ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Adventure Island
А ты не лопнешь, деточка?

Первые несколько уровней прикольно играть, но спустя некоторое время начинаешь замечать что уже видел это, уровни порой повторяются настолько, что даже расположение врагов не меняется. Уровни длинные, затянутые. Механика прыжков самая бесячая которую можно придумать - если прыгнуть на месте - получишь низкий прыжок, подпрыгнуть выше можно только на ходу, при этом в игре полно мест где допрыгнуть можно только с разбега. Битва с боссами одинаковая, меняется только спрайт головы, в какой то момент начинаешь ловить себя на мысли что махач с боссом воспринимается как облегчение после бесконечного сбора фруктов. Метаболизм у этого пухляша будь здоров, а к концу игры фруктов всё меньше и меньше, в конечном итоге не остается времени на осторожности, и это не "подстегивает", а только раждражает. Единственный вопрос, хоть кто нибудь смог пройти это чудо во времена денди? Без эмуляторов с их мгновенными сохранениями.

25 ноября 2024

+9
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Игра ниже среднего.

Она всё же вышла.Новая жизнь в моддинг.Пустой бесшовный мир, вопрос а стоило оно того? Опять же надежда на моддинг.Оптимизация.Однообразие. Большое колличество багов.Визуальная часть экипировки/вещей npc.Сюжет слабоват.Много локаций никак не задействованы. (Но плюс для моддинга)Атмосфера.
25 ноября 2024

+13
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Увы, такой S.T.A.L.K.E.R. 2 устарел задолго до релиза

К сожалению, то, что нам показывали в роликах, оказалось правдой. Я искренне соболезную консольщикам за то качество графики, которое они вынуждены наблюдать, у владельцев мощных ПК всё несколько лучше, но... Нет никакого стимула обновлять железо, чтобы в это поиграть. Ничего нового относительно «Зова Припяти» вы здесь не обнаружите. Бесшовный игровой мир — это хорошо, но к 2024 году он перестал удивлять и стал нормой. А вот новая география Зоны «удивляет» уже со знаком минус. Все ненавистники «васянок» и прочих модов теперь вынуждены столкнуться с новым каноном и искать объяснение, как Болота, Свалка, Радар, Затон и многие другие локации оказались в новой игре не на своих местах. 

И ладно бы только это, но нет. В игре совершенно нет геймплея. Это явно не РПГ, поскольку нет прокачки и нет возможности изменять характер/внешность ГГ. Вы играете за мужика по прозвищу Скиф — и всё. Дальше: геймплейно у вас практически нет никакого выбора: вы вряд ли сможете разойтись миром со встретившимися врагами, а среди вариантов нелинейного прохождения будете выбирать тот, в котором меньше багов. И всё равно это разработчик за вас решил, из каких вариантов будет выбор. 

Это также и не шутер/экшен. В игре по-прежнему не реализован транспорт, его не используют даже NPC, а физика вертолёта в одной из сцен — невероятно топорная, на уровне 25-летней давности. То есть, всё даже хуже, чем в ТЧ!

Иногда вы будете наблюдать, как испаряются ваши дырки от пуль и даже взрывы от попаданий из РПГ, вспышки от выстрелов в темноте будут невероятно тусклыми, оружие клинит и ломается только у вас, а противник поливает вас бесконечным боезапасом из сломанных стволов. 

Любители тактикула не увидят здесь своих любимых броников, разгрузок, подсумков, шлемов и магазинов. Не со всех видов оружия даже можно снять модули! Отсутствует возможность самостоятельно обслуживать и чинить оружие и снаряжение. 

Выбор оружия очень скуден и остался на уровне трилогии, с теми же дурацкими названиями. Вы будете собирать сотни одинаковых MP5, АКС-74, ПМ и обрезов, пока не переключится тир, и не добавятся СВД, ВСС, Кипарис, AR-15 и USP. И два вида гранат. Ни M79, ни винтовки Мосина, ни ППШ, ни Глока, ни коктейлей Молотова, ни одноразовых РПГ в игре нет и будет, как и многих других образцов оружия и модулей для них. Прокачка оружия осталась такой же унылой, как в ЗП. 

Баланс оружия — это нечто даже по сравнению с любыми неофициальными сборками. Пистолеты и короткоствольные автоматы лёгким движением руки разработчика получают пробитие и урон, сопоставимый или превышающий урон армейских штурмовых и снайперских винтовок. И при этом оружие в игре слабое! Химеру и псевдогиганта вы будете убивать абузом их передвижения, а не силой оружия. Сражение с одиночным кровососом или толпой собак просто вас измотает своим однообразием и безразличием этих существ к полученному урону. Кстати, получить с них вы ничего не сможете, механику снятия частей мутантов никто не думал завозить. 

