+2
Vibegalo
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 1

Любимые игры 4

Активности

5 часов назад Написал отзыв на Rue Valley
+1
Это игра Вас обманет

Завлекая интересным визуальным стилем и интригующим фантастическим сюжетом, она лишь создаёт видимость, будто впереди нас ждёт нечто грандиозное. На деле же всё это — лишь предлог, чтобы поговорить с игроком о чувствах. И ведь поначалу всё выглядит многообещающе, даже отлично! У нас есть герой, застрявший во временной петле, корпорация, работающая на благо человечества и так или иначе связанная с каждым встреченным персонажем, а также обширная «паутина» связей героев и событий. Всё это интригует и заставляет с энтузиазмом броситься исследовать мир.

Но во второй половине игра начинает «сжиматься»: временная петля отходит на второй план, роль "паутина" связей сводится практически к нулю, а фокус смещается на чувства и эмоциональные переживания. (что, впрочем, кажется вполне логичным, если вспомнить название студии-разработчика — молодцы, подловили). Вместо того чтобы продолжать рассказывать действительно интересную историю, которая сама по себе могла бы вызвать сильные чувства, игра ненавязчиво, но настойчиво начинает подсказывать, какие именно чувства, по её мнению, должен испытывать игрок. Это ужасно разочаровывает и не работает от слова "совсем".

В итоге финал вызвал у меня лишь раздражение и желание поскорее прикончить эту игру. Хотя стоит отметить, что игра всё же даёт возможность в финале пнуть лежачего,  показать средний палец и отправить всё в пешее эротическое путешествие, что я и сделал. Не то чтобы это на что-то влияло, но, признаюсь, было приятно.

Сегодня


2 дня назад
Добавил Dispatch в Любимые игры



1 ноября 2025
Добавил в «Буду играть» Rue Valley


30 октября 2025 Написал отзыв на Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
+2

Игру могу описать двумя словами: лениво и неуклюже

Все углы, которые разработчики могли срезать — они срезали. Всё остальное свалили в кучу, кое-как подогнали друг к другу, прошили насквозь неплохим сюжетом — и отправили в релиз.

В итоге мы получили экшен с неуклюжей боевой системой, таким же неуклюжим стелсом, но в красивых, хоть и безжизненных, пустых декорациях зимнего Сиэтла. Единственный светлый момент — сюжет. Не то чтобы он был невероятно интересным, но его вполне хватает, чтобы заставить себя дойти до конца.


НапарникСюжетНеуклюжая боевая системаНеуклюжей стелсСкучные прогулки по городу, а ходить по нему надо многоПорой диалоги наваливают невероятного кринжа
30 октября




2 дня назад
Добавил Dispatch в Любимые игры



1 ноября 2025
Добавил в «Буду играть» Rue Valley






5 часов назад Написал отзыв на Rue Valley
+1
Это игра Вас обманет

Завлекая интересным визуальным стилем и интригующим фантастическим сюжетом, она лишь создаёт видимость, будто впереди нас ждёт нечто грандиозное. На деле же всё это — лишь предлог, чтобы поговорить с игроком о чувствах. И ведь поначалу всё выглядит многообещающе, даже отлично! У нас есть герой, застрявший во временной петле, корпорация, работающая на благо человечества и так или иначе связанная с каждым встреченным персонажем, а также обширная «паутина» связей героев и событий. Всё это интригует и заставляет с энтузиазмом броситься исследовать мир.

Но во второй половине игра начинает «сжиматься»: временная петля отходит на второй план, роль "паутина" связей сводится практически к нулю, а фокус смещается на чувства и эмоциональные переживания. (что, впрочем, кажется вполне логичным, если вспомнить название студии-разработчика — молодцы, подловили). Вместо того чтобы продолжать рассказывать действительно интересную историю, которая сама по себе могла бы вызвать сильные чувства, игра ненавязчиво, но настойчиво начинает подсказывать, какие именно чувства, по её мнению, должен испытывать игрок. Это ужасно разочаровывает и не работает от слова "совсем".

В итоге финал вызвал у меня лишь раздражение и желание поскорее прикончить эту игру. Хотя стоит отметить, что игра всё же даёт возможность в финале пнуть лежачего,  показать средний палец и отправить всё в пешее эротическое путешествие, что я и сделал. Не то чтобы это на что-то влияло, но, признаюсь, было приятно.

Сегодня

30 октября 2025 Написал отзыв на Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
+2

Игру могу описать двумя словами: лениво и неуклюже

Все углы, которые разработчики могли срезать — они срезали. Всё остальное свалили в кучу, кое-как подогнали друг к другу, прошили насквозь неплохим сюжетом — и отправили в релиз.

