Очень красивая и милая графика. Боевка и геймплей сначала затягивают. Кажется всё круто, но потом понимаешь, что тебе придется заниматься этим всю жизнь, так как игра бесконечная. Фарми и гринди, узнавай бессмысленные частички лора. Меняй свою жизнь, на новых персов, что тебе выпадают. Провел в игре время, насладился милой графикой и боевой системой и ушел. Делать тут особо нечего. В целом можно вообще смело пройти мимо игры, есть куча других вселенных и миров, где можно провести время в удовольствие.
Отзывы
История о том, как я потратил свои силы и часы в игру, которая подражает сексуализации. Стаж около 4 лет.
Сугубо коллекционирование с игровой аниме эстетикой
Что делает гачу игрой? В данном случае важно не то как ты играешь и с кем координируешь действия, а выстроить у тебя зависимость от надежд на оправдания результатов в крутках, которые настроены на максимальное извлечение прибыли из определенного типажа людей, основываясь на какой-то распространённой эстетике (что считается привлекательным и можно было бы находиться в среде с другими участниками), а не увлекательным игровым процессом как таковым.
Это показывает, что определения не описывают в полной мере суть и нюансы явлений. Внезапно, я пришел к интересному заключению. В моих преставлениях, игроки, это увлеченные люди, которые ставят перед собой вызов в рамках игры и достигают показателей на основе... соперничества? (в таком случае, даже я играю, но в действительности не игрок, а скорее участник сообщества) Самое важное заключение в том, что в любые игры можно играть абсолютно инертным образом, идя по проторенным тропинка, где ты можешь расслабленно поскучать, не предпринимая никакого важного выбора, а раствориться в моменте. Просто в некоторых, люди тратят всю зарплату, а в некоторых находятся многие тысячи часов.
Оставлю это здесь в назидание другим. HoYoVerse на вас плевать.
Играю 4 года, начиная с 21го. Обратилась в поддержку из-за того, что нужно было удалить не действительные доп. учетные записи и была послана. Отклоняют заявки просто ни за что, невозможно сделать элементарные действия по аккаунту, который принадлежит исключительно мне. Якобы не могут подтвердить мое право как владелицы. Живого общения нет, ничего не хотят пояснять, какую инфу нужно докинуть или исправить. Заявки такого рода заполняются только на английском, не русском, иначе отклоняются, даже чеки. Поддержка ботов, письма копипасты, нет конкретики, отказываются предоставлять какие-либо пояснения по заявке. Тупо невозможно даже с чеками доказать, что аккаунт твой, отвязать лишние учетные записи устаревшие не дают без этого. Учётки соц. сетей у меня удалены были ранее и самостоятельно отвязать теперь не могу, думала быстренько порешаю с поддержкой, ага конечно. Отвратительно.
Если в будущем у вас, не дай Архонт, стырят аккаунт, вы даже доказать им ничего не сможете.
Не могу понять людей, которые играют в Геншин. Диалоги в игре; скучные и неинтересные, как и сам сюжет. Лор также оставляет желать лучшего. Геймплей - чистый воды фарм без разнообразия: убивай NPC, убей босса.
Когда играешь в эту игру постоянно в голове всплывает три мысли:
1) Эх, вот бы такую же игру, но где персонажей можно открывать за какие-то задания, а не за донат и через казино
2) Эх, вот бы таких же персонажей и мир, но в ААА игре за фулл прайс
3) Эх, вот бы такую же комплексную боевку, но что бы они были сложнее и для доступа к ним не надо было гриндить
Как человек что провеол в этой "игре" два с перерывом года могу сказать, это еще и худшая гача ever с худшим комъюнити из пориджей, феминисток и тонн школоты.
Сюжет? Не смешите мои шнурки, это просто океан графомании ни о чём за 3 сюжетных акта ничего толком не произошло. Только промежуточные +- что-то из себя представляют.
Персонажи, нет, статисты вообще полный 0. Максимум появятся, пустят пару тройку графоманских строк и все. Потом в финале акта и все. Никакого участия, никакого раскрытия. Просто ходячая демо версия.
Геймплей. Ну да, в начале опенворлд и интересно может быть. Потом все скатывается в фарм 10 фигней и 5 редких куч собачьего... Ради очередного лимит брейка вайфы/оружия.
Опенворлд ужасен, нет, визуально хорош, но не по наполнению. А то что в каждом новом акте все больше анемогусов и головоломок, ну, авторы постарались кароче.
Дизайн персов убог и уныл, очень пресный. Местами так вообще копирка мувсетов или дизайнов, как мувсет атак ноэль это копирка атак 2B.
Единственное базовое, что сделали разрабы, так это грядущий регион, основанный на африке, без единого черного, что конечно же вызвало лютый бунд на западе аж среди актеров озвучки. Но в целом геншинята затерпят . Почему то я думаю, что те кто орут, тоже потом просто молча продолжат.
Да и в целом любые обсуждения всегда сводятся к фарму, обсуждению цИфЕрОк(билдов(бесполезных)) и тому какую тянучку/кунчика буш выбивать. Это не игра, это дойная ферма для того, кто на нее подсел.
Итог: самая переоцененная, перехайпленная, нормисная и времясжигающая гача, где все так же сведется к карусели из фарма неделями/месяцами примогемов ради вайфы на вечер и снова в цикл.
За этот год я открыл для себя кое что крутое:
Во первых вспомнил что игра может дарить приятное послевкусие после каждого вечера. Не заставлять заходить в нее как на работу, а погружать в свой мир с головой, как будто ты влип в нереально крутую историю, которую с теплом запомнишь на всю жизнь.
А во вторых игра может цеплять сильными отточенными до совершенства механики в которые игрок втянется и сможет изучать их с интересом месяцы и даже годы.
