Все игрыGenshin ImpactОтзывы
247 496 192 1031
Genshin Impact

Рейтинг игры

3.4 1576
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Genshin Impact

Отзывы

+3
Китобойный промысел

Когда играешь в эту игру постоянно в голове всплывает три мысли:
1) Эх, вот бы такую же игру, но где персонажей можно открывать за какие-то задания, а не за донат и через казино
2) Эх, вот бы таких же персонажей и мир, но в ААА игре за фулл прайс
3) Эх, вот бы такую же комплексную боевку, но что бы они были сложнее и для доступа к ним не надо было гриндить

Дизайн персонажейКомплексность боевой системыИнтересный мирПрописанные персонажиЛюбой сюжет и любая ветка персонажа - эмоциональные качели. У любой дырки в этой игре есть история про то, как ее кинули и как ей не хватает того самого ДРУГА, которым может стать игрок если задонатитьПродвижение по красивому миру заблокировано диким перебафом врагов, так что добро пожаловать в мир гриндаКаждый персонаж хочет разное оружие. Разное оружие надо затачивать. Персонажей в игре много. А оружие еще и донатное. Почему-то варфейсу мы в свое время это не прощали...Задания по типу "пойди принеси мне 20 ушей врагов" за 1/10 куртки в казино. Лор игры никогда не будет законечн, потому что в игру донатят миллионы игроков. Вот пока будут донатить будем смотреть, как очередное зло появляется в каких-то там земляхСтранный мультиплеерВсе, что выдается нам на экране текстом - страшный пример графомании, которой позавидуют даже блогеры на Stopgame. А поверьте, мы графоманию очень любимДонатДонатДонат
12 августа

+6
Геншин инфаркт...

Как человек что провеол в этой "игре" два с перерывом года могу сказать, это еще и худшая гача ever с худшим комъюнити из пориджей, феминисток и тонн школоты.

Сюжет? Не смешите мои шнурки, это просто океан графомании ни о чём за 3 сюжетных акта ничего толком не произошло. Только промежуточные +- что-то из себя представляют.

Персонажи, нет, статисты вообще полный 0. Максимум появятся, пустят пару тройку графоманских строк и все. Потом в финале акта и все. Никакого участия, никакого раскрытия. Просто ходячая демо версия.

Геймплей. Ну да, в начале опенворлд и интересно может быть. Потом все скатывается в фарм 10 фигней и 5 редких куч собачьего... Ради очередного лимит брейка вайфы/оружия.

Опенворлд ужасен, нет, визуально хорош, но не по наполнению. А то что в каждом новом акте все больше анемогусов и головоломок, ну, авторы постарались кароче.

Дизайн персов убог и уныл, очень пресный. Местами так вообще копирка мувсетов или дизайнов, как мувсет атак ноэль это копирка атак 2B.

Единственное базовое, что сделали разрабы, так это грядущий регион, основанный на африке, без единого черного, что конечно же вызвало лютый бунд на западе аж среди актеров озвучки. Но в целом геншинята затерпят . Почему то я думаю, что те кто орут, тоже потом просто молча продолжат.

Да и в целом любые обсуждения всегда сводятся к фарму, обсуждению цИфЕрОк(билдов(бесполезных)) и тому какую тянучку/кунчика буш выбивать. Это не игра, это дойная ферма для того, кто на нее подсел.

Итог: самая переоцененная, перехайпленная, нормисная и времясжигающая гача, где все так же сведется к карусели из фарма неделями/месяцами примогемов ради вайфы на вечер и снова в цикл.

Опенворлд визуально хорошНикчемная историяГрафоманские диалоги ни о чемПаймон..."наполнение" мира(ctr+c ctr+v)Истеричное сообщество
30 июля

+2
Кое что понял за 3 года в игре..

За этот год я открыл для себя кое что крутое:


Во первых вспомнил что игра может дарить приятное послевкусие после каждого вечера. Не заставлять заходить в нее как на работу, а погружать в свой мир с головой, как будто ты влип в нереально крутую историю, которую с теплом запомнишь на всю жизнь.

А во вторых игра может цеплять сильными отточенными до совершенства механики в которые игрок втянется и сможет изучать их с интересом месяцы и даже годы.

В третьих крутые персонажи и огромное количество точек интереса для большой и разномастной аудитории.

Так вот понял я это когда решил забросить к черту Геншинуан и наконец поиграть во что то другое.
После 3х плотных лет, от звонка до звонка, проведенных тут, я чет приуныл. Решил переключится на что то другое и сразу набросился на BG3 и ToTK.
Так вот..  Вернулся я в Геншон после них только один раз, что бы попрощаться с Ноэль и удалить игру к черту.

  
 Имхо - геншит это стрёмная штука! 
Она удерживает в себе манипулятивными механиками.
Крайне примитивна по своей сути во всем. И не в какую не будет развиваться во что то большее чем есть сейчас.
Игра не в силах предложить игроку качественно потратить время.
 Геншин дружелюбна и комфортна пока привязана к моему кошельку, но очень токсична когда он пустеет.

Резюмируя все вышесказанное, после передышки, на свежем взгляде я чувствую что геншон играется очень дёшево. 

