Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Achilles: Legends Untold
Жалкая пародия на соулслайк

Кривые анимации, кривые хитбоксы и маленькая тележка неприятных багов. Что уж говорить, в меню есть кнопка "респавн" на случай если ты опять застрял в текстурах

Заманчивый трейлерОбманчивый трейлер
6 февраля

+1
Call of Duty: Ghosts
Жертва былых успехов

В таком далёком 2013 году, я уже не мог себе позволить играть в новые игры. Ноутбук, служивший мне верой и правдой, уже не отвечал вызовам времени и банально не "тянул" новые релизы. Ознакомиться с CoD: Ghosts у меня получилось только сейчас. Ощущения получились... смешанные.

Об устаревшем движке серии CoD говорили много и давно, и именно Ghosts стала настоящим апологетом этого самого движка в глазах игроков. Невзрачная картинка, топорные анимации, спорный цветофильтр. При том, что серия CoD всегда была про зрелищность и эпик, - зрелище как-то... не получается из-за проблем с визуальной составляющей. В год выхода Ghosts, я напомню, выходили Battlefield 4, Crysis 3, Metro: Last Light, BioShock: Infinite и многие другие игры, которые выглядели лучше не только с точки зрения технологичности, но и с точки зрения арт-дизайна. То самое экшен-кино, которым CoD всегда был, превратилось в нечто невзрачное.

И даже бог с ней с графикой и картинкой. Ghosts просто-напросто не может предложить игроку какой-то новый опыт. После "Black Ops II", Ghosts ощущается пустой и безыдейной. Помимо подката и обрезанной механики собаки, игра не может похвастаться по большей части ничем. У меня есть стойкое впечатление, что игра рождалась с неохотой, в кранчах, и в целом была ненужным ребенком, который был произведен на свет лишь для того, чтобы хорошо закрыть финансовый квартал. Стрельба стала ощущаться хуже, чем в предшествующей "Black Ops II", разнообразие возможностей и вариативность (хоть и ограниченная) были упразднены. И это всё ещё мог спасти сюжет, но... К несчастью сюжета в CoD хуже, чем здесь, я ещё не встречал.

История в Ghosts очень пунктирная, предсказуемая и совершенно не цепляющая. Герои харизмой не блещут, антагонист не внушает того же уважения, которое в своё время внушал Рауль Менендес, а общая фабула лишена какой-либо глубины. И это всё при том, что сам контекст происходящего, лично для меня, весьма интересен. Воображаемый конфликт Южной и Северной Америк - это масштабное поле для самых разных историй, идей и конфликтов. Но Ghosts ограничивается лишь ярлыками, по типу: "плохая Федерация напала на хорошие Штаты". Почему напала? Зачем напала? Для чего напала? И как вообще весь остальной мир реагирует на масштабную войну двух континентов? Никто не знает, да и не хочет знать. А жаль. 

На мой взгляд, CoD: Ghosts вполне могла предложить интересный опыт, но... что-то пошло не так. Куча интересных идей была профукана, так и не обретя контекст. Единственное, что в игре всё ещё работает хорошо, как и всегда, - так это именно что постановочный экшен. Взрывы, разрушения, местами локации всё же умудряются приятно удивлять (как минимум, миссии в космосе тогда для серии были в новинку), но за всем этим остается гора проблем, которые до этого никто, видимо, решать не хотел. И это стало для Activision уроком. По крайней мере тогда.

Постановка экшен-сценНесколько интересных локацийЗадумка, к сожалению, не доведенная до умаУстаревший движок, отсюда невзрачная картинка, топорные анимацииНеприятный импакт от стрельбыНевзрачный саундтрекСкучный и предсказуемый сюжетПерсонажи-пустышки Регресс, в сравнении с предыдущей игрой серии, в рамках механик
6 февраля

+10
Deltarune

Итак, я наконец-то сел за игру Deltarune, полон надежд и ожиданий проходя все что можно на Switch, хорошие оценки, и вроде как игра связана с Undertale, вроде как культовая игра. Однако, спустя несколько часов игры, я глубоко разочарован и сожалею, что потратил на неё своё время.

