+3
Akum4ik
Последнее посещение: 29 августа

Играю сейчас

Нет игр

Активности

24 августа 2025 Написал(а) отзыв на Stygian: Reign of the Old Ones
0
Fallout во вселенной Лавкрафта...

...сказал бы я если бы игра была доделана до вменяемого состояния. 
Игра изначально выглядит очень достойно - интересный визуальный стиль, приятные диалоги, множество отсылок, тактическая пошаговая боёвка, разнообразие оружия и скиллов, скиллчеки зависящие от выбранного класса, вроде бы продуманная ролевая система с крафтом и возможностью избегать боя.
Но есть буквально пара НО которые убили эту игру:
НОмер 1 - игру просто недоделали. Я не говорю о каком-то мифическом внезапно обрывающимся финале (так как игру я не прошел, но совершенно не по моей вине), а просто из-за обилия багов и недоработок. Буквально каждый элемент игры недоделан. Анимации? Они зачастую сломаны. Скрипты? Они сломаны почти всегда. Даже переход в соседнюю локацию это мучение так как персонаж может встать столбом и сколько бы ты ни тыкал он не перейдет. Иногда персонаж просто впадает в ступор и не реагирует, хотя игра при этом работает и даже есть анимации окружения (помогает только перезаход). Худшее это скрипты квестов, они запросто могут заглючить из-за чего твой 15-часовой процесс прохождения обнулится. Да, вот так просто. В моём случае игра просто не заспавнила одного важного для главного квеста персонажа из-за чего я при всём желании не могу продолжить. И слава богу, потому что второе но ещё хуже
НОмер 2 - боёвка. Это просто убогое нечто которое в целом сначала выглядит неплохо, но уже скоро ты понимаешь насколько сильно игра подкручивает кубики в свою пользу. Игра просто дрючит тебя атаками на 1 урона, при этом свои юнитам выдавая максимальный отхил и криты чуть ли не на каждом ходу, из-за чего каждый бой это мучение. Это буквально пытка в ожидании когда игра наконец сжалится и разрешит тебе продолжить. И это я говорю с вершины опыта человека который ВСЕ уровни качал в дальний бой и имеет далеко не самый худший ствол в игре. 
НОмер 3 - куча мелких недоработок которые все складываются в единый ком фекалий, пусть и меньшего размера чем первые два НО. Это и невозможность одному из сопартийцев-наёмников (Эдуардо) выдать иное оружие, и странная магия которая по тексту должна работать МИНИМУМ в моём случае 3 хода, а зачастую работает 1. И напарники которым ты хрен че поменяешь. И бесконечные женщиналегкогоповедения одежды, костюмы, головные уборы которые ВОООООООООБЩЕЕЕЕЕ никак не влияют на геймплей но при этом в обилии валяются повсюду. И ужасный интерфейс инвентаря. О огромное количества мусора которые ты таскаешь с собой как дебил в надежде, что он тебе когда-то понадобится. 

И печальнее всего видеть это в потенциально лучшей игре по Лавкрафту. Это мог бы быть ответ какому-нибудь Fear and Hunger, но по лавкрафту и с механиками первых фоллаутов. И потенциал-то был. Но разработчики за 5 (!!!!) лет не сделали вообще ничего чтобы исправить критические собакаженскогорода баги не дающие завершить игру. Это просто феноменальный ошмёток игросодержащий, от того и обиднее. 

24 августа



















17 июля 2025
Добавил(а) The Sniper в Любимые игры

24 августа 2025 Написал(а) отзыв на Stygian: Reign of the Old Ones
0
Fallout во вселенной Лавкрафта...