В третьих крутые персонажи и огромное количество точек интереса для большой и разномастной аудитории.
Так вот понял я это когда решил забросить к черту Геншинуан и наконец поиграть во что то другое.
После 3х плотных лет, от звонка до звонка, проведенных тут, я чет приуныл. Решил переключится на что то другое и сразу набросился на BG3 и ToTK.
Так вот.. Вернулся я в Геншон после них только один раз, что бы попрощаться с Ноэль и удалить игру к черту.
Имхо - геншит это стрёмная штука!
Она удерживает в себе манипулятивными механиками.
Крайне примитивна по своей сути во всем. И не в какую не будет развиваться во что то большее чем есть сейчас.
Игра не в силах предложить игроку качественно потратить время.
Геншин дружелюбна и комфортна пока привязана к моему кошельку, но очень токсична когда он пустеет.
Резюмируя все вышесказанное, после передышки, на свежем взгляде я чувствую что геншон играется очень дёшево.
Я слишком бедный чтобы играть в бесплатные игры
Что такое Genshin Impact? - это Raid: Shadow Legends! от мира китайских / японских дженерик аниме фэнтезя гача казино.
Genshin Impact построен по принципу "заманить и подменить" - яркий фантик, популярный фэнтези сеттинг, насыщенно и разнообразна наполнена в начале где игрока щедро одаривают ресурсами, бесплатная модель распространения и с активной рекламной компанией, но это сделано для того чтобы заманить в игру как можно больше людей и подсадить на гача казино рулетку (гэмблинг механика) психологически склонных к лудомании людей ("охота на китов") в которой для получения всех персонажей нужно донатить тысячи долларов (а тем временем какие-то поляки за 60 баксов продают полноценную ААА игру. Например, для сравнения, разработка ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt обошлась студии CD Projekt RED - $32 млн. Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн. И в игре видно на что они пошли. А в Genshin Impact был бюджет $100 млн, а в итоге имеем онлайн гача казино с гринд дрочильней в худших традициях мобильного / браузерного гейминга.), при том что персонажи и оружие это геймплейный "pay to win" (а чтобы раскрыть игровую механику полученного персонажа на 100% нужно получить его с рандомной гача рулетки 7 раз (первое получение персонажа + 6 дубликатов для созвездия которые делают его эффективней + ресурсы для повышения уровня и также оружие в количестве 6 штук (первое оружие + 5 дубликатов на возвышение) при гаранте получения рандомного легендарного персонажа / оружия - 90 попыток. Учитывая цены на донатную валюту в магазине игры, счет уже сейчас может пойти на десятки тысяч долларов, а ведь количество персов будет ещё увеличиваться), а не просто какие-то декоративные скинчики. При этом к рулетке приучают детей которые ведутся на яркую аниме картинку. Конечно можно "играть" в игру используя только 4-х звёздными персами которых дают в начале, но это будет значительно сложнее, унылей и однообразно. А например раздача примогеммов от разработчиков - это маркетинговый приём, замануха, чтобы у вышедших на пейвол игроков поддерживать интерес и создавать "иллюзию активности".
Пейвол на ресурсы и таймер:
Ну и также после примерно 25-30-го уровня вас ждёт унылый однообразный гринд по таймеру на энд-гейме, и вы уже не играете в игру, а "игра играет в вас - указывая сколько времени вам в ней проводить и что делать". Например рабская система "смолы" которая заставляет игрока играть по таймеру и заходить в игру как на "вторую работу" для гринда ресурсов, либо донатить (получаем двойную монетизацию "гача рулетка + пейвой на ресурсы"). А ещо в игре есть "Боевой пропуск", в котором вам дают достаточно дешманские ресурсы, ноего ещо нужно на гриндить ежедневными заданиями и прочим креативом на уровне "подай принеси". Пейвол на ресурсы это уже моветон в современном геймдизайне даже для бесплатных игр. Монетизироваться должны не влияющие на геймплей косметические элементы: скины (например как в DOTA 2), шапки, рамочки, раскраска волос (Dead or Alive 6) и тд.
Итог:
А представьте что можно было бы по-человечески сделать полноценную сингл игру без какой либо привязки к онлайну (и не нужно думать что когда-то сервера отключат если разрабы потеряют к ней интерес), сразу со всеми игровыми регионами карты, где персонажей дают по сюжету (без гачи) как в классических JRPG, враги после возвышения мира перерождались в новые формы с новыми мув-сеттами, был полноценный законченный не банальный сюжет, проходить подземелья можно было бы без ограничения (смола) на ресурсы и попытки в день /неделю, и всё это за стандартные для индустрии 60 баксов (ну, или теперь 70 баксов)?.. Хотя кому это надо, китайцы просто сделали весьма красивое, но онлайн-казино с гриндом.
Как игра 5 с 10, как система монетизации 1 с 10 в итоге оценка этому "псевдо игровом продукту" - 3 с 10.
соболезную игрокам
Игра идеальная,но стараниями разработчиков вы не сможете насладиться ею.
Более того игра не совершенствуется ими,из за чего у неё будет скорый конец.
На самом деле это даже не игра, это тупо казино персонажей и оружия.
Сюжет? Посредственный и в каждом обновлении этого "сюжета" от силы 10-15 минут (если не одна "вода")
Графика? Здесь каждому своё, кому-то нравится "зельда подобный" графон, кому-то нет
Персонажи? Большая часть из них неинтересные, а некоторые "индивиды" вообще бесят.
Зато как казино работает отлично: хочешь "миленького" перса? Фото банковской карты нам с двух сторон и крути рулетку, то-же самое и с оружием, а за артефактами вперёд на встречу гринду.