Deltarune представляет собой жалкое подобие ролевой игры. Начнем с графики. Она, мягко говоря, устарела. Пиксельная графика может быть очаровательной, но в данном случае она выглядит дешево и нелепо. Анимации также оставляют желать лучшего.

Что касается сюжета, он кажется бессмысленным и попыткой слизать что-то из Undertale. Персонажи не вызывают никаких эмоций, а диалоги затянуты и скучны. Я чувствовал, что просто теряю время.

Геймплей - это еще одна большая проблема. Бои скучны, а головоломки - просто не интересные. Я чувствовал, что играю в ужасную подделку сделанную на RPGMaker.

В целом, Deltarune - это ужасная игры, на которую не стоит тратить время. Я сожалею о каждой минуте, потраченной на игру.

5 февраля

+14
OMORI
OMORI

Omori — это история про молчаливого подростка, который проводит большую часть своего времени, исследуя фэнтезийные миры. Он сражается с домашними вещами или крокодилами в черных очках, и обитает в пустой комнате, в которой находятся его ноутбук, черная лампочка, коробка с салфетками и его альбом для рисунков.

Игра приставляет из себя JRPG. И знаете, что, последнее что я хочу в JRPG, это на протяжении 20 часов слушать про: депрессию и потерянную дружбу. А по сути, игре больше предложить то и нечего.

Игра совершено меня не впечатлила. История, показалась банальной или бесчувственной, плюс скучная боевая система и для вообще не интересный визуал. И если у вас плохой этап в жизни, и вы захотите расслабится это игра точно не подойдет, она еще сильнее вгонит вас в депрессию. Игра точно не стоит потраченного времени.

5 февраля

+5
Catherine
Отличное аниме, но плохая игра

Настолько раздражающе-фрустрирующий игровой процесс мог сделать лишь настоящий садист. Невыносимые, крайне унылые пазлы, душные боссы, ужасающее и неотзывчивое управление. Я действительно считаю, что каждый причастный к геймдизайну этой игры должен будет гореть в Аду и перепроходить эти невероятные кубики раз разом!

При всех достоинствах, это очень-очень-очень-очень плохая игра. Спасибо, что в переиздании Full Body разрешили просто проскипать весь геймплей! И насколько я жалею, что пошёл играть именно в версию Classic.

Что же могу посоветовать? Советую не повторять моих ошибок, а "играть" в версию без игры. Тогда вы действительно приятно и здорово проведёте время. 

АнимеДизайнМузыкаЭто игра
5 февраля

+3
Master of Orion: Conquer the Stars
Загубленный Потенциал

Как ни странно но в игре присутствуют все основные механики и идеи которые могли бы помочь стать игре крайне реиграбельной и действительно хорошим ремейком 2 части 90 тых годов.
Но то ли разработчики не хотели то ли не смогли это реализовать но факт  в том что ВСЕ фишки механики идеи реализованы в лучшем случае на 4-.
Простейший пример это технологии Ориона, их всего 3 дадут если вы его колонизируйте (точнее победите хранителя)
-Луч смерти: Без полезное оружие которое уступает ракетам торпедам и даже фазору.
-Броня: уступает аналоговой броне из ветки прокачки правда та появиться позднее (если не затягивать игру) но все же слабовато.
-Генератор черных дыр: Оверпауэр оружие которое решает целые битвы
И вот только из 3 технологий 1 действительно крайне полезная,кто это балансил? 
И так везде, крутая система загрязнения но ни одна раса не может без технологий избавить от нее, те же МЕДВЕДИ по лору любят природу почему бы им не производить меньше загрязнений в ущерб производства пониженного? непонятно, в место этого им дали без полезный перк завоеватель. 
Я молчу про Глупый ИИ, малое разнообразие планет, про бесполезность большей части перков молчу.

