Да фиг знает, для любителям езды по кругу,
по всякому дерьму. Антискорость, херовость управления и следовательно отсутствие веселья. Где ДРАЙВ я спрашиваю!? Эт оценка меняется строгА на противоположную, если ты любитель помесить глину и ваще глиномес, т.к. тут ощущаешь себя при езде им. Ничё не имею против этих ребят, есть же игры для них, но тут то игра позиционировала себя иначе, иначе нахрена я вообще всё это качал/устанавливал/играл спрашивается?
Почему это выглядит хорошо и в каком месте такое будет в игре?!
Открываешь ты скринчики и там красота, рассчитанное на мамонтов.
Эт те не весёленькая аркадака с приятным управлением, нее
Думал, получу удовольствие в данной игре, поностальгировать по второму Флэтауту, получил невнятное нечто с узнаваемыми, понадёрганными фишками из хитов прошлого. Вот вам Блэклист с вашими врагами из Мост вантеда, вот оппоненты на дороге с именами и собственным характером из Flatout 2. Новые тачки прилетают прямо со свалки, как в Burnout и т.д. И даже из других игр других жанров.
Вот только получился трэш с чужими идеями, не адаптированных и плохо склеенных. Те же оппоненты хоть и имеют имена (есть безвкусные варианты), но на трассе ведут себя одинаково. Впереди едет куча-мала, индивидуальности нет, поведением ничем друг от друга не отличаются. Хрен догонишь, еле оторвёшься. Вмазал одного в стену - через 5 секунд он уже на хвосте.
Перебор с интерактивными объектами, если что-то взрывается, то весь участок дороги вокруг разносит, ударной волной толкая ваш тарантас. И это раздражает - итак каждую гонку без конца рестартишь в попытках обогнать явно нечистого на руку искусственного идиота, так ещё и молишься, чтобы задело детонацией несильно. Избежать этого невозможно, не вы, так ИИ устроит взрыв.
Физика Шрёдингера - вроде как есть, а вроде как и нет. Тачки мнутся, ломаются, но видно, что это совершенно непроработано и очень далеко до вдохновителей. Управлять автомобилем не особо понравилось, да и разницы в управлении между колымагами не заметил.
Начинания благие, но воплощение кривое, тяп-ляп. Безвкусное месиво из известных ингредиентов без понимания, как они работают и как их состыковать. Бюджет три копейки, это заметно, но играть неинтересно и муторно, особенно с читерским оппонентом прямиком из NfS.
Ностальгия по давно не виденным вещам в аркадных гонках? Слабая физикаТрассы местами скопированы один в один из FlatoutНечестный ИИ, ничем не напоминающий (почти) разных по характеру водителей из Flatout. Он прямиком из серии Need for Speed, всегда висит на хвосте, несмотря ни на что. Но в случае ошибки или просто невезения догнать его никаких шансов, только рестарт.У игры нет своего лица, это плохо скроенный винегрет из заимствований и слабой реализации.
Serdeshkin
RUSSIAN GAMEDEV
Данные игоры были сделаны НАШИМИ. Ну то бишь российскими разработчиками)
Что вы не увидите в этой подборке: супер-проходные и просто плохие игры, офисные игры-жвачки нулевых (может только несколько); визуальные новеллы, сделанные за 5 рублей; различного рода трэш-игры.
wondervice
Рефанд!
Игры, не прошедшие проверку двумя часами и были отправлены обратно господину Габену на доработку.
Список составлен на основе роликов "Рефанд?!"
*О, а что здесь делает Katana Zero?