Люди-противники не сильно отличаются по интеллекту от мутантов, некоторые будут держать прямое попадание в голову из винтовки, отступать, сдаваться в плен не умеют, равно как и действовать организованной группой в обороне или засаде, зато любят спавниться за спиной. Стелс как будто есть, но разработчик даже не пытался продумать прохождение сюжетных заданий без множества скучных и бесполезных убийств, когда вас просто сталкивают лбами с врагом в узких коридорах. Это невероятно примитивно даже для игр 20-летней давности, а сейчас и подавно. 

В общем и целом, кроме сюжета и красивой местами картинки, вы не увидите в S.T.A.L.K.E.R. 2 абсолютно ничего нового или хотя бы продуманного детально. Официальный ремейк предыдущих частей на этом движке был бы НАМНОГО более хорошей идеей, чем выпуск такого продолжения. 

Новый сюжет с вариативным прохождениемДействительно бесшовный открытый мирОтсутствие новых и даже ряда старых механикПеределанная карта Зоны с отрицанием сюжета предыдущих частейПримитивное поведение мутантов и сталкеров-противниковСкудный и несбалансированный арсенал Баги и софтлоки, мешающие пройти сюжетГрафические баги и недоработки при плохой оптимизацииИскусственное переусложнение геймплея числом противников или увеличением их здоровьяПоломанные или примитивные эффекты взрывов, выстрелов, попаданий,
25 ноября 2024

+1
Batman Forever: The Arcade Game
Худший битемап

Решил я, значит, пройти каждый битемап, который когда либо выходил вообще и наткнулся на эту игру. Вообще я не фанат комиксов, тем более никогда не любил комиксы DC, но уже прошёл один очень хороший битемап по Бэтмену на SNES, поэтому с энтузиазмом принялся проходить этот. И с первого же уровня был разочарован, отвратительно выглядит, звучит и управляется, поэтому я нарекаю эту игру худшей из тех что я проходил в этом жанре. 

Можно сменить управление в настройкахНе худшая музыкаОтвратительные звуки враговУжасная графикаАбсолютный хаос на экране, сто бонусов с врагов зачем-то подписаны и из-за обилия текста ничего не видно
25 ноября 2024

+14
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Мда

Даже не знаю как оценить эту игру, с одной стороны невероятно душное начало, про графику вообще молчу одно освещение чего стоит, мусорная оптимизация, отсутствие баланса в экономике, тонна багов и аномалий (у меня вообще 2 раза игра вылетала и делитала сейвы), "мертвые" локации. С другой стороны в игре есть интересные места да совершенно новый опыт фанату серии и этот опыт имеет тот самый вайб и атмосферу сталкера, куча сейфов на свалке как пример, проблемы оптимизации фиксятся модами на пиратке, а в стиме командами. в совокупности получается невероятно кривая, полностью лишенная баланса, но временами такая атмосферная игра. Я играю в сталкер 2 только потому что я безмерно обожаю эту серию игр и также безмерно обожаю комьюнити игры которое буквально за 1 день оптимизировало игру лучше чем GSC, но даже такой сумашедший фанат серии как я осознает что игра ну проста неиграбельна на релизе, если вы не фанат сталкера, да хотя даже если вы фанат сталкера Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ играть в это сейчас, только испортите впечатление, у игры есть шанс стать в разы лучше с патчами, верим и ждем

Вайбова)) Оптимизация(ее нет лол XD)Баланс (его тоже нет лол XD)Система A-life( ну и ее как бы нету))))))Супер нудное начало сюжета (спустя часов 15 уже пойдет бодрее, ну он хотя бы есть) Баги (а вот они есть в БОЛЬШОООООООООООООМ Количестве)
24 ноября 2024

+4
Songs of Silence
Красивый гемор

Плохо сделанная стратегия, зато красивенькая. Возможно это когда нить и забалансят.  Казуальность и примитив во всём с 1ой стороны хорошо, но с другой не.
Сделали много всего, но некачественно

Красивое, наблюдать за этим куда приятнее участияУ врага есть лучники?! Это не беда, если ты чаржишь туда кавой, которая снесёт ваще всех юнитов по пути. Вместо кавы, можно банально засрать всё суммонами, пусть развлекаются. Или так на вражеских хилов - суммонов, на стрелков - каву. ККОМБО.Героем за ход получится напасть онли 1 раз, а после у него ход ВНЕЗАПНО заканчивается! Даже если мув пойнты до боя были были.Поч в автобатлере не восстанавливаются автоматом хп после файтов у воинов - эт загадкаПростое градостроительствоКампания классика говножанра, тя просто заваливают X2-3-4 врагамиА что такое этот ваш баланс?!
23 ноября 2024

+3
Assassin's Creed: Mirage
Когда думал, что AC достиг дна, но нет, оказалось снизу постучали.

