Кое что понял за 3 года в игре..
За этот год я открыл для себя кое что крутое:
Во первых вспомнил что игра может дарить приятное послевкусие после каждого вечера. Не заставлять заходить в нее как на работу, а погружать в свой мир с головой, как будто ты влип в нереально крутую историю, которую с теплом запомнишь на всю жизнь.
А во вторых игра может цеплять сильными отточенными до совершенства механики в которые игрок втянется и сможет изучать их с интересом месяцы и даже годы.
В третьих крутые персонажи и огромное количество точек интереса для большой и разномастной аудитории.
Так вот понял я это когда решил забросить к черту Геншинуан и наконец поиграть во что то другое.
После 3х плотных лет, от звонка до звонка, проведенных тут, я чет приуныл. Решил переключится на что то другое и сразу набросился на BG3 и ToTK.
Так вот.. Вернулся я в Геншон после них только один раз, что бы попрощаться с Ноэль и удалить игру к черту.
Имхо - геншит это стрёмная штука!
Она удерживает в себе манипулятивными механиками.
Крайне примитивна по своей сути во всем. И не в какую не будет развиваться во что то большее чем есть сейчас.
Игра не в силах предложить игроку качественно потратить время.
Геншин дружелюбна и комфортна пока привязана к моему кошельку, но очень токсична когда он пустеет.
Резюмируя все вышесказанное, после передышки, на свежем взгляде я чувствую что геншон играется очень дёшево.
Лучшие комментарии
Слово «дружелюбие» пишется через «Е».
Верно подмечено
но не исправлено
Геймплейные качества Genshin Impact никак не меняются от наполненности твоего кошелька. Всё вышенаписанное суть оправдание выставления беспардонной оценки в ползвезды прекрасной игре-сервису...
Как же я хорошо, понимаю этот отзыв… Геншин, и правда, пытается сделать из игры работу. Это жуткая система ежедневок, смолы и ограниченных ивентов просто убивает весь фан, который игра может приносить. Боевка Геншина поначалу кажется разнообразной, но в итоге, когда почти все мобы умирают с пары ударов, в ней попросту нет никакого смысла. А количество и затянутость контента приводят к тому, то Геншин очень активно пытается стать единственным продуктом, в который человек играет. Да у игры, безусловно есть достоинства, ряд квестов (Разлом, Энакономия, Цуруми) и часть сюжета очень хороши, но недостатков гораздо больше...
Точно подмечено, рил. Я готов подписаться под каждым словом))
Моя оценка это предостережение от человека который с релиза геншона фрустрировал в игре 1200 часов.
Стоило поиграть во что то другое, серьезное и крепкое. Как уже не получится игнорить чувство что эта хрень только доит из тебя время или деньги. Тут каждый решает сам что отдать хойоверсам.
Но любому кто ещё не начинал я искренне советую пройти мимо..
Когда бог создал вселенную, он без раздумий нанял сценаристов геншина что бы те прописали все твои реплики))
К сожалению к твоим репликам бог не имеет никакого отношения...
Вот это предъявы! Ничоси, в игру-сервис нужно, оказывается, заходить каждый день — никогда такого не было и вот опять!
Ты в одном абзаце жалуешься на затянутость контента, и на то, что мобы умирают слишком быстро, стоило тебе прокачаться. С одной стороны «Геншин… пытается сделать из игры работу», но при этом «жуткая система… смолы… убивает весь фан» потому что не даёт сидеть в игре весь день напролёт!
Ты уж определись, а то со стороны выглядит так, будто у геншина «недостатков гораздо больше», чем у тебя извилин...