Завлекая интересным визуальным стилем и интригующим фантастическим сюжетом, она лишь создаёт видимость, будто впереди нас ждёт нечто грандиозное. На деле же всё это — лишь предлог, чтобы поговорить с игроком о чувствах. И ведь поначалу всё выглядит многообещающе, даже отлично! У нас есть герой, застрявший во временной петле, корпорация, работающая на благо человечества и так или иначе связанная с каждым встреченным персонажем, а также обширная «паутина» связей героев и событий. Всё это интригует и заставляет с энтузиазмом броситься исследовать мир.
Но во второй половине игра начинает «сжиматься»: временная петля отходит на второй план, роль "паутина" связей сводится практически к нулю, а фокус смещается на чувства и эмоциональные переживания. (что, впрочем, кажется вполне логичным, если вспомнить название студии-разработчика — молодцы, подловили). Вместо того чтобы продолжать рассказывать действительно интересную историю, которая сама по себе могла бы вызвать сильные чувства, игра ненавязчиво, но настойчиво начинает подсказывать, какие именно чувства, по её мнению, должен испытывать игрок. Это ужасно разочаровывает и не работает от слова "совсем".
В итоге финал вызвал у меня лишь раздражение и желание поскорее прикончить эту игру. Хотя стоит отметить, что игра всё же даёт возможность в финале пнуть лежачего, показать средний палец и отправить всё в пешее эротическое путешествие, что я и сделал. Не то чтобы это на что-то влияло, но, признаюсь, было приятно.