Играю в AC ещё с самой первой части и, к слову, я не из тех олдовых пердунов, которые ноют, что AC умер между Юнити и Синдикатом, нет. Я считаю, что любая новинка должна привносить новый игровой опыт, а не тупо копипастить одну часть за другой меняя лишь дату повествования, города, локации и персонажей. Если Истоки, Одиссея - это был уверенный шаг вперёд в новом направлении, пусть даже и не все фанаты были с этим направлением согласны, но Mirage - это прыжок веры мимо стога сена в самую бездонную яму. 

Вся игра - это один большой мираж, вывозит этот мрак лишь классный саундтрек, графоний, годная оптимизация, красивый Багдад. В остальном полное разочарование - кривой паркур, даже во времена Unity он выглядел красивее и интереснее, максимально примитивная боевая система на три кнопки, убогий стелс c напрочь слепыми и глухими NPC даже на хард-режиме, не интересные и блеклые персонажи включая ГГ диалоги которых просто хочется по-быстрее скипнуть. Весь геймплей растянут на 30-35 часов в стиле: "Проследи, укради, освободи, посвисти в кустах". Всё. Очень рад, что не заплатил за это недоразумение деньги и качнул пиратку. 

СаундтрекАтмосферный городОптимизацияНеплохая графикаЛинейный сюжетНе интересные персонажиОднообразные квестыКривая система боя и паркура
23 ноября 2024

+2
The Binding of Isaac: Rebirth
Уныло

Не знаю я поиграл и игра отвратительная.Отвратительно управление.Язык я должен переключать в ФАЙЛАХ ИГРЫ(и это считается лучшим рогаликом?Не уж то так сложно это сделать в меню) Унылая картинка,как будто я играю в браузерную игру в 8 лет.Нельзя посмотреть что делает предмет когда ты уже его подобрал(опять же это так сложно сделать разрабам?напоминаю лучший рогалик в мире)Да и в принципе тупое описание предметов(написать что делает предмет - неееееет.... написать загадочную херь - даааа.....

Я просто не верю что такие базовые вещи не могут сделать в игре которая стоит за максимальную версию почти 2к рублей...

Пытался играть в соло пытался играть с друзьями(онлайн сделали) - все равно уныло,скучно и однообразно.Да знаю что предметов 700+ но это не меняет того что это уныло,картинка такая же ,крипы такие же.

Любой другой рогалик лучше в разы

Играть наверное только на энтузиазме можно по другому не вижу.

Добавили онлайнВсе остальное
23 ноября 2024

+3
XCOM 2
Всё испорчено

Пришел я в Xcom 2 сейчас, я опробовал прошлую часть и в целом остался доволен, никаких особых надежд на 2 часть  я не испытывал так как помнил что игра на релизе была крайне кривой недоделанной и тд,но то что я увидел даже халтурой сложно назвать это прям пинание болтов со стороны разработчика.

Первое что бросилось в глаза геймплейно игра почти не поменялась,
по сути перед нами Xcom образца 2012 года но без мехов и генетических улучшений, нет я знаю что в ДЛС Они есть,но еб**от вы издевайтесь? ладно с аддоном с первой частью это прощалось там всё таки перезапуск серии был,но какого хрена мехи в длс ? далее вся геймплейная механика осталась на том же уровне практически никак не поменявшись,это всё тот же XCOm  2012 года и в этом и проблема, XCom 2012 года далеко не идеальная игра вообще не идеальная и геймплей требовал улучшений чего в 2 части не случилось.