Крутые персонажи (Которые относятся к тебе порой даже слишком лояльно (криповое дружилюбие))Постоянное чувство упущенной выгоды Однотипный гейплейТекст (весь без исключения)

+5

Я слишком бедный чтобы играть в бесплатные игры

Хорошая графикаОтличная озвучка(на японском)Чардиз(визуальный)Мапдизайн (с визуальной точки зрения)Отсутствие серьезных баговОтсутствие видимой прокачкиГринд, бессмысленный и беспощадныйВайфуказиноПримитивная 2х кнопочная боевкаНеинтересный детский сюжетВыход из стана требует нажатия пробела и перебиндить его не получитсяОтсутствие ролплея (выборы ни на что не влияют)Главный герой/героиня (пустышка без имени и права выбора в сюжете и квестах)Мапдизайн (с геймплейной точки зрения)ДонатУжасный юморКартонные персонажиКомьюнити

+12
Genshin Impact — гэмблинг под видом игры.

Что такое Genshin Impact? - это Raid: Shadow Legends! от мира китайских / японских дженерик аниме фэнтезя гача казино.

Genshin Impact построен по принципу "заманить и подменить" - яркий фантик, популярный фэнтези сеттинг, насыщенно и разнообразна наполнена в начале где игрока щедро одаривают ресурсами, бесплатная модель распространения и с активной рекламной компанией, но это сделано для того чтобы заманить в игру как можно больше людей и подсадить на гача казино рулетку (гэмблинг механика) психологически склонных к лудомании людей ("охота на китов") в которой для получения всех персонажей нужно донатить тысячи долларов (а тем временем какие-то поляки за 60 баксов продают полноценную ААА игру. Например, для сравнения, разработка ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt обошлась студии CD Projekt RED - $32 млн. Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн. И в игре видно на что они пошли. А в Genshin Impact был бюджет $100 млн, а в итоге имеем онлайн гача казино с гринд дрочильней в худших традициях мобильного / браузерного гейминга.), при том что персонажи и оружие это геймплейный "pay to win" (а чтобы раскрыть игровую механику полученного персонажа на 100% нужно получить его с рандомной гача рулетки 7 раз (первое получение персонажа + 6 дубликатов для созвездия которые делают его эффективней + ресурсы для повышения уровня и также оружие в количестве 6 штук (первое оружие + 5 дубликатов на возвышение) при гаранте получения рандомного легендарного персонажа / оружия - 90 попыток. Учитывая цены на донатную валюту в магазине игры, счет уже сейчас может пойти на десятки тысяч долларов, а ведь количество персов будет ещё увеличиваться), а не просто какие-то декоративные скинчики. При этом к рулетке приучают детей которые ведутся на яркую аниме картинку. Конечно можно "играть" в игру используя только 4-х звёздными персами которых дают в начале, но это будет значительно сложнее, унылей и однообразно. А например раздача примогеммов от разработчиков - это маркетинговый приём, замануха, чтобы у вышедших на пейвол игроков поддерживать интерес и создавать "иллюзию активности".

Пейвол на ресурсы и таймер:

Ну и также после примерно 25-30-го уровня вас ждёт унылый однообразный гринд по таймеру на энд-гейме, и вы уже не играете в игру, а "игра играет в вас - указывая сколько времени вам в ней проводить и что делать". Например рабская система "смолы" которая заставляет игрока играть по таймеру и заходить в игру как на "вторую работу" для гринда ресурсов, либо донатить (получаем двойную монетизацию "гача рулетка + пейвой на ресурсы"). А ещо в игре есть "Боевой пропуск", в котором вам дают достаточно дешманские ресурсы, ноего ещо нужно на гриндить ежедневными заданиями и прочим креативом на уровне "подай принеси". Пейвол на ресурсы это уже моветон в современном геймдизайне даже для бесплатных игр. Монетизироваться должны не влияющие на геймплей косметические элементы: скины (например как в DOTA 2), шапки, рамочки, раскраска волос (Dead or Alive 6) и тд.

Итог:

А представьте что можно было бы по-человечески сделать полноценную сингл игру без какой либо привязки к онлайну (и не нужно думать что когда-то сервера отключат если разрабы потеряют к ней интерес), сразу со всеми игровыми регионами карты, где персонажей дают по сюжету (без гачи) как в классических JRPG, враги после возвышения мира перерождались в новые формы с новыми мув-сеттами, был полноценный законченный не банальный сюжет, проходить подземелья можно было бы без ограничения (смола) на ресурсы и попытки в день /неделю, и всё это за стандартные для индустрии 60 баксов (ну, или теперь 70 баксов)?.. Хотя кому это надо, китайцы просто сделали весьма красивое, но онлайн-казино с гриндом.

Как игра 5 с 10, как система монетизации 1 с 10 в итоге оценка этому "псевдо игровом продукту" - 3 с 10.

24 октября 2023


+6
геншин

Игра идеальная,но стараниями разработчиков вы не сможете насладиться ею.

Более того игра не совершенствуется ими,из за чего у неё будет скорый конец.

идеяразработчикиих тупостьнепомерная жажда денегправилаигра не совершенствуется
24 мая 2023

+17
Игра тянет только на дрочку на персонажей, но не более

На самом деле это даже не игра, это тупо казино персонажей и оружия.
Сюжет? Посредственный и в каждом обновлении этого "сюжета" от силы 10-15 минут (если не одна "вода")
Графика? Здесь каждому своё, кому-то нравится "зельда подобный" графон, кому-то нет 
Персонажи? Большая часть из них неинтересные, а некоторые "индивиды" вообще бесят.
Зато как казино работает отлично: хочешь "миленького" перса? Фото банковской карты нам с двух сторон и крути рулетку, то-же самое и с оружием, а за артефактами вперёд на встречу гринду.

ГрафикаОтносительно неплохая боёвкаКазиноНеинтересный сюжетНеинтересные, а иногда и бесящие персонажиБольше гринда, богу гринда