В итоге мы получили экшен с неуклюжей боевой системой, таким же неуклюжим стелсом, но в красивых, хоть и безжизненных, пустых декорациях зимнего Сиэтла. Единственный светлый момент — сюжет. Не то чтобы он был невероятно интересным, но его вполне хватает, чтобы заставить себя дойти до конца.


НапарникСюжетНеуклюжая боевая системаНеуклюжей стелсСкучные прогулки по городу, а ходить по нему надо многоПорой диалоги наваливают невероятного кринжа
30 октября

15 сентября 2025 Написал отзыв на Hell is Us
+1
Твердый "середняк"

Все плюсы игры идеально уравновешиваются минусами, вроде и ругать особо не за что, но и хвалить не хочется. 

После финала стало ясно, что игра делалась с четким заделом на сиквел, поэтому перед нами, как бы, не игра, а пролог к ней... за 3к рублей.

Интересная система "заточки" оружия под определенный "элемент" с изменением внешнего вида оружияХорошо прописанный мир игрыХорошо получились "маленькие" локацииВсю игру бегаешь с одним и тем же оружиемСюжет главного протагониста вообще никакойВ больших локациях задолбаешься бегать туда-сюда по несколько раз
15 сентября

26 ноября 2024 Написал отзыв на Star Wars Jedi: Survivor
+3

"Крепко сбитая" игра. Исследовать карты интересно, сюжет опять же интересный, сражения не превращаются в тупое "закликивание" врагов. Одно "но", оптимизация могла быть получше...

СюжетСраженияИсследование мираОптимизация
26 ноября 2024

13 ноября 2024 Написал отзыв на Dragon Age: The Veilguard
+7

Сразу обозначу, что предыдущие части мной пройдены не по одному разу о чем я нисколько не жалею.  Эту же часть я удалил перед последним квестом...о чем я тоже не жалею ) Так что же произошло?

Если коротко, то игра невероятно скучная.

Начну со слона, а точнее с инклюзивности и разнообразия. Да, "повестка" есть, но дело не в ее наличии и количестве, а в том, что она вписана с грациозностью того же слона, который с удивлением обнаружил себя в посудной лавке. Воспринимается громоздко и крайне неуместно.

Мир игры.  Маги под строгим контролем храмовников? Нет такого. Эльфы рабы, призираются всеми за редким исключением. Нет, такого тоже нет. Мрачно и кроваво? Кровь встречается только в квестах с целью "пройди по кровавому следу". Все. Вместо мрачного и серьезного мира мы попадем в сказку. Этот как вместо "Властелина колец" нам дали "Перси Джексона".

Наследие. Повлиял ли наш выбор в предыдущих частях на события этой? Нет, игре абсолютно все равно на то, что было раньше. Если и встречается упоминание о прошлых событиях, то это смело можно отнести к фан-сервису.(смотрите мы все еще Dragon age!)

История и ее подача. Есть ощущение, что игра не пытается рассказать историю Dragon age, она рассказывает свою историю, которая, так уж сложилось, происходит в том же мире. Чувствуете нюанс? История пытается в глубину и эпичность, но не цепляет от слова совсем, она получилась излишне гладкой, вылизанной и, как результат, совершенной безликой. Текст и диалоги максимально никакие, постановка кат-сцен тоже хромает на обе ноги, большинство этих кат-сцен это просто "говорящие головы", персонажи стоят или сидят как вкопанные и что-то вещают. И ладно это было бы в второстепенных, несюжетных заставках, но ведь и сюжетные такие же! Для примера, по ходу игры вы несколько раз будите собираться командой за "круглым столом", так каждый раз вы и компаньоны всегда будите на одних и тех же местах в одних и тех же позах.  

Выбор глобальный. Влияет ли "важный выбор" в этой игре на последующие события? Практически нет, в лучший традициях dont nod и темных картинок. Более того, среди "важных выборов" встречаются "правильные" и "неправильные", и если Вы вдруг выберите "неправильный", то не переживайте игра снова вас выведет к "правильному".  

Выбор частный, он же колесо диалогов. Правый верхний. Или левый нижний. Да вообще все равно, не на что не влияет.  

Локации. Надо отдать должное, сделаны симпатично. Одно "но", подкачало наполнение, бегаем от сундука к сундуку попутно убивая все, что движется.  

Визуальная составляющаяОптимизацияВсе остальноеНевероятно скучно
13 ноября 2024