Геймдизайн умер.
Начну с простого, кто просил делать уровни  через генератор карт? разарбы в своем уме всё нормально с головой ?ВНИМАНИЕ я повторю, В ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ КАРТы ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СГЕНЕРИРОВАНы Случайным ОБРАЗОМ 
Это вообще ка**ец немыслимого уровня.
Приведу пример с картой

Задача: Спасти VIP,дается  12 ходов, с учетом пути остается 6 и с учётом убийства врагов я как раз успеваю спасти его оставляя в запасе 2 хода...И тут оказывается миссия не выполнена, ведь мало просто спасти VIP надо еще внимание ДОВЕСТИ ЗА 2 ХОДА ЕГО ДО раНДМОНОГо спавна зоны спасения! МАРАЗМ,задача и то что хочет от тебя игра кардинально отличаются вот что бывает когда рандомишь игру ТЬФу.И это я молчу о том что к Адвенту вообще то после спасения VIP пришло подкрепление с которым тоже надо разбираться.
Задача: Спасти VIP,дается  12 ходов, с учетом пути остается 6 и с учётом убийства врагов я как раз успеваю спасти его оставляя в запасе 2 хода...И тут оказывается миссия не выполнена, ведь мало просто спасти VIP надо еще внимание ДОВЕСТИ ЗА 2 ХОДА ЕГО ДО раНДМОНОГо спавна зоны спасения! МАРАЗМ,задача и то что хочет от тебя игра кардинально отличаются вот что бывает когда рандомишь игру ТЬФу.
И это я молчу о том что к Адвенту вообще то после спасения VIP пришло подкрепление с которым тоже надо разбираться.

Сюжет слит в унитаз в целом, причем даже разбираться в нём особо не надо что бы понять в чём слив сюжета,кратко напомню цимес 1 части 
-Инопланетяне Эфириалы хотят людишек превратить в Свои Аватары по этому они постепенно испытывают людей боями и сбрасывая непонятные зелёные штуки на землю.

Что происходит в 2 части? правильно, зеленая штука оказалась БИОЛОГИЧЕСКИМ оружием МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (Узнается в ДЛС да да да да терпеть теерпеть фанаты), И ЭТО ОРУЖИЕ ДАЖЕ САМи пришельцы НЕ МОГУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ, АХАХХА, какой маразм какая ид**ия вы всё испоритили, а люди то в целом как и био материал сойдет для Эфериалов потом их в проект Аватар переработают всё равно.

Спрашивается, зачем надо было устраивать пришельцам тонкую игру по сути улучшению вооружения человечества и людей в целом в 1 части если вы их потравили в массе своей Биологическим оружием и сделали из них зомби,так и задумка вся с проверкой оказалась не нужной ведь достаточно было просто похитить людей и сделать пару опытов,но видимо умные пришельцы умными мозгами умно не до умничали до нормальных идей в 2 части кроме как Адвента и Био Супа из людишек. 

БОЛЬШЕ РАНДОМА БОГУ РАНДОМА
Мало вам было промахов в упор в 1 части? вот вам немного рандома на глобальной карте вот еще больше рандома в тактической части с тем же взломом, при этом новых особых инструментов по его улучшению тоже нету (ну или длс) так что да,больше рандома а как с ним справиться разрабы забыли рассказать...Тактика...Тьфу... 

И  снова никакой иммерсивности мира. 
У нас по документам не только XCOm сопротивляется умным пришельцам с их умными идеями (Ну или сценарист алкоголик хз), игра рассказывает что надо поддерживать контакты с сопротивлениями ячейками и тд, так вот, по механике это те же страны буквально,опять ничего нового... Опять эти псевдо страны никак не реагируют особо на действия XCOM и их максимум послать сигнал помощи....Я уже говорил что XCOm нужно быть более иммерсивным на карте компании да и в целом ? нет? ну вот говорю.

Купи ДЛС-
Нет не куплю, если 60% контента содержится в ДЛС В ТОМ ЧИСЛЕ И СЮЖЕТ ПРОДОЛЖАЮЩИЙ 1 ЧАСТЬ  ЧУТЬ ЛИ НЕ НАПРЯМУЮ, то уж простите то никак уж харчок в лицо со стороны разработчика воспринимать  я это не могу,то что фанаты этот ХАРЧОК слизали с лица и попросили добавки это проблема фанатов.

Тех часть-
4 зависания посреди боя 4 перезагрузки, 2 вылета, периодически здания не разрушались по каким то причинам.
ИГРА в 2024 ВСё ЕЩЕ сырая ! 


Откуда похвально от Стопгейм и откуда столько восторженных я не понимаю, по сути местами деградация а по факту полная стагнация как тактики так и глобальной карты с базой. 