Красивая ГрафикаЧастично музыка (Не вся)ОптимизацияИгра на очень тяжелом уровне сложности иногда весело Неплохая ДипломатияУбитый потенциал всех механикТупой ИИМало контента после 300 ходаБаги (иногда встречаются и бесят сильно)Слабая экономика которую легко сломатьИсследование имбовые, в смысле не играть через них нет смысла,те же саккра которые плохо их изучают по факту так же зависимы как и псилоны.Очень слабые бои в космосе и особенно на землеОтсутствие реиграбельности хотя бы на уровне базового стелларисаРазработчики забили на игру когда ей требовались патчи и контент.Практически нулевое разнообразие рас (не внешне)
5 февраля

+3
Праздник
сомнительное

Либерально, бредово, скучно, пусто.

Хоть и оправданный, но бред.

Не игра, а высказывание, но высказывание абсолютно безынтересное,  тычет в лоб, даже думать не надо, автор ерничает, как пятиклашка.

Одна из концовок: не согласна - будешь на люстре висеть, ок

4 февраля

+2
The Sinking City

Не самая плохая игра по мотивам Лавкрафта, но имеющая очень много недоработок и минусов. 

Сюжет местами интригует, есть неплохие квесты, есть моральные дилеммы. К сожалению, большая часть сайдов - повторяющиеся задания, сходи туда, убей монстров, вернись, получили пачку других целей. Основной сюжет затянут, в какой-то момент ты забываешь какая сейчас твоя цель, да и концовки слишком сумбурные. 

Боевая система просто ужасная, зачем было добавлять ее в детективную игру, лично мне не понятно. Можно предположить, что это сделано в угоду хоррор сеттинга, но испугаться можно только один-два раза, потом просто надоедает практически в каждом здании сражаться с одинаковыми врагами(их всего 4 типа на всю игру). Разработчики по-видимому думали, что игрокам убийства чудовищ понравится, ведь они добавили отдельные опасные зоны наполненные врагами, заходить туда можно за припасами или опытом. Но есть нюанс: в процессе зачистки такой зоны есть шанс потратить больше ресурсов чем найдешь, а что касается опыта - прокачивать все навыки совсем необязательно, да и по сюжету дают достаточно, чтобы не заниматься фармом. 

Ну и последнее - расследование. Тут так же довольно скучный и однотипный процесс, зайди, все осмотри, вызови видения из прошлого и сопоставь их в правильном порядке. Внутрення "доска" связи улик не даёт права на ошибку, там можно сделать какой либо из двух выборов, но по итогу это просто один из вариантов решения квеста. Единственный элемент, который хоть как-то заставляет игрока почувствовать себя детективом - это поиски в архивах. 

Поиск по карте и отсутствие маркеров поначалу очень радует, вроде как игра не водит нас за ручку, но это лишь обманка, по факту нам всегда четко указывают улицы, где находится нужное здание и потом, до открытия все точек быстрого перемещения, приходится долго идти по скучному, серому, безжизненному городу. 

Сам город пустой, каждый район это одинаковые здания, болванчики нпс, глазу зацепиться не за что. Даже храмы древних божеств и подводные локации выглядят уныло. Внутри здания тоже по большей части одинаковые, есть несколько шаблонов, в которых немного меняют интерьер и пару уникальных локаций. В начале игры я даже однажды решила что что-то перепутала и зашла в тот же дом, где уже была, настолько многие локации одинаковы. 

Думаю тут очевидно, что создатели тонущего города задумали проект с размахом, но из-за финансовых проблем или из-за нехватки времени не смогли все реализовать в полной мере. 

4 февраля

+4
Aliens: Fireteam Elite

С точки зрения репрезентации вселенной Ридли Скотта — вещь великолепная. Прекрасная работа над звуками, внешним видом окружения и тварей, атмосферой того самого космо-хайтека из 70-х и 80-х. Штурмовая винтовка выдает все тот же искаженный стрекот, чужие все так же ревут и пищат. Машинерия все так же жужжит. У синтетиков белая кровь и брызжет в разные стороны. Кислота везде; везде снуют лицехваты, солдаты и мелкие твари...

