Главная / Игры / Loki: Heroes of Mythology
58

Loki: Heroes of Mythology

Дата выхода
4 июня 2007
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформа
PC
Жанр
58
Оценки пользователей
3.0
43 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (1)

Работая вне работы

Предрекаю, не играйте в игру, или поиграйте только 2-3 часа. Все геймплейные функции и суть сюжета, который растянется на 60+ вы успеете опробовать за это время.  

Проблема игры в ее монотонности и гигантизме. Огромные пустые локации с толпами монстров, которых сложно вырезать из-за практического отсутствия подходящих навыков. В какой-то момент АОЕ атаки просто перестанут быть эффективными и придется полагаться на кучу баффов с одним-двумя атакующими навыками, и это на всех классах. 

Кор геймплей заключается в следующем: тебя пускают на карту, ты убиваешь монстров, лутаешь их, получаешь опыт, телепортируешься на базу, продаешь бесполезные айтемы и полезные разбираешь на веру, чтобы вкачать навыки. В этом вся суть гейплея на протяжении всех 60 часов. Повторять схему придется каждые 15 минут. 

Если говорить о глубинных проблемах, все упирается в прокачку и тонну бесполезных анюзов-навыков, которые я не использовал ни в начале игры, ни в самом ее конце. 

Не самая большая, но нарративная проблема — с.жет: а он есть? Ну, я имею ввиду, что любые квестовые взаимодействия заканчиваются за 3 часа и начинается мейн-квест у любого из персонажей: найди то, найди это и т.д. Длится этот квест будет от 6 до 10 часов. Дальше примерно столько же времени тратится на то, чтобы выполнить подобные квесты телепортируясь к другим нациям: потому что тебе в любом случае нужно уничтожить Сета, что бы он не уничтожил всех остальных. И повторять эти все махинации нужно будет минимум 3 раза: в первый раз нужно найти Сета, во второй какой-то кристалл, а в третий все 4 кристалла, чтобы смертный убил бога. 

Интересно это? Нет. 

31 августа, 20:01

Текстовый обзор

Обзор
skv
Loki: Heroes of Mythology: Обзор Позариться на трон Diablo – несомненно смелый поступок. Особенно для девелоперов, в чьем послужном списке находятся исключительно автомобильные симуляторы. Sacred, Dungeon Siege и недавняя Titan Quest вышли из под пера закаленных в RPG боях разработчиков. При всем при этом ни одному представителю из этой троицы так и не удалось дотянуть до творения Blizzard. Что уж тут говорить про Cyanide Studio. Дебютный ролевой проект студии, Loki, всеми правдами и неправдами пытался занять место под солнцем в тесном обозе hack n clash тайтлов, а в итоге оказался среди серой и пропащей кампании клонов.
10 октября 2007
4

Скриншоты (20)

Смотреть все

Факты (1)

Смотреть все
1
Несмотря на название, игра сочетает в себе элементы полудюжины мифологий.

Последние новости (7)

Последние комментарии