23 ноября 2024

+1
Paw Patrol: Grand Prix
Самый скучный карт

Я понимаю, что это для детей и все дела и это не нинтендо, поэтому не стоило ждать Марио Карт или чего-то в этом роде. Но игра не даёт никакого челленджа. Я на самом высоком уровне сложности выиграл все гонки, обгоняя ближайшего преследователя на один круг!

Бонусы, раскиданные на дорогах, не оказывают никакого влияния на игру и их очень мало.

Управление вообще ужас. Машина двигается оооооооочень плавно, из-за чего не понимаешь когда поворачивать. Машине также не хватает скорости. Ощущение того, что ты гонишь (в гоночный игре!) появляется только с ускоряющим бонусом. Ну и персонажи (то есть машины) никак между собой не отличаются (ни скоростью, ни умениями). 

Даже для самых маленьких детишек игра ничего из себя не представляет. Лучше уж какой нибудь Соник или Крэш или другой картинг

Знакомые для детишек герои, лицензия в целом неплохо себя отрабатывает. МедленноСлишком легкоБонусы не влияют на игруБонусов очень малоМашина плохо управляетсяДаже не могу сказать, что по гейм пассу сойдёт. В гейм пассе есть более достойные картинги, типо joy ride turbo.
22 ноября 2024

+2
Overwatch 2
Донатная игра, которая была легендой.

Игра OW1 развивалась в хорошую сторону, даже сам Джефф Каплан хотел сделать ламповую игру, со своей атмосферой, где все будут рады. А главный их директор Боби Котик решил заработать больше денег и опрокинул некогда легендарную игру в пропасть.

Немного улучшенная графикаМожно бесплатно игратьПолно обещаний, которые не воплотились в жизнь.Бешеный донат
22 ноября 2024

+31
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Запустил я тут Чихалкер 2 на Xbox Series X по подписке Xbox Game Pass.

И звездец пришел откуда не ждали: как только мне дали управление в руки я понял, что что-то очень не так. Я будто управляю неадекватным, бухим персонажем. Сходил в настройки управления, не нашел там мертвых зон чувствительности стиков. Зато если повышаешь чувствительность поворота камеры, а ее нужно поднять, т.к. дефолтное совсем медленное и некомфортное, то мертвые зоны становятся еще меньше.

Ты совсем чуть-чуть отклоняешь стик - и персонажа уже ведет в сторону тем или иным способом. Таким образом ни о каком точном и удобном управлении речи вообще не идет. Я не знаю, какие рукожопы все эти годы собирали раскладку управления и как умудрились сломать вшитые в Unreal Engine 5 алгоритмы прицеливания с геймпада, но это надо уметь.

Это какой-то звездец, требующий фундаментальных правок в дефолтную для бокса раскладку управления.

Играть невозможно, в пень это поделие, до серьезных патчей.

В Microsoft Store в отзывах стоит громкий вой про управление и требование добавить настройки мертвых зон. Рад, что народ дает понять, насколько все плохо.

Игра запускаетсяУправление на консольной версии фундаментально сломано
21 ноября 2024

+1
Borderlands: The Secret Armory of General Knoxx
Я сломалась

Во имя всех святых, я заходила в это дополнение с искренне добрыми предчувствиями: интересный вид локаций, всё происходит на дорогах, редкие убежища неписей стоят на сваях. Это необычно и красиво. Первые сюжетные квесты вроде даже ничего, но потом...

Сколько можно наворачивать круги по абсолютно одинаковым кишкам? Нахрена их столько? В чем их грёбаный смысл? Если вы думали, что сюжетный квест послал нас за тридевять земель только для того, чтобы мы нашли там просто эхо-запись, вы абсолютно правы! Если вы вдруг подумали, что мы через три колдобины и пять кишок ехали обратно и сдавали этот квест только для того, чтобы новый сюжетный квест отправил нас обратно, вы тоже совершенно точно, мать его, правы!

Вишенкой на куске этого абсолютного великолепия лежит и попахивает бесполезный и бессмысленный антагонист. Мужик просто всю дорогу чёт невнятно бурчит, что манал он эту планету и нас вместе с ней, и вообще иди убейся сам, сколько можно тебя ждать? В конце мы просто приходим к нему, даём леща и всё. В чём великий смысОл? Я не знаю. Это плохо. Это больно. Это неприятно.

З.Ы. Они отменили всё напряжение и риск от концовки, просто выдав квест на посещение склада с оружием, которое мы вообще-то взорвали? Ой, допка, да иди ты к чёрту!

