
Loki: Heroes of Mythology
Отзывы (1)
Предрекаю, не играйте в игру, или поиграйте только 2-3 часа. Все геймплейные функции и суть сюжета, который растянется на 60+ вы успеете опробовать за это время.
Проблема игры в ее монотонности и гигантизме. Огромные пустые локации с толпами монстров, которых сложно вырезать из-за практического отсутствия подходящих навыков. В какой-то момент АОЕ атаки просто перестанут быть эффективными и придется полагаться на кучу баффов с одним-двумя атакующими навыками, и это на всех классах.
Кор геймплей заключается в следующем: тебя пускают на карту, ты убиваешь монстров, лутаешь их, получаешь опыт, телепортируешься на базу, продаешь бесполезные айтемы и полезные разбираешь на веру, чтобы вкачать навыки. В этом вся суть гейплея на протяжении всех 60 часов. Повторять схему придется каждые 15 минут.
Если говорить о глубинных проблемах, все упирается в прокачку и тонну бесполезных анюзов-навыков, которые я не использовал ни в начале игры, ни в самом ее конце.
Не самая большая, но нарративная проблема — с.жет: а он есть? Ну, я имею ввиду, что любые квестовые взаимодействия заканчиваются за 3 часа и начинается мейн-квест у любого из персонажей: найди то, найди это и т.д. Длится этот квест будет от 6 до 10 часов. Дальше примерно столько же времени тратится на то, чтобы выполнить подобные квесты телепортируясь к другим нациям: потому что тебе в любом случае нужно уничтожить Сета, что бы он не уничтожил всех остальных. И повторять эти все махинации нужно будет минимум 3 раза: в первый раз нужно найти Сета, во второй какой-то кристалл, а в третий все 4 кристалла, чтобы смертный убил бога.
Интересно это? Нет.
Текстовый обзор
Скриншоты (20)
Смотреть всеФакты (1)
Смотреть всеПоследние новости (7)

Последние комментарии
Ascaron Entertainment — разработчики Sacred, ранее занимались экономическими стратегиями. Dungeon Siege и Titan Quest были дебютными проектами Gas Powered Games и Iron Lore Entertainment, чьи основатели, впрочем, работали ранее в других студиях, занимавшимися RTS.