Но все это разбивается о чудовищное однообразие геймплея в духе L4D. Игра полна пошлых моментов с моментальными атаками врагов, стоит тебе нажать кнопку, дернуть рубильник или совершить какое-то целевое действие. Но добивает игру для меня рутинное однообразие постоянных волн чужих, где сразу замечается однообразие наборов врагов, коридоров, арен. Все это сваливается в липкую скучную кашу из похожих ситуаций и локаций с постоянной защитой от атак, взломом и надуманным блужданием по коридорам.

Мне скучно стало примерно через час геймплея, и это при том, что я - лютый фанат вселенной. И это — приговор.

На основе этих же ассетов можно было собрать прекрасный сингловый экшен с крутым нарративом, густой атмосферой и изрядным напряжением каждого боя. И ладно, сингловый, вполне можно было собрать гибрид: я бы предпочел, чтобы это была сингл\кооперативная игра, но построенная на сюжетной линейной основе, как в Aliens vs Predator, например. 

А вместо этого тебя гоняют по точкам на утлой карте, и по триггеру, моментом, как по сигналу, накидывая тут же появляющихся врагов: нет ощущения, что они ползают по шахтам или коридорам и сами добираются на шум. Есть ощущение, что их вываливают на игрока из заранее заготовленных лазов, мешков и проходов. Как в очень дешевом аттракционе. 

Оценка: 2 из 10, очень скучно. 10 за атмосферу "Чужих".

3 февраля

+2
World of Tanks
Отстойная игра

Игра умерла после смены разработчиков еще в 2021 году. Эт не ира а казино, вы ничего не решаете в этой "игре". Она создана только для зарабатывания денег её владельцами.

Хорошо прорекламированная играСама игра - сплошной минус и негатив
2 февраля

+2
Cyberpunk 2077
Худшая из игр

Не верится, что это дерьмо собрали авторы Ведьмака.

Управление настолько усложнено без всякой необходимости, что надо потратить не менее 20 часов игры, чтобы хоть что-то запомнить. Главная кнопка F! С каких пор это было принято? Это первая игра с такой хренью.

В диалогах очень много мата, не то что при детях, даже при жене не могу и не хочу играть. Да и самому противно. Хотя это наверно уже претензия не к разрабам, а к переводчикам. Но думаю, что они из команды разрабов.

Игра линейная, и судя по всему задания только из главной линии сюжета. Возможно второстепенные тоже есть, но я снёс эту дрянь раньше, чем дошёл до возможности выбора.

Подсказки с кнопками очень плохие. Зачастую не можешь понять, не ту кнопку нажимаешь или не в тот угол тычешься. Но радует, что после смерти, контрольная точка возрождения рядом и не надо снова бежать километр.

Управление авто отвратительное, чуть нажал кнопку и машина уже повернула на 30 градусов колёса. Даже по прямой трудно ехать прямо. Повороты без скруглений, полосы узкие. Чувствуешь себя пьяным кретином на дороге. На полосе могут быть столбы опор, освещения и другая фигня, которая должна быть за обочиной.

Еслибы не жёлтый круг-подсказка, вообще не понятно куда идти/бежать.

Раз вынув оружие, ты уже не можешь принять обычную стойку, остаётся ходить долго с поднятыми кулаками.

Случайно махнул кулаками в сторону стоявших перед светофором машин, те, находясь на расстоянии 10 метров, с испугу рванули на красный свет и устроили крупную аварию на перекрёстке. Но не смотря на массовое ДТП, все быстро разъехались.

Так и не понял как выбраться через конвейер со склада "Макстрёмов" с ботом. Где запускается этот конвейер? С ноутбука, с выключателя, с рубильника? И напарник куда-то уже пропал.

В общем удивительная дрянь после Ведьмака, не проиграв и 10 часов, снёс её нахрен.

Нет. Совсем нет.Один сплошной минус
1 февраля

+4
Silent Hill: The Short Message
Куда бежать, *:(;*:(?!