Задумка здесь была хорошей, это видноЛокации на первый взгляд красивыеБэктрекинг возведённый в АБСОЛЮТХ!Бессмысленный антагонистВыбешивающие аванпосты на дорогах, которые и объехать-то нельзя, только пробежать, а они немаленькие, и помножьте это на количество проездов туда-сюда
21 ноября 2024

+1
Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot
Кому это было выгодно?

Думается мне, что это длс было сделано только для того, чтобы напомнить о себе фанатам пока в студии клепали новое сюжетное длс. Иначе я не понимаю.

Собраться с друзяшками вечерочком и пострелять всякую разную живность? Возмэйби. Идти туда одному просто чтобы было? Извините, нет.

21 ноября 2024

+16
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Опять

ну вот и настал роковой день вышел сталкер 2 первое что я увидел когда у него зашел по подписке гейм пасс нужно было распаковку  игры в 150 гигов потом  еще ждать долгую компеляцию шейдеров в игре а  потом видить ужасную картинку с ужасным фпс если починят игру то можно будет поиграть пока что не надо 

21 ноября 2024

+1
Resident Evil: Village

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о Resident Evil Village и рассмотреть как положительные, так и отрицательные аспекты игры. Несмотря на то что у Village есть множество плюсов, таких как отличная графика, высокая оптимизация, харизматичные антагонисты и даже русская озвучка, существуют и серьезные недостатки, о которых я не могу не упомянуть.

Сначала стоит заметить, что я являюсь фанатом классических частей Resident Evil, где управление инвентарем и поиск предметов были неотъемлемой частью игрового процесса. Игроки были вынуждены исследовать каждую комнату, погружаясь в атмосферу загадок, которые требовали применения логики и стратегического мышления. Эти элементы делали игру захватывающей и запоминающейся.

К сожалению, с выходом Resident Evil Outbreak серия начала терять свой первоначальный шарм. Хотя седьмая часть вернула дух франшизы, я с нетерпением ожидал выхода восьмой части. Однако после прохождения Village я остался разочарован. Игра показалась мне менее глубокой — загадки не требуют тщательного обдумывания, а все ключевые элементы подсвечиваются на карте, что сильно упрощает поиск. Я почувствовал, что игра утратила свою сложность и атмосферу, приняв более аркадный формат.

Кроме того, в Village я встретил элементы, которые напоминали мне экшены от Sony. Первые часы игры действительно насыщены вызовами, но как только вы прокачаете оружие хотя бы немного, уровень сложности резко снижается. Я даже почувствовал, что нахожусь в каком-то условном Call of Duty во второй половине игры. Хотя, стоит отметить, что даже в классических частях Resident Evil, если ты действуешь правильно, то в середине игры дефицит ресурсов существенно уменьшается.

Я не могу понять, почему игра получает такие высокие оценки от многих критиков — по моему мнению, Resident Evil Village не заслуживает больше 2 из 5 возможных баллов. Надеюсь, что в будущем разработчики вернутся к тем механикам и элементам, которые сделали серию уникальной и по-настоящему запоминающейся.

21 ноября 2024


+7
Grand Theft Auto IV
Я никогда не пойму эту игру

Одна из самых переоценённых игр на моей памяти, хотя фанаты считают её недооценённой. Я никогда в своей жизни не смогу понять, почему ГТА 4 нахваливают. Как отдельная игра, она может быть и хороша, но не как игра из серии, которая славится своими интересными миссиями и весельем

ПерсонажиГлавный ГеройРадиостанция Владивосток ФМ (это очень приятно для СНГ игроков)Главная музыкальная тема (очень сильно пробирает до мурашек)Возможность проводить время с друзьямиМиссии (они очень скучные и не интересные, могу выделить только миссию с проникновеним в больницу, миссию где надо держаться на грузовике (она очень угарная), и финалФизика машин не позволяет с кайфом, на огромной скорости покататься по городу, и лично мне физика в Гта 4 не приятна и вызывает рвотный рефлексГород в некоторых местах клёвый, но он не запоминается, особенно сравнивая с тремя городами из San AndreasДрузья постоянно названивают. Да, друзья это так и плюс, так и минус игрыВ городе нечем заняться, в отличии от той же San Andreas
19 ноября 2024

+1
Rogue Warrior
Лучшая игра про Рэмбо, но без Рэмбо

Ой, честно не знаю, о чем я думал, когда решил купить эту игру. "Смешанные" обзоры в стиме, где все жалуются на малую продолжительность. 27 баллов на Метакритике. Весьма гневный "Разбор Полетов" на эту игру. Бес попутал, ей Богу. Но тем не менее, я урвал эту игру за 60 рублей из чистого любопытства. И как говорится, "За что уплочено - должно быть проглочено".