...сказал бы я если бы игра была доделана до вменяемого состояния. 
Игра изначально выглядит очень достойно - интересный визуальный стиль, приятные диалоги, множество отсылок, тактическая пошаговая боёвка, разнообразие оружия и скиллов, скиллчеки зависящие от выбранного класса, вроде бы продуманная ролевая система с крафтом и возможностью избегать боя.
Но есть буквально пара НО которые убили эту игру:
НОмер 1 - игру просто недоделали. Я не говорю о каком-то мифическом внезапно обрывающимся финале (так как игру я не прошел, но совершенно не по моей вине), а просто из-за обилия багов и недоработок. Буквально каждый элемент игры недоделан. Анимации? Они зачастую сломаны. Скрипты? Они сломаны почти всегда. Даже переход в соседнюю локацию это мучение так как персонаж может встать столбом и сколько бы ты ни тыкал он не перейдет. Иногда персонаж просто впадает в ступор и не реагирует, хотя игра при этом работает и даже есть анимации окружения (помогает только перезаход). Худшее это скрипты квестов, они запросто могут заглючить из-за чего твой 15-часовой процесс прохождения обнулится. Да, вот так просто. В моём случае игра просто не заспавнила одного важного для главного квеста персонажа из-за чего я при всём желании не могу продолжить. И слава богу, потому что второе но ещё хуже
НОмер 2 - боёвка. Это просто убогое нечто которое в целом сначала выглядит неплохо, но уже скоро ты понимаешь насколько сильно игра подкручивает кубики в свою пользу. Игра просто дрючит тебя атаками на 1 урона, при этом свои юнитам выдавая максимальный отхил и криты чуть ли не на каждом ходу, из-за чего каждый бой это мучение. Это буквально пытка в ожидании когда игра наконец сжалится и разрешит тебе продолжить. И это я говорю с вершины опыта человека который ВСЕ уровни качал в дальний бой и имеет далеко не самый худший ствол в игре. 
НОмер 3 - куча мелких недоработок которые все складываются в единый ком фекалий, пусть и меньшего размера чем первые два НО. Это и невозможность одному из сопартийцев-наёмников (Эдуардо) выдать иное оружие, и странная магия которая по тексту должна работать МИНИМУМ в моём случае 3 хода, а зачастую работает 1. И напарники которым ты хрен че поменяешь. И бесконечные женщиналегкогоповедения одежды, костюмы, головные уборы которые ВОООООООООБЩЕЕЕЕЕ никак не влияют на геймплей но при этом в обилии валяются повсюду. И ужасный интерфейс инвентаря. О огромное количества мусора которые ты таскаешь с собой как дебил в надежде, что он тебе когда-то понадобится. 

И печальнее всего видеть это в потенциально лучшей игре по Лавкрафту. Это мог бы быть ответ какому-нибудь Fear and Hunger, но по лавкрафту и с механиками первых фоллаутов. И потенциал-то был. Но разработчики за 5 (!!!!) лет не сделали вообще ничего чтобы исправить критические собакаженскогорода баги не дающие завершить игру. Это просто феноменальный ошмёток игросодержащий, от того и обиднее. 

24 августа

5 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault
+2

Осилил аддон пока-что только за имперскую гвардию и пришел к следующим выводам:
Игра значительно сложнее чем оригинальный Dawn of War. Она слишком заскриптована и требует большого микроконтроля, так как войска имперской гвардии слишком многочисленны и требуют большего времени на подготовку. При этом скрипты не позволяют разогнаться и построить большую армию по своему вкусу. Дело в том, что во всех миссиях, вплоть до финальной пятой у тебя жесткое ограничение на технику (по сути основу гвардии в настольном вархаммере). Вместо этого игра предлагает тебе кучу отрядов по 10 человек, при этом каждый отряд надо дополнять сержантами, доп командующими и вооружать спец оружием. Делать это 10 раз, при этом с стандартными проблемами ещё первого дова (ограниченность в очереди, отсутствие тактической паузы) крайне неприятно. И, что самое худшее это механика игры предполагает раш. Подобный подход объясним для спейсмаринов, так как они по сути спецназ нацеленный на быстрое продвижение и затык в самых сложных местах, но именно что в первом ДОВе предлагается геймплей по постройке и методичном отжатии точек, с созданием укрепрайонов на точках из турелей. Здесь же абсолютно противоположный геймплей, где тебе предлагают пробежаться до самого конца миссии. Ты всегда ограничен во времени и ресурсах. 
Захват точек? Забудьте. В лучшем случае в первой миссии, да и то в игре буквально нет возможности увеличить численность войск как для пехоты, так для техники. 2 леман расса в финальной битве с Хаосом, Орками и Некронами? Вы там совсем не алё? Да, в одной миссии тебе дают полк виверн (чем блокируют возможность вызвать дополнительных химер, чем едва не заруинили мне прохождение) которые позволяют шмалять на всю карту с плохой точностью и низким уроном (зато они фактически бессмертны). 
Вторая миссия где предлагается спасти отряд космодесов и группу обслуживания титана это вообще отдельная головная боль. Как и миссия по сопровождению. Игра банально не даёт развернуться, что мне, как любителю позиционных боёв, отстройки базы и зачистки точки за точкой, подобный подходя показался отвратительным. 
И всё же мне в целом понравилось. Игра пошла по слишком уж прямым рельсам, но это же и не полноценная игра. Да, я предпочёл бы позиционку, больше техники, возможность проявить собственные стратего-тактические возможности, но это (я так понимаю) будет в дальнейших аддонах. Мне очень понравилась графика, понравилось наличие Ультрамаринов, да и повышенная сложность добавила удовольствие от финальной победы. Ну и разваливать кабины некронским монолитам из пушек титана было очень здорово. 

Возможность играть за имперскую гвардиюВозможность играть за эльдардве компании (за порядок - имперская гвардия и эльдары, и хаос - орки и хсм)титан отлично бахаетвотэтоповорот с некронамипрокачка, постройка, захват, производство - всё стало быстреененавижу эльдарслишком заскриптована и вынуждает к быстрой игре необходимость переключаться в процессе миссии на вторую армию которая тебе может быть не интереснамало техники (физически мало, 2 леман расса на миссию? реально?)
5 апреля