Не знаю, насколько осмысленно в целом обзор писать о таких вещах...в конце концов проект бесплатный и жаловаться не нужно. Но с другой стороны - и сказать стоп, не играйте, хочется. 

The Short Message - это короткая пробежка по безликому месту от безликого монстра к безликим запискам. Сюжет - в духе Life is Strange. Эдакая подростковая драма о любви, признании, селф-харме, буллинге и проблемах с родителями, зависи и ревности. Только в отличие от LiS - за два часа разработчики под брендом "Silent Hill" кормят нас кашей из самых невкусных сочетаний круп. Поэтому справедливее назвать эту игру "13 причин почему". Кормят тем, что, как правило, принято порицать в гейминге. Кормят нас неинтересной историей, которая совсем никак не связана с Silent Hill и использует его имя в дурных, порочащих целях. И за будущее этой серии страшно. Сообщение разработчиков, конечно, искренее. но селф-харм хочется применить от игры, а не защититься от него. За два часа беготни от монстра и через 10 записок не раскрыть столь важную тему.  Может, это просто технодемка возможностей, но все мы знаем, что они ничего не стоят, потому что их не воплотить в полноценной игре. 

При создании игр разработчик должен задавать многими вопросам. "Как сделать?", "Для кого?" и "В чем идея и что на нее должно работать" - основные. Я ответы не нашел за два часа в этой игре. Я такие эссэ писал в школе и за два часа напишу (да, не создам игру) - напишу цельную историю на тему, поднимаемые проектом. Мне не ясно, для кого это, для чего это и почему идея, заложенная в игру - и её реализация - должны стать для игрока импульсом к конкретным действием, а не раздражающим посылом, который он слышит из всех щелей современного мира. 

Музыка. Симпатичный трек в конце, хотя этот трек - просто переделка, по ощущениям. Дизайн. Едва ли он высокого уровня, но он красивый. Если бы игра еще давала им насладиться. Метафоры и мысли подходят для собственного анализа, но не раскрываются игрой. Просто напоминают о проблемах, но не борются с ними. Он бесплатный. Беготня от монстра, как в дешевом инди хорроре. Такую игру сделают пару человек, хоть и технически не на таком совершенном уровне (громко сказано, имею ввиду графоуний). Бессмысленность проекта из-за нераскрытых тем. Он рассказывает, но не показывает. Едва ли без приписки "SH" кто-то стал играть, но с самой SH связи нет, упоминается город парочку раз. Действие вообще в Германии. Если Konami решили СХ превратить в идею - что, судя по тенденции, так и есть, то это грустно. Раздражающее напоминание о том, что не надо суицидиться, обратитесь от к врачу, от которого хочется суициднуться. У оптимизации иногда в коленке стреляет.
1 февраля

0
Command & Conquer

Ремастеред конечно вышел но мой комп его не потянет, а что до репака, то первая  часть  не играбельна практически совсем, в обоих компаниях зависает 4 миссия и никакие перезагрузки не помогают, грустно 

31 января

0
Gwent: The Witcher Card Game
Далеко и надолго такой "гвинт"

Отвратительная ужасная игра. Поначалу понравилась своим визуальным и звуковым оформлением, но во всем остальном - это адская нервотрёпка. Наиграл в этом недоразумении больше 500 часов (о чем жалею, убил зазря огромное количество времени). Заверения разработчиков, что мол решает все мастерство, а не везение - полная ложь. Везение - это 90% фактор, от которого зависит победа в матче. У меня даже сложилось впечатление, что эта игра живая и ненавидит персонально меня - у оппонента всегда есть нужные карты, у меня же точно также всегда незаход, разницы, на какой фракции играть и какую колоду собирать тоже нет, хоть самому, хоть по гайду, это вообще не важно. Даже самые, популярные и вроде как сильные колоды, и те не работают, т.к. нужные карты либо не попадают в руку, либо моментально контрятся оппонентом. В игре куча поломов и тупых гнилых карт, которыми отыгрывают в последнем раунде с баффом на 50-70 очков, куча абуза и контроля, которому зачастую нечего противопоставить, в общем о таком важном элементе игры как баланс разработчики, видимо не слышали. Удалил это убожество, и надеюсь, оно благополучно загнется.

