хорошия игра
Отзывы
Я гусь мама
Когда играешь в эту игру постоянно в голове всплывает три мысли:
1) Эх, вот бы такую же игру, но где персонажей можно открывать за какие-то задания, а не за донат и через казино
2) Эх, вот бы таких же персонажей и мир, но в ААА игре за фулл прайс
3) Эх, вот бы такую же комплексную боевку, но что бы они были сложнее и для доступа к ним не надо было гриндить
За 1900 часов игра надоедает. Ну нет контента.
Но... Она подарила ОГРОМНОЕ количество положительных эмоций. Очень хочу вернуться на 3 года назад, когда мы с друзьями исследовали этот мир, крутили персонажей, рассказывали друг другу про разные квесты и отлично проводили время
В первую очередь отмечу что это игра на любителя. Как у любителей пощекотать своё мазохизма есть соулс-лайки, так и у меня - любителя спокойствия есть геншин.
Потому если нет желания что-то превозмогать и доказывать себе что способен победить компьютер, но есть желание абстагироваться от реального мира и погрузиться в сказку - попробовать точно стоит.
А на счёт популярного сравнения с казино, я не видел такого казино в котором бы за 10 ставок давали приз, а за 100 джек-пот. Конечно элемент случайности есть и бесплатной игровой валюты не хватит чтобы получить каждого нового персонажа с сигнатурным оружием, но если вкус всё же есть - раз в два патча (3 месяца) гарантировано нужного 5* персонажа получить можно (а то и чаще если удача лицом повернётся).
Как человек что провеол в этой "игре" два с перерывом года могу сказать, это еще и худшая гача ever с худшим комъюнити из пориджей, феминисток и тонн школоты.
Сюжет? Не смешите мои шнурки, это просто океан графомании ни о чём за 3 сюжетных акта ничего толком не произошло. Только промежуточные +- что-то из себя представляют.
Персонажи, нет, статисты вообще полный 0. Максимум появятся, пустят пару тройку графоманских строк и все. Потом в финале акта и все. Никакого участия, никакого раскрытия. Просто ходячая демо версия.
Геймплей. Ну да, в начале опенворлд и интересно может быть. Потом все скатывается в фарм 10 фигней и 5 редких куч собачьего... Ради очередного лимит брейка вайфы/оружия.
Опенворлд ужасен, нет, визуально хорош, но не по наполнению. А то что в каждом новом акте все больше анемогусов и головоломок, ну, авторы постарались кароче.
Дизайн персов убог и уныл, очень пресный. Местами так вообще копирка мувсетов или дизайнов, как мувсет атак ноэль это копирка атак 2B.
Единственное базовое, что сделали разрабы, так это грядущий регион, основанный на африке, без единого черного, что конечно же вызвало лютый бунд на западе аж среди актеров озвучки. Но в целом геншинята затерпят . Почему то я думаю, что те кто орут, тоже потом просто молча продолжат.
Да и в целом любые обсуждения всегда сводятся к фарму, обсуждению цИфЕрОк(билдов(бесполезных)) и тому какую тянучку/кунчика буш выбивать. Это не игра, это дойная ферма для того, кто на нее подсел.
Итог: самая переоцененная, перехайпленная, нормисная и времясжигающая гача, где все так же сведется к карусели из фарма неделями/месяцами примогемов ради вайфы на вечер и снова в цикл.
Эта игра показывает просто всю суть MiHoYo. Это как и с Zenless Zone Zero (либо у ZZZ как и у Геншина) - вы кликаете по ЛКМ, время-от-времени нажимаете R и Q, ну и 1-2-3-4 для переключения между персонажами. Вы постоянно гриндите потому-что... потому? Вы пытаетесь выбить например Джун Ли пока не пропал баннер, и поэтому каждый день ГРИНДИТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, а для того, чтобы получить очередную круточку, вы будете годами скипать диалоги рандомной дамочки, к которой вы подошли по квесту.
Но что делает этот проект почти замечательным? Графика, открытый мир и чувство азарта когда вы собираетесь нажать на кнопку крутки и дофамин когда получаете 5-звездочного перса. То есть эта игра такая же, как и любая другая КАЧЕСТВЕННАЯ гачи игра.
За этот год я открыл для себя кое что крутое:
Во первых вспомнил что игра может дарить приятное послевкусие после каждого вечера. Не заставлять заходить в нее как на работу, а погружать в свой мир с головой, как будто ты влип в нереально крутую историю, которую с теплом запомнишь на всю жизнь.
А во вторых игра может цеплять сильными отточенными до совершенства механики в которые игрок втянется и сможет изучать их с интересом месяцы и даже годы.
В третьих крутые персонажи и огромное количество точек интереса для большой и разномастной аудитории.
Так вот понял я это когда решил забросить к черту Геншинуан и наконец поиграть во что то другое.
После 3х плотных лет, от звонка до звонка, проведенных тут, я чет приуныл. Решил переключится на что то другое и сразу набросился на BG3 и ToTK.
Так вот.. Вернулся я в Геншон после них только один раз, что бы попрощаться с Ноэль и удалить игру к черту.
Имхо - геншит это стрёмная штука!
Она удерживает в себе манипулятивными механиками.
Крайне примитивна по своей сути во всем. И не в какую не будет развиваться во что то большее чем есть сейчас.
Игра не в силах предложить игроку качественно потратить время.
Геншин дружелюбна и комфортна пока привязана к моему кошельку, но очень токсична когда он пустеет.
Резюмируя все вышесказанное, после передышки, на свежем взгляде я чувствую что геншон играется очень дёшево.
