотого, сделать «независимыми» сотню детей, увидеть все ивенты у всех героинь. Всё это очень затягивает получение 100%.

4/10 - надоедающий геймплей и очень примитивные подземелья всё же перевешивают неплохой дизайн и потенциально любопытные механики.

Необычная завязкаЯркие, хоть и шаблонные персонажиОднообразный геймплейВидны портативные корни
18 марта 2024

+10
Detroit: Become Human
драммцо-кинцо которое я бы забыл
Тем кто верят в сюжет пригодится
Тем кто верят в сюжет пригодится

Вся игра — это влажная фантазия, поданная на ОЧЕНЬ серьёзных щах. Что-то вроде сумерек от мира игр.

Посмотреть на мир город будующего - Детройта позволят вам 2,5 локаций-инвалида. 
Сюжет – бытовая история об угнетателях и угнетаемых, сделанная по шаблону на коленке. Ребята не старались сделать что то новое.
Персонажи сплошь страдающие УГ и у всех у них разумеется проблемы и ДРАММА.

Из-за когнитивного диссонанса, между тем как ДОЛЖНЫ себя вести роботы и тем, как они ведут себя тут – никому невозможно сопереживать. До сих пор вызывает у меня тонны НЕНАВИСТИ. 

Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства.  Роботы могут жить в радиации.... человек не научился - радостно.
Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства.  Роботы могут жить в радиации.... человек не научился - радостно.

Схожим диссонансом обладает прошлая игра студии. С разницей в том, что в хэви рэйне было весело, благодаря усерднейшим ситуациям.

При чём в этой игре роботы? Захер их тут вообще делать?! О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!

UPD - если ИИ обретёт самосознание и решит не сваливать с земли. Человечеству - кабзда.

Опыт со знаком минусигра это очень нелепое, но очень навязчивое мнениеЭто не про ИИ, не про то как он думал бы будь он ИИ. Это ДРАММА
18 марта 2024

0
Smashing The Battle
Люди почему-то считают, что мера или острота боли зависят от силы удара. Дело не в том, насколько силен удар. Дело в том, куда он придется.

DLC нет.

Сюжет тут только для галочки и не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки. 2085 год, террорист-хакер взломал строительных роботов и игроку надо провести героиню через несколько платформ с врагами к финишу. Кампаний две, но различаются они только главной героиней, во всем остальном они предельно однообразны.

Локализации нет.

кампании по 30 миссий + еще 80 испытаний = 140 уровней. И все эти 100+ похожи друг на друга до тошноты. Да, мелкие различия есть, вроде там огонь горит, тут какая-то хр3нь вертится и дамажит, тут свет вырубило, но для более чем сотни локаций разнообразия КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Один и тот же интерьер надоедает уже за первую кампанию, а две героини не слишком различаются по геймплею, чтобы всерьез считать что 2-й набор миссий даст вам какие-то новые впечатления. Обе бегают в эротичных костюмах, одна быстро машет разводным ключом, другая помедленней крушит ботов молотом, но имеет радиус атаки побольше. Ну и способности разные: кроме общего магнита Sarah O'Connell может ставить минку и делать мощный энергетический удар, а Mary Lucy призывает на помощь робота и ставит стационарный щит против снарядов. Во всём остальном их похождения абсолютно копируют друг друг.

Обе кампании довольно легко пройти, но вот ближе к концу тех 80 уровней из испытаний начинаются проблемы. Тут в героиню начинает лететь просто такая адовая туча всякого, что ощущаешь себя не в hack'n slash, а в bullet hell'е: десяток мобов стреляет тройным лазером/снарядами, на полу пяток мин, с потолка бьет какой-то пресс, босс призывает AOE на половину локации, еще кто-то лезет/катится в мили, а еще и вражеский магнит может притянуть прямо под чей-то удар. И ладно бы просто всё это, но местный додж имеет непонятно зачем прилепленную особенность: после уворота ты остаешься уязвимым на короткий промежуток времени. И, учитывая количество потенциальных угроз, от которых надо увернуться, эта короткая заминка позволяет чему-нибудь да попасть в тебя. А любое попадание по героине стаггерит её, за это время в тебя влетает еще что-то ит.д. до смерти без возможности что-то сделать.

Достижения не сложные, но из-за необходимости пройти режим испытаний на 80 миссий обеими героинями игра начинает раздражать из-за однообразия.
Нет Steam Cloud. Помните об этом если хотите выбить все достижения.

3/10 - месить роботов девицами в сексуальных костюмах звучит весело, но слишком быстро скатывается в однообразие