Сюжет

Со скуки, мне нравится придумывать всякие блокбастерные истории, с самим собой в главной роли. То я спасаю какую-нибудь важную девушку, то истребляю нарко-притон. Но чтобы я истреблял половину Северо-Корейской армии, выкашивая огромную часть Советской армии, при этом уничтожив противо-ядерное оружие "Советов" - да никогда. Даже у моей разогнанной фантазии есть предел! В отличии от Ричарда Марсинко, про которого, собственно, игра и сделана.

Вся история, весь сюжет - это бред чистой воды: "Мега-крутые парни Марсинко" сливаются, как полные лохи ещё в самом начале. Так что, ИСТИННЫЙ АМЕРИКАНЕЦ Марсинко, наплевав на приказ начальства, с наточенным топором войны путешествует по Корее и СССР, абсолютно незаметно вырезая их армию, несмотря на то, что со всеми этими странами у США были натянутые отношения. И Марсинко абсолютно наплевать на разгорающийся гео-политический скандал; ему насрать на своего босса-Генерала, которому Марсинко в открытую грубит и обсыпает матами. Блин, в реальности, его сразу-же дурнули из армии, отреклись и забыли-бы о его существовании, потому что Марсинко в этой игре просто безбашенный.

Пару слов о самом "тексте сценария" (Масло масляное получилось). Диалоги максимально топорные, короткие и до боли в зубах клишированные:

"-Марсинко, завязывай!

- Да пошел ты!

- Ладно((("

Вот так выглядит половина сценария. А вот вторая половина сценария - это фразы Марсинко, которые тот выговаривает в бою. И полностью состоят из матов: "Motherfucker" здесь, "Fucking" там, "Cocksucking", туда. "Охапка дров" - сценарий готов! Да и озвучены они... средне. Микки Рурк как будто-бы даже не старается: он звучит, как усталый, старый дед, который матерится на небеса. Но в какой-то момент, это становится даже весело. Если и проходить игру, то только в оригинале.

Ну а так... meh.

Оценка: 3/10

Геймплей

Ну... как игра - она средняя. Пушки стреляют, вражина гибнет, идешь вперед и дальше все по кругу, пока не пойдут титры. Я-бы сказал, "Типичный шутер, но дьявол кроется в деталях", но проблема в том, что этих самых деталей тут нет. Враги тупы, как валенки - с ними не очень интересно воевать. Набор оружия до максимума скуден - у пушек нет ни разброса, ни отдачи. Локации серы и однообразны - линейные, серые коридоры не дают ничего, кроме скуки. Тут просто не за что зацепится.

И самый главный минус - это полутора-часовая длина игры. Это очень мало не только для шутера, и не только до "Компьютерной игры", это мало, даже для кино-фильма! И ладно-бы, эти полтора часа пролетели перед глазами ярким и красочным фонтаном, но нет: коридоры, тупые русские, коридоры, тупые корейцы и опять коридоры. Даже в Call of Duty (который считается эталоном коридорности), можно свободно пробежаться по этим "коридорам" в поисках коллекционнок или пасхалок. Здесь-же мало того, что ничего нет, так в этих локациях и заблудится нельзя.

Эта игра из разряда "Просто отключаешь мозг, берешь оружие и тупо идешь убивать". И с этим у игры нет проблем - ничего не багует, ни глючит. И в какой-то мере игра способна доставить удовольствие. Что-то типа антистресса, местом где можно выпустить пар. Вот-бы игра была подлиннее - было-бы лучше. Но опять таки: ПОЛТОРА ЧАСА!!!

Оценка: 4/10

Техническая составляющая

Графика и управление в игре - полная хрень! Раскладка управления не удобная: как насчет кидать гранату на ПКМ, а целиться на пробел? Да и зачем вам мышь в главном меню? Кто сказал, что это удобно? Передвигайтесь в меню на стрелочках, потому что... потому!

А про графику тут особо не о чем распинаться: Она просто так себе. Ну типикал дешевый графоний 2009-ого года: Текстуры, вроде, норм; Модельки говно; Эмоции, на этих модельках, отсутствуют; А от снежной бури в середине игры, тошнить охота.

Оценка: 3/10

Мультиплеер

Как у любой старой игры со "Смешанными" обзорами в Стиме, мультиплеер в игре мертв. Мне нечего про него говорить, кроме предположения, что основная ставка разработчиков была сделана на него, раз сюжетная кампания такая скудная и скоротечная.

