30 октября
Игру могу описать двумя словами: лениво и неуклюже.
Все углы, которые разработчики могли срезать — они срезали. Всё остальное свалили в кучу, кое-как подогнали друг к другу, прошили насквозь неплохим сюжетом — и отправили в релиз.
В итоге мы получили экшен с неуклюжей боевой системой, таким же неуклюжим стелсом, но в красивых, хоть и безжизненных, пустых декорациях зимнего Сиэтла. Единственный светлый момент — сюжет. Не то чтобы он был невероятно интересным, но его вполне хватает, чтобы заставить себя дойти до конца.
НапарникСюжетНеуклюжая боевая системаНеуклюжей стелсСкучные прогулки по городу, а ходить по нему надо многоПорой диалоги наваливают невероятного кринжа
Лучшие комментарии