Сексуальные героиниОднообразный геймплей
17 марта 2024

+2
Aliens: Colonial Marines
ОТРЫЖКА ЧУЖОГО

Об этой игре очень тяжело что то писать внятное, потому что игра просто сблев пьяного рэнди пичфорда, уже давно не секрет что 50-60 лямов которые дали на разработку СЕГА, герабоксы большую часть вложили в борду вторую и купили Дюк нюкем Форевер,обманутый трейлер и геймплейное демо как оказалось реальное и в него можно поиграть,только вот оно находится у геарбоксов а досталась она им от timegate которую ее и делали, они сделали игру на уровне трешака за бюджет ГТА 4, и при этом у этого сблева есть фанаты... 
Я могу понять когда ребелион не потянули свои же идеи и наработки из за чего многое в той же avp 2010 банально не доведено до ума,но тут же даже не пытались что либо сделать, все механики и идеи мало того что 20 летней давности и устаревшие так еще и сценарий игры это сблев, с кучей чужетных дыр и уничтожения таймлайна, кстати игра не канон об этом шоуранер Чужих от дисней сказал, так что да,хоть что то хорошое.
Каждый фанат этого сблева обязан извинится перед адекватными людьми, вас разрабы опрокинули 2 раза, в первый раз с обманом ожидания и демкой,второй раз обещая долгую поддержку которую не было,фанаты этого мусора пора открыть глаза игра с любой точки зрения Трешак на уровней бабзи 3д.
По факту Пациент в лице этой игры Родился мертвым, все механики устарели и выполнено убого,графика уровня пс2,тупой и не каноничный сюжет, очень тупой ИИ, наспех прикрученный кооп (Даже  в борде 2 было лучше), КУЧА БАГОВ.
Я не буду долго распинаться сразу перейду к тезисам ниже.

Музыка из оригинальных фильмов.ИГРА НЕ КАНОН, И НИКОГДА ЕЮ НЕ БЫЛА И НЕ БУДЕТ (это офицально).Тупой ИИ врагов который ничем не фиксится,это слишком корневая проблема что бы заставить чужих и людей пытаться быть умными,ИИ остался на уровне игры ps1 а то и хуже.Не смотря на то что игра на релизе весила 6 гигов и через месяц вышел патч который улучшить графику в игре, сделав ее размер почти 20 гиговым,графика в игре все еще отвратительная, я долго не мог понять в чем корневая проблема а потом меня осинило, ТЕКСТУРЫ ОДИНАКОВЫЕ, одинаковые текстуры используются во всех локациях игры без изменений из за чего глаз к ним сразу же цепляеется, постоянный реюз ассетов и низкое качество полигонов просто добивает картинку в игре.Персонажей нету-Это еще хуже чем в AVP 2010, там морпехи хотя бы имели харизму, тут просто белый листочек без характера, хуже того, эти идиоты по факту все (я имею ввиду главных геров) дезертиры которые ослушались раз 10 приказ командира ставя всех под угрозу смерти, при этом им это сходит с рук, вот так вот ГЕАРБОКСЫ показали морпехов,ублюдками которые не подчиняются приказам.Арт дизайн мусор, 2д задники еще более низкого качества чем.. ну в AVP 2... я серьезно, в AVP 2010 были крутые задники которые давали атмосферу уровню тут это кромешный ужас,такое ощущение что это не анриал энджен 3 (Хотя так и есть это 2.5) а 1 его версия.Дизайн уровней мусор, в том числе общее его построение, секретов минимум пасхалок хоть и хватает но это не серьезный фан сервис ни к кобыле ни к ноге,проблема не в коридорности а то что этот коридор более мертвый чем в AVp 2010, я жаловался что в авп2010 на уровнях нет жизни,тут еще хуже это буквально ходячий зомби который сгнил и на которого сблеванул чужой, куча невидимых стен,непонятных проходов которые ведут в никуда.Постановка мусор,ракурсы камер такое ощущение что делал первокурсник или мододел, освещение в катсценах либо очень темное либо очень яркое.Анимации мусор, это еще хуже чем в Hl1 даже 97 года, мало того что их мало так они все дерганые и не плавные,никакой красивой анимации хотя бы на уровне AVP 2010 здесь нету.Тупой сюжет который ломает таймлайн франшизы и ставит крест на 2-3 частях фильма.Стрельба мусор, если в AVP 2010 она была сносной то здесь это мусор,половина оружия не имеет отдачи адекватной а та что имеет отдачу она настолько высокая что смысла оружие использовать нету,хуже этого что попадания не засчитываются в 50% случаях это вообще как допустили ?Баги, их куча это факт есть и критические,баг который не дает закрыть игру и она снова открывается....Несуразность происходящего, часть персонажей пропадает в середине сюжета а другая появляется под конец хотя вы их впервые раз видите, был 1 пилот а через час игры высрался второй которого вы никогда не видели и не могли видеть нигде(просто пример), очевидный факт того что сценарием занимался идиотЯ играл в год релиза и мультиплеер не был веселым,дикий дизбаланс мусорные карты отвратительный режим выживания пошли нахер короче геарбоксы. ВРАНЬЕ ВРАНЬЕ ВРАНЬЕ РАЗРАБОТЧИКОВ ,ГДЕ МОЕ ДЕМО ГЕАРБОКС ГДЕ ЭТА ИГРА ВЕРНИ ЕЕ !Последнее что меня добило,это по сути кривой клон калл оф дюти без своих идей без наработок собственных,всмысле буквально попытка по быстрому скопировать калл оф дюди но в сеттинге чужого. Минус за фанатов, я не знаю откуда они появились (Видимо из той массы которую испрожнил из себя чужой), и это очень агрессивные фанаты которые не признают проблем игры и о том что игра мусор, они будут защищать ее даже если потребуется взломать ваш аккаунт в стиме или вк, они будут это делать до последнего, а потом говорят что в доте 2 самое токстичное комуннити ага..ЭТОЙ ИГРЫ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО СУЩЕСТВОВАТЬ ЭТО ОШИБКА НАШЕГО ТАЙМЛАЙНА,МЫ ЖИВЕМ В НЕ ПРАВИЛЬНОМ ТАЙМЛАЙНЕ ЛЮДИ, В НОРМАЛЬНОМ ЭТА ИГРА НИКОГДА НЕ ВЫХОДИЛА!
17 марта 2024
1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 82 83
из 83 страниц