Все игрыGenshin ImpactФакты
244 484 184 1000
Genshin Impact

Рейтинг игры

3.4 1533
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Genshin Impact

Факты

Genshin Impact стала самой обсуждаемой игрой 2021 года в «Твиттере», обогнав такие хиты, как Apex Legends (второе место), Animal Crossing: New Horizons (шестое место), Minecraft (восьмое место) и Fortnite (десятое место).

Genshin Impact стала самой обсуждаемой игрой 2021 года в «Твиттере» — пользователи социальной сети сделали 11 тысяч твитов и 2,7 миллиона ретвитов о GI.

К сентябрю 2021 года доход от мобильной Genshin Impact перевалил за $2 миллиарда. Больше всего на мобильную версию потратились китайцы — их расходы составили $577 миллионов, или 28,6 % от мировой выручки. На втором месте — Япония (23,7 %), а на третьем — США (21 %). Наиболее доходным магазином для портативной Genshin Impact за пределами КНР стал Google Play — через него прошло 53,6 % выручки. В Китае же лидером оказался App Store (61,8 %), однако тут следует уточнить, что аналитики из Sensor Tower, предоставившие данные, не учитывали продажи на сторонних площадках для Android, открытых в Поднебесной.

В марте 2021-го общий доход Genshin Impact для мобильных устройств перевалил за $1 миллиард. По данным аналитического агентства Sensor Tower, ни одна другая мобильная игра не заработала свой первый миллиард так же быстро: Genshin Impact управилась менее чем за шесть месяцев, в то время как Pokémon GO понадобилось девять месяцев, а Lineage M — десять. Самыми доходными рынками для GI стали Китай (29.5 % от выручки — и это только на iOS), Япония (27.2 %) и США (18.5 %).

В 2021 году в китайских ресторанах KFC проходила акция по Genshin Impact — посетителям дарили скины, рецепты, стикеры и другие безделушки для игры. На одном из этапов раздачи люди начали выстраиваться в огромные очереди за значками с героями Genshin Impact — некоторые даже приходили к ресторанам с палатками! Дошло до того, что в Шанхае и Ханчжоу за очередями начала наблюдать полиция, следившая за соблюдением мер безопасности во время пандемии COVID-19. В итоге KFC решила не рисковать здоровьем клиентов и своей репутацией и отменила акцию.

И Google, и Apple признали Genshin Impact лучшей игрой 2020-го для мобильных платформ (Android и iOS соответственно).

За первый месяц (октябрь 2020-го) мобильная версия Genshin Impact заработала более 245 миллионов долларов. Это крайне высокий показатель: для сравнения — сверхпопулярная Pokémon GO за релизный месяц принесла своим авторам 283 миллиона баксов. Самыми прибыльными рынками для Genshin Impact оказались (в порядке убывания) Китай, Япония и США.

Менее чем за две недели после релиза Genshin Impact принесла своим авторам свыше 100 миллионов долларов США. Ключевыми рынками для игры оказались Япония, Южная Корея, Соединённые Штаты и, конечно, родной Китай.

Как выяснили пользователи Genshin Impact, некоторые слова в игровом чате скрываются звёздочками. В числе запрещённых слов — Hitler, Putin, Stalin, Taiwan и Hong Kong. Цензуре подверглись и, казалось бы, безобидные сочетания букв — например, words («слова»), enemies («враги») и 1s («секундочку»).

На международном рынке Genshin Impact показала лучший старт в истории китайских игр. В течение первых суток после релиза новинка привлекла больше 110 тысяч одновременных зрителей на Twitch, обогнав популярную королевскую битву Fortnite. Число предварительных регистраций на сайте Genshin Impact за пределами Китая составило 5.3 миллиона (против 16 миллионов в КНР).

По данным издания South China Morning Post, на разработку и маркетинг Genshin Impact было потрачено свыше 100 миллионов долларов США.