Оценка: 404 Not Found

Вердикт

Эта игра бессмысленна. Сюжет абсолютно глуп. Геймплей максимально бездумный. Мультиплеер мертв при рождении. Единственный смысл, который я выжал из этой игры - это антистрессовая составляющая. Да, она легкая до безобразия; да, враги беспросветно тупы, но в них интересно стрелять. Я в ней выпустил пар, который накопился в сетевых играх, в которых я ужасен. Но даже так, "Овчинка выделки не стоит". Так что, если вы ищите глупый, легкий, а самое главное дешёвый шутерок на вечерок категории "B" - эта игра для вас. В остальных случаях, можете проходить мимо.

Микки Рурк на главной ролиСтрелять по врагам вроде нормМатерный рэп в титрахНичтожный сценарийГеймплей ненапряжный, но туп как пробкаМузыка настолько невыразительная, что забываешь о её существовании Унылые, скучные коридорыИгра абсолютно ничем не выделяетсяПолтора часа на сюжетку - это курам на смех
19 ноября 2024

+5
Half-Life
Скрипты и диалоги: Почему Half-Life не впечатлил

Мой отзыв не имеет желания обидеть тех, кому игра понравилась и нравится. Так что заранее, пожалуйста, не нужно пытаться оскорбить или принизить меня из-за юного возраста или разницы в поколениях. Я понимаю, что эти факторы могут влиять (хоть и не всегда) на восприятие игр, но, несмотря на это, у меня есть свои предпочтения, и я люблю какие-то старые игры. Лично мне Half-Life не зашел, и я не получил удовольствия от игры. Тут, возможно, виноват не столько сам проект, сколько мой опыт: я начал проходить игры, вышедшие с 2005-2007года, когда индустрия стала более инновационной, "кинематографичной" и живой. С момента выхода игры прошло много лет, и играть в нее тяжко, хотя я понимаю историческую значимость такого проекта. Тем не менее, я рад, что не прошел мимо этой игры и все-таки ее прошел, даже если это было больше для галочки.

В игре мне понравилась стрельба, и проблем с этим не возникало. Также привлекал сеттинг, хоть я и не особо люблю подобные миры. Но, к сожалению, большего похвалить мне нечего.

Из минусов могу выделить несколько моментов:

Малое количество музыки на фоне. Если что-то и играло, то особо не цепляло, а громкие эффекты в игре все заглушают, так что не удается услышать то, что там на фоне.

Главный герой неприятен в передвижении. Он скользит, слишком быстро бегает по маленьким локациям, и нет золотой середины в скорости между бегом и шагом. То слишком быстро, то слишком медленно. Также была проблема, из-за которой я часто умирал: когда в игре присутствовал платформинг и нужно было часто скакать, прыжок не всегда срабатывал. Возможно, спускаясь с какой-то платформы, персонаж идет не ровно вниз, а слегка падает, из-за чего находится в воздухе малую долю времени, и игра не дает сделать прыжок, пока происходит падение.

Кроме того, при переходе в какую-то локацию или при прогрузке комнаты игра часто вылетала без показа ошибок. Не знаю, у всех ли была подобная проблема, но у меня это случалось довольно часто, и приходилось постоянно делать сейвы. Драйвера новые, комп мощный, и ругать именно эти вещи не вижу смысла.

Сюжет также не зашел по простой причине: я его тут почти и не увидел. Лишь скриптовые моменты с головоломками да простыми диалогами. Но даже в диалогах, считай, нет объяснений, только указания, что, где и как нам делать. Записки, дневники и другие принадлежности, имеющие информацию, отсутствуют, про главного героя почти ничего не было сказано. И это, как по мне, грустно.

Я не смог погрузиться в мир игры и понять мотивацию персонажей. Отсутствие глубины в сюжете и недостаток проработанных деталей сделали историю плоской. Я не чувствовал связи с главным героем или его целью, что снизило мой интерес к происходящему. Вместо того чтобы переживать за судьбу персонажей, я просто выполнял задания, не испытывая никакой эмоциональной вовлеченности. Я ожидал большего от такого культового проекта, но, к сожалению, не смог найти в нем то, что многие хвалят.

В итоге Half-Life оставил у меня смешанные чувства. Возможно, для тех, кто играл в него в свое время, он стал настоящей классикой, но для меня это был скорее опыт, который не оправдал ожиданий.

18 ноября 2024
1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 109 110
из 110 страниц