Makizero
чем шире выбор, тем сложнее выбрать © #f2p #letsplay #pve #casual #splitscreen #achievements ● слежу за всеми популярными анонсами на сайте (от сотни подписчиков) ● заместо того, чтобы оставить примерно навечно в «Буду играть», ограничиваюсь просмотром записи (скорее всего, никогда не поиграл бы, так хотя бы не будут мешать другим проектам) ● «Играю сейчас» — это игры, которые установлены прямо сейчас (бываю там переодически и не часто) ● люблю проекты, в которых всё понятно, не углубляясь в тонкости механик, билдостроение, математику и таблицы (к сожалению) ● стараюсь минимизировать рутину настолько, насколько способен, своевременно переключаясь на что-то другое (отказываясь или значительно сокращая сессии, делая их насыщеннее) ● убедив себя, что проникся всем, что игра предлагала и процесс стал несоразмерно трудоёмким, относительно полученной награды, закономерно оставляю не на 100% пройденной (выматывающие побочки и сюжетные развилки, бесконечные ретраи с мизерным шансом) ● избегаю по возможности джойстиков, также изначально испытывал острую неприязнь к мобильно-планшетной параше (в надежде окончательно не скатиться в дофаминовую гиперказуальность) ● убогой стандартной раскладке wasd+12345, предпочитаю tfgh+все кнопки вокруг (большая вариативность, ближе — скиллы, меню — дальше вытянутого пальца) ● Античный раритет: i7--7700+16 GB RAM+GeForce 1050 Ti (не тянет 60-40 кадров? Снижаю разрешение!) ● модифицированные, обтянутые тканью и с резиновыми вставками, для подавления клацанья, покоцанные мех. клава|мышь Sven (невообразимое количестро раз уронено, работают себе тихонько и не жалуются)Любимые игры 62
Смотреть всеАктивности
Сугубо коллекционирование с игровой аниме эстетикой
Что делает гачу игрой? В данном случае важно не то как ты играешь и с кем координируешь действия, а выстроить у тебя зависимость от надежд на оправдания результатов в крутках, которые настроены на максимальное извлечение прибыли из определенного типажа людей, основываясь на какой-то распространённой эстетике (что считается привлекательным и можно было бы находиться в среде с другими участниками), а не увлекательным игровым процессом как таковым.
Это показывает, что определения не описывают в полной мере суть и нюансы явлений. Внезапно, я пришел к интересному заключению. В моих преставлениях, игроки, это увлеченные люди, которые ставят перед собой вызов в рамках игры и достигают показателей на основе... соперничества? (в таком случае, даже я играю, но в действительности не игрок, а скорее участник сообщества) Самое важное заключение в том, что в любые игры можно играть абсолютно инертным образом, идя по проторенным тропинка, где ты можешь расслабленно поскучать, не предпринимая никакого важного выбора, а раствориться в моменте. Просто в некоторых, люди тратят всю зарплату, а в некоторых находятся многие тысячи часов.