Все игрыGenshin ImpactОтзывы
251 500 196 1050
Genshin Impact

Рейтинг игры

3.4 1605
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Genshin Impact
Все отзывы к игре
24 октября 2023
+13

Genshin Impact — гэмблинг под видом игры.

Что такое Genshin Impact? - это Raid: Shadow Legends! от мира китайских / японских дженерик аниме фэнтезя гача казино.

Genshin Impact построен по принципу "заманить и подменить" - яркий фантик, популярный фэнтези сеттинг, насыщенно и разнообразна наполнена в начале где игрока щедро одаривают ресурсами, бесплатная модель распространения и с активной рекламной компанией, но это сделано для того чтобы заманить в игру как можно больше людей и подсадить на гача казино рулетку (гэмблинг механика) психологически склонных к лудомании людей ("охота на китов") в которой для получения всех персонажей нужно донатить тысячи долларов (а тем временем какие-то поляки за 60 баксов продают полноценную ААА игру. Например, для сравнения, разработка ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt обошлась студии CD Projekt RED - $32 млн. Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн. И в игре видно на что они пошли. А в Genshin Impact был бюджет $100 млн, а в итоге имеем онлайн гача казино с гринд дрочильней в худших традициях мобильного / браузерного гейминга.), при том что персонажи и оружие это геймплейный "pay to win" (а чтобы раскрыть игровую механику полученного персонажа на 100% нужно получить его с рандомной гача рулетки 7 раз (первое получение персонажа + 6 дубликатов для созвездия которые делают его эффективней + ресурсы для повышения уровня и также оружие в количестве 6 штук (первое оружие + 5 дубликатов на возвышение) при гаранте получения рандомного легендарного персонажа / оружия - 90 попыток. Учитывая цены на донатную валюту в магазине игры, счет уже сейчас может пойти на десятки тысяч долларов, а ведь количество персов будет ещё увеличиваться), а не просто какие-то декоративные скинчики. При этом к рулетке приучают детей которые ведутся на яркую аниме картинку. Конечно можно "играть" в игру используя только 4-х звёздными персами которых дают в начале, но это будет значительно сложнее, унылей и однообразно. А например раздача примогеммов от разработчиков - это маркетинговый приём, замануха, чтобы у вышедших на пейвол игроков поддерживать интерес и создавать "иллюзию активности".

Пейвол на ресурсы и таймер:

Ну и также после примерно 25-30-го уровня вас ждёт унылый однообразный гринд по таймеру на энд-гейме, и вы уже не играете в игру, а "игра играет в вас - указывая сколько времени вам в ней проводить и что делать". Например рабская система "смолы" которая заставляет игрока играть по таймеру и заходить в игру как на "вторую работу" для гринда ресурсов, либо донатить (получаем двойную монетизацию "гача рулетка + пейвой на ресурсы"). А ещо в игре есть "Боевой пропуск", в котором вам дают достаточно дешманские ресурсы, ноего ещо нужно на гриндить ежедневными заданиями и прочим креативом на уровне "подай принеси". Пейвол на ресурсы это уже моветон в современном геймдизайне даже для бесплатных игр. Монетизироваться должны не влияющие на геймплей косметические элементы: скины (например как в DOTA 2), шапки, рамочки, раскраска волос (Dead or Alive 6) и тд.

Итог:

А представьте что можно было бы по-человечески сделать полноценную сингл игру без какой либо привязки к онлайну (и не нужно думать что когда-то сервера отключат если разрабы потеряют к ней интерес), сразу со всеми игровыми регионами карты, где персонажей дают по сюжету (без гачи) как в классических JRPG, враги после возвышения мира перерождались в новые формы с новыми мув-сеттами, был полноценный законченный не банальный сюжет, проходить подземелья можно было бы без ограничения (смола) на ресурсы и попытки в день /неделю, и всё это за стандартные для индустрии 60 баксов (ну, или теперь 70 баксов)?.. Хотя кому это надо, китайцы просто сделали весьма красивое, но онлайн-казино с гриндом.

Как игра 5 с 10, как система монетизации 1 с 10 в итоге оценка этому "псевдо игровом продукту" - 3 с 10.


Лучшие комментарии

Какой же бред. Нашёл «pay to win» в игре без PvP, где весь контент закрывается стандартными персами. LOL

Чем бы ни был Геншин, он выполнен в лучших «традициях онлайн мобильного чётытампонаписал», он по сути и является этими самыми лучшими традициями. Будь твоя нечленораздельная графомания хотя бы отчасти правдивой, игра никогда бы не взлетела и не получила ту популярность, которая у неё остаётся даже сейчас, после трёх лет существования. О стоимости игры-сервиса с постоянной поддержкой не будем — игра зарабатывает достаточно, чтобы окупаться, а значит сколько тратить на разработку и дальнейшую поддержку суть личное дело Давэя.

«А представьте блаблабла...» — ну так сделай и выпусти свой не «псевдо игровой продукт» за $60, а мы посмотрим что получится. Звездеть не мешки ворочать...

Вопрос не в том что «требовалось», а в том что на С0 игрок не получает полноценного персонажа, так как часть его механик скрыта на созвездиях. Элементарный пример С0 Джун Ли — просто соло щитовик, тогда как на С6 он может раздавать щиты всему отряду в коопе + лечить себя (тем самым снижая необходимость лекаря в отряде и делая себя практически не убиваемым). А некоторые персонажи на С0 вообще крайне слабы, даже по меркам казуального гейшита. 

Проснись, «обзорщик», ты обосрался. В казуальном геншике даже близко нет того контента, для которого требовалось бы с6

Разрабы тебя услышали и осознали свою промашку ))) Сходи на полихромные звёзды в Натлане стандартными персами…. Да можно и не стандартными, Арлекино например взять, и например с С0(ведь в казуальном генше С6 не нужны) и даже с её сигной.