Сугубо коллекционирование с игровой аниме эстетикой
Что делает гачу игрой? В данном случае важно не то как ты играешь и с кем координируешь действия, а выстроить у тебя зависимость от надежд на оправдания результатов в крутках, которые настроены на максимальноеизвлечение прибыли из определенного типажа людей, основываясь на какой-то распространённой эстетике (что считается привлекательным и можно было бы находиться в среде с другими участниками), а не увлекательным игровым процессом как таковым.
Это показывает, что определения не описывают в полной мере суть и нюансы явлений. Внезапно, я пришел к интересному заключению. В моих преставлениях, игроки, это увлеченные люди, которые ставят перед собой вызов в рамках игры и достигают показателей на основе... соперничества? (в таком случае, даже я играю, но в действительности не игрок, а скорее участник сообщества) Самое важное заключение в том, что в любые игры можно играть абсолютно инертным образом, идя по проторенным тропинка, где ты можешь расслабленно поскучать, не предпринимая никакого важного выбора, а раствориться в моменте. Просто в некоторых, люди тратят всю зарплату, а в некоторых находятся многие тысячи часов.
саундтрекисуммарно, потенциала аккаунта достаточно, для инвестиции в парочку актуальных ддивенты могут быть приятнымикто любит пылесосить лут регионами, тот от десятка-другого пылинок не задохнется.живописные локацииповозиться и обустроить свою локациюмёртвый открытый мир и бесполезный мультиплеер. Люди, которыми я переписывался, очень скучно и не могут придумать чем бы заняться и как себя проявитьчрезвычайно медленная прогрессия и растянутый процесс. Нужно большое разнообразие персонажей, ресурсов на которых всегда будет не хватать, что вынуждает пользоваться только самыми инвестируемыми персонажами.минимальными требованиями к гемплею. Кое-как прокачанные персонажи закрывают 80%. Остальные (не очень важные награды, утешительные ступени) преодолевается персонажами с сигнами и с2-с6 за сотни тысяч рублей или древними f2p, которые регулярно запускают игру на 5-10 минут и выполняют набор действий из 3 квестов и слива энергиив невозможно использовать пресеты, одних и тех же артефактов, оружия на разных персонажахподбор лута в ручном режиме, я вообразить не могу, как его тайпят по экрану в таких масштабахв диалогах слишком много воды, невозможно промотать без закликивания и варианты ответов с идентично смысловой нагрузкой, которые ни на что не влияюттребовательна к ежедневному заходу, особенно чувствуется после получения всех основных наград и раскрытия всего потенциала аккаунтаневозможность отключить использование ульты крупным планомкороткие интервалы простаивания персонажей, анимации и озвучки, они постоянно талдонят одно и тожеклиент весит около 100 Гб, где 2\3 это озвучки. Нельзя удалить хотя бы то, что уже не нужно. Ну в смысле можно удалить Asset`ы, но при обновлении снова грузить.постоянное чувство голодного неудовлетворения, всего будет очень много, но много это не даст
Лучшие комментарии