Я эту оценку не ставил. За меня её поставил Алексей Ермолаев, прогер Сайта!
upd: Видимо я не один. Если у вас также, отпишитесь в комментах!
Вполне годная игра для того что бы расслабиться и просветится в гача играх.
Я слишком бедный чтобы играть в бесплатные игры
в настоящую данатную помойку где нет места для fritupley игроков с каждым обновлениями персонажей все больше и больше а круток которых можно получить бесплатно становится меньше сначала понизили до 60 потом примерно 40 и не сказав это игрокам лучше играйте в Honkai: Star Rail там хоть и от той же компании но глава там другой и там и персонажей 5 звездовачного выдают и крутки за вход дают
это мою мнение и если вы не хотите смотреть правде в глаза то и не смотрите
10 невыпавших со стандарта Ке Циней из 10
Игра хорошая, играю с 2021 года,за эти годы я наблюдала много странных багов, например, как у Венти не было лица только зрачки и тд. Игра меня устраивает
В игре прекрасный геймдизайн, хорошо просчитанные базовые механики с относительно сложной системой взаимодействия элементов. Однако, как показала многолетняя практика, корневой геймплей в этой игре вторичен.
Что такое Genshin Impact? - это Raid: Shadow Legends! от мира китайских / японских дженерик аниме фэнтезя гача казино.
Genshin Impact построен по принципу "заманить и подменить" - яркий фантик, популярный фэнтези сеттинг, насыщенно и разнообразна наполнена в начале где игрока щедро одаривают ресурсами, бесплатная модель распространения и с активной рекламной компанией, но это сделано для того чтобы заманить в игру как можно больше людей и подсадить на гача казино рулетку (гэмблинг механика) психологически склонных к лудомании людей ("охота на китов") в которой для получения всех персонажей нужно донатить тысячи долларов (а тем временем какие-то поляки за 60 баксов продают полноценную ААА игру. Например, для сравнения, разработка ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt обошлась студии CD Projekt RED - $32 млн. Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн. И в игре видно на что они пошли. А в Genshin Impact был бюджет $100 млн, а в итоге имеем онлайн гача казино с гринд дрочильней в худших традициях мобильного / браузерного гейминга.), при том что персонажи и оружие это геймплейный "pay to win" (а чтобы раскрыть игровую механику полученного персонажа на 100% нужно получить его с рандомной гача рулетки 7 раз (первое получение персонажа + 6 дубликатов для созвездия которые делают его эффективней + ресурсы для повышения уровня и также оружие в количестве 6 штук (первое оружие + 5 дубликатов на возвышение) при гаранте получения рандомного легендарного персонажа / оружия - 90 попыток. Учитывая цены на донатную валюту в магазине игры, счет уже сейчас может пойти на десятки тысяч долларов, а ведь количество персов будет ещё увеличиваться), а не просто какие-то декоративные скинчики. При этом к рулетке приучают детей которые ведутся на яркую аниме картинку. Конечно можно "играть" в игру используя только 4-х звёздными персами которых дают в начале, но это будет значительно сложнее, унылей и однообразно. А например раздача примогеммов от разработчиков - это маркетинговый приём, замануха, чтобы у вышедших на пейвол игроков поддерживать интерес и создавать "иллюзию активности".
Пейвол на ресурсы и таймер:
Ну и также после примерно 25-30-го уровня вас ждёт унылый однообразный гринд по таймеру на энд-гейме, и вы уже не играете в игру, а "игра играет в вас - указывая сколько времени вам в ней проводить и что делать". Например рабская система "смолы" которая заставляет игрока играть по таймеру и заходить в игру как на "вторую работу" для гринда ресурсов, либо донатить (получаем двойную монетизацию "гача рулетка + пейвой на ресурсы"). А ещо в игре есть "Боевой пропуск", в котором вам дают достаточно дешманские ресурсы, ноего ещо нужно на гриндить ежедневными заданиями и прочим креативом на уровне "подай принеси". Пейвол на ресурсы это уже моветон в современном геймдизайне даже для бесплатных игр. Монетизироваться должны не влияющие на геймплей косметические элементы: скины (например как в DOTA 2), шапки, рамочки, раскраска волос (Dead or Alive 6) и тд.
Итог:
А представьте что можно было бы по-человечески сделать полноценную сингл игру без какой либо привязки к онлайну (и не нужно думать что когда-то сервера отключат если разрабы потеряют к ней интерес), сразу со всеми игровыми регионами карты, где персонажей дают по сюжету (без гачи) как в классических JRPG, враги после возвышения мира перерождались в новые формы с новыми мув-сеттами, был полноценный законченный не банальный сюжет, проходить подземелья можно было бы без ограничения (смола) на ресурсы и попытки в день /неделю, и всё это за стандартные для индустрии 60 баксов (ну, или теперь 70 баксов)?.. Хотя кому это надо, китайцы просто сделали весьма красивое, но онлайн-казино с гриндом.
Как игра 5 с 10, как система монетизации 1 с 10 в итоге оценка этому "псевдо игровом продукту" - 3 с 10.
Геншин - просто край чудес, зашёл на полчаса, на два исчез.
Игра держит в "рабстве" ежедневных дейликов и новых сюжетных веток новых персонажей, которых как бы ты не сопротивлялся ты всё равно пойдёшь выбивать и прокачивать
соболезную игрокам
По-настоящему китайская игра — за видимой простой скрывается глубоко прописанная (и весьма трагичная) история мира и персонажей
Игра идеальная,но стараниями разработчиков вы не сможете насладиться ею.
Более того игра не совершенствуется ими,из за чего у неё будет скорый конец.