Визуальное и звуковое оформлениеВсе остальное
31 января

+9
Baldur’s Gate III
Раздутая, излишне распиаренная и переоценённая игра

Никогда не писал отзывы по играм, но сегодня мне как-то захотелось написать отзыв о Baldur's Gate 3.

Сразу скажу, я вообще не понимаю, за что этот "шедевр" народ так хвалит. Как по мне, изометрия и пошаговая система – это пережиток прошлого. Посмотрел я примерно 6 часов летсплеев и понял, что надо заканчивать это бессмысленное занятие. Хорошо, что даже скачивать не стал, не то что покупать. Вся это "марионеточная система", когда геймплей осуществляется с помощью заранее определённых команд по принципу "нажал, и персонаж сам всё сделает", ну это вообще не серьёзно. Я считаю, что гораздо интереснее самостоятельно передвигаться по игровому миру, изучать его, сражаться с мобами и боссами, пытаясь применять различные тактики в сражении, чтобы в конце концов испытать удовлетворение от победы. В Baldur's Gate 3 же этого нет, а есть лишь скучная и старомодная система.

В общем, хочу сказать, что я вообще не рекомендую эту игру, это просто пустая трата времени, особенно для тех, кто вообще не любит игры подобного плана.

РедакторИгрушечные персонажиПошаговая системаВид сверху
30 января

+3
Deus Ex: The Fall
Я никого об этом не просил.

DLC нет.

The Fall является прямым продолжением романа Deus Ex: Icarus Effect (Эффект Икара), а они оба происходят незадолго до событий Human Revolution. Читать роман хоть и не обязательно, но он даёт больше контекста происходящим в самой игре событиям.
А вот стоит ли история Бена Саксона ознакомления на фоне Human Revolution и Mankind Divided? На мой взгляд - нет, можно совершенно спокойно пропустить её и ничего не потерять. Продукт только для самых убежденных фанатов Deus Ex. 

Локализации нет.

Как к мобильной игре у меня вопросов к The Fall нет, но вот зачем её портировать на PC и уж тем более играть? Это целиком и полностью мобильная игра, начиная с графики и заканчивая геймдизайном, и на персональных компьютерах играется она откровенно убого.

Учитывая продолжительность игры, достижения тут элементарные.

3/10 - даже при жесткой нехватке Deus Ex’а в организме, проще пропустить The Fall и не вспоминать о ней.

часть вселенной Deus Exмобильные корни бросаются в глаза
29 января

+1
My Friend Peppa Pig
Это свинка нам не друг

Данную игру просила моя дочь. Она как раз оказалось в PS PLUS и мой кошелек не пострадал. Игра представляет из себя 2Д квест в худшем его исполнение, когда скрипты живут своей жизнью. Ты проходишь выполняешь задание, а потом заходишь куда нибудь и тебе выдают эти же задание заново, т.е. можно играть почти бесконечно.  Короче ребенок попросил помощи, я в ник в этот ужас.  Это не интересно, не играбельно  бессмысленно. Подойдет только ради халявной платины. 

Возмущает , что это недоразумение продают в магазине.

28 января

+2
Hood: Outlaws & Legends

Задумка в плане коопного стелс-экшена хороша, но реализация оставляет желать лучшего
UPD:
Нашел тут свой старый отзыв в стиме, думаю он больше отражает чувства человека который только что купил эту игру:
Когда запускал игру с другом думал что будет что то на подобии Warhammer: Vermintide, только в сеттинге робин гуда, и со стелсом, в итоге мы имеем только один PvE режим, 3 карты и откровенно ебаное PvP, цену накрутили либо потому что за знались, либо потому что ******, геймплей у игры хороший, но все то плохое что есть портит напрочь желание платить такие бабки.

ИммерсивностьИмпакт от выстрелов и попаданийЦена Микро-транзакции на всё
28 января
1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